У меня тоже течёт редуктор. Всё масло выливается за 2-3 недели. Ездил на СТО, говорят меняют только полностью редуктор, за ремонт не берутся, ссылаются на отсутствие специалиста. Вот так и езжу подливая масло.
Приезжай в Саратов. на Скорую.
Приезжай в Саратов. на Скорую.
ни чо не понятно, куда именно приезжать, и что там сделать могут!?
По поводу пластичной смазки могу добавить немного информации.
Редукторы (без ГУР) Волги 2410 и Газели раньше часто подтекали по нижнему сальнику. Чтобы избавиться от течи, масло загущали добавлением пластичной смазки, например ШРУС-4. Ее добавляли в редуктор летом в объеме 1 тюбика, перемешивание с трансмиссионным маслом происходило за счет работы редуктора.
В результате в редукторе образовывалась смесь, напоминающая по вязкости жидкую сметану, течь прекращалась.
Зимой сопротивление повороту руля практически не меняется (пробовал сам), ресурс редуктора не падает (это уже по отзывам сразу 5-6 водителей, в т. ч. рабочей Газели).
Кстати, подобную смесь можно использовать и для смазки подвески летом в сильную жару — она медленнее вытекает из резьбовых втулок и не закоксовывается в каналах.
Добавлено через 22 минуты 20 секунд
По поводу замены сальника вала сошки — посмотрите на снятом редукторе, насколько сильно бьет вал на выходе из редуктора. Я видел конструкции, где биение было много больше миллиметра.
Замена сальника без устранения биения (кривизны вала или люфта подшипнтков) мало что даст.
У меня тоже течёт редуктор. Всё масло выливается за 2-3 недели. Ездил на СТО, говорят меняют только полностью редуктор, за ремонт не берутся, ссылаются на отсутствие специалиста. Вот так и езжу подливая масло.
У меня тоже течёт редуктор. Всё масло выливается за 2-3 недели. Ездил на СТО, говорят меняют только полностью редуктор, за ремонт не берутся, ссылаются на отсутствие специалиста. Вот так и езжу подливая масло.
Продолжаю тему. Менял резину на летнюю, решил проверить редуктор ГУР. Хотел оценить масштаб предстоящих работ в СТО. Смотрю, из под сальника практически не в масле, а сам редуктор сплошь в отработке. Протер его, запустил двигатель, покрутил колесами и увидел тонкую струйку из под верхней крышки. Проверил болты, а они примерно на 1/4 хода не затянуты, т.е. без усилий вращаются. Затянул все, кажется 4. Течь перестало. Течь началась примерно с год назад, особенно при поворотах. Давление росло и жидкость выдавливало.
Весь ремонты и обслуживание делаю на одном СТО. Подозрительно, что на СТО сказали один в один, как и «в Сообщение от Алежик» — меняем только полностью редуктор. Не хочу думать плохого на СТО, поэтому наверное от тряски болты открутились. Но ремонта на ближайшее время избежал.
(ха на схеме 5 болтов надо проверить затяжку пятого).
смазку заменил уже давно,сорри что не отписался, забыл:(про морозы не знаю,они уже закомчились,но редуктор течь перестал,название смазки не выяснил, сами не знают,но она производства япоской фирмы по моему эниос:)
Читайте также: Масло для прямозубых редукторов
Спасибо за информацию. А можно как то уточнить?
Видео:Замена сальника гидроусилителя руля газельСкачать
Течь редуктора гур газель
Может просто замена Дикстрона поможет.
FREE12, Вопервых надо определиться окуда течёт. потом это откуда, просто подтянуть, если непоможет медные уплотнительные шайбочки обжечь. ну а если течёт по шкиву или половинкам насоса поменять насос всборе, он нетакой и дорогой.
Страшного абсолютно ничего нет. и лечиться довольно быстро.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Не трогай технику! Она не подведет!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Есть вопрос? Задай в личку! либо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
запчасти на волгу +79112577919
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alex_gus, Вот что пишет гидролаб по поводу масла в ГУРы
Если залита заводская жидкость, то менять ее можно не торопиться. Доливать ее нужно минеральным Дексроном-II. Как то Мобил АТФ 220 или даже дексроном III, но минеральным.
Не следует покупать отечественные жидкости в магазинах — это веретенка. Выбирать нужно недорогие импортные дексроны.
Для каких гидросистем делает масло Лукойл непонятно, крометого масла марки «Gidro-R» нет в списке допущенных к заливанию в ГУР, а вот декстроны и их аналоги ЕСТЬ!
Посему если жалко машину ненадо туда лить никаких «Gidro-R»ов ибо таки это в 99.9% случаев банальная веретёнка БЕЗ каких либо присадок.
Все что я напишу выявлено практикой, которой у авторов этой книги не было.
Во-первых, система гур действительна не склонна к накоплению воздуха. Воздух сам из нее выходит в процессе эксплуатации. Если он накапливается, то это значит, что насос глотает где-то воздух. Либо уровень низкий в бачке, либо заборный шланг не герметичен.
При замене редуктора мы не выполняем написанную в книге технологию. Мы действуем по собственной. Она гораздо быстрее. Финальной стадией прокачки является «пшик» из клапана без всяких там трубочек. а растворенный в масле воздух выйдет потом сам.
во-вторых, масло в гуре менять надо! Раз в 2 года! Нужно это от того, что оно изменяет свои свойства, в масло попадает влага присадки окисляются и т.д. Масло должно:
1) выступать в качестве рабочего тела,
2) смазывать насос — увеличивая его ресурс,
3) смазывать редуктор — главным образом предотвращая питтинг, задиры, сварку в шариках и секторе (там большие удельные нагрузки)
4) защищать резину от растрескивания, набухания, растворения
Читайте также: Опель омега передаточные числа редукторов
ПРОСТАЯ ВЕРЕТЕНКА ДЕЛАТЬ ЭТО НЕ МОЖЕТ (за исключением п.1 )
Также не может это делать то, что продается под названиями Масло марки А . Р. потому, что это чаще всего подделка.
Для нормальной работы ГУР достаточно нормальной импортной минералки Dexron-2 или Dexron-3. Например Мобил АТФ за 70 руб голубой флакон
Видео:Рулевой редуктор Газель, замена сальника,не стандартный ГУР.Скачать
Течь редуктора гур газель
Про ремонт ГУР создано много тем, но они все про ремонт или модернизацию, а между тем, при своевременном обслуживании родной ГУР может долго прослужить, правда не все знают, как его надо обслуживать. Приведу два примера. Пару лет назад, приехал приезжал в гараж наш форумчанин, по зиме, на всесезонке. Сел там основательно, начинаем выталкивать, враскачку, смотрим, а руль, в полном выверте держит постоянно. Говорим ему — нельзя его в крайнем положении больше нескольких секунд держать! Он нам — а почему. (Если прочитает, узнает себя)) Второй пример уже не клубный — поймал бомбилу на Волге, та же история — стоит перед поворотом, пропускает встречных, руль в полном выверте сипит. Дважды неграмотно, во-первых, при ударе сзади, он вылетит на встречку, во-вторых, ГУР держит в крайнем положении, делаю ему замечания, он округляет глаза. — «первый раз слышу» (это про ГУР). Про то, через какой пробег/срок надо менять масло в ГУР они не слышали и подавно.
У самого опыт эксплуатации Волг с ГУРом не очень большой, но всё же.. Одна прошла 127 тыс. и была продана (сейчас ездит знакомый, пробег под 150 тыс, проблем так же нет), на второй езжу сейчас (пробег 67 тыс.), ГУР регулярно обслуживаю сам, проблем с ним не испытывал. Возможно не самые большие пробеги, но тем не менее. При своевременном обслуживании, это вполне надёжный агрегат, своеобразное сопение и пыхтение, с новья, я в расчёт не беру, воспринимаю это как особенность.
Привожу статью ЗР (с небольшой редакцией), где подробно расписаны нехитрые операции по обслуживанию ГУР.
Гидроусилители, установленные на Волги, УАЗы, Соболи, различаются только внешне — принципиальных отличий нет. Выполнены они по интегральной схеме — и распределительное устройство, и силовой цилиндр упрятаны в картер рулевого механизма. Поэтому схожи причины выхода их из строя, методы их поиска и устранения.
Неисправности гидроусилителя, как «хороший стук», вылезают наружу сами. Вращать руль становится всё труднее, а при резком манёвре кажется, будто руль подклинивает, появляются посторонние шумы.
Крах ГУРа из-за нехватки или отсутствия масла мы обсуждать не будем: чтобы его избежать, придумали щуп или метки на бачке, на который стоит поглядывать.
В плохой работе ГУР чаще всего виноват воздух, попавший в систему, из-за её разгерметизации. В этом случае достаточно устранить утечки жидкости, подтянув штуцеры, при необходимости поменяв под ними медные шайбы, и прокачать систему. Иногда повреждаются шланги высокого давления.
Читайте также: Масло рекомендуемое для мотор редукторов
На следующем месте по числу отказов стоит насос. Многие его капризы сводятся к законному нежеланию работать в грязи. Под клапаном скапливаются отложения и он начинает перепускать жидкость при пониженном давлении, а чем оно ниже, тем тяжелее руль. Грязь быстро изнашивает лопасти насоса, результат тот же — падает давление. Нередко выход насоса из строя объясняется забывчивостью (нежеланием или незнанием) строго следовать инструкции по эксплуатации авто. А в ней написано: нельзя дольше трёх-четырёх секунд держать руль в крайнем положении при работающем двигателе! Бывают и минутами держат, вот насосы и не выдерживают.
Самый терпеливый узел в системе — интегральный модуль рулевого механизма, так называемый «поросёнок» (потому что натурально похрюкивает и повизгивает). Как и обычный рулевой механизм без гидравлики, этот требует регулировок для устранения люфтов. До кончины дело доходит редко, поскольку все внутренности работают в масляной ванне, без экстремальных нагрузок. Однако мороки с рулевым механизмом больше всего — всякий раз для регулировки его приходится снимать.
Нельзя сказать, что ГУР устроен так уж просто. Однако и расхожий стереотип — «лучше туда не лезь, а то хуже сделаешь», не всегда верен. Если неисправность связана с поршнём-рейкой, выполненными заодно с шариковой гайкой и винтом рулевого механизма, надо менять узел в сборе. В гаражных условиях вряд ли подберёте нужные детали. Например, шарики должны отличаться друг от друга не более, чем на 0,004 мм.
А вот обслуживать гидросистему усилителя своими силами вполне реально. В регламент входят замена масла и прокачка системы через каждые 60 тыс. км., но не реже, чем через раз в 2 года. Одновременно с маслом меняют бачок со встроенным фильтром.
Обслуживание гидросистемы автолюбитель, способный держать гаечные ключи, даже впервые столкнувшись с ГУРом, потратит на работу час-полтора.
Машину лучше поставить на смотровую яму или эстакаду. Если работа ведётся на земле, то надо вывесить передние колёса, установив машину на надёжные подставки. Снимаем АКБ.
Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем руль до крайних положений для полного слива масла из шлангов.
Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром. Залив свежее масло, прокачиваем систему * . Для этого вновь поворачиваем 5-6 раз до крайних положений. Затем, зафиксировав руль в среднем положении, заводим двигатель на 10-15 сек. и глушим, чтобы долить масло. Вновь пускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем руль в обе стороны до упора, но ни в коем случае не задерживая его в крайних положениях. После того как в масляном бачке прекратится выделение воздушных пузырьков. глушим двигатель и, при необходимости, доливаем масло, проверив его уровень по щупу.
* Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы рулевого управления маслом – ключом “на 10” выворачиваем клапан из крышки рулевого механизма, поворачиваем 3–4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.
Не заливайте в систему что попало. Используйте только масла от проверенных производителей, отвечающим характеристикам, предписанным заводом.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Течет Гидроусилитель руля!!! Газ 2217!!! Ремонт ГУРа своими руками!!!Скачать
Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром//сборка//Скачать
Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать
Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//Скачать
Ремонт Редуктора с ГУР Соболь 2217 как Убрать ЛюфтСкачать
ГУР Соболь, газель, ремонт, замена всех манжет. Разборка, сборка ГУРа.Скачать
Замена сальника ГУР Волги ШНКФ 453461.103. Авторская методика. МИРовая библиотекаСкачать
Замена сальника гидроусилителя руля газель часть2Скачать
Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать
Замена родного ГУРа ГАЗ на ZFСкачать
Замена белорусского Гура на немецкий ZF . От и ДоСкачать
Ремонт Редуктора с ГУР Соболь (часть 2) 2217 как Убрать ЛюфтСкачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать
ремонт рулевого редуктора газельСкачать
Ремонт рулевого редуктора ГазельСкачать
Гур уаз 330365 и буханки, снятие, регулировка, установка, замена масла и фильтра.Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.Скачать