помыли двигатель и теперь
— запускаю машину, обороты сразуже падают и машина глохнет
— иногда обороты при запуске проваливаются почти до 100 оборотов и потом возрастают и прыгают
— когда газую на месте после 2 иногда 3 тысяч вылетает ошибка acc.skid ASR control и машина держит полторы тысячи оборотов и не реагирует на педаль газа
— при езде когда начинаю наваливать точно также вылетает ошибка.
— пару разу удалось завестись и проехаться без проблем но недолго
На мойке все продували, машина стояла на солнце и открытым капотом около часа. Сьездить в сервис до конца праздников нет возможности. Подскажите куда копнуть, может гдето вода осталась.
W210 — E320 — wdb2100551a051171
Я за расходомер, отключай с него клему, блок управления должен как то усреднить его показания и двитель должен работать (не факт что хорошо, но должен). Потом клему на место ставь, если работа ухудшиться, зналит дело в нем. Если времени нет и ждать не хочется на праздниках новый датчик, то можно поставить от тазика (они везде продаются). Я разбирал датчики идентичны, только патрубок и клемы чуток не совпадают.
Еще когда мыли могили задеть какую нибудь трубочку вентиляции картера, проверь их.
давайте, вы начнете делать либо то, что вам там говорят, либо то, что специалисты вам любезно тут посоветовали.
Добрый день, появились симптомы
— увеличенный расход +5 литров
— до скорости 80, машина очень вяло набирает
— пропал кикдаун (концевик работает)
— пропала пятая передача
— появился толчок с 2 на 3 и при торможение таже есть толчок конгда понижает с 3 на 2
Все эти симптомы появились в один момент сразу. Уровень масла в АКПП внорме, менялось 10 тыс назад, вместе с фильтром. Старое не было подгоревшм, в поддоне чисто.
На старухе сказали, что у меня какието проблемы с селектором (на данный момент не отрегулированы тяги). И мозги не видят что включено на коробке.
Так же стар не реагирует на кикдаун и на переключение режима E-S. Открытие дроссельной заслонки при педали в пол — стар показал 87%
Пишу тут так как обьездил уже 6 сервисов (3 со старом) и никто конкретно нихрена ни сказать ни сделать не может(не хочет)
Ошибки по стару были
096 — Starter lock-out and reversing lamp switch s16/1
051 — Idle speed safety contact M16/1s2
006 — Control module EFP N4/1
040 — PML valve Y10
Очень надеюсь на вашу помощь, так как устал ездить по сервисам без толку.
- Потекла рейка w210
- Mercedes-Benz E-class 1997, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service
- Comments 13
- Течь масла в моторе w210
- Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
- Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
- Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
- Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
- Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
- Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
- Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
- Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
- Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
- Кто сейчас на форуме
- Замена масла Мерседес W210
- Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
- W211 m112 3.2 Замена масла и прокладок клапанных крышек (#масложор и его причины)
- 📽️ Видео
Видео:Течь масла из-под теплообменника Мерседес W 210 двигатель М 112, как устранить, где купить ремкомп.Скачать
Потекла рейка w210
Как то на яме заметил что пыльники рейки стали жирными, хоть бы не сильно потекла, подумал я
Не успел подумать, как вечером на повороте загудел насос гура, открыл-сухо
залил масла, доехал домой
Дома поднял на два домкрата, открутил шланги и слил масло, открутил наконечники, и еще 4 болта, рейка в руках.
На след день купил ремкомплект рулевой рейки феби билстейн, оказался ремкомплект верхней части, на след день купил полный ремкомплект.
Повез в сервис, сказали что гальваника не работает в городе пока, но есть рейка оборотная, уже хромированная.
Стоимость работ:
ремкомплект полный 11 000 тенге FEBI 23355
шток рейки оборотный 10 000 тенге
за работу 8000 =тенге
когда было готово купил пыльники фрей по 750тг и масло аддинол 2200тг
приехал домой оставил, все работает, люфта нет, не течет
разве что руль стал тяжелее, может потому что насос на сухую прокрутил, может потому что слой хромирования не притерся еще
Видео:Ремонт датчика уровня масла Mercedes Benz W210 E230 двигатель m111 течь маслаСкачать
Mercedes-Benz E-class 1997, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — dealership service
Comments 13
А не подскажете номера колец для распределителя? Такие светленькие силиконовые 4 шт. Просто ремкомплект брать 23355 смысла нет почти все останется лежать.
таже проблема, течет страшно )) ремкомплект сальников смотрю 1600рубл, разбирать буду сам. отпишусь потом
Значит у меня была проблема — текла рейка, причем не из-под пыльников, а вдоль рулевого вала. Отремонтировали. Не буду рассказывать как проблема с насосом чуть не заставила его менять (еще кстати время покажет может накрыться), в общем скажу после заливки системы жидкостью на заведенном моторе было все как без гура вообще! Потом кое-как начал работать мягче, оттуда из системы грязи много вышло, может забиты клапана были или забились сразу же после заливки. В общем через пару дней разработался)))
Больше вопрос не в насосе, а в работе самой рейки. На холодную машину заводишь, даже +10 допустим, завел, и руль тугой причем только в правую сторону если начать поворачивать. Не совсем как на заглушенном моторе, но туговато. Потому прокрутил влево (туда сразу мягко) и назад вправо уже хорошо. На горячую проблем нет. Что это может быть? Клапана распределителя? До ремонта то же самое было, только в целом рейка помягче была, видимо сказываются сейчас новые сальники не обтерлись еще.
Читайте также: Не крутится редуктор лодочного мотора
Ремкомплект 11,500 рублей или ты опечатался два раза?
цены в тенге, 1 рубль = 5.5 тенге
А где делал? Сегодня купил ремкомплект за 15000 за ремонт попросили 25000 лох это судьба ?
снимал и ставил рейку сам дома
ремкомлект 11500 у Радмира в колавто, делал у Володи авиагородок, СТО Шебер, за работу 8000
Плюс еще купил масло в вианоре Тебоил декстрон 3 за 2200
Тоже подтекает, зараза. Нужно делать.
А туго крутить стало, может сильно на сервисе затянули. Там свой момент нужен.
Нет, похоже что ГУР, на скорости поворачиваешь или по кочкам старонное завывание.
Не подскажите что значит оборотная рейка?
это рейка чья то осталась в обороте, т е её полирнули и хромировали, и поставили мне, а мою забрали, то же самое, полирнут и хромируют и поставят, но след клиенту. чтобы время не терять, т к процесс долгий.
Видео:Mercedes E320 leak oil, устраняем течь масла Pan Zmitser #бородаСкачать
Течь масла в моторе w210
caban01230 » 22 фев 2017, 15:44
Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
daemoonlight » 22 фев 2017, 16:02
Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
caban01230 » 22 фев 2017, 16:17
Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
caban01230 » 22 фев 2017, 16:18
Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
Автолюбитель » 22 фев 2017, 21:54
Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
caban01230 » 23 фев 2017, 11:44
Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
caban01230 » 23 фев 2017, 13:54
Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
ТеплоТехник » 24 фев 2017, 13:44
Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
caban01230 » 24 фев 2017, 14:00
Re: Масло уходит, но непонятно откуда точно.
ТеплоТехник » 24 фев 2017, 14:09
- Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- как поменять масло акпп MB w210 e230 1997 г. СРОЧНО
1 . 6 , 7 , 8 Автор Руслан1994 в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 75 102313 Автор tss
24 апр 2016, 21:26 - Какое масло заливать в передний редуктор 4matic?
Автор Tanger в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 1 4751 Автор Aleksandr 021
19 сен 2013, 11:58 - Поменял радиатор, ушло масло из коробки
1 , 2 Автор damper в форуме Зона ремонта 19 16649 Автор Автолюбитель
31 окт 2014, 19:50 - На все акпп w210 допуски на масло одинаковое?
Автор AlienAcid E240 в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию МКПП, АКПП 6 7453 Автор tss
02 май 2015, 13:57 - Масло масляное или где купить не паленый Mobil1
1 . 4 , 5 , 6 Автор sledge hammer в форуме Обсуждение модели 55 41135 Автор goodmi
16 янв 2018, 11:39 - Подойдет ли ориг.масло с допуском229.5 на рядную 6-ку
1 . 4 , 5 , 6 Автор scorpion333777 в форуме Информация о модели 56 36507 Автор pahan.spb
23 янв 2013, 22:43 - О чем говорит масло в расширительном бачке с антифризом?
1 , 2 Автор @Alex@ в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 12 17533 Автор astap_84
20 сен 2015, 02:37
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Видео:Как понять откуда течет масло в авто. Необычные области применения очистителя тормозовСкачать
Замена масла Мерседес W210
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Читайте также: Еда у лодочный мотор
Чтобы поменять масло в двигателе Мерседес W210 не обязательно обращаться на СТО. Если есть желание сэкономить и немного поработать с машиной своими руками, вполне можно справиться самостоятельно.
Что понадобится для замены:
трещотка и головки на 8 и 10;
съемник масляного фильтра;
емкость для отработанного масла и воронка.
Сначала нужно прогреть двигатель, чтобы масло было более жидким и лучше стекало. Откровенно горячее сливать не стоит, можно здорово обжечься. Поэтому пусть несколько минут поостынет.
Затем нужно снять пластиковую крышку двигателя и открутить болты крепления защиты картера. Сняв защиту (ее можно почистить от грязи), следует подставить емкость под сливное отверстие и откручивать сливной болт ключом 1/2 дюйма (на 13).
Далее как поменять масло в двигателе Мерседес W210 E55 AMG (1999 г.в.) покажет и расскажет эта инструкция с фото.
Для замены понадобятся: трещотка и головки на 8 и 10, новое масло, съемник масляного фильтра, новый фильтрующий элемент и уплотнительные кольца. Также нужно, чтобы под рукой были емкость для старого масла и воронка, посредством который будет заливаться новое.
Сперва нужно прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Также можно снять пластиковую крышку двигателя.
Открутить 4 болта, на которых держится защита картера.
Сливное отверстие на картере двигателя.
Слить масло в заранее приготовленную емкость. Помним, что оно прогретое, и бережем руки.
Очистить сливной болт и поменять на нем уплотнительную шайбу.
Когда масло прекратить капать со сливного отверстия – закрутить сливной болт.
Подтянуть ключом, чрезмерно не усердствуя.
Масляный фильтр под капотом.
Откручивается и снимается при помощи съемника.
Снятый масляный фильтр. Нужно поменять 4 уплотнительные кольца – 2 вверху, 1 посредине и 1, самое большое, возле резьбы. Также нужно поменять фильтрующий элемент.
Старый и новый (справа) фильтрующий элемент.
Посадочное место фильтра не мешает очистить от следов старого масла.
Закрутить масляный фильтр на место руками. Плотно, но помня, что это, все же, пластик.
Открутить крышку заливной горловины рядом с масляным фильтром и залить новое масло в двигатель.
Запустить двигатель и дать ему поработать. Затем проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков на масляном фильтре и сливном отверстии.
Установить крышку двигателя и защиту картера обратно.
Видео:мерседес e200 самая частая проблема течь масла на генератор из турбины вылечить легкоСкачать
W211 m112 3.2 Замена масла и прокладок клапанных крышек (#масложор и его причины)
Доброго времени суток. Интересных фоток будет мало =), не как в предыдущем БЖ.
После покупки автомобиля месяца 2-3 назад, мой верный конь начал просить долива масла примерно через каждые 1000 км. Подливал по литру наичудеснейшего масла Mobil 1 для «уставших» движков (к сожалению или счастью фото из интернета).
Почему Mobil? Почему 5w50?
Ответ прост — предыдущий владелец до меня лил именно такое масло и советовал лить именно его, исходя из усталости движка и бренда производителя смазочных материалов.
В какой-то момент я начал замечать, что мой автомобиль сильно дымит, причем цвет дыма не синий, не синеватый, а белый, больше походящий на пар, что не очень характерно для угара масла. Насколько мне известно, белый дым из трубы может свидетельствовать о наличии конденсата в выхлопной системе (конденсат испаряется), или двигатель попросту кушает охлаждающую жидкость, например через трещины картера агрегата или прокладки ГБЦ. При всем при этом, цвет антифриза и его уровень в расширительном бачке не изменялись на протяжении 3000 км, что опровергает вышенаписанное предположение — ОЖ не попадает в цилиндры и масляную систему (слитое позже масло также было без симптомов попадания в него ОЖ). Однако за такой пробег, бесспорно, весь конденсат в выхлопной системе бы испарился. Исходя из написанного выше, я так и не понял природу белого дыма из выхлопной трубы моего автомобиля, единственное, мне не известно, может ли повлиять прошивка под ЕВРО 2 на «белизну» отработанных газов при оставшихся (не вырезанных) катализаторах (пробег 357000 км). Если кто знает — отпишитесь.
Вернемся к масложору. Возможные причины именно на m112:
1) Забита вентиляция картерных газов (дым был бы синим);
2) МаслосЪемные колпачки или сальники клапанов (дым был бы синим);
3) Износ цилиндро-поршневой группы (дым был бы синий);
4) Течи (о них ниже).
(Если что забыл — поправьте пожалуйста).
Читайте также: Моторы ямаха для лодок в самаре
Начитавшись форумов, БЖ и прочей «литературы», посмотрев кучу видео на Ютубе, было принято решение снять гараж (своего нет) на выходные и поковыряться с авто.
План был таков:
1) Залезть под машину и проверить течи (обычно это передний и задний сальники коленвала);
2) Вскрытие клапанных крышек, анализ состояния каналов, отводящих картерные газы (в принципе бесполезное занятие, так как самый интересный канал невозможно прочистить без снятия АКПП);
3) Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов);
4) Замена прокладок клапанных крышек;
Дальше профилактика:
5) Проверка сопротивления ВВ проводов катушек зажигания (2 кОм — это норма);
6) Замена свечей зажигания (свечи не были залиты маслом);
7) Замена масла и фильтров.
Поехали по порядку:
1) Под машиной течи масла в районе двигателя не обнаружил (только влажно около электрического разъема АКПП, скоро буду заниматься коробкой, сделаю пост с картинками), предположил, что сальники коленвала еще живы;
2) Для снятия клапанных крышек необходимо, скинуть катушки зажигания, а дальше проблем вообще нет.
Все просто и интернет об этом знает =) Еще, при снятии левой, пришлось открутить шланг подачи топлива (на рампе нужно сбросить давление клапаном, открутить сам шланг — делов на 5 минут). Снял крышки, увидел такую картину:
Меня порадовало состояние мотора после 355000 км — он чистый…
3) Но снимать постель, рассухаривать клапаны, менять маслосъемные колпачки я зассал испугался и решил отложить это дело на неопределенный период времени (нужен помощник, а у меня его нет).
4) В общем, все вокруг места стыка головы с крышкой протер, очистил от следов герметика (видать кто-то на герметик сажал), обезжирил, новую (оригинальную) прокладку смазал маслом. Когда начал закручивать крышку, вспомнил, про алюминиевые болты и динамометрический ключ, которого не имеется… В общем, закрутил «от руки», потом проверю моменты затяжки…
5 и 6 — сопротивление в норме, свечи поменял — труда не составило (это мой первый опыт с V-образным мотором и 2-й в жизни по замене свечей);
На правой голове — все идентично.
7) Слил масло — немного пахнет отработанными газами. У кого не пахнет? =)) Масло не черное, но и не светлое — меняли недавно, фильтр поставил MANN.
Как Вы думаете, какое мало я залил? Ну конечно же Лукойл =)
Почему?
1) Начитался в инете, что действительно нормальное масло и маленький шанс нарваться на подделку;
2) В допуске MB 229.5;
3) Оно не дорого стоит, покатаюсь несколько тысяц и солью (около 3-4);
4) Оно имеет меньшую вязкость и показатели на угар хуже, чем Mobil 5w50, соответственно, если предположить, что у меня масло угарает, то Лукойл будет делать это быстрее.
Кстати, слил где-то 7.7-7.8 литров масла, залил ровно 8 литров (2 канистры).
От результата я был в шоке. Выхлоп конечно же не изменился, двигатель явно работает тише и через 2000 км при замере масла на приборке «Oil level is OK!» (ну или что-то типо того). Боялся, что врет датчик уровня масла — не похоже, так как если встать немножко на склоне, показывает долить литр (щупа в двигатель у меня к сожалению нет).
Надеюсь кому-то данная запись будет полезна, а комментаторов типо:
«Без динамометрического ключа …» — ребят, ну нету, купил только пару дней назад, еще не проверил (а уже проехал 2000 км), как будто все святые тут =));
«Съездий на диагностику» — отдай бабла, где ничего толком не скажут, или к дилеру, где начнут искать 1000 неисправностей, чтоб мне ремонт в копейку вышел;
«Зачем ты себе купил такую машину, что не тянешь её, продай» — парни, в ковыряться в тачке очень даже интересно, кроме того себе я доверяю больше, нежели другим (профессионалы тоже ошибаются и пренебрежительно относятся к своей работе). И я всегда хотел мерседес =) А вообще, какое Ваше дело? Помогите лучше советом, опытом в ремонте или техническим решением. Драйв2 создавался не для того, чтоб обсуждать, кому машину продать, а кому купить, не так-ли?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Замена датчика уровня масла в двигателе M112 Mercedes-Benz.Скачать
Mercedes w210 2.2CDI УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА И АНТИФРИЗА НА ДВИГАТЕЛИСкачать
Снова течь маслаСкачать
Поиск и устранение течи масла на двигателе M104Скачать
Замена прокладок на теплообменнике w210 m112 без слива антифризаСкачать
100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать
Как быстро найти течь маслаСкачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Мерседес 210 3.2 двигатель 104 устранения утечки маслоСкачать
Масло в свечных колодцах W210, М104.995Скачать
Мерседес 211 течь масла возле турбины 2.2 cdiСкачать
Замена Масла в Двигателе Mersedes w210 своими руками!Скачать
Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
Mersedes w210 замена сальника коленвалаСкачать
Mercedes w210 2.2CDI ЧАСТЬ 2 ПРОДОЛЖАЕМ УСТРАНЯТЬ ПОТЁКИ МАСЛА И АНТИФРИЗАСкачать