- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
не заморачивайся,сам не вылечищь,если не моторист.,обращайся к спецам,если у тебя есть такие!100 пудов у тебя распростроненная проблема-плоскость прилегания у меня такая же фигня!Удачи!
А может ли течь из плоскости прилегания головки-блока подниматься выше плоскости сантиметров на 15? Я для начала все-таки бы прокладку клапанной крышки поменял, а снимать-шлифовать башку из-за литра масла на 3-4 тыщи км просто нерентабельно.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
- #22 ОФФЛАЙН Fader
- #23 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- #24 ОФФЛАЙН visioN
- #25 ОФФЛАЙН Заур Саратов
- #26 ОФФЛАЙН Kon_An
- #27 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #28 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #29 ОФФЛАЙН Пятнышко
- #30 ОФФЛАЙН Kon_An
- Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112
- Надёжность мотора M112
- Неуверенный запуск двигателя
- Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака
- Датчик положения коленвала
- Катушки зажигания
- Течь масла из-под теплообменника
- ВКГ
- Свечи зажигания
- Форсунки
- Привод ГРМ
- Цилиндропоршневая группа
- 🌟 Видео
#22 ОФФЛАЙН Fader
- Город: Подмосковье
- Автомобиль:
G-Wagen
Такая же беда на 112-м моторе. Течь масла с левой передней стороны двигателя. Моторист сказал — замена резиновых колечек-уплотнителей корпуса масляного фильтра и все дела.
#23 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Такая же беда на 112-м моторе. Течь масла с левой передней стороны двигателя. Моторист сказал — замена резиновых колечек-уплотнителей корпуса масляного фильтра и все дела.
на 112-м сразу закажи ещё прокладку крышки, в которой заглушка под манометр. из под них тоже бывает течёт.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#24 ОФФЛАЙН visioN
Собсно в поисках течи антифриза (скорее всего — все-таки помпа ) отмыл давеча Керомхером подозрительные места, и вот сегодня нашел свежий потек моторного масла (см. фото) — на блоке за корпусом масляного фильтра. Там вроде нет никаких сопряжений, кроме башки и блока, а прокладка клапанной крышки находится выше, и из-под нее не течет (меняная). На фотке не видно, но визуально впечатление, что сопля возникает «ниоткуда».
Не то, чтобы этот потек как-то сильно напрягал (расход масла грамм 100-150 на тыщу с немного сопливящим с момента покупки авты задним сальником КВ), но стало интересно. Так может давить из-под прокладки головки блока? Не встречался с таким.
#25 ОФФЛАЙН Заур Саратов
- Автомобиль:
w124
Такая же беда на 112-м моторе. Течь масла с левой передней стороны двигателя. Моторист сказал — замена резиновых колечек-уплотнителей корпуса масляного фильтра и все дела.
#26 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Патрубок с помпы на термостат весь засран сверху свеженькой масляной грязью, не сфоткалось чето.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#27 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Подозреваю, что по теме возникли разночтения вводной Я думаю, что течет в районе левой по ходу двигателя стороне детали №8
Не думаю, что для ее снятия нужно вынимать двигатель, после демонтажа предельно легкодоступной «трубы», по идее — крышка №8 вся под руками. Единственное, что имеет смысл купить новое кольцевое уплотнение на «трубу», а то потечь может.
Читайте также: Чем можно помыть мотор автомобиля
Болты имеются в виду — 14 и 17? А блин, болты головки блока передние?
А как быть с приводом впускного вала? Потом как собирать? Там ничего не нужно взводить, выставлять?
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#28 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
всё верно. только он не упомянул обработку головы по плоскости, а остальное всё так.
и это проблема не только 111-х.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#29 ОФФЛАЙН Пятнышко
- Город: г.Москва, Ново-Переделкино
- Автомобиль:
W124 2.3 АКПП 1991
Патрубок с помпы на термостат весь засран сверху свеженькой масляной грязью, не сфоткалось чето.
[/quote]
Это у тебя не течь, а легкое запотевание.
Вот как нибудь выложу течь.
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#30 ОФФЛАЙН Kon_An
- Город: Нью-Когалым
- Автомобиль:
С124, 111.960 АКПП
Это у тебя не течь, а легкое запотевание.
Вот как нибудь выложу течь.
Ну я бы так не сказал: появляется после протирания довольно быстро, и на пыльнике моторного отсека всегда лужица. На работе за несколько лет все свое стояночное место спереди засрал
Суммарно уходит 1 литр на 3,5 — 4 тыщи, из него ну наверное грамм 300 на угар и маленькую течь заднего сальника КВ
С ямы течей снизу не увидел, хотя конечно мог и прощелкать.
Видео:Замена датчика уровня масла в двигателе M112 Mercedes-Benz.Скачать
Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112
Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.
Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.
В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.
Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.
Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.
Читайте также: Маленькие электрические лодочные моторы
Видео:Течь масла из-под теплообменника Мерседес W 210 двигатель М 112, как устранить, где купить ремкомп.Скачать
Надёжность мотора M112
Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.
Видео:Замена прокладок на теплообменнике w210 m112 без слива антифризаСкачать
Неуверенный запуск двигателя
С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.
Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.
Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.
Видео:Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать
Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака
Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.
Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Датчик положения коленвала
Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.
Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.
Видео:Замена прокладок теплообменника мерседес w220 м112 м113Скачать
Катушки зажигания
На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.
При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.
Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.
Видео:Прокладки теплообменника двигатель мерседес M112-M113Скачать
Течь масла из-под теплообменника
Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.
Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.
Видео:Mercedes w211.КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТЕЧИ КЛАПАННЫХ КРЫШЕК РАЗ И НА ВСЕГДА.®️Скачать
ВКГ
Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.
Читайте также: Из них мотор тестер
В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.
Видео:#Мерседес #211 #3.2 #Устранение течи масла акппп.Скачать
Свечи зажигания
Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.
Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.
Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.
Видео:Результат замены прокладок теплообменника w164 3.5 m272Скачать
Форсунки
Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.
При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.
Видео:Как быстро найти течь маслаСкачать
Привод ГРМ
Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.
Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.
Видео:Почему Мерседес жрет масло / ТОП-5 причинСкачать
Цилиндропоршневая группа
В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Что не так с полностью алюминиевым V6 для Mercedes-Benz?Скачать
ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать
мерседес e200 самая частая проблема течь масла на генератор из турбины вылечить легкоСкачать
Замена прокладки клапанной крышки m112 Mercedes w211Скачать
Mercedes 210 E430 моторное масло попало в антифриз.Скачать
Акпп мерседес 722.6 устраняем течь маслаСкачать
Масло капает с двигателя, с поддона. Одна из причин!Скачать
Не делайте так с Mercedes W203 c240 2.6 газ/бензин. Расход масла 1л/1000км.Скачать