Коллеги нужна консультация.
Сильная течь масла правая сторона мотора w204 2008 M271 – blueefficiency — kompressor.
На протяжении 8 месяцев течет мотор. Сейчас расход масла составляет 1л на 200км. Пластиковый поддон весь в масле. Помыл мотор паром до блеска для выявлении течи. Фильтр масляный у меня еще силуминовый. Возле него все сухо.
Течет по правой стороне возле выхлопного коллектора.
Помогите опознать деталь которая на фото обведена кругом.
Кто сможет сориентировать по стоимости ремонта ?
Передвигаюсь в основном по трассам – 120 -140 км\ч
Масло лью petronas 5w40.
Видео:M271 течь из под маслоохладителя.Скачать
Заглушка натяжителя цепи.
Заглушка в масляном канале за генератором
Вакуумный насос
просьба, удали свой пост из соседней темы плз.
Коллеги, если я правильно понял течет из под данного фланца системы охлаждения- a2712001356
Кто может подсказать есть ли там физический контур масла или только антифриз ?
Фото расположения пробки взял с интернета для ознакомления другим форумчанам.
Видео:масляный стакан, теплообменник мотор 271 W204/W212Скачать
Замыл еще раз блок — проехал 50км.
Течет прокладка ГБЦ. Блок еще не снимал. Могут ли болты ослабнуть ?
Ведет ли головки на моторах m271 ?
Сколько примерно по ремонту получиться ?
Нашел толкового человека в гаражах по совету мерсоводов
Работает по нормочасам которые регламентирует автосканер Mercedes Star без накрутки сервисов
Видео:мерседес e200 самая частая проблема течь масла на генератор из турбины вылечить легкоСкачать
+ запчасти
1) Прокладка ГБЦ
2) Прокладка клапанной крышки
3) Прокладка свечных колодцев
4) Прокладка впускного
5) Прокладка выпускного
6) Болты (нужно смотреть по вытяжке )
7) Прокладка под термостат
8) Клапан ВКГ + трубки (если растрескался. Рекомендуется сразу заменить т.к сразу будет доступ )
9) Уплотнительное кольцо №140 под трубку
Вопрос решился !
Слизалась резьба на передней плите — крепления верхней плиты распредвалов к блоку.
Т.к запчасти были куплены заменил все прокладки — работа 160 $
Сильная течь антифриза по коробке передач W204 2008 M271 – blueefficiency — kompressor
Данная проблема всех современных моторов.
Причина — отгнивает пластиковый штуцер. Оригинал стоит 75 $
Замена простая. Нужно снять декоративную крышку мотора и трубку от вакума чтоб не мешала. С помощью звездочки или маленькой головки на 8 и трещетки открутить болт
Видео:Мерседес м271. Устранение течи фазовращателей.Скачать
Читайте также: Материал корпуса мотор редукторов
Я произвел ремонт с помощью оринга, технология видная на фото. Надел поверх пластика и зажал штатным болтом.
Проехал уже 2000км все хорошо.
Трубка системы смазки оригинал — a2712001352
Кольцо уплотнительное для временного ремонта- A0279979048
Течь масла 271 мотор
Видео:м 271 течь маслаСкачать
Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!
По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.
Читайте также: Мотор опель астра 2000г
Всем привет!
Наконец-то дошли руки выложить отчет, после замены прошел год и три месяца, пробег около 25000 — полет отличный!
По рекомендациям я меняю масло каждые 8000, вместо допустимых 15000 и при очередной замене масла я увидел «картину маслом» — Рис. 1 (фото не моё)
Мне было предложено два варианта: Купить новый узел A 2711801410 (взамен старого A2711801010) и поставить (17+5т.р.), либо ремонт в сервисе – 10т.р.
Менять узел целиком из-за потекшей прокладки – это не наш метод, я решил пойти другим путем и сделал все сам. Прошерстив информацию в интернете, я нашел ремкомплект HERMANN HR2711801010, а также еще три его вариации (HRA2711801010, HR2711801410, HRA2711801410). Я подозреваю что все это одно и тоже и заказал HERMANN HR2711801010 всего за 1510р. А также вычитал рекомендацию заменить клапан PVC A2710180729 и трубопровод регенирации Mercedes A2710180200.
Вот мой заказ:
ImgMG-415 Фиксатор резьбовых соединений многоцелевой (синий), 6мл 1 шт. х 138 ₽
Mercedes A000989082510 Жидкость охлаждающая 1.5л., 1 шт. х 924 ₽
Hermann HR2711801010 Ремк-т корпуса масл. фильт-тепло. ож 1 шт. х 1 515 ₽
Mercedes A2711840 80 Профильный уплотнитель, масл. фильтр к блоку цил. двиг1 шт. х 602 ₽
Mercedes A2710180200 Трубопровод регенерации, вентиляция блока цилиндров при полной нагрузке 1 шт. х 1 568 ₽
Mercedes A2710180729 Вентиляционный клапан, в масляном канале 1 шт. х 1 749 ₽
Порядок работ описан в WIS документами ar18.20-p-3471cw и sm18.30-p-0001a, но на иллюстрациях первого документа изабражен двигатель 271.9, в металическом корпусе масляного фильтра которого 4 болта (Рис. 2).
Мой же теплообменник на 271.860 — пластиковый с ушком, через которое проходит шланг и 5 болтов (Рис. 3 — Синим обведено злосчастное ушко, через которое проходит шланг ОЖ и 4 — Красным обведены болты, синим носик для шланга ОЖ). Это самое ушко доставило уйму проблем при снятии и установке.
Мы сняли клеммы с двух аккумуляторов, корпус воздушного фильтра, все штекеры с него, коллектор решили не снимать, так как не было новой прокладки. Но я рекомендую снимать коллектор, это сэкономит Вам уйму времени, т.к. снимать и вставлять шланг с коллектором это то еще мучение, хомут развернут и к нему ничем не подлезть, пришлось ехать и покупать Клещи с тросом для шланговых хомутов.
Далее сняли пластик снизу, стартер и все мешающие штекеры в округе, а также слили ОЖ с радиатора.
Через ключ с карданом снизу выкрутили 5 болтов корпуса и сняли с него шланг ОЖ.
Поддели и отодвинули немного в сторону, потери масла – 200гр, ОЖ – 1Л.
С вытаскиванием жутко намучилась, в итоге сверху протолкнули шланг через ушко и вытащили корпус, опустив его вниз.
Разобрав я убедился, что делали его пи****сы. Более не ненадежную конструкцию сложно придумать.
Заменили прокладки, одна в ремкомплекте оказалась лишней, собрали и поставили в обратном порядке.
Работали в боксе на подъемнике, провозились в общем целый день, но результатом я доволен.
Видео:Что и где течет на M271 W203 Mercedes Benz C200 Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
🌟 Видео
Течь масла Мерседес 1.8 CGI.Скачать
Убираем течь масла из магнитов M271.940 w203Скачать
Ремонт магнита фазовращателя на Mercedes W203Скачать
W212 ссыть трубка подачи масла в турбину. 271 мотор 1.8Скачать
Mercedes Benz W212 M271 вернулся стук гидрокомпенсаторов решаем антифриз уходит в масло стоп течьСкачать
Замена прокладки вакумного насоса m271Скачать
Mercedes Benz w204 how to change engine valve gasket замена прокладки клапанной крышки течь маслаСкачать
Mercedes M271 - как снять впускной коллектора и заменить масляный стакан. Устраняю последние болячкиСкачать
Разбираем теплообменник м271Скачать
Моторное масло в Мерседес — такого Вы точно не знали!Скачать
Теплообменник мерседес W212 двигатель М271 EVO 1.8 184лс.Скачать
Самый полный обзор двигателя Mercedes M271, его проблемы и плюсы.Скачать
Течет масло из турбины. Причины почему может гнать масло из турбины и как решить проблемуСкачать
Почему Мерседес жрет масло / ТОП-5 причинСкачать