Течь масла из редуктора переднего моста

Номер сальника 09283-40029, сложности по замене для автослесаря не представляет. Я управился за час, как получится у вас не знаю. Если опыта нет, лучше ехать в сервис.

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

делов !5 гаек колесных и 1 гайка рычага на шаровой!выдернуть трипойд. достать старый и поставить новый. но без подъемника трудновато.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

Без подъемника или ямы, все трансмиссионные манипуляции весьма затруднинтельны.
я 7 часов провел меняя масло в переднем редукторе и меняя сальник заднего кардана в раздатке. без ямы без подъемника, на одном домакрате — удовольствие из сомнительных. (из них 1.5часа ушло на доставание заливной пробки редуктора, грани свернулись, пришлось перетачивать под «ключ на 13»)..
на след день еще пара часов на заливание масла. больше пролил чем залил.

кстати кто нить посоветовать может «человеческий» шприц, который будет заливать туда куда надо, а не сам из всех щелей сочится?
Вот это дерьмо не рекомендовать плиз

Течь масла из редуктора переднего моста

Ушелец

Эксперт

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

Без подъемника или ямы, все трансмиссионные манипуляции весьма затруднинтельны.
я 7 часов провел меняя масло в переднем редукторе и меняя сальник заднего кардана в раздатке. без ямы без подъемника, на одном домакрате — удовольствие из сомнительных. (из них 1.5часа ушло на доставание заливной пробки редуктора, грани свернулись, пришлось перетачивать под «ключ на 13»)..
на след день еще пара часов на заливание масла. больше пролил чем залил.

кстати кто нить посоветовать может «человеческий» шприц, который будет заливать туда куда надо, а не сам из всех щелей сочится?
Вот это дерьмо не рекомендовать плиз

Течь масла из редуктора переднего моста

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

Убился я им менять — руки уже не держали под конец.
Носик тот (малый) совсем бесполезен бо без шланга и с ним в редуктор не залезть.
Страшит не потеря масла в облъеме, а то что сам уделался, все вокруг уделал. а пол деревянный, всю дрянь впитывает, ямы нет. лежать приходится на тех же самых пятнах масла.
Так что это не наш вариант. для заливу сверху (как у меня на Рено было в кпп) — пойдет, для работы снизу — нет

Jouri

Местный

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

Масло в редуктор приобретал с носиком -на нос приобретенной емкости резиновый шланг закрепил металл.хомутом,на банку Кастрола-1 литр- давишь -все нормально .Пластиковый такой же как и выше слабоват для заливки -гимор .Тоже зря приобрёл.Бросил его в угол.Масло на заливку-ёмкость С НОСИКОМ.И проблеммы нет.

Продвинутый новичок

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

ддень, та же фигня с передним редуктором- потек правый сальник. купил в магазе за 290 рублисов, думаю поменять сегодня. спецы подскажите как лучше это сделать. насколько я понимаю надо привод с редуктора выдергивать, а вот чтоб выдернуть что откручивать? и как там сальник стоит, всмысле нужен ли какой спецсъемник чтоб достать\поставить его? пробег 75 000.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

ИЗВЕНЯЮСЬ. ЕЩЕ 2 ПРОБКИ!СЛИВНУЮ ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ НЕТ ЛИ ЭМУЛЬСИИ И ЗАЛИВНУЮ ЧТОБЫ ДОЛИТЬ МАСЛО. )))))

Добавлено через 30 секунд
ИЛИ ЧТО ТО ДУГОЕ СОМНЕНИЕ?

ддень, та же фигня с передним редуктором- потек правый сальник. купил в магазе за 290 рублисов, думаю поменять сегодня. спецы подскажите как лучше это сделать. насколько я понимаю надо привод с редуктора выдергивать, а вот чтоб выдернуть что откручивать? и как там сальник стоит, всмысле нужен ли какой спецсъемник чтоб достать\поставить его? пробег

ЕСТЬ НАВЫКИ. ТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. ТАМ КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ. ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ И ЕСЛИ ЗАКУСИТ ТО ПИСЕЦ. НУЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ МОСТ И ВЫДЕРГИВАТЬ ТРИПОИД или если проше ШРУС . А ЗАБИВАТЬ ПО ФАСКУ . КОГДА УВИДИШЬ ТО ПОЙМЕШЬ!ПРИМЕРНО 2 ММ

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

Продвинутый новичок

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

ИЗВЕНЯЮСЬ. ЕЩЕ 2 ПРОБКИ!СЛИВНУЮ ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ НЕТ ЛИ ЭМУЛЬСИИ И ЗАЛИВНУЮ ЧТОБЫ ДОЛИТЬ МАСЛО. )))))

Добавлено через 30 секунд
ИЛИ ЧТО ТО ДУГОЕ СОМНЕНИЕ?

ддень, та же фигня с передним редуктором- потек правый сальник. купил в магазе за 290 рублисов, думаю поменять сегодня. спецы подскажите как лучше это сделать. насколько я понимаю надо привод с редуктора выдергивать, а вот чтоб выдернуть что откручивать? и как там сальник стоит, всмысле нужен ли какой спецсъемник чтоб достать\поставить его? пробег

ЕСТЬ НАВЫКИ. ТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. ТАМ КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ. ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ И ЕСЛИ ЗАКУСИТ ТО ПИСЕЦ. НУЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ МОСТ И ВЫДЕРГИВАТЬ ТРИПОИД или если проше ШРУС . А ЗАБИВАТЬ ПО ФАСКУ . КОГДА УВИДИШЬ ТО ПОЙМЕШЬ!ПРИМЕРНО 2 ММ

Видео:Как устранить потёки масла на ПВМ и Раздатке на тракторе ЛТЗ-55А.Скачать

Как устранить потёки масла на ПВМ и Раздатке на тракторе ЛТЗ-55А.

У меня течет масло переднего моста с правой стороны, что мне делать??

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

у меня течет масло с переднего моста правая сторона , масло находиться наверху в верней части , а внизу сухо , в чем загвозка этого дела ? , когда я откручиваю пробку с правой стороны оттуда выходит воздух(я сапун проверял он отлично работает)чуть ли не кубометр наверно , а с левой стороны все чики пуки , подскажите кто знает , а то я недавно купил его , а так я работал только на 80

Читайте также: Suzuki 27561 66j01 сайлентблок заднего редуктора задний замена

Здесь как правили 2 варианта: или сальники вертикального вала масло пропускают из углового редуктора в корпус конечной передачи и его оттуда выбрасывает. Либо кольца в трубе накрылись, но и самая худшая сторона — это износ в паре труба — шкворень. Тут уж только замена или реставрация.

Кстати у меня такая же картина . Только течет у меня от перелива . Но потом течь останавливается .
Да , выше указаны причины течи . Если он работает кратковременно то туда можно запихать литола или солидола . Это же простая коническая пара , они только вращаются. Думаю им вреда не будет .

МТЗ-82.1 ; МТЗ-82Л(ПКУ-0.8) ; Т-25А ; ГАЗ-53А ; ИЖ-27156 ; ИМЗ-810310 ; ВАЗ-21074 ; ВАЗ-2190
2птс6 ,2-птс4м, 1птс2

Кстати у меня такая же картина . Только течет у меня от перелива . Но потом течь останавливается .
Да , выше указаны причины течи . Если он работает кратковременно то туда можно запихать литола или солидола . Это же простая коническая пара , они только вращаются. Думаю им вреда не будет .

не то должно крутится в масляной ванне

/ТОТ СвЕт ЧтО ПереЛиваетСя в КолоСьяХ не ПоПадёТ в СеРдцЕ ЗаляПаноЕ ЗлоСтю/

/Опыт — это количество событий умноженных на выводы/

/ТРАКТОР — ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШЫ/

Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. Тут в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?

Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. На форуме в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?

Тоже проблема в этом. В прошлом году заменил все сальники и кольца, всё равно течет. На форуме в какой то теме предлагали поставить сапун выше заливной пробки. Как на это смотрите?

Масло течет потому, что расширяется при нагреве, а деваться ему некуда, сапуна мудрые конструкторы не предусмотрели, хотя даже на Т-40 есть сапун. Резиновых сальников хватает на месяц, а то и меньше, хотя износ гильзы и шкворня вполне допустимый. Я на своем МТЗ решил проблему просто — в пробках просверлил отверстия диам. 1мм, правда через отверстие слегка сочится масло, но крайне редко и немного, по сравнению с тем, как лило ручьем из под крышки вполне терпимо. Вода и пыль не попадает, масло не дает.

С приходом первого весеннего потепления началась точно такая же течка, принялся сразу разбирать, поменял все резинки, кольца, сальники (на рисунке зелёным цветом), для пущей надёжности промазал дополнительно герметиком-прокладкой, собрал всё обратно, и. через два дня опять потекло(((( протечка идёт из сопряжения гильзы и трубы шкворня, и при чём откуда-то снизу, при этом из верхней конической пары масло не уходит ни капельки, а в низу, в редукторе когда откручиваешь заливную пробку происходит что то на подобии воздушного хлопка, то есть там приличное давление, и уровень масла там стал ниже заливной пробки, значит насколько я понял давлением масло выдавливает в шкворневую трубу. Может возможно сделать сапун куда-нибудь, например в верхней части редуктора? кто нибудь рассматривал такую возможность?

Видео:Течь масла переднего моста ВаЗ 2121Скачать

Течь масла переднего моста ВаЗ 2121

Сальники РПМ, РЗМ, течь масла из редуктора моста

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 46

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 08.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 150
Откуда: Где тока не сидел. Сейчас в Москве..
Возраст: 37
Авто: НИССАН-ПАТРУЛЬ, строится.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Версия. Корпус редуктора переднего моста силуминовый, заднего — чугуниевый. Когда ставится сальник в силумин, его стальная обойма процарапывает посадочное место — получаются канавки, параллелльные оси сальника. Когда потом сальник меняется, обойма нового сальника процарапывает новые канавки, а по старым начинается течь. Чугун достаточно тверд, чтобы этих канавок не образовывалось.

Мне как-то в сервисе трижды меняли сальник заднего привода раздатки — все время текло. Тогда поставили на герметик, и течь прекратилась. Дело было в этих самых канавках.

Вынимаешь старый сальник. Очень тщательно вытираешь посадочное место от остатнов масла. Смазываешь его тонким слоем герметика (мне делали красным ABRO). Устанавливаешь сальник и снаружи по контуру посадочного места промазываешь опять герметиком.

Читайте также: Сальник заднего редуктора бмв f30

Ну и на тип сальника надо обратить внимание. У РПМ сальник 2121-ХХХХХХХ, у РЗМ — 2101-ХХХХХХХ (другие цифры). Сальники идентичны по размерам, отличаются только направлением насечки на кромке.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 47
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 21
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Видео:Grand Starex 4WD течь масла из редуктора переднего моста.Скачать

Grand Starex 4WD течь масла из редуктора переднего моста.

Течь масла из редуктора переднего моста

Перед новым годом обнаружил под машиной, на бетонном полу, масляное пятно. Сначала думал не моё, а осталось от старого владельца гаража, поэтому подложил картонку и сегодня удостоверился . МОЁ ?
Хоть пятно и не большое (за неделю-две накапало не более столовой ложки судя по всему), а течёт с моста переднего (фото прилогаются).
http://img130.imagevenue.com/loc708/th_12067_03-01-09_1611_122_708lo.jpg (http://img130.imagevenue.com/img.php?image=12067_03-01-09_1611_122_708lo.jpg) http://img151.imagevenue.com/loc971/th_12068_03-01-09_1612_122_971lo.jpg (http://img151.imagevenue.com/img.php?image=12068_03-01-09_1612_122_971lo.jpg) http://img246.imagevenue.com/loc123/th_12089_03-01-09_1613_122_123lo.jpg (http://img246.imagevenue.com/img.php?image=12089_03-01-09_1613_122_123lo.jpg)
В связи с проблемой несколько вопросов:
1. Откуда скорее всего течёт (в масле перепачкано почему-то всё) — из пробки или из прокладки?
http://img206.imagevenue.com/loc77/th_12065_03-01-09_858641_122_77lo.JPG (http://img206.imagevenue.com/img.php?image=12065_03-01-09_858641_122_77lo.JPG)
1. Насколько это чревато (поломка моста, аварийная ситуация)?
2. Нужно ли прекратить эксплуатацию и в экстренном порядке что-то делать или проблема не слишком велика?
3. Можно ли просто слить мало, открутить 10 болтов, повесить новую прокладку и всё это дело затянуть как следует?

П.С. Поиском искал, но ничего похожего не нашёл!

Перед новым годом обнаружил под машиной, на бетонном полу, масляное пятно. Сначала думал не моё, а осталось от старого владельца гаража, поэтому подложил картонку и сегодня удостоверился . МОЁ ?
Хоть пятно и не большое (за неделю-две накапало не более столовой ложки судя по всему), а течёт с моста переднего

В связи с проблемой несколько вопросов:
1. Насколько это чревато (поломка моста, аварийная ситуация)?
2. Нужно ли прекратить эксплуатацию и в экстренном порядке что-то делать или проблема не слишком велика?

Есть такая мудрая, но спорная мысль: если из УАЗа ничего не подтекает — значит ВСЁ УЖЕ ВЫТЕКЛО!
Я лично езжу со слегка сопливящим задним мостом (правда капель на полу нет) и не заморачиваюсь. Прошлым летом открутил заливную пробку, проверил уровень — норма.

Перед новым годом обнаружил под машиной, на бетонном полу, масляное пятно. Сначала думал не моё, а осталось от старого владельца гаража, поэтому подложил картонку и сегодня удостоверился . МОЁ ?
Хоть пятно и не большое (за неделю-две накапало не более столовой ложки судя по всему), а течёт с моста переднего (фото прилогаются).
http://img130.imagevenue.com/loc708/th_12067_03-01-09_1611_122_708lo.jpg (http://img130.imagevenue.com/img.php?image=12067_03-01-09_1611_122_708lo.jpg) http://img151.imagevenue.com/loc971/th_12068_03-01-09_1612_122_971lo.jpg (http://img151.imagevenue.com/img.php?image=12068_03-01-09_1612_122_971lo.jpg) http://img246.imagevenue.com/loc123/th_12089_03-01-09_1613_122_123lo.jpg (http://img246.imagevenue.com/img.php?image=12089_03-01-09_1613_122_123lo.jpg)
В связи с проблемой несколько вопросов:
1. Откуда скорее всего течёт (в масле перепачкано почему-то всё) — из пробки или из прокладки?
http://img206.imagevenue.com/loc77/th_12065_03-01-09_858641_122_77lo.JPG (http://img206.imagevenue.com/img.php?image=12065_03-01-09_858641_122_77lo.JPG)
1. Насколько это чревато (поломка моста, аварийная ситуация)?
2. Нужно ли прекратить эксплуатацию и в экстренном порядке что-то делать или проблема не слишком велика?
3. Можно ли просто слить мало, открутить 10 болтов, повесить новую прокладку и всё это дело затянуть как следует?

П.С. Поиском искал, но ничего похожего не нашёл!
В принципе ничего страшного, но можно слить масло и поставить новую прокладку!
А вопрос к тебе, а что за крышка такая у тебя стаит на картере моста? Родная или сам варил.

Перед новым годом обнаружил под машиной, на бетонном полу, масляное пятно. Сначала думал не моё, а осталось от старого владельца гаража, поэтому подложил картонку и сегодня удостоверился . МОЁ ?
1. Насколько это чревато (поломка моста, аварийная ситуация)?
2. Нужно ли прекратить эксплуатацию и в экстренном порядке что-то делать или проблема не слишком велика?
3. Можно ли просто слить мало, открутить 10 болтов, повесить новую прокладку и всё это дело затянуть как следует?

П.С. Поиском искал, но ничего похожего не нашёл!

Кроме выполнения 3-го пункта можешь дополнительно обработать пару (и все агрегаты + двигатель) триботехническим составом НИОД. Получается очччень хороший результат по снижению трения довольно надолго. При обработке двигателя однократная обработка при смене масла достаточна для пробега 100-150 тыс.км. даже при снижении качества применяемого масла. Агрегатам трансмиссии вообще можно работать даже и без масла после обработки продолжительное время до нескольких десятков тысяч км. (Это не реклама). Для проверки после переборки у меня уже 5-й год работает Рулевой Механизм вообще без масла. И никаких проблем, все в порядке, все крутится.

Кроме выполнения 3-го пункта можешь дополнительно обработать пару (и все агрегаты + двигатель) триботехническим составом НИОД. Получается очччень хороший результат по снижению трения довольно надолго. При обработке двигателя однократная обработка при смене масла достаточна для пробега 100-150 тыс.км. даже при снижении качества применяемого масла. Агрегатам трансмиссии вообще можно работать даже и без масла после обработки продолжительное время до нескольких десятков тысяч км. (Это не реклама). Для проверки после переборки у меня уже 5-й год работает Рулевой Механизм вообще без масла. И никаких проблем, все в порядке, все крутится.

Читайте также: Что такое демонтаж редуктора

а поподробней можно об этой присадке?:razz:

Поделюсь опытом. Где-то в начале лета обнаружил подтекание переднего моста. Залез, изучил — так и есть .. Аккурат течет из под сальника. и потом дальше вниз. На форуме тему завел — типа, ка заменить сальник.. Купил сальник. Менять не стал, ибо через месяц замерил пальчиком уровень масла и он оказался как надо. Прикинул — что до следующего лета более чем хватит, а если что добавлю.. Так вот. В декабне обнаруживаю, что у меня через датчик фазы протекает маслице. Как оказалось именно оно умудрялось какпать прямо точно на сальник и стекать по нему. физически невозомжно было до этого обнаружить, пока датчик не выкрутил.
Я е чему это? Если видишь что где-то что-то течет — не торопись бросаться в бой.. Спокойно продолжай ездить. Со временем обнаружишь, что течет в другом месте, или вообще это была вода, стекающая во время дождя. Схожя картина у меня еще позарпошым летом: езжу и вижу у меня мокро на переднем мосту. Ну, думаю, течет гур — нечему было больше в том месте течь. Хотя, обращаю внимание, уровень жидкости в бачке гуровском меньше не становилось. НО гур на ощупь был влажным снизу. оказалось расслабились болты крышки.. На ТО подтянули — течи не стало, а вот мост все равно оставался мокрым ? То бишь благодаря мокрому месту обнаружил намечающуюся проблему гура и устранил ее, а вот мокрое место осталось. Потом уже совершенно случайно обнаружил что один из хомутиков расслабился на каком-то из охлаждающих шлангов и просто стекал с него тосольчик. Так что выводы:
а) не торопиться принимать решение
б) не торопитья что-то менять
в) постоянно следить за уровнем всех жидкостей, даже тех, что не на подозрении
г) и время все поставит на свое место.
Да! еще насчет подтекания. На очередном ТО в свое время об наружил что у меня вдоль кромки картера масло сочится — ну мокрая прокладка и все тут и вниз местами набегает. На ТО сказали, что, мол, конечно снимем, если надо, но вот вопрос надо ли. Исследовали все вдоль и поперек, и заподозрили что скорее всего это протекает маслянный краник. а масало под напором вентилятора просто разбрызкивается вдоль картера. Заменили. Поехал.. так и оказалось — дело было в масляном кранике.. После замены его я его и не включаю..

так что в моей практике были три случая поддтека, и как видите во всех терх случаях текло не то, что, казалось бы, изначально было очевидно.

3. Можно ли просто слить мало, открутить 10 болтов, повесить новую прокладку и всё это дело затянуть как следует?

если течет именно из под крышки то именно так и нужно сделать, только я устал бороться с прокладками и в коечном итоге сделал так: снял крышку, поверхность крышки и моста в месте соприкосновения хорошо отчистил и почистил нулевкой, хорошо обезъжирил растворителем, густо намазал красным герметиком и аккуратно прижал до тех пор пока герметик равномерно по всей поверхности не начал выдавливаться, оставил на день (чтобы герметик высох) и притянул крышку окончательно, все теперь мосты сухие обсолютно.

А вопрос к тебе, а что за крышка такая у тебя стаит на картере моста? Родная или сам варил.
На новых это стандартная крышка редуктора моста, на старые ставится без проблем. Чудная железяка, толщина листа около 3 мм и гораздо крепче, чем то, чем комплектовались машины 2005-6 гг. В «Железяке» стоила 280 рублей.

Так что выводы:
а) не торопиться принимать решение
б) не торопитья что-то менять

Вот я и не тороплюсь, так как смущает то, что в масле не только то место где теоретически течёт, а и там где масла не должно быть. Иными словами течёт из глаз, а мокро на лбу . хотя может масло имеет свойство распространяться вверх (в физике не силён).
если течет именно из под крышки то именно так и нужно сделать, только я устал бороться с прокладками и в коечном итоге сделал так: снял крышку, поверхность крышки и моста в месте соприкосновения хорошо отчистил и почистил нулевкой, хорошо обезъжирил растворителем, густо намазал красным герметиком и аккуратно прижал до тех пор пока герметик равномерно по всей поверхности не начал выдавливаться, оставил на день (чтобы герметик высох) и притянул крышку окончательно, все теперь мосты сухие обсолютно.
Там суд по всему не так всё просто с крышкой будет, так как придётся снимать тягу, а то она не даст подлезть к болтам. А сейчас в гараже холодно, сегодня пока переноску починил все руки и ноги закоченели, а лежать с крышкой на бетонном полу вообще не сахар. ? Хочу купить тепловую пушку для таких случаев переносную, чтобы хоть не так холодно было.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Grand Starex 4WD течь масла из редуктора переднего моста 2 часть. Почему текло?Скачать

    Grand Starex 4WD течь масла из редуктора переднего моста 2 часть. Почему текло?

    Течет масло из моста на жигуле.Скачать

    Течет масло из моста на жигуле.

    Мост Патриота больше не течет. Ставим картриджи ВаксоилСкачать

    Мост Патриота больше не течет. Ставим картриджи Ваксоил

    Течь масла в Ниве. Как определить откуда?Скачать

    Течь масла в Ниве.  Как определить откуда?

    Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.Скачать

    Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

    МТЗ 82 ремонт переднего моста.Устранение течи масла навсегда,так как резинки новые не держат.Скачать

    МТЗ 82 ремонт переднего моста.Устранение течи масла навсегда,так как резинки новые не держат.

    Устранение течи бортового редуктора МТЗСкачать

    Устранение течи бортового редуктора МТЗ

    Передний ведущий мост МТЗ-82 старого образца. Ремонт конечной передачи. Устраняем потёки масла.Скачать

    Передний ведущий мост МТЗ-82 старого образца. Ремонт конечной передачи. Устраняем потёки масла.

    капает масло с хвостовика переднего редуктора камаз4310Скачать

    капает масло с хвостовика переднего редуктора камаз4310

    сапун: причина протечки масла мостаСкачать

    сапун: причина протечки масла моста

    Течь масла с сальника хвостовика карданого вала Pajero 2Скачать

    Течь масла с сальника хвостовика карданого вала Pajero 2

    Течь масла с моста УАЗ патриот из за дурной головы хозяина.Скачать

    Течь масла с моста УАЗ патриот из за дурной головы хозяина.

    3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

    3 причины утечки трансмиссионного масла

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

    РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?

    Замена прокладки редуктора на мосту не снимая полуосиСкачать

    Замена прокладки редуктора на мосту не снимая полуоси

    Экскаватор погрузчик. Устранение течи масло в мостах Carraro.Ремонт полуоси.Скачать

    Экскаватор погрузчик. Устранение течи масло в мостах Carraro.Ремонт полуоси.

    Устранение течи масла с мостов УАЗ "Патриот". Замена прокладки картера мостаСкачать

    Устранение течи масла с мостов УАЗ "Патриот". Замена прокладки картера моста
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток