Добавлено через 2 минуты 7 секунд
500 км проехал долил литр масла, может есть присадка в масло , помогающая забить щели устраняя протечку,или лучше не делать это?
[QUOTE=hayabusa;1996340]между коробкой и мотором , там стоит заглушка на болтах , не вскрывал пока , капает с нее, завтра откручу и сфот
. разбирать менять набивку.. и прорезать маслосъемную резьбу на коленвале
все дело в том что у машины , пробег 7000 км стоявшая
Добавлено через 29 секунд
Было. Короче. Компрессию мерим? В студию. В набивку может и не понадобится лазить :drinks:
на сколько хватит , если эксплуатировать без насилия ,после ремонта, я к тому может проще доливать потихоньку и не парится?
Видео:Устраняем течь масла. Легко это не могло пройти...Скачать
Не угадаешь ,на пазике менял, ослабляя коренные и протягивая набивку- хватило на месяц. На 402 то две недели, то месяц, два.
Прочисть вентиляцию и катайся, копи на ремонт
все дело в том что у машины , пробег 7000 км стоявшая
А вот это я проглядел. Новый мотор или после капиталки? Вообще бы надо для начала поглядеть со снятым поддоном сцепления откуда течет .
Если течет сальник коленвала на ЗМЗ-402 то на крышке распределительных шестерен все должно быть в масле или вниз стекать на поддон? У меня немного шкив в масляном налете, а за ним сухо, только передняя часть поддона увидел несколько капель масла.
Прокладка поддона всегда потела, после нескольких часов езды по трассе с оборотами 2000-2700 остановился сделал остановку и заметил под машиной капли масла.
Может это прокладка поддона что раньше потела теперь дала течь? По уровню за 1 тыс.км где то ушло 0.5л масла.
у меня через 500 км по трассе, пол литра на доливку ушло
Течь масла 402 мотор
Здравствуйте Уважаемые Волговоды.
Видео:Меняю набивку. Двигатель не снимаю (4021).Скачать
Проблемка у меня возникла . стояла волга 29-я все зиму в гараже. Недавно стало тепло ,я пришел решил завести ее ..посмотрел уровень масла на щупе. Стояло на минимуме.решил долить. долил литр масла минут через пять с неоднократной попытки завел двиг. Ага сижу радуюсь все думаю норм.)..потом что то смотрю а датчик масла горит.я глушу ВЫЛАЖУ. заглядываю под двиг а там приличная лужа короче что залил то и вышло. и все так поразбрызгало в районе -.под бензонасосом .и не могу понять откуда именно. и еще что это за кранчик там такой под бензонасосом . у него два положения . и от него идет шланг в радиатор куда то. Короче извините за бред))))) пока мало что шарю.но СТО ехать страшновато не зная не фига облапошут ведь)))))))
Здравствуйте Уважаемые Волговоды.
Проблемка у меня возникла . стояла волга 29-я все зиму в гараже. Недавно стало тепло ,я пришел решил завести ее ..посмотрел уровень масла на щупе. Стояло на минимуме.решил долить. долил литр масла минут через пять с неоднократной попытки завел двиг. Ага сижу радуюсь все думаю норм.)..потом что то смотрю а датчик масла горит.я глушу ВЫЛАЖУ. заглядываю под двиг а там приличная лужа короче что залил то и вышло. и все так поразбрызгало в районе -.под бензонасосом .и не могу понять откуда именно. и еще что это за кранчик там такой под бензонасосом . у него два положения . и от него идет шланг в радиатор куда то. Короче извините за бред))))) пока мало что шарю.но СТО ехать страшновато не зная не фига облапошут ведь)))))))
Похоже, по симптомам, именно на эту прокладку,но смотреть всё надо. А краник , по логике, должен быть горизонтально и течь в том районе тоже будет из соединений. Масло моторное в основном «известного качества», возможно и разъело в местах течи.
блин смотровухи нету у меня. ((((( а у знакомого есть но гараж такой узкий что хрен заеду)). короче да, я думаю .просто надо купить и залить масло..и с фонариком все осматривать искать течь.. а еще вопрос. Когда масло залил сразу можно заводить или дать ему стечь.
Читайте также: Моторы для лодки ривьера 3200 ск
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Положение крана поперёк шланга закрыто,вдоль открыто
Авообще от этого краника какой понт не пойму??
там и без ямы все видно. заливай и заводи все нормально будет..минуты на осмотр хватит заглаза
Видео:Сборка ЗМЗ 402. Главные ошибки при сборке двигателя ЗМЗ 402.Скачать
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
оботри сначала. перед пуском . ветошью
Добавлено через 2 минуты 37 секунд
а краник для того что бы летом масло охлождать а на зиму закрывать он трех ходовой. rolleyes:
Не поверите сегодня ковырял в том же месте.Советую ему штобы два раза не разберать ещё посмотреть уплотнительные кольца обратки масляного фильтра.
Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Забыл обьяснить. За этим краном который ты видел, есть трубка она прекручена болтом. Так вот там далжны быть медные кольца если будеш их менять обязательно обожги.
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
А шланги лучше новые поставить если будешь масляный радиатор запускать у меня вот из под обжимки нынче так за хлестало пришлось всё перебирать.
Лучше уж нестандартную шпильку токарю заказать. И ввернуть можно с холодной сваркой.
Не, как то болтам больше доверия. Осенью буду менять на болты.
Видео:Устраняем навсегда течь масла из-под бензонасосов ШААЗ или ПЕКАР. 402 двигатель. Волга 3110.Скачать
Лучше уж нестандартную шпильку токарю заказать. И ввернуть можно с холодной сваркой.
Если не сильно вытянулась — можно ввернуть и с разъемным фиксатором резьбы. У меня — нормально держит.
Болты хуже шпилек тем, что резьба в блоке может сноситься быстрее. Шпильку из блока выворачивать придется в разы реже болта. А еще на шпильки одевать навесное удобнее — не надо добиваться совпадания отверстий.
Еще осенью заметил небольшую течь масла, крышка картера сцепления была в масле и на ней висела капелька. Никак не мог определить откуда течет, грешил на течь через набивку.
у меня кожух за картером в масле и расход порядка 4 литров полусинтетики на месяц, машина стояла порядка трех лет почти без движения, подскажите, с чего начать устранение течи?:bayan:
Желал много разного инженерам ГАЗа .
а причем тут ГАЗ. двигатель то проектировали на ЗМЗ
Добавлено через 2 минуты 15 секунд
slawenti, Какая еще сетка? где ее смотреть?
Видео:Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
в клапанной крышке по бокам стоят маслоуловительные сетки, которые часто засираются. я их просто выдрал и на помойку, движок вздохнул полегче
Я наверно, неправильно объяснил. Я хочу шпильки совсем заменить на болты. Т.е. рассверлить отверстие в блоке, чтоб совсем не было резьбы, и сверху вставить болт (если будет мешать стенка блока, то сточить грань у головки болта) а снизу закрутить гайку. Что думаете по такому варианту?
в клапанной крышке по бокам стоят маслоуловительные сетки, которые часто засираются. я их просто выдрал и на помойку, движок вздохнул полегче
А карб не стал сильнее засираться? Я их вытаскиваю и промываю в бензине.
в клапанной крышке по бокам стоят маслоуловительные сетки, которые часто засираются. я их просто выдрал и на помойку, движок вздохнул полегче
Выдрал, промыл — и . спрятал:):):), до кучи прокладку клапанной крышки заменил- закрутил шесть болтов крышки головки блока слегка, от руки.
По каталогу по моему М8х150 http://auto-rk.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=1261&category_id=60&option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1
Видео:ЗМЗ 402 течь прокладки ГБЦ со стороны коллекторов.Скачать
ПН С этими шпильками ( как на фото) еще шайбы или гайки подкладывать придется
у меня кожух за картером в масле и расход порядка 4 литров полусинтетики на месяц, машина стояла порядка трех лет почти без движения, подскажите, с чего начать устранение течи?:bayan:
Поделюсь опытом лечения «недержания» масла на 402-м моторе:
оставил на двигателе только прокладку ГБЦ, все остальные — в расход. Все соединения, в т.ч. поддон и клапанную крышку собрал на герметике Permatex Ultra Grey (серый). Сразу скажу: пытаться заменить его на дешевку типа ABRO на уксусной основе категорически не советую. Потратите деньги, нервы и время впустую. Кроме того, уксусные герметики замечательно инициируют коррозию в соединениях, особенно на алюминиевых сплавах.
Вернусь к Permatex: держит и масло и антифриз отлично, в том числе под давлением. Главное — тщательно обезжирить поверхности перед нанесением герметика. Для этих целей лучший вариант — аэрозольные очистители тормозов на спиртовой основе. Я использую Wurth, но можно взять аналоги попроще. Только не очистители карбюратора на ацетоне. Вонища от них ужасная, руки жгут. в общем, хорошего мало.
По набивке: шлифовка коренных шеек вала с полировкой для устранения биения, балансировка вала, восстановление маслосгонной накатки также с полировкой, флажки — на герметик, оправки для монтажа набивки и центрирования передней крышки с сальником.
Вот, собственно и все мероприятия. Заливаем синтетику (не лукойл-люксойл-спектрол. конечно!) и. СУХО !
Чтобы не уходить далеко от темы: поддон и клапанную крышку смонтировал на красивых оцинкованных болтах. Что-то не нравятся мне эти шпильки.
💥 Видео
ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В СТАРЫЕ ДВИГАТЕЛИ!Скачать
Как быстро найти течь маслаСкачать
Замена масла в ЗМЗ-402, обратите внимание на... Еразкин. МИРовая библиотекаСкачать
Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1Скачать
Устранение утечки масла в газелиСкачать
100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Змз 402 крышка плоскости толкателей.Скачать
Масло капает с двигателя, с поддона. Одна из причин!Скачать
Одна не справляюсь. Замена прокладки поддона, фильтра и масла на Газель ЗМЗ-402Скачать
ЗМЗ 402 поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ZMZ мотораСкачать
ЗМЗ 402 (24Д) Сборка двигателя ремонтСкачать
Тех. обслуживание газели. Откуда у меня бежит масло?Скачать
комплект масла змз 402 волга 2Скачать