У меня тоже течёт редуктор. Всё масло выливается за 2-3 недели. Ездил на СТО, говорят меняют только полностью редуктор, за ремонт не берутся, ссылаются на отсутствие специалиста. Вот так и езжу подливая масло.
Приезжай в Саратов. на Скорую.
Приезжай в Саратов. на Скорую.
ни чо не понятно, куда именно приезжать, и что там сделать могут!?
По поводу пластичной смазки могу добавить немного информации.
Редукторы (без ГУР) Волги 2410 и Газели раньше часто подтекали по нижнему сальнику. Чтобы избавиться от течи, масло загущали добавлением пластичной смазки, например ШРУС-4. Ее добавляли в редуктор летом в объеме 1 тюбика, перемешивание с трансмиссионным маслом происходило за счет работы редуктора.
В результате в редукторе образовывалась смесь, напоминающая по вязкости жидкую сметану, течь прекращалась.
Зимой сопротивление повороту руля практически не меняется (пробовал сам), ресурс редуктора не падает (это уже по отзывам сразу 5-6 водителей, в т. ч. рабочей Газели).
Кстати, подобную смесь можно использовать и для смазки подвески летом в сильную жару — она медленнее вытекает из резьбовых втулок и не закоксовывается в каналах.
Добавлено через 22 минуты 20 секунд
По поводу замены сальника вала сошки — посмотрите на снятом редукторе, насколько сильно бьет вал на выходе из редуктора. Я видел конструкции, где биение было много больше миллиметра.
Замена сальника без устранения биения (кривизны вала или люфта подшипнтков) мало что даст.
У меня тоже течёт редуктор. Всё масло выливается за 2-3 недели. Ездил на СТО, говорят меняют только полностью редуктор, за ремонт не берутся, ссылаются на отсутствие специалиста. Вот так и езжу подливая масло.
У меня тоже течёт редуктор. Всё масло выливается за 2-3 недели. Ездил на СТО, говорят меняют только полностью редуктор, за ремонт не берутся, ссылаются на отсутствие специалиста. Вот так и езжу подливая масло.
Продолжаю тему. Менял резину на летнюю, решил проверить редуктор ГУР. Хотел оценить масштаб предстоящих работ в СТО. Смотрю, из под сальника практически не в масле, а сам редуктор сплошь в отработке. Протер его, запустил двигатель, покрутил колесами и увидел тонкую струйку из под верхней крышки. Проверил болты, а они примерно на 1/4 хода не затянуты, т.е. без усилий вращаются. Затянул все, кажется 4. Течь перестало. Течь началась примерно с год назад, особенно при поворотах. Давление росло и жидкость выдавливало.
Весь ремонты и обслуживание делаю на одном СТО. Подозрительно, что на СТО сказали один в один, как и «в Сообщение от Алежик» — меняем только полностью редуктор. Не хочу думать плохого на СТО, поэтому наверное от тряски болты открутились. Но ремонта на ближайшее время избежал.
(ха на схеме 5 болтов надо проверить затяжку пятого).
смазку заменил уже давно,сорри что не отписался, забыл:(про морозы не знаю,они уже закомчились,но редуктор течь перестал,название смазки не выяснил, сами не знают,но она производства япоской фирмы по моему эниос:)
Спасибо за информацию. А можно как то уточнить?
- Течь рулевого редуктора газ 3110
- Ремонт рулевого редуктора Газель 3302 (ч.1)
- Течь рулевого редуктора газ 3110
- Течь рулевого редуктора газ 3110
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- течь масла с ГУРа
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- течь масла (ГУР)
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет обновл
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
- Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет ОБНОВЛЕ
- 📺 Видео
Видео:Разборка и Ремонт ГУРа Волга 3110-31105.Часть 1.Скачать
Течь рулевого редуктора газ 3110
__________________
Ремонт ГУР в Волгограде
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Или 89616705141 Клубовцам скидки!
Мое местоположение:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Промывка форсунок на стенде и на двигателе.
Читайте также: Масло в редуктор мотоблока агат какое заливать
А кольца которые в крышке меняли? Такой симптом как у вашего гура может быть если они не будут герметичны. Как правило в рем комплекте они прослаблены, точнее резинки что под ними. и в результате утечка и встреча двух потоков (в право и в лева) Потому я ставлю резинки немного толще, устанавливаю кольца ,обжимаю специальной оправкой , если надо то подрезаю шабером и только потом ставлю и герметичность гарантирована. Устройство гура таково что он сам прокачивается и попасть воздуху туда не откуда. везде создается давление , даже в сливной магистрали и главное грамотно прокачать после установки.
Если не найдете подходящей резинки , можно поставить разрезанную из кольца большего диаметра. главное чтоб диаметр самой резинки был немного больше чем в ремкомплекте. и при установке в канавку торцы плотно прижимались друг к другу( немного длиньше кусок отрезать) и чтоб замок уплотнительного кольца был напротив стыка нижней резинки.
__________________
Ремонт ГУР в Волгограде
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Или 89616705141 Клубовцам скидки!
Мое местоположение:
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Промывка форсунок на стенде и на двигателе.
Видео:Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель 3302 (ч.1)
Сегодня на операционном верстаке оказался рулевой редуктор. Это настоящий «шедевр» автопрома! Ну да ладно.
Зачем всё это? Из-за одной мелочи. Течет масло через уплотнительное кольцо со стороны рулевой сошки. Вроде пустяковое дело, но тут как всегда закон подлости! Объехал очень много магазинов, но ремкомплекты для червячных РР — нет и больше не возят. Вот блин придётся разобрать, а потом живьём искать РТИ.
Чтобы после разборки, грязь не попала в редуктор, сначало его моем.
Снимаем сошку. Здесь без специального съемника сложно что-либо сделать.
С помощью съемника создаем напряжение и по отливу на сошке аккуратно стучит молотком. Подтягиваем болт у съемника (напряжение должно сохраняться) и снова стучим т.д. — пока сошка не снимется.
А вот разобрать, кто ни разу этого не делал, целая наука.
Прежде чем извлекать корпус подшипника обязательно нужно отогнуть забитую кромку с помощью выколотки. Загнутая кромка прячется под пластиковыми заглушками
Далее извлекаем корпус подшипника. Чаще всего, легче снять корпус подшипника со стороны пластмассовой заглушки. Порой достаточно отвёртки.
Симметрично поддеваем корпус и извлекаем. И вот он роликовый подшипник без сепоратора. Жесть! Неужели такая конструкция оправдана?
И вот они долгожданные уплотнительные колечки.
Видео:Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать
Течь рулевого редуктора газ 3110
Для замены манжеты на вале сошки разбирать редуктор не надо. Всё меняется снизу, не снимая с машины. Порядок таков:
1. снять сошку (но не стучать. ) сннимать только съёмником.
2. вынуть защитное пластиковое(на новых авто уже резиновое) кольцо (если оно есть)
3. съёмником снять стопорное кольцо
4. вынуть метал. защиту сальника
5. подставить банку под масло.
6. отвёрткой (без фанатизма, дабы не поцарапать вал) вынуть старый сальник
7. слить масло
8. если одежду не жалко, можно не дожидаясь слива масла, вставить новый сальник.
9. собрать как было
10. залить масло
11. завести мотор
12 стравить воздух из клапана прокачки (одновременно доливая до уровня)
13. выпить пива :))
Только всё давно уже обсуждалось и описывалось http://gazclub.ru/faq/?mess_id=447
Подробно по принципу «степ бай степ» вряд-ли возможно получить инструкцию. Каждая компания имеет свой «взгляд» на ремонт, завод свой.
Есть много нюансов и тонкостей в этом ремонте.
ВкраЦе могу описать процедуру так:
Читайте также: Опель омега замена масла в заднем редукторе
-ослабить прижим сектора на пару оборотов (при помощи 6-гранника на 6 и ключа на 22)
-Снять крышку рулевого вала
-вынуть рулевой вал в сборе (гайка шарик, рулевая рейка) для этого поворачиваем вал сошки при помощи подх. инстр. за место крепления сошки, выпавшее уплотнение поршня (белое кольцо) можно использовать повторно, оно почти не изнашивается
-отвернуть болты вала сошки
-вынуть вал сошки вместе с крышкой, следя что бы зубья сектора не повредили корпус (внутри)- поворачиваем вал
-заменить сальник при помощи спецсъёмника для сальников рулевых реек (обращаем внимание как он сотял! и где и КАК! стоит метал. кольцо)
-собрать всё в обратной последовательности: не забываем про маленькое колечко в крышке вала сошки, сначала вставляем и закрываем крышкой вал сошки, затем рулевой! При этом зубья в зацепления вводятся одновременным поворотом вала сошки и опусканием реки. (при этом сложность возникнет в попадании нижним концом рулевого вала в опорный подшипник (находится в крышке с двумя отверстиями под спецключ) эту крышку во избежании дальнейшего геморроя я не рекомендую трогать и уж тем более откручивать зубилом, хотя если попасть в опорный подшипник не получается это единственный путь (по технологии эта крышка ставится после установки вала), но её откручивание всегда приводит к регулировке преднатяга, даже если поставить её точь в точь как была иногда подшипник поджимает и он лопается, подшипник можно «отцентровать» подходящей отверткой и с нескольких попыток вал обычно попадёт
-. во избежании трагедии.
ОБЯЗАТЕЛЬНО убедится что зубья сектора совместились правильно, обычно они встают со смещением на 1 зуб и тогда можно оставить сиротами своих родных!
-ещё раз убедится в сочленении всех 3-х зубьев сектора! Это действительно очень важно!
— затянуть все болты, при этом убедится что все детали сели на свои места сами, а не были притянуты болтами, если где-то под крышками есть щель, значит что-то где-то не встало на место, болты только стягивают конструкцию, а не собирают её ?
Подводные камни:
1. редуктор образца 2000 и позже годов. Вполне вероятно, что открыв редуктор, на месте верхнего сальника окажется сальник совершенно другого диаметра и конструкции. Сразу скажу, в продаже таких сальников не бывает, заменить на аналог не выйдет, ввиду отсутствия такового у всех производителей.
ВНИМАНИЕ! Это не инструкция по сборке разборке. Я не указал и 10% того что необходимо сделать при ремонте редуктора! В каждом конкретном случае ремонт выглядит по своему, описывать всё просто не возможно. Никакой ответственности за работоспособность и безопастность редуктора собраного по данному руководству я не несу!
Зачем я всё это написал? только для того, что бы сохранить возможность дальнейшего ремонта, т.к. при не правильной разборке часто повреждают корпус и ещё кое-какие детали.
Крайне не рекомендую при отсутствии опыта и навыков разбирать этот узел!
Данное руководство касается только замены верхней манжеты вала сошки и к полной переборке редуктора имеет очень далёкое отношение. Если в руках ремкомплект, я не рекомендую тупо менять всё что видим, зачастую ремкомплекты бывают не от этой модификации и кольца банально другого размера, а замена подшипников вообще однозначно ведёт к регулировке преднатягов. Если полезли менять сальник, меняйте сальник, будет хоть понятно, что является причиной «отказа влево», потому как срезаный сальник — не единственная причина подобного отказа.
И последнее: замена сальника без устранения причины его выхода из строя, это лишь временная мера, обычно для продажи авто.
Читайте также: Масло в передний редуктор субару форестер сг5
ЗЫ кстати, компания грузовозоф в Е-бурге кажись работает, и пересылка в мск. на ремонт стоит не таких уж сумашедших денег :)) это я так к слову :)) просто с 2000 года варианты приноса в коробочке со словами «соберите пожалуйста» очень частые :)))
Никаких проблем :)) Просто преднатяг надо знать :)) прежде чем его регулировать ?
Нескромный вопрос, а ремкомплект проверялся по номерам каким образом? ведь на уплотнениях (кроме сальников) нет номеров.
Судя по подходу, всё должно получиться. Пожелаю удачи, если возникнут вопросы, велкам. Единственное, что замечу, редуктор не любит силы! Никаких ударов (разве что киянкой или лёгким латунным молотком) кроме пожалуй ударов при раскернивании и закернивании задней крышки рулевого вала , всё остальное собирается и разбирается «от руки».
При посадке верхнего сальника, советую тщательно подобрать оправку, в противном случае, при попытке посадить «постукиванием по кругу» велик шанс бежать за новым сальником :).
ЗЫ если не сложно,потом о результатах сюда напиши. Я к тому, что зная наших :)) многие прочитав отзыв, что типа легко меняется, могут переоценить свои силы. Но поскольку редуктор ошибок не прощает, надо что бы все об этом помнили, прежде чем браться за ремонт. К сожалению прецендент с редуктором, при самостоятельной переборке был ? Внимательно проверяем совмещение зубьев сектора!
Видео:Замена сальника рулевого редуктора. Ремонт редуктора. Замена редуктора.Скачать
Течь рулевого редуктора газ 3110
Kroki » 13 апр 2010 18:00
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
Example626 » 13 апр 2010 18:36
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
Zorro-987 » 13 апр 2010 19:04
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
Kroki » 13 апр 2010 19:38
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
Kroki » 13 апр 2010 19:44
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
Nerpiks » 13 апр 2010 20:00
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
Kroki » 13 апр 2010 20:54
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
Example626 » 13 апр 2010 20:55
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
Kroki » 13 апр 2010 21:05
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
miha » 14 апр 2010 09:04
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
doren » 14 апр 2010 22:10
течь масла с ГУРа
Щукин Сын » 12 ноя 2010 14:19
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
-Keeper- » 12 ноя 2010 14:57
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
Щукин Сын » 13 ноя 2010 07:22
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
-Keeper- » 13 ноя 2010 16:10
течь масла (ГУР)
Щукин Сын » 19 ноя 2010 16:30
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
-Keeper- » 19 ноя 2010 16:37
хватит плодить одни и те же темы. вероятность появления полезных ответов от этого не увеличивается
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет обновл
Алек.Апраксин » 21 май 2011 21:49
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет
Алек.Апраксин » 22 май 2011 12:05
Re: Проблемы с ГУРом, не проходите мимо, нужен совет ОБНОВЛЕ
Алек.Апраксин » 23 ноя 2011 21:56
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Рулевой редуктор Газель, замена сальника,не стандартный ГУР.Скачать
Замена сальника ГУР Волги ШНКФ 453461.103. Авторская методика. МИРовая библиотекаСкачать
Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораСкачать
Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать
Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.Скачать
Рулевой редуктор газ24Скачать
Устранение течи сальника и обслуживание рулевого редуктора ВАЗ 2101-07.Скачать
Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать
Замена сальника гидроусилителя руля газельСкачать
Волга ГУР течет в салон, решение проблемы и стоимость ремонта!Скачать
Как прокачать ГУР на Волга 31105.с мотором Крайслер или ГАЗ 406.Скачать
[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//Скачать
Замена сальника гидроусилителя руля газель часть2Скачать
Как снять рулевой редуктор Волга 3110Скачать
рулевой редуктор газ 24. смазкаСкачать