Разбирать будешь, осторожнее верхнюю крышку снимай, там игольчатый подшипник, рассыпается. Можно снимать вместе с валом сошки, переворачивать, потом уж крышку отделять. В принципе, вал сошки можно снять не снимая сам корпус редуктора с рамы, но менее удобно, зато быстрее.
ПС Скорее всего у тебя еще одна беда — канавка на валу.
Сообщение Chairman » 28 фев 2007, 16:00
Alex_DFG писал(а): Разбирать будешь, осторожнее верхнюю крышку снимай, там игольчатый подшипник, рассыпается. Можно снимать вместе с валом сошки, переворачивать, потом уж крышку отделять. В принципе, вал сошки можно снять не снимая сам корпус редуктора с рамы, но менее удобно, зато быстрее.
ПС Скорее всего у тебя еще одна беда — канавка на валу.
Спасибо.
Вал сошки вместе с крышкой просто вытаскивается? Или помечать нужно? Сошку и вал понятно, что пометить нуно
Канавка это как лечить?
Посмотрю что за ремкомплект. Так то наверное есть смысл все что есть в ремкомплекте поменять. Или только нижний?
Александр__Луценко, это наверное про насос ГУРа речь, а у меня редуктор
- Pajero-Service-Minsk
- Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт
- Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. До 2009 года выпуска. Причины утечки.
- Ремонт течи рулевого редуктора Паджеро Спорт до 2009 года выпуска.
- Замена рулевого редуктора и установка демпфера KS2026 на Pajero II
- Подтекает жидкость в районе редуктора Mitsubishi Pajero
- 🎦 Видео
Видео:Рулевой редуктор Pajero Montero ChallengerСкачать
Pajero-Service-Minsk
Видео:[Восстановление] рулевого редуктора TLC80//TimelapseСкачать
Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт
Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. До 2009 года выпуска. Причины утечки.
У любой конструкции и механизма есть свои слабые места. Об еще одном таком слабом месте мы поговорим в этой статье. Это Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт. Касается это внедорожников Паджеро Спорт выпуска до 2009 года. В конструкции усилителя руля которых наличествует рулевой редуктор. Конструкция его- классическая встречающаяся на многих рамных внедорожниках: Червячный редуктор собранный в одном корпусе с гидравлическим золотником и гидравлическим исполнительным механизмом.
Это подразумевает что внутри рулевого редуктора находится гидравлическое масло которое выполняет роль не только смазки деталей трения, но еще и является рабочим телом. То есть находится под давлением создаваемым насосом гидроусилителя приводящимся в действие от двигателя.Такое решение хорошо себя зарекомендовало себя как с точки зрения удобства эксплуатации так и с точки зрения надежности.
На Паджеро Спорт, как и на многих других месителях грязи рулевой редуктор находится на “передовой” агрессивной среды. Все что находится на дороге и на том , что многие владельцы называют дорогой, достается Рулевому редуктору. И несмотря на то, что выходной вал рулевого редуктора Паджеро Спорт имеет конструкционную защиту от внешних воздействий . В прошествии времени Рулевой редуктор, а как следствие и система гидроусилителя дают о себе знать лужей гидравлической жидкости под передним водительским колесом, воем насоса ГУРа и рывками в работе гидроусилителя. Первопричиной является утечка масла из системы. Как правило течет уплотнение выходного вала Рулевого редуктора.
Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт проявляется внезапно.
Провоцирующим фактором влияющим на Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт является попытка регулировки зазора в червячном зацеплении редуктора, с желанием убрать повышенный люфт рулевого колеса.
Читайте также: Редуктор заднего моста автомобиля газель
Шлифованная поверхность выходного вала
Выходной вал редуктора, как говорилось выше, (его шлифованная поверхность) защищена от влияний атмосферы сальником который призван не допускать коррозии вала . Но, то ли агрессивная среда в наших широтах уж очень агрессивна? То ли скучно становится рулевому редуктору без внимания со стороны владельца (ведь всю свою жизнь он безропотно работал!). Выходной вал корродирует до уплотняющего манжета и вот вам пожалуйста. Рабочее тело системы гидроусилителя в виде масла ATF Dextron 2 или 3 ручьем вырывается на свободу.
Ремонт течи рулевого редуктора Паджеро Спорт до 2009 года выпуска.
И вот тут начинается самое интересное. Попытки устранить течь как правило ни к чему не приводят. Сначала меняют Сальник. Потом уплотняющие манжеты. Как первое так и второе более чем на месяц не решают проблему.
Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы.
Натерпевшись, промыв систему гидроусилителя (хоть раз в жизни), постоянно доливая масло в бачок, узнав сколько стоит новый Рулевой редуктор! Поменяв не одного мастера, проклиная его руки подбиравшие сальники и свою судьбу.
Владельцы Паджеро Спорт снисходят до замены узла в сборе на бывший в употреблении. Но и тут везет не всем, а точнее везет не надолго! Зачастую, не проходит и года как Рулевой редуктор предательски испражняется на асфальт все через тот же выходной вал… И вот тут возникает резонный вопрос. Что делать?
Мы гарантированно устраняем Течь рулевого редуктора Паджеро Спорт на годы эксплуатации в любых дорожных условиях. Так же проводим профилактику этой течи.
Видео:Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi L200Скачать
Замена рулевого редуктора и установка демпфера KS2026 на Pajero II
Была в машине проблема с рулевым редуктором — подтекал он маленько. Все бы ничего — доливай и езди, но закончилось это все довольно неприятно. Как-то ехали мы часов 7 без остановки по просторам Тывы и редуктор растрясло на кочках, он начал быстрее течь и жидкость ГУР вылилась несколько больше обычного. Насос ГУР видимо долго крутился на сухую и начал гудеть ? но из-за шума от машины услышал я это далеко не сразу. Жаль насос, он был контрактный, а теперь гудит.
Решил отремонтировать редуктор, даже купил китайский набор сальников NOK KMR151061 (типа Made in Japan), который по набору сальников несколько отличался от оригинального MR151061 дополнительными сальниками (также в продаже есть наборы MAP3033K и ST-MR151061, все рекомендуют первый, но он ИМХО откровенный китай).
Потом начитавшись статей на тему «почему текут редукторы» пришел к выводу, что скорее всего надо будет покупать вал и все равно останется люфт. В Новосибирске леворульный редуктор днем с огнем не найти, т.ч. пришлось выписать из Санкт-Петербурга сухой редуктор с небольшим люфтом. Была надежда на то, что люфт выберется регулировочным винтом, но до конца он в итоге не выбрался.
Читайте также: Установка задвижки с редуктором
На СТОшке ребята долго матерясь заменили мне редуктор, прокачали жижу ГУР — залил Mobil ATF D\M. Выяснилось что в арабской версии кузов несколько другой и кусок крыла изнутри накрывает часть отверстия, из которого привыкли доставать редукторы pajero на этом СТО. В результате доставали через верх. Старый редуктор люфтил во всех направлениях и тек изо всех отверстий. Питерский редуктор подтянули так, чтобы вал крутился от руки. Руль стал более жесткий, но не закусывает. Так же выяснилось, что у меня какие-то проблемы в рулевой колонке, которые могут добавлять люфт (разберусь с ней позже). Для уменьшения люфтов был заменен маятник (напрасно, он был как новый) с сошкой, наконечники оставил старые — с ними все и так хорошо. Сделал сход, развал не удался, ну вообщем-то на этом и все.
На питерском редукторе люфт в итоге на 30% меньше чем в старом, руль возвращается как надо, насос ГУР по прежнему гудит ? Машину по прежнему переставляло на кочках. Перед этим всем мероприятием я как на зло успел покататься на паджерике, где нет люфта вовсе и меня вся эта картина немного расстраивала. Решено было поставить рулевой демпфер. Как всегда в интернетах много отзывов на тему «вообще перестало бить в руль» и «едит как по рельсам», решил попробовать.
Ставить решено было демпфер KYB KS2026 — клон оригинального демпфера MA308237 но по более привлекательной цене. Демпфер имеет крепления ухо-ухо и крепится на штатные места, которых у некоторых может не быть. У меня на раме было ухо крепления под демпфер, а на тяге не было, но 5 лет назад я занимался переборкой подвески и рулевого и поставил тягу с бразильской версии с ухом… и вот до нее дошли руки ? (На самом деле тягу с ухом ставить не обязательно, достаточно вырезать из 2мм стали ухо и приварить к тяге полуавтоматом.)
В комплекте с демпфером идут сайлентблоки, что удобно, но не идут болты, а болты «хитрые».
Суть хитрых болтов MA315514 в том, что толщина от шляпки до резьбы 16мм, а сама резьба M12. Соответственно в ушах на раме и тяге отверстия разных диаметров. В магазинах таких болтов я не нашел, а цена их была под 1000р. за штуку с ожиданием в 38 дней по exist.ru. Решено было колхозить болты, я купил какие-то длинные жигульные болты M16 и отнес их токарю. Токарь сказал что болт в станок просто так не зажать из-за шляпки и надо точить оправку, что добавляет времени и гемора. Решено было выточить втулки (16*38) из трубки 16мм наружного и 12мм внутреннего диаметра, что было существенно проще и обошлось всего в 100р и 10 минут работы. Втулки я одел на обычные жигульные болты 55*M12 (лучше взять 60*М12), подложил под них шайбу и затянул гайками с пластиковым фиксатором (лучше добавить гровер).
Читайте также: Кинематические схемы одноступенчатого конического редуктора
Получилось так. Самое сложное было попасть втулкой в отверстие 16мм в тяге и на раме, но при помощи матерков и WD40 все это реально. Далее все покрепче затягиваем и едим тестировать.
Теперь об ощущениях. При медленной езде по буеракам разницы не заметил, в руль так же отдает немного, машину приходится подруливать. При быстрой езде (больше 30 км/ч) по нашим российским перфорированным дорогам эффект есть — машина идет как по рельсам, хотя в руль тоже немного отдает. Вообщем-то устройство полезное, но, начитавшись хвалебных отзывов в интернетах, ожидал я от него большего. Говорят польза увеличивается с увеличением диаметра колес, я тестировал на 29″, скоро поеду на Алтай на 31″ и оценю работу более внимательно.
Расходы:
Рулевой редуктор контрактный — 4500р.
Сошка MR592811 — 3700р.
Маятниковый рычаг MB831042 — 4450р.
Жижа гур Mobil ATF D\M — 600р.
Работа СТО — 2500р.
Рулевой демпфер KYB KS2026 — 3150р.
Болты крепления демпфера и втулки
Видео:Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero Sport 2005Скачать
Подтекает жидкость в районе редуктора Mitsubishi Pajero
Всех с наступившим новым годом!Подскажите откуда может подтекать гидрожидкость в районе редуктора,и ещё,на холодную когда заведёшь рулевое маленько подклинивает,потом разработается вроде нормально.Зараннее благодарен
to Tanki: Добрый, вас так же с праздником. Сам уровень проверяли ?
Tanki: а холодную когда заведёшь рулевое маленько подклинивает,потом разработается вроде нормально.Зараннее благодарен #
Да,уровень проверяю и подливаю,просто интиресно,откуда может подтекать?
Tanki: Да,уровень проверяю и подливаю,просто интиресно,откуда может подтекать? #
Нам отсюда невидать, откуда она течет.
Вам надо все вытереть и установить место течи. Чаще всего течет нижний сальник вала сошки
Можно поменять весь ремкомплект 46525
to Tanki: Доброго времени суток. Вас тоже с праздником! Посмотрите сальник удлинителя, СНИМИТЕ шрус, посмотрите сальник, соединения с полуосью.
Проверти сальники и проверти воздушный клапан моста (сапун).Может быть он забился грязью и отработавшие пары не выходят, идет давление на сальники.
Мужики,а от чего ещё сальники подходят,оригинальные. пипец, как номер сотового
to Tanki: замерьте штангелем внутренний и наружный диаметры и «толщину» сальника, в любом магазине автозапчастей рублей за 100 купите аналог. Кстати если он не задубел, то можно просто подтянуть обжимную пружинку и проблема устранится.
Спасибо вам добрые люди,а не разбирая редуктора размерчик сальника на выходе на рулевую колонку не кто не подскажет?
Размеры ремкомплекта сальников:
Сальник вала сошки 46084 здесь стоит 311 рублей. Не думаю, что это страшно дорого.
Cпасибо за подсказку,но у меня машинка 97г.в.комлектация EXCEED турбодизель2,8 она чистокровная японка,руль переделан на лево,и я сейчас вообще расстерялся. какой у меня редуктор?Я её недавно держу,и взял уже такую.По картинкам редукторы внешне немного отличаются,посмотрю на машине,отпишусь,ещё раз спасибо
to Tanki: Редукторы, наверняка, разные.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как снять рулевой редуктор Mitsubishi Pajero Sport 1Скачать
Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi PajeroСкачать
Ремонт рулевого редуктора Mitsubisi Pajero 2, подробная видео инструкция.Скачать
Замена сальников вала сошки рулевого редуктора Паджеро Спорт 1Скачать
Рулевой редуктор MR418000 для Mitsubishi Pajero Sport K94W, K96WСкачать
Причина течи рулевой рейкиСкачать
мицубиси паджеро ремонт рулевого редуктораСкачать
ремонт и обзор рулевого редуктора ПАЖЕРО 2 (часть1) разборка-дефектовка.Скачать
Fail crew или как НЕ нужно менять сальник рулевого редуктораСкачать
ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ СОШКИ.ЗАКЛИНИЛО КОЛЕСО.Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро).АзияМИКС СерпуховСкачать
Как устроена рулевая рейка / система ГУРСкачать
Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать
сборка рулевого редуктора митсубиши пажеро 2 (от и до)Скачать
Ремонт, снятие рулевой колонки. Pajero sportСкачать
Принцип работы рулевого редуктора с гидроусилителем на примере Сагинав ГМТ (Saginaw GMT).Скачать
Уходит масло ГУР. Как БЫСТРО найти / определить место утечкиСкачать