Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Если вы продиагностировали систему кондиционирования и решили самостоятельно отремонтировать, то попробуем в этом вам помочь.

Видео:Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать

Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?

Замена регулирующего (редукционного) клапана

Симптомы

Если система кондиционирования заправлена, компрессор включается и работает без посторонних шумов (скрипов, скрежета и т. д.), но при этом величины давления в обоих контурах примерно равны, то вероятнее всего необходима замена регулирующего клапана кондиционера на Лачетти.

Оригинальный артикул регулирующего (редукционного) клапана GM 96813684 для автомобилей 2006 – 2012 годов (давление

40 psi). Этот клапан устанавливали на все типы двигателей 1.4 , 1.6 , 1.8. По возможности лучше уточнить клапан по ВИН коду вашего авто.

Как вариант на замену артикул 713017 либо заказ с алиэкспресса . Наиболее подходящим по цвету будет желтый, либо пурпурный цвет.

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Цветовая таблица для подбора регулирующих давление клапанов компрессора на Лачетти

Замена

Перед заменой клапана на Лачетти вам необходимо откачать или просто стравить весь хладагент из системы.

Сам клапан находится в нижней части компрессора кондиционера.

  • Течь масла из компрессора кондиционера лачетти
  • Течь масла из компрессора кондиционера лачетти
  • Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Смысл простой, после того как стравили давление из системы кондиционирования, откручиваете клапан и вместо него вворачиваете новый. После этого разумеется потребуется заправка системы кондиционирования Шевроле Лачетти.

Видео:Течет сальник компрессораСкачать

Течет сальник компрессора

Датчик давления системы кондиционирования Шевроле Лачетти

Симптомы

Если при включении кондиционера кнопка А/С загорается, но не происходит больше ничего (либо включается компрессор и тут же отключается), то это значит, что блок управления двигателем не отдает команду на включение компрессора кондиционера. Вероятнее всего это происходит из за значительно низкого или избыточно высокого давления в системе кондиционирования.

К слову давление при выключенном кондиционере Лачетти должно быть в районе 600 КПа, при включении кондиционера в районе 1200 КПа.

Замена

Сам датчик расположен на трубке высокого давления (эта та которая меньше по диаметру). Датчик навернут на штуцер, поэтому при его снятии/замене стравливать давление из системы не требуется.

  1. Чтобы его открутить нужно отсоединить колодку с проводами.
  2. Затем ключом на 14 отворачиваете датчик
  3. На штуцере расположено уплотнительное резиновое колечко, по возможности его лучше заменить, а при обратной сборке смазать маслом для системы кондиционирования.
  4. Затем просто устанавливаете новый датчик давления и вновь подключаете колодку к разъему датчика.

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Датчик давления в системе кондиционирования Шевроле Лачетти

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Ремонтируем регулирующий клапан кондиционера на Aveo, Lacetti, Evanda, Opel, Lanos.

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

[b]Лечим регулирующий клапан кондиционера[/b]
Все знают что в ваших машинках, а так-же в Авео, Эванда, Ланос, Опель стоит регулирующий клапан с цветовой маркировкой в торце. Все началось с того что у брата на Эванде он приказал долго жить и брат уже было хотел покупать его новый за 3к рублей.
Сам занимаюсь установкой кондеев. Решил попробовать его вылечить.

Собственно сам виновник а виновник именно он т.к. рабочее давление насыщенных паров фреона в системе присутствовало 8кг/см.

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Как видим имеет черную цветовую маркировку.

Для его извлечение на Эванде нет необходимости в снятия компрессора.
Сначала через ниппель стравливаем потихоньку весь фреон. Если сделать сие быстро то в месте с фреоном выбросит часть масла, а нам сие не надобно.
Снимаем стопорное кольцо снизу и за шляпу извлекаем клапан плоскогубцами (предварительно всю грязь вокруг клапана очистить). Смотрим в отверстие на наличие посторонних отложений. Если стружки и чернючего налета не имеем то далее начинаем заниматься клапаном.
Отверстие под клапан затыкаем пробкой или чистой ветошью дабы исключить или минимизировать попадание в отверстие воздуха. Из за него масло окисляется и образуется ненужная нам там кислота, но процесс сей не мгновенный.

Вся беда у них это предохранительный клапан который находится в торце. Указан красной стрелочкой на фото.

Читайте также: Воздушный компрессор 2500 литров

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Он или подвисает или может чего-то под него попадет, но вобщем он открыт и из за этого компрессор начинает работать сам на себя.

Далее разбираем сам регулирующий клапан. Он состоит из трех частей которые впрессованы друг в друга. Необходимо штангенциркулем замерить на сколько ММ притоплена внешняя часть относительно торца.
Для этого нам понадобится гайка или втулка и две отвертки.
Я у себя нашел старую гайку по моему от запорожца.
Разбираем:

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Вот разобранный полностью кроме предохранительного клапана в торце. Его снять у меня не получилось да и в этом нет необходимости.

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Далее берем очиститель карбюратора и иголку или сверло диаметром 1мм. или проволоку. Нажимаем без фанатизма на сей клапан и хорошо продувем все очистителем карбюратора.
Надавливаем по стрелке на фото.

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Далее пробуем продуть с обратной стороны (на фото со стороны стрелки). Если не продувается значит все у нас получилось и можно собирать назад.

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Перед установкой все еще раз продуваем очистителем карба и протираем чистой безворсовой тряпочкой. Далее начинку внутрь и впресовываем все на место.
В процессе сборки нельзя прикладывать усилие со стороны предохранительного клапана иначе он может перекрыть отверстие для управления производительностью компрессора кондея.
Упор только как на фото!

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

После прессовки меняем две резиночки на новые в зоне низкого давления. Они имеют внутренний посадочный диаметр 17мм и диаметр внешняя2,5мм, следующяя 2мм и должны быть как минимум бензомаслостойкими а лучше специальными для данного фреона 134А.

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Все резинки на месте. Смазываем клапан маслом из компрессора и вставляем на место. Ставим стопорное кольцо, Вакуумируем если есть приблуда. Если нет то можно просто заправить т.к. мы ничего кроме клапана не снимали и воздуха туда попало минимум (т.к. мы закрыли отверстие и тем самым не дали попадать туда воздуху с улицы, а то что и могло попасть вытеснялось через тряпку избыточным давлением фреона. Ведь он частично растворен в масле и после стравливания потихоньку из него выходит.)

На всех вышеперечисленных авто применяется Фреон марки 134А. заправлять лучше на весах. Масса 650 грамм +/- 20 грамм.
Если есть насос для вакуумирования системы то заправляем в жидкой фазе фреона через клапан высокого давления расположенный на тонкой трубке(баллон с фреоном располагаем вентилем вниз) если насоса для вакуумирования нет то заправляем через клапан низкого давления газообразной фазе фреона (баллон с фроном расположен вентилем вверх) при этом лучше держать около 2000об/мин на двигателе.

Садимся в авто включаем кондей и наслаждаемся прохладой.

Цена вопроса двух резиночек 80р, фреона 350р (если брать большой баллон на раскачку) если нет то еще дешевле.

Видео:Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.Скачать

Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Тут собраны наиболее часто встречающиеся вопросы и проблемы по кондиционеру Лачетти и ответы на них. ВСЕ дополнительные вопросы можно задавать в этой теме.

Если у вас нет кондея, но вам его ооочень хочется, то нет ничего невозможного. Читаем тут как его установить с номерами всех необходимых деталей

Наши кондиционеры заправляются хладагеном R-134a в количестве 670 ± 20 гр. + компрессорное масло ISUPAG 513 в количестве 175 мл. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО POE!

Дополнительные материалы для углубленного изучения системы кондиционирования:
Принцип работы наших кондиционеров
Книжка по автокондиционерам
Описание системы кондиционирования и ее элементов

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Схема управления кондиционером:

Для безотказной работы кондиционера его необходимо включать даже зимой для профилактики и смазки уплотнений. По наблюдениям, кондиционер не включается при минусовой температуре под капотом, но даже в -30 после 30-40 минут движения, когда под капотом все прогреется, кондиционер должен включаться.

Читайте также: Пусковое реле для компрессора sl28ye 4e холодильника стинол

К сожалению, даже при правильной эксплуатации, могут возникнуть проблемы. Как с ними разобраться, читаем далее.

Главный вопрос: «Как проверить давление\уровень хладагента?» — Подручными средствами практически никак. Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить. Просто измерение давления мало что даст.

Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе (улица, если не включена рециркуляция) и выходе из кондиционера. Разница температур должна быть не менее 7 *С (это из официальной инструкции по тех.обслуживанию). В лучшем варианте эта разница доходит до 17-20 *С, т.е. при +25 на улице, из воздуховодов выходит +8. +10. На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера.

Диагностика кондиционера, определение неисправности:
При включенном вентиляторе отопителя нажимаем кнопку A\C включения кондиционера:

1. кнопка A\C загорается, слышен щелчек муфты под капотом, кондиционер работает, но холод слабый, слышен шум со стороны бардачка (как бы переливание воды).
Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы.

2. кнопка A\C загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно, обороты двигателя не дергаются, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается, кондиционер не работает.
ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже (наиболее вероятно) или выше критического. Требуется проверка и дозаправка системы. Так же возможна проблема с датчиком давления или обрыв проводки.
Датчик давления хладона.jpg

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

3. кнопка A\C загорается, но щелчка муфты под капотом не слышно, но при этом обороты двигателя дергаются, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ включается, кондиционер не работает.
ЭБУ дает команду на включение кондиционера, но она не доходит до муфты компрессора — проблема с проводкой. Наиболее вероятное место — разъем у муфты компрессора. Но для начала надо проверить предохранители F6 в салоне и Ef17 в моторном отсеке, работу реле компрессора или наличие «плюса» на контактах 30 и 86 и «минуса» на 85-м.
Проверить работу реле можно очень просто: надо одному человеку прикоснуться пальцами к реле, другому нажать кнопку включения кондиционера на панели, в релюшке должен почувствоваться щелчек. Если второго человека нет под рукой, при нажатой и горящей кнопке А/С реле можно сначала вытащить и опять вставить, опять же должен быть щелчок.
Расположение реле и предохранителей кондиционера:

Если реле в порядке, прозваниваем муфту компрессора — при снятом реле кондиционера на 87 контакте должен быть «минус». При необходимости проверяем разъем и проводку у муфты компрессора:
Течь масла из компрессора кондиционера лачеттиТечь масла из компрессора кондиционера лачетти

4. кнопка A\C загорается, муфта щелкает и кондиционер включается, но не сразу, а только через несколько минут или километров пробега, воздух слабо охлаждается. Давление в системе на нижнем пределе. Кондиционер включается только после прогрева и повышения давления. Требуется проверка и дозаправка системы.

5. кнопка A\C НЕ загорается, муфта НЕ щелкает, вентилятор ДВИГАТЕЛЯ не включается и кондиционер не работает (возможно также, что вентилятор отопителя не работает в одном из положений). Проблема с контактами кнопки или управляющей платой, необходима пропайка или замена. Если решили разобраться с блоком управления самостоятельно, то Фотоотчет от Мити и Фотоотчет от Gregory вам в помощь.

6. кнопка A\C загорается, муфта щелкает, кондиционер включается, но через некоторое время выключается. Вероятно, давление в системе близко к максимально допустимому или проблема с датчиком давления (см. п. 2). Надо проверить давление и датчик, стравить небольшое количество хладагента при необходимости.
К сожалению, есть и какие-то другие причины, пока еще так и не объяснимые.

Читайте также: Мощность компрессора холодильника liebherr

7. кондиционер нормально работает, но при длительном движении перестает дуть холодный воздух. Особенно выражено при длительном движении с включенной рециркуляцией. Обмерзает испаритель. Надо выключить рециркуляцию (а возможно и кондиционер) для оттайки испарителя и восстановления нормальной работы. В этом случае, кондиционер наоборот работает слишком хорошо Есть информация, что это происходит из-за малого количества хладагента, как ни странно, и дозаправка может решить эту проблему.

8. Если у Вас компрессор включается, система заправлена нормально, но холода все равно нет, а величины давления на стороне высокого и низкого давления системы при работе компрессора близкие, то компрессор не создает необходимой разницы давления. В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания.
Если на сервисе Вам предлагают замену компрессора, но компрессор при работе не выдает посторонних звуков, работает тихо, без скрежета и стука, то не торопитесь с заменой. Скорее всего в компрессоре просто неисправен регулирующий клапан, который, как оказывается, достаточно часто выходит из строя. Даже если на сервисе Вам будут говорить, что такого не существует и не может быть, то рекомендуем все же начать с замены клапана, т.к. он стоит «копейки» по сравнению со стоимостью компрессора и его замены. В 90% случаев «приговоренный» компрессор продолжает исправно работать. Честь и хвала albano-1967, который, возможно, сэкономит Вам десятки тысяч рублей.
Оригинальный номер клапана 96813684 для 2006-2012 г.в. (черная метка, давление

40 psi). Данный клапан стоит на компрессоре на всех двигателях 1,4, 1,6, 1,8. (При возможности, желательно уточнить номер клапана по Вашему ВИНу).
Данные из EPC ниже:

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти
Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Для замены необходимо сначала стравить или выкачать хладагент!

Также существуют более дешевые аналоги: клапан 713017 (синяя маркировка)
или китайские аналоги http://ru.aliexpress.com/premium/v5-. rCat=202003120
Таблица цветовых маркировок клапанов:
valve_colors.jpg
Для нас самым подходящим будет клапан с желтой или пурпурной маркировкой: меньшее давлении снизит эффективность компрессора, слишком большое давление будет перегружать компрессор.
Доп. материал для понимания сути проблемы с клапаном.

Если хладагент из системы уходит, а вердикт сервисменов «система герметична», то это просто не желание что-либо делать и глубоко разбираться в проблеме, им проще заправлять вас каждый год, хотя у многих кондиционер работает 5 и более лет без дозаправок.

Течь масла из компрессора кондиционера лачетти

Наиболее вероятные места утечки хладагента:
1. Заправочный клапан под колпачком с буквой «Н». Отворачиваем колпачок и видим масло из системы и пузырики газа:

Для замены подходит золотник ВАЗ №21230-8120812-01-0.

2. Место присоединения трубок к компрессору. Уплотнительные кольца, 2 шт, 94580424 или 94525304.

3. Место соединения трубок к испарителю (на щитке моторного отсека).

4. Сальник вала компрессора, GM 9118305.

5. Сам конденсатор (радиатор) кондиционера также может быть пробит летящими с дороги камушками, поэтому очень желательно установить защитную сетку в бампер.


1. Компрессоры
:
Nissens 89221
ЛуЗар LCAC 0578

Оба компрессора прекрасно подходят на Лачетти, устанавливаются без проблем. Электрические разъемы магнитной муфты выходят вверх, а не вниз, как на оригинальном компрессоре, но с подключением провода проблем не возникает.

На Nissens регулировочный клапан с красной маркировкой (на 44 PSI). По отзывам создает ощутимую нагрузку на двигатель, особенно заметно на 1.4. При желании, клапан может быть заменен, см. п.8 неисправностей.

Ниже фото компрессора Лузар (чистый) и оригинального. Nissens выглядит также.

Часть вопросов освещена в FAQ по Лачетти

Если у вас все еще остались вопросы, их можно задавать в этой теме.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера  V5 на Ланос, Авео, Лачетти.

    Как найти утечку фриона автомобильного кондиционера. на примере лачетти.Скачать

    Как найти утечку фриона автомобильного кондиционера. на примере лачетти.

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

    Как правильно ввести масло в автокондиционерСкачать

    Как правильно ввести масло в автокондиционер

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусуСкачать

    Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусу

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

    Шевроле Лачетти шум со стороны двигателя, причина- смотрите видео.Скачать

    Шевроле Лачетти шум со стороны двигателя, причина- смотрите видео.

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Как быстро найти течь маслаСкачать

    Как быстро найти течь масла

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Chevrolet Lacetti компрессор кондиционераСкачать

    Chevrolet Lacetti  компрессор кондиционера

    ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙСкачать

    ТЕЧЬ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОД НАГРУЗКОЙ

    Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

    Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток