в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе.
в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад).
сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках.
вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает).
на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить.
муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется.
эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(.
А сальники — поменяй. Всё равно придётся.
Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло.
Поэтому чем быстрее продашь — тем лучше.
обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену.
задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95.
задних купил сразу две, памятуя о передних.
вот тебе и надежность таеты.
на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек.
был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было.
сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету.
немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина.
- Течь масла из редуктора Toyota
- Почему течёт масло из редуктора?
- Преимущества устранения течи редуктора в «Тойота Дубровка»
- Устранение течи масла с раздатки
- О чем забывают водители Рав 4 — меняем масло в раздатке и редукторе
- Раздаточная коробка и редуктор что это?
- Как часто менять смазку в раздатке и редукторе Рав 4?
- Меняем масло в раздатке и редукторе
- Заключение
- Выбор и замена масла в раздатке и редукторе Тойота Рав 4
- Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем
- Тойота Рав 4 масло в раздатку: какое
- Тойота Рав 4
- Топ-масел на 2020 год
- Подготовка к замене и необходимые инструменты
- Примерный бюджет на необходимые инструменты
- Информация о видах требуемого масла
- Отзывы
- 🎥 Видео
Видео:Течь раздатки: мал клоп да вонюч - причина подтекания масла на Harrier, Rav4, LexusСкачать
Течь масла из редуктора Toyota
Течь масла из редуктора Toyota — проблема достаточно распространённая. Чаще всего она возникает после 100 000 км пробега: именно на это время эксплуатации рассчитаны сальники редуктора, которые являются расходным материалом и требуют регулярной замены. Бывают случаи, когда их износ происходит раньше, что связано со стилем вождения владельца и условиями эксплуатации автомобиля.
Заказать диагностику редуктора и устранение его течей в Москве предлагает специализированный автосервис «Тойота Дубровка». Мы предлагаем услуги достойного профессионального уровня по доступным цена и гарантируем, что все работы будут проведены в соответствии с рекомендациями производителя.
Видео:Тойота Rav4 2006- Замена масла в раздатке и заднем редукторе. Какое масло рекомендуется применять.Скачать
Почему течёт масло из редуктора?
Чаще всего редуктор даёт течь из-за естественного износа сальника. Последний призван обеспечивать герметичность соединения с карданным валом и исключать утечки ATF. В процессе износа он теряет эластичность, может растрескаться и начать пропускать смазку, что в результате станет причиной повышенного износа подшипников редуктора и необходимости их замены.
Помимо износа сальника, причина утечки масла может заключаться в механических повреждениях или неправильной затяжке гайки фланца. Вытекание масла заметить легко уже при визуальном осмотре: на поверхности картера появятся масляные подтёки.
Автовладельцу важно понимать, что утечка масла из редуктора является причиной быстрого выхода из строя его главной подшипниковой пары, что проявляется нехарактерным гулом и шумом во время движения. Если не провести их замену своевременно, их может заклинить в процессе езды, а это приведёт к созданию аварийной ситуации на дороге. Помимо этого, повышенному износу будут подвержены сопряженные с редуктором элементы, а их замена обойдётся куда дороже.
Видео:Toyota Rav4. Перелив масла в раздатке. Классика жанра.Скачать
Преимущества устранения течи редуктора в «Тойота Дубровка»
Несмотря на то, что сальник является расходным материалом, его замена — непростая задача, требующая от исполнителя соответствующих знаний, навыков, умений и оборудования. В процессе осуществляется демонтаж фланца с шайбой и грязедержателем, снятие с него сальника и осмотр всего элемента.
В зависимости от его состояния, может проводиться удаление загрязнений и коррозии. После этого осуществляется запрессовка нового сальника с соблюдением равномерности для того, чтобы исключить перекосы и новые протечки. Ознакомиться со стоимостью услуг можно в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с операторами: +7 (495) 532-45-05.
Заказывайте устранение течи редуктора Toyota у нас!
Видео:Toyota Rav4. Замена масла в раздатке. Не переливайте масло в раздатке!!!!Скачать
Устранение течи масла с раздатки
Доброго всем дня.
Как писал чуть ранее, загонял я красненького на диагностику к мотористам и они порекомендовали пока не лезть в двигатель, так как он еще не критично расходует масло, а просто устранить течь с размотки и коробки. С размотки бежало условно в двух местах и чуть подкапывало в районе соединения двигателя и коробки. Посоветовали сервис, съездил я к ним, вроде адекватные ребята, записали на понедельник в ремонт.
Читайте также: Мпт 4 поворотный редуктор
По итогу заменили:
1. Коренной сальник — 600 руб
2. Пыльник привода 3 шт — 1600 руб один у меня был в заначке
3. Сальник раздатки 1 шт — 400 руб
4. Масло в АКПП 6 л — 2400 руб
5. Масло в раздатке 1л — 500 руб
Стоимость работ:
1. Демонтаж и установка АКПП — 6000 руб
2. Ремонт АКПП и раздатки — 2500
3. Замена пыльников — 2500 руб
4. Замена коренного сальника — 400 руб
Фотографий особо не делал, хотя наверное нужно было.
В общем нужно по хорошему найти мойку где моют днище и все промыть там, ну либо самому это сделать.
Из того, что попутно заметили и нужно не забыть про это, надорвана задняя подушка крепления коробки, но не критично еще походит и шаровые под замену, так как пыльники на них уже порваны и скорее всего ремонтировать там уже нечего. Пытался параллельно отремонтировать рейку, но пару контор которые ими занимаются не взялись, так как она уже ремонтирована и ни кто не дает гарантии, что смогут сделать.
Параллельно зашкурил и покрасил колпак с запаски, установил на место, вроде не плохо смотрится.
Видео:TOYOTA RAV4 СНЯТИЕ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать
О чем забывают водители Рав 4 — меняем масло в раздатке и редукторе
На полноприводных кроссоверах RAV 4 японского бренда Тойота раздача мощности от двигателя на оси осуществляется раздаточной коробкой и редуктором. Масло в раздатке Рав 4меняется в соответствии с регламентом ТО. Также необходимо проводить смазку редуктора Rav 4. В статье речь пойдет о том, что представляют собой данные узлы, и как осуществить замену смазки.
Видео:ЗАМЕНА масла в РЕДУКТОРЕ Тойота РАВ 4 (III). КАКУЮ вязкость масла РЕКОМЕНДУЕТ Тойота?Скачать
Раздаточная коробка и редуктор что это?
Раздаточная коробка (раздатка), будучи элементом трансмиссии автомобилей с полным приводом, позволяет водителю раздавать мощность от ДВС к осям в разных режимах. Конструктивно раздатка Рав 4 — два устройства (демультипликатор и разветвитель), помещенные в корпус. Демультипликатор расширяет возможности установленной трансмиссии в силовом плане, а разветвитель делит один поток отдачи на два.
Работа раздатки Рав 4 как независимого узла не корректируется коробки переключения передач (КПП). Демонтируется узел также по отдельности. Соединение с коробкой через карданный вал, иногда раздатка стыкуется с задней частью КПП. Материалом для изготовления корпуса раздаточной коробки служит силумин.
Раздаточная коробка Рав 4 имеет один вход отдачи двигателя (идет от коробки передач) и два выхода (к передней и задней осям). В коробке оси вращения валов расположены параллельно. Причем на одной линии могут быть ведомый и ведущий валы, второй ведомый параллельно. Другой вариант — ведомые валы на одной оси, ведущий — на другой.
Раздвоение крутящего момента осуществляется за счет редуктора.
Корпус редуктора содержит дифференциал, который отвечает за распределение крутящего момента в определенной пропорции. Редуктор понижает скорость, с которой вращаются выходные валы по отношению к входному. Детали устройства смазываются, поэтому здесь важен вопрос о том, как и когда производится замена масла.
Видео:Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать
Видео:САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?Скачать
Как часто менять смазку в раздатке и редукторе Рав 4?
Замена масла в раздатке и редукторе приходится на четвертое ТО Рав 4 (пробег составляет порядка 40 тыс. км). Заливать в систему нужно трансмиссионную жидкость, коэффициент вязкости которой 75W-90, а класс GL5 (каталожный номер 88858060). Согласно рекомендации производителя понадобится порядка 700 мл смазки. На замену масла в редукторе заднего моста идет трансмиссионная жидкость другой вязкости (80W-90), класс тот же GL5. Артикул литровой упаковки — 888580616.
Видео:3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Видео:Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.Скачать
Меняем масло в раздатке и редукторе
Чтобы осуществить замену смазки, потребуются следующие материалы и инструменты:
- трансмиссионка соответствующей степени вязкости. Подойдет оригинальная смазка Toyota 75w90, или любой другой марки, качество которой не вызывает сомнений (например, Castrol 75w90). Объем – 1–1,5 л;
- аптечный шприц большого объема (150-160 мл);
- шланг-удлинитель, через который будет откачиваться отработка;
- трубка для залива;
- шестигранный ключ №10;
- тара для отработки;
- набор автомобильных ключей.
Порядок действий по замене на автомобиле Рав 4:
- Для комфортной работы машина ставится над смотровой ямой, либо загоняется на эстакаду.
- Снимаются боковые контрольно-заливные пробки редуктора шестигранным ключом.
- Подготавливается емкость для отработки, отворачивается нижняя сливная пробка. Теперь можно ждать, пока отработка полностью стечет в подготовленную тару.
- После от остатков старой смазки очищается редуктор. Для этого к шлангу (трубочке) присоединяется шприц. Последний вставляется в сливное отверстие и начинается откачивание оставшейся жидкости.
- Затем очищается от грязи сливная пробка, которая устанавливается обратно. Шприцем набирается свежее масло и заливается в редуктор. Наполнять редуктор нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет течь масло (по опыту уходит около 500 мл).
Читайте также: Задний редуктор для крайслер вояджер
Смена смазки в раздаточной коробке
Замена масла в раздатке Рав 4 выполняется аналогичным способом, однако требует подготовительной процедуры. Для удобства замены защита с двигателя внутреннего сгорания предварительно снимается при помощи обычного автомобильного набора ключей. В раздатку, опять же по мнению менявших масло владельцев кроссовера, идет чуть меньше смазки, около 450-500 мл. Цифры отличаются от официальной информации производителя.
Замена масла в редукторе Рав 4
Видео:Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктораСкачать
Заключение
На кроссоверах Рав 4 с полным приводом установлена раздаточная коробка и редуктор заднего моста. Узлы автомобиля способствуют разнорежимной раздаче крутящего момента от мотора на оси, требуют ревизии во время четвертого ТО. Замена масла в редукторе и раздаточной коробке проходит раз в 40000 км трансмиссионной смазкой соответствующей вязкости.
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РЕДУКТОРА.ТЕЧЬ САЛЬНИКА.ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ.Toyota Rav 4 (Тойота). АзияМИКС СерпуховСкачать
Выбор и замена масла в раздатке и редукторе Тойота Рав 4
Масло в трансмиссионных агрегатах Rav 4 рекомендуется менять с периодичностью в 40 тыс. км. Операция проста для самостоятельного выполнения и недорога. Выбор подходящей жидкости можно сделать на основе рейтингов и отзывов.
Видео:Toyota Rav 4. Найдена Причина Течи Масла.Скачать
Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем
Регламент планового ТО предписывает замену масла в раздаточной коробке и заднем дифференциале с периодичностью в 40 тыс. км. В случае нарушения сроков обслуживания возможна потеря полного привода. О неисправности редуктора заднего моста свидетельствует его гудение. К тому же, в соответствии с регламентом, требуется проводить проверку раз в 10 тыс. км.
Раздаточная коробка 3-го поколения вмещает 450 г масла, задний дифференциал – 300 г.
Поэтому для обоих агрегатов достаточно приобрести емкость объемом 1 л. Для 4-го поколения объемы возросли до 0,7 и 0,9 л.
Видео:Снова течь маслаСкачать
Тойота Рав 4 масло в раздатку: какое
Производитель рекомендует использовать в раздаточной коробке и заднем редукторе собственное синтетическое масло 75W-90 стандарта GL-4/GL-5. Однако могут заливаться варианты 80W-90.
Тойота Рав 4
Далее рассмотрена замена масла в трансмиссионных агрегатах 3- и 4-го поколений моделей 2007, 2008 и 2013, 2014 годов.
Третья генерация Рав 4 существует в вариантах с передним приводом, но на большинстве рынков предлагали полноприводные модификации. Автомобиль оснащали механическими и автоматическими КПП, а также вариатором. Для Рав 4 четвертого поколения предлагали те же типы КПП и привода.
Для доступа к раздаточной коробке Рав 4 требуется снять защиту. Сливную пробку откручивают шестигранником на 10 и сливают масло в предварительно установленную емкость. После вытекания всего объема жидкости закручивают сливную пробку и отвинчивают заливную тем же инструментом. Ввиду того, что пробки внешне похожи, их легко перепутать. Отличие состоит в магните на сливной.
Можно использовать оригинальное трансмиссионное масло производителя 75W-85. Литровая емкость обозначена в каталоге запчастей 08885-81060. Допустимо поменять масло на варианты 80W-90 и 75W-90 стандарта GL-4/GL-5. В раздатку Рав 4 входит 450 г. Это два полных шприца и еще 2/3. Залив можно осуществить через резиновый шланг.
О заполнении раздатки свидетельствует обратное вытекание жидкости из заливной пробки. Нужно довести ее до уровня ниже на 5 мм кромки заливного отверстия. Рекомендуется установить новую прокладку в пробку. После закручивания (момент затяжки составляет 39 Н*м) остатки смывают очистителем карбюратора.
Масло заднего редуктора Рав 4 2007 года сливают аналогичным образом, открутив сливную пробку. Заливная пробка расположена возле привода с противоположной стороны относительно сливной. Обе пробки рассчитаны на тот же шестигранник. Подойдет такое масло и в редуктор Тойота Рав 4. Залив осуществляют аналогичным образом. Редуктор вмещает около 300 г. Поэтому одной емкости хватит и на него, и на раздатку.
При обнаружении сорванных граней на пробках следует сразу заменить их во избежание дальнейших проблем.
Масло в раздатку Тойота Рав 4 2008 г. заменяют по тем же правилам, так как автомобиль сохранил конструкцию (хотя на отдельных рынках претерпел обновление).
Замена масла в заднем редукторе Тойота Рав 4 2013 г. осуществляется аналогичным способом, однако объем в дифференциале возрос до 0,9 л, в раздатке – до 0,7 л.
Автомобиль Тойота Рав 4 2014 г. сохранил конструкцию, поэтому актуальны те же правила замены масла в редукторе и раздатке.
Читайте также: Редуктор для триммера фреза
Видео:Toyota Voxy AZR65 Течь масла Сальник хвостовика редуктораСкачать
Топ-масел на 2020 год
В трансмиссионных агрегатах обычно используют вид 75W-90. Это универсальные и распространенные варианты, характеризующиеся достаточной температурной вязкостью и текучестью в холодных условиях. Далее рассмотрен ряд масел, находящихся в рейтингах различных ресурсов.
- Motul Gear 300. Синтетическое масло на эстеровой основе отнесено производителем к классу GL-4/GL-5. Ввиду высокой прочности образуемой пленки, выдерживающей большие нагрузки в сравнении с аналогами, оно обладает одним из высших показателей сваривания в классе. Устойчивость Gear 300 к нагрузкам подтверждена соответствием стандарту MIL-L-2105D. На основе приведенных параметров этот вариант рекомендуется для высокопроизводительных моделей. Для российских условий ценен хороший показатель низкотемпературной текучести. В топах трансмиссионных масел присутствует и полусинтетический вариант производителя – Motylgear.
- Castrol Syntrax Universal Plus. Близко по устойчивости к нагрузкам к Motul при меньшей стоимости. Этот вариант обладает большей высокотемпературной вязкостью. Однако низкотемпературная вязкость выше, чем у Motul. На основе этого рассмотренную модель Castrol считают оптимальной по соотношению стоимости и характеристик.
- ZIC G-F Top. Характеризуется высокими показателями низкотемпературной текучести и устойчивости к нагрузкам. Пользователи отмечают сокращение шума в агрегатах трансмиссии, что свидетельствует о хороших антифрикционных свойствах. В сравнении с премиальными аналогами, ZIC отличается невысокой стоимостью.
- Total Trans SYN FE. Соответствует стандартам GL-4/GL-5. Отличается большой термической стабильностью и показателем вязкости, длительным интервалом между заменами. Масло сохраняет текучесть при низких температурах и не разжижается при высоких, что позволяет обеспечить защиту от коррозии и износа.
- Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL. Полусинтетика с двойным допуском, подходящая для всех типов приводов. Характеризуется хорошими противоизносными и антифрикционными свойствами при относительно небольшой стоимости. В отзывах владельцы особо отмечают защиту от коррозии. Однако этот вариант придется чаще заменять. Из ассортимента производителя выделяют Hochleistungs-Getriebeoil с эффективными антифрикционными свойствами и стабильной вязкостью. Последнее обеспечивает экономию топлива.
- Mobil Mobilube 1 SCH. Обладает противозадирными свойствами и совместимо с синхронизаторами из цветных металлов. Отмечены высокие показатели прочности пленки, нагрузки сваривания и задира, важные в тяжелых условиях. В средних условиях превосходит Motul. Однако при нагреве вязкость резко падает, а в холод она выше, чем у Castrol.
- THK Trans Gipoid Super. Среди недорогих масел полусинтетического типа отличается достойными характеристиками. Соответствует стандарту GL-5 и, судя по отзывам, сохраняет достаточную текучесть при температурах до -25 °C, что ниже обозначенного производителем предела на 10°. Пользователи отмечают хорошую защиту от коррозии. Однако это масло плохо совместимо с цветными металлами.
Важно подбирать масло по рекомендациям, которые прописаны в технических характеристиках автомобиля.
Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Для работ потребуются приспособления:
- 150-граммовый шприц;
- шестигранник на 10;
- пара гаечных ключей;
- шланг (в зависимости от емкости);
- трубка.
Шланг нужен для откачки жидкости в узкую емкость. Вместо слива с применением шланга можно установить под обслуживаемые агрегаты широкую емкость. Гаечные ключи потребуются для демонтажа защиты двигателя, шестигранник – для откручивания сливной и контрольно-заливной пробок редуктора.
Примерный бюджет на необходимые инструменты
Замена масла в раздатке и редукторе Рав 4 потребует скромный перечень приспособлений. Учитывая наличие у большинства владельцев набора инструментов, включающего шестигранник и гаечные ключи, а также свободной емкости, дополнительно приобрести придется шприц, шланг и, возможно, трубку. Все это обойдется менее 500 рублей. Еще менее 1 тыс. рублей потребуется на приобретение 1 л масла. На основе этого общий бюджет работ для 3-го поколения составит до 1,5 тыс. рублей.
Видео:ТОЙОТА АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Информация о видах требуемого масла
В трансмиссионные агрегаты Тойота Рав 4 третьего и четвертого поколений рекомендуется лить масла 75W-90 и 80W-90 категорий GL-4 и GL-5. 75W-90 и 80W-90 – всесезонные варианты, однако первый характеризуется более обширным диапазоном вязкости: она одинакова при рабочей температуре , но на холоде у 75W-90 — ниже. Масляные классы GL-4 и GL-5 отличаются устойчивостью к нагрузкам, определяемой долей присадок. У GL-5 эти показатели выше, поэтому оно рекомендуется для более нагруженных агрегатов.
Следовательно, оно рассчитано на гипоидные агрегаты, однако не все такие варианты, особенно минеральные, совместимы с синхронизаторами КПП.
Видео:Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года Замена масла в раздатке и редукторе заднего мостаСкачать
Отзывы
Пользователи не пришли к единому мнению относительно наиболее подходящих масел в трансмиссионные агрегаты Rav 4. Если о конкретных марках можно судить по рейтингам, то сорта рекомендуется подбирать в зависимости от климатических и эксплуатационных условий. Так, для холодного климата лучше подойдут масла 75W-90, в то время как для теплых условий достаточно 80W-90. При интенсивной эксплуатации рекомендуется выбрать вариант GL-5, вместо GL-4.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
TOYOTA rav4(2-го поколения)ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать
Тойота RAV 4 снять раздаткуСкачать