На трансмиссию приходится существенная нагрузка при эксплуатации. Чтобы продлить срок службы ее узлов, требуется правильное и своевременное обслуживание. Чтобы редуктор БМВ не доставлял лишних проблем, рекомендуется выполнять замену трансмиссионной жидкости и выработавших свой ресурс компонентов.
Возникновение течи масла из редуктора относят к числу распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы БМВ. К примеру, сальники редуктора рассчитаны в среднем на 100 тыс. км пробега, затем нужно будет заменить их на новые. В ряде случаев сальники изнашиваются раньше данного срока. Некоторые автовладельцы отмечали, что сальники начинали давать течь уже при 50 тыс. км. Это может быть связано с конструктивными особенностями конкретной модели и стилем вождения. Так как сальники отвечают за герметичность соединения с карданным валом и предотвращают утечку трансмиссионной жидкости, их износ может быть критичным для системы в целом. Утечка смазки способствует быстрому износу подшипников редуктора, и его последующей поломке.
Увидеть следы подтеков можно при визуальном осмотре моста на подъемнике. На начальной стадии это могут быть следы «запотевания» на корпусе редуктора. В более серьезных случаях появляются подтеки масла. При этом может появиться шум при движении на различных скоростях. Часто страдают сальники полуосей и хвостовика. Точную причину утечки масла можно установить, обратившись в сервисный центр BMW-STO. В ряде случаев, кроме замены сальников может потребоваться разборка редуктора для проведения ремонта. Также при замене сальников производится замена трансмиссионной жидкости.
- Течь сальников BMW F10
- Замена сальника редуктора на BMW X6 F16 3.0d xDrive
- Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
- Вспотела задняя часть редуктора! [ФОТО]
- Рекомендуем почитать на тему Вспотела задняя часть редуктора! [ФОТО]
- Рекомендуем почитать на тему Вспотела задняя часть редуктора! [ФОТО]
- Кто сейчас на форуме
- 🎦 Видео
Видео:Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхакСкачать
Течь сальников BMW F10
Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.
По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.
Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.
Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.
После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.
И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.
Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.
При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.
По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.
В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.
После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.
Течи не обнаружено, проблема устранена.
После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.
Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Замена сальника редуктора на BMW X6 F16 3.0d xDrive
Премиальные BMW X6 F16 радуют владельцев своей динамикой и комфортом, современными технологическими решениями и экономичностью. Несмотря на множество достоинств, эти автомобили с пробегом более 100 тыс. км имеют ряд проблем с электроникой, подвеской, системой охлаждения и силовыми агрегатами. После истечения гарантийного срока за техническим состоянием «икс-пятого» необходимо следить особенно внимательно.
На этот раз в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW F16 30d для проведения компьютерной диагностики и устранения неисправности в трансмиссии. После диагностики и осмотра автомобиля на подъемнике выявилась течь сальника выходного вала заднего редуктора. Было принято решение о замене сальника, и наш специалист приступил к работе.
Используя специальный инструмент, мастер последовательно отсоединяет карданный вал от редуктора, выпрессовывает выходной вал, снимает старый сальник и закладную гайку.
После проверки шлицов, удаления старых компонентов и очистки посадочного места можно приступать к установке новых деталей.
При замене были использованы оригинальный сальник и ремкомплект закладной гайки, трансмиссионное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90.
В процессе установки мастер запрессовывает новый сальник до упора при помощи инструмента нужного диаметра и закручивает обжимную гайку.
После замены деталей выходной вал запрессовывается в редуктор заднего моста. Осталось залить трансмиссионное масло до требуемого уровня.
Все процедуры должны выполняться максимально осторожно, чтобы не повредить сальник и другие компоненты. При закручивании обжимной гайки важно соблюдать момент затяжки, указанный в TIS. Неправильно выполненная замена запчастей может привести к последующему выходу из строя редуктора.
Читайте также: Мотор редуктор с расцепителем br10
Помимо обслуживания редуктора, по просьбе владельца произведена замена салонного фильтра.
Все работы завершены, и готовый к эксплуатации автомобиль выдан владельцу.
Владельцы BMW X6 F16 хорошо знакомы с проблемами, которые возникают из-за поврежденных сальников редуктора. Не следует игнорировать появление течи трансмиссионного масла. Для проведения обслуживания и ремонта редуктора мы рекомендуем обращаться к опытным специалистам. Это позволит вовремя устранить неисправность и избежать дорогостоящего ремонта.
Видео:Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать
Проблемы при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.
Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
Видео:Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать
Вспотела задняя часть редуктора! [ФОТО]
- завсегдатай клуба
- На форуме с 24 05 2009, 22:06
- Сообщений 745
- Авто: e46 320iA M52TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Всем привет! Сегодня случайно заметил, что на задней части редуктора выступило запотевание (маслом наверное )
Недавно, 1 тысячу км назад меняли масло в редукторе.
Искал по форуму инфу. обычно у людей потеет около приводов . виноваты сальники. А тут — Может ли это быть подтеком от неаккуратного слива старого или залива свежего масла? Или это течет какая-то деталька-сальник?? Подскажите плз, сам в этом не шарю
Вот схемкиРекомендуем почитать на тему Вспотела задняя часть редуктора! [ФОТО]
- завсегдатай клуба
- На форуме с 10 05 2010, 20:08
- Сообщений 314
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва, САО
Рекомендуем почитать на тему Вспотела задняя часть редуктора! [ФОТО]
- член клуба
- На форуме с 07 04 2009, 22:31
- Сообщений 2749
- Авто: мотоблок.
- Торговая репутация:
- Откуда: Белорусская губерния РФ
- Изображения: 0
- Репутация: 50
- Украшение клуба
- На форуме с 24 05 2010, 17:13
- Сообщений 1159
- Авто: Бимка
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Moscow-city
- Изображения:12
- VKOM
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 08 03 2009, 23:15
- Сообщений 6367
- Авто: 320i 2009г.
- Торговая репутация:+2
- Откуда: Москва, СВАО
- Изображения:9
- Репутация: 0
- Украшение клуба
- На форуме с 24 05 2010, 17:13
- Сообщений 1159
- Авто: Бимка
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Moscow-city
- Изображения:12
- Репутация: 201
- Да? А почему мне не кто не сказал?
Мадам Не думала, что это относится к теме автора Володь, прям засмущял- член клуба
- На форуме с 07 04 2009, 22:31
- Сообщений 2749
- Авто: мотоблок.
- Торговая репутация:
- Откуда: Белорусская губерния РФ
- Изображения: 0
- Репутация: 50
- главное чтоб фильтра салонные умела менять
- гость клуба
- На форуме с 27 03 2011, 17:46
- Сообщений 228
- Авто: Е 46 320д 11.2000
- Торговая репутация:
- Откуда: Норильск
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 24 05 2009, 22:06
- Сообщений 745
- Авто: e46 320iA M52TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Akumachev
Мне экзист выдает ждать около 20 дней. а по факту месяц выйдет((- гость клуба
- На форуме с 27 03 2011, 17:46
- Сообщений 228
- Авто: Е 46 320д 11.2000
- Торговая репутация:
- Откуда: Норильск
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- [quote=»Dimson»]Akumachev
Мне экзист выдает ждать около 20 дней. а по факту месяц выйдет(( Мне все каталоги показывают,что снята с производства и нет к продаже. В Эксисте тоже самое.Номер 33 12 1 214 719- завсегдатай клуба
- На форуме с 24 05 2009, 22:06
- Сообщений 745
- Авто: e46 320iA M52TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- член клуба
- На форуме с 22 06 2010, 07:36
- Сообщений 1257
- Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
- Торговая репутация:+3
- Откуда: Москва, Тимирязевская
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Украшение клуба
- На форуме с 24 05 2010, 17:13
- Сообщений 1159
- Авто: Бимка
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Moscow-city
- Изображения:12
- Репутация: 201
- главное чтоб фильтра салонные умела менять в е46 это может сделать и ребенок ты вот попробуй этот фильтр в е36 поменять
- член клуба
- На форуме с 07 04 2009, 22:31
- Сообщений 2749
- Авто: мотоблок.
- Торговая репутация:
- Откуда: Белорусская губерния РФ
- Изображения: 0
- Репутация: 50
- завсегдатай клуба
- На форуме с 24 05 2009, 22:06
- Сообщений 745
- Авто: e46 320iA M52TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
- Репутация: 0
- Сочилось изпод пробки заливной. Я купил 2 колечка оригинальных. Приехал прям сразу и приняли в работу вне очереди. типа по гарантии. Масло не меняли, но и денег не брали.
PS: сочилось т.к. поставили колечки уплотнительные от б/у редуктора, а они уже были видать уставшие, но лучше тех моих старых. Новые же колечки в 1,5 раза толще.- ветеран клуба
- На форуме с 09 03 2009, 11:36
- Сообщений 8335
- Авто: 316I Е46, 325 E30
- Торговая репутация:
- Откуда: Finland — Питер
- Изображения:461
- Репутация: 51
- член клуба
- На форуме с 10 10 2010, 07:12
- Сообщений 1315
- Авто: BMW e46 320ci
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Leningrad
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 24 05 2009, 22:06
- Сообщений 745
- Авто: e46 320iA M52TU
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва СВАО
- Изображения: 0
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 21 Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Последствия замены сальника без снятия редуктора на БМВ F30. Клиенту его так меняли 3 раза подряд!Скачать
BMW E92 замена САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА + отзыв ТОРМОЗОВ ROTINGERСкачать
Задний редуктор БМВ 3.08 с изношенными шлицами и течь сальников - две разные проблемыСкачать
Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать
О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать
Мастер-класс по разбору и дефектовке заднего редуктора Е70 после замены сальников горе-мастерамиСкачать
Когда менять сальник редуктора? Критическая ситуация на примере G30 2.0d - срочно требует замены!Скачать
Замена сальника заднего редуктора BMW 320 G-20Скачать
БМВ F20 1er "копейка" - замена сальников заднего редуктора сразу после покупки автоСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Замена сальника привода заднего редуктора BMW X3 e83 растайлингСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена сальника заднего редуктора БМВ Х5 е70Скачать
Как текут сальники заднего редуктора БМВ F15 на 80 тыс.км плюс инструкция по откручиванию этой гайкиСкачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Разорвало задний редуктор 3.64 на Х5 Е70 - ставим усиленный (фаркопный) + плюс очередной эксклюзивСкачать