Разработанная для обеспечения первоклассных характеристик и визуальной привлекательности, плечевая зоны шины GEOLANDAR M/T+ содержит множество элементов защиты, что повышает устойчивость к порезам и способствует улучшенному сцеплению в условиях бездорожья.
- Двойной защитный элемент
- Канавки с двойной прорезью
- Смешанный состав
- GEOLANDAR SUV
- Преимущества
- Применение
- Основные характеристики
- 5-шаговая вариация блоков протектора
- Состав резиновой смеси с примененим нанотехнологий
- GEOLANDAR I/T-S
- Преимущества
- Применение
- Основные характеристики
- Рисунок протектора
- Тройные трехмерные ламели
- Диагональные микро-ламели
- Состав резиновой смеси протектора — тройной влаговпитывающий состав
- GEOLANDAR A/T-S
- Преимущества
- Применение
- Основные характеристики
- Ступенчатый дизайн блоков протектора
- Пятишаговая вариация блоков протектора
- Трехмерные ламели
- Мощная защита боковины
- Четыре глубокие и прямые канавки
- Состав резиновой смеси и конструкция
- Yokohama Geolandar A/T G015
- Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar A/T G015
- Отзывы про Yokohama Geolandar A/T G015
Видео:Yokohama GEOLANDAR A/T G015 /// обзорСкачать
Двойной защитный элемент
Новая разработка — двойной защитный элемент — предназначена для повышения сопротивляемости порезам и повреждениям. Шина прекрасно отражает боковые удары и нагрузки в экстремальных ситуациях.
Видео:Yokohama Geolandar A/T-S G015 vs G012 !!!НЕ СЕРЬЕЗНЫЙ!!! Обзор.Скачать
Канавки с двойной прорезью
Отличные грязевые свойства шины достигаются множеством канавок в плечевой зоне шины. Превосходные характеристики и устойчивость обеспечивают канавки с двойной прорезью, улучшая контроль и общий уровень показателей.
Видео:Yokohama Geolandar CV G058 /// обзорСкачать
Смешанный состав
Состав протектора GEOLANDAR M/T+ расширяет возможности шины с точки зрения стабильности и комфорта в управлении, одновременно усиливая сопротивляемость неравномерному износу при эксплуатации на шоссе и износу в условиях экстремального бездорожья.
Видео:Yokohama Geolandar X-MT G005 и Yokohama Geolandar M/T G003 – новинки МТ шин сезона 2024 #шины #suvСкачать
GEOLANDAR SUV
Видео:Шины Yokohama Geolandar A/T G015 245/75 R16 109Т на кайрон 2.0 дизельСкачать
Преимущества
- Управляемость на уровне легкового автомобиля
- Низкий расход топлива
- Низкий уровень шума
- Отличное сцепление на мокрой дороге
- Длительный срок эксплуатации
Все преимущества без исключения
Видео:Обзор Шины 225 65 17 101H Yokohama Geolandar G91Скачать
Применение
Видео:Yokohama Geolandar A/T-S G015 отзыв .Скачать
Основные характеристики
- Состав резиновой смеси с применением нанотехнологий
- 5-шаговая вариация блоков протектора для снижения уровня шума
- Зигзагообразные канавки улушают управляемость на снегу, мокрой и сухой поверхностях
- Легкий вес
- Плоский профиль пятна контакта обеспечивает низкое сопротивление качению, длительный срок эксплуатации, улушает управляемость
- Рисунок протектора обеспечивает превосходные характеристики на влажном покрытии, прекрасный уровень комфорта, предотвращает аквапланирование, снижает уровень шума и коэффициент сопротивления качению.
Видео:Yokohama Geolandar A/T G015 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
5-шаговая вариация блоков протектора
Обеспечивает моментальный нагрев шины и обеспечивает большую площадь пятна контакта на влажном и сухом покрытиях.
Видео:Летняя шина Yokohama Geolandar SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Состав резиновой смеси с примененим нанотехнологий
Достижение гармонии трех показателей: низкий расход топлива, износостойкость и сцепление на влажном покрытии.
Видео:Спасение Нивы. Тестируем шины Yokohama Geolander G015 ATСкачать
GEOLANDAR I/T-S
Технология тройного поглощения водяной пленки.
Видео:42000 км на Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 и дисках СКАД. Полный отчёт.Скачать
Преимущества
- Уверенность при вождении на ледяной поверхности
- Стабильность управления
- Максимальное пятно контакта
Все преимущества без исключения
Видео:✅👌Yokohama Geolandar G91AT ОБЗОР! И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ ЕЗДЯТ НА НЕЙ! ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО)))Скачать
Применение
Видео:Yokohama Geolandar CV G058 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Основные характеристики
Видео:Шины Yokohama Geolandar A/T G015 (Йокогама Геолендер A/T G015)Скачать
Рисунок протектора
Дизайн протектора с уникальными 3D технологиями обеспечивает превосходное сцепление на льду, позволяя владельцам автомобилей класса SUV оценить уверенность движения.
1) Мощное центральное ребро с конусообразным строением стенок за счет максимизации пятна контакта и оптимизации давления в нем обеспечивает безупречное сцепление на льду, стабильность управления на сухой дороге и снижает неравномерный износ.
2) Зигзагообразные канавки плечевых блоков с конусообразным строением стенок обеспечивают стабильность и устойчивость за счет поддержки каждого блока.
Видео:Yokohama Geolandar G033V ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Тройные трехмерные ламели
2 вида оригинальных 3D ламелей сочетаются для достижения необходимого эффекта в каждой зоне протектора. Многогранная поверхность 3-D ламелей позволяет им поддерживать друг друга, обеспечивая устойчивость блоков к деформации. Это увеличивает пятно контакта и кромочный эффект, что позволяет достигнуть отличных характеристик на ледяной и заснеженной поверхностях.
Видео:Yokohama Geolandar a/t G015. Мой опыт.Скачать
Диагональные микро-ламели
Небольшие диагональные канавки на поверхности протектора оптимизируют характеристики шины на льду.
Видео:ОБЗОР РЕЗИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ YOKOHAMA GEOLANDAR A/T G015.Скачать
Состав резиновой смеси протектора — тройной влаговпитывающий состав
Тройные водопоглощающие элементы позволяют достичь лучших характеристик на льду при помощи впитывания водяной пленки и выталкивания ее из пятна контакта.
Видео:Обзор шины Yokohama Geolandar X-AT на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
GEOLANDAR A/T-S
Видео:YOKOHAMA Geolandar A/T G015 на Haval H9 2021г.Скачать
Преимущества
- Превосходная проходимость по бездорожью
- Комфорт и низкий уровень шума на шоссе
- Длительный срок эксплуатации, равномерный износ
- Типоразмеры для первичной комплектации
Все преимущества без исключения
Видео:Обзор летних шин Yokohama Geolandar AT G015Скачать
Применение
Основные характеристики
- Многошаговый дизайн блоков протектора
- 5-шаговая вариация блоков протектора
- Мощная защита боковины
- 3D ламели
- Четыре прямых глубоких канавки
- Оригинальная комплектация: Mercedes-Benz G Class (W463)
- Движение по бездорожью? Для шин GEOLANDAR A/T-S – это несложная задача. В то же время шины подходят для движения по ровной асфальтированной дороге. GEOLANDAR A/T-S – комфорт и уверенность везде!
Ступенчатый дизайн блоков протектора
Один из ключевых факторов повышенной проходимости шин A/ — уникальный ступенчатый блок протектора. Жесткость блоков обеспечивает улучшенную маневренность на шоссе и самоочистку блоков при движении по бездорожью. Закругленная форма кромки блока снижает нежелательный уровень шума и минимизирует неравномерный износ протектора — инновация длительного действия.
Пятишаговая вариация блоков протектора
Расположенные в определенном порядке по всей длине окружности шины, блоки позволяют минимизировать шум от протектора. Так достигается прекрасный уровень комфорта для водителя и пассажиров. Нагрузка на каждый блок была оптимизирована, что позволило значительно снизить возможность неравномерного износа протектора автошины.
Трехмерные ламели
Превосходная жесткость блока достигается не только его инновационной поверхностью, но и зигзагообразными ламелями. С помощью снижения деформации блока под нагрузкой, ламели улучшают характеристики торможения и управляемость и, в свою очередь, снижают риск возникновения неравномерного износа, увеличивая срок службы шины. Создавая кромочный эффект, ламели обеспечивают улучшенное сцепление на влажном покрытии, особенно, на скользком асфальте.
Мощная защита боковины
Элементы защиты боковины не только предохраняют боковину шины от повреждений и порезов, но и способствуют прекрасным сцепным характеристикам при движении по бездорожью.
Четыре глубокие и прямые канавки
В основе дизайна шины — четыре прямые глубокие протекторные канавки. Этот дополнительный элемент обладает мощными водоотводящими свойствами и служит основополагающим фактором сопротивления аквапланированию, что повышает общие показатели управляемости на влажном покрытии.
Состав резиновой смеси и конструкция
С помощью множества проведенных тестов во всем мире, на разных типах покрытий, YOKOHAMA разработала новый состав смеси протектора, который, в совокупности с превосходным дизайном шины, сделал A/ лидером в своем классе. Мощная и практичная шина GEOLANDAR A/ преодолеет любую дорогу.
Yokohama Geolandar A/T G015
Средний рейтинг Yokohama Geolandar A/T G015 — 4,52
Всего известно о 64 отзывах о Yokohama Geolandar A/T G015
Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Geolandar A/T G015?
Из 11 источников мы собрали 64 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Geolandar A/T G015 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Geolandar A/T G015, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Читайте также: Утилизация шин нижнем новгороде
Самые выгодные предложения по Yokohama Geolandar A/T G015
Отзывы про Yokohama Geolandar A/T G015
Достоинства:
Не замыливаются, цена
Комментарий:
Стоят на старом Паджеро. Комплект вышел чуть дороже, чем я планировал, поэтому поначалу жаба душила. Но потом отпустило – шины что по грязи, что по снежку, прут отлично. Грязь надолго не задерживается, когда на асфальт выезжаешь, довольно быстро вылетает. Пожёстче, чем предыдущая, но самую малость, так что не критично. Про бездорожные качества я уже говорить не буду – вывозят.
Достоинства:
Не шумят, камешки и грязь не задерживаются надолго
Комментарий:
Брал с опаской, потому что никогда до этого всесезонкой не пользовался. Но к счастью, опасения не оправдались – шины гребут нормально, в снегу и грязи не буксуют. Достаточно тихие, на голом асфальте не шумят даже когда разгоняешься до приличной скорости. Протектор нормальный, камешки если и застревают, то быстро выскакивают. Можно сказать, опыт оказался положительный.
Достоинства:
Прошел на данных шинах около 77 тысяч км, не снимая. Использовалась круглогодично с ноября 2017г по декабрь 2020г. Под конец эксплуатации немного задубела и стала подбивать. Откатал, практически, до тестовых отметок на колёсах. Эксплуатация в основном город, трасса, зимой за город выезжал редко. По глубокому снегу идёт хорошо, полный привод в помощь. Авто — Митсубиши Паджеро 4. Впечатления от резины положительные, хотя на мой взгляд, все АТ жестковаты, даже для подвески Паджеро. Забыл упомянуть для сомневающихся в пробеге — регулярная перестановка колёс и развал-схождение. Не заметил, что на морозе дубеет, наверное потому, что зимой, движение начинаю не резко, а с «прогревом и раскачкой подвески».
Недостатки:
Немного жестковата. Про шум от колёс — не понял, т.к. шумка на Паджеро не ахти
Комментарий:
Достойные шины для круглогодичного использования, особенно в городе. Невидим смысла в городе переобуваться. Если есть регулярные выезды за город зимой, тогда, конечно, шипы.
Достоинства:
Основное достоинство для А/Т резины — тихая на асфальте
Комментарий:
Здравствуйте. Ранее был опыт владения кроссоверами и покупкой на них многофункциональной резины. Сталкивался с плюсами и минусами своего выбора. Поэтому покупая в этот раз резину на Паджеро (уточняю, т.к. некоторые моменты зависят и от авто), вполне осознанно понимал, что от нее хочу. Это: — отсутствие шума взлетающего самолета после 100-120 (единственный минус отличной мягкой резины от предыдущей Мишки) — возможность не шлифовать грязь/траву при съезде с асфальта (не оффроуд, а легкие говны максимум) — нормальный отвод воды (многие считают, что большое расстояние между шашками решает этот вопрос, независимо от рисунка). Вдумчивый мониторинг вывел на первое место Гео 12, но она уже была заменена на Гео 15. Разочаровывало то, что Гео 15 производилась уже не в Японии. однако взял. Учитывая, что поведение резины во многом зависит от авто, опишу универсальные характеристики: 1. Шумка — летом на платнике разгонялся до 160. Даже забыл, что хотел тестировать шум, его нет. И это Паджеро с его шумоизоляцией ниже среднего. 2. Водоотвод — сменив заводской Данлоп, предназначенный для города, разницы не заметил. Едешь, как по столу. Если без экспериментов и фанатизма. 3. Внедорога — оффроуд не экспериментировал, но деревенские говны не замечает. 4. и особый восторг — несмторя на заявленую «всесезонность» любой резины, зимой я переобуваюсь. В этот сезон решил попробовать эту резину на всезезонность и потом уже переобуться. Сегодня (14.01.2021, минус 15, снег по колено, Москва), появилась возможность потестить. Итог — сначала осторожничал, но потом вошел в обычный городской трафик. На укатанном снегу ведет себя абсолютно номально. Торможение адекватно. Дубовости не ощущается. При затяжной зиме, скорее всего переобуюсь и не буду рассчтывать на всесезонность. Итог — при «городской» зиме центрального региона, когда снег выпадает несколько раз за сезон, а температура не опускается ниже 10-15 градусов на период нескольких недель, я бы на ней и ездил круглый год, Летняя эксплуатация вообще вне сомнений.
Достоинства:
Бюджетная, Относительно тихая для А/Т
Недостатки:
По асфальту летом отвратительно ведёт себя, при резком торможении в жару,да и при +20 срывается в юз, визжит и пугает прохожих. В поворотах на хорошей скорости сносит По гололёду не держит,сносит По каше не тормозит
Комментарий:
Вобщем резина только для относительного бездорожья( скорее просто для грунтовок). По асфальту неплохо только весна-осень. Летом страшно на ней, зимой вообще не безопасно. 22 ноября пошёл мокрый снег. Она не тормозит вообще ,забивается протектор и как на солидоле катится по асфальту. По гололёду не держит. Как не верил я во всесезонную резину, так и ещё раз убедился. Оставлю для весна-лето-осень. На зиму буду шипованную ставить.
Достоинства:
Хорошо гребут по снегу
Недостатки:
При езде по снегу присутствует шум
Комментарий:
На G015 успел отгонять осень и зиму. Весной поменял на летнюю, т.к. погодка была слишком теплой даже для всесезонки (а как по мне эта резина все-таки для осень-зима). Снег гребут хорошо. По льду на них ехал аккуратно, но не боясь, что уйду в занос. Шум колес слышал только при езде по снегу, а так весьма тихая резина.
Достоинства:
Не шумная Крепкая Корд крепкий Очень износостойкая
Недостатки:
Появилась трещина между протекторов
Комментарий:
Купил в 2010 году японскую. Прошел 10 летних сезонов, около 150 тыс км. Дошел до контрольной риски, но это только пол протектора износил. Меняю так как они уже «устали». Но сейчас такие только Россия и Тайланд. На 3 сезоне появилась трещина 1 см шириной, почти такой же глубиной. Задним ставил ее, проходил еще 7 сезонов с трещиной. Скоростной режим до 160 держит нормально.
Достоинства:
— Не шумная
— Хорошо рулится
— Поведение на гравийке
— Поведение в дождливую погоду
Читайте также: Фиат альбеа can шина
Недостатки:
Качество резины ужасные. Видимо попался брак конечно. Купил новую, и через 2 месяца эксплуатации (где 90% асфальт) резина начала трескаться. Фото не передает того что с ней случилось. Множество микротрещин +на каждом колесе уже в среднем 8-10 трещин длиной 1 см. Думаю что может еще на сезон хватит. Кто когда нибудь покупал б/у резину 10-ти летней давности, знает про такие трещины.
Комментарий:
Эксплуатационные качества, поведение на дороге мне понравились. Но качество самой резины просто ужас..Даже страшно ее уже на след год ставить. Причем покупал в популярном гипермаркете автошин и дисков. И судя по общению с ними, сам производитель не хочет признавать гарантийный случай. При покупке подумайте, посмотрите внимательно на резину. Говорю еще раз может мне просто не повезло, но и не я один такой мог оказаться в данной партии изготовления резины . Может и я не прав, готов послушать мнения.
Достоинства:
Не шумит , мягкая нормально держит дорогу зимой в дождь со снегом.
Комментарий:
Рекомендую для водителей спокойной езды! У меня производство Таиланд.
Купил в феврале 2017г. по 4800 руб. за колесо. считаю цена качество отлично!
Достоинства:
Цепкая и на асфальте и в грязи.
Низкий уровень шума для А/T. И вообще очень хороший баланс асфальтовых и внедорожных характеристик помоему.
Недостатки:
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Посоветовали знакомые. Говорят хорошая износостойкость и надежность. Пока не знаю на счет живучести резины однако держит дорогу замечательно на всех грунтах, пока очень доволен. Резина действительно мягкая.
Достоинства:
Более тихая чем 12, вроде более мягкая.
Недостатки:
Менее приспособлена к съезду с асфальта чем 12.
Комментарий:
Машина Паджеро Спорт — 5 лет прошел на G012, пробег составил около 100 т.км. есть с чем сравнить.
По сравнению с 12 у 15 более шоссейный рисунок, поэтому 12 будет выигрывать у 15 на бездорожье. У 12 появлялся гул на скорости 100 км/ч, у 15 гул начинает проявляться на 120, в дождь 15 лучше управляется на шоссе чем 12, балансировка у обоих одинаковая, если мастер с руками то максимально грузов 50 гр.
Из-за более мелкого рисунка в 15 застревает больше камушков на грейдере. Зимой 15 не эксплуатировал, но по сравнению с 12
проходимость будет ниже, лед они обе не любят, ну и на каше, мне кажется, 12 будет лучше. Общий вывод 12 более универсальна чем 15, 15 скорее шоссейка.
Достоинства:
Шина действительно тихая при отличной проходимости.
Комментарий:
На бездорожье был удивлен — машина выползает без всяких перегазовок и блокировок — просто ползет как танк.
Достоинства:
Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал.
Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. )
Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации.
Недостатки:
Пока не выявлено
Комментарий:
Выбор пал еще и по причине новизны модели, значит не будет залежавшийся продукции у поставщиков.
Достоинства:
ЦЕНА, мягкая, хорошая управляемость по сырой и сухой дороге, небольшие боковые грунтозацепы, хорошо встала на диски и отбалансировалась, всесезонная(для весенней распутици самое то. Когда на летнюю резину периобуваться ещё рано, на этой резине ездишь уверенно)
Недостатки:
Шумная, БЫСТРО СТИРАЕТСЯ из-за своей мягкости, посредственая проходимость на бездорожье(быстро «замыливается»), за счёт специфического рисунка протектора шина забивается мелкими предметами(камушками, стёклами и т.п.) и выбрасывает их на ходу в другие машины и объекты
Комментарий:
Рекомендую к приобретению при условии эксплуатации в ЛЕТНИЙ период при езде 70 процентов город, 30 процентов лёгкое «бездорожье «. До этого 5 лет владел Michelin Latitude Cross — очень качественная резина, но дорогая. Всё познаётся в сравнении, нет ничего идеального. P.S. У меня машина Suzuki Grand Vitara 2010г.в. Постоянный полный привод. Размер покрышек 225/65 R17 102H, давление 2.1bar. При других параметрах характеристики могут отличаться! Думайте сами. Удачных покупок.
Достоинства:
Мягкая, не шумная, дорогу держит отлично. Все неровности проглатывает на УРА!
Комментарий:
Посмотрим как будет себя вести летом
Комментарий:
Езжу уже несколько месяцев на этой резине, по управляемости — вполне комфортное вождение. Тестировал на разных поверхностях, ездил на этих шинах до глубокой осени, даже ливни и грязь преодолевают без помех, практически без буксировки было около — 5, не задубели, сразу тронулся в путь)
Сам материал качественный, шина проходит препятствия в виде ям и колдобин максимально ровно, впервые не скакал на сидении, пока ехал на дачу, да и по уровню шума — тихая.
Приобретением доволен, надо конечно посмотреть через год, но пока ставлю пять звезд — идеально.
Достоинства:
Не шумная, в меру мягкая.На мокрой дороге не замечают воды, также и колея на асфальте остается не замеченной. По бездорожью пока не опробовал.
Сравниваю с покрышками Dunlop Grandtrek AT3 на которых отъездил почти 70 тысяч км.(Dunlop Grandtrek AT3 по началу то же был не шумный, но по мере износа протектора появившийся гул заглушал музыку в салоне. )
Модель новая и отзывов по износостойкости пока нет. Остается проверить характеристики по времени эксплуатации.
Добавляю
Полазил по глинистой жиже, плывут и гребут на 4 из 5. Управляемость в грязи на 3
Недостатки:
Пока не выявлено
Добавляю по шуму , он появился, гудят потихоньку. Думаю дальше все больше будет
Комментарий:
Выбор пал еще и по причине новизны модели, значит не будет залежавшийся продукции у поставщиков.
Достоинства:
соотношение цена/качество
не шумная
устойчива в колее
не склонна к аквапланированию
экономична по расходу топлива
Недостатки:
пока не заметил
Комментарий:
265/60R18 машина Паджеро 4 3.8 бензин
проехал пока всего лишь около 500 км
в грязь еще не лазил, но думаю, что всяко лучше
чем штатный Dunlop Grandtreck.
Что особенно порадовало — заметно снизился
расход бензина по сравнению со штатной — примерно
на 1,5 литра. Рекомендую, короче.
Читайте также: Зимние шины для тойота королла 2008
Достоинства:
Тихая (Не понимаю людей которые про неё пишут шумноватая и т.д.) она блин реально тихая.
Недостатки:
-увеличился расход топлива
Комментарий:
Езжу всего несколько дней. Из первых ощущений — очень тихая резина, ямки и неровности проходит очень мягко. По сравнению с Yokohama Geolandar H/T S(стояла до неё) более валкая. Рисунок протектора почти одинаковый с H/T S, так что думаю что эта резина умеет не больше чем H/T, но проверим в действии. По заводским данным она позиционируется больше как зимняя резина чем как всесезонка.
Автомобиль Pajero Sport (дизель).
Достоинства:
Хорошо отбалансировалась, управляемость вполне годная, до 90км/ч не шумит почти.
Недостатки:
После 100 км/ч начинает гудеть. Думаю со временем по мере износа будет меньше гудеть, но все равно некомфортно.
Комментарий:
Взял 235/65 r17 на XC60. Давление 2.2 и 2.4 пробовал — все равно гудят. По сравнению с Bridgestone Dueler a/t 697 немного шумнее — низкий гул заметнее. Но те поизносились за 3 сезона, да и тигуана продал. В грязь пока не лазил, но скоро попробую.
Достоинства:
Довольно хороша на грунтовке
Недостатки:
Все же пошли грыжи
Комментарий:
Уже 2 отъездил. Не идеальна, но хороша.
Достоинства:
Протектор и жёсткость при Р= 2,4 атм. соответствует моему представлению об универсальности.
Недостатки:
После установки шин дисбаланс на 3х колёсах оказался по 50 гр. при допустимом 70 гр.
Комментарий:
Я отзываюсь о шинах Yokohama Geolandar A/T G015 215/70 R16 100H.
Добавить пока нечего, но и от первого впечатления теперь не избавиться: дисбаланс новых российских шин Yokohama на 3х колёсах по 50 гр. — это оч. много при макс. допустимых 70 гр. Угадывается рука отечественного производителя. Но мы все так работаем.
Рекомендую шины людям с ограниченным достатком.
У старой тайской yokohama geolandar g012 215/70 r16 дисбаланс составлял всего до 10 гр/ 1 колесо.
Достоинства:
Малошумная, хорошее сцепление с дорогой.
Комментарий:
Когда встал вопрос о новой резине, то особо не задумывался, какую брать. Предыдущая Yokohama Geolandar прошла у меня более 120 тыс.км. Ездил круглый год, на зиму не менял. Водитель я не очень бережливый и эксплуатировал машину и резину по полной. Частые поездки в горы (камни), езда по бездорожью, да ещё и развал/схождение делал крайне редко. Так что резина послужила отлично, правда тот комплект был настоящий японский, приехавший с машиной.
Новая Йокагама производство Россия и скорее всего прослужит меньше. Да и на ощупь помягче будет. значит износ может быть выше. Хотя это может и субъективная оценка, т.к. старая резина возможно уже задубела от возраста.
Как уже писал, ездил на резине круглый год и лишь перед прошлой зимой впервые купил зимнюю резину и как раз в этом сезоне у нас на Кубани отменили зиму. Поэтому с зимкой я помучался, при плюсовых температурах машина стала валкой и неустойчивой на курсе, в поворотах скорость сбрасывал более обычного.
Поэтому когда поставил новую резину, то возрадовался. Машина стала тише, машина как прилипшая (в хорошем смысле) держится асфальта и курса. Повороты прохожу уверенно. Пробежался по легкому бездорожью, без проблем идет.
Большого дождя пока не было, про управляемость на мокрой дороге пока не скажу.
Комментарий:
Доволен Йокохамой целиком и полностью. Брал по большей части для размеренной езды по городу. С редкими вылазками за город (дороги нигде не убитые у нас). Управление держит четко, даже на относительно высоких скоростях 100-130 вполне комфортно на ней.
Достоинства:
Купил на Хонда Пилот. Резина очень мягкая и тихая, вплоть до 120 км/ч. Далее начинает издавать низкочастотный гул. Управляемость, несмотря на А/Т резину, осталась почти без изменений.
Недостатки:
Пока не выявил. Мало использую.
Достоинства:
Отличная управляемость (Кайрон) , цена хорошая, на бездорожье только по песку пробовал, показала себя с хорошей стороны
Недостатки:
Начался стук слева.. Подумал, что проблема с авто, но оказалось, что попал крупный камень и не вылетал на скорости. А так, проблем других с ними нет. Пишут, что в грязи замыливается, но это не точно
Комментарий:
Цена была ещё меньше, чем сейчас (чуть более 4к), поэтому это была просто находка для меня!
Достоинства:
тихая и мягкая
Недостатки:
пока что не обнаружил, единственное что при езде в колее иногда скачет в ней , не всегда.
Комментарий:
использую на hyundai tucson 2008г
Достоинства:
Из достоинств точно могу отметить шумность, её практически нет. По мне больше достоинств нет.
Недостатки:
Показалась слишком мягкой.
Рисунок протектора больше в сторону шоссейной.
Ну и самый большой минус, был очень удивлен глубиной протектора, 6-7мм.
Производство Россия.
Достоинства:
Цена, качество, поведение на дороге дождь/снег/сухо.
Недостатки:
Жесткая (ну это АТ, да ещё и LT)
Комментарий:
Кайрон дизель 2.0, чип. Взял на замену штатной нексен 235/75 r16 на круглый год.
Купил 238/85 r16 LT.
После штатной- жестко, спустя пол года не привык. Качаю 1.9.
На сухую отлично, в дождь тоже, зимой гоняю на заднем приводе, доволен, в машине только АБС.
По износу не скажу, пробег только 5к.
В грязи, хз, но прёт как танк.
Достоинства:
Удобство езды, низкий шум и хорошее сцепление с дорогой
Недостатки:
за два сезона не обнаружены
Комментарий:
Два полноценных сезона, плюс уже октябрь, у нас тепло и я все еще на резине летней. Все связанные с шумом отзывы читал и смеялся — от шумоизоляции салона зависит все, ребята! в откровенно дешевой машине или старой без нормальной шумки будет очень шумно на любой резине! Эта модель йокогамы позиционируется как всесезонная, но я исключительно лето и зиму разделяю, у меня это летняя резина. По лужам, по влажному песку идет очень хорошо. За два сезона интенсивной эксплуатации совсем небольшой износ, едва заметный.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности