Неполадка : потек редуктор ГУРа, с начала капал, а потом вовсе началась течь, как из ведра, купил ремкомплект манжет и решил ремонтировать.
Раскрутил все болты все соединения и вот он на земле
Пациент. На операционном столе, посмотри что покажет вскрытие
Для начала, нужно было снять сошку с вала, пришлось изготовить импровизированный съемник.
Разборка простая: выкрутил два болта с контергайками, которые фиксируют крышки, снял стопорные кольца крышек и, при помощи молотка, ударами по валу начал выбивать крышки. Будьте внимательны, когда они выйдут, вывалится куча роликов, важно их не потерять — это подшипники вала.
Вот снятые крышки, видим внутри уплотнение из трех манжет: две пластиковые, черная и белая и между ними резиновое кольцо
Снятый вал и уплотнения крышек
Заменил манжеты и глядя на крышки увидел, что у них отверстия не по центру и понял, что с помощью их прокручивания регулируется люфт в червячном соединении редуктора.
Видео:УАЗ-Патриот.Течь масла в районе сошки.Вопрос к знатокам.Скачать
Дальше разобрал крышку приводного вала (вал на руль). Там заменил сальник и резиновые кольца в крышке. Главное, не выкручивайте вал с поршня, иначе проблемы на час вам обеспечены. Внутри шарики, которые потом установить на место проблематично.
Крышка рулевого вала с сальником
При разборе, я увидел почему началась течь, связи с тем что крышка не защещена и поподание грязи и воды сделали на вале корозию и риски, короче жопа, незнаю помогутт ли новые манжеты
Долго не думая решил изготовить защитный колпак от грязи да и если повезет от течи масла если такова будет со временем. Для этого просверлил два отверстия нарезал резьбу под винты
Все собрал, отрегулировал все зазоры, на глаз конечно, и поставил на место. Пока течи нет. На работе ГУРа вскрытие не отразилось почти никак. Только на слух вроде он стал меньше гудеть, но это так, на слух. Эксплуатация покажет.
Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469
Данная процедура, пожалуй, самая долгожданная, т.к. хотелось комфортного рулевого управления. Все те редукторы, которые и были в прошлом то люфтили страшно, то хрустели и очень туго поворачивали колеса. На данном комплекте остановился благодаря отзывам в инете. Среди Борисовских и Стерлитомаковских адекватных и более-менее надежных, днем с огнем не сыщешь, да и готовые комплекты стоят свыше 32 килорубликов в нашем регионе. Что потребовалось для установки:
1) Именно сам комплект; 21500р.
Содержимое ящика, только вот насос забыл в кадр засунуть.
Шкив и крепеж, только куда его столько, непонятно. Пойдет в запас
Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
2) Помпа от ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой «АДС» ; 1400р.
Читайте также: Замена сальников в заднем редукторе ваз 21214
3) Сдвоенный шкив от 514го ДВС (помоему) текстолитовый; 330р.
4) Ремень генератора 2108 инжекторный; 220р.
Нужно уладить небольшой инцидент с комплектностью ГУР. Заказывал комплект для ДВС ЗМЗ-409, но с сошкой редуктора под рессорную подвеску. Поставщик любезно согласился на такую комплектацию и через неделю ожидания комплект лежал уже в гараже. На следующий день началась установка.
Почитав отзывы об установке таких ГУРов, и, практически, бестолково написанную книжку из коробочки, я понял, что придется попотеть.
Для начала встал вопрос «А менять ли помпу?» Где-то читал, что и на 406 помпу прикручивают кронштейн на 2 болта, но это не очень надежно, ведь если все-таки уши кронштейна отломит, то мало того, что останешься без ГУРа, но еще и придётся покупать новый недешевый комплект. Проверил люфт родной помпы и решил менять на 409
Выбор в нашем городе был невелик. Либо «ЗМЗ» за 1900 («не бюджетно»), либо «АДС» за 1400р (приемлемо). Выбор пал на АДС. В гараже конечно лежала практически новая с патриота помпа, но с мотора Е-3 и патрубок на термостат тоненький идет, и потому пришлось бы менять корпус термостата, что тоже не очень бюджетно и не найдешь. Спиливаем ОЖ, снимаем ремень, шкив, патрубки, помпу и ставим новую и кронштейн насоса ГУР.
… и установка новой с кронштейном (доработанным)
Сразу забегу вперед: кронштейн подвергся доработке, а именно, был пропилен паз под натяжение ремня ибо привод у нас будет нестандартный. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с крупной резьбой, а на насосе мелкая — и куда только смотрят упаковщики) с натяжителем, на помпу шкив от 514го под 2 ремня, накидываем ремень привода помпы, затем 08 ремень на привод насоса ГУР, все натягиваем и затягиваем.
Вот такой привод насоса ( прочитал на одном из форумов
Перемещаемся под левое крыло и демонтируем рулевой редуктор с рулевым валом. Ставим редуктор из комплекта, сошку, рулевую тягу и все затягиваем
Видео:Устраняю течь гидроусилителя руля на УАЗ. ШНФК453461.133(Не учебник)Скачать
Теперь рулевой вал. Новый был с одной стороны под шлиц, с другой под клин. Так вышло, что теперь с двух сторон нужен клин. Со старого снимаем наконечник под клин и перепрессовываем на место наконечника под шлиц. Теперь можно ставить на место. Теперь пора ставить шланги. И тут-то крылась засада. Шланг высокого давления был с наконечниками 14мм, а требовался 14мм — 16мм.
С утра созваниваюсь с магазином и выкладываю суть проблемы что шланг не тот и нет штуцера 16мм с шайбами. К вечеру деталь была получена. Сразу же продолжили установку. Сперва, сделал отпуск всех медных шайб для лучшего обжатия. Шланг высокого давления провел спереди насоса, ибо так меньше его закручивает и практически нет усилия на изгиб. Сзади он мало того, что находился рядом с выпускным коллектором, но еще и перегибался до такой степени, что с трудом прикручивался к насосу. Хорошенько его затянул и принялся ставить бачок на крыло. Там все просто — сверлим и прикручиваем где понравиться, лишь бы капоту не мешал. Ну и наконец прокладываем остальные 2 шланга, подрезаем по длине и затягиваем на хомуты. В последнюю очередь ставил нижний патрубок радиатора и вывод на РБ. Все встало отлично, нигде ничего не жмет и не трет, правда в шлангах можно запутаться. На последок заполняем систему по мануалу (только в этом и пригодился)
Читайте также: Регулировка рулевого редуктора уаз 469 или 31514
и тестируем. Радость зашкаливала, от ГУРа тишина, руль легкий и ни каких люфтов, но ходу никакого рысканья и увода.
ГУР от ГАЗ-3309 на УАЗ 469
Долго изучал эту тему, но в основном ставят шишко ГУРы на буханки и головастики, а вот на 469 такая конструкция встречается гораздо реже. Вот я и решил добавить свои пять копеек именно в доработках 469.В принципе, схема та же — золотниковая тяга и гидроцилиндр ну и конечно насос, а основное отличие только в том, что на 469 нужна золотниковая тяга от ГАЗ 3309-08 ее отличие от тяги газ 66 в расположение золотника. На тяги газ 66 золотник в самом конце тяги и у нас он будит упираться в рессору, а вот от 3309 нам отлично подходит. Ну а дальше дело техники или кто на что горазд. Вот фото моего варианта
Золотниковая тяга газ 3309 +часть рулевой тяги газ 52(купил поперечную тягу газ 52 обрезал по размеру нарезал резьбу и ввернул в часть тяги газ 3309 ) а ну и сошки уже были развернуты под конус наконечника газель .
Гидроцилиндр газ-3309 он же газ-66
крепление гидроцилиндра к мосту отверстие под гидроцилиндр просверлили сверлом на 18 нагрели и пробили конусом диаметр пластины у нас 20мм
Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
ну и крепление насоса гура он стоит у нас на заводском месте генератора
Ну вот и все устройство ГУРа осталось все соединить и поставить. Уже не терпится опробовать должна получится мощная конструкция.
Был куплен комплект ГУР ZF от БМВ в 28 кузове, для его внедрения понадобилось:
— кронштейн крепления насоса ГУР УАЗ (по моему от 3160);
— изготовление переходной плиты под рулевую машинку;
— крестовина рулевого вала;
— увеличенные шайбы и замена болтов крепления радиатора (требуется лифтовка его на 15-20мм);
— сошка не нашлась от волги, поэтому сделал ее сварную из 2х (фот нет к сожалению);
— двухручьевой шкив коленвала;
— ремень на 1250мм…
Процедура установки уже обсосанная не на один раз, поэтому скажу только про подводные камни:
1) у меня диаметры фланцев на рулевом валу отличались на 1мм (бэховская уже) поэтому пришлось аккуратно рассверливать,
2) кронштейн насоса немного пришлось делать короче, путем отрезания от него 10мм полоски…
3) шкив двухручьевой пришлось выносить на 10 мм вперед иначе ремни не встают из-за патрубков;
4) пришлось в итоге перегибать сошку вверх, иначе она получалась самой нижней точкой моста, т.е. любое серьезное препятствие могло просто выломать ее на раз…
в общем результатом доволен — парковаться в городе заметно проще.
Читайте также: Насадка для триммера редуктор wingsmoto 17t t8f
https://www.drive2.ru/l/5531934/, https://www.drive2.ru/l/4391810/, https://www.drive2.ru/l/4034945/, https://www.drive2.ru/l/1167359/
Рулевые наконечники «Газель» в УАЗ 469
Поставил новые рулевые наконечники АДС, но посадочные места под них уже были с приличной выработкой, в результате
Течь редуктор гур уаз
Видео:ГУР УАЗ Патриот. Рулевой механизм УАЗ Патриот, плюсы, минусы, развитие, взаимозаменяемость.Скачать
Подскажите пожалуйста уважаемые Уазоводы! Уаз хантер 2016 года. Течет гур сверху на фото видно. Сначало текла и снизу, но прекратилась когда затянул верхний болтик на 12 (был откручен). Сейчас сверху не сильно сопливит. Как быть?
Для начала нужно узнать модель редуктора(редуктор текет да?) На Хантер ставили три разных фирмы,две российские и один китайский-после этого искать ремкомплект на него, перебрать
kolymbur, там вариантов ГУРа по годам множество было, вплоть до немецкого ZF. УАЗ большие мастера собирать внешне одинаковые машины из разных комплектующих.
Для уаза это вполне нормально.
Сними и сходи в уаз магазин запчастей
Шнкф вроде,как у меня. Тот болтик что ты закрутил просто контрящий эксцентриковую регулировочную гайку. У меня этот гур с завода капает по сошке с наступлением холодов
Virgill, Как-то спрашивал насчёт ремонта и регулировке в сервисе, те плевались со словами «заменим тебе резинки на какое-нибудь г. Будет ещё хуже» Я и забил.
С герметиком подтяни шланги
С ГУРом у меня постоянно такая беда была. Он то тёк, то потел. И перебирал его, и что только не делал. Ставил новый, и он тоже течь начинал через какое-то время. Один раз (не помню какой по счету) собрал его после замены всех прокладок и он перестал протекать. Качество ЗЧ овно, сборка овно, материал исполнения овно. И в совокупности тамкие проблемы вылазили.
Как совет, менять прокладки до тех пор пока не найдешь рабочие.
Видео:Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469.Скачать
Если на УАЗе, а также Лендровере и Гелике бежит масло, то это хорошо, значит масло ещё есть. Вот отсутствие течей масла у них должно настораживать, значит течь уже больше нечему :).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
УАЗ Хантер переделка Гидроусилитель руля наСкачать
Регулировка рулевого механизма уаз ХантерСкачать
УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)Скачать
Регулировка рулевого. УАЗ Патриот.Скачать
Гур уаз 330365 и буханки, снятие, регулировка, установка, замена масла и фильтра.Скачать
Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Переборка ГУР УАЗ. Новый.Скачать
Ремонт рулевой УАЗ ХантерСкачать
Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораСкачать
Курсовая устойчивость УАЗ Патриот или что такое "стабилизатор рулевого редуктора".Скачать
ГУР УАЗ Буханка часть 1Скачать
Уаз Патриот-25-серия «Это судьба» (рулевой механизм)Скачать
Ремонт Редуктора с ГУР Соболь 2217 как Убрать ЛюфтСкачать
РЕГУЛИРОВКА ГУР СТЕРЛИТАМАКСкачать