Течь масла с привода редуктора

Номер сальника 09283-40029, сложности по замене для автослесаря не представляет. Я управился за час, как получится у вас не знаю. Если опыта нет, лучше ехать в сервис.

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

делов !5 гаек колесных и 1 гайка рычага на шаровой!выдернуть трипойд. достать старый и поставить новый. но без подъемника трудновато.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

Без подъемника или ямы, все трансмиссионные манипуляции весьма затруднинтельны.
я 7 часов провел меняя масло в переднем редукторе и меняя сальник заднего кардана в раздатке. без ямы без подъемника, на одном домакрате — удовольствие из сомнительных. (из них 1.5часа ушло на доставание заливной пробки редуктора, грани свернулись, пришлось перетачивать под «ключ на 13»)..
на след день еще пара часов на заливание масла. больше пролил чем залил.

кстати кто нить посоветовать может «человеческий» шприц, который будет заливать туда куда надо, а не сам из всех щелей сочится?
Вот это дерьмо не рекомендовать плиз

Течь масла с привода редуктора

Ушелец

Эксперт

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

Без подъемника или ямы, все трансмиссионные манипуляции весьма затруднинтельны.
я 7 часов провел меняя масло в переднем редукторе и меняя сальник заднего кардана в раздатке. без ямы без подъемника, на одном домакрате — удовольствие из сомнительных. (из них 1.5часа ушло на доставание заливной пробки редуктора, грани свернулись, пришлось перетачивать под «ключ на 13»)..
на след день еще пара часов на заливание масла. больше пролил чем залил.

кстати кто нить посоветовать может «человеческий» шприц, который будет заливать туда куда надо, а не сам из всех щелей сочится?
Вот это дерьмо не рекомендовать плиз

Течь масла с привода редуктора

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

Убился я им менять — руки уже не держали под конец.
Носик тот (малый) совсем бесполезен бо без шланга и с ним в редуктор не залезть.
Страшит не потеря масла в облъеме, а то что сам уделался, все вокруг уделал. а пол деревянный, всю дрянь впитывает, ямы нет. лежать приходится на тех же самых пятнах масла.
Так что это не наш вариант. для заливу сверху (как у меня на Рено было в кпп) — пойдет, для работы снизу — нет

Jouri

Местный

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

Масло в редуктор приобретал с носиком -на нос приобретенной емкости резиновый шланг закрепил металл.хомутом,на банку Кастрола-1 литр- давишь -все нормально .Пластиковый такой же как и выше слабоват для заливки -гимор .Тоже зря приобрёл.Бросил его в угол.Масло на заливку-ёмкость С НОСИКОМ.И проблеммы нет.

Продвинутый новичок

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

ддень, та же фигня с передним редуктором- потек правый сальник. купил в магазе за 290 рублисов, думаю поменять сегодня. спецы подскажите как лучше это сделать. насколько я понимаю надо привод с редуктора выдергивать, а вот чтоб выдернуть что откручивать? и как там сальник стоит, всмысле нужен ли какой спецсъемник чтоб достать\поставить его? пробег 75 000.

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

ГРЕШНЫЙ

Наш человек

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

ИЗВЕНЯЮСЬ. ЕЩЕ 2 ПРОБКИ!СЛИВНУЮ ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ НЕТ ЛИ ЭМУЛЬСИИ И ЗАЛИВНУЮ ЧТОБЫ ДОЛИТЬ МАСЛО. )))))

Добавлено через 30 секунд
ИЛИ ЧТО ТО ДУГОЕ СОМНЕНИЕ?

ддень, та же фигня с передним редуктором- потек правый сальник. купил в магазе за 290 рублисов, думаю поменять сегодня. спецы подскажите как лучше это сделать. насколько я понимаю надо привод с редуктора выдергивать, а вот чтоб выдернуть что откручивать? и как там сальник стоит, всмысле нужен ли какой спецсъемник чтоб достать\поставить его? пробег

ЕСТЬ НАВЫКИ. ТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. ТАМ КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ. ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ И ЕСЛИ ЗАКУСИТ ТО ПИСЕЦ. НУЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ МОСТ И ВЫДЕРГИВАТЬ ТРИПОИД или если проше ШРУС . А ЗАБИВАТЬ ПО ФАСКУ . КОГДА УВИДИШЬ ТО ПОЙМЕШЬ!ПРИМЕРНО 2 ММ

Читайте также: Подклинивает редуктор заднего моста ваз 2107

Wintt

Эксперт-старожил

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

Продвинутый новичок

Ответ: Течь масла из переднего редуктора

ИЗВЕНЯЮСЬ. ЕЩЕ 2 ПРОБКИ!СЛИВНУЮ ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ НЕТ ЛИ ЭМУЛЬСИИ И ЗАЛИВНУЮ ЧТОБЫ ДОЛИТЬ МАСЛО. )))))

Добавлено через 30 секунд
ИЛИ ЧТО ТО ДУГОЕ СОМНЕНИЕ?

ддень, та же фигня с передним редуктором- потек правый сальник. купил в магазе за 290 рублисов, думаю поменять сегодня. спецы подскажите как лучше это сделать. насколько я понимаю надо привод с редуктора выдергивать, а вот чтоб выдернуть что откручивать? и как там сальник стоит, всмысле нужен ли какой спецсъемник чтоб достать\поставить его? пробег

ЕСТЬ НАВЫКИ. ТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ. ТАМ КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ. ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ И ЕСЛИ ЗАКУСИТ ТО ПИСЕЦ. НУЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ МОСТ И ВЫДЕРГИВАТЬ ТРИПОИД или если проше ШРУС . А ЗАБИВАТЬ ПО ФАСКУ . КОГДА УВИДИШЬ ТО ПОЙМЕШЬ!ПРИМЕРНО 2 ММ

Видео:✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (1 часть)Скачать

✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (1 часть)

течь масла из редуктора

#1 al17lsd

#2 Гость_Asturn_*

потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить

3.Мозг не выключать чтоб не было тем:»травит воздух через ниппель.Надо ли балансировать колесо?»

#3 al17lsd

#4 Гость_Asturn_*

Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .

Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.

#5 nil_740

И сапун моста проверь, не забит ли? У меня трубка сапуна сгнила и он изнутри забился ржавчиной, после прочистки течь через сальник прекратилась.

#6 rushkec

Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .

Та же проблема. Уже года 1,5 сопливит по шлицам редуктор зад. моста. Сальник не причем, согласен. Я думаю износ шлицевой+флянца (на фото ниже). Я и герметиком мазал и гайку новую брал (самоконтр на Родео стоит, одноразовая), так и езжу с «потным»

На коробке в аналогичном месте (хвостовик идущ. на задний кардан) колечко стоит резиновое, думаю доработать задний мост и кольцо воткнуть.

Прикрепленные изображения

#7 al17lsd

а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?

#8 rushkec

а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?

У себя хочу в этом месте выборку сделать на токарном и кольцо туда резин. поместить.

#9 al17lsd

со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .

#10 rushkec

со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .

Вот и у меня LSD, тож масло жалко ))))

#11 Дмитрий-Хлам

Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.

Читайте также: Субару аутбек какое масло в редукторе

ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.

встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.

бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.

снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.

главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!

#12 rushkec

ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.

встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.

бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.

снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.

главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!

Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.

#13 Дмитрий-Хлам

Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.

бывает так. вроде все и сухо. а полез крестовины менять. кардан открутил. а из него масло хреначит

устранял ни раз. получалось.

а гаек таких новых и не видел ни разу.

ты старую (если не забуду завтра сфоткаю герметик для головок/постелей. )гайку и,резьбу,шлицы хорошенько обезжирь и везде положи ту мазуту. и будет все ок!

#14 victor47

со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .

может у тебя сопун болотиной и забился посмотри обязательно, как раз и пробег большой был может и потекло

#15 Justice

Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.

Андрей, ты не советуй чего не знаешь.

Всем Привет ! Подскажите по проблеме — потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить ? прикидывал прокладку поставить — не получиться мешает гайка . разбирать — как потом обеспечить правильный натяг подшипников ? Что посоветуете ?

Все сказанное ниже работает только на нормально работающем редукторе и в общем то — «ленивый» вариант.

Ставишь метку на гайке, на валу и на фланце. Откручиваешь гайку считая обороты, снимаешь фланец, проверяешь сальник (лучше поменять), проверяешь состояние внешнего подшипника хвостовика и сминаемой втулки. Ставишь всё взад. Но. При сборке обезжириваешь шлицы вала. Перед установкой шайбы под гайку обезжириваешь её и посадочное, мажешь герметиком. На вал наносишь каплю красного высокопрочного локтайта и закручиваешь до нужного числа оборотов и метки. Даешь ещё 5 градусов (не более). Всё.

По феншую как делать- объяснять долго и нудно.

встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.

Читайте также: Настраиваем газовый редуктор автомобиля

Там кольцо резиновое иногда стоит, обычное колечко круглое. Всё отлично заменяется герметиком (кольцо можно оставить).

Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе

Устраняем основные неполадки промышленных редукторов

Течь масла с привода редуктора

Промышленные редукторы – одно из самых часто используемых оборудований. Однако их активное применение может привести к износу деталей и в последствии нарушить технические характеристики агрегата. Основные признаки проблем с редуктором – сторонние шумы, вибрации, протечка масла, нагрев или замерзание корпуса. Как же устранить все неполадки с минимальными затратами?

Течь масла с привода редуктора

Рис. 1 — Основные проблемы промышленных редукторов

Если при осмотре редуктора мы заметили, что из него течет масло, входной вал не вращается, а сам он издает не свойственные ему звуки — это явный признак проблем. Выявляем 6 самых распространенных первопричин неполадок редуктора и предлагаем методы борьбы с ними.

Почему греется редуктор?

Течь масла с привода редуктора

Первопричинами нагрева редуктора могут быть:

Проблема:Решение:
— заедающее зацеплениеснижаем нагрузку на редуктор до тех пор, пока зубья не приработаются
— повреждение подшипников в последствии их изнашиваниярегулировка подшипников
— нехватка масладополнить редуктор маслом
— залито нерекомендуемое маслосменить масло на рекомендуемое
— превышена допустимая нагрузкауменьшение нагрузки до рекомендуемой
— не отцентрированы валы редуктора и агрегатаотцентрировать валы
— не обеспеченно надежное циркулировали воздуха для охлаждения редукторапроизвести уборку во круг редуктора, убрать все лишние предметы
— загрязнение редуктораповерхности редуктора должны быть чистыми

Почему воет редуктор?

Если вы слышите сильный шум или резкий стук исходящий от редуктора первопричина может быть в следующем:

— повреждены зубья червячной передачи (в червячном редукторе)

Течь масла с привода редуктора

Рис. 3 — Поврежденные зубья червячной передачи

Почему гудит редуктор?

Если в рабочем состоянии редуктор издает звуки похожие на гул при этом вибрируя, проблема может заключаться в повышении допустимого уровня вибрации. Точно определить показатель вибрации поможет специальный прибор — виброметр.

Течь масла с привода редуктора

Рис. 4 — Определение уровня вибрации виброметром

Причины повышенного уровня вибраций и их решение:

Проблема:Решение:
— несооснованность редукторных и агрегатных валовустановить валы соосно
— основание привода недостаточно жесткоеувеличить жесткость основания
— не затянуты фундаментные болты редуктора, двигателя или агрегатазатянуть фундаментные болты

Почему мерзнет редуктор?

Редуктор мерзнет если залить в него масло, не предназначенное для низких температур окружающей среды. Для решения этой проблемы необходимо залить специальное масло, которое является универсальным подходит как для летнего, так и для зимнего сезона (например, масло ТРАНСОЛ-200А).

Почему течет масло?

Если вы обнаружили следы масла на редукторе или вокруг него, советуем срочно осмотреть редуктор и провести все необходимые действия. Масло может течь через уплотнения и по плоскости прилегания крышек подшипников к корпусу или через манжеты. Для решения проблемы вам потребуется:

Проблема: Решение: — дренажная отдушина забита сором очистить от мусора отдушину — слабое затягивание болтов необходимо произвести затяжку болтов до упора — повреждена манжета заменить неисправную манжету

Почему при включении двигателя выходной вал редуктора не вращается?

Выходные валы редуктора должны всегда свободно вращаться. Если этого не происходит, то причина кроется в следующем:

Проблема: Решение: — залито сверхвязкое масло заменить масло на подходящее — маломощный двигатель проверить или заменить двигатель — валы редуктора или двигателя без шпонки установить шпонки

Течь масла с привода редуктора

Рис. 5 — Установка шпонки на валах редуктора

Обнаружение одной из выше перечисленных проблем — это первый звоночек о том, что ваш редуктор в скором времени может выйти из строя. Дальнейшая эксплуатация неисправного редуктора может привести к поломке отдельных его механизмов или привести к остановке в работе всего агрегата. Поэтому очень важно минимум раз в месяц делать техническое обслуживание редуктора, а также осматривать его на предмет утечки масла каждый раз перед эксплуатацией.

Если у вас возникли трудности с обслуживанием или ремонтом редуктора, советуем незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Помочь вам с этим может также и наша компания. Чтобы воспользоваться нашими услугами перейдите по ссылке и оставьте нам заявку.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    ✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (2 часть)Скачать

    ✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (2 часть)

    Снова течь маслаСкачать

    Снова течь масла

    ТОЙОТА АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать

    ТОЙОТА АКПП  течь масло .это может и не сальник

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai TucsonСкачать

    Замена сальника привода заднего редуктора Hyundai Tucson

    Замена сальника редуктора своими силамиСкачать

    Замена сальника редуктора своими силами

    3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать

    3 причины утечки трансмиссионного масла

    Замена сальника привода коробки.Скачать

    Замена сальника привода коробки.

    Утечка масла через правый внутренний шруз фольксваген т4Скачать

    Утечка масла через правый внутренний шруз фольксваген т4

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.

    Течь сальника правого привода и углового редуктора. Chery Tiggo T11, 2 литра, МКПП 4х4.Скачать

    Течь сальника правого привода и углового редуктора. Chery Tiggo T11, 2 литра, МКПП 4х4.

    Брайт 135. Устранение течи масла из редуктора.Скачать

    Брайт 135. Устранение течи масла из редуктора.

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

    САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    #буднисервиса ПРОБЕГ 36000км ДВИГАТЕЛЬ и КПП - ВСЕ В МАСЛЕ! Как понять какое течет и откуда?Скачать

    #буднисервиса ПРОБЕГ 36000км ДВИГАТЕЛЬ и КПП - ВСЕ В МАСЛЕ! Как понять какое течет и откуда?

    Замена сальника привода Митсубиши Аутлендер.Скачать

    Замена сальника привода Митсубиши Аутлендер.

    №1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать

    №1 АКПП течь масло .это может и не сальник

    Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать

    Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальников

    Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать

    Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток