Течь масла бортового редуктора

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Вытекает масло из верха стакана, больше у правого колеса (на фото видно), но и с левого тоже, но меньше.
Открутил пробу номер 1, масло полилось, т.е. уровень масла выше заливной пробки. (с левой стороны то же самое)
Открутил пробку номер 2, уровень масла примерно в уровне, на 0,5-1 см. ниже заливного отверстия.
Открутил пробку номер 3 — сухо, масла нету.
Подскажите пожалуйста, кто разбирается, или кто сталкивался с подобной поломкой, в чём может быть причина и каким образом её устранить.

Это масло из пробки под номером 2.Там в стакане стоит резиновое кольцо-вот его и пробило,а из номер 3 масло убежать туда не может.

снимаете крышку углового редуктор-6болтиков м8(кл12).вместо масла через центральное отверстие вала шприцом,солидолонагнетателем-набиваете литол до выхода его из верхнего подшипника вертикального вала.проблема вытекания смазки из углового редуктора будет закрыта.закрываете крышку и через отверстие 2 доливаете тад,тап или что вы там заливаете.отсутствие смазки в пробке 3-плохой знак,но попробуйте долить до уровня и контролируйте где будет потеть и течь-обычно сальник хвостовика или посадка фланца на шлицевой конец хвостовика-кардан сажаете на прокладку,сальник меняется.если будет течь в районе клиньев чулка-сложнее-навернулись внутренние сальники полуосевых шестерён-но скорее всего течёт сальник или шлицы фланца.течь с гильзы бортовой-износ резиновых колец в гильзе,износ самой гильзы,износ шкворня на чём висит и поворачивается бортовая.есть вариант устранить течь подложив под кронштейн бортовой резину от асбестовых труб-получится хороший сальник-пыльник.бортовая перестанет ходить вверх-вниз-не будет насосного эффекта при отсутствии вертикального хода-масло перестанет давить.но может появиться другая проблема0верх гильзы будет работать на сухую и может приклинить-от этого можно избавиться врезав пресс-маслёнку и смазывать литолом иногда. Течь масла бортового редуктора
Течь масла бортового редуктора
тавотницу вкрутить сюда-просверлить отверстие и нарезать резьбу можно не снимая с трактора.вот так на моём сделано Течь масла бортового редуктора

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.

Не знаю. не знаю,сколько лет сделано было а намеков на течь небыло,бортовые сухие как видите)))

Можно сделать чуть проще,просверлить в пробке отверстие и нарезать резьбу,потом вкручиваем сапун с моста уаза и все)))

проще не будет-попавшее масло из углового редуктора поднимет уровень масла в бортовой и погонит его через сапун.при работе масло немного вспенивается и увеличивается в объёме-тоже гонит через сапун-поверьте,давит в пробку масло даже если бортовая залита по уровню.если и делать с сапуном то вворачивать его надо в верхней части бортового редуктора-в вертикальную стенку ввернуть поворотный уголок от тавотницы а в него уже сапун.

Читайте также: Люфт в рулевом редукторе должен быть или нет

Не знаю. не знаю,сколько лет сделано было а намеков на течь небыло,бортовые сухие как видите)))

у моего одна пробка заломана родная-в неё нарезана резьба и ввёрнута пробка конусная с распреда-так как пробка не плотная-на жаре или при длительных работах из под пробки начинает потеть нигрол.в нормальном состоянии проверяешь-уровень стоит как и положено.

Сергей (FinФИН), благодарю за развёрнутый ответ!, будем думать в этом направлении.
Знакомый ещё одно предположение интересное сказал, говорит, что бывает такое иногда, когда ездишь по лужам глубоким часто или через брод попадает вода и масло гонит потом через стакан. А я действительно неделю назад КУНом работал на речке немного, т.е. колёса были в вводе, да ещё и под нагрузкой.
Предположим, что вода могла попасть через манжетки, и по идее расслоится: снизу вода, сверху масло. Открутил сливную пробку, а там густая очень масса, как будто в масле примеси грязи (я и по грязным лужам езжу частенько), может и попало туда что. Но несмотря на то, что трактор стоял пару дней, снизу ничего похожего на воду не наблюдал при сливании. Интересно только откуда же там появилось лишнее масло, заливали в уровень в своё время. Или вода грязная действительно перемешаться с маслом могли.

Сергей (FinФИН), благодарю за развёрнутый ответ!, будем думать в этом направлении.
Знакомый ещё одно предположение интересное сказал, говорит, что бывает такое иногда, когда ездишь по лужам глубоким часто или через брод попадает вода и масло гонит потом через стакан. А я действительно неделю назад КУНом работал на речке немного, т.е. колёса были в вводе, да ещё и под нагрузкой.
Предположим, что вода могла попасть через манжетки, и по идее расслоится: снизу вода, сверху масло. Открутил сливную пробку, а там густая очень масса, как будто в масле примеси грязи (я и по грязным лужам езжу частенько), может и попало туда что. Но несмотря на то, что трактор стоял пару дней, снизу ничего похожего на воду не наблюдал при сливании. Интересно только откуда же там появилось лишнее масло, заливали в уровень в своё время. Или вода грязная действительно перемешаться с маслом могли.

через сальники если попадает вода то и масло будет убегать без проблем.а вот поплавав по лужам по верх бортовых-утопив в воду до чулков моста-вполне могли нахлебать воды в бортовые.когда вода в бортовых будет-там сразу ржавчина будет.друган разок только в колеях искупал своего и бортовые в толокно-у него шкворня изношены и бортовые болтаются на гильзах-никакие резинки уже не держат а с асбестовых не ставит в старые шкворня.так все подшипники с мазывались маслом с грязью в перемешку-ржавая субстанция-бррр,бяка.

кто чем откручивает заливные пробки на ПВМ . простые рожковые на 12 и на 17 не помогают. Пробки затянуты с завода

Видео:Бортовая потекла что делать?Скачать

Бортовая потекла что делать?

Течь масла бортового редуктора

Не сальники же.;)Да-сапун проверить.

К примеру если из-за забитого сапуна выбрасило через сальник, то менять сальник всеравно надо или или он будит нармально работать если давления не будит??(просто лезть туда геморно) Может ли помимо сальника еще откуда-нибудь выбрасить?
Сапуны я недавно выкинул и вывел шланги под капот на конце у меня бензофильтрик маленький, сейчас давление исключено. Но до этого могло быть

К примеру если из-за забитого сапуна выбрасило через сальник, то менять сальник всеравно надо или или он будит нармально работать если давления не будит??(просто лезть туда геморно) Может ли помимо сальника еще откуда-нибудь выбрасить?
Сапуны я недавно выкинул и вывел шланги под капот на конце у меня бензофильтрик маленький, сейчас давление исключено. Но до этого могло быть

Читайте также: Масло для редуктора хюндай

ну если уж сальник поменять — это геморная работа, то УАЗ явно не ваш автомобиль

Так там эти шайбы для этого специально и стоят, чтобы масло не бегало из редуктора в бортовые;)

на уклонах учень хорошо перетекает . через центральное отвестие в шайбе

Не очень понял откуда у Вас дисковые тормоза на военном мосту, да еще и сзади.
Наиболее вероятно — подебал сальник ступицы. Меняется быстрее, чем пишется ?

Менее вероятно, но возможно — прокладка под цапфой, если гайки крепления цапфы ослебли.

ну если уж сальник поменять — это геморная работа, то УАЗ явно не ваш автомобиль

Ну вообще-то там не лампочку менять. и грязновато.

Не очень понял откуда у Вас дисковые тормоза на военном мосту, да еще и сзади.
Наиболее вероятно — подебал сальник ступицы. Меняется быстрее, чем пишется ?

Менее вероятно, но возможно — прокладка под цапфой, если гайки крепления цапфы ослебли.

Кстате, да. На этой стороне уже второй раз такая ерунда. Может прокладка под цапфой никакая. Два года назад я менял бортовую именно на этом колесе. Прокладок небыло пришлось выбивать из плотного картона. может и прокладка плохая. Сальник я менял, на новый.
тормозной диск я имею ввиду тот диск на котором крепятся колодки и разводные целиндры. Сверхуто еще и барабан одевается.

Кстате, да. На этой стороне уже второй раз такая ерунда. Может прокладка под цапфой никакая. Два года назад я менял бортовую именно на этом колесе. Прокладок небыло пришлось выбивать из плотного картона. может и прокладка плохая. Сальник я менял, на новый.
тормозной диск я имею ввиду тот диск на котором крепятся колодки и разводные целиндры. Сверхуто еще и барабан одевается.

это тормозной щит называется.

кстати бывает течет между цапфой и кольцом сальника.
приходится кольцо снимать и снова ставить уже на герметик.

Видео:Устранение течи бортового редуктора МТЗСкачать

Устранение течи бортового редуктора МТЗ

Основные причины поломок бортового редуктора экскаватора

Течь масла бортового редуктора

Бортовой редуктор – ключевой компонент экскаватора. В случае сбоя оборудования перестает действовать крутящий момент, необходимый для поддержания движения машины.

Для обеспечения эффективной работы бортового редуктора, необходимо следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить техническое обслуживание тяжелой техники.

Причины поломок бортового редуктора бывают разные:

  1. Несвоевременная замена масла;
  2. Протекание масла;
  3. Длительное отсутствие технического обслуживания;
  4. Нарушение правил использования техники;
  5. Эксплуатация машины в режиме повышенных нагрузок;
  6. Естественный износ.

Если своевременно реагировать и менять сломанную деталь, серьезных проблем возникнуть не должно.

Если игнорировать симптомы: нестандартный шум, утечку масла, падение мощности, это приводит к полному разрушению бортового редуктора. Из-за масштаба внутренних повреждений восстановить оборудование может быть невозможным или стоимость ремонта з превысит покупку б/у бортового редуктора.

Частой причиной поломки является отсутствие трансмиссионного масла, поскольку быстро изнашивается. Недостаток масла вызывают заклинивание подшипников, износ направляющих роликов, деформацию зубьев и даже разрыв корпуса. Поэтому необходимо на постоянной основе следить за количеством и состоянием масла, чтобы избежать ненужных повреждений.

Помимо вышесказанного на выход из строя бортового редуктора влияет, чрезмерное количество масла в ступице из-за перелива. При повышении температуры масло увеличиваться в объеме. Это приводит к выталкиванию уплотнений, а затем к утечке масла или повреждению корпуса.

Необходимо следить за износом уплотнения, так как поврежденный компонент вызывает утечку масла и, как следствие заклинивание подшипников. Рекомендации по эксплуатации и обслуживанию оборудования можно найти на официальном сайте компаний Caterpillar, Komatsu и др.

Видео:МКСМ 1000 течь гидравлического масла в бортовой редуктор.Скачать

МКСМ 1000 течь гидравлического масла в бортовой редуктор.

Симптомы, которые приводят к поломке бортового редуктора экскаватора

Компоненты гидравлической системы имеют определенный срок службы. Износ оборудования можно замедлить, если обращать внимание на процесс эксплуатации и состояние оборудования.

Читайте также: Что заливается в редуктор мотобура чемпион

Факторы, требующие внимания:

  • Количество гидравлического масла в баке;
  • Как работает двигатель;
  • Натяжение гусениц;
  • Скоростном режиме работает тяжелая техника;
  • Состояние гусениц, опорных катков и направляющих роликов;
  • Давление и расход масла;
  • Наличие утечек;
  • Состояние уплотнений.

Видео:Замена сальника бортовой XCMG 300 FN/ особенности и лайфхаки/ наш теплый боксСкачать

Замена сальника бортовой XCMG 300 FN/ особенности и лайфхаки/ наш теплый бокс

Этапы ремонта бортовых редукторов

Ремонт бортового редуктора — это многоступенчатый процесс, направленный на восстановление работоспособности неисправной шестерни. Прежде всего, необходимо проверить наличие повреждений бортового редуктора.

Проверка бортового редуктора состоит из 3 этапов:

  1. Полная разборка редуктора;
  2. Тщательная промывка оборудования;
  3. Проверка каждой детали.

После этого можно определить, какая деталь требует ремонта. Стоит отметить, что некоторые производители предлагают только укомплектованный редуктор, в то время как другие предлагают набор деталей редуктора. Чтобы ознакомится с ассортиментом, переходите в раздел: Редукторы хода

“Несомненным преимуществом укомплектованных редукторов, это заводская сборка, что сводит к минимуму вероятность ошибки при установке.”

После проверки и оценки стоимости можно приступить к ремонту бортового редуктора, который заключается в замене неисправных элементов на новые. Ремонт бортового редуктора экономически эффективен только в случае частичного повреждения. Также помните о микроповреждениях, которые могут быть упущены во время проверки неопытными инженерами.

“Здесь следует отметить, что ни один редуктор не будет эффективно работать без соответствующего трансмиссионного масла, заменяемого через определенные интервалы времени.”

Видео:Потекло масло с бортовой,устраняем проблеммуСкачать

Потекло масло с бортовой,устраняем проблемму

Потеря мощности из-за неисправности бортового редуктора

Недостаток мощности — распространенная жалоба, когда бортовой редуктор не обслуживается в должной мере. Это проявляется, когда тяжелая техника не может подняться на крутой склон. Недостаток мощности может быть вызван следующими потенциальными причинами.

Причина №1: отсутствие давления.

На сегодняшний день распространенной проблемой является отсутствие гидравлического давления. Для уточнения правильной величины давления следует обратиться к поставщику оборудования.

Причина №2: чрезмерное трение.

Следующая потенциальная причина недостатка мощности — повышенное трение. Чрезмерное трение вызывается из-за проблем с натяжением гусеничной цепи, что приводит к преждевременному износу ключевых компонентов, включая бортовой редуктор.

Причина № 3: высокоскоростной режим.

Иногда машина отклоняется в сторону, потому что один из двигателей находится в высокоскоростном режиме. Это также вызывает проблемы при подъеме по склону. В этом случае проблема, скорее всего, связана с системой контроля скорости. Перед отправкой ходового двигателя на ремонт или осмотр, проверьте систему управления скоростью.
Причина № 4: естественный износ.

Этот процесс можно замедлить с помощью регулярного обслуживания, но никогда нельзя предотвратить износ на 100%.

Факторы, которые следует контролировать

Натяжение гусеницы.

Если при движении экскаватора недостаточно мощности или машина отклоняется в сторону, возможно это из-за неправильного натяжения гусеницы. Бортовой редуктор может быть исправлен, но чрезмерное натяжение приводит к большему давление, с которым редуктору трудно справиться. Натяжение гусеницы, выходящее за пределы оптимального рабочего диапазона, также может вызвать чрезмерный износ направляющих роликов и других деталей ходовой части.

Усиленный шум.

Известно, что тяжелое оборудование работает громко, если машинист слышит бортовой редуктор, произошла поломка. Чрезмерный шум обычно появляется по двум причинам: низкий уровень трансмиссионного масла или изношенные подшипники.

Работа с низким содержанием трансмиссионного масла приводит к повреждению оборудования. Если не контролировать рекомендуемое производителем количество смазки для шестерен и подшипников, это приводит к перегреву, что гарантирует отказ оборудования.

Стоит учитывать, что, если часто добавлять жидкость в оборудование, можно допустить утечку из-за неисправности уплотнения.

При обнаружении утечки следует проверить уплотнения и при первой возможности заменить.

“Не пренебрегайте техническим обслуживанием бортового редуктора, пока поломка не стала катастрофической! Проверяйте и заменяйте трансмиссионное масло, устраняйте утечки как можно скорее. Не игнорируйте такие симптомы, как чрезмерный шум или перегрев.”

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Замена уплотнительных колец бортового редуктораСкачать

    Замена уплотнительных колец бортового редуктора

    Мтз 82 пвм решение проблем с протечкой бортовых,чуток чистки снега.Скачать

    Мтз 82 пвм решение проблем с протечкой бортовых,чуток чистки снега.

    МТЗ 82 ремонт переднего моста.Устранение течи масла навсегда,так как резинки новые не держат.Скачать

    МТЗ 82 ремонт переднего моста.Устранение течи масла навсегда,так как резинки новые не держат.

    Передний ведущий мост МТЗ-82 старого образца. Ремонт конечной передачи. Устраняем потёки масла.Скачать

    Передний ведущий мост МТЗ-82 старого образца. Ремонт конечной передачи. Устраняем потёки масла.

    Трактор МТЗ 82 Устранение течи угловой передачиСкачать

    Трактор МТЗ 82 Устранение течи угловой передачи

    Разборка бортового редуктораСкачать

    Разборка бортового редуктора

    Экскаватор погрузчик. Устранение течи масло в мостах Carraro.Ремонт полуоси.Скачать

    Экскаватор погрузчик. Устранение течи масло в мостах Carraro.Ремонт полуоси.

    Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать

    Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.

    Бортовой редуктор экскаватора Хитачи 330Скачать

    Бортовой редуктор экскаватора Хитачи 330

    MAN TGA 8×4. Разбор ступицы. Течь в бортовых. Как так🤷‍♂️)Скачать

    MAN TGA 8×4. Разбор ступицы. Течь в бортовых. Как так🤷‍♂️)

    Бортовой редуктор экскаватораСкачать

    Бортовой редуктор экскаватора

    Ремонт МКСМ-800/Бортовой редукторСкачать

    Ремонт МКСМ-800/Бортовой редуктор

    Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать

    Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!

    Снова течь маслаСкачать

    Снова течь масла

    Течет масло из моста на жигуле.Скачать

    Течет масло из моста на жигуле.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток