Течь масла из редуктора заднего моста газели

Видео:Замена сальника в редукторе Газель и какой сальник лучшеСкачать

Замена сальника в редукторе Газель и какой сальник лучше

Течь масла из моста заднего колеса ⇐ Баргузин, Соболь

Сообщение АлександрШт » 24 июл 2012, 14:48

Сообщение Иван695 » 24 июл 2012, 16:21

Сообщение Engener » 25 июл 2012, 22:51

Сообщение Гость » 26 июл 2012, 10:49

Сообщение алексей375 » 26 июл 2012, 18:11

Сообщение Иван695 » 26 июл 2012, 18:40

Сообщение shtimer » 26 июл 2012, 21:18

Сообщение lexa.k » 27 июл 2012, 23:43

Сообщение maks008 » 28 июл 2012, 19:02

Сообщение Гость » 17 окт 2013, 16:31

Сообщение zapravshik » 17 окт 2013, 20:50

Сообщение Игорь 858 » 18 окт 2013, 05:38

Здравствуйте! Сегодня залез под машину и обнаружил мокроту на тормозном барабане заднего моста. Пятно примерно в диаметре 10 см. Видимо потек сальник. Гул в мосту не замечен.
Что посоветуете, менять сальник и на что еще стоит обратить внимание?
Если кто менял, трудно самостоятельно меняется??

а вапрос таков как его паменять подскажите

Добавлено спустя 54 минуты 16 секунд:
сальник менять вместе с подшип

Видео:Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать

Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.

Течь масла из редуктора заднего моста газели

Сперва может показаться, что тут проблемного? Поменять сальник заднего моста и все, а не тут-то было.
Пред история. Как-то раз на кардан был намотан кулек, коих по дорогам тьма валяется. То что задний мост сделал себе новый сальник из полиэтилена стало понятно когда появились капли масла на полу гаража. Не откладывая отправился на СТО, где в моем присутствии заменили сальник. Прошло около полугода и во время установки самоблока было замечено забрызгивание маслом днища в районе фланца.

Теперь там масло обильно смачивает все. А от резонатора еще и «аромат» свежежаренного трансмиссионного масла прет.
Полез под машину и, как ни странно, было обнаружена течь масла через шлицевую часть фланца. Сальник и возле него все сухо, грязезащитная шайба фланца сухая, а вот в месте соединения фланца с карданом днище теперь и обрабатывать не нужно — не поржавеет:wall:
Почитал литературу, камасутру, посмотрел чертежи и никак не могу понять, как раньше не текло масто через шлицы? Масло в мосту залито по край маслозаливной пробки. Получается что фланец упирается в обойму переднего подшипника и в месте стыка происходит течь ? Первым делом проверил сапун. Колпачек не в грязи, перемещается свободно. Теперь думаю или вынуть фланец и сделать прокладку между ним и обоймой переднего подшипника или не вынимая фланца, раскрутить гайку. снять шайбу, обезжирить торцы шлицевого соединения, нанести герметик и собрать обратно.

Может у кого была подобная проблема или кто знает как устранить сие маслотечение?

А прокладка между фланцем карданного вала и мостом — установлена?
о_О, а там есть прокладка?

там стоит сжимающаяся втулка которой регуриется зазор подшипников хвостовика.а теч через флянцы это помоему болезнь 105х мостов
хм, так вроде в 105 нет распорной втулки.

Может и можно герметик намазать, под шайбу. хотя пусть советуют у кого была такая проблема;)

Ну, на 3110 и раньше — стояли. Причем ее отсутствие как раз и приводило к таким протечкам.
02 99 года прокладки не было.
105 07года прокладки нет ?

не распорная а сжимающаяся,на старых мостах как я помню подбором шайб регулировался хвостовик а на новых втулкой
в мануале к 105 с 406 идут шайбы.

Читайте также: Размер сальника редуктора среднего моста зил 131

Valera690, прокладки не было с завода. Знаю, так как сам менял сцепление после 20тык.

evgen sl, по всем мануалам распорная втулка ставится на газелячие мосты. Так как ведущую шестерню не менял, то и утверждать стоит ли втулка или регулировочные кольца не могу.

Прокладка между карданом и фланцем показана в мануалах, но это не выход, так как в полости будет собираться масло, а это не по феншую.

но встает вопрос. Как, а вернее, с каким усилием затягивать гайку крепления фланца не разбирая полностью редуктор.
поэтому я и говорю
лучче не трогать без острой необходимости.
я у себя намазал флянцы герметиком и забыл про этот узел
Возник вопрос :glare:как тянуть, а именно как держать шестерню? в итоге придумал конструкцию ( фото 3 и 4). Прикрутил старый флянец к новому и просунул трубу. Ну естественно первое что в голову пришло( я думаю как и многим), это положить что-то под зубья , но когда тянуть приходилось уже сильно, я от этого отказался ( тсссс что-то начинало хрустеть))))))))))). Совет: танем по 1/4 оборота.Затянули 1/4 оборота, проверяем руками люфт шестерни, тянем дальше по 1/4 оборота пока не пропадет люфт. Как пропал, затягиваем до нужного момента на проворот по мануалу.(1.5-3 ньютона для новых подшипников, и 1-1.5 для пробежавших 50 км и более) ВНИМАНИЕ . Не перетяните втулку, она зараза 220 рублев стоит.
а масла капелька думаю пускай будет может шлицевую не будет разбивать

Добавлено через 13 минут 19 секунд
вот еще мысль,если мост имет такую конструкцию(гайка стопорится шплинтом и на шариковых подшипниках)то тянуть его можно до «победного»,если стопарящяеся гайка на конических то выше в цитате от Клауса

evgen sl, Как затягивать новую втулку понятно, но на СТО, когда меняли манжету, затягивали от руки и на совесть. Т.е. уже может быть что-то не то, хотя мост не воет 3 тьфу.
По мануалам нужно
Надеваем на хвостовик редуктора фланец и шайбу. Гайку крепления фланца заменяем новой и затягиваем ее моментом 160-200 Нм, поворачивая при этом редуктор заднего моста для самоустановки подшипников.
это для редуктора с регулировочными кольцами.
А вот что пишут газелисты
Смотря какой редуктор. До определённого момента подшипники ведущего вала регулировались шайбами и гайка хвостовика тянулась до упора, затем конструкцию изменили. Стали ставить деформируемую втулку по принципу как в Жигулёвских редукторах чтобы по мере затяжки гайки хвостовика зазор в подшипниках уменьшался. Это круто упростило регулировку редукторов при сборке на заводе, но ещё круче добавило головной боли ГАЗелистам. Если установлен второй вариант, то его перетянуть и угробить тем самым подшипники ведущего вала можно как нефиг делать. Причём если его перетянуть и даже заметить этот факт, то без переборки редуктора уже никак не обойдётся ибо деформируемая распорная втулка между обоймами подшипников одноразовая и даже если гайку фланца приотпустить, то толку уже не будет.
Различить их внешне я даже незнаю как. Как косвенный признак это усилие откручивания гайки. Если была затянута по самое небалуйся, то скорее всего регулируется редуктор шайбами и можно так же спокойно его и затягивать до одури. Если гайка пошла откручиваться небольшим усилием, то тянуть её надо очень осторожно примерно с тем же усилием и после пробного выезда (не менее километров 40-50 по трассе) проверить не греется ли редуктор. Температура в районе хвостовика не должна быть больше 80 градусов (капли воды не должны шипеть).
Если, к примеру, менять эту втулку, то можно ли снять передний подшипник с оси ведущей шестерни не разбирая редуктор и пройдет ли втулка наружную обойму подшипника?
В общем вопросов только добавляется:(
П.С. у нас эту втулку наверное и не найти ?

Читайте также: Редуктор хода jcb 260 с мотором

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
если мост имет такую конструкцию(гайка стопорится шплинтом и на шариковых подшипниках)
это не правильно, так как на ведущей шестерни подшипники только конические.

без полной разборки редуктора хвостовик не вытащить,это раз.

.Затянули 1/4 оборота, проверяем руками люфт шестерни, тянем дальше по 1/4 оборота пока не пропадет люфт. Как пропал, затягиваем до нужного момента на проворот по мануалу.(1.5-3 ньютона для новых подшипников, и 1-1.5 для пробежавших 50 км и более)
это по затяжке бу,так сказать

. Да, регулировка малой шестерни происходит за счет шайбы (которую я удачно забыл поставить) между шестерней и подшипником, шайбу высчитал по старой снятой шестерни: замерил толщину старой шестерни плюс толщина старой шайбы минус толщина новой шестерни. Получил 1.5 мм, новая была 1.6 мм, заморачиваться я не стал ))))))))) Толщина старой шестерни 46.5 мм новой 46.6 мм. Старую шайбу оставил со старой шестерней про запас)))))))
На( фото 6) показана втулка. раньше были шариковые подшипники и надо было высчитывать толщину шайб, теперь надо тянуть гайку фланца до момента прокручивания шестерни по мануалу.

Добавлено через 5 минут 23 секунды
за что купил,за то и продаю,хотя по схеме роликовый,конический.
а отличить просто-если гайка зашплинтована то можно нормально тянуть,а если закернена то надо с динамометром

отправился на СТО, где в моем присутствии заменили сальник. Прошло около полугода и во время установки самоблока было замечено забрызгивание маслом днища в районе фланца.
Срочно протягивать гайку хвостовика.Видимо на сто к этому отнеслись халтурно.
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission-5.html И осмотреть саму шайбу(может где забита)
Скорее всего там распорная втулка.(регулировка шайбами только у древних)Можно подложить герметик под шайбу,но аккуратно,что бы не создать дисбаланс.

Добавлено через 9 минут 10 секунд
Если, к примеру, менять эту втулку, то можно ли снять передний подшипник с оси ведущей шестерни не разбирая редуктор и пройдет ли втулка наружную обойму подшипника?
Как то запутанно.Втулка стоит между подшипниками.Снимаем фланец,выковыриваем сальник,качаем хвостовик(за счёт конусности) внешний подшипник выйдет.Извлекаем распорную втулку.

evgen sl, Повторяю, шарики никогда не ставились! Клаус описАлся. При вращении ведомая шестерня пытается уйти на зад или перед в зависимости от направления. При шариковых подшипниках мост не проехал бы и 1000км, а при хорошем старте там все порассыпалось бы. По этому на всех задних мостах, на ведущей, стоят только роликовые подшипники. Но это не влияет на тему вопроса:rofl:

Срочно протягивать гайку хвостовика.Видимо на сто к этому отнеслись халтурно.
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3. mission-5.html И осмотреть саму шайбу(может где забита)
Не понял только что в шайбе может быть забито? Читал я и этот мануал. В нем как и в других, в которых описывается затяжка фланца с шплинтовым стопором, везде с динамометрическим ключем и нигде не сказано, что тянуть можно от души и сколь угодно! Судя по шлицам там система с регулировочными шайбами, что доказывает ошибочное мнение evgen sl-а по поводу определения конструкции ведущей шестерни
а отличить просто-если гайка зашплинтована то можно нормально тянуть,а если закернена то надо с динамометром
и если верить кар-экзотику и посмотреть конструкцию моста http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-used-transmission.html то мы видим гайку с буртиком для контровки и регулировочные кольца на мосту.

Читайте также: Течет масло из редуктора акпп

Снимаем фланец,выковыриваем сальник,качаем хвостовик(за счёт конусности) внешний подшипник выйдет.Извлекаем распорную втулку.
это написал придумав или делал так? Что-то мне подсказывает чутье, что внутренняя обойма подшипника садится на вал ведущей шестерни с определенным натягом, который преодолевается при помощи молотка и трубы нужного диаметра! Соответственно для снятия его нужно будет приложить это усилие в обратном направлении, выбивая ось ведущей из подшипника в сторону дифа. Вот и ответил сам на свой вопрос:haha:

это написал придумав или делал так? Что-то мне подсказывает чутье, что внутренняя обойма подшипника садится на вал ведущей шестерни с определенным натягом, который преодолевается при помощи молотка и трубы нужного диаметра! Соответственно для снятия его нужно будет приложить это усилие в обратном направлении, выбивая ось ведущей из подшипника в сторону дифа. Вот и ответил сам на свой вопрос:haha:

а подшипник передней ступицы(наружний) тоже трубой вставляешь? все без трубы обходятся, пальцами только. вот и в хвоставике система та же.

это написал придумав или делал так?
Сравнение со ступицей не уместно. Вопрос в силе!

Сравнение со ступицей не уместно. Вопрос в силе!

но ответ на Ваш вопрос — да. сам лично наружний подшипник(за исключением его наружней обоймы), т.е. внутренюю обойму и сепаратор с роликами, вытаскивал пальцами, при этом, как написано выше, покачивал вал. все снялось довольно таки легко.

Распорная втулка тоже должна вытащиться наружу(не разбирая мост) после снятия наружнего подшипника.

Судя по шлицам там система с регулировочными шайбами,
Шлицы ни о чём не говорят.Я собрал на один редуктор.На данный момент у меня стоит пара нового образца 11х43 с распорной втулкой и обычными шлицами.Гайка контрица замятием.
это написал придумав или делал так? Что-то мне подсказывает чутье, что внутренняя обойма подшипника садится на вал ведущей шестерни с определенным натягом,
А обойму наружного подшипника снимать не надо.Втулка и так проходит.
Кроме всего,что бы восстановить пред натяг не всегда целесообразно менять втулку.А вот поймать сопротивление качению можно и с динамометром можно и на ощупь тут уж опыт нужен.Лучше всего сравнивать,что было и что стало.

Добавлено через 7 минут 55 секунд
Прошло около полугода и во время установки самоблока было замечено забрызгивание маслом днища в районе фланца.
Я вот только удивляюсь.Как при установке нового редуктора не обеспечили преднатяг подшипников хвостовика?Что сразу же решило все проблемы.И потом пятно контакта не всегда сразу попадает,приходится снимать хвостовик и подбирать шайбу перед внутренним подшипником.

но ответ на Ваш вопрос — да.
Спасибо! Значит можно поменять не разбирая редуктор.

А вот поймать сопротивление качению можно и с динамометром можно и на ощупь тут уж опыт нужен.Лучше всего сравнивать,что было и что стало.
Опыта нет и сравнить не возможно, так как делал не я ? Теперь прийдется выкручиваться из этой ситуации.

Я вот только удивляюсь.Как при установке нового редуктора не обеспечили преднатяг подшипников хвостовика?
А зачем при замене дифа трогать ведущую шестерню?? Она выставляется один раз, правда нужно выставлять заново когда меняется ГП на новую. В моем случае менялся только диф.

А втулки на газелячий мост и волговский одного размера? Или дайте кат. номер этой втулки. Газелевский я знаю ?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Газель - замена сальника редуктора заднего мостаСкачать

    Газель - замена сальника редуктора заднего моста

    Замена сальника ступицы заднего моста Газель.Скачать

    Замена сальника ступицы заднего моста Газель.

    САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.Скачать

    Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.

    сапун: причина протечки масла мостаСкачать

    сапун: причина протечки масла моста

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Сапун, что это и зачем?Скачать

    Сапун, что это и зачем?

    Замена сальника заднего моста ГАЗельСкачать

    Замена сальника заднего моста ГАЗель

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

    Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать

    Люфт хвостовика - причина? Газель.

    Снова течь маслаСкачать

    Снова течь масла

    Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.Скачать

    Замена редуктора заднего моста Газель бизнес, Cummins, Next, Евро 1,2,3.

    3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

    3 причины утечки трансмиссионного масла

    Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКАСкачать

    Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКА

    Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего мостаСкачать

    Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего моста

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Замена сальника редуктораСкачать

    Замена сальника редуктора

    Как быстро найти течь маслаСкачать

    Как быстро найти течь масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток