Течь масла из редуктора тойота рав 4

в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе.

в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад).

сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках.

вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает).

на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить.

муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется.

эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(.

А сальники — поменяй. Всё равно придётся.

Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло.

Поэтому чем быстрее продашь — тем лучше.

обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену.

задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95.

задних купил сразу две, памятуя о передних.

вот тебе и надежность таеты.

на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек.

был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было.

сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету.

немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина.

Видео:Течь раздатки: мал клоп да вонюч - причина подтекания масла на Harrier, Rav4, LexusСкачать

Течь раздатки: мал клоп да вонюч - причина подтекания масла на Harrier, Rav4, Lexus

Течь масла из редуктора Toyota

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Течь масла из редуктора Toyota — проблема достаточно распространённая. Чаще всего она возникает после 100 000 км пробега: именно на это время эксплуатации рассчитаны сальники редуктора, которые являются расходным материалом и требуют регулярной замены. Бывают случаи, когда их износ происходит раньше, что связано со стилем вождения владельца и условиями эксплуатации автомобиля.

Заказать диагностику редуктора и устранение его течей в Москве предлагает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Мы предлагаем услуги достойного профессионального уровня по доступным цена и гарантируем, что все работы будут проведены в соответствии с рекомендациями производителя.

Видео:Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать

Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.

Почему течёт масло из редуктора?

Чаще всего редуктор даёт течь из-за естественного износа сальника. Последний призван обеспечивать герметичность соединения с карданным валом и исключать утечки ATF. В процессе износа он теряет эластичность, может растрескаться и начать пропускать смазку, что в результате станет причиной повышенного износа подшипников редуктора и необходимости их замены.

Помимо износа сальника, причина утечки масла может заключаться в механических повреждениях или неправильной затяжке гайки фланца. Вытекание масла заметить легко уже при визуальном осмотре: на поверхности картера появятся масляные подтёки.

Автовладельцу важно понимать, что утечка масла из редуктора является причиной быстрого выхода из строя его главной подшипниковой пары, что проявляется нехарактерным гулом и шумом во время движения. Если не провести их замену своевременно, их может заклинить в процессе езды, а это приведёт к созданию аварийной ситуации на дороге. Помимо этого, повышенному износу будут подвержены сопряженные с редуктором элементы, а их замена обойдётся куда дороже.

Видео:Toyota Rav4. Перелив масла в раздатке. Классика жанра.Скачать

Toyota Rav4.  Перелив масла в раздатке. Классика жанра.

Преимущества устранения течи редуктора в «Тойота Дубровка»

Несмотря на то, что сальник является расходным материалом, его замена — непростая задача, требующая от исполнителя соответствующих знаний, навыков, умений и оборудования. В процессе осуществляется демонтаж фланца с шайбой и грязедержателем, снятие с него сальника и осмотр всего элемента.

В зависимости от его состояния, может проводиться удаление загрязнений и коррозии. После этого осуществляется запрессовка нового сальника с соблюдением равномерности для того, чтобы исключить перекосы и новые протечки. Ознакомиться со стоимостью услуг можно в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.

Заказывайте устранение течи редуктора Toyota у нас!

Видео:Toyota Rav4. Замена масла в раздатке. Не переливайте масло в раздатке!!!!Скачать

Toyota Rav4. Замена масла в раздатке. Не переливайте масло в раздатке!!!!

Устранение течи масла с раздатки

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Доброго всем дня.
Как писал чуть ранее, загонял я красненького на диагностику к мотористам и они порекомендовали пока не лезть в двигатель, так как он еще не критично расходует масло, а просто устранить течь с размотки и коробки. С размотки бежало условно в двух местах и чуть подкапывало в районе соединения двигателя и коробки. Посоветовали сервис, съездил я к ним, вроде адекватные ребята, записали на понедельник в ремонт.

Читайте также: Мпт 4 поворотный редуктор

По итогу заменили:
1. Коренной сальник — 600 руб
2. Пыльник привода 3 шт — 1600 руб один у меня был в заначке
3. Сальник раздатки 1 шт — 400 руб
4. Масло в АКПП 6 л — 2400 руб
5. Масло в раздатке 1л — 500 руб

Стоимость работ:
1. Демонтаж и установка АКПП — 6000 руб
2. Ремонт АКПП и раздатки — 2500
3. Замена пыльников — 2500 руб
4. Замена коренного сальника — 400 руб

Фотографий особо не делал, хотя наверное нужно было.

Течь масла из редуктора тойота рав 4

В общем нужно по хорошему найти мойку где моют днище и все промыть там, ну либо самому это сделать.

Из того, что попутно заметили и нужно не забыть про это, надорвана задняя подушка крепления коробки, но не критично еще походит и шаровые под замену, так как пыльники на них уже порваны и скорее всего ремонтировать там уже нечего. Пытался параллельно отремонтировать рейку, но пару контор которые ими занимаются не взялись, так как она уже ремонтирована и ни кто не дает гарантии, что смогут сделать.

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Параллельно зашкурил и покрасил колпак с запаски, установил на место, вроде не плохо смотрится.

Видео:TOYOTA RAV4 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать

TOYOTA RAV4  СНЯТИЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

О чем забывают водители Рав 4 — меняем масло в раздатке и редукторе

На полноприводных кроссоверах RAV 4 японского бренда Тойота раздача мощности от двигателя на оси осуществляется раздаточной коробкой и редуктором. Масло в раздатке Рав 4меняется в соответствии с регламентом ТО. Также необходимо проводить смазку редуктора Rav 4. В статье речь пойдет о том, что представляют собой данные узлы, и как осуществить замену смазки.

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Видео:ЗАМЕНА масла в РЕДУКТОРЕ Тойота РАВ 4 (III). КАКУЮ вязкость масла РЕКОМЕНДУЕТ Тойота?Скачать

ЗАМЕНА масла в РЕДУКТОРЕ Тойота РАВ 4 (III). КАКУЮ вязкость масла РЕКОМЕНДУЕТ Тойота?

Раздаточная коробка и редуктор что это?

Раздаточная коробка (раздатка), будучи элементом трансмиссии автомобилей с полным приводом, позволяет водителю раздавать мощность от ДВС к осям в разных режимах. Конструктивно раздатка Рав 4 — два устройства (демультипликатор и разветвитель), помещенные в корпус. Демультипликатор расширяет возможности установленной трансмиссии в силовом плане, а разветвитель делит один поток отдачи на два.

Работа раздатки Рав 4 как независимого узла не корректируется коробки переключения передач (КПП). Демонтируется узел также по отдельности. Соединение с коробкой через карданный вал, иногда раздатка стыкуется с задней частью КПП. Материалом для изготовления корпуса раздаточной коробки служит силумин.

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Раздаточная коробка Рав 4 имеет один вход отдачи двигателя (идет от коробки передач) и два выхода (к передней и задней осям). В коробке оси вращения валов расположены параллельно. Причем на одной линии могут быть ведомый и ведущий валы, второй ведомый параллельно. Другой вариант — ведомые валы на одной оси, ведущий — на другой.

Раздвоение крутящего момента осуществляется за счет редуктора.

Корпус редуктора содержит дифференциал, который отвечает за распределение крутящего момента в определенной пропорции. Редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы по отношению к входному. Детали устройства смазываются, поэтому здесь важен вопрос о том, как и когда производится замена масла.

Видео:Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать

Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Видео:САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?Скачать

САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?

Как часто менять смазку в раздатке и редукторе Рав 4?

Замена масла в раздатке и редукторе приходится на четвертое ТО Рав 4 (пробег составляет порядка 40 тыс. км). Заливать в систему нужно трансмиссионную жидкость, коэффициент вязкости которой 75W-90, а класс GL5 (каталожный номер 88858060). Согласно рекомендации производителя понадобится порядка 700 мл смазки. На замену масла в редукторе заднего моста идет трансмиссионная жидкость другой вязкости (80W-90), класс тот же GL5. Артикул литровой упаковки — 888580616.

Видео:3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

3 причины утечки трансмиссионного масла

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Видео:Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.Скачать

Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.

Меняем масло в раздатке и редукторе

Чтобы осуществить замену смазки, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • трансмиссионка соответствующей степени вязкости. Подойдет оригинальная смазка Toyota 75w90, или любой другой марки, качество которой не вызывает сомнений (например, Castrol 75w90). Объем – 1–1,5 л;
  • аптечный шприц большого объема (150-160 мл);
  • шланг-удлинитель, через который будет откачиваться отработка;
  • трубка для залива;
  • шестигранный ключ №10;
  • тара для отработки;
  • набор автомобильных ключей.

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Порядок действий по замене на автомобиле Рав 4:

  1. Для комфортной работы машина ставится над смотровой ямой, либо загоняется на эстакаду.
  2. Снимаются боковые контрольно-заливные пробки редуктора шестигранным ключом.
  3. Подготавливается емкость для отработки, отворачивается нижняя сливная пробка. Теперь можно ждать, пока отработка полностью стечет в подготовленную тару.
  4. После от остатков старой смазки очищается редуктор. Для этого к шлангу (трубочке) присоединяется шприц. Последний вставляется в сливное отверстие и начинается откачивание оставшейся жидкости.
  5. Затем очищается от грязи сливная пробка, которая устанавливается обратно. Шприцем набирается свежее масло и заливается в редуктор. Наполнять редуктор нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет течь масло (по опыту уходит около 500 мл).

Читайте также: Задний редуктор для крайслер вояджер

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Смена смазки в раздаточной коробке

Замена масла в раздатке Рав 4 выполняется аналогичным способом, однако требует подготовительной процедуры. Для удобства замены защита с двигателя внутреннего сгорания предварительно снимается при помощи обычного автомобильного набора ключей. В раздатку, опять же по мнению менявших масло владельцев кроссовера, идет чуть меньше смазки, около 450-500 мл. Цифры отличаются от официальной информации производителя.

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Замена масла в редукторе Рав 4

Видео:Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктораСкачать

Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктора

Заключение

На кроссоверах Рав 4 с полным приводом установлена раздаточная коробка и редуктор заднего моста. Узлы автомобиля способствуют разнорежимной раздаче крутящего момента от мотора на оси, требуют ревизии во время четвертого ТО. Замена масла в редукторе и раздаточной коробке проходит раз в 40000 км трансмиссионной смазкой соответствующей вязкости.

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА.ТЕЧЬ САЛЬНИКА.ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.Toyota Rav 4 (Тойота). АзияМИКС СерпуховСкачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА.ТЕЧЬ САЛЬНИКА.ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.Toyota Rav 4 (Тойота). АзияМИКС Серпухов

Выбор и замена масла в раздатке и редукторе Тойота Рав 4

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Масло в трансмиссионных агрегатах Rav 4 рекомендуется менять с периодичностью в 40 тыс. км. Операция проста для самостоятельного выполнения и недорога. Выбор подходящей жидкости можно сделать на основе рейтингов и отзывов.

Видео:Toyota Rav 4. Найдена Причина Течи Масла.Скачать

Toyota Rav 4. Найдена Причина Течи Масла.

Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

Регламент планового ТО предписывает замену масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале с периодичностью в 40 тыс. км. В случае нарушения сроков обслуживания возможна потеря полного привода. О неисправности редуктора заднего моста свидетельствует его гудение. К тому же, в соответствии с регламентом, требуется проводить проверку раз в 10 тыс. км.

Раздаточная коробка 3-го поколения вмещает 450 г масла, задний дифференциал – 300 г.

Поэтому для обоих агрегатов достаточно приобрести емкость объемом 1 л. Для 4-го поколения объемы возросли до 0,7 и 0,9 л.

Видео:Снова течь маслаСкачать

Снова течь масла

Тойота Рав 4 масло в раздатку: какое

Производитель рекомендует использовать в раздаточной коробке и заднем редукторе собственное синтетическое масло 75W-90 стандарта GL-4/GL-5. Однако могут заливаться варианты 80W-90.

Тойота Рав 4

Далее рассмотрена замена масла в трансмиссионных агрегатах 3- и 4-го поколений моделей 2007, 2008 и 2013, 2014 годов.

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Третья генерация Рав 4 существует в вариантах с передним приводом, но на большинстве рынков предлагали полноприводные модификации. Автомобиль оснащали механическими и автоматическими КПП, а также вариатором. Для Рав 4 четвертого поколения предлагали те же типы КПП и привода.

Для доступа к раздаточной коробке Рав 4 требуется снять защиту. Сливную пробку откручивают шестигранником на 10 и сливают масло в предварительно установленную емкость. После вытекания всего объема жидкости закручивают сливную пробку и отвинчивают заливную тем же инструментом. Ввиду того, что пробки внешне похожи, их легко перепутать. Отличие состоит в магните на сливной.

Можно использовать оригинальное трансмиссионное масло производителя 75W-85. Литровая емкость обозначена в каталоге запчастей 08885-81060. Допустимо поменять масло на варианты 80W-90 и 75W-90 стандарта GL-4/GL-5. В раздатку Рав 4 входит 450 г. Это два полных шприца и еще 2/3. Залив можно осуществить через резиновый шланг.

О заполнении раздатки свидетельствует обратное вытекание жидкости из заливной пробки. Нужно довести ее до уровня ниже на 5 мм кромки заливного отверстия. Рекомендуется установить новую прокладку в пробку. После закручивания (момент затяжки составляет 39 Н*м) остатки смывают очистителем карбюратора.

Масло заднего редуктора Рав 4 2007 года сливают аналогичным образом, открутив сливную пробку. Заливная пробка расположена возле привода с противоположной стороны относительно сливной. Обе пробки рассчитаны на тот же шестигранник. Подойдет такое масло и в редуктор Тойота Рав 4. Залив осуществляют аналогичным образом. Редуктор вмещает около 300 г. Поэтому одной емкости хватит и на него, и на раздатку.

При обнаружении сорванных граней на пробках следует сразу заменить их во избежание дальнейших проблем.

Масло в раздатку Тойота Рав 4 2008 г. заменяют по тем же правилам, так как автомобиль сохранил конструкцию (хотя на отдельных рынках претерпел обновление).

Замена масла в заднем редукторе Тойота Рав 4 2013 г. осуществляется аналогичным способом, однако объем в дифференциале возрос до 0,9 л, в раздатке – до 0,7 л.

Автомобиль Тойота Рав 4 2014 г. сохранил конструкцию, поэтому актуальны те же правила замены масла в редукторе и раздатке.

Читайте также: Редуктор для триммера фреза

Видео:Toyota Voxy AZR65 Течь масла Сальник хвостовика редуктораСкачать

Toyota Voxy AZR65 Течь масла Сальник хвостовика редуктора

Топ-масел на 2020 год

В трансмиссионных агрегатах обычно используют вид 75W-90. Это универсальные и распространенные варианты, характеризующиеся достаточной температурной вязкостью и текучестью в холодных условиях. Далее рассмотрен ряд масел, находящихся в рейтингах различных ресурсов.

  • Motul Gear 300. Синтетическое масло на эстеровой основе отнесено производителем к классу GL-4/GL-5. Ввиду высокой прочности образуемой пленки, выдерживающей большие нагрузки в сравнении с аналогами, оно обладает одним из высших показателей сваривания в классе. Устойчивость Gear 300 к нагрузкам подтверждена соответствием стандарту MIL-L-2105D. На основе приведенных параметров этот вариант рекомендуется для высокопроизводительных моделей. Для российских условий ценен хороший показатель низкотемпературной текучести. В топах трансмиссионных масел присутствует и полусинтетический вариант производителя – Motylgear.
  • Castrol Syntrax Universal Plus. Близко по устойчивости к нагрузкам к Motul при меньшей стоимости. Этот вариант обладает большей высокотемпературной вязкостью. Однако низкотемпературная вязкость выше, чем у Motul. На основе этого рассмотренную модель Castrol считают оптимальной по соотношению стоимости и характеристик.
  • ZIC G-F Top. Характеризуется высокими показателями низкотемпературной текучести и устойчивости к нагрузкам. Пользователи отмечают сокращение шума в агрегатах трансмиссии, что свидетельствует о хороших антифрикционных свойствах. В сравнении с премиальными аналогами, ZIC отличается невысокой стоимостью.
  • Total Trans SYN FE. Соответствует стандартам GL-4/GL-5. Отличается большой термической стабильностью и показателем вязкости, длительным интервалом между заменами. Масло сохраняет текучесть при низких температурах и не разжижается при высоких, что позволяет обеспечить защиту от коррозии и износа.
  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL. Полусинтетика с двойным допуском, подходящая для всех типов приводов. Характеризуется хорошими противоизносными и антифрикционными свойствами при относительно небольшой стоимости. В отзывах владельцы особо отмечают защиту от коррозии. Однако этот вариант придется чаще заменять. Из ассортимента производителя выделяют Hochleistungs-Getriebeoil с эффективными антифрикционными свойствами и стабильной вязкостью. Последнее обеспечивает экономию топлива.
  • Mobil Mobilube 1 SCH. Обладает противозадирными свойствами и совместимо с синхронизаторами из цветных металлов. Отмечены высокие показатели прочности пленки, нагрузки сваривания и задира, важные в тяжелых условиях. В средних условиях превосходит Motul. Однако при нагреве вязкость резко падает, а в холод она выше, чем у Castrol.
  • THK Trans Gipoid Super. Среди недорогих масел полусинтетического типа отличается достойными характеристиками. Соответствует стандарту GL-5 и, судя по отзывам, сохраняет достаточную текучесть при температурах до -25 °C, что ниже обозначенного производителем предела на 10°. Пользователи отмечают хорошую защиту от коррозии. Однако это масло плохо совместимо с цветными металлами.

Течь масла из редуктора тойота рав 4

Важно подбирать масло по рекомендациям, которые прописаны в технических характеристиках автомобиля.

Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Для работ потребуются приспособления:

  • 150-граммовый шприц;
  • шестигранник на 10;
  • пара гаечных ключей;
  • шланг (в зависимости от емкости);
  • трубка.

Шланг нужен для откачки жидкости в узкую емкость. Вместо слива с применением шланга можно установить под обслуживаемые агрегаты широкую емкость. Гаечные ключи потребуются для демонтажа защиты двигателя, шестигранник – для откручивания сливной и контрольно-заливной пробок редуктора.

Примерный бюджет на необходимые инструменты

Замена масла в раздатке и редукторе Рав 4 потребует скромный перечень приспособлений. Учитывая наличие у большинства владельцев набора инструментов, включающего шестигранник и гаечные ключи, а также свободной емкости, дополнительно приобрести придется шприц, шланг и, возможно, трубку. Все это обойдется менее 500 рублей. Еще менее 1 тыс. рублей потребуется на приобретение 1 л масла. На основе этого общий бюджет работ для 3-го поколения составит до 1,5 тыс. рублей.

Видео:ТОЙОТА АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать

ТОЙОТА АКПП  течь масло .это может и не сальник

Информация о видах требуемого масла

В трансмиссионные агрегаты Тойота Рав 4 третьего и четвертого поколений рекомендуется лить масла 75W-90 и 80W-90 категорий GL-4 и GL-5. 75W-90 и 80W-90 – всесезонные варианты, однако первый характеризуется более обширным диапазоном вязкости: она одинакова при рабочей температуре , но на холоде у 75W-90 — ниже. Масляные классы GL-4 и GL-5 отличаются устойчивостью к нагрузкам, определяемой долей присадок. У GL-5 эти показатели выше, поэтому оно рекомендуется для более нагруженных агрегатов.

Следовательно, оно рассчитано на гипоидные агрегаты, однако не все такие варианты, особенно минеральные, совместимы с синхронизаторами КПП.

Видео:Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года Замена масла в раздатке и редукторе заднего мостаСкачать

Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года Замена масла в раздатке и редукторе заднего моста

Отзывы

Пользователи не пришли к единому мнению относительно наиболее подходящих масел в трансмиссионные агрегаты Rav 4. Если о конкретных марках можно судить по рейтингам, то сорта рекомендуется подбирать в зависимости от климатических и эксплуатационных условий. Так, для холодного климата лучше подойдут масла 75W-90, в то время как для теплых условий достаточно 80W-90. При интенсивной эксплуатации рекомендуется выбрать вариант GL-5, вместо GL-4.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    TOYOTA rav4(2-го поколения)ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать

    TOYOTA rav4(2-го поколения)ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

    Тойота RAV 4 снять раздаткуСкачать

    Тойота RAV 4 снять раздатку
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток