Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Видео:Шум подшипника шкива компрессора и утечка масла. Skoda octavia - ремонт компрессора кондиционераСкачать

Шум подшипника шкива компрессора и утечка масла. Skoda octavia - ремонт компрессора кондиционера

Замена и ремонт компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7

Автомобиль Skoda Octavia A7 пользуется большим успехом у жителей городов не только за счет современного дизайна, но и благодаря неприхотливости в обслуживании и сравнительно надежной конструкции. Компрессор Шкода Октавия А7 – один из узлов, который сравнительно редко выходит из строя, однако время от времени ему тоже нужен ремонт.

Как правило, такая необходимость вызвана длительной эксплуатацией, которая привела к естественному износу деталей, реже речь идет о неправильном или несвоевременном обслуживании. Многие владельцы самостоятельно проводят ремонт компрессора кондиционера Шкода Октавия А7, что позволяет существенно сэкономить.

Видео:Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать

Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?

Причины и симптомы неисправности

Неправильная работа этого механизма может быть связана со следующими проблемами:

  • Протечки фреона, которые происходят при механическом повреждении трубопроводов, износе уплотнительных элементов, появлении стыковых зазоров.
  • Неправильная работа осушителя, из-за чего конденсат попадает в компрессор кондиционера Октавия А7 и приводит к гидроудару.
  • Ухудшение эксплуатационных свойств масляного состава, при несвоевременной замене которого электромотор может выйти из строя и оказаться полностью неремонтопригодным.
  • Стирание тефлонового слоя, нанесенного на стенки и поршневые части компрессорного мотора, и попадание стружки в трубопровод. Это постепенно приводит к засорению и может вывести из строя любой элемент узла.
  • Повышенное давление в системе замкнутого цикла. Если оно превышает 15 бар, то компрессор Октавия А7 испытывает перегрузки, способные необратимо повредить его. Увеличение давления обычно вызвано слишком слабым функционированием конденсора.

Чаще всего владелец авто замечает, что кондиционер становится невозможно включить. В некоторых случаях устройство выключается самопроизвольно, недостаточно сильно охлаждает воздух в салоне. Кроме того, на поломку указывают масляные пятна под двигателем, слишком мощный шум во время включения системы охлаждения и свист.

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Компрессор кондиционера для Шкода Октавия

Наиболее распространенные неисправности:

  • Повреждение корпуса.
  • Истирание ремня привода.
  • Нарушение герметичной конструкции трубопроводов, сальников, уплотнителей.
  • Заклинивший подшипник компрессора кондиционера Шкода Октавия А7.
  • Выход из строя предохранителей.
  • Обрыв проводки.
  • Окисление контактов.
  • Естественный износ какой-либо части узла.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Ремонт и замена компрессора кондиционера в Шкода Октавия А7

Что понадобится

Установить новый компрессор кондиционера Шкода А7 вполне можно самостоятельно, не обращаясь на СТО. Для этого потребуется запастись необходимыми инструментами и расходными материалами, а также соблюдать инструкцию.

Для замены потребуется приобрести новый компрессорный аппарат (оригинальное устройство выпускают под артикулом 5N0820803H, цена – около 45 тысяч рублей, аналоговые модели наподобие AVA VNAK 220 стоят порядка 22-26 тысяч) и радиатор (подойдет, например, AVA VW5209D стоимостью 3800-4000 рублей). Потребуется приобрести и комплект уплотнителей: подойдут модели Vag 4E0260749A и 3D0260749C (цена варьируется от 40 до 150 рублей за штуку в зависимости от магазина).

Из инструментов понадобится следующее:

  • Накидной ключ с изогнутой конструкцией на 17.
  • Рожковый ключ на 10.
  • Средняя крестовая отвертка.
  • Ключи Torx T-25, T-30 и T-45.
  • Маленькая плоская отвертка.
  • Очки для защиты глаз.
  • Перчатки, чтобы не испачкать руки маслом.

Что и как делать

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Замена компрессора кондиционера Октавия А7 выполняется в несколько действий:

  1. Установить автомобиль на ровную поверхность, слить фреон в подготовленную емкость.
  2. Отключить аккумулятор (достаточно отключить провод, подсоединенный к минусовой клемме).
  3. Демонтировать защиту двигателя и извлечь поликлиновый ремень. Для этого используется накидной ключ на 17.
  4. Снять патрубок интеркулера, который располагается справа, отключить контурные магистрали и вытащить компрессорный механизм. Для этого применяют ключ Т-25. Если внутри диагностированы какие-либо повреждения, систему обязательно требуется тщательно промыть, используя специальный хладагент.
  5. Проверить уровень охлаждающего масла, при необходимости заменить его.
  6. Установить новый компрессор и выполнить сборку в обратном порядке. При монтаже поликлинового ремня важно соблюдать последовательность установки, в последнюю очередь его накидывают на шкив компрессора кондиционера Шкода Октавия А7.
  7. Извлечь осушитель, предварительно демонтировав по очереди нижнюю радиаторную решетку, фронтальные блок-фары, впускной патрубок и корпус воздушного фильтра. Другой вариант – снять осушитель, демонтировав бампер автомобиля и выставив его переднюю часть кузова в положение для сервисного обслуживания.

На что обратить внимание

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

При замене компрессорного мотора требуется учесть некоторые нюансы:

  • Приводный ремень требуется заменять, если на его поверхности обнаружены масляные следы: вещество разъедает резину, и деталь может порваться во время езды, если не принять меры.
  • При замене после отсоединения топливопроводов отверстия кондиционера и компрессорного узла закрывают пробками, чтобы внутрь не попала грязь.
  • Фланцевые заглушки на новом устройстве необходимо открывать только перед монтажом узла, уплотнители требуется тщательно смазать маслом.
  • Перед началом работ желательно уточнить тип смазочного состава и хладагента, используемого в системе, и залитый объем. Сведения можно уточнить в сервисной книжке автомобиля.

Читайте также: Компрессор sc12cl пусковое реле

Компрессор кондиционера Шкода Октавия А7 нуждается в замене, если при работе устройства воздух в салоне перестает охлаждаться должным образом или сам узел вовсе не может включиться. Провести процедуру можно самостоятельно, это избавит от необходимости переплачивать за сервисное техническое обслуживание, тем более что новый компрессор стоит довольно дорого, особенно если речь об оригинальной модели. Если у владельца нет должных навыков и инструмента, единственным решением станет обращение в мастерскую, это увеличит цену ремонта на 20-40% по сравнению с самостоятельной заменой агрегата.

Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера на Шкода Октавия — в видео далее:

Видео:Как быстро найти течь маслаСкачать

Как быстро найти течь масла

Чистка кондиционера Octavia a7 (способ первый)

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Да, вы не ослышались. Я провел чистку кондиционера на машине которой всего 1,5 года. Дело в том, что я два раза подряд простудился и заболел от кондиционера этим летом. Раньше со мной такого никогда не было, что на этой, что на предыдущей машине. Я предполагаю это произошло из-за того, что в системе кондиционирования завелись какие-то бактерии. Покурив драйв, форумы и статьи в известных журналах решил приобрести пенный очиститель STEP UP, американский. Казалось бы стоит он не дорого – 460 р, но к нему надо приобретать шланг-удлинитель, который стоит еще 310 р.

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Для тех кто не в теме: со временем испаритель системы кондиционирования забивается грязью, на нем разводятся микроорганизмы и прочая дрянь и именно его необходимо чистить. Понять что его час настал можно по неприятному запаху в салоне, последняя стадия – запах как от грязных носков. Ну а так же, желательно, обрабатывать все воздуховоды, например раствором хлоргексидина (продается в аптеке).

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Вариантов чистки в таком случае два: добраться до испарителя через салон, либо найти под днищем отверстие слива конденсата. Я решил пойти вторым путем.
Для начала необходимо просушить испаритель, для этого кондиционер OFF, выставляете максимальную температуру, большие обороты вентилятора и даете поработать минут 10. Загоняете машину на подъемник, глушите. Находите пластиковую черную накладку, та из которой на фотографии стекает пена.

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Откручиваете болты ее крепления и снимаете круглый фиксатор, который прижимает гофру, идущую по всей центральной части днища.

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

В этом месте вам необходимо максимально отогнуть гофру к центру и вы увидите наверху белое отверстие слива конденсата. Места там для того чтобы просунуть руку совсем немного, работать не удобно.

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Встряхиваем баллончик, засовываем удлинитель в отверстие слива (для облегчения процесса рекомендуется материться) и выпускаем всю пену. Кстати, советую чем-то дополнительно обмотать носик шланга, чтобы он туже входил в отверстие и меньше пены выходило наружу. Ждем минут 5-10 пока вся дрянь вытечет из сливного отверстия. У меня вытекало не много, может быть мало подождал.
Дальше включаем кондиционер, выставляем максимальные обороты вентилятора, самую низкую температуру, включаем рециркуляцию, закрываем окна, валим из салона и курим 10 минут. Кто не курит может пойти все закрутить на место.

После всей процедуры обязательно меняем салонный фильтр, находится он за бардачком (снимается легко: справа есть фиксатор, который не дает бардачку выпасть полностью и его нужно отжать, после чего вытащить бардачок из пазов, расположенных в его нижней части). За ним крышка фильтра, отсоединять надо верхние ее фиксаторы и вынимать вверх из нижних. Второй вариант — перед процедурой вытащить салонный фильтр, а после вернуть его на место.
Пообщавшись со знающими людьми, занимающимися продажами фильтров, я понял что менять надо его гораздо чаще чем по регламенту. Дело в том, что на современных машинах воздушные системы очень производительные и через них проходит огромный поток воздуха, поэтому салонники забиваются очень быстро. К сожалению фото не передаст насколько мой был грязный, это был оригинал почти за тысячу рублей и было ему всего 4 месяца!

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Он был грязнее чем на моем Пежо 308 через 8 месяцев. Теперь буду менять точно 3 раза в год, советую брать MANN (CUK26009), но можно и обойтись совсем дешевым FILTRON (K1311A). Последний конечно хуже качеством, но 3-4 месяца продержится.

Читайте также: Снятие компрессора кондиционера ларгус

Поездив какое-то время после чистки я решил что этого будет мало. Купил еще дымовую шашку, стоит 550 р, считается одной из лучших. По заверениям производителя она устраняет неприятные/приятные запахи, легко уничтожает микробы в салоне автомобиля и благодаря ионном серебра помогают справиться даже с нечистой силой))

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Почистить таким способом гораздо проще. Включаем кондюль, ставим MAX LO и макс. обороты, циркуляцию в салоне. Ставим банку на коврик пассажирский, жмем на кнопку, покидаем салон и ждем минут 10-15.

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

Течь масла из компрессора кондиционера шкода октавия а7

“После применения в течении часа присутствует запах — как в кабинете врача после кварцевания” – пишут они же. Но по факту пахнет хлоркой, причем сильно. Первый день может даже резать глаза, реально выветривается полностью за неделю.
upd: прошло уже три недели, а все равно немного да пахнет этой штукой. Поэтому если у вас нет изначально неприятных запахов советую ограничиться чисткой с помощью STEP UP

Для себя результат оценил как положительный, болеть я перестал.
Если планируете повторить подобное с пенным баллончиком — могу одолжить шланг, чтобы не покупать (понятное дело в Питере).

UPD: второй способ чистки кондиционера: www.drive2.ru/l/9809733/

p.s. Первый раз с покупки помыл двигатель. В мытье водой под давлением, я считаю, нет ничего хорошего. Поэтому взял влажную тряпку и не спеша все протер, убрал песок и землю которая налипает на металл около расширительного бачка омывайки и что самое неприятное – летит оттуда прямо на ремень генератора, снял и выбил пыль со штатной теплоизоляции капота.

Следующая запись тоже будет интересной! До новых встреч!

Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

Всем привет!
Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел — климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С — пропадает.
После этого совершил поездку за город, быстро — без пробок, ночью, звук — пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался — звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику — говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это — когда будут делать ТО — залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.

Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34 .

Прочитал всю ветку — разрешите подытожить:
Налицо проблема с работой климатических установок на машинах на платформе MQB нового поколения независимо от модели двигателя. Проблему можно разделить на незаваисмых типа недоработок проявляющихся на автомобилях:
1. Самая массовая — вой компрессора кондиционера, который зависит от температуры окружающего воздуха, прогретости двигателя, растёт вместе с оборотами двигателя и ОЧЕНЬ досаждает в пробках и при передвижении на малых скоростях. причину которой пока так и не выявили. По одним данным проблема в электрической муфте (она, видите-ли не притёрлась, причём на моей пробег — 32 тыс — сколько же ей притираться то. ), по другим -проблема восе не в компрессоре а в вентиляторе. Дилеры, как я понимаю никаких действий не предпринимают на авось меняется компрессор кондиционера и ситуация с гулом через некотрое время возобновляется.
2. Проявляющийся у многих — «горнист», он же «стон умирающего слона» он же «вой водопроводной трубы» проявляется при стоянке с работающим двигателем, на холостых или при прогреве. Здесь причину вроде как нашли — перепускной клапан системы кондиционирования где-то под торпедо, после замены которого вой пропадает. Дозаправка фриона проблему, как выяснили, не решает.

Читайте также: Компрессор холодильника что внутри если разобрать

Действия специалистов ограничиваются лишь передачей аудиои видеофайлов специалистам техникам в Германию или Чехию, вопрос по устранению воя компрессора так и не решился, официальных писем по отзыву автомобилей нет. Часть дилеров утверждает что это норма. Коллеги — есть люди у которых официалы смогли победить эту болезнь? Может быть есть уже общие петиция (подобно подписываемой нами ранее по расширению гарантии на DSG) ? Отпишитесь пожалуйста.

Муфты у нашего кондея нету.
Проблема такая же проблемы была и на А5 (это не эксклюзивная проблема MQB).
И, как я уже неоднократно писал, вой через несколько месяцев уменьшится до нормы практически гарантированно.

Вот это «практически» и тревожит! Вон у Человека 32000 пробег, а все воет. Полезу к гольфам на сайт, узнаю как у них с этим. Если честно- это единственное что бесит в октахе (пока), горн и вой кондея.

Насчёт А5 — не знаю — на своей А5 отъездил почти 3 года — не замечал посторонних звуков. Уверен что есть машины А7 у котрых — всё хорошо. в остальном пока без серьёзных замечаний. Климат здесь работает лучше чем на моей прежней 1,4 TSI.

Ну если человек накатал эти 32000, скажем, за 7 месяцев, 4 из которых были «зимними» (читай: кондей не работал), то это моей теории не противоречит.
А если он катал прошлое лето, это катает, а вой есть — тогда да, тогда есть повод усомниться в моей теории.

зайди в ветку про А5, поищи, если интересно.
Проблемы была менее массовая, чем на А7, но была довольно часта тем не менее.

Прочитал всю ветку — разрешите подытожить:
Налицо проблема с работой климатических установок на машинах на платформе MQB нового поколения независимо от модели двигателя. Проблему можно разделить на незаваисмых типа недоработок проявляющихся на автомобилях:
1. Самая массовая — вой компрессора кондиционера, который зависит от температуры окружающего воздуха, прогретости двигателя, растёт вместе с оборотами двигателя и ОЧЕНЬ досаждает в пробках и при передвижении на малых скоростях. причину которой пока так и не выявили. По одним данным проблема в электрической муфте (она, видите-ли не притёрлась, причём на моей пробег — 32 тыс — сколько же ей притираться то. ), по другим -проблема восе не в компрессоре а в вентиляторе. Дилеры, как я понимаю никаких действий не предпринимают на авось меняется компрессор кондиционера и ситуация с гулом через некотрое время возобновляется.
2. Проявляющийся у многих — «горнист», он же «стон умирающего слона» он же «вой водопроводной трубы» проявляется при стоянке с работающим двигателем, на холостых или при прогреве. Здесь причину вроде как нашли — перепускной клапан системы кондиционирования где-то под торпедо, после замены которого вой пропадает. Дозаправка фриона проблему, как выяснили, не решает.

Действия специалистов ограничиваются лишь передачей аудиои видеофайлов специалистам техникам в Германию или Чехию, вопрос по устранению воя компрессора так и не решился, официальных писем по отзыву автомобилей нет. Часть дилеров утверждает что это норма. Коллеги — есть люди у которых официалы смогли победить эту болезнь? Может быть есть уже общие петиция (подобно подписываемой нами ранее по расширению гарантии на DSG) ? Отпишитесь пожалуйста.

После вчерашней очередной поездки к дилеру мне было сказано: проблемы не выявлено, это нормально.
В итоге: «вой горниста» излечен (вроде как, пока не появлялся) заменой клапана, жуткий булькующе-нудный звук-вой так и остался. ОД — автомир Богемия на дмитровке.
Записался в Пеликан на Алтушке на след неделю с этим воем, посмотрю что там скажут.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Течет сальник компрессораСкачать

    Течет сальник компрессора

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.Скачать

    Skoda Octavia. Не включается кондиционер. Хитрая неисправность.

    Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

    Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

    .Ремонт компрессора Шкода .Скачать

    .Ремонт компрессора Шкода .

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

    Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

    Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

    ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

    ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

    Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать

    Как обнаружить (проверить)  утечку фреона из кондиционера | Простой способ

    Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7Скачать

    Шум подшипника муфты компрессора кондиционера Octavia a7

    Шкода Октавия А7 1.6 шум подшипников компрессора кондиционераСкачать

    Шкода Октавия А7 1.6 шум подшипников компрессора кондиционера

    Skoda Octavia A-7 правильная замена компрессора кондиционера с промывкой контура хладогента .Скачать

    Skoda Octavia A-7 правильная замена компрессора кондиционера с промывкой контура хладогента .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток