Течь масла из сапуна заднего редуктора

правильно прочел, но только через сапун выходит горячий водух, после того как он расширится и нагреется, и помере охлаждения туда опять вернется воздух.

масло от туда при иправном РЗМ гнать не должно. может быть «отпотевание» но не более, если гонит масло то РЗМ явно не исправен, виновника выгона масла можно будет лицезреть только после вскрытия, по моему скорее всего происходит перегрев либо шестерен в следствии их перетяжки, возможно перед этим уже некачесвтенно был поменян сальник хвостовика, либо пиндец подшипникам, что не лучше, в любом случае разбирать РЗМ.

я думаю для начала можно вынуть РЗМ и осомтреть его со всех сторон, возможно что то и удастся что то увидеть.

но, может быть еще и плохое масло залито, которое пениться, если масло не менялось, или его история не извесна попробовать его сменить.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 10, 2009 16:10:43

Непрочитанное сообщение олежек » Вт авг 11, 2009 6:31:30

давайте по другому, а вас из сопуна масло так же течет (вернее выдавливает). я уверен что нет. у меня я скажу вам, что даже отпотевания не наблюдается в районе сапуна, и с какого перепуга из сапуна должно идти масло. объясните мне. да даже если посчитать что его не выдавливает, а закидывает туда какми то образом, это тоже не нормально, я еще раз говорю, у меня да и у любого другого из сапуна из поднего ни чего не течет, при всем при том что под ним нет даже какой либо прокладки.

вот тут хочу сделать отсутпление, возможно сопун при вкручивании в корпус моста упирается в корпус редутора, и тем самым сам себя закрывает.

я не советовал его ремонтировать на коленке, я для начала посоветовал его осмотреть, если немножко напрячся то в интернете можно найти несколько статей по ремонту РЗМ, я даже больше того скажу, на автоладе, ремонтировали РЗМ по советовам форумчанина, я думаю что при некотором проценте везения можно найти данные ветки, и этот ремонт был успешным. да возможно что толковый редукторщик имеет больше опыта, но не боги горшки обжигают.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Читайте также: Редуктор камаза в новосибирске

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 11, 2009 16:24:46

Видео:задний мост на ниве, гонит масло из сапуна. Решение.Скачать

задний мост на ниве, гонит масло из сапуна. Решение.

непонятки с гоном масла через сапун

за 100 км хорошего пробега 120-140 км/ч (ночью) выгнало порядка литра масла
мост, днище багажника, фаркоп, бампер, глушитель — все в масле 8(

думал — новый сапун не держит. скрутил с шахи, на которой проблем с ЗМ вообще не было никогда.

эффект тот же, правда выгнало грамм 300 за тоже расстояние и погодные условия

[strong]4.5. Течь масла через сапун[/strong]

б) Щель в месте приварки маслоотражательной пластины.

Прижать пластину к внутренней стенке балки.

в) Отсутствие маслоотражательной пластины.

г) Несоответствие масла требованиям ТУ 38.401.852-91, ТУ 38.401.901-92.

Замена масла и ремонтные работы (при необходимости) — за счет виновного. При необходимости провести химанализ масла.

п.1 не вариант, ибо 1.3 литра штатно
п.2 — проверить нет возможности, допросил мастерового что менял редуктор — «всё нормально»
п.3 — открутил сапун и вставил стержень, он упеся через примерно сантиметр — значит маслоотбойник есть

Течь масла из сапуна заднего редуктора

(фото не мое)

п.4 — масло ТНК и Эльф, как бы

» [em]. ссылки других форумов, где я действительно нашёл ответ на мою проблему! На самом деле всё очень просто! Проблема в том, что мой сапун был глубоко закручен в задний мост, если присмотреться, то резьба на самом сапуне нарезана на половину самого хвостовика, я же загнал его . по самое. не хочу. А дальше как подсказывали на форумах, съездил на рынок, посмотрел в натуре как выглядит устройство заднего моста и понял. Что внутри тела заднего моста действительно есть масло съёмная рубашка которая предохраняет от прямого выхода масла через выходное отверстие моста (куда вкручивается сапун) и предположил, что если сапун вкручен глубоко, то он своим концом упирается в дно масло съёмной рубашки [strong] и масло вместе с горячим воздухом просто выталкивается остатками с дна и стенок рубашки [/strong]. Дальше дело техники, выкрутил старый сапун (резьбы на нём уже не было) купил новый и закрутил его буквально на 5-6 мм не докручивая до основания, т. е. не до конца, предварительно каналы резьбы смазав герметиком для профилактики — результат на лицо ни одной капельки не видно, хотя проехал уже прилично! На самом деле глупая ситуация, прошу её не повторять больше ни кому. «[/em]

даже нашел фотку, где видно недозакрученный сапун

Течь масла из сапуна заднего редуктора

действительно, я закручивал сапун до упора чтоб гайка оного упиралась в балку, но на современном сапуне резьба нарезана до конца!
выделенную выше красным фразу — не понимаю 8( почему масло фонтанирует при закрученном сапуне и не фонтанирует при недорзакрученном?

у меня стало течь из сапуна, когда его рассверлили при подозрении на закупорку. «Рассверлили» — это сказал мастер, что при этом имелось ввиду (сделал ли он сквозную дырку в сапуне, или не совсем сквозную), я не знаю. Но лило не очень сильно.

А новый редуктор разве не нужно обкатывать в щадящем режиме (я про 120-140 км/ч)?

Видео:Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать

Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!

Почему гонит масло через сапун

Симптомы забитого сапуна – замасливание внешней поверхности блока цилиндров в области ведущего из картера патрубка и масляного щупа, корпуса воздушного фильтра или дроссельной заслонки. Обычно такая проблема возникает из-за несвоевременного обслуживания системы вентиляции картерных газов или в случае когда двигатель интенсивно выкидывает масло через сапун. Последнее может быть признаком серьезных неполадок, в том числе критического износа деталей цилиндропоршневой и клапанной группы.

Читайте также: Двухступенчатый цилиндрический редуктор выполненный по развернутой схеме

Утечка из-за банального засорения патрубка и маслоотделителя также опасна, так как приводит к нарушению работы системы смазки мотора. Обо всех основных последствиях и причинах выброса масла из сапуна и способах предупреждения этого явления расскажем в этой статье.

Видео:сапун: причина протечки масла мостаСкачать

сапун: причина протечки масла моста

Почему масло выходит через сапун

Попадание масла в сапун в небольшом количестве не является признаком неполадок. Одной из функций этого узла, является именно отделение взвешенных частиц масла, содержащихся в картерных газах и возвращение их в двигатель. Основное назначение сапуна – сброс избыточного давления в подпоршневом пространстве блока цилиндров путем отвода смеси водяных и топливных паров во впускной коллектор.

Сапун в системе вентиляции картерных газов

Чтобы проще было понять, почему гонит масло через сапун или щуп, кратко разберем устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов.

Конструкция может несколько отличаться в зависимости от модели, однако всегда включает в себя три основных элемента – корпус, маслоотделитель (маслоотражатель) и один или два патрубка. В некоторых автомобилях сапун дополнительно оснащается клапаном, открывающимся при достижении определенного давления в картере или разряжения во впуске.

Гибкий патрубок может соединять вывод из картера со впускным коллектором, корпусом воздушного фильтра двигателя и карбюратором (напрямую, через корпус фильтра или клапанную крышку) или воздушным патрубком перед дроссельной заслонкой. Маслоотражатель может размещаться в корпусе сапуна, в отдельном корпусе, а также под клапанной крышкой, если отвод воздуха во впуск организован из-под неё.

Дополнительно функцию маслоуловителя выполняет встраиваемый в патрубок пламегаситель в виде спиральной проволоки или сетки.

Общий принцип действия у всех систем один и тот же: картерные газы поступают в камеру сгорания непосредственно через впуск или карбюратор, а содержащееся в них масло – под клапанную крышку или в картер.

Масло в впускном коллекторе попавшее через сапун

Маслоуловитель забитый шламом

Если система вентиляции функционирует неправильно, объем картерных газов или содержание в них масляных частиц слишком велико, двигатель выкидывает масло через сапун в избыточном объеме, оно полностью не отделяется маслоотражателем и попадает во впускной коллектор и карбюратор вместе с газами.

Видео:Сапун, что это и зачем?Скачать

Сапун, что это и зачем?

Симптомы неисправности системы вентиляции картера

  • запах горелого масла в салоне авто при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • следы масла на корпусе и патрубке сапуна снаружи или вблизи них;
  • дым из маслозаливной горловины при откручивании крышки;
  • засорение жиклеров карбюратора, замасливание корпуса воздушного фильтра, дроссельного узла и внутренностей впускного коллектора;
  • выдавливание масла через прокладки, сальники, отверстие щупа.

Видео:САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?Скачать

САПУН РЕДУКТОРА заднего моста на Тойота РАВ 4. Как расшевелить закисший САПУН?

Причины, по которым кидает масло через сапун, прокладки и сальники

При сильно забитом сапуне создается настолько высокое давление в подпоршневом пространстве, что масло из картера может выдавить даже через контрольное отверстие для щупа, сальники и прокладки двигателя. Поэтому при первых признаках неисправности нужно установить причины выброса масла через сапун. Основные неполадки и их последствия перечислены в таблице ниже.

Причина выброса маслаПочему это происходитПоследствия
Критический износ поршневых колец, реже прогорание клапана или поршняГазы из камеры сгорания прорываются в подпоршневое пространство. Система вентиляции не справляется с увеличившимся объемом.Падение компрессии, заметное снижение мощности двигателя, трудности с запуском, троение, выдавливание масла через уплотнители.
Износ маслосъемных колпачковВ камеру сгорания попадают излишки масла, забиваются канавки поршневых колец. Из-за неплотного прилегания клапанов к седлам газы проникают в надклапанное пространство, создавая избыточное давление и нарушая работу системы вентиляции картера.Повышенный расход масла, образование нагара на тарелках клапанов и седлах, замасливание свечей, прогорание клапанов, ускоренный износ поршневых колец.
Засорение маслоотражателяИз-за засора не отделяются масляные частицы, содержащиеся в картерных газах, в результате чего они вместе с парами попадают во впуск.Замасливание воздушного фильтра, жиклеров карбюратора, дроссельной заслонки, ухудшение работы двигателя вследствие нарушения состава топливовоздушной смеси.
Забившийся патрубок сапунаМасло выбрасывается вместе с картерными газами в результате увеличения давления в картере из-за невозможности его сброса через сапун.Выдавливание масла через отверстие щупа, прокладку поддона, сальник коленвала и другие уплотнения. Возможен срыв патрубка с вывода сапуна или проникновение газов через образовавшиеся в нем трещины.
Вышедший из строя клапан сапунаИз-за заклинивания клапана не происходит сброс давления при его увеличении свыше допустимых пределов.Выдавливание масла через уплотнители из-за нерабочей системы вентиляции, троение, ухудшение работы двигателя из-за избыточного давления в подпоршневом пространстве.
Забитый воздушный фильтрИз-за сниженной пропускной способности фильтра происходит подсос вместе с частицами масла из системы вентиляции картерных газов.Замасливание жиклеров карбюратора, дроссельной заслонки (в инжекторных моделях), нарушение состава топливовоздушной смеси.
Превышен уровень маслаИзбыток масла вместе с газами попадает в сапун, маслоотделитель не справляется с их отводом.Быстрое засорение маслоотделителя, образование сгустков масла в шланге, попадание его во впускной коллектор.

Читайте также: Тепловой зазор в подшипниках редуктора

Видео:MERCEDES 124/ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА/ЗАБИТ САПУН/ЧИСТИМ САПУНСкачать

MERCEDES 124/ТЕЧЬ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА/ЗАБИТ САПУН/ЧИСТИМ САПУН

Диагностика и устранение причин

При возникновении проблемы, когда двигатель выкидывает масло через сапун, проведите осмотр впускной системы, вентиляции картера и сделайте диагностику двигателя. Чтобы устранить последствия и причину, начните с воздушного фильтра и его корпуса. Забившийся фильтрующий элемент заменяем, замасливание на узлах устраняем очистителем.

Течь масла из сапуна заднего редуктора

Диагностика почему выдавило масло через сапун: видео

  1. Проверьте уровень масла в двигателе, предварительно заглушив его и выждав минимум 15 минут. Уровень не должен превышать максимальной отметки на щупе более чем на 5 мм. Лишнее масло необходимо откачать через отверстие щупа.
  2. Осмотрите систему вентиляции картера на предмет отсутствия трещин и засоров в патрубке, сгустков масла в маслоотделителе, проверьте работоспособность клапана PVC (при наличии). Загрязнения удаляются путем промывки сольвентом, бензином, соляркой или керосином. Вышедшие из строя элементы подлежат замене.
  3. Диагностируем состояние двигателя. В первую очередь выкручиваем и осматриваем свечи. Наличие черного глянцевого налета однозначно указывает на избыток масла в камере сгорания. Последовательно измеряем компрессию в цилиндрах.

Разброс между цилиндрами не должен превышать 1 бар. Снижение компрессии указывает на негерметичность камеры сгорания из-за прогорания клапана, поршня, износа или залегания поршневых колец. Если компрессия в норме, но есть следы замасливания в камере, необходимо проверить маслосъемные колпачки.

Как почистить сапун?

Для чистки сапуна нужно отсоединить патрубок, демонтировать с двигателя и разобрать корпус, извлечь маслоотделитель и клапан (если имеется). Все детали промыть бензином, керосином или соляркой, удалив масляные отложения. Просушить и собрать в обратном порядке.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔍 Видео

    Газель NEXT. Задний мост. замена сапунаСкачать

    Газель NEXT. Задний мост. замена сапуна

    Ремонт | Сапун редуктора заднего моста Ваз 2107Скачать

    Ремонт | Сапун редуктора заднего моста Ваз 2107

    Течет масло из сапуна моста ВАЗ 2107Скачать

    Течет масло из сапуна моста ВАЗ 2107

    Течет масло из моста на жигуле.Скачать

    Течет масло из моста на жигуле.

    Замена сапуна КПП ВАЗ Классика (Lada, Niva, 4x4 transmission breather replacement)Скачать

    Замена сапуна КПП ВАЗ Классика (Lada, Niva, 4x4 transmission breather replacement)

    Сапун и отбойник заднего моста из подручных материалоСкачать

    Сапун и отбойник заднего моста из подручных материало

    Доработка сапуна заднего моста на ГАЗелиСкачать

    Доработка сапуна заднего моста на ГАЗели

    Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bmСкачать

    Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bm

    Сапун заднего моста VolvoСкачать

    Сапун заднего моста Volvo

    Ставлю сальник на хвостовик Ман, делаю сапун, в редукторе почти нет масла!Скачать

    Ставлю сальник на хвостовик Ман, делаю сапун, в редукторе почти нет масла!

    УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗСкачать

    УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗ

    Нива-Будни.Замена сапуна заднего мостаСкачать

    Нива-Будни.Замена сапуна заднего моста

    Как устранить течь масла в редукторе мерседес 124Скачать

    Как устранить течь масла в редукторе мерседес 124

    Снова течь маслаСкачать

    Снова течь масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток