Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Вытекает масло из верха стакана, больше у правого колеса (на фото видно), но и с левого тоже, но меньше.
Открутил пробу номер 1, масло полилось, т.е. уровень масла выше заливной пробки. (с левой стороны то же самое)
Открутил пробку номер 2, уровень масла примерно в уровне, на 0,5-1 см. ниже заливного отверстия.
Открутил пробку номер 3 — сухо, масла нету.
Подскажите пожалуйста, кто разбирается, или кто сталкивался с подобной поломкой, в чём может быть причина и каким образом её устранить.
Это масло из пробки под номером 2.Там в стакане стоит резиновое кольцо-вот его и пробило,а из номер 3 масло убежать туда не может.
снимаете крышку углового редуктор-6болтиков м8(кл12).вместо масла через центральное отверстие вала шприцом,солидолонагнетателем-набиваете литол до выхода его из верхнего подшипника вертикального вала.проблема вытекания смазки из углового редуктора будет закрыта.закрываете крышку и через отверстие 2 доливаете тад,тап или что вы там заливаете.отсутствие смазки в пробке 3-плохой знак,но попробуйте долить до уровня и контролируйте где будет потеть и течь-обычно сальник хвостовика или посадка фланца на шлицевой конец хвостовика-кардан сажаете на прокладку,сальник меняется.если будет течь в районе клиньев чулка-сложнее-навернулись внутренние сальники полуосевых шестерён-но скорее всего течёт сальник или шлицы фланца.течь с гильзы бортовой-износ резиновых колец в гильзе,износ самой гильзы,износ шкворня на чём висит и поворачивается бортовая.есть вариант устранить течь подложив под кронштейн бортовой резину от асбестовых труб-получится хороший сальник-пыльник.бортовая перестанет ходить вверх-вниз-не будет насосного эффекта при отсутствии вертикального хода-масло перестанет давить.но может появиться другая проблема0верх гильзы будет работать на сухую и может приклинить-от этого можно избавиться врезав пресс-маслёнку и смазывать литолом иногда.
тавотницу вкрутить сюда-просверлить отверстие и нарезать резьбу можно не снимая с трактора.вот так на моём сделано
Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))
Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))
проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.
Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))
проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.
Не знаю. не знаю,сколько лет сделано было а намеков на течь небыло,бортовые сухие как видите)))
Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))
проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.
Читайте также: Люфт в рулевом редукторе должен быть или нет
Не знаю. не знаю,сколько лет сделано было а намеков на течь небыло,бортовые сухие как видите)))
у моего одна пробка заломана родная-в неё нарезана резьба и ввёрнута пробка конусная с распреда-так как пробка не плотная-на жаре или при длительных работах из под пробки начинает потеть нигрол.в нормальном состоянии проверяешь-уровень стоит как и положено.
Сергей (FinФИН), благодарю за развёрнутый ответ!, будем думать в этом направлении.
Знакомый ещё одно предположение интересное сказал, говорит, что бывает такое иногда, когда ездишь по лужам глубоким часто или через брод попадает вода и масло гонит потом через стакан. А я действительно неделю назад КУНом работал на речке немного, т.е. колёса были в вводе, да ещё и под нагрузкой.
Предположим, что вода могла попасть через манжетки, и по идее расслоится: снизу вода, сверху масло. Открутил сливную пробку, а там густая очень масса, как будто в масле примеси грязи (я и по грязным лужам езжу частенько), может и попало туда что. Но несмотря на то, что трактор стоял пару дней, снизу ничего похожего на воду не наблюдал при сливании. Интересно только откуда же там появилось лишнее масло, заливали в уровень в своё время. Или вода грязная действительно перемешаться с маслом могли.
Сергей (FinФИН), благодарю за развёрнутый ответ!, будем думать в этом направлении.
Знакомый ещё одно предположение интересное сказал, говорит, что бывает такое иногда, когда ездишь по лужам глубоким часто или через брод попадает вода и масло гонит потом через стакан. А я действительно неделю назад КУНом работал на речке немного, т.е. колёса были в вводе, да ещё и под нагрузкой.
Предположим, что вода могла попасть через манжетки, и по идее расслоится: снизу вода, сверху масло. Открутил сливную пробку, а там густая очень масса, как будто в масле примеси грязи (я и по грязным лужам езжу частенько), может и попало туда что. Но несмотря на то, что трактор стоял пару дней, снизу ничего похожего на воду не наблюдал при сливании. Интересно только откуда же там появилось лишнее масло, заливали в уровень в своё время. Или вода грязная действительно перемешаться с маслом могли.
через сальники если попадает вода то и масло будет убегать без проблем.а вот поплавав по лужам по верх бортовых-утопив в воду до чулков моста-вполне могли нахлебать воды в бортовые.когда вода в бортовых будет-там сразу ржавчина будет.друган разок только в колеях искупал своего и бортовые в толокно-у него шкворня изношены и бортовые болтаются на гильзах-никакие резинки уже не держат а с асбестовых не ставит в старые шкворня.так все подшипники с мазывались маслом с грязью в перемешку-ржавая субстанция-бррр,бяка.
кто чем откручивает заливные пробки на ПВМ . простые рожковые на 12 и на 17 не помогают. Пробки затянуты с завода
Видео:Бортовая потекла что делать?Скачать
Течь масла бортового редуктора
Не сальники же.;)Да-сапун проверить.
К примеру если из-за забитого сапуна выбрасило через сальник, то менять сальник всеравно надо или или он будит нармально работать если давления не будит??(просто лезть туда геморно) Может ли помимо сальника еще откуда-нибудь выбрасить?
Сапуны я недавно выкинул и вывел шланги под капот на конце у меня бензофильтрик маленький, сейчас давление исключено. Но до этого могло быть
К примеру если из-за забитого сапуна выбрасило через сальник, то менять сальник всеравно надо или или он будит нармально работать если давления не будит??(просто лезть туда геморно) Может ли помимо сальника еще откуда-нибудь выбрасить?
Сапуны я недавно выкинул и вывел шланги под капот на конце у меня бензофильтрик маленький, сейчас давление исключено. Но до этого могло быть
Читайте также: Масло для редуктора хюндай
ну если уж сальник поменять — это геморная работа, то УАЗ явно не ваш автомобиль
Так там эти шайбы для этого специально и стоят, чтобы масло не бегало из редуктора в бортовые;)
на уклонах учень хорошо перетекает . через центральное отвестие в шайбе
Не очень понял откуда у Вас дисковые тормоза на военном мосту, да еще и сзади.
Наиболее вероятно — подебал сальник ступицы. Меняется быстрее, чем пишется ?
Менее вероятно, но возможно — прокладка под цапфой, если гайки крепления цапфы ослебли.
ну если уж сальник поменять — это геморная работа, то УАЗ явно не ваш автомобиль
Ну вообще-то там не лампочку менять. и грязновато.
Не очень понял откуда у Вас дисковые тормоза на военном мосту, да еще и сзади.
Наиболее вероятно — подебал сальник ступицы. Меняется быстрее, чем пишется ?
Менее вероятно, но возможно — прокладка под цапфой, если гайки крепления цапфы ослебли.
Кстате, да. На этой стороне уже второй раз такая ерунда. Может прокладка под цапфой никакая. Два года назад я менял бортовую именно на этом колесе. Прокладок небыло пришлось выбивать из плотного картона. может и прокладка плохая. Сальник я менял, на новый.
тормозной диск я имею ввиду тот диск на котором крепятся колодки и разводные целиндры. Сверхуто еще и барабан одевается.
Кстате, да. На этой стороне уже второй раз такая ерунда. Может прокладка под цапфой никакая. Два года назад я менял бортовую именно на этом колесе. Прокладок небыло пришлось выбивать из плотного картона. может и прокладка плохая. Сальник я менял, на новый.
тормозной диск я имею ввиду тот диск на котором крепятся колодки и разводные целиндры. Сверхуто еще и барабан одевается.
это тормозной щит называется.
кстати бывает течет между цапфой и кольцом сальника.
приходится кольцо снимать и снова ставить уже на герметик.
Видео:МКСМ 1000 течь гидравлического масла в бортовой редуктор.Скачать
Основные причины поломок бортового редуктора экскаватора
Бортовой редуктор – ключевой компонент экскаватора. В случае сбоя оборудования перестает действовать крутящий момент, необходимый для поддержания движения машины.
Для обеспечения эффективной работы бортового редуктора, необходимо следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить техническое обслуживание тяжелой техники.
Причины поломок бортового редуктора бывают разные:
- Несвоевременная замена масла;
- Протекание масла;
- Длительное отсутствие технического обслуживания;
- Нарушение правил использования техники;
- Эксплуатация машины в режиме повышенных нагрузок;
- Естественный износ.
Если своевременно реагировать и менять сломанную деталь, серьезных проблем возникнуть не должно.
Если игнорировать симптомы: нестандартный шум, утечку масла, падение мощности, это приводит к полному разрушению бортового редуктора. Из-за масштаба внутренних повреждений восстановить оборудование может быть невозможным или стоимость ремонта з превысит покупку б/у бортового редуктора.
Частой причиной поломки является отсутствие трансмиссионного масла, поскольку быстро изнашивается. Недостаток масла вызывают заклинивание подшипников, износ направляющих роликов, деформацию зубьев и даже разрыв корпуса. Поэтому необходимо на постоянной основе следить за количеством и состоянием масла, чтобы избежать ненужных повреждений.
Помимо вышесказанного на выход из строя бортового редуктора влияет, чрезмерное количество масла в ступице из-за перелива. При повышении температуры масло увеличиваться в объеме. Это приводит к выталкиванию уплотнений, а затем к утечке масла или повреждению корпуса.
Необходимо следить за износом уплотнения, так как поврежденный компонент вызывает утечку масла и, как следствие заклинивание подшипников. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию оборудования можно найти на официальном сайте компаний Caterpillar, Komatsu и др.
Видео:Устранение течи бортового редуктора МТЗСкачать
Симптомы, которые приводят к поломке бортового редуктора экскаватора
Компоненты гидравлической системы имеют определенный срок службы. Износ оборудования можно замедлить, если обращать внимание на процесс эксплуатации и состояние оборудования.
Читайте также: Что заливается в редуктор мотобура чемпион
Факторы, требующие внимания:
- Количество гидравлического масла в баке;
- Как работает двигатель;
- Натяжение гусениц;
- Скоростном режиме работает тяжелая техника;
- Состояние гусениц, опорных катков и направляющих роликов;
- Давление и расход масла;
- Наличие утечек;
- Состояние уплотнений.
Видео:МТЗ 82 ремонт переднего моста.Устранение течи масла навсегда,так как резинки новые не держат.Скачать
Этапы ремонта бортовых редукторов
Ремонт бортового редуктора — это многоступенчатый процесс, направленный на восстановление работоспособности неисправной шестерни. Прежде всего, необходимо проверить наличие повреждений бортового редуктора.
Проверка бортового редуктора состоит из 3 этапов:
- Полная разборка редуктора;
- Тщательная промывка оборудования;
- Проверка каждой детали.
После этого можно определить, какая деталь требует ремонта. Стоит отметить, что некоторые производители предлагают только укомплектованный редуктор, в то время как другие предлагают набор деталей редуктора. Чтобы ознакомится с ассортиментом, переходите в раздел: Редукторы хода
“Несомненным преимуществом укомплектованных редукторов, это заводская сборка, что сводит к минимуму вероятность ошибки при установке.”
После проверки и оценки стоимости можно приступить к ремонту бортового редуктора, который заключается в замене неисправных элементов на новые. Ремонт бортового редуктора экономически эффективен только в случае частичного повреждения. Также помните о микроповреждениях, которые могут быть упущены во время проверки неопытными инженерами.
“Здесь следует отметить, что ни один редуктор не будет эффективно работать без соответствующего трансмиссионного масла, заменяемого через определенные интервалы времени.”
Видео:Мтз 82 пвм решение проблем с протечкой бортовых,чуток чистки снега.Скачать
Потеря мощности из-за неисправности бортового редуктора
Недостаток мощности — распространенная жалоба, когда бортовой редуктор не обслуживается в должной мере. Это проявляется, когда тяжелая техника не может подняться на крутой склон. Недостаток мощности может быть вызван следующими потенциальными причинами.
Причина №1: отсутствие давления.
На сегодняшний день распространенной проблемой является отсутствие гидравлического давления. Для уточнения правильной величины давления следует обратиться к поставщику оборудования.
Причина №2: чрезмерное трение.
Следующая потенциальная причина недостатка мощности — повышенное трение. Чрезмерное трение вызывается из-за проблем с натяжением гусеничной цепи, что приводит к преждевременному износу ключевых компонентов, включая бортовой редуктор.
Причина № 3: высокоскоростной режим.
Иногда машина отклоняется в сторону, потому что один из двигателей находится в высокоскоростном режиме. Это также вызывает проблемы при подъеме по склону. В этом случае проблема, скорее всего, связана с системой контроля скорости. Перед отправкой ходового двигателя на ремонт или осмотр, проверьте систему управления скоростью.
Причина № 4: естественный износ.
Этот процесс можно замедлить с помощью регулярного обслуживания, но никогда нельзя предотвратить износ на 100%.
Факторы, которые следует контролировать
Натяжение гусеницы.
Если при движении экскаватора недостаточно мощности или машина отклоняется в сторону, возможно это из-за неправильного натяжения гусеницы. Бортовой редуктор может быть исправлен, но чрезмерное натяжение приводит к большему давление, с которым редуктору трудно справиться. Натяжение гусеницы, выходящее за пределы оптимального рабочего диапазона, также может вызвать чрезмерный износ направляющих роликов и других деталей ходовой части.
Усиленный шум.
Известно, что тяжелое оборудование работает громко, если машинист слышит бортовой редуктор, произошла поломка. Чрезмерный шум обычно появляется по двум причинам: низкий уровень трансмиссионного масла или изношенные подшипники.
Работа с низким содержанием трансмиссионного масла приводит к повреждению оборудования. Если не контролировать рекомендуемое производителем количество смазки для шестерен и подшипников, это приводит к перегреву, что гарантирует отказ оборудования.
Стоит учитывать, что, если часто добавлять жидкость в оборудование, можно допустить утечку из-за неисправности уплотнения.
При обнаружении утечки следует проверить уплотнения и при первой возможности заменить.
“Не пренебрегайте техническим обслуживанием бортового редуктора, пока поломка не стала катастрофической! Проверяйте и заменяйте трансмиссионное масло, устраняйте утечки как можно скорее. Не игнорируйте такие симптомы, как чрезмерный шум или перегрев.”
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎬 Видео
Замена сальника бортовой XCMG 300 FN/ особенности и лайфхаки/ наш теплый боксСкачать
Потекло масло с бортовой,устраняем проблеммуСкачать
Замена уплотнительных колец бортового редуктораСкачать
Экскаватор погрузчик. Устранение течи масло в мостах Carraro.Ремонт полуоси.Скачать
Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
Передний ведущий мост МТЗ-82 старого образца. Ремонт конечной передачи. Устраняем потёки масла.Скачать
Разборка бортового редуктораСкачать
Трактор МТЗ 82 Устранение течи угловой передачиСкачать
Ремонт МКСМ-800/Бортовой редукторСкачать
Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать
Бортовой редуктор экскаватора Хитачи 330Скачать
Бортовой редуктор экскаватораСкачать
MAN TGA 8×4. Разбор ступицы. Течь в бортовых. Как так🤷♂️)Скачать
Течет масло из моста на жигуле.Скачать
Снова течь маслаСкачать