Промышленные редукторы – одно из самых часто используемых оборудований. Однако их активное применение может привести к износу деталей и в последствии нарушить технические характеристики агрегата. Основные признаки проблем с редуктором – сторонние шумы, вибрации, протечка масла, нагрев или замерзание корпуса. Как же устранить все неполадки с минимальными затратами?
Рис. 1 — Основные проблемы промышленных редукторов
Если при осмотре редуктора мы заметили, что из него течет масло, входной вал не вращается, а сам он издает не свойственные ему звуки — это явный признак проблем. Выявляем 6 самых распространенных первопричин неполадок редуктора и предлагаем методы борьбы с ними.
Почему греется редуктор?
Первопричинами нагрева редуктора могут быть:
Проблема: | Решение: |
— заедающее зацепление | снижаем нагрузку на редуктор до тех пор, пока зубья не приработаются |
— повреждение подшипников в последствии их изнашивания | регулировка подшипников |
— нехватка масла | дополнить редуктор маслом |
— залито нерекомендуемое масло | сменить масло на рекомендуемое |
— превышена допустимая нагрузка | уменьшение нагрузки до рекомендуемой |
— не отцентрированы валы редуктора и агрегата | отцентрировать валы |
— не обеспеченно надежное циркулировали воздуха для охлаждения редуктора | произвести уборку во круг редуктора, убрать все лишние предметы |
— загрязнение редуктора | поверхности редуктора должны быть чистыми |
Почему воет редуктор?
Если вы слышите сильный шум или резкий стук исходящий от редуктора первопричина может быть в следующем:
— повреждены зубья червячной передачи (в червячном редукторе)
Рис. 3 — Поврежденные зубья червячной передачи
Почему гудит редуктор?
Если в рабочем состоянии редуктор издает звуки похожие на гул при этом вибрируя, проблема может заключаться в повышении допустимого уровня вибрации. Точно определить показатель вибрации поможет специальный прибор — виброметр.
Рис. 4 — Определение уровня вибрации виброметром
Причины повышенного уровня вибраций и их решение:
Проблема: | Решение: |
— несооснованность редукторных и агрегатных валов | установить валы соосно |
— основание привода недостаточно жесткое | увеличить жесткость основания |
— не затянуты фундаментные болты редуктора, двигателя или агрегата | затянуть фундаментные болты |
Почему мерзнет редуктор?
Редуктор мерзнет если залить в него масло, не предназначенное для низких температур окружающей среды. Для решения этой проблемы необходимо залить специальное масло, которое является универсальным подходит как для летнего, так и для зимнего сезона (например, масло ТРАНСОЛ-200А).
Почему течет масло?
Если вы обнаружили следы масла на редукторе или вокруг него, советуем срочно осмотреть редуктор и провести все необходимые действия. Масло может течь через уплотнения и по плоскости прилегания крышек подшипников к корпусу или через манжеты. Для решения проблемы вам потребуется:
Проблема: Решение: — дренажная отдушина забита сором очистить от мусора отдушину — слабое затягивание болтов необходимо произвести затяжку болтов до упора — повреждена манжета заменить неисправную манжету
Почему при включении двигателя выходной вал редуктора не вращается?
Выходные валы редуктора должны всегда свободно вращаться. Если этого не происходит, то причина кроется в следующем:
Читайте также: Регулировка редуктора газель задний мост своими руками
Проблема: Решение: — залито сверхвязкое масло заменить масло на подходящее — маломощный двигатель проверить или заменить двигатель — валы редуктора или двигателя без шпонки установить шпонки
Рис. 5 — Установка шпонки на валах редуктора
Обнаружение одной из выше перечисленных проблем — это первый звоночек о том, что ваш редуктор в скором времени может выйти из строя. Дальнейшая эксплуатация неисправного редуктора может привести к поломке отдельных его механизмов или привести к остановке в работе всего агрегата. Поэтому очень важно минимум раз в месяц делать техническое обслуживание редуктора, а также осматривать его на предмет утечки масла каждый раз перед эксплуатацией.
Если у вас возникли трудности с обслуживанием или ремонтом редуктора, советуем незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Помочь вам с этим может также и наша компания. Чтобы воспользоваться нашими услугами перейдите по ссылке и оставьте нам заявку.
Видео:Выявление причин течи масла через сапун редуктора поворота колонны кму Канглим 1256Скачать
Течь масла. Редуктор заднего моста
По приезду из Башкирии, обнаружилась сия картина:
В этом могло быть 3 причины:
1) редуктор набрал воды через сапун.
2) открутились гайки по кругу
3) микро(или не микро)трещина на мосту от удара о какой нибудь камень, коих было много на пути.
Слил масло, эмульсии или воды не обнаружил, вполне норм масло, сапун у меня выведен к заливной горловине баков, то есть достаточно высоко, а экстремально глубоких бродов мы не проходили.
залил новое масло из гаражных остатков 2.5 литра, протянул гайки по кругу, они оказались действительно ослабшими, почистил, помыл.
прокатился 2км и что видим?
А значит все три причины отпадают, остается только четвертая — уставшая прокладка.
Я давно отвык делать какой либо ремонт самостоятельно, но manshtein163 убедил сделать самому, мол мосты у тебя разгруженные, делов там раз плюнуть, даже колеса снимать не надо, заодно будешь знать как привода менять, в случае чего, хоть пост на драйв напишешь, да и вообще.
Ну, короче, недолго думая, стартанул.
Мосты у меня с блокировками, только они не работают, проблемы с электрикой.
Откручиваем кардан, отметив положение в котором он стоял.
Откручиваем 10 гаек по кругу редуктора (8 очевидных и 2 не очень)
Отсоединяем 2 фишки и трубку от моторчика блокировки.
Снимаем мотор блокировки со штоком.
Снимаем редуктор. Важно отметить, что он выйдет только при условии, что вилка блокировки будет прижата к редуктору вправо (в положение заблокировано). Он тяжелый, будьте к этому готовы) я — не был)
Заодно посчитал количество зубьев — 41/10. Соответствует шильдику под капотом.
В целом выглядит все хорошо, кроме сточенных болтов вот тут
Посовещавшись со знакомыми мастерами, пришли к выводу, что раз в мосту нет стружки и осколков, значит это произошло давно у предыдущего хозяина и болты эти при ремонте решили оставить так, оставим же и мы))
Читайте также: Редуктор углекислотный это запчасть
Очистителем тормозных дисков хорошенько зачищаем все контактные поверхности — вокруг редуктора, крышку с датчиком, мотор блокировки, привода и по максимуму все полости внутри моста при помощи тряпки и какой-нибудь палки. Мажем герметик и ставим редуктор на место, попутно придерживая вилку блокировки со звездочкой, они все время норовят выпасть, одному эта процедура вряд ли по силам, мне помогала жена)
Ставим мотор блокировки на место, втыкая шток в вилку.
И вот тут интересный момент, болтик на 10, соединяющий вилку со штоком не вкрутить, отверстия не совпадают
выход такой — кратковременно подать 12v на фишку мотора блокировки.
Кратковременно, потому что это прямая подача питания на мотор и он не видит концевиков, если шток уйдет за концевики, то моторчик заклинит!
Мне повезло и мой моторчик оказался жив и подвинул шток так, что отверстия совпали
Вкрутил болтик и я снова подачей напряжения подвинул шток немного влево, чтобы было как было.
Ну а дальше все собираем с герметиком (самым обычным серым)
Попутно заменил датчик блокировки на новый, родной был без одного усика
Залил масло, те же 2,5 литра, потому как я, обычно, в себе не уверен, немного покатаюсь и залью еще 0,7л, как положено
Видео:Редуктор поворота на корейских КМУ тоже хочет замены масла. Поработали с КМУ KANGLIM KS1256GIIСкачать
Honda Super Magna
Видео:Замена сальника с поворотного редуктора Экскаватора Doosan 255Скачать
Течёт масло из редуктора
масло давит с редуктора причём както страно более хаотично када травит када нет масло всегда держу в норме один из мотоциклистов говорит что забит сапун. кто встречался и что смотреть при разборе
Видео:12. Порядок замены масла редуктора поворотной платформы на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать
Комментарии
масло давит с редуктора
Откуда именно?
ЗАДНИЦА — многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
«Средуктор» — как много в этом слове..
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]> http://magnaparts.ru ]]> — расходники и запчасти для HONDA Magna
да ладно к опечаткам прикапыватся я не русский мне можно
масло дваит зх откуда, иногда при поездках в соседний город в гости заметил заднее колесо в каплях от масла замаслян на половину редуктор подумал всё нахрен масло выдовило , а нет есть оно там, и давит не всегда катался до арамили ни разу не давило (масло залито)
Как вариант — сапун действительно может быть забит. Хуже если трендец сальничку.
ЗАДНИЦА — многофункционaльнaя чaсть телa. Кроме основного преднaзнaчения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимaют решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когдa нaйдут, в ней же и сидят.
еслиб сальник то тек бы постоянно наверно. сапун как можно прочистить?
Сапун скорее всего не при чем. Там его трудно забить. Посмотри, если есть капли масла на соединении редуктора с маятником, где кардан проходит, то чечет сальник хвостовика. Если там капель нет, значит потек сальник выходной шестерни в колесе. Сами по себе они не потекут, скорее всего в подшипниках появился люфт и их надо менять. Там все не очень просто. Смотри мануал.
Читайте также: Какое масло лить в редуктор газ
поверхностно всё ногрмально нигде подтёков нетбывает так что приежаю на конечную точку у меня дваварианта либо обод полностью замаслян либо чист но именно при дальних поездках в городе нет такого
посмотрел сколько будет стоить заменить оба подшипника свыше 7к
а подтикает кстати на мести стака колеса с редуктором
Еще совет. Петровича.
Попробуй разобрать и подтянуть пружинку на сальнике со стороны колеса — работы на час, а если поможет то денег скономит прилично думаю.
Я, конечно, не великий борец за грамотность и тд, но если этот 3.14здец будет и дальше продолжаться — снесу тему к ебеням.
Такое ощущение что топикстартер вообще не читает то что пишет. Я готов мириться с одним «Нильсом» на форуме, но это место уже давно занято.
Магнаводы в дальняки не ездют — им не на чем..
«На Магне отьездил 3тыс.км не разу не подвела!» (с)
]]> http://magnaparts.ru ]]> — расходники и запчасти для HONDA Magna
daik с уважением отношусь к
Но прошу уважать и остальных, не сложно же поставить программку проверки орфографии в браузер и все будут довольны.
PS У меня кстати тоже ощущение алкогольного опьянения а не безграмотности.
Ларик и Док! Срочно ставьте себе программку проверки пунктуации! Сердце доктора филологических наук (то есть мое) обливается кровью, когда этот самый доктор читает ваши посты.
ну мы то хоть пробелами слова разделяем
сказал кто-то — посмотрел сколько будет стоить заменить оба подшипника свыше 7к
про подшипники в редукторе, мне лень смареть схему но кажется там 4 пошипника стоит.
Я поменял себе большой что со стороны колеса стоит — он стандартный, много не стоит, в пошипниковом месте подобрали легко. RETAINER, BEARING 41331-MB0-000 $92.33 — ого се. я дешевле нашел в простом подшипниковом магазе. у меня старый еще лежит помоему, могу размеры дать поищите не разбирая.
Второй большой со стороны кардана BEARING (6305) 91061-MB0-005 $69.36 (каплю меньше заплатил) — он нестандартный, у него внутренняя часть состоит из дву половинок, чтоб установить увиличеноке число шариков в него, но размер у него стандартный можно вставить обычный на 2-3 шарика меньше, но мне кажется это для нагрузки сделано так что я заказал себе родной. На против него стоит роликовый не нашли мне, но из хонды заказывать не хотелось.
Вообще чтоб их износить это нужно что-то очень плохое делать, толи на воде ездить толи без масла.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Проблема течи масла из редуктора решена👍Скачать
Замена сальника гидроматора редуктора поворота стрелы манипулятора ShinmaywaСкачать
устранение течи масла из редуктора культиватора тарпанСкачать
Что делать если течь масла из-под колонны? #gdplru #гидравлистика #palfingerСкачать
Что делать если течет масло из редуктора на мотороллере муравейСкачать
Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать
Вода в поворотном редукторе манипулятораСкачать
Ревизия,замена уплотнений редуктора поворота крана КС 3577Скачать
Будни автокрановщика, ремонт поворотного редуктора. Последствия работы без масла .Ивановец кс 45717Скачать
⚙️🔩🔧Почему капает масло и через какие отверстия заправлять редуктор?Скачать
Стрела Soosan течь масла из-под стрелы.Скачать
Редуктор теряет масло причина скутер 150 кубовСкачать
Ремонт поворотного редуктора Tadano Z364Скачать
Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bmСкачать
Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать
Почему Поворот установки тормозит или под дёргивается.Скачать