ПИКАП, пробег 300 км. Вскрыли передние ступицы — левая почти сухая, правая — люфт 1 мм.
Начали вскрывать задние. Открутили крышки, начали вынимать полуоси. Сразу стало ясно, что смазка в ступицах сильно разбавлена маслом редуктора.
Начал изучать матчасть, по идее за подшипником должен стоять сальник (или манжета, как сказано в документации на «Спайсер»), но настораживает поверхность полуоси:
на ней нет ни намЁка на участок «зеркала», по которому работает юбка сальника (манжеты). Поверхность полуоси имеет весьма грубую обработку, по которой ни один сальник работать — не будет.
Сапун скорее всего исправен, т.к. зима, воды нет, уровень масла в редукторе не проверял.
В связи с чем вопрос: сальник там вообще — есть ?
Если есть, то как он работает без шлифовки участка полуоси ?
Сообщение luchsergey » Вс дек 23, 2012 17:28
Сообщение sanny » Вс дек 23, 2012 18:23
Но тогда получается, что масло из редуктора будет со временем вымывать смазку ступичных подшипников ?
Сообщение barbaris79 » Вс дек 23, 2012 20:15
Сообщение kusss » Вс дек 23, 2012 20:16
Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 02:08
Но тогда получается, что масло из редуктора будет со временем вымывать смазку ступичных подшипников ?
Сообщение sanny » Пн дек 24, 2012 05:47
Сообщение sanny » Пн дек 24, 2012 07:59
Сообщение luchsergey » Пн дек 24, 2012 08:17
Сообщение Rolly » Пн дек 24, 2012 08:42
По поводу сальника ступицы заднего моста — внимательно смотрим на
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg . =5&atype=0
3741-3103038 Сальник ступицы колеса с пружиной в сборе
Сообщение DGera » Пн дек 24, 2012 08:52
Процесс можно значительно ускорить, если действовать по принципу «кашу маслом не испортишь» и залить в задний редуктор масла выше заливного отверстия.
А сальника полуоси, аналогичного переднему мосту, все же нет.
Видео:Течь масла с заднего моста Уаз ПатриотСкачать
Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 10:41
Сообщение Dragon » Вт дек 25, 2012 12:02
Сообщение luchsergey » Вт дек 25, 2012 13:06
Сообщение дед пихто » Вт дек 25, 2012 13:17
Сообщение DGera » Вт дек 25, 2012 13:24
Вопрос №1.
Если на передней полуоси стоит сальник, то чем же там смазываются подшипники?
А сальник в заднем мосту называется сальником ступицы и служит что бы вредная среда (вода, абразив от колодок) не попадала в смазку подшипника, а там обычно применяется литол или заменители, но ни как не трансмиссионка. И если у кого ржавь в задней ступице, то не от отсутствия трансмиссионки, а скорее всего от невыполнения положенных работ по ТО (проверка или замена литола) или низкого качества РТИ.
Вопрос №2.
При замене трансмииссионки в мосту каким образом происходит его обновление в ступице? Интересует технология его слива-залива, или так и здить на старом масле, ведь оно само-собой в картер моста не отсосется.
Течь масла из редуктора заднего моста уаз
Каким образом трансмиссионное масло из редуктора заднего моста может попадать в задний правый тормозной барабан? Как лечить? Мост спайсер. В заднем левом барабане все сухо.
Правильно.
Сальник надо менять. Но вначале я бы советовал посмотреть сапун. Это такая пимпочка на чулке моста. Просто так сальники редко текут, а вот когда сапун не работает и внутри моста создаётся повышенное давление, тогда — да. Через сальник давит масло.
Вместо сапуна можно вкрутить тормозной шланг от классики жигулей.
Полпробуй вытереть насухо барабан, прочистить, или переделать сапун и покататься несколько дней. Если масло всё равно будет выдавливать, тогда сальник под замену. А если останется сухо, то и хай с ним.
Правильно.
Сальник надо менять. Но вначале я бы советовал посмотреть сапун. Это такая пимпочка на чулке моста. Просто так сальники редко текут, а вот когда сапун не работает и внутри моста создаётся повышенное давление, тогда — да. Через сальник давит масло.
Вместо сапуна можно вкрутить тормозной шланг от классики жигулей.
Полпробуй вытереть насухо барабан, прочистить, или переделать сапун и покататься несколько дней. Если масло всё равно будет выдавливать, тогда сальник под замену. А если останется сухо, то и хай с ним.
Я думал, что ступичный сальник держит только литол в подшипниках и заодно защищает их от грязи. А получается, что он еще и трансмиссионку держит? И еще получается, что подшипники ступиц заднего моста дополнительно смазываются трансмиссионкой, а редуктор моста дополнительно литом из ступиц, так что-ли?
То, что он под капотом, ещё не говорит, что трубка не забита.
Вместо сапуна можно вкрутить тормозной шланг от классики жигулей.
Читайте также: Что можно сделать из болгарки если сломался редуктор
ммМ и реально помогает?
просто сам сейчас столкнулся с такой же траблой %(
Если сальник ступицы умер, то не помогает.
ну я думаю перед этим поменять сальник ступицы. так поможет тормозной шланг на сапун в этом случае?
Сальник ступицы действует как пыльник, масло в ступице быть не должно.
Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать
никак нет.
сальник ступицы действует, как сальник, т.е. изолирует внутреннюю полость моста от внешней среды.
по опыту я считаю, что литола в ступице быть не должно, всегда собираю на масле, а дальше оно само с мостом обменивается, как хочет. пробег 190 тыс км, все подшипники заводские стоят.
никак нет.
сальник ступицы действует, как сальник, т.е. изолирует внутреннюю полость моста от внешней среды.
по опыту я считаю, что литола в ступице быть не должно, всегда собираю на масле, а дальше оно само с мостом обменивается, как хочет. пробег 190 тыс км, все подшипники заводские стоят.
Назови как хочешь, сальник для того чтобы не туда и не оттуда, а литол советую ложить. Но если сапун забит, то ни один сальник не удержит масло от попадания в торм. колодки.
Назови как хочешь, сальник для того чтобы не туда и не оттуда, а литол советую ложить. Но если сапун забит, то ни один сальник не удержит масло от попадания в торм. колодки.
ненадо плохого советовать ? от этого карма портится;).
у меня тоже уже почти 300.000 км литола нет ни в ступицах ни ШОПКах.только масло.
ненадо плохого советовать ? от этого карма портится;).
у меня тоже уже почти 300.000 км литола нет ни в ступицах ни ШОПКах.только масло.
А Шрусы на чем работают? Тоже на трансмиссионном масле?
ненадо плохого советовать ? от этого карма портится;).
у меня тоже уже почти 300.000 км литола нет ни в ступицах ни ШОПКах.только масло.
Ступичные подшипники набиваются литолом, а на счет плохого советовать, это вы бредите.
А Шрусы на чем работают? Тоже на трансмиссионном масле?
на масле.
Ступичные подшипники набиваются литолом, а на счет плохого советовать, это вы бредите.
литол и прочее это компромис. масло всегда будет лучше.
на тяжелых грузовиках даже есть ступицы в масляной ванне.
«Каким образом трансмиссионное масло из редуктора заднего моста может попадать в задний правый тормозной барабан? Как лечить? Мост спайсер. В заднем левом барабане все сухо.»
Так ответили же ужо! менять сальник, и при необходимости — кольцо сальника ступицы, которое на цапфе. и будет счастье. а ещё не класть туда много литола. ну и следить за затяжкой ступичных гаек, соответственно. не важно, какой мост, кстати.
Ответ приму ссылкой на документ по военным мостам, желательно от завода изготовителя УАЗ.
не забудьте тогда налить туда именно того дерьма которое завод рекомендует:cool:
не забудьте тогда налить туда именно того дерьма которое завод рекомендует:cool:
А это опять просто не обоснованный треп.
Сальник ШРУСа упразднен чтоли?
Видео:Течь масла с моста УАЗ патриот из за дурной головы хозяина.Скачать
Сальник ШРУСа упразднен чтоли?
А смысл ему быть на месте, если и ШРУС, и полость ШОПК в масле?
А смысл ему быть на месте, если и ШРУС, и полость ШОПК в масле?
Здравый смысл рулит. А псевдо уазоводу сказать нечего. Правильно БРАТ.
А смысл ему быть на месте, если и ШРУС, и полость ШОПК в масле?
Здравый смысл рулит. А псевдо уазоводу сказать нечего. Правильно БРАТ.
Вы чё прикалываетесь?
Без этого сальника масло в картер моста уйдёт, а нахрена оно там нужно? в таком количестве?
По мне масло в ШПОКе это понты, там и консистентная смазка работает хорошо.
Просто не нужно советовать уазоводам, которые все таки любят и уважают свою машину, то после чего потом советчику «икаться будет»!
Нужно просто высказать свое решение выложенной проблемы, человека который нуждается в совете или помощи. И не говорите больше ни кому, что вы ступичные подшипники смазали пальцем из баночки трансмиссионки и то что это должен делать каждый.
я просто не пишу какая у меня машина в подписи..как делают тут многие.
поверьте я уважаю машину так как мало кто это делает.
пальцем из баночки я мажу другие места.
а в военном мосту особенно ярко реализована возможность ступичных подшипников в масляной ванне и консистентная смазка там никоим боком не впилась даже в мизерных количествах.
Вы чё прикалываетесь?
Без этого сальника масло в картер моста уйдёт, а нахрена оно там нужно? в таком количестве?
По мне масло в ШПОКе это понты, там и консистентная смазка работает хорошо.
Да не понты. Мысль с одной сторны неплохая. Вообще то этот вопрос уже неоднократно обсуждался. Единственный недостаток примененния масла в ШОПК — это то, что сальники ШРУСа должны быть однозначно гермитичными. Если появится хоть малейшая дырочка, то масло убежит очень быстро. С пластичной смазкой такого не будет. Она через маленькую щель не вывалится.
Читайте также: Понижающий редуктор lifan 168f 2r 170f r
А может тогда, Денис, стоит в поворотные кулаки то же трасмиссионку лить, а не нигрол?
уже, коллега именно так и поступил.:).
надоело разные банки покупать. кстати даже НЕ нигрол у меня не вытекает.:) в то же время шар всегда масляный.
В том то и проблема это место сложно сделать герметичным.
.
оно герметично уже с завода. просто надо устранить неисправности.
а вам только пожелаю реальной удачи от души.
моя машина почти 300.000 прошла с такой схемой смазки.
и шрусы (хабы не выключаю никогда) и подшипники ступиц все родные до сих пор.
так что удача уже давно с нами.
Тогда может, стоит поделиться сделанным с аудиторией, если это конечно не коммерция?
делился уже наверно в десятке тем(и в этой попытался;)). сколько то коллег по форуму приняли схему и остались довольны.многие не пробовали но упорно хают.
хитростей нет никаких..всё просто.
в ШОПК никакой смазки..только масло то же что и для моста по пол литра на шар.(сальник должен быть исправен и установлен чистыми и прямыми руками)
в ступицах никакой смазки.только масло из бортовых (у меня военники за остальные мосты не скажу).
даже при нормальном уровне в бортовых (у себя держу повышенный) масла в ступицу подается в изобилии.
если вы и правда не понимаете преимуществ масла перед густой смазкой не стесняйтесь скажите,я растолкую.))) снова.
Видео:Уаз-469 течь редуктора заднего моста.Скачать
akvatik, ты либо с Луны упал? На каждой третьей здесь, наверное! Я себе когда вояки поставил именно так и сделал. Лучше этого способа никто не придумал. Ранее (12лет)стояли колхозы и про смазку подшипников ступиц и воду вперемешку с литолом в корпусе ШОПК знаю не по наслышке.
А вы мой юный друг, только по асфальту ездите наверное? У меня по лесу эти сальники частенько о коряги, камни и тому подобное мнет и рвет. Было бы что то жидкое, да еще за 1000км. врятли шрус до дома меня довез.
Особенно про «юный друг» понравилось! Автар, пеши исчо!:D
Автар
А мне вот это слово.
В общем так, вы предлагаете в данной конструкции, залить жидкую смазку туда где она будет непременно вытекать, при малейшем отклонении от нормы и исключаете запас моторесурса узла.
Ты абсолютно прав. Я например то же очкую. Мне спокойнее, когда в кулаках литол. Ибо хрен его это масло знает. Сегодня оно там есть, а завтра . А каждый день туда лазить и проверять его наличае уж увольте. Я в движке то раз в неделю масло проверяю.:)
У меня по лесу эти сальники частенько о коряги, камни и тому подобное мнет и рвет. Было бы что то жидкое, да еще за 1000км. врятли шрус до дома меня довез.
я тихо сползаю под стол :grin::grin::grin. штобы сальник ШОПКА порвать о корягу :shock::shock::shock:
вы просто МЭТР :p
В общем так, вы предлагаете в данной конструкции, залить жидкую смазку туда где она будет непременно вытекать, при малейшем отклонении от нормы и исключаете запас моторесурса узла.
ну его в жопу этот запас моторесурса узла. у многих шрусы и подшипники по 300.000 уже прошли но ещё не умерли ?
У людей видимо очень много свободного времени:D
Да нет, не в этом дело. У них по какой то (лично для меня непонятной причине) сальник масло держит. Причина действительно непонятная. Потому как конструкция сальника на это никак не расчитана ИМХО. Может оно и у меня бы держало. Только испытывать это на своих шрусах я не хочу.:)
я тихо сползаю под стол :grin::grin::grin. штобы сальник ШОПКА порвать о корягу :shock::shock::shock:
вы просто МЭТР :p
Порвать сальник ШОПК об корягу действительно затруднительно. Потому как он внутри колеса находится. Но хрен его знает. Умельцы всякие встречаются. Я уже давно перестал удивлятся.:D
Да нет, не в этом дело. У них по какой то (лично для меня непонятной причине) сальник масло держит. Причина действительно непонятная. Потому как конструкция сальника на это никак не расчитана ИМХО. Может оно и у меня бы держало. Только испытывать это на своих шрусах я не хочу.:)
Да не сцы. ? Твой чудо-салидол, разбросанный по стенкам ШОПК не даст сразу умереть ШРУСУ!:D Ну а сальник, конечно, масло держать не должен! Нах конструктора его вообще придумали?
Поспите уже, утро вечера мудреннее. Впрочем — это не для всех справедливо.
Да не сцы. ? Твой чудо-салидол, разбросанный по стенкам ШОПК не даст сразу умереть ШРУСУ!:D Ну а сальник, конечно, масло держать не должен! Нах конструктора его вообще придумали?
Поспите уже, утро вечера мудреннее. Впрочем — это не для всех справедливо.
Читайте также: Как отремонтировать редуктор чаши блендера
Дааааааааааааааааа. Тебе точно вздремнуть не помешает.:D
Это каким же образом солидол разбросанный по стенкам шруса способствует смазке самого шруса. Если еще учесть, что шрус типа бирфильд?
Да пофиг, какого типа он будет.
А я думаю, что не пофиг. Интересно было бы послушать отзывы на форуме тазоводов, если выступить с предложением о заливки нигрола в гранаты, вместо смазки для шрусов.:D:D:D
Видео:Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКАСкачать
все новое — это хорошо забытое старое
применять нигрол для смазки шарниров поворотных кулаков и подшипников ступиц в летнее время, и смесь 60% нигрола и 40% автола в зимнее, предписывает инструкция к авто ГАЗ-67 1948г имеющаяся в библиотеке УАЗбуки.
в инструкции 1955г написано про применение смазки АМ (видимо как раз появившейся), а в качестве заменителя 30-40% трансмиссионного масла и остальное солидол.
сам в свое время, столкнувшись с переборкой «вояк», еще до УАЗбуки, пришла идея использовать в кулаках трансмиссионное масло. потом был приятно удивлен, что Манихеец и Dennis тоже пришли к этому.
а недавно при замене вкладышей шкворней на Патриоте, тоже воплотил, на что подтолкнула постоянная сухость ШОПКов спэйсера.
И какой пробег на Патриоте после смены смазки в ШОПК? Назревает замена шкворней, тоже думал над заливкой ШОПК трансмиссионкой. Смущает то что ШРУС находится в плстиковом чехле, масло туда будет попадать только если ШОПК заполнить до уровня ступицы. В колхозных и военмостах шарнир открытый и смажется даже если будет только касаться поверхности масла.
ненадо плохого советовать ? от этого карма портится;).
у меня тоже уже почти 300.000 км литола нет ни в ступицах ни ШОПКах.только масло.
Начитавшись форума тоже залил себе в кулаки трансмиссионку, а в ступицы-то как масло лить, оно ж вытечет пока соберешь все? ?
Начитавшись форума тоже залил себе в кулаки трансмиссионку, а в ступицы-то как масло лить, оно ж вытечет пока соберешь все? ?
читай выше .в военниках оно само туда подается в достатке.из бортовых редукторов.
делился уже наверно в десятке тем(и в этой попытался;)). сколько то коллег по форуму приняли схему и остались довольны.многие не пробовали но упорно хают.
хитростей нет никаких..всё просто.
в ШОПК никакой смазки..только масло то же что и для моста по пол литра на шар.(сальник должен быть исправен и установлен чистыми и прямыми руками)
в ступицах никакой смазки.только масло из бортовых (у меня военники за остальные мосты не скажу).
даже при нормальном уровне в бортовых (у себя держу повышенный) масла в ступицу подается в изобилии.
если вы и правда не понимаете преимуществ масла перед густой смазкой не стесняйтесь скажите,я растолкую.))) снова.
И че я эту ветку не нашел месяц назад. Про трансмиссионку в мостах нашел — так и сделал, а в ступицы вымпела набил.
читай выше .в военниках оно само туда подается в достатке.из бортовых редукторов.
И даже при езде по ровному асфальту. К примеру если долго и упорно ехать по трассе, не выезжая в оффроуд, то ничего со ступичными подшипниками не приключится плохого?
И даже при езде по ровному асфальту. К примеру если долго и упорно ехать по трассе, не выезжая в оффроуд, то ничего со ступичными подшипниками не приключится плохого?
в лучшие времена наезжал на нем по 50.000 в год.
сам понимаешь что не по бездору такие пробеги были.
все прекрасно с ступицами.
машину на горке поставь и залей чуть больше масла если очкуешь.
плохо от него не станет не парься. его размоет маслом всеравно.
То-то я от старого владельца не обнаружил литола в ступицах, а только какую-то неопозноваемую жижу. Кстати в бортовых и ГП было то же самое. Круговорот смазки в мостах. Выходит что и в хабы можно пластичную смазку не пихать?
То-то я от старого владельца не обнаружил литола в ступицах, а только какую-то неопозноваемую жижу. Кстати в бортовых и ГП было то же самое. Круговорот смазки в мостах. Выходит что и в хабы можно пластичную смазку не пихать?
угу..пластичное тут вообще нигде не нужно.
Вопрос к Денису и Леше. А сальники ПК нового образца будут держать трансмиссионку в ПК или нет?
Тут мнения разделились! У Хасана сальник 3160 держит, а у меня нет. сальник 3160 устанавливается по болтикам (т.к. намертво привулканизирован к своей обойме), а сальник 452 имеет более совершенный войлочный внешний уплотнитель и устанавливается ПО ШОПКу, а значит имеет больший запас работоспособности при бракованных деталях или естественном износе. и по моему опыту сальник 452 ходит дольше (я свой мост ни разу не трогал за 190 тыс км), а хантеры частенько с сухими ржавыми шарами или водой в кулаках ездят.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:# мост задний# за чего побежало # течь масло с заднего моста УАЗ?Скачать
🎬 Видео
замена сальника хвостовика УАЗ,мост (тимкен,колхозный,гражданский, гибрид)Скачать
Течет масло из моста на жигуле.Скачать
УАЗ дал течьСкачать
Устранение течи масла с мостов УАЗ "Патриот". Замена прокладки картера мостаСкачать
Замена сальника ступицы УАЗ #УазПатриот#Ремонт#ЗаменасальникаСкачать
Устранение течи масел мотор, коробка, раздатка уаз часть 1Скачать
Колхозное устранение течи масла из раздатки УАЗ ПатриотСкачать
Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать
УАЗ замена масла в мосту и полуосьСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ХВОСТОВИКА ЗАДНЕГО МОСТА УАЗ ПАТРИОТСкачать
УАЗ. Какое масло лить в мосты на зиму ? Трансмиссионное масло в редуктор.Скачать
100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Как на УАЗе заменить сальник хвостовика.Скачать