Как быстро сделать ремонт заднего моста, когда течет масло по сварочному шву?
Проблема довольно распространенная и непростая… Обычный ремонт заднего моста в такой ситуации — зачистить и проварить шов аккуратно.
К сожалению, примерно через пару, тройку месяцев масло снова начинает течь…
Что же делать, как же быть?
Есть еще два варианта, как сделать ремонт заднего моста.
Первое. Можно поменять чулок моста, что сделать довольно непросто, т.к. нужно еще этот чулок где-то найти..
Второе. Нужно снимать, разбирать мост. Затем вымыть, высушить его. А потом еще и выдержать всю сложную технологию сварки сплава чугуна…
Согласитесь, что эта операция займет много времени. Да и стоимость ремонта заднего моста получиться не маленькая.
Какая-то серая и безрадостная картина получается…
Однако недавно мы нашли еще один быстрый и недорогой способ — заделка шва эластомером. Ремонт заднего моста занимает не больше суток.
Даем 100% гарантию результата на 6 месяцев. Если шов побежит, то бесплатно переделаем или вернем все деньги.
Посмотрите фотоотчёт о проделанной работе. Ремонт двух мостов Исузу Гига ( Isuzu Giga ). Кстати, на фото видно, что задний мост уже варили до нас и безуспешно.
Продолжаем тему новых технологий в ремонте грузовиков? У вас есть интересный опыт по ремонту новыми технологиями?
Не молчите! Напишите в комментариях о своих результатах и достижениях. Нам и читателям очень интересно узнать о ваших победах в непростых ситуациях.
Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти для него запчасти?
Автосервис «Первый» г. Владивосток работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
100% гарантия результата.
После ремонта вы получите 100% гарантию на все работы , проведенные нашими специалистами. Срок гарантии на услуги — до 1 года.
Более подробно о гарантии вы можете узнать у нашего мастера. Позвоните сейчас по тел.: 8-914-680-32-50.
Все еще сомневаетесь.
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
Напишите заявку на ремонт грузовика прямо на нашем сайте здесь.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50
- течь масла из редуктора
- #1 al17lsd
- #2 Гость_Asturn_*
- #3 al17lsd
- #4 Гость_Asturn_*
- #5 nil_740
- #6 rushkec
- Прикрепленные изображения
- #7 al17lsd
- #8 rushkec
- #9 al17lsd
- #10 rushkec
- #11 Дмитрий-Хлам
- #12 rushkec
- #13 Дмитрий-Хлам
- #14 victor47
- #15 Justice
- Как устранить течь масла из МКПП быстро и надолго.
- Как самостоятельно устранить поломку, если течет редуктор давления воды?
- Почему подтекает регулятор?
- Как определить причину в каждом конкретном случае?
- Что делать, если потек в квартире или частном доме?
- Разборка мембранного, если капает из регулировочного отверстия
- Устранение течи в поршневом
- В каком случае устройство чинить бесполезно и нужно менять?
- Профилактика появления проблемы
- Видео по теме статьи
- Заключение
- 💥 Видео
Видео:мотоцикл урал устранение течи редуктораСкачать
течь масла из редуктора
#1 al17lsd
#2 Гость_Asturn_*
потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить
3.Мозг не выключать чтоб не было тем:»травит воздух через ниппель.Надо ли балансировать колесо?»
#3 al17lsd
#4 Гость_Asturn_*
Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .
Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.
#5 nil_740
И сапун моста проверь, не забит ли? У меня трубка сапуна сгнила и он изнутри забился ржавчиной, после прочистки течь через сальник прекратилась.
#6 rushkec
Течет НЕ через сальник а по шлицам флянца . Если бы через сальник проблемы не было .
Та же проблема. Уже года 1,5 сопливит по шлицам редуктор зад. моста. Сальник не причем, согласен. Я думаю износ шлицевой+флянца (на фото ниже). Я и герметиком мазал и гайку новую брал (самоконтр на Родео стоит, одноразовая), так и езжу с «потным»
На коробке в аналогичном месте (хвостовик идущ. на задний кардан) колечко стоит резиновое, думаю доработать задний мост и кольцо воткнуть.
Прикрепленные изображения
#7 al17lsd
а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?
#8 rushkec
а если под шайбу подложить шайбочку вырезанную из тонкого паронита ?
У себя хочу в этом месте выборку сделать на токарном и кольцо туда резин. поместить.
#9 al17lsd
со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .
#10 rushkec
со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .
Читайте также: Крышка 74 1723030 редуктора
Вот и у меня LSD, тож масло жалко ))))
#11 Дмитрий-Хлам
Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.
ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.
встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.
бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.
снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.
главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!
#12 rushkec
ты не прав. сальник не влияет на теч масла через флянец. т.к. флянец одевается на шлицы. и вот по этому сопряжению и течет масло. а сальник уплотняет наруж. часть флянца.
встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.
бывает что в месте контакта нанесен герметик-лак. как на стыках частей кпп.
снимается гайка. все обезжирается. и на синий фиксатор резьбовой или для цилиндрических сопряжений. тоже подойдет если нет герметика/прокладки для головок.
главное не перетянуть гайку. оставить старый натяг!
Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.
#13 Дмитрий-Хлам
Хорошая гайка, с резинкой. где б такую найти. Герметик наносил в это место помогает ненадолго. Кроме износа ничего в голову не приходит. Не текло же раньше.
бывает так. вроде все и сухо. а полез крестовины менять. кардан открутил. а из него масло хреначит
устранял ни раз. получалось.
а гаек таких новых и не видел ни разу.
ты старую (если не забуду завтра сфоткаю герметик для головок/постелей. )гайку и,резьбу,шлицы хорошенько обезжирь и везде положи ту мазуту. и будет все ок!
#14 victor47
со станками проблема . да и началось все случайно — ничего не текло — загнал на сервис ,поменяли везде масла — прикатили пацаны сказали есть урочище небитое — погнали в 5 утра , в тумане незаметил болотинку и часов до 3 откапывали машину потом мыли до вечера . а КОГДА В ТВЕРЬ ПРИЕХАЛ ( ГДЕ ТО КМ 110 ) то увидел масляное пятно — вот тут то и удивился . а у меня тут только эстокада и шанцевый инструмент — вот и думаю что сделать — масло то дорогое ( у меня мост с LSD ) . завтра попробую вырезать шайбу из паронита — больше в голову ничего не идет .
может у тебя сопун болотиной и забился посмотри обязательно, как раз и пробег большой был может и потекло
#15 Justice
Я тебя и с первого раза прекрасно понял и ещё раз напишу-меняй ссальник.Включи логику.Откуда на шлицах масло?Прально,из редуктора.Почему оно оттуда течёт?Потому что ссальнику пиzдец.Так доступней.
Андрей, ты не советуй чего не знаешь.
Всем Привет ! Подскажите по проблеме — потекло масло из редуктора заднего моста но не через сальник а по шлицам флянца — как его остановить ? прикидывал прокладку поставить — не получиться мешает гайка . разбирать — как потом обеспечить правильный натяг подшипников ? Что посоветуете ?
Все сказанное ниже работает только на нормально работающем редукторе и в общем то — «ленивый» вариант.
Ставишь метку на гайке, на валу и на фланце. Откручиваешь гайку считая обороты, снимаешь фланец, проверяешь сальник (лучше поменять), проверяешь состояние внешнего подшипника хвостовика и сминаемой втулки. Ставишь всё взад. Но. При сборке обезжириваешь шлицы вала. Перед установкой шайбы под гайку обезжириваешь её и посадочное, мажешь герметиком. На вал наносишь каплю красного высокопрочного локтайта и закручиваешь до нужного числа оборотов и метки. Даешь ещё 5 градусов (не более). Всё.
По феншую как делать- объяснять долго и нудно.
встречаются гайки (на ИТ и ОМ) с резиновой кромкой (небольшой )в месте соприкосновения ее с флянцем..что задерживает масло.
Там кольцо резиновое иногда стоит, обычное колечко круглое. Всё отлично заменяется герметиком (кольцо можно оставить).
Видео:Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКАСкачать
Как устранить течь масла из МКПП быстро и надолго.
Со временем, различные уплотнители, прокладки и сальники в различных агрегатах автомобиля изнашиваются. В механических и роботизированных коробках передач ничинает подтекать трансмиссионное масло и если вовремя не заметить и не устранить течь, то достаточно быстро, дорогостящий узл выйдет из строя, а автомобилю потребуется серьезный ремонт.
Что-бы избежать этого, необходимо почаще заглядывать под днице автомобиля, или осматривать место парковки автомобиля на предмет наличия лужиц трансмиссионного масла. И если вдруг вы заметили, что появилась течь и вы уверены, что она именно из трансмиссии, то конечно лучше посетить специализированный автосервис для замены потекших сальников и прокладок.
Читайте также: Какое давление редуктора гбо томасетто
Если же вдруг течь небольшая, и по какой то причине вы не расчитывали на достаточно дорогостоящую замену недорогих уплотнений, то можно исправить ситуацию другим способом. Быстро, совсем недорого и надежно.
Представляем специальный состав для устранения течей масла через сальники механических и роботизированных коробок передач, а также раздаточных коробок, мостов, редукторов и т. д.
• Без проведения дорогостоящего ремонта позволяет устранить течи, возникшие вследствие старения или износа сальников.
• Плавно уменьшает внутренний диаметр сальников, исключая их коробление. Не влияет размеры новых сальников.
• Не влияет на функциональные свойства трансмиссионных смазочных материалов.
Видео:Почему течёт редуктор на Урале? ПричинаСкачать
Как самостоятельно устранить поломку, если течет редуктор давления воды?
Зачем ремонтировать, редуктор давления, когда он течет, если можно его заменить? Стоимость бытовых вариантов относительно невелика — приобрести его можно всего за 800-1000 рублей за штуку.
Однако порой требуется менять не одно устройство, а несколько — как в случае с частными домами. Да и за работу сантехнику придется раскошелиться примерно на такую же сумму, а это уже ощутимые расходы.
Поэтому домовладельцы вооружаются разводными ключами и сантехнической паклей для устранения течи, — как говорится: сэкономил – заработал.
Что делать, если течет редуктор давления воды в квартире, расскажем в статье.
Видео:Замена сальника редуктора ВАЗ 2101 - 2107Скачать
Почему подтекает регулятор?
Какой бы тип редуктора ни использовался в водопроводной сети, главной причиной протечки является нарушение его герметизации. Течь – это первый звонок, указывающий на то, что с регулятором что-то не так.
По сути, устройство это простое. Функционирует оно благодаря подвижному механизму: поршню или диафрагме, на которое одновременно воздействует давление воды и усилие нагнетательной пружины.
Основные причины протечек зависят от конструкции и происходят из-за:
- истирания поршневых колец (поршневой вид);
- нарушения герметизации между камерой редуктора и его диафрагмой (мембранный вид).
Герметизация нарушается из-за коррозионных процессов внутри устройства, загрязнения его внутреннего механизма и, как следствие, выхода из строя уплотнительных элементов.
Наступления этих последствий избежать нельзя — у каждого прибора существует свой амортизационный ресурс — можно их или приблизить, или отсрочить.
Факторами риска, повышающими износ оборудования, могут выступать:
- Повышенное давление в водопроводе, — бытовая арматура, в том числе понижающая давление, быстрее выходит из строя при завышенных показателях.
- Резкие скачки давления в водопроводной сети, —редуктор давления принято считать оборудованием, снижающим негативные последствия от гидроударов, однако это не так.
- Вертикальное расположение поршневого манометра, — такое положение может вызвать неравномерный ход поршня и ассиметричное истирание его уплотнительных колец.
- Повреждение рабочего механизма при замерзании воды в арматуре – необходимо утепление технического отсека или перенос его в отапливаемое помещение.
- Ржавчина и прочая грязь значительное уменьшают срок эксплуатации уплотнительных элементов, особенно у конструкций с подвижными частями, к которым относятся все поршневые вариации.
- Отключение водопроводной сети и её обезвоживание увеличивает образование ржавчины внутри и загрязнение редуктора.
Принципиальной разницы того, в какой водопроводной сети эксплуатируются редукторы нет. Однако если давление в центральных системах водоснабжения регламентировано и контролируется службами водоканала, то в частном секторе эти показатели зависят только от домовладельцев, а потому состояние регулирующих агрегатов полностью зависит от последних.
Видео:как заменить сальник редуктора заднего моста нива правильно.Скачать
Как определить причину в каждом конкретном случае?
Диагностика течи элементарна — с ней справится каждый. Основывается она на знании принципа работы регулирующего манометра, — при этом она не зависит от типа конструкции.
Помимо патрубков ввода и вывода у регулятора имеется ещё два отверстия. Через одно производится доступ к регулированию силы воздействия пружины на поршень или диафрагму, а другое предназначено для подключения манометра, — датчик давления может быть не предусмотрен, тогда отверстие оснащается заглушкой с уплотнительным кольцом. Течь может возникать только в этих местах.
Если вода подтекает из-под заглушки (там, где подключают манометр), то это значит, что пришла в негодность уплотнительная прокладка. Также возможно кавитационное (коррозионное) разрушение резьбы заглушки. Внутренний механизм в порядке.
Если подтекает из-под регулировочного отверстия, то это означает, что герметизация рабочего отсека нарушена. Уплотнительное кольцо большого поршня стерто и требует замены. Пружина находится в воде, возможно коррозийное ее разрушение.
Видео:Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать
Что делать, если потек в квартире или частном доме?
Настоящая инструкция подходит для руководства как для частных домовладельцев, так и для собственников квартир многоэтажных домов.
Отличие может заключаться только на подготовительном этапе, — частные дома оборудованы более сложными внутренними сетями, а потому, чтобы не сливать всю воду из системы, регулятор при его демонтаже нужно отсекать запорной арматурой с обеих сторон.
Для работ потребуется (в зависимости от типа регулятора):
- разводные ключи;
- торцевой ключ;
- шестигранник;
- шлицевые отвертки: широкая и узкая;
- ремкомплект уплотнительных колец;
- фумлента или сантехнический лён с герметиком;
- преобразователь ржавчины или его аналог.
После того, как вода перекрыта, регулятор давления с трубопровода снимают и приступают к его разборке. Хотя допускается ремонт и без снимания устройства с трубы.
Разборка мембранного, если капает из регулировочного отверстия
Пошаговая инструкция:
- Необходимо ослабить фиксирующую гайку и ослабить прижимную пружину. В зависимости от конструкции используют широкую шлицевую отвертку или шестигранник. В данном случае пружину ослабляют разводным ключом — отворачивают против часовой стрелки.
- Откручивают 4 болта и отсоединяют крышку корпуса. Под ней находится прижимная пружина и диафрагма. В устройстве наблюдается начало коррозии пружины — мембрана пропускает воду. Возможно разгерметизация вызвана попаданием грязи между диафрагмой и рабочим отсеком.
- Откручивают нижнюю гайку редуктора для того, чтобы добраться до золотника и вынуть рабочий механизм, — используют разводной ключ.
- Теперь откручивают золотник, — для этого, удерживая гайку в корпусе снизу (держать её удобней накидным ключом), открутить гайку сверху, ту, что находится под прижимной пружиной. Откручивать можно и наоборот – как удобнее. После этого достают золотник и диафрагму из корпуса.
- Элементы прижимного механизма очищают от грязи, — для этой цели можно использовать мыльный водный раствор. Абразивами чистить категорически запрещено – можно нарушить целостность диафрагмы. Корпус нужно промыть – для очистки используют преобразователь ржавчины. Пазы корпуса (там, где прижимается диафрагма) рекомендуется отполировать.
- Если элементы не деформированы, нет каких-либо трещин и прочих дефектов, то их устанавливают в корпус в обратном порядке.
Читайте также: Сузуки гранд витара замена сальника заднего редуктора правый
В данном случае течь через регулировочное отверстии была вызвана неплотным соприкосновением мембраны редуктора с пазами рабочей камеры. Удаление грязи позволило полностью устранить течь.
Устранение течи в поршневом
Поршневой редуктор незначительно отличается от мембранного, — вместо диафрагмы в нем используется поршень с двумя площадками: малой и большой. Последняя изолирует рабочую камеру от пружинного отсека.
Допускается разборка, не снимая регулятор с трубы:
- Как и в случае с мембранным типом, сначала ослабляют прижимную пружину — как правило, с помощью широкой шлицевой отвертки, отворачивая против часовой стрелки.
- Откручивают верхнюю крышку регулировочного отсека от корпуса – используют разводной ключ.
- Откручивают нижнюю заглушку или манометр, если он предусмотрен.
- Вынимают поршневой механизм, — для этого удерживают гайку золотника (торцевым ключом), и откручивают сверху гайку.
- Промывают поршневой механизм, — используют мягкую щетку. Очищают пружину с помощью преобразователя ржавчины.
- Прижимные кольца меняют на новые, и собирают регулятор давления в обратном порядке.
Данные меры должны полностью исключить течь через регулировочный винт.
Для улучшения герметизации рабочей камеры, рекомендуется отполировать внутреннюю цилиндрическую поверхность регулятора мягкой насадкой с помощью бормашины, а резиновые уплотнители обработать графитовой смазкой.
Эти меры помогут уменьшить трение поршня в корпусе устройства, что значительно увеличит эксплуатационный ресурс уплотнителей.
Если заглушка в отверстии имеет дефекты, то ее требуется заменить, — в качестве замены используют латунную, подходящую по размеру.
Видео:течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать
В каком случае устройство чинить бесполезно и нужно менять?
К сожалению не все регуляторы давления можно реанимировать.
Может случиться так, что уплотнительные кольца истерлись, а пружина находится в воде и давно ржавеет, — течи через резьбу регулировочного болта нет.
Обнаруживается дефект лишь тогда, когда редуктор заклинивает. После разборки обнаруживается, что пружина под действием коррозии сильно повреждена: истончилась, и потеряла свою номинальную упругость.
В таком случае выставить нормальное давление после всех восстановительных мероприятий не получится, — пружин в сантехнических магазинах не найти. Выход только один – замена устройства на новое.
Также возникает сложность с ремкомплектами для мембранных устройств — если уплотнительные кольца для поршневых еще можно найти в сантехнических или автомобильных магазинах, то подходящую диафрагму подобрать получится не всегда.
И если мембрана деформирована, или имеются видимые дефекты, то редуктор придется менять на новый. При покупке нового устройства, приобретают его вместе с несколькими ремкомплектами.
Видео:Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать
Профилактика появления проблемы
Благодаря своей простоте и безотказной работе большое распространение нашли поршневые устройства. Однако их долговечность напрямую зависит от их текущего обслуживания, которое рекомендуется производить не реже 1 раза в год.
Оно заключается в замене всех уплотнительных колец, обработке их графитовой смазкой, а также в смазывании антикоррозийным составом прижимной пружины.
Основная причина преждевременного выхода из рабочего состояния регуляторов – ржавчина, окалина и прочая грязь. Для увеличения срока службы рекомендуется внимательно следить за чистотой фильтров на вводе, – прочищать сетку грубого фильтра необходимо не реже 2-х раз в год.
При возможности устанавливать механизмы в горизонтальном положении – это помогает избежать неравномерного износа уплотнительных элементов на подвижных частях.
Регуляторы ошибочно относят к приборам, снижающим гидроудары — они их не гасят, а лишь незначительно снижают, что делает и вся остальная сантехническая арматура:
Как и у прочих устройств от гидроударов у регуляторов давления снижается эксплуатационный ресурс. Поэтому для продления их эксплуатационного срока систему водоснабжения рекомендуется оснащать специальными гасителями гидроударов.
Видео:Снова течь маслаСкачать
Видео по теме статьи
В видео рассмотрен процесс ремонта или замены редуктора давления воды:
Видео:Течь масла редуктор мотоцикл Урал. Как устранить.Скачать
Заключение
Обслуживание регуляторов занятие не затратное — особых навыков не требует. Наличие минимальных инструментов и знаний позволит не только обезопасить себя от риска затопить соседей, но и свести на нет расходы на приобретение новых устройств.
Для этого нужно только заблаговременно запастись уплотнительными расходными материалами и другими запчастями, а также уделять по 20-30 минут в год на технические мероприятия по поддержанию регулирующей арматуры в работоспособном состоянии.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Течет масло из пробки редуктора! Как я это устранил!Скачать
почему течет задний мост Нива 4х4 ВАЗ 2101-2107Скачать
Брайт 135. Устранение течи масла из редуктора.Скачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
замена сальника хвостовика переднего заднего редуктора моста ваз нива шевролеСкачать
Ремонт редуктора мотоблока НЕВА.Вылетают передачи.Текут сальники.Скачать
Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать
хвостовик моста,устранение течи ваз 2106 классикаСкачать
Замена сальника редуктораСкачать
Устранение течи фланца хвостовика на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 годаСкачать