С самого начала своей деятельности корпорация Suzuki Marine лидирует в разработке подвесных лодочных двигателей, всегда привнося на рынок самые оригинальные и современные технологии.
1965 год – изготовлен первый лодочный мотор Suzuki DT 5,5.
1966 год – Suzuki начинает экспорт моторов
1980 год – впервые выпущены подвесные двигатели с системой впрыска масла.
1985 год – Suzuki впервые применяет на двигателе DT 115 магнитное зажигание.
1985 год – первые моторы V6 – модели DT 150/200
1987 год – награда американской Национальной ассоциации производителей судового оборудования (NMMA) за новаторское решение, двигатель DT200 Exante.
1989 год – внедрена система цифрового электрического впрыска топлива. Награда NMMA за инновационные разработки.
1990 год – созданы армированные керамоволокном металлические поршни. Серия 6-цилиндровых (V6) двигателей пополняется моделью DT225, оснащенной недавно разработанной системой электронного впрыска топлива.
1994 год – начат выпуск четырехтактных моторов, DF 9,9/ DF 15
1997 год – выходят первые 4-тактные подвесные двигатели Suzuki с системой электрического впрыска топлива, модели DF60 и DF70, удостоены «Награды за инновации» на Международной торговой выставке и конференции судостроителей (IMTEC).
1998 год – выходят первые 4-тактные двухраспредвальные (DOHC) подвесные двигатели Suzuki с 4 клапанами на цилиндр, модели DF40 и DF50, которые удостоены «Награды за инновации» на Международной торговой выставке и конференции судостроителей (IMTEC), благодаря чему, компания Suzuki стала первым производителем, которому удалось получить эту награду два года подряд. Премия NMMA за систему впрыска EFI.
1999 год – премия NMMA за моторы DF 40/DF 50.
2000 год – на рынок выходят двигатели DF90 и DF115. На этих моделях впервые используется смещенный приводной вал, благодаря чему они стали самыми компактными подвесными двигателями в своем классе.
2003 год – первые 4-тактные 6-цилиндровые (V6) подвесные двигатели Suzuki, модели DF200/225/250. Модели DF250 (самый мощный на то время четырехтактный подвесной мотор) присуждена «Награда за инновации» от IMTEC.
2006 год – появился первый в мире 4-тактный 6-клапанный (V6) подвесной двигатель мощностью 300 л.с. Это первый подвесной двигатель с электронным дистанционным управлением. Модель DF300 завоевывает «Награду за инновации» от Американской национальной ассоциации судостроителей (NMMA) на 16-й Международной выставке и конференции судостроителей (IBEX). Выпуск первой в мире модели с системой бесключевого зажигания – DF200AP.
2008 год – новое поколение двигателей DF 70/80/90A. Мотор DF90A является самой легкой и компактной моделью в классе 4-тактных подвесных двигателей мощностью 90 л. с., а также первым подвесным двигателем, на котором используется технология контроля сжигания обедненных топливных смесей Suzuki.
2011 год – «Награда за инновации» NMMA (моторы DF 40 A/DF 50A). Выпуск двигателя DF300AP нового поколения, который является первым в мире подвесным двигателем с системой переключения вращения.
2012 год – премия NMMA за мотор DF 300 AP. Выпуск моделей DF15A/20A нового поколения, первых в мире подвесных двигателей с безаккумуляторным впрыском топлива в классе мощности 15/20 л. с.. Компания Suzuki – эксклюзивный поставщик лодочных моторов для парусной регаты, проводимой на Олимпийских играх в Лондоне.
2014 год – новые четырехтактные моторы Suzuki 25 и 30 л.с., самые легкие в своем классе, превосходящие конкурентов по показателям максимальной скорости и ускорению. Эти моторы работают на обедненной смеси и расходуют на 15 % меньше бензина, чем их предшественники. Моторы Suzuki DF25A/30A получили награду за инновации от NMMA на выставке IBEX 2014.
2014 год – суммарное мировое производство подвесных лодочных моторов Suzuki достигло трех миллионов единиц.
2015 год – выпуск облегченного мотора DF200A, вес которого 225кг., что на 12% меньше, чем у модели аналогичной мощности V6 DF200. DF200A/AP – первый в мире подвесной двигатель, оснащенный системой бесключевого зажигания.
Сегодня Suzuki лидер в разработке и производстве классических и недорогих двухтактных и суперсовременных четырехтактных подвесных моторов, которые характеризуются большой удельной мощностью и производительностью, экономичностью, надежностью, высоким уровнем качества, малошумной и ровной работой, отличным соотношением веса к мощности. Подвесные лодочные моторы Suzuki предпочитают покупатели в 144 странах.
Кампания не останавливает темп развития, постоянно удивляя рынок новыми внедрениями своей инженерной группы, такими как: система подачи в двигатель более экономичных смесей с обедненным топливно-воздушным составом, система легкого запуска и переключения скоростей, система контроля воды в топливном фильтре, перепрограммирование мотора на работу с прямым или обратным вращением винта. Это первая кампания, которая установила 3-летнюю гарантию на свои двигатели. Suzuki имеют самую полную линейку 4-хтактников, от 2,5 л.с. до четырехлитрового V6 мотора мощностью 300 л.с.
Читайте также: В мотор самолета попала птица
Видео:⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
О компании
Suzuki Marine — производитель лодочных моторов, подразделение Suzuki Motor Corporation.
Штаб компании находится в Японии. Заводы располагаются в Японии и Тайланде.
Компания «Кинетик Моторс»является официальным дилером Suzuki Marine в России.
Лодочные моторы Suzuki завоевали доверие владельцев лодок и катеров в России за долгие годы использования. Высочайшая надежность и передовые технологии за разумные деньги — это ключевые отличия наших моторов.
В корпорацию Suzuki входит производство автомобилей, мотоциклов, квадроциклов и лодочных моторов. Это позволяет выделять большие средства на исследования и улучшения продукции. Моторы Suzuki являются постоянными победителями международных конкурсов.
Приобретая лодочный мотор Suzuki вы получаете надежность японского производителя, гарантию 3 года (для личного использования) и сервисное обслуживание у любого авторизованного дилера.
На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
В соответствии с дилерским соглашением, Кинетик Моторс осуществляет торговлю моторами Suzuki только по Москве и МО
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».
© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2018. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880
Видео:Производство лодочных моторов YAMAHAСкачать
Лодочные моторы Suzuki
Лодочные моторы Suzuki — высокотехнологичные и качественные моторы, которые имеют огромный ресурс. Эксплуатировать их удобно и комфортно, а выбрать подходящий просто благодаря специальной системе маркировки.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SUZUKI DT30S. ЯПОНЕЦ В ТАЙСКОЙ ШКУРЕСкачать
История
Компания была основана Мичио Судзуки (Michio Suzuki (1887–1982)) в 1909 году в маленькой прибрежной деревушке Хамаматсу и называлась тогда Suzuki Loom Works.
Подвесные лодочные моторы Сузуки впервые появились в 1965 году с началом производства мотора Судзуки D55. Это был двухтактник мощностью 5,5 л.с., в котором компания реализовала свои наработки в области производства мототранспортных средств применительно к морской тематике.
С 60-х годов 20-го века начинается стремительный рост влияния компании во всем мире. В 1967 году в Таиланде был построен завод по сборке Thai Suzuki Motor Co., где в том числе собираются лодочные моторы.
В следующие десятилетия компания развивает и усовершенствует технологию подвесных лодочных моторов, начиная с внедрения в 1973 году корпусов помп из нержавеющей стали и продолжая с новаторской технологией экономии топлива в последние годы.
В 1980 она создаёт впервые применительно к лодочным моторам впрыск масла, а в 1985 выходит на рынок мощных подвесников с V6 моделями DT150 и DT200.
В 1997 году компания начинает выпускать первые четырёхтактные Судзуки с системой электронного впрыска топлива, за что и удостаивается престижной международной премии International Marine Trades Exposition and Convention (IMTEC) за инновации в данной области моторостроения.
А в следующем, 1998 году, лодочные моторы Suzuki DF40 и DF50 награждаются за двухвальную систему газораспределения. Таким образом, Suzuki Motor Co. стала первым производителем, удостоившимся столь престижной премии два года подряд.
Можно также отметить, что впервые в индустрии компания представила самый мощный четырёхтактный лодочный мотор 300 л.с. и завоевала с ним приз за инновации NMMA в 2006 году. Это был первый в мире подвесной лодочный мотор с бестросовой системой управления. На «борту» его шестицилиндровый 24-х клапанный двигатель объёмом 4 литра.
Читайте также: Лодочный мотор кидает масло
Самые последние достижения компания внедряет на свои лодочные моторы Сузуки с буквенным индексом «А» и «B» — это модели мотров 8A, 9.9A, 9.9B, 15A — 140A.
В 2012 году поступили в продажу первые в мире 15-ти и 20-ти сильные инжекторные лодочные моторы. Это четырёхтактные подвесники DF15A и DF20A. А с 2013 года на их базе был выпущен 10-ти сильный DF9.9B.
Видео:⚙️🔩🔧Китайский мотор - кто ты и откуда?Скачать
О компании
Компания Suzuki Motor Corporation (Suzuki Kabushiki-Kaisha) — многонациональная корпорация, головной офис которой расположен в японском городе Хамаматсу (Hamamatsu).
Она специализируется на производстве автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, производит подвесные моторы Сузуки, другую технику и множество различных небольших двигателей внутреннего сгорания. Корпорация располагает тридцатью пятью заводами в двадцати трёх странах.
Подвесные моторы производит подразделение компании Suzuki Marine.
Видео:Камчатка. Лодочные моторы SUZUKI в салоне МотоЦентрСкачать
Особенности моторов Suzuki
Лодочные моторы, независимо от мощности и количества тактов, перед реализацией проходят тщательную проверку и тестовые испытания. Применяемые материалы и комплектующие имеют высочайшее качество, поэтому все модификации отличаются повышенной надежностью и соответствует заявленным характеристикам.
- Двухтактные двигатели (DT) представлены в пяти модификациях с мощностями: 2,2; 9,9; 15; 30; 40 лошадиных сил. Подвесные лодочные моторы (ПЛМ) этого типа удобны в плане частых перевозок, так как имеют облегченную конструкцию. Они быстро набирают обороты, просты в управлении и обслуживании.
- Четырехтактные двигатели (DF) представлены широким диапазоном мощностей (от 2,5 до 300 лошадиных сил). Причем градация происходит с оптимальным шагом, что позволяет максимально точно подобрать нужный двигатель для плавательного средства.
Видео:SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать
Классификация
Всю продукцию условно можно разделить на две группы по мощности двигателей. К первой (2-10 лошадиных сил) относятся модели для небольших лодок, предназначенных для любительского использования. Вторая группа, с мощностью двигателей от 15-20 л. сил, уже предназначается для прогулочных судов небольшой вместимости и яхт.
Второй принцип деления связан с техническими особенностями и основывается на количестве рабочих тактов. Одни двигатели работает по принципу впуск топлива – выпуск отработанных газов. Другие кроме этих еще имеют и промежуточные циклы: сжатие и рабочий ход. Двухтактные двигатели легче, они проще по устройству, в обслуживании и дешевле. Четырехтактные являются примером совершенства технологий. Они более экономичны, экологически чище, имеют повышенный КПД, хотя стоят и обходятся в обслуживании дороже.
Видео:⚙️🔩🔧Где сейчас производятся моторы YAMAHA и запчасти к ним? Обзор модели 2020 года 9.9G/15F.Скачать
Модельный ряд
Видео:Лодочные моторы Suzuki Yamaha Tohatsu под заказ из КитаяСкачать
Официальный сайт
Видео:Ремонт подвески и замена ручки фиксатора на YAMAHA F20BСкачать
Видео: Лодочные моторы Suzuki
Видео:Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачиваниеСкачать
Лодочные моторы Suzuki
Модель | Мощность, л.с. | Тактность | Объем, куб. см. | Транец, мм. | Бак, л. | Вес, кг. | Запуск | Управление | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Suzuki DF 2,5 | 2,5 | 4Т | 68 | 381 | 1 | 13,5 | Ручной | Румпель | 52000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 5 A | 5 | 4Т | 138 | 381, 508 | 1,5 | 25 | Ручной | Румпель | 89000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 6 A | 6 | 4Т | 138 | 381, 508 | 1 | 23,5 | Ручной | Румпель | 90000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 9.9 A | 9,9 | 2Т | 284 | 381 | 25 | 33 | Ручной | Румпель | 123000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 A | 9,9 | 4Т | 208 | 381 | 12 | 39,5 | Ручной | Румпель | 177000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 B | 9,9 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 190000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 BES | 9.9 | 4 | 327 | 381 | 12 | 48 | ручной и электро | румпельное | 227000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 9.9 BR | 9.9 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 47 | Ручной и электро | Дистанция | 235000 р. Подробнее | |
Suzuki DF9.9 BTL | 9.9 | 4T | 327 | 508 | 12 | 54.5 | Ручной и Электро | Дистанция | 274000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 15 A | 15 | 2Т | 284 | 381 | 25 | 33 | Ручной | Румпель | 128000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 15 A | 15 | 4Т | 302 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 200000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 A | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 44 | Ручной | Румпель | 200000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AE | 20 | 4Т | 327 | 381 508 | 12 | 48 | Ручной и электро | Румпель | 220000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AR | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 48 | Ручной и электро | Дистанция | 243000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 20 AT | 20 | 4Т | 327 | 381, 508 | 12 | 54.5 | Ручной и электро | Дистанция | 279000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 30 | 30 | 2Т | 499 | 381, 508 | 25 | 56,5 | Ручной | Румпель | 182000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 30 E | 30 | 2Т | 499 | 381, 508 | 25 | 58,5 | Электро | Румпель | 194000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 30 R | 30 | 2Т | 499 | 381, 508 | 25 | 56 | Ручной и электро | Дистанция | 206000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 A | 30 | 4Т | 490 | 381 | 25 | 62 | Ручной | Румпель | 301000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 AR | 30 | 4Т | 490 | 381 | 25 | 64 | Ручной и электро | Дистанция | 334000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 30 AT | 30 | 4Т | 490 | 381, 508 | 25 | 71 | Ручной и электро | Дистанция | 368000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 40 W | 40 | 2Т | 696 | 381, 508 | 25 | 75 | Ручной | Румпель | 234000 р. Подробнее | |
Suzuki DT 40 WR | 40 | 2Т | 696 | 381, 508 | 25 | 75 | Ручной и электро | Дистанция | 260000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 50 AT | 50 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 104 | Электро | Дистанция | 561000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 60 AT | 60 | 4Т | 941 | 381, 508 | 25 | 102 | Электро | Дистанция | 586000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 70 AT | 70 | 4Т | 1502 | 508 | 25 | 156 | Электро | Дистанция | 645000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 80 AT | 80 | 4Т | 1502 | 508 | 156 | Электро | Дистанция | 675000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 90 AT | 90 | 4Т | 1502 | 508, 642 | 156 | Электро | Дистанция | 706000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF100 BT | 100 | 4T | 1502 | 508,635 | — | 157 | Электро | Дистарнция | 717000 р. Подробнее | |
Suzuki DF 100 AT | 100 | 4Т | 2044 | 508 | 182 | Электро | Дистанция | 730000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 115 A | 115 | 4Т | 2044 | 508, 642 | 182 | Электро | Дистанция | 770000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 140 A | 140 | 4Т | 2044 | 508, 642 | 179 | Электро | Дистанция | 800000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 150 A | 150 | 4Т | 2867 | 508 | 232 | Электро | Дистанция | 970000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 150 AP | 150 | 4-тактный | 2867 | 508/635 | 236 | электростартер | дистанционное | 1110000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 A | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 232 | Электро | Дистанция | 1080000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 175 AP | 175 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 211 | Электро | Дистанция | 1160000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 200 A | 200 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 235 | Электро | Дистанция | 1150000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF200 T | 200 | 4Т | 3614 | 635 | 263 | Электро | Дистанция | 1205000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 200 AP | 200 | 4Т | 2867 | 508, 642 | 241 | Электро | Дистанция | 1240000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 225 T | 225 | 4Т | 3614 | 642, 762 | 263 | Электро | Дистанция | 1260000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 250 T | 250 | 4Т | 3614 | 642, 762 | 263 | Электро | Дистанция | 1400000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 250 AP | 250 | 4Т | 4028 | 642, 762 | 274 | Электро | Дистанция | 1500000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 325 AT | 325 | 4-тактный | 4390 | 635/762 | 339 | электростартер | дистанционное | 2200000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 300 AP | 350 | 4Т | 4028 | 642, 762 | 274 | Электро | Дистанция | 1630000 р. Подробнее | ||
Suzuki DF 350 AT | 350 | 4Т | 4390 | 635, 762 | 330 | Электро | Дистанция | 2300000 р. Подробнее |
Покупка лодочного мотора Сузуки — это гарантия долгих лет службы. Отзывы тысяч владельцев по всему интернету подтверждают, что достаточно обычного соблюдения правил эксплуатации и технического обслуживания, чтобы мотор работал без поломок.
Suzuki выпускает очень широкий модельный ряд моторов. Начиная от малокубатурных 2.5 л.с. заканчивая гигантскими четырехтактными двигателями 350 лошадей! Все это возможно благодаря поддержке корпорации, которая производит не только ПЛМ, но и другие виды техники: автомобили, квадроциклы и мотоциклы .
В Москве купить лодочный мотор Suzuki по низкой цене можно в компании «Кинетик Моторс» — официальном дилере. Мы обязательно дадим вам скидку. При этом у мотора сохраняется заводсткая гарантия 36 месяцев.
Расшифровки буквенных сокращений моторов Suzuki
S — длина дейдвуда 381 мм.
L — длина дейдвуда 508 мм.
X — длина дейдвуда 642 мм.
XX — длина дейдвуда 762 мм.
Z — модели с обратным вращением винта (поставляются без приборов и аксессуаров)
E — модели с электрозапуском
R — модели с дистанционным управлением и электрозапуском
T — модели с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
A — модели нового поколения
P — программируемое направление вращения винта
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать
⚙️🔩🔧YAMAHA, TOHATSU, SUZUKI. Выбор 15-ти сильного мотораСкачать
Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать
Про СузукиСкачать
⚙️🔩🔧Капитальный и косметический ремонт лодочного мотора SUZUKI DT40Скачать
⚙️🔩🔧SUZUKI DT25. Ремонт и покраска. Тяжелый случай...Скачать
⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать
Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Новый SUZUKI DF115BСкачать
Лодочный мотор Suzuki DF 250 первой коммерческой серии Cargo: в чём отличия #лодочныймотор #suzukiСкачать