На трансмиссию приходится существенная нагрузка при эксплуатации. Чтобы продлить срок службы ее узлов, требуется правильное и своевременное обслуживание. Чтобы редуктор БМВ не доставлял лишних проблем, рекомендуется выполнять замену трансмиссионной жидкости и выработавших свой ресурс компонентов.
Возникновение течи масла из редуктора относят к числу распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы БМВ. К примеру, сальники редуктора рассчитаны в среднем на 100 тыс. км пробега, затем нужно будет заменить их на новые. В ряде случаев сальники изнашиваются раньше данного срока. Некоторые автовладельцы отмечали, что сальники начинали давать течь уже при 50 тыс. км. Это может быть связано с конструктивными особенностями конкретной модели и стилем вождения. Так как сальники отвечают за герметичность соединения с карданным валом и предотвращают утечку трансмиссионной жидкости, их износ может быть критичным для системы в целом. Утечка смазки способствует быстрому износу подшипников редуктора, и его последующей поломке.
Увидеть следы подтеков можно при визуальном осмотре моста на подъемнике. На начальной стадии это могут быть следы «запотевания» на корпусе редуктора. В более серьезных случаях появляются подтеки масла. При этом может появиться шум при движении на различных скоростях. Часто страдают сальники полуосей и хвостовика. Точную причину утечки масла можно установить, обратившись в сервисный центр BMW-STO. В ряде случаев, кроме замены сальников может потребоваться разборка редуктора для проведения ремонта. Также при замене сальников производится замена трансмиссионной жидкости.
Видео:100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Замена сальника хвостовика заднего редуктора и масла заднего редуктора BMW 316i F30
Недавно мы писали статью о BMW 316i F30, сегодня автомобиль вернулся в наш автотехцентр BMW-STO с другой просьбой. Причиной обращения стала течь в районе заднего редуктора. Хозяин автомобиля был обеспокоен течью масла и попросил найти и устранить причину. Автомобиль отправляется в техническую зону, где сразу же фиксируется на подъёмнике.
Учитывая, что ремонт проводится на BMW 316i F30, нам не придется демонтировать выхлопную систему и защиту, в данном автомобиле это не мешает. Поэтому первым делом мы отцепляем карданный вал. Затем демонтируем стопорную шайбу и выпрессовываем старый сальник. Перед будущим демонтажем нам необходимо очистить рабочую поверхность от грязи и старого масла. Это делает для того, чтобы новый сальник плотно прилегал к поверхности и не пропускал масло по старым каналам.
Читайте также: Установка редуктора водяного давления
Стопорная шайба и не меняется, поэтому мы так же очищаем её от грязи и масла.
Сальник хвостовика заднего редуктора меняется достаточно редко, поэтому при замене используется только оригинальный сальник.
При монтаже, мы смазываем новый сальник и впрессовываем его в посадочное гнездо.
Затем производим сборку в обратном порядке, после чего очищаем и обезжириваем рабочую поверхность. Это позволит нам определить утечку в дальнейшем, если таковая появится. По регламенту, при замене сальника в обязательном порядке меняется и масло в редукторе, потому мы переходим к его замене.
Для этого нам потребуется открутить гайку сливного отверстия и принудительно опустошить редуктор при помощи экстрактора.
Теперь мы заливаем свежее масло в необходимом количестве и закрываем гайку сливного отверстия.
После проведения процедуры на редукторе осталось масло. Поэтому мы очищаем и обезжириваем поверхность.
Автомобиль отремонтирован, проверен и готов к выдаче владельцу.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
Видео:Очередной передний редуктор 3.91 на БМВ Х1 XDrive 25i уничтожили заменой сальникаСкачать
Течь редуктора bmw f30
Стильные BMW 3 серии популярны среди автолюбителей и достаточно часто приезжают на обслуживание в наш технический центр. На этот раз к нам обратился владелец BMW F30, обнаруживший течь трансмиссионного масла со стороны заднего редуктора. Кроме того, в автомобиле сработал датчик износа передних тормозных колодок.
Наши специалисты выполнили диагностику, осмотр редуктора заднего моста и смежных узлов. Течь масла возникла по причине износа сальников левой и правой полуосей. Чтобы устранить неисправность, потребовалось выполнить замену этих уплотнительных элементов.
Редуктор заднего моста с поврежденными сальниками до начала замены. Данная неисправность является типовой у БМВ с пробегом более 100 тыс. км. Своевременная замена сальников позволит избежать поломки редуктора и дорогостоящего ремонта.
Специалист вывесил редуктор и отсоединил приводы для доступа к уплотнительным элементам.
Состояние старого сальника, демонтированного с редуктора, можно увидеть на фотографии, и сравнить с новым. Специалист последовательно установил новые сальники и приступил к сборке демонтированных компонентов.
Читайте также: Переходник для медогонки с редуктором
При замене сальников в обязательном порядке выполняется замена трансмиссионного масла. Через техническое отверстие с помощью экстрактора специалист откачивает старое масло, затем аккуратно заливает новое. В процессе обслуживания использовалось проверенное синтетическое масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
При выполнении работ специалист замывает поверхности, на которые попала трансмиссионная жидкость. Замена сальников успешно завершена и можно приступать к следующему этапу обслуживания.
Проверка состояния тормозной системы и соответствующих узлов выявила значительный износ передних тормозных колодок и дисков. В качестве замены были использованы комплектующие фирмы TRW.
Диски и колодки передней оси до замены.
Специалист демонтировал суппорт, колодки и диск, выполнил очистку и обработку контактных поверхностей ступицы и тормозного диска.
Ниже можно детально рассмотреть старый диск и провести сравнение с новым. А также оценить состояние тормозных колодок. Не следует допускать столь сильного износа компонентов, поскольку это может привести к отказу тормозной системы и непредвиденным ситуациям на дороге.
При установке нового диска соблюдается последовательность и требуемый момент затяжки болтов. Колодки и предварительно подготовленный суппорт устанавливаются на диск.
Новые установленные тормозные диски и колодки. Таким же образом выполняется установка другого диска и комплекта колодок. Каждый раз при замене компонентов тормозной системы наши специалисты делают профилактику, которая позволяет избежать закисания направляющих суппортов и увеличить срок службы расходных компонентов.
После завершения обслуживания мы тщательно проверяем работу трансмиссии и тормозной системы. Убедившись, что все системы функционируют без нареканий, отправляем автомобиль на мойку и выдаем владельцу.
С учетом постоянных нагрузок и конструктивных особенностей, трансмиссия BMW F30 требует внимания и правильного обслуживания. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя редукторов, необходимо выполнять плановую замену трансмиссионного масла (через 60 тыс. км пробега или ранее, в зависимости от условий эксплуатации) и при необходимости, менять уплотнительные элементы, выработавшие ресурс. Что касается тормозной системы, то своевременная замена расходников и тормозной жидкости (не реже, чем через 2 года), позволят избежать опасных моментов на дороге и продлить срок службы смежных элементов подвески.
Видео:Большое ТО на БМВ Х5 Е70 - замена сальников и масла в редукторе, АКПП, двигателе + 3 лайфхакаСкачать
Замена сальника редуктора заднего моста
Всем привет!
При очередном обслуживании автомобиля увидел, что корпус редуктора заднего моста «потеет» со стороны привода. Данная неисправность довольно редкое явление, а причина того что сальник «потек» — избыточное давление в самом редукторе, т.е. сапун забился грязью и редуктор «не дышал». Проверить это можно при откручивании сливной пробки — если будет слышен «пшик», то сапун забит. Сапун прочистил, сальник решил заменить. Ниже схема расположения сапуна на редукторе и фото процесса ремонта.
💥 Видео
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Снова течь маслаСкачать
BMW E92 замена САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА + отзыв ТОРМОЗОВ ROTINGERСкачать
Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Почему вытекает масло с редуктора на колесо 3kj, 5bmСкачать
Течет масло из редуктора как заменить подшипник в редуктореСкачать
✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (1 часть)Скачать
№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Кашу маслом ИСПОРТИШЬ! Инструкция - не читал, а зачем?Скачать
Х5 е53 сальники переднего редуктора замена самомуСкачать
Течь заднего редуктора на БМВ 4er F32 - меняем сальники, выбиваем масло ограничительное кольцоСкачать
КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетномуСкачать
Устраняем течь масла бензинового ДВС N55E70 (показываем последствия перегрева и редкой замены масла)Скачать
Как быстро найти течь маслаСкачать
Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
Течет масло из пробки редуктора! Как я это устранил!Скачать