Автомобили Пежо оснащены современным кондиционером и имеют надежное оборудование и комплектующие, но со временем некоторые детали изнашиваются, и требуется их замена, а также диагностика оборудования. Кондиционер в автомобиле не исключение и требует постоянного ухода и своевременной диагностики.
С наступлением летнего периода использование автомобильного кондиционера просто незаменимо. Комфортные условия внутри автотранспортного средства благоприятно воздействуют на состояние водителя, особенно когда осуществляются дальние поездки, в таких случаях водитель полностью сосредоточен на дороге и меньше утомляется от знойной жары. Но некоторых автолюбителей может ждать большое разочарование, не соблюдение условий эксплуатации и игнорирование сервисного обслуживание приводят к поломке данного оборудования.
- Ремонт кондиционера своими руками
- Диагностика кондиционера Пежо 308
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Компрессор кондёра
- Компрессор кондёра
- Re: Компрессор кондёра
- подшипник шкива кондея
- Re: подшипник шкива кондея
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Кондиционер EP6
- Кондиционер EP6
- 📹 Видео
Видео:ремонт компрессора кондиционера пежо 308Скачать
Ремонт кондиционера своими руками
В некоторых случаях кондиционер можно попытаться самому починить, но для этого нужно знать, как он функционирует в Пежо 308 и где искать причину поломки. Для начала разберем, из каких узлов состоит кондиционер. Система кондиционирования Пежо состоит из компрессора, который перекачивает и сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние по магистральным трубопроводам.
Магистральные трубопроводы состоят из двух контуров высокого и низкого давления. Сам компрессор работает от двигателя Пежо 308, вращающий момент передается с помощью ремня генератора. Далее хладагент проходит через терморегулирующий клапан, фильтр осушитель и попадает в конденсатор, из которого под давлением направляется в испарительную камеру.
Попадая в испарительную камеру, включаются термостаты и подают сигнал на вентилируемую систему, которая раздувает по салону 308 модели прохладный воздух. Забрав тепло из салона автомобиля, хладагент заново превращается в жидкое состояние и под давлением подается магистральной системой в радиаторное отделение, где проходит через фильтр очищения и попадает снова в компрессор. Кондиционер также имеет электронный блок управления, который получает сигналы от электронных термостатов, установленных на патрубках магистрального трубопровода.
Зная работу системы кондиционирования и имея представление работы каждого узла, можно самостоятельно устранить некоторые поломки.
После зимовки автотранспортное средство необходимо тщательно обследовать на наличие течи жидкости из магистральных патрубков в местах соединения с другими узлами системы кондиционера.
Утечка хладагента из контурной системы не даст возможности нормально функционировать компрессору, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать. Также к утечке хладагента может привести коррозия радиаторных пластин, в 308 модели утечка происходит на задней поверхности и сразу обратить внимание не удается.
Отдельная чистка радиаторных пластин кондиционера способствует лучшему охлаждению жидкости хладагента и улучшению работы всей системы кондиционирования. После устранения течи жидкости (как правило это хладон) необходимо отправится в сервисные отделы, и произвести заправку компрессора кондиционера.
Часто в Пежо 308 при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора, который сразу кидает ошибку в систему. Это легко определить, убедившись, что в испарительной камере накапливается холодный воздух. Также очень часто выходят из строя электронные термостаты магистрального контура системы охлаждения двигателя, причины могут быть различные, это может быть и плохие контакты или перегорание рабочей части термостата. Кондиционер в таких случаях перестает работать из-за ошибки по нему, несмотря на работу компрессора.
Необходимо также следить за ремнем привода, слабая натяжка или наоборот сильная перетяжка ремня приводят к неправильной работе компрессора и выходу его из строя. Следует отметить, что на обратном магистральном трубопроводе часто скапливается влага, которая может приводить к коррозии и окислению контактов электрических цепей, контактов термодатчиков. Своевременное удаление избыточной влаги на патрубках обратной системы подачи хладагента позволит избежать выхода из строя термопар.
Также избыточная влага в испарительной камере способствует размножению всевозможных бактерий, которые могут вызвать аллергическую реакцию у водителя и пассажиров автотранспортного средства. Следуя простым правилам эксплуатации оборудования и своевременного обследования можно избежать серьезных поломок узлов кондиционера.
Если самостоятельно не удастся найти причину поломки, в таких ситуациях следует обратиться в сервисный отдел, где специалисты компании проведут диагностику оборудования и заменят вышедшие из строя детали.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Диагностика кондиционера Пежо 308
Диагностика позволяет выявить дефекты и неисправности в узлах всей системы кондиционера. Комплекс мероприятий подразумевает демонтаж узлов и агрегатов системы охлаждения. Демонтированные детали проходят предварительное обследование на специальном стенде с последующей глубокой чисткой. В первую очередь проверяется рабочее давление магистральной системы кондиционера, если оно не соответствует нормативным показателям, проводится подкачка компрессора фреоновым хладагентом и устраняются течи в местах соединения патрубков. Так как система кондиционера представляет собой алюминиевые трубки небольшого диаметра, в некоторых случаях из-за окисления металла требуется замена накидных гаек и патрубков.
Читайте также: Правила безопасности по винтовым компрессорам
На следующем этапе диагностики кондиционера проверяется радиатор охлаждения на пробоины пластин, с предварительной тщательной прочисткой. Параллельно проводится обследование фильтра осушителя и работоспособности терморегулирующего клапана. Нередки случаи, когда в компрессоре Пежо 308 после длительной эксплуатации кондиционера выходит из строя электрокатушка и реле запуска.
Своевременный уход и правильная эксплуатация оборудования позволит вашему кондиционеру избежать неполадок и продлить срок работы системы охлаждения.
Видео:Течет сальник компрессораСкачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Connect with your social network account
Видео:Peugeot 308 EP6 2010г уcтранение течи антифризаСкачать
Компрессор кондёра
Компрессор кондёра
Сообщение Евгений0505 » Ср июл 10, 2013 5:48
Сообщение Кузовщик » Ср июл 10, 2013 8:42
Сообщение Евгений0505 » Ср июл 17, 2013 8:43
Сообщение Евгений0505 » Ср июл 17, 2013 8:45
Re: Компрессор кондёра
Сообщение Alister Crowley » Сб июл 20, 2013 18:52
подшипник шкива кондея
Сообщение Евгений0505 » Вс июл 21, 2013 17:17
Re: подшипник шкива кондея
Сообщение pyrok » Вс сен 01, 2013 17:58
«Евгений0505» Писал: на шкиве сначала снимаешь стопорное кольцо, снимаешь пластину (пыльник наверное), потом ещё стопорное кольцо поменьше и снимаешь съёмником шкив.
Здравствуйте, Уважаемый А вот этот пыльник(пластинка) как снимается ?
Сообщение Евгений0505 » Пн сен 02, 2013 19:45
Сообщение skurgan » Вт ноя 12, 2013 10:53
Сообщение mich67 » Вт ноя 12, 2013 10:59
Сообщение skurgan » Вт ноя 12, 2013 13:02
Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 17:27
вобщем посмотрел. резьба там левая, а значит чтобы открутить надо болт крутить по часовой стрелке.
подшипник на шкиве стоит фирмы NSK производства Японии с таким номером(другого нет)
Сообщение device » Ср ноя 13, 2013 18:19
Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 18:30
Сообщение device » Ср ноя 13, 2013 18:39
Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 19:07
Сообщение skurgan » Чт ноя 14, 2013 8:14
Сообщение skurgan » Чт ноя 14, 2013 12:55
Сообщение skurgan » Чт ноя 14, 2013 12:59
Вот нашел на просторах интернета:
«Делаем ключ: берем кусок стальной пластины, отмеряем на шкиву расстояние отверстий под рόжки, делаем отверстие в пластине, вкручиваем в них болты не длинные 6 мм вполне достаточно, можно сделать двузубец, но лучше делать трех. Примеряем. Болты должны войти в отверстие, если все подошло, ключ готов.
Смотрим на шкив: с торца находится стопорное кольцо, держащее мембрану. Снимаем его: вставляем ключ в пазы, берем ключ накидной (вроде на 7), одеваем на вал компрессора и откручиваем мембрану. Она на резьбе вала компрессора, откручивается по часовой стрелке. Главное сорвать, дальше идет легко! Чтобы сорвать, очень большого усилия не нужно (если не прикипел). При откручивание выходит сама мембрана компрессора, (не потеряйте резиночки, их должно быть 6 штук, они сантиметра по 2). Снимаем все это, смотрим дальше. Дальше стоит еще одно стопорное кольцо, держащее сам шкив. Снимаем его: одеваем съемник, (на рынке цена самого простого 200 р., лучше взять хороший рублей за 800) одеваем на шкив, упор на вал, и прикладываем немножко силы, не переусердствуйте, сам шкив пластмассовый! Обычно чуть по-сопротивляется, потом пойдёт без проблем. Снимаем его и видим, что там стоит подшипник размерами 35х52х12.
Кладем на стол шкив. Смотрим внимательно, и видим что подшипник завальцованый. Развальцововаем его, находим такой же подшипник (Можно взять на рынке отечественный за 50-70 рублей для этих целей или что нить нужно придумать). Выдавливать подшипник лучше в тисках, вариант сужается к минимуму чтоб не поломать шкив. Выдавливается обычно легколограм 20 усилия и он решил посмотреть на волю вот ваше счастье. Собирать в обратной последовательности.»
как раз у меня вопрос без этого специального ключа, который вставляется в пазы, можно открутить прижимную пластину?
Видео:Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать
Форум Пежо 308 Клуб
Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Connect with your social network account
Видео:Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
Кондиционер EP6
Кондиционер EP6
Сообщение Sglasio » Пт июн 23, 2017 21:05
Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 21:15
Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 21:20
Сообщение artyomovm » Пт июн 23, 2017 22:52
Сообщение poddubich » Пт июн 23, 2017 22:58
Сообщение Sglasio » Сб июн 24, 2017 5:28
Сообщение maximusA33 » Сб июн 24, 2017 7:09
Сообщение artyomovm » Сб июн 24, 2017 8:59
Сообщение poddubich » Сб июн 24, 2017 10:34
📹 Видео
Устранение течи вакуумного насоса автомобиля PeugeotСкачать
Замена подшипника кондиционера пежо 308,ситроен c4Скачать
Заправка кондиционера Peugeot 308 Пежо308Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Течет масло Ситроен Пежо. Распространённая проблема двигателя EP6.Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Разбираем компрессор Denso 5SEL12C от автомобилей Peugeot и Citroen. Смотрим, почему не работал!Скачать
Как самому поменять компрессор кондиционера Пежо 308 sw 1.6 hdi DV6CСкачать
Замена подшипники кондиционера пежо 308Скачать
Поиск утечки фреона в автокондиционереСкачать
Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ - ЛАЙФХАК за 200 рублейСкачать
Замена испарителя (радиатора) кондиционера в салоне Пежо 308Скачать