На трансмиссию приходится существенная нагрузка при эксплуатации. Чтобы продлить срок службы ее узлов, требуется правильное и своевременное обслуживание. Чтобы редуктор БМВ не доставлял лишних проблем, рекомендуется выполнять замену трансмиссионной жидкости и выработавших свой ресурс компонентов.
Возникновение течи масла из редуктора относят к числу распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы БМВ. К примеру, сальники редуктора рассчитаны в среднем на 100 тыс. км пробега, затем нужно будет заменить их на новые. В ряде случаев сальники изнашиваются раньше данного срока. Некоторые автовладельцы отмечали, что сальники начинали давать течь уже при 50 тыс. км. Это может быть связано с конструктивными особенностями конкретной модели и стилем вождения. Так как сальники отвечают за герметичность соединения с карданным валом и предотвращают утечку трансмиссионной жидкости, их износ может быть критичным для системы в целом. Утечка смазки способствует быстрому износу подшипников редуктора, и его последующей поломке.
Увидеть следы подтеков можно при визуальном осмотре моста на подъемнике. На начальной стадии это могут быть следы «запотевания» на корпусе редуктора. В более серьезных случаях появляются подтеки масла. При этом может появиться шум при движении на различных скоростях. Часто страдают сальники полуосей и хвостовика. Точную причину утечки масла можно установить, обратившись в сервисный центр BMW-STO. В ряде случаев, кроме замены сальников может потребоваться разборка редуктора для проведения ремонта. Также при замене сальников производится замена трансмиссионной жидкости.
Видео:Большое ТО на БМВ Х5 Е70 - замена сальников и масла в редукторе, АКПП, двигателе + 3 лайфхакаСкачать
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30
Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.
Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.
Читайте также: Установка редуктора водяного давления
Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.
Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.
При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.
Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.
Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.
Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.
После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.
Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
Видео:Очередной передний редуктор 3.91 на БМВ Х1 XDrive 25i уничтожили заменой сальникаСкачать
Течь редуктора bmw f30
Стильные BMW 3 серии популярны среди автолюбителей и достаточно часто приезжают на обслуживание в наш технический центр. На этот раз к нам обратился владелец BMW F30, обнаруживший течь трансмиссионного масла со стороны заднего редуктора. Кроме того, в автомобиле сработал датчик износа передних тормозных колодок.
Наши специалисты выполнили диагностику, осмотр редуктора заднего моста и смежных узлов. Течь масла возникла по причине износа сальников левой и правой полуосей. Чтобы устранить неисправность, потребовалось выполнить замену этих уплотнительных элементов.
Редуктор заднего моста с поврежденными сальниками до начала замены. Данная неисправность является типовой у БМВ с пробегом более 100 тыс. км. Своевременная замена сальников позволит избежать поломки редуктора и дорогостоящего ремонта.
Специалист вывесил редуктор и отсоединил приводы для доступа к уплотнительным элементам.
Состояние старого сальника, демонтированного с редуктора, можно увидеть на фотографии, и сравнить с новым. Специалист последовательно установил новые сальники и приступил к сборке демонтированных компонентов.
Читайте также: Переходник для медогонки с редуктором
При замене сальников в обязательном порядке выполняется замена трансмиссионного масла. Через техническое отверстие с помощью экстрактора специалист откачивает старое масло, затем аккуратно заливает новое. В процессе обслуживания использовалось проверенное синтетическое масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
При выполнении работ специалист замывает поверхности, на которые попала трансмиссионная жидкость. Замена сальников успешно завершена и можно приступать к следующему этапу обслуживания.
Проверка состояния тормозной системы и соответствующих узлов выявила значительный износ передних тормозных колодок и дисков. В качестве замены были использованы комплектующие фирмы TRW.
Диски и колодки передней оси до замены.
Специалист демонтировал суппорт, колодки и диск, выполнил очистку и обработку контактных поверхностей ступицы и тормозного диска.
Ниже можно детально рассмотреть старый диск и провести сравнение с новым. А также оценить состояние тормозных колодок. Не следует допускать столь сильного износа компонентов, поскольку это может привести к отказу тормозной системы и непредвиденным ситуациям на дороге.
При установке нового диска соблюдается последовательность и требуемый момент затяжки болтов. Колодки и предварительно подготовленный суппорт устанавливаются на диск.
Новые установленные тормозные диски и колодки. Таким же образом выполняется установка другого диска и комплекта колодок. Каждый раз при замене компонентов тормозной системы наши специалисты делают профилактику, которая позволяет избежать закисания направляющих суппортов и увеличить срок службы расходных компонентов.
После завершения обслуживания мы тщательно проверяем работу трансмиссии и тормозной системы. Убедившись, что все системы функционируют без нареканий, отправляем автомобиль на мойку и выдаем владельцу.
С учетом постоянных нагрузок и конструктивных особенностей, трансмиссия BMW F30 требует внимания и правильного обслуживания. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя редукторов, необходимо выполнять плановую замену трансмиссионного масла (через 60 тыс. км пробега или ранее, в зависимости от условий эксплуатации) и при необходимости, менять уплотнительные элементы, выработавшие ресурс. Что касается тормозной системы, то своевременная замена расходников и тормозной жидкости (не реже, чем через 2 года), позволят избежать опасных моментов на дороге и продлить срок службы смежных элементов подвески.
Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Замена сальника редуктора заднего моста
Всем привет!
При очередном обслуживании автомобиля увидел, что корпус редуктора заднего моста «потеет» со стороны привода. Данная неисправность довольно редкое явление, а причина того что сальник «потек» — избыточное давление в самом редукторе, т.е. сапун забился грязью и редуктор «не дышал». Проверить это можно при откручивании сливной пробки — если будет слышен «пшик», то сапун забит. Сапун прочистил, сальник решил заменить. Ниже схема расположения сапуна на редукторе и фото процесса ремонта.
💡 Видео
BMW E92 замена САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА + отзыв ТОРМОЗОВ ROTINGERСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Снова течь маслаСкачать
Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать
Кашу маслом ИСПОРТИШЬ! Инструкция - не читал, а зачем?Скачать
Течет масло из редуктора как заменить подшипник в редуктореСкачать
Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bmСкачать
№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (1 часть)Скачать
Х5 е53 сальники переднего редуктора замена самомуСкачать
Устраняем течь масла бензинового ДВС N55E70 (показываем последствия перегрева и редкой замены масла)Скачать
Как быстро найти течь маслаСкачать
КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетномуСкачать
Течь заднего редуктора на БМВ 4er F32 - меняем сальники, выбиваем масло ограничительное кольцоСкачать
Течет масло из пробки редуктора! Как я это устранил!Скачать
Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать