Течь масла из приводного вала

Течь масла из приводного вала

Как известно, любая КПП независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) нуждается в смазке. Более того, в автоматических трансмиссиях масло является еще и рабочей жидкостью, которая отвечает за передачу крутящего момента и переключения передач и режимов.

Вполне очевидно, что от уровня масла в коробке передач будет зависеть не только качество работы, но и общий срок службы агрегата. Естественно, утечки трансмиссионного масла являются серьезной проблемой, которую нужно решать безотлагательно. В противном случае агрегат может быстро выйти из строя.

Далее мы рассмотрим причины, по которым возникает утечка масла из коробки передач, а также что можно сделать, чтобы убрать или приостановить течь масла из коробки передач.

Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе

Течет масло из коробки передач: основные причины

Итак, появление капель масла под автомобилем является тревожным признаком. Прежде всего, нужно проверить уровень смазки ДВС, КПП, ГУР и т.д., чтобы точно убедиться, какой тип жидкости вытекает. При этом в случае с коробкой уровень удается проверить не всегда, также при беглом осмотре бывает сложно быстро определить, что течет именно трансмиссионное масло и откуда.

Прежде всего, в случае с МКПП отличить масло из коробки передач от моторного проще, так как такая жидкость несколько отличается по цвету и вязкости, а также по запаху. Если же речь идет об АКПП, важно понимать, что в ГУР также может заливаться ATF, которая по цвету и основным свойствам ничем не отличается от масла в самой коробке автомат.

При этом также не всегда удается сразу проверить уровень масла в КПП прямо на месте, так как:

  • на МКПП нужно откручивать контрольную пробку;
  • АКПП может не иметь масляного щупа для проверки;
  • утечки на начальном этапе могут быть незначительными;

В данной ситуации машину нужно сразу загонять на яму или подъемник, после чего проводить осмотр на предмет замасливания отдельных участков. Также необходимо как можно быстрее выяснить причину утечек.

Итак, при выявлении признаков протечек масла из корпуса КПП, необходимо сразу же выявить проблемный участок. Обнаружить замасливание можно как сверху (под капотом автомобиля), так и в нижней части, что хорошо видно на яме или на подъемнике.

Важно понимать, что причин, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости, много. Например:

  • изнашиваются сальники и уплотнители;
  • может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
  • возникают люфты первичного вала коробки;
  • ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
  • происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
  • возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
  • утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
  • щуп КПП может быть вставлен не до конца;
  • недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
  • в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Видео:Что будет с мотором, если течет масло? // Течь сальника коленвалаСкачать

Что будет с мотором, если течет масло? // Течь сальника коленвала

Как заменить сальники коробки передач

При этом, как оказывает практика, если КПП не испытывала ударов, а сам износ агрегат не слишком большой, тогда чаще всего виновником становятся сальники коробки передач. Ниже мы рассмотрим, как выполняется их замена.

Зачастую сальники (манжеты) в коробке передач ставятся на первичном валу, также имеются сальники полуосей, а еще присутствует сальник штока выбора передач. Чтобы заменить сальники приводных валов, потребуется:

  • осуществить слив масла из КПП;
  • открутить гайку ступичного подшипника и болты крепления шаровой опоры;
  • далее нужно произвести отвод в сторону поворотного кулака;
  • выполнить демонтаж полуоси и удалить старый сальник (снимается плоской отверткой);

Перед установкой рабочую поверхность сальников требуется отдельно смазать его рабочую поверхность маслом, а саму установку нужно выполнять, аккуратно и легко ударяя молотком через проставку (оправку).

Если же масло потекло в результате износа манжеты штока выбора передач на машинах с механической коробкой, тогда замена сальника выполняется следующим образом:

  • на начальном этапе нужно открутить винт крепления шарнира привода переключения передач, затем отсоединить элемент от штока;
  • после снимается защитный чехол шарнира, сальник снимается отверткой;
  • затем потребуется поставить новую манжету, ударяя через проставку, при этом сальник предварительно нужно смазать маслом.

Еще отметим, что часто опытные владельцы машин с передним приводом при такой возможности рекомендуют дополнительно ставить сверху сальника штока выбора передач еще один или два аналогичных сальника, между которыми укладывается слой герметика.

Для получения доступа к сальнику, нужно снять втулку выжимного подшипника. Снимается сальник особым крючком, а установка выполняется при помощи простукивания молотком через оправку.

Видео:3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

3 причины утечки трансмиссионного масла

Другие причины утечки масла КПП

Кроме сальников можно выделить и другие частые неисправности КПП, по которым возникают утечки трансмиссионной жидкости. Например, если масло течет из стыка корпуса коробки, агрегат нужно снимать и разбирать. Плоскости в местах соединения следует очистить от старого уплотнителя, затем обезжирить. При обратной сборке на резьбовые соединения и другие элементы наносится герметик.

Еще, как уже было сказано выше, нередко происходит уменьшение диаметра валов в том месте, где вал контактирует с сальником. В результате в этом месте появляются протечки масла из КПП. Чтобы устранит такую неполадку, необходимо установить новую манжету, при этом новый сальник запрессовывается не до конца.

Это позволяет добиться того, что неизношенная часть вала начинает контактировать с рабочими кромками сальника, то есть создается необходимое уплотнение. Однако важно при такой неполной запрессовке сальника учитывать, что сальник не должен быть перекошен. Для того чтобы избежать перекоса, специалисты рекомендуют использовать дистанционные прокладки, толщина которых составляет около миллиметра.

Что касается АКПП, на авто с такой коробкой обычно имеется дополнительный контур для охлаждения масла коробки автомат. Масло АКПП проходит через допрадиатор, затем возвращается в коробку. Часто дорожные реагенты разрушают штуцера радиатора АКПП в местах соединения с маслоподводящими патрубками. В подобной ситуации можно как поменять радиатор и /или патрубки, так и приварить новые штуцера к старому радиатору.

В случаях, когда масло течет из коробки передач на новом автомобиле, то есть КПП практически не имеет пробега, высока вероятность брака и повреждений картера или задней крышки КПП. Трещины могут быть заводским дефектом, возникшим во время отливки деталей.

Еще трещина в корпусе коробки передач может быть результатом серьезной поломки самой КПП. Например, если откалывается зуб одного из венцов, также повреждается и задняя крышка/картер коробки передач. Как правило, в подобной ситуации течь масла очень сильная, смазка быстро вытекает из полостей коробки. В этом случае агрегат нужно дефектовать, после чего производится или замена корпуса КПП и поврежденных элементов, или же установка контрактного агрегата.

Видео:Сальник после замены, все равно течет Пока не сделаешь ЭТО,,,Скачать

Сальник после замены, все равно течет Пока не сделаешь ЭТО,,,

Подведем итоги

Как видно, капли трансмиссионного масла под авто или же явное замасливание трансмиссионной жидкостью каких-либо участков является поводом для детального осмотра автомобиля. Если нет явных подозрений на то, что корпус КПП недавно был поврежден, тогда необходима диагностика.

Читайте также: Ауди 100 датчик коленчатого вала

Прежде всего, нужно проверить уровень масла в КПП, исключив его перелив. Параллельно следует оценить работоспособность и состояние сапуна коробки передач, чтобы исключить выдавливание трансмиссионного масла по причине роста давления во внутренних полостях коробки.

Напоследок отметим, что при покупке нового авто или после проведения ремонта КПП с заменой отдельных элементов никак не следует исключать вероятность того, что может быть установлен бракованный картер коробки (с трещинами). Также сами сальники, манжеты и уплотнители имеют дефекты, а также достаточно часто отличаются низким качеством.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Видео:Снова течь маслаСкачать

Снова течь масла

Течь масла из приводного вала

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Течь масла из приводного вала

Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода — опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?

Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?

Второй вопрос: масло из КПП потечет?

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?

Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?

Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?

Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов . Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно .

никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет

Видео:КАМАЗ Течь масла с тнвд бош и привода тнвд в развалСкачать

КАМАЗ Течь масла с тнвд бош и привода тнвд в развал

Течь масла между коробкой и двигателем: почему капает или бежит и как устранить проблемы

Видео:Утечка масла через правый внутренний шруз фольксваген т4Скачать

Утечка масла через правый внутренний шруз фольксваген т4

Особенности смазывающей системы двигателя и коробки передач

Смазка двигателя и коробки передач осуществляется маслами с разным химическим составом. Опытный водитель или механик сможет сразу, по запаху или цвету, определить, какой узел теряет смазку. Двигатель оборудован принудительной системой подачи масла к трущимся узлам и агрегатам.

В механической коробке передач масло поступает на места трения с помощью «разбрызгивания» от крутящихся деталей. В автоматических коробках передач подача происходит с помощью масляного насоса. В механической трансмиссии утечка масла на стоящей машине бывает редко. Особенность конструкции такая, что уровень масла меньше, чем подшипник на первичном валу. Поэтому на этом типе коробки потери возникают во время движения.

Сроки замены масла для этих агрегатов различны: моторное масло меняют раз в 8-15 тысяч километров пробега, а трансмиссионное масло заменяется через 50-70 тысяч.

Количество масла, заливаемого в мотор или трансмиссию, должно соответствовать нормам производителя. При масляном голодании трущиеся детали изнашиваются быстрее и срок их службы значительно сокращается.

Если масла залито с избытком, то возможно банальное выдавливание лишнего через слабые места. Следить за уровнем смазывающих жидкостей необходимо постоянно. Заведите себе привычку — перед тем, как завести автомобиль, проверьте уровень масла в двигателе, коробке, расширительном бачке охлаждающей жидкость, количество тормозной жидкости. Своевременное лечение выйдет значительно дешевле серьезного ремонта.

Видео:Течет масло между двс и кпп солярисСкачать

Течет масло между двс и кпп солярис

Почему протекает автомасло

  1. Неполадки с сальниками. Высокое давление в трансмиссии постоянно воздействует на сальники, изменяя их состояние. Изнашивание сальника приводит к появлению промежутка, сквозь который масляная жидкость утекает из АКПП/МКПП. От течи масла КПП возможно избавиться, заменив сальник. Рекомендуется выяснить причину повышенной компрессии и устранить ее.
  2. Входной трансмиссионный вал подвергается износу, образуется люфт. КПП нужно демонтировать и подумать, как устранить течь. Поменяйте вал, поставьте новую накладку. Все зависит от размера люфта.
  3. Проверьте все участки соединений по ходу движения автомасла. Утечку возможно обнаружить по пятнам смазочной жидкости. Поменяйте уплотняющий элемент.
  4. Проверьте, хорошо ли закручена крышка отверстия, через которое сливается масло в АКПП. Поправьте специальный щуп.
  5. Засорившийся сапун может привести к повышенной компрессии в агрегате. Обнаружив данный факт, демонтируйте КПП, почистите сапун.
    Сапун должен быть чистым

Данный перечень вероятных причин утечки масляной жидкости неполный. Здесь перечислены лишь самые частые причины.

Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Определение участка утечки

Потеки масляной жидкости довольно несложно обнаружить. Лужи смазки под машиной лучше всякого диагностирования укажут на имеющуюся неполадку. Размер лужиц поможет установить масштаб проблемы. Прибегать к услугам автосервиса либо нет – решать вам, однако поставить авто на эстакаду нужно обязательно. В противном случае вы не сумеете точно обнаружить участок протечки.

Для профилактики почаще смотрите под собственную машину. Лужа масла не должна стать неприятным сюрпризом в середине поездки.

Трансмиссия не рассчитана на собственноручный ремонт. Ее неисправности обыкновенно устраняются кардинальным образом: сменой на другой агрегат. Осуществлять это нужно в гаражных условиях, а не посреди дороги.

Устранять течь масла из КПП нужно немедленно после ее обнаружения. Затягивание решения данного вопроса приводит к повышению изнашивания запчастей, ухудшению состояния агрегата.

Видео:Как быстро найти течь маслаСкачать

Как быстро найти течь масла

Как устранить масляные протеки

Лужи смазки под машиной дают возможность лишь обнаружить неполадку. Чтобы устранить проблему, придется проделать определенные действия. Схема устранения потеков нефтепродукта такова:

  1. Установите автомобиль на канаву, хорошо вытрите коробку переключения передач тряпочкой. Запустите мотор, подвесьте ведущий мост. Попереключайте режимы. Так вы точно найдете утечку.
  2. Неполадки с сальниками чаще всего приводят к масляным протечкам. Уплотняющий элемент необходимо пропитать присадочным средством либо герметиком. Подобная процедура приведет к разбуханию сальника, перекрытия имеющегося промежутка.
  3. Описанный выше метод прост и эффективен, однако использовать его нежелательно. В трансмиссию льют нефтепродукт, содержащий довольно много специальных присадочных веществ. Соединение 2-ух различных автомасел может отрицательно отразиться на характеристиках трансмиссионной смазки.
  4. В некоторых машинах, чтобы добраться до сальников, придется демонтировать всю трансмиссию. Делать это можно только опытным водителям.

Утечка масляной жидкости считается серьезной проблемой, в особенности для неопытного автовладельца. Чтобы без труда устранить протечку, необходимо понимать, как устроено транспортное средство. Подобные познания приходят лишь с практикой.

Читайте также: Шестерня первой передачи вторичного вала

Даже не имея большого опыта, можно самостоятельно устранить подтеки. Главное – не пытайтесь отремонтировать узел, который легче и выгоднее целиком поменять.

К счастью, сегодня вовсе не обязательно располагать специальными навыками и умениями, чтобы успешно водить автомобиль. Если появляется какая-либо неисправность, всегда можно прибегнуть к услугам специализированного автомобильного сервиса. Это лучше, чем действовать наугад, пытаясь устранить неполадку.

Подобный подход не лишен недостатков. Если самостоятельно обслуживать и ремонтировать машину, то вы будете тратиться лишь на расходники и детали. Обращаясь в автомобильный сервис, надо платить за работу его сотрудников. Это дополнительные расходы, которые не каждый водитель готов понести. Если вам проще заплатить и не беспокоиться за состояние автомобиля – выбирайте автосервис. Если вы предпочитаете самостоятельно во всем разбираться и сохранять собственные денежные средства – выбирайте собственноручное обслуживание/ремонт транспортного средства.

Легкоустранимые течи масла из коробки передач

Внимательный водитель, ухаживающий за автомобилем, может оперативно обнаружить течь масла. Выполняются замеры капель масла на поверхности асфальта. Появление масла свидетельствует, что существует проблема, требующая решения. Игнорирование неисправности в будущем потребует больших затрат времени и денег.

Подтёки масла появляются на поверхности картера коробки передач. Если внимательно не присматриваться их тяжело заметить. Когда количество масла увеличивается появляются капли.

После стоянки машины на асфальте образуются небольшие по размеру чёрные масленые лужицы. Надо загнать автомобиль на смотровую яму или подъёмник. Даст возможность оперативно найти место утечки и устранить проблему.

Не зажатая гайка на сливе масла трансмиссии.

Распространённая причина течи масла, устранить можно меньше чем за 5 минут. При замене масла в коробке передач торопились и действовали не аккуратно. Спустя время обнаруживается не зажатая гайка. Через сливное отверстие сочиться масло и оставляет следы на дорожном покрытии.

Вибрация усиливает течь, так как гайка больше отходит и сильнее пропускает масло. Отдельные незадачливые водители успевали полностью в течении дня вылить масло на землю. Если вовремя не заметить оказию можно получить заклинившую трансмиссию.

Неправильно вставлен масленый щуп.

Водители не обращают внимания на правильность установки масленого щупа зря. Часто становиться причиной течи масла. Перекошенный щуп недостаточно плотно закрывает канал. При нагревании вытекает масло.

Если обнаружены на картере коробки подтёки, надо внимательно осмотреть положение щупа. Для устранения течи его надо поправить.

Трудноустранимые причины течи масла из коробки передач

Для устранения течи масла придётся затратить время и попотеть. Причины требуют участия специалистов по ремонту автомобилей , но если задаться целью, можно справиться без их.

Как заменить сальники коробки передач

При этом, как оказывает практика, если КПП не испытывала ударов, а сам износ агрегат не слишком большой, тогда чаще всего виновником становятся сальники коробки передач. Ниже мы рассмотрим, как выполняется их замена.

Зачастую сальники (манжеты) в коробке передач ставятся на первичном валу, также имеются сальники полуосей, а еще присутствует сальник штока выбора передач. Чтобы заменить сальники приводных валов, потребуется:

  • осуществить слив масла из КПП;
  • открутить гайку ступичного подшипника и болты крепления шаровой опоры;
  • далее нужно произвести отвод в сторону поворотного кулака;
  • выполнить демонтаж полуоси и удалить старый сальник (снимается плоской отверткой);

Затем можно приступать к установке новых сальников полуосей. При этом следует обращать внимание на определенные нюансы. Прежде всего, левая и правая манжета отличаются по направлению масляных канавок. На правом сальнике стрелка имеет указание по часовой стреле, тогда как на левом стрелка направлена в противоположную сторону.

Перед установкой рабочую поверхность сальников требуется отдельно смазать его рабочую поверхность маслом, а саму установку нужно выполнять, аккуратно и легко ударяя молотком через проставку (оправку).

Если же масло потекло в результате износа манжеты штока выбора передач на машинах с механической коробкой, тогда замена сальника выполняется следующим образом:

  • на начальном этапе нужно открутить винт крепления шарнира привода переключения передач, затем отсоединить элемент от штока;
  • после снимается защитный чехол шарнира, сальник снимается отверткой;
  • затем потребуется поставить новую манжету, ударяя через проставку, при этом сальник предварительно нужно смазать маслом.

Еще отметим, что часто опытные владельцы машин с передним приводом при такой возможности рекомендуют дополнительно ставить сверху сальника штока выбора передач еще один или два аналогичных сальника, между которыми укладывается слой герметика.

Чтобы поменять сальник приводного вала, саму КПП нужно снимать. Часто в этом случае владельцы параллельно меняют и сцепление автомобиля. Одновременно вал проверяется на люфты, оценивается состояние его посадочных поверхностей, подшипников и т.д.

Для получения доступа к сальнику, нужно снять втулку выжимного подшипника. Снимается сальник особым крючком, а установка выполняется при помощи простукивания молотком через оправку.

Замена сапуна.

Задача сапуна коробки передач заключается в отведении избыточного давления. Образуется при работе трансмиссии. Позволяет поддерживать давление внутри коробки переда ч на оптимальном уровне.

Главная проблема сапуна, что в результате длительного использование, каналы отведения избыточного количества воздуха засоряются.

Эффективность стравливания лишнего давления снижается. Не может отводить давление, и масло начинает воздействовать на уплотнительные элементы. Для устранения течи масла сапун чистят и восстанавливают пропускную способность.

Уплотнительный элемент на приводе.

Выполнить замену уплотнителя на приводе самостоятельно невозможно. Необходим демонтаж коробки передач и требуется специальное оборудование. Для выполнения работы обращаются к специалистам СТО. Небольшое видео расскажет об остановке течи в пути из коробки передач.

Течь масла из коробки передач можно устранить собственными силами. Надо точно установить причину течи. Каждый водитель заинтересован в решении проблемы, чтобы не испытывать судьбу и не рисковать трансмиссией.

Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

Другие причины утечки масла КПП

Кроме сальников можно выделить и другие частые неисправности КПП, по которым возникают утечки трансмиссионной жидкости. Например, если масло течет из стыка корпуса коробки, агрегат нужно снимать и разбирать. Плоскости в местах соединения следует очистить от старого уплотнителя, затем обезжирить. При обратной сборке на резьбовые соединения и другие элементы наносится герметик.

Еще, как уже было сказано выше, нередко происходит уменьшение диаметра валов в том месте, где вал контактирует с сальником. В результате в этом месте появляются протечки масла из КПП. Чтобы устранит такую неполадку, необходимо установить новую манжету, при этом новый сальник запрессовывается не до конца.

Это позволяет добиться того, что неизношенная часть вала начинает контактировать с рабочими кромками сальника, то есть создается необходимое уплотнение. Однако важно при такой неполной запрессовке сальника учитывать, что сальник не должен быть перекошен. Для того чтобы избежать перекоса, специалисты рекомендуют использовать дистанционные прокладки, толщина которых составляет около миллиметра.

Читайте также: Ремень балансировочного вала что это

Также добавим, что внутренняя полость коробки должна сообщаться с атмосферой. Для такого сообщения применяется элемент, более известный как сапун. Так вот, если сапун забит, в результате нагрева масла воздух внутри КПП не выходит наружу и начинает создавать избыточное давление. Часто это становится причиной того, что масло «давит» через сальники и уплотнители. Также возможен вариант, когда манжеты попросту выдавливает из мест их установки.

Что касается АКПП, на авто с такой коробкой обычно имеется дополнительный контур для охлаждения масла коробки автомат. Масло АКПП проходит через допрадиатор, затем возвращается в коробку. Часто дорожные реагенты разрушают штуцера радиатора АКПП в местах соединения с маслоподводящими патрубками. В подобной ситуации можно как поменять радиатор и /или патрубки, так и приварить новые штуцера к старому радиатору.

В случаях, когда масло течет из коробки передач на новом автомобиле, то есть КПП практически не имеет пробега, высока вероятность брака и повреждений картера или задней крышки КПП. Трещины могут быть заводским дефектом, возникшим во время отливки деталей.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в механической коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены масла в МКПП, а также на какие нюансы следует обратить внимание.

Еще трещина в корпусе коробки передач может быть результатом серьезной поломки самой КПП. Например, если откалывается зуб одного из венцов, также повреждается и задняя крышка/картер коробки передач. Как правило, в подобной ситуации течь масла очень сильная, смазка быстро вытекает из полостей коробки. В этом случае агрегат нужно дефектовать, после чего производится или замена корпуса КПП и поврежденных элементов, или же установка контрактного агрегата.

Видео:наглядная причина почему течёт сальникСкачать

наглядная причина почему течёт сальник

Мероприятия по предотвращению утечек масла

Полностью обезопасить свой автомобиль от неполадок невозможно, но можно существенно сократить вероятность их появления. Для этого достаточно соблюдать несколько простых правил:

  • Постоянно проверяйте уровень смазочного состава специальным щупом. Возьмите себе в привычку следить за количеством моторного масла каждые 5-6 дней. Такая мера позволит распознать наличие проблемы до того, как она примет критический характер. Да, на всех современных автомобилях имеется специальный датчик, информирующий водителя в случае утечки масла из двигателя. Но он активируется только тогда, когда уходит более 300-500 мл.
  • Регулярно проводите техобслуживание транспортного средства. Так вы сможете своевременно заметить поврежденный элемент системы и заменить его на новый. Кроме того, регулярная смена масляной жидкости позволит предотвратить образование нагара и шламовых отложений, и повысить степень защиты двигательных элементов от чрезмерного износа.
  • Покупайте только ту продукцию, которая рекомендуется производителем вашего транспортного средства. В руководстве по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемой вязкости моторного масла. Соблюдение этих требований позволит вам продлить ресурс двигательной установки. При выборе масляной жидкости обращайте внимание на дизайн продукции и качество ее емкости, чтобы не нарваться на подделку. Что касается выбора бренда, то здесь следует полагаться на интуицию. Множество компаний имеют хорошую репутацию на мировом рынке, но однозначно сказать, какое масло лучше, невозможно — ведь у каждого транспортного средства свои требования к ГСМ.
  • Не давайте мотору нагрузку, если он не был как следует прогрет. Завели машину в мороз и сразу решили на ней ехать? Тогда запаситесь большим количеством моторного масла для регулярных доливок. Загустевшая жидкость в холодной системе циркулирует неравномерно, поэтому нажатие на педаль газа может спровоцировать ее выдавливание из системы; для того, чтобы не выдавило масло, рекомендуется прогревать мотор в течение — 10-15 минут.
  • Приобретайте только оригинальные запчасти. Если вы нашли причину, почему течет масло из двигателя или коробки передач, незамедлительно начинайте ремонт автомобиля. Но при выборе новых деталей для системы старайтесь отдавать предпочтения оригинальным запчастям. Их качество (как и цена) намного выше, чем у «китайских» аналогов, а, значит, они смогут дольше прослужить вашему мотору. Кстати, неоригинальные запчасти могут отличаться от оригинальных размерами, что в свою очередь скажется на герметичности конструкции.
  • Если нет возможности провести обслуживания средства передвижения самостоятельно, доверьте работу профессионалам. Причем не «гаражным мастерам», а именно специализирующимся на обслуживании транспортных средств сервисным центрам.

Видео:Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.Скачать

Что делать, если течет сальник коленвала. Течь масла.

Последствия несвоевременного ремонта

Почему уходит масло с двигателя и куда определено. Теперь стоит рассмотреть последствия несвоевременного ремонта. Как известно — двигатель без масла не может двигаться, поскольку масло не только выполняет смазочные свойства, но имеет охладительные свойства. Поэтому, последствия низкого уровня масла в моторе будут фатальными, особенно при долгой эксплуатации силового агрегата. Рассмотрим, основные последствия:

  • Повышение износа коленчатого вала и поршневой группы. Так, недостаточный уровень масла может привести к тому, что выработка будет значительно больше.
  • Повышенный износ деталей приведет к появлению в остатках смазочной жидкости большого количества металлической стружки, которая еще больше повысит степень износа деталей. Так, первыми подвержены изношенности сальники и уплотнительные элементы.
  • Еще, низкий уровень масла, как в коробке, так и в двигателе приводит к тому, что мотор сильно перегревается, а соответственно существует вероятность того, что мотор перегреется, и головка блока получит деформацию или прогиб.

Видео:Kia Rio 3 течь масла между двигателем и кпп.Причина!Скачать

Kia Rio 3 течь масла  между двигателем и кпп.Причина!

На заметку

Следует принять к сведению! Внутренняя полость КПП любого автомобиля обязательно сообщена с атмосферой через обычную трубочку небольшого диаметра, именуемую как сапун. Вследствие засорения вентилирующего канала расширившийся в результате нагрева масла воздух не удаляется и начинает создавать дополнительное давление на масло, приводя к вытеканию его через сальники, а в более запущенных случаях – к выдавливанию уплотнительных элементов из посадочных мест.

Автомобили с автоматической КПП как правило имеют дополнительный внешний контур охлаждения масла с алюминиевым радиатором. Вследствие продолжительного воздействия соли штуцера радиатора начинают гнить в месте их соединения с подводящими масло трубками. Неисправность легко устраняется либо заменой детали, либо привариванием новых штуцеров аргонодуговой сваркой.

Если масло течет из совершенно новой коробки передач, вероятно причина кроется в поврежденных картере или задней крышке агрегата. Трещины могут образоваться в результате несоблюдения технологии получения отливки соответствующих частей сборочной единицы. С таким заводским браком следует немедленно обратиться в дилерский центр.

Трещина в корпусе «коробки» может образовываться и по причине необратимых изменений в самом механизме переключения передач. После скола зубьев одного из венцов зачастую повреждается задняя крышка или картер КПП. В этом случае из внутренней полости зачастую вытекает почти все масло.

Видео:устранение течи масло с привода нш мтз 80,82.Скачать

устранение течи масло с привода нш мтз 80,82.

Вывод

Основные причины и методы устранения течи между коробкой и двигателем определены. Также, стоит отметить, что из-за высокого уровня смазочной жидкости в двигателе и давления, масло может давить на уплотнительные элементы, которые не выдержат и произойдет разгерметизация. Последствия несвоевременного ремонта также могут быть достаточно тяжелыми и привести к капитальному ремонту силового агрегата.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Снова раскатил Мтз-82. Потёки масла, между двигателем и промежуткой в корпусе сцепления МТЗ-82Скачать

    Снова раскатил Мтз-82. Потёки масла, между двигателем и промежуткой в корпусе сцепления МТЗ-82

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

    №1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать

    №1 АКПП течь масло .это может и не сальник

    ТОЙОТА АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать

    ТОЙОТА АКПП  течь масло .это может и не сальник

    Kia Rio III течёт масло между двигателем и кпп.Скачать

    Kia Rio III течёт масло между двигателем и кпп.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток