Течь масла 409 мотор

Доброго времени суток.
Я понимаю, что аборт по телефону не делают, НО.

Есть потеки масла на стыке ГБЦ и блока цилиндров в районе термостата и передней крышки .
Какая может быть причина?

Косвенные признаки которые наблюдаю. Масло жрёт и оно конечно малость вытекает. Не капает, но рулевая тяга в масле, низ раздатки и коробки в масле, поддон картера в масле. После поездки на скорости от 80км/ч на запаске и задней двери появляются капельки масла. Пока за 6000км залил 4 литра масла, чтобы держать на уроне между min и max.
Воды в масле нет, масла в ОЖ тоже не видно. В расширительном «не булькает».

Давление в цилиндрах не мерил. Передний сальник коленвала, судя по всему, в норме. Снимал шкив и смотрел.

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

Какие ещё действия нужно предпринять, чтобы более точно поставить диагноз?

Доброго времени суток.
Я понимаю, что аборт по телефону не делают, НО.

Есть потеки масла на стыке ГБЦ и блока цилиндров в районе термостата и передней крышки .
Какая может быть причина?

Косвенные признаки которые наблюдаю. Масло жрёт и оно конечно малость вытекает. Не капает, но рулевая тяга в масле, низ раздатки и коробки в масле, поддон картера в масле. После поездки на скорости от 80км/ч на запаске и задней двери появляются капельки масла. Пока за 6000км залил 4 литра масла, чтобы держать на уроне между min и max.
Воды в масле нет, масла в ОЖ тоже не видно. В расширительном «не булькает».

Давление в цилиндрах не мерил. Передний сальник коленвала, судя по всему, в норме. Снимал шкив и смотрел.

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

Какие ещё действия нужно предпринять, чтобы более точно поставить диагноз?

Вопрос: а это точно масло двигателя, а не масло из ГУР? При течи насоса — как раз такие же симптомы.
Что касается расхода — 409-й мотор ест масло при движении с высокими скоростями, до литра-полутора на тысячу

В свечных колодцах нет масла?
Завтра хочу проверить давление в цилиндрах. Заодно и наличие масла на свечах проверю. Клапанная крышка сверху чистая.

. Чаще всего течет из под клапанной крышки.. Посмотри внимательно там. . Может сопливить, закидывать на вентилятор или ремни и все будет в масле не найдешь и чистого места.
Прокладка клапанной крышки сухая. Она открывалась не раз и за ней я слежу. По всему периметру от клапанной до прокладки ГБЦ сухо. Систему вентиляции картера проверял-прочищал 6 тыс назад, когда проводил ТО-16.

. а не масло из ГУР? При течи насоса — как раз такие же симптомы.
Что касается расхода — 409-й мотор ест масло при движении с высокими скоростями, до литра-полутора на тысячу
Нет, не ГУР. За его уровнем слежу постоянно. Одно время хомуты ослабли. Замену провел. Там все нормально (да и не должно масло из ГУР закинуть за термостат). Уровень из бачка ГУР не уходит.
Что касаемо моторного масла, то до появления потеков, которые были обнаружены, масло ел — 2 литра на 10000км. А пробеги по 250-300 км со скоростью около 90км/ч за раз у меня не редкость. В прошлом году, летом, за 1750км в одну сторону, в два водителя, с остановками только на поесть-пописать, за 25 часов. долил только пол-литра масла.

PS
На данный момент пробег 166 тыс км.

PPS
Народ, пожалуйста пишите, даже если у вас были похожие симптомы. Проверить не проблема. Не хочу затариваться деталями-расходниками (на всяк случай) лишними. У нас это дороже на 30%-40% чем в России.
Малыша (это ник нашего Патриота) мы любим ? и обслуживаю его сам уже больше 100тыс км.

Читайте также: Мотор редуктор производство германия

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

Может. Но могут быть и другие причины.
Вот аналогичная тема
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102547&page=2
Вот давно собираюсь попробовать такой герметик, по отзывам
помогает
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=643
http://motorf.ru/tov_9294/

НЕХТА решил проблему в соседней теме:
после снятия шкива с колевала, вискомуфты, кожуха и шкива виски стало видно, что маслице течет из-под ГБЦ в угла возле термостата. Потиху стекает в район сальника и выглядит, как будто сальник протекает. А без снятия виски это увидеть не получается.

Только вот тут решил не отписываться видимо.. =))

Может. Но могут быть и другие причины.
Вот если бы только снаружи текло. (это я, типо, радуюсь ? ) Тогда герметик вполне может и помочь. Но тут есть и бешеный жор масла. ?

Тщательно вымыть двигатель.
Вот, думаю, с этого и начать. Потому как на данный момент всё засрано маслом.

НЕХТА решил проблему в соседней теме:

Как раз тема про храповик и сальник для меня уже понятна. Там в конце и написал, что буду изучать замену прокладки. Проблема не в сальнике.
Обнаружена другая проблема. В этой теме и накапливаю опыт ?

Сегодня и завтра не получится измерить давление в цилиндрах. ?

литр масла на 300 км скользкой дорогу, думаю, не сделают.

Недавно ковырялся — тоже самое было (масло за термостатом) Текла передняя крышка (на которой Виска стоит). Течь в нижней части. Прокладки хватает на 10 000 и опять начинает течь. То ли виску убирать , то ли герметиком густо мазать.

. пробег думаю не малый и подогревали. а масло на запаске — задний сальник к.в!
пробег 167тыс км. Не не перегревал.
Масло на запаске от двигателя. Весь «путь масла» от мотора до заднего бампера виден хорошо.

->All
вот задумался по поводу передней крышки, на которой виска прицеплена.
Внушает мне сомнение подшипник. Не тихий он. Может от этой мелкой вибрации и дурит прокладка.
Завтра буду мыть мотор. Прикупил химию для мойки. Может более точно проявится место течи.

Недавно ковырялся — тоже самое было (масло за термостатом) Текла передняя крышка (на которой Виска стоит). Течь в нижней части. Прокладки хватает на 10 000 и опять начинает течь. То ли виску убирать , то ли герметиком густо мазать.

У нас Хантер, пробег 14 тыс. И как по щелчку пальцами потекло масло по передней части даигателя. Думал, что передний сальник коленвала.
Глянул внимательно — нет, масло выше гораздо. И тоже начал думать на крышку с подшипником вентилятора. И даже капля масла на ремне генератора после стоянки бывает аккурат под корпусом подшипника. Раз не только у меня — буду снимать, наверное. А то позор — лужа под двигателем ?

Так вот вопрос, если течь, как говорят, через подшипник, то замена прокладки, очевидно, не поможет. А вот ликвидацию мех. вентилятора не планирую. Значит мазать герметиком везде?

ЗЫ Простите, я УАЗовод с небольшим стажем — на нивах с такими течами вообще не сталкивался — «все нормально было» (с) По крайней мере до пробегов в 70 тыс. А тут. ?

Доброго времени суток, всем.
В субботу на даче отмыл переднюю крышку и в районе прокладки ГБЦ. Веселое это дело ?
Завел. Подержал обороты 2500 около 10 мин. Дальше не стал. Виска снята. Температура за 90 пошла. Заглушил. Пальцем «посмотрел». Сухо.
Репку почесал. Решил что мало «поездил».
Проверил давление в цилиндрах. Получилось 12,2 / 11,8 / 12 / 12. Вроде не «убит» еще мотор?
Свечки выглядят тоже не плохо. Нагар белесый (на газу езжу) ровный. В колодцах масла нет. Дело к вечеру. Пошел в баньку парится. Утро вечера мудренее. ?
Утром следующего дня. «Посмотрел» пальцем. ? Масло! Снизу крышки. Но толком не понятно. Надо заметить, что заглянуть туда целый цирк. Снизу мешают рулевые тяги. Сверху с переворотом головы не получается. Но сел на двигатель и исполнил цирковой номер «башка в пасти Патриота». Залез головой вниз. ? Видно! Снизу крышки под подшипником виски. Почесал репку. Не весело. НО! Идея. У меня есть комплект ремонта ГРМ. Куплен был в четверг. ? А там прокладка есть.
Ну дальше всё просто. Ослабил клапанную крышку. Снял переднюю. Точно. Прокладка под подшипником виски убита. Прокладка какая-та интересная стояла. Зеленая и как будто из пластмассы. Поменял прокладку. Собрал. Проехал около 200 км после этого. Но в ночи не было как посмотреть, а с утра не до этого.
«Буду посмотреть» дальше. Результат сообщу.

Читайте также: Свечи для двухтактных лодочных моторов ngk

Напрашивается вопрос:
А может мотор и не жрёт масло?
Учитывая, что за 10 минут набежала капелька, что намочила две фаланги пальца. Может маслицо убегало и разбрызгивалось?

Так вот вопрос, если течь, как говорят, через подшипник, то замена прокладки, очевидно, не поможет. А вот ликвидацию мех. вентилятора не планирую. Значит мазать герметиком везде?
Подшипник со стороны мотора закрыт крышкой. Мне не верится, что там может протекать. Скорее всего у тебя как и у меня прокладка дурит.

PS
Не знаю как там получилось, Но ролики обводные, после помывки передней части двигателя, стали свистеть «как сумасшедшие». Может химия какая жестокая? А может вода малость попала. Снимайте ролики перед помывкой.

Видео:ЗМЗ-409 болячки мотора, течь масла, причина и устранение. (31 тыс км, 2018г. УАЗ патриот)Скачать

ЗМЗ-409 болячки мотора, течь масла, причина и устранение. (31 тыс км, 2018г. УАЗ патриот)

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Видео:Двигатель 409 течь маслаСкачать

Двигатель 409 течь масла

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Александр 198466 » Сб апр 13, 2019 20:03

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение vadim20 » Вс апр 14, 2019 15:16

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Сергей 35 » Вс апр 14, 2019 17:34

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Blondi13 » Вс апр 14, 2019 21:26

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Александр 198466 » Пн апр 15, 2019 11:12

БРАТЬЯ. верхний гидрик сухой. нижний был в говняхах-помыл. пока приглядываю за ним но масло как бы стекает с нижнего кронштейна(крепления) генератора , но а масленный радиатор должен быть уаз пикап, бензинка с кондишинем 2011 года. кстати самое интересное что на холодную щуп показывает норму. а течь уже неделю

Отправлено спустя 23 минуты 32 секунды:
а клапанная крышка снималась прокладка на силикон менялась—сухая

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Slava61 » Пн апр 15, 2019 22:37

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Александр 198466 » Вт апр 16, 2019 15:36

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Slava61 » Вт апр 16, 2019 18:07


🎥 Видео

Течь масла передней крышки двигателя ЗМЗ 405,406,409.Скачать

Течь масла передней крышки двигателя ЗМЗ 405,406,409.

Течь масла УАЗ Патриот.Скачать

Течь масла УАЗ Патриот.

Причина течи масла ЗМЗ 405-406Скачать

Причина течи масла ЗМЗ 405-406

Как быстро найти течь маслаСкачать

Как быстро найти течь масла

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1Скачать

Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1

Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать

Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.

УАЗ ПАТРИОТ. Течь масла двигателя 409. Пробило прокладку передней крышки.Скачать

УАЗ ПАТРИОТ. Течь масла двигателя 409. Пробило прокладку передней крышки.

ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать

ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ

Течь масла через "сальник". Чуть не снял КПП УАЗ ПатриотСкачать

Течь масла через "сальник". Чуть не снял КПП  УАЗ Патриот

течь масла передней крышки двигателя змз 406Скачать

течь масла передней крышки двигателя змз 406

Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать

Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозов

Течь масла с гидронатяжителяСкачать

Течь масла с гидронатяжителя

ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ двигателя 406 ГАЗЕЛЬСкачать

ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ ПОД ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ двигателя 406 ГАЗЕЛЬ

Термоклапан ЗМЗ-409, про давление масла, (нагреваем термоклапан, чистим)Скачать

Термоклапан ЗМЗ-409, про давление масла, (нагреваем термоклапан, чистим)

КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ МАСЛО ИЗ ПОД ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ЗМЗ 406🤦🏻‍♂️/ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫСкачать

КАК ИЗБАВИТСЯ ОТ МАСЛО ИЗ ПОД ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ЗМЗ 406🤦🏻‍♂️/  РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

змз 409 причина выдавливания масла из под фильтраСкачать

змз 409 причина выдавливания масла из под фильтра

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток