Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
- Украинский Форестер Клуб
- течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
- Давит масло через щуп Передний редуктор
- Comments 18
- Течь масла из редуктора subaru
- Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
- Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
- Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
- Течь масла из редуктора subaru
- Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
- Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
- Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
- 📸 Видео
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Украинский Форестер Клуб
Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.
Видео:Снова течь маслаСкачать
течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
Повідомлення SVORG » 17 квітня 2015, 19:06
Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
Повідомлення Pawkez » 17 квітня 2015, 21:44
Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
Повідомлення SVORG » 17 квітня 2015, 22:14
Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
Повідомлення Pawkez » 18 квітня 2015, 23:44
О герметике ты вправильно вспомнил. Судя по конструкции акпп у тебя он и потек.
Фото стыка редкутора:
Фото ответной части коробки:
Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
Повідомлення SVORG » 19 квітня 2015, 01:05
Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
Повідомлення Pawkez » 19 квітня 2015, 09:40
Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
Повідомлення SVORG » 26 жовтня 2015, 16:20
Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
Повідомлення VeGaS » 22 листопада 2016, 20:33
Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
Повідомлення Pawkez » 22 листопада 2016, 20:59
Re: течь на стыке АКПП и редуктора (маслонасоса)
Повідомлення V_V » 23 листопада 2016, 13:09
Видео:Проблемные места вариаторов Subaru. Устранение течи вариатора в Субару Импреза, Легаси, Форестер...Скачать
Давит масло через щуп Передний редуктор
Всем привет. Проблема такая- едем с Крыма, вчера на заправке почувствовал запах гари. Оказалось через щуп редуктора давит масло. Шланги сапуна продуваются, сам сопун можно открутить или он впрессован в корпус? Ехал 130-140, масло Alfa. Кто сталкивался?
АКПП ej251
Comments 18
Поменял уплотнение на щупе 80691-3060, буду наблюдать. Заодно поменял все уплотнения на всех щупах, заливной пробке))
Пробовал сегодня, надел шланг на самые, не туда, не от туда дуть не получается. Трубка сапуна впрессована. Как его тогда почистить?
Щуп при этом вытаскивал? Почистить проволочкой, что то я неприпомню случая, что бы просто так трубки сапунные забились, чем ?
Щуп вытаскивал. Он вообще должен продуваться»ртом» . Есть может информация у кого нибудь, там ведь клапан должен стоять, на скольки бар он срабатывает. Сервисмены подтянитесь, кто редукторы разбирал?
Все дома!
Доехал так. Буду по месту разбираться. Может это взаимосвязано но у меня с трубок(радиатора) охлаждения в районе радиатора atf подтекать стало. И коллектор, за ним рычаг в atf-Ке.
До этого было все сухо, т.е сначала Масло с редуктора с пробки, и потом АТФ.
Ну тогда все логично буду чистить сапуны, по итогам отпишусь.
Все. Спасибо.
заказывал кольцо на щуп по vin-у — на щуп налезло хорошо, а вот на месте толку было ноль. хитровывернулся, вставил на место — не болтается. больше не трогаю) короче лучше со щупом в магазин зайти и подбором. и про сапун дело говорят
Была ситуация, на щупе уплотнительное кольцо резиновое, просто заменить и все . 150 руб делов!
масло свое изжило подобная ситуация была поменял масло щас езжу горе не знаю.
Пробег на масле около 10 тыс.
Ну и что? Я когда машину покупал хозяин тоже все жидкости менял оно это видно было и примерно тысяч через 20-25 тоже самое что у тебя произошло! И какое масло залито в редукторе? Бывший хозяин додумался залить атфку
Читайте также: Передний редуктор subaru impreza
Здравствуйте, пока в дороге, вместо резинки намоткой пхв изоленту и вставьте щуп на место. Была такая беда. Удачи вам!
Либо сапун, либо сальник между редуктором и коробкой.
Видео:АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Течь масла из редуктора subaru
Сообщение Архитектор » 06 дек 2010, 00:42
Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
Сообщение Iljas » 06 дек 2010, 10:25
Разумеется, я отвёз машину на тот же самый сервис, где делали коробку. Вчера они дали предварительный вердикт, увидев ATF на щупе редуктора. Взяли день, до сегодня, «на подумать». Машина стоит на той же СТО, где и делали коробку, и всё остальное. Вообще вот набросал, как разворачивались события:
1. Я пришёл с неисправностью вида «что-то гудит в диапазоне 60-65 км./час при движении с малым газом». Послушали — был гул в обоих редукторах. Они предложили начать с переднего редуктора, и поменять в нём главную пару. Это было 03.11.2010.
2. Оставил машину на замену главной пары. Сделали без каких-либо консультаций со мной. Приехал — оказалось, что главную пару менять не стали, т.к. на ней не было видимых повреждений. Поменяли: фильтр АКПП (1100 рублей), два подшипника (1400 и 700 рублей), всякие мелочи. Долили ATF в АКПП, поменяли масло в редукторе. По работе: снятие-установка АКПП 7700 руб, ремонт АКПП 13200 руб, регулировка главной пары 2200 руб. Отдали машину, сказав, что, возможно, будет ещё гудеть задний редуктор.
3. Какое-то время было тихо. Потом начало опять завывать. 21.11.2010 приехал снова. Вердикт — меняем задний редуктор. Поменяли. Вылилось всё удовольствие в 12000 б/у редуктор и 3300 за установку.
4. 22.11.2010 я позвонил им, сказал, что всё равно гудит. Приехал, отдал машину. Решили всё-таки менять главную пару. Пять дней она стояла в сервисе, дожидаясь главную пару и собственно ремонта. Ремонт договорились делать за 4950, с 70% скидкой. Главная пара обошлась в 14500, опять новое масло в редуктор (1700), долив ATF в АКПП (600) и всякие приятные мелочи.
5. Забрал машину, проехал 150 км и встал. Хорошо, что встал в деревне, где меня знают, и где не дали мне замёрзнуть в ожидании эвакуатора (6500 руб).
Получается, потратил я, в общей сложности, примерно 70 000 рублей (31700 +15600 + 22500). И это я не считаю 6500 за эвакуатор + ещё тысч 10 на новые сальники, ATF и масло в редуктор. Сервис всё делал сам, сам принимал решения, что менять, а что нет (мне даже не звонили, ставили перед фактом, когда уже было всё готово). Поэтому я не могу себя обвинить в том, что где-то чего-то сэкономил. Наоборот, в первый раз сервис явно сделал вопреки моей воле — я был готов менять главную пару.
Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
Сообщение Архитектор » 07 дек 2010, 00:32
будем посмотреть, что надумают
P.S. крутой ценник.
1 литр приличной (Eneos) трансмиссионки стоит 320 рублей
1 литр крутой (Motul) трансмиссионки стоит 750 рублей
в автоматный редуктор 1 литра достаточно.
Задний редуктор я бы вам продал как минимум в 2 раза дешевле. Свой со своей машины.
Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
Сообщение Iljas » 07 дек 2010, 20:36
Сегодня ездил в сервис, они в недоумении, что такое произошло. Вторичный визуальный осмотр показал, что ATF попала не только в редуктор, но и стала вытекать в задней части коробки через ещё какой-то сальник. Т.е. фактически из коробки жидкость выдавило в обе стороны, и вперёд, и назад.
Далее, при мне слили остатки ATF из автомата. Вылилось всего литра полтора-два. Цвет жидкости — тёмно-красный, пахнет палёным, но никаких мелких включений нет, без остатков фрикционов.
Читайте также: Прокладки для редуктора томасетто из гбо
Вердикт сервиса: это не их вина, это стечение обстоятельств. Они утверждают (в три лица), что никогда не меняют сальники просто так при снятии коробки. И в этот раз тоже не меняли, т.к. сальники выглядели нормально, а то, что их выдавило так быстро, это лишь следствие износа всей коробки в целом, за что они не отвечают. Правильно ли это? Я завтра позвоню в Субару-Центр и в Саитаму, уточню у них, меняют ли они сальники при замене главной пары или нет. Пожалуйста, ребята, выскажите своё мнение по этому вопросу, т.к., на мой взгляд, это основной аргумент в ту или иную сторону.
В итоге, мне предложили два варианта:
1. Они снимают коробку, ставят новые сальники, заливают новые жидкости и пробуют — работает коробка или нет. При этом мне предлагается участвовать 50% стоимости работ и материалов (в сумме — около 15 т.р.). Гарантий, что коробка не сдохла, никто не даёт, и если она сдохла — то это новая задница с непонятным финалом.
2. Я покупаю у них новую контрактную (35 т.р.) + необходимые жидкости, фильтр АКПП, расходники — в сумме всё около 42-44 т.р., а они бесплатно снимают старую коробку и ставят новую.
Мне, разумеется, не понравился ни один из вариантов. Я взял время подумать до завтра, а за это время они снимут коробку (ибо её снимать в любом случае) и попробуют определить, из-за чего же упал уровень ATF.
Пожалуйста, если у кого есть какие-нибудь советы, помогите! Я уже не знаю, что и делать. Либо подавать на сервис в суд, либо смириться.
Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Течь масла из редуктора subaru
Сообщение Архитектор » 06 дек 2010, 00:42
Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
Сообщение Iljas » 06 дек 2010, 10:25
Разумеется, я отвёз машину на тот же самый сервис, где делали коробку. Вчера они дали предварительный вердикт, увидев ATF на щупе редуктора. Взяли день, до сегодня, «на подумать». Машина стоит на той же СТО, где и делали коробку, и всё остальное. Вообще вот набросал, как разворачивались события:
1. Я пришёл с неисправностью вида «что-то гудит в диапазоне 60-65 км./час при движении с малым газом». Послушали — был гул в обоих редукторах. Они предложили начать с переднего редуктора, и поменять в нём главную пару. Это было 03.11.2010.
2. Оставил машину на замену главной пары. Сделали без каких-либо консультаций со мной. Приехал — оказалось, что главную пару менять не стали, т.к. на ней не было видимых повреждений. Поменяли: фильтр АКПП (1100 рублей), два подшипника (1400 и 700 рублей), всякие мелочи. Долили ATF в АКПП, поменяли масло в редукторе. По работе: снятие-установка АКПП 7700 руб, ремонт АКПП 13200 руб, регулировка главной пары 2200 руб. Отдали машину, сказав, что, возможно, будет ещё гудеть задний редуктор.
3. Какое-то время было тихо. Потом начало опять завывать. 21.11.2010 приехал снова. Вердикт — меняем задний редуктор. Поменяли. Вылилось всё удовольствие в 12000 б/у редуктор и 3300 за установку.
4. 22.11.2010 я позвонил им, сказал, что всё равно гудит. Приехал, отдал машину. Решили всё-таки менять главную пару. Пять дней она стояла в сервисе, дожидаясь главную пару и собственно ремонта. Ремонт договорились делать за 4950, с 70% скидкой. Главная пара обошлась в 14500, опять новое масло в редуктор (1700), долив ATF в АКПП (600) и всякие приятные мелочи.
5. Забрал машину, проехал 150 км и встал. Хорошо, что встал в деревне, где меня знают, и где не дали мне замёрзнуть в ожидании эвакуатора (6500 руб).
Читайте также: Число зубьев в редукторе 2121
Получается, потратил я, в общей сложности, примерно 70 000 рублей (31700 +15600 + 22500). И это я не считаю 6500 за эвакуатор + ещё тысч 10 на новые сальники, ATF и масло в редуктор. Сервис всё делал сам, сам принимал решения, что менять, а что нет (мне даже не звонили, ставили перед фактом, когда уже было всё готово). Поэтому я не могу себя обвинить в том, что где-то чего-то сэкономил. Наоборот, в первый раз сервис явно сделал вопреки моей воле — я был готов менять главную пару.
Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
Сообщение Архитектор » 07 дек 2010, 00:32
будем посмотреть, что надумают
P.S. крутой ценник.
1 литр приличной (Eneos) трансмиссионки стоит 320 рублей
1 литр крутой (Motul) трансмиссионки стоит 750 рублей
в автоматный редуктор 1 литра достаточно.
Задний редуктор я бы вам продал как минимум в 2 раза дешевле. Свой со своей машины.
Re: Выдавило ATF из автомата в передний редуктор
Сообщение Iljas » 07 дек 2010, 20:36
Сегодня ездил в сервис, они в недоумении, что такое произошло. Вторичный визуальный осмотр показал, что ATF попала не только в редуктор, но и стала вытекать в задней части коробки через ещё какой-то сальник. Т.е. фактически из коробки жидкость выдавило в обе стороны, и вперёд, и назад.
Далее, при мне слили остатки ATF из автомата. Вылилось всего литра полтора-два. Цвет жидкости — тёмно-красный, пахнет палёным, но никаких мелких включений нет, без остатков фрикционов.
Вердикт сервиса: это не их вина, это стечение обстоятельств. Они утверждают (в три лица), что никогда не меняют сальники просто так при снятии коробки. И в этот раз тоже не меняли, т.к. сальники выглядели нормально, а то, что их выдавило так быстро, это лишь следствие износа всей коробки в целом, за что они не отвечают. Правильно ли это? Я завтра позвоню в Субару-Центр и в Саитаму, уточню у них, меняют ли они сальники при замене главной пары или нет. Пожалуйста, ребята, выскажите своё мнение по этому вопросу, т.к., на мой взгляд, это основной аргумент в ту или иную сторону.
В итоге, мне предложили два варианта:
1. Они снимают коробку, ставят новые сальники, заливают новые жидкости и пробуют — работает коробка или нет. При этом мне предлагается участвовать 50% стоимости работ и материалов (в сумме — около 15 т.р.). Гарантий, что коробка не сдохла, никто не даёт, и если она сдохла — то это новая задница с непонятным финалом.
2. Я покупаю у них новую контрактную (35 т.р.) + необходимые жидкости, фильтр АКПП, расходники — в сумме всё около 42-44 т.р., а они бесплатно снимают старую коробку и ставят новую.
Мне, разумеется, не понравился ни один из вариантов. Я взял время подумать до завтра, а за это время они снимут коробку (ибо её снимать в любом случае) и попробуют определить, из-за чего же упал уровень ATF.
Пожалуйста, если у кого есть какие-нибудь советы, помогите! Я уже не знаю, что и делать. Либо подавать на сервис в суд, либо смириться.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
ТОЙОТА АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Как быстро найти течь маслаСкачать
SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
#буднисервиса ПРОБЕГ 36000км ДВИГАТЕЛЬ и КПП - ВСЕ В МАСЛЕ! Как понять какое течет и откуда?Скачать
Замена сальника хвостовика редуктора SubaruСкачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Что будет если в АКПП залить масло выше или ниже уровня.Скачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?Скачать