Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Разбирать будешь, осторожнее верхнюю крышку снимай, там игольчатый подшипник, рассыпается. Можно снимать вместе с валом сошки, переворачивать, потом уж крышку отделять. В принципе, вал сошки можно снять не снимая сам корпус редуктора с рамы, но менее удобно, зато быстрее.

ПС Скорее всего у тебя еще одна беда — канавка на валу.

Сообщение Chairman » 28 фев 2007, 16:00

Alex_DFG писал(а): Разбирать будешь, осторожнее верхнюю крышку снимай, там игольчатый подшипник, рассыпается. Можно снимать вместе с валом сошки, переворачивать, потом уж крышку отделять. В принципе, вал сошки можно снять не снимая сам корпус редуктора с рамы, но менее удобно, зато быстрее.

ПС Скорее всего у тебя еще одна беда — канавка на валу.

Спасибо.
Вал сошки вместе с крышкой просто вытаскивается? Или помечать нужно? Сошку и вал понятно, что пометить нуно
Канавка это как лечить?
Посмотрю что за ремкомплект. Так то наверное есть смысл все что есть в ремкомплекте поменять. Или только нижний?

Александр__Луценко, это наверное про насос ГУРа речь, а у меня редуктор

Видео:Рулевой редуктор Pajero Montero ChallengerСкачать

Рулевой редуктор Pajero  Montero Challenger

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Сообщение Bpar » 27 июл 2009, 10:01

Подволя итоги всему вышесказанному решил написать по теме
Стоимость материалов —
MB 553255 Комплект уплотнений редуктора руля

900р
MB 185512 Ремкомплект редуктора рулевого

300р
Время — 3-4 часа включая снятие, переборку, установку и прокачку.
Итак
1.Снятие
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
2.Разборка
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Не рекомендуется отворачивать какие-либо другие болты без крайней необходимости, которой в данном случае нет. Если Вы не сливали Dextron из системы ГУР — будьте готовы что как только Вы начнете доставать вторичный вал из механизма вытечет около 300 мл Dextron’а.
При снятии боковой крышки с вторичного вала необходимо перевернуть сию конструкцию вверх ногами. Иначе при снятии оттуда посыпятся ролики, которые поотом проблематично вставить назад. Хотя это удаётся сделать обложив крышку магнитами со всех сторон
3.Регулировочные проставки
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Проставки обязательно подобрать по инструкции воизбежние люфта вторичного вала в вертикальном направлении, что в конечном итоге приводит к люфту в руле. У меня в родной проставке уже образовалась канавка от регулировочного болта.
4.Сальники
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
С сальниками всё просто. Желательно заменить их все.
5.Сборка
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Под контрящую гайку регулировочного болта рекоменджуется поставить медную прокладку. По окончании сборки необходимо залить декстрон в указанные места.
При установке механизма на автомобиль следует как следует насадить карданное сочленение рулевого вала на шлицы первичного вала и затянуть указанным моментом (30-35Nm). В ряде случаев из-за ненадлежащей установки в этом месте также возникает люфт. К сожалению карданный вал рулевого механизма MB 347283 продаётся только в сборе и стоит внушительную сумму.
Прошу извинить если повторяюсь.
P.S.В сервисе за эти работу по переборке механизма запросили 2 тыр в прошлома году.

Видео:Ремонт рулевого редуктора Mitsubisi Pajero 2, подробная видео инструкция.Скачать

Ремонт рулевого редуктора Mitsubisi Pajero 2, подробная видео инструкция.

Подтекает жидкость в районе редуктора Mitsubishi Pajero

Всех с наступившим новым годом!Подскажите откуда может подтекать гидрожидкость в районе редуктора,и ещё,на холодную когда заведёшь рулевое маленько подклинивает,потом разработается вроде нормально.Зараннее благодарен

to Tanki: Добрый, вас так же с праздником. Сам уровень проверяли ?

Tanki: а холодную когда заведёшь рулевое маленько подклинивает,потом разработается вроде нормально.Зараннее благодарен #

Да,уровень проверяю и подливаю,просто интиресно,откуда может подтекать?

Tanki: Да,уровень проверяю и подливаю,просто интиресно,откуда может подтекать? #

Нам отсюда невидать, откуда она течет.

Вам надо все вытереть и установить место течи. Чаще всего течет нижний сальник вала сошки

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Можно поменять весь ремкомплект 46525

to Tanki: Доброго времени суток. Вас тоже с праздником! Посмотрите сальник удлинителя, СНИМИТЕ шрус, посмотрите сальник, соединения с полуосью.

Читайте также: Редуктор для мотоблока 1000

Проверти сальники и проверти воздушный клапан моста (сапун).Может быть он забился грязью и отработавшие пары не выходят, идет давление на сальники.

Мужики,а от чего ещё сальники подходят,оригинальные. пипец, как номер сотового

to Tanki: замерьте штангелем внутренний и наружный диаметры и «толщину» сальника, в любом магазине автозапчастей рублей за 100 купите аналог. Кстати если он не задубел, то можно просто подтянуть обжимную пружинку и проблема устранится.

Спасибо вам добрые люди,а не разбирая редуктора размерчик сальника на выходе на рулевую колонку не кто не подскажет?

Размеры ремкомплекта сальников:

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Сальник вала сошки 46084 здесь стоит 311 рублей. Не думаю, что это страшно дорого.

Cпасибо за подсказку,но у меня машинка 97г.в.комлектация EXCEED турбодизель2,8 она чистокровная японка,руль переделан на лево,и я сейчас вообще расстерялся. какой у меня редуктор?Я её недавно держу,и взял уже такую.По картинкам редукторы внешне немного отличаются,посмотрю на машине,отпишусь,ещё раз спасибо

to Tanki: Редукторы, наверняка, разные.

Видео:Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200Скачать

Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200

Pajero-Service-Minsk

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Видео:Замена сальников вала сошки рулевого редуктора Паджеро Спорт 1Скачать

Замена сальников вала сошки рулевого редуктора Паджеро Спорт 1

Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт

Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. До 2009 года выпуска. Причины утечки.

У любой конструкции и механизма есть свои слабые места. Об еще одном таком слабом месте мы поговорим в этой статье. Это Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. Касается это внедорожников Паджеро Спорт выпуска до 2009 года. В конструкции усилителя руля которых наличествует рулевой редуктор. Конструкция его- классическая встречающаяся на многих рамных внедорожниках: Червячный редуктор собранный в одном корпусе с гидравлическим золотником и гидравлическим исполнительным механизмом.

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Это подразумевает что внутри рулевого редуктора находится гидравлическое масло которое выполняет роль не только смазки деталей трения, но еще и является рабочим телом. То есть находится под давлением создаваемым насосом гидроусилителя приводящимся в действие от двигателя.Такое решение хорошо себя зарекомендовало себя как с точки зрения удобства эксплуатации так и с точки зрения надежности.

На Паджеро Спорт, как и на многих других месителях грязи рулевой редуктор находится на “передовой” агрессивной среды. Все что находится на дороге и на том , что многие владельцы называют дорогой, достается Рулевому редуктору. И несмотря на то, что выходной вал рулевого редуктора Паджеро Спорт имеет конструкционную защиту от внешних воздействий . В прошествии времени Рулевой редуктор, а как следствие и система гидроусилителя дают о себе знать лужей гидравлической жидкости под передним водительским колесом, воем насоса ГУРа и рывками в работе гидроусилителя. Первопричиной является утечка масла из системы. Как правило течет уплотнение выходного вала Рулевого редуктора.

Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт проявляется внезапно.

Провоцирующим фактором влияющим на Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт является попытка регулировки зазора в червячном зацеплении редуктора, с желанием убрать повышенный люфт рулевого колеса.

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Шлифованная поверхность выходного вала

Выходной вал редуктора, как говорилось выше, (его шлифованная поверхность) защищена от влияний атмосферы сальником который призван не допускать коррозии вала . Но, то ли агрессивная среда в наших широтах уж очень агрессивна? То ли скучно становится рулевому редуктору без внимания со стороны владельца (ведь всю свою жизнь он безропотно работал!). Выходной вал корродирует до уплотняющего манжета и вот вам пожалуйста. Рабочее тело системы гидроусилителя в виде масла ATF Dextron 2 или 3 ручьем вырывается на свободу.

Ремонт течи рулевого редуктора Паджеро Спорт до 2009 года выпуска.

И вот тут начинается самое интересное. Попытки устранить течь как правило ни к чему не приводят. Сначала меняют Сальник. Потом уплотняющие манжеты. Как первое так и второе более чем на месяц не решают проблему.

Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы.

Натерпевшись, промыв систему гидроусилителя (хоть раз в жизни), постоянно доливая масло в бачок, узнав сколько стоит новый Рулевой редуктор! Поменяв не одного мастера, проклиная его руки подбиравшие сальники и свою судьбу.

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Владельцы Паджеро Спорт снисходят до замены узла в сборе на бывший в употреблении. Но и тут везет не всем, а точнее везет не надолго! Зачастую, не проходит и года как Рулевой редуктор предательски испражняется на асфальт все через тот же выходной вал… И вот тут возникает резонный вопрос. Что делать?

Читайте также: Вентиль для огнетушителя под редуктор углекислотного

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы эксплуатации в любых дорожных условиях. Так же проводим профилактику этой течи.

Видео:мицубиси паджеро ремонт рулевого редуктораСкачать

мицубиси паджеро ремонт рулевого  редуктора

Форумы клуба

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Видео:Как снять рулевой редуктор Mitsubishi Pajero Sport 1Скачать

Как снять рулевой редуктор Mitsubishi Pajero Sport 1

Ремонт/переборка рулевого редуктора.

Страница 1 из 1[ Сообщений: 9 ]
Версия для печатиПред. тема | След. тема
Начинающий Эльковод

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Начинающий Эльковод
Начинающий Эльковод

Итак, краткий отчет по переборке рулевого редуктора, который тек снизу по валу сошки. Фотки кликабельны.

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Вот наш подопытный:

Пациент был очищен от ржавчины, обработан Цинкарём и покрашен, поэтому так и сверкает.

Перед переборкой был куплен ремкомплект уплотнений MB351696, его содержимое на фотках:
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Это отдельно манжеты, сальник рулевого вала и пыльник вала сошки:

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро
Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Приступаем к разборке.
Порядок разборки следующий:
1. Отвинчиваем 4 болта «на 14», крепящие заднюю крышку вала сошки.
2. Отвинчиваем и убираем контргайку регулировочного болта в задней крышке вала сошки (ключ «на 17»)
3. Ввинчивая отверткой болт внутрь крышки, выдавливаем крышку из корпуса редуктора. Будьте осторожны, в задней крышке рулевой сошки расположен игольчатый подшипник. Иголки рассыплются!
4. Вынимаем вал сошки из корпуса редуктора и кладем в сторону.
5. Выкручиваем 4 болта «на 14», крепящие корпус золотникового механизма рулевого вала и вынимаем рулевой вал в сборе.
6. Удерживая рулевой вал вертикально, свинчиваем шариковую гайку с вала вниз. Внутри шариковой гайки находятся 26 шариков, не растеряйте! их лучше сразу собрать магнитом и отложить в сторонку. Не забудьте отвинтить два мелких болтика под крест и снять внешний канал для возврата шариков, он состоит из двух жестяных половинок.

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

7. Расконтрив большую гайку, выкручиваем торцевую крышку корпуса золотникового механизма рулевого вала. Вынимаем рулевой вал в сборе из корпуса. Аккуратно снимаем крышку вместе с подшипником с рулевого вала. У меня подшипник остался на валу, а крышка снялась. Если от руки не снимается, воспользуйтесь подходящим съемником. Стучать по крышке не рекомендуется, поскольку металл мягкий, а внутри — посадочные места под уплотнительное кольцо и торцевой подшипник.

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

8. Вынимаем из корпуса редуктора нижний упорный подшипник (тонкий сепаратор с роликами и опорное кольцо). Второе опорное кольцо остается на золотнике.

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

На этом этапе у нас редуктор полностью разобран, можно приступать к замене уплотнений.
1. Меняем манжету, расположенную в задней крышке вала сошки под обоймой игольчатого подшипника. Манжета устанавливается канавкой в сторону корпуса редуктора! Также меняем резиновое кольцо в наружной проточке крышки, уплотняющее стык крышки и корпуса редуктора.
2. Меняем сальник в торцевой крышке корпуса золотникового механизма и устанавливаем в крышку отмытый (или новый) подшипник. в моем случае замена не потребовалась, подшипник в идеальном состоянии.

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

3. Меняем два фторопластовых кольца на золотниковом механизме рулевого вала. В канавках под фторопластовыми кольцами стоят еще и резиновые кольца диаметром 2мм, они в ремкомплекте тоже есть. Служат для обеспечения плотного прилегания фторопластовых колец к стенкам корпуса, выполняя роль упругого элемента. Меняем и их тоже.
4. Меняем фторопластовое уплотнение и резиновое колечко под ним в корпусе золотникового механизма со стороны корпуса редуктора.
5. Меняем фторопластовое уплотнение и резиновое кольцо под ним на шариковой гайке.
6. Меняем большое резиновое кольцо во внутренней проточке корпуса золотникового механизма, уплотняющее стык с торцевой гайкой.
7. Меняем пыльник и манжету, установленные в торце корпуса редуктора на выходе вала сошки. Обратите внимание, манжета ставится в проточку канавкой внутрь, а пыльник — канавкой наружу!

Однако, причиной течи стали не изношенные уплотнения, а поврежденная поверхность вала сошки в месте прилегания манжеты и пыльника. На фото прекрасно видно измученный коррозией участок между шлицами и опорной поверхностью на валу.

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Поскольку в моем случае коррозия была достаточно глубокой, шлифовки наждачной бумагой оказалось крайне недостаточно. Пришлось поставить вал в токарный станок и обработать поверхность «как чисто». Снять пришлось аж 0.7 мм, после чего поверхность была отшлифована мелкой наждачной бумагой.
Обратите внимание — поверхность вала закалена, потребуется соответствующий резец! Сразу скажу, что в этом месте предельный съем может составлять где-то до 0,8мм на диаметр, дальше нельзя — перестанет держать манжета. Определено опытным путем с использованием тестового металлического стержня, обработанного до соответствующего диаметра. На фотке обработанный вал.

Течь рулевого редуктора митсубиси паджеро

Приступаем к сборке редуктора.
1. Устанавливаем в корпус золотникового механизма опорное кольцо нижнего упорного подшипника и сам упорный подшипник.
2. Вставляем рулевой вал в корпус золотникового механизма, следим чтобы не повредить фторопластовые кольца.
3. Устанавливаем опорное кольцо верхнего упорного подшипника и сам подшипник, надеваем и подтягиваем торцевую гайку. Гайку нужно затягивать до упора и затем отвернуть примерно на 1/16 оборота. Критерий правильной затяжки — легкое вращение и отсутствие ощутимого рукой люфта. Помните — лучше немного прослабить, чем немного перетянуть! В идеале добиться осевого зазора в 2-5 соток.
4. Теперь самая хитрая часть сборки — заполнение шариковой гайки шариками. Делается это так. Надеваем шариковую гайку на винт рулевого вала до упора, и глядя в отверстия шариковой гайки, где был установлен внешний возвратный канал, проворачиваем гайку относительно винта до совпадения канавок. Теперь заталкиваем в отверстие 5-6 шариков и начинаем понемногу «свинчивать» гайку с вала. Если отверстие было выбрано правильно, то шарики начнут при этом потихоньку укатываться внутрь гайки по резьбе. потихоньку проворачивая вал относительно гайки, заталкиваем в резьбу почти все шарики, пока они не покажутся во втором отверстии гайки. Тут останавливаемся, устанавливаем половинку внешнего канала в отверстия, складываем в этот желобок остальные шарики, устанавливаем вторую половинку внешнего канала и крепим канал хомутом. Проверяем, чтобы гайка легко вращалась на винте. Будьте внимательны, не свинчивайте гайку с винта более чем на три оборота, иначе возможно выпадание шариков в полость гайки и все придется делать снова.
5. Теперь вставляем собранный рулевой вал в корпус редуктора. Здесь есть тонкость — за фторопластовым уплотнением шариковой гайки придется следить дважды — один раз на входе гайки в корпус редуктора, второй раз — на выходе уплотнения из овального окна полости вала рулевой сошки. Если сделать это неаккуратно, фторопластовое уплотнение закусит кромкой окна и оно будет испорчено, а отдельно его не купить.
6. После того, как фторопластовое уплотнение шариковой гайки минует кромку овального окна, меняем маленькое резиновое колечко, уплотняющее канал между корпусом редуктора и корпусом золотникового механизма и крепим корпус золотникового механизма к корпусу редуктора четырьмя болтами.
7. Вращая рулевой вал, устанавливаем шариковую гайку так, чтобы все три ее шлица располагались посередине отверстия. Вставляем вал сошки в корпус редуктора так, чтобы средний зуб вала встал в средний шлиц гайки.
8. Используя какой-нибудь консистентный смазелин типа солидола, собираем иголки в обойму подшипника задней крышки вала сошки. Вставляем регулировочный болт в паз на торце вала сошки, не забыв пожирнее намазать и болт, и паз консистентным смазелином. Надеваем крышку на торец вала, и, вывинчивая регулировочный винт до конца, ставим крышку на место, завинчиваем четыре болта крепления крышки к корпусу.
9. После того, как все собрано, ставим рулевой вал в среднее положение, и, покачивая его из стороны в сторону, завинчиваем регулировочный винт. Как только ощутим легкие подкусывания, отворачиваем винт на 1/8 оборота и контрим его гайкой.

Вся возня не торопясь заняла пару часов.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    [Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать

    [Восстановление] рулевого редуктора TLC80//Timelapse

    Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi PajeroСкачать

    Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero

    Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораСкачать

    Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктора

    сборка рулевого редуктора митсубиши пажеро 2 (от и до)Скачать

    сборка рулевого редуктора митсубиши пажеро 2 (от и до)

    Устранение течи рулевого редуктора TA01WСкачать

    Устранение течи рулевого редуктора TA01W

    Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero Sport 2005Скачать

    Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero Sport 2005

    Принцип работы рулевого редуктора с гидроусилителем на примере Сагинав ГМТ (Saginaw GMT).Скачать

    Принцип работы рулевого редуктора с гидроусилителем на примере Сагинав ГМТ (Saginaw GMT).

    Ремонт, снятие рулевой колонки. Pajero sportСкачать

    Ремонт, снятие  рулевой колонки. Pajero sport

    ремонт и обзор рулевого редуктора ПАЖЕРО 2 (часть1) разборка-дефектовка.Скачать

    ремонт и обзор рулевого редуктора ПАЖЕРО 2 (часть1) разборка-дефектовка.

    Рулевой редуктор MR418000 для Mitsubishi Pajero Sport K94W, K96WСкачать

    Рулевой редуктор MR418000 для Mitsubishi Pajero Sport K94W, K96W

    Причина течи рулевой рейкиСкачать

    Причина течи рулевой рейки

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать

    Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

    ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ СОШКИ.ЗАКЛИНИЛО КОЛЕСО.Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро).АзияМИКС СерпуховСкачать

    ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ СОШКИ.ЗАКЛИНИЛО КОЛЕСО.Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро).АзияМИКС Серпухов

    Уходит масло ГУР. Как БЫСТРО найти / определить место утечкиСкачать

    Уходит масло ГУР. Как БЫСТРО найти / определить место утечки
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток