Течь сальника хвостовика заднего редуктора

Как заменить сальник хвостовика редуктора заднего моста

Назначением любых сальников в автомобильной и иной технике является уплотнение — с их помощью достигается герметичность различных механизмов и устройств. Не является исключением и сальник хвостовика редуктора заднего моста. В том случае, если сальник подтекает, его нужно заменить на новый. В ином случае шестерни редуктора могут выйти из строя.

Видео:Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 Нива

Основные функции

Задний мост — разновидность автомобильных подвесок, не претендующих на отточенную управляемость, однако отличающихся простой и надежностью конструкции. Задним мостом оснащаются легковые автомобили с несколько устаревшей конструкцией, например, ВАЗ 2107, «Нива», УАЗ, либо утилитарные авто, например, «Газель».

Одним из элементов конструкции заднего моста является редуктор. Этот агрегат передает обороты двигателя на колеса заднего моста, повышая или понижая скорость их вращения. Таким образом реализуется принцип работы ведущего заднего моста. Хвостовик редуктора — ведущая шестерня, обеспечивающая передачу крутящего момента от КПП к ведомой шестерне. Вращение ведущей и ведомой шестерни обеспечивается, в том числе и трансмиссионным маслом, заливаемым в редуктор.

Течь сальника хвостовика заднего редуктора

Место соединения ведущей шестерни с карданным валом уплотняется сальником. Он представляет собой резиновое кольцо с уплотнительной набивкой внутри. С помощью него достигается герметичность редуктора в месте его соединения с карданным валом и обеспеченность трансмиссионным маслом агрегата.

Видео:замена сальника хвостовика на УАЗе мост спайсер.Скачать

замена сальника хвостовика на УАЗе мост спайсер.

Причины неисправности

Любой сальник сам по себе является расходным материалом. Любые сальники рано или поздно изнашиваются и начинают терять свои уплотнительные свойства. Причиной этого чаще всего является элементарный физический износ. Однако течь сальника также может быть вызвана и агрессивным составом трансмиссионного масла, например, при использовании несертифицированного или низкокачественного масла. Также течь может быть вызвана плохим качеством, браком самого сальника или его уплотнительной набивки.

Износ сальника проявляется образованием течи в месте крепления редуктора к карданному валу. Если течь проявляется выступающими каплями масла в месте крепления, то сальник необходимо менять. Нередко приходится не только обходиться заменой сальника, но и ремонтировать сам редуктор. Это вызвано тем, что течь масла может быть и признаком изгиба или поломки шестерен.

Если место крепления всего лишь покрыто тонкой масляной пленкой, то с заменой сальника пока что можно не торопиться. Однако придется следить за его состоянием и возможными течами.

Течь сальника хвостовика заднего редуктора

Видео:Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать

Как поменять сальник в редукторе BMW

Как заменить

Замена сальника — не самая простая задача, однако справиться с ней в гаражных условиях вполне возможно. Перед тем, как менять сальник, необходимо подобрать ему замену в автомагазине. Подойти к выбору нужно со всей серьезностью, так как низкокачественный сальник придется менять в ближайшей перспективе.

Для замены сальника понадобятся небольшой комплект инструментов:

  • набор накидных ключей различной размерности;
  • двухзахватный съемник;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат для поднятия заднего моста автомобиля, если нет возможности воспользоваться ямой или эстакадой;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранная торцевая головка на 30 мм;
  • молоток.

Последовательность действий в случае замены сальника выглядит следующим образом.

  1. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если такой возможности нет, то с помощью домкрата поднимите задние колеса автомобиля, снимите их и установите заднюю часть на подставки. Таким способом открывается доступ к заднему мосту автомобиля.
  2. Поставьте автомобиль на ручник, тем самым предотвратив прокручивание хвостовика в процессе работ по замене сальника.
  3. С помощью накидных ключей открутите болты, соединяющие карданный вал с редуктором.
  4. Слейте трансмиссионное масло из заднего моста в специально подготовленную емкость. Для этого открутите сливную пробку, расположенную в задней части моста.
  5. Демонтируйте фланец карданного вала с фланца хвостовика. Для этого открутите гайку крепления ведущей шестерни с помощью накидного ключа, накинув на нее торцевую головку.
  6. Снимите фланец шестерни с хвостовика. Для этого используйте двухзахватный съемник. При его отсутствии существует вариант демонтировать фланец вручную, приложив определенные усилия.
  7. С помощью шлицевой отвертки подденьте старый сальник и снимите его.
  8. Далее можно переходить к монтажу нового сальника и последующей сборке узла. Перед этим тщательно осмотрите редуктор на предмет повреждений. Также убедитесь в том, что при демонтаже фланец не потерпел повреждений. Если на нем имеется ржавчина, то очистите ее с помощью шлифовки.
  9. Смажьте посадочное место и рабочую поверхность сальника трансмиссионным маслом.
  10. Монтируйте сальник на посадочное место. Для этого используйте металлическую втулку одинакового с сальником диаметра. Монтаж производится при помощи молотка: нужно мягкими, но уверенными ударами по втулке запрессовать сальник на посадочное место. Перекосы или повреждения сальника во время монтажа не допустимы.

Читайте также: Редуктор мотороллера муравей для квадроцикла

Течь сальника хвостовика заднего редуктора

Затем перейдите к сборке редуктора.

  1. Монтаж осуществляется в обратной последовательности. Сначала установите фланец шестерни, затем присоедините к нему фланец карданного вала. Во время монтажа не прикручивайте старую гайку крепления хвостовика — в идеале замените ее на новую.
  2. Прикрутите гайку крепление главной шестерни с помощью динамометрического ключа. Проверьте вращения фланца — он должен вращаться равномерно и без сопротивления.
  3. Прикрутите карданный вал обратно.
  4. Залейте трансмиссионное масло в редуктор заднего моста, используя заливную пробку. Можно залить старое масло, которое сливалось в емкость. Однако заодно с процессом замены сальника можно поменять масло в заднем мосту.

По окончанию процедуры совершите небольшую поездку на автомобиле. Во время движения редуктор заднего моста не должен начать гудеть. После поездки осмотрите редуктор в месте крепления к нему карданного вала. Если ни гудения в процессе движения, ни масляных подтеков не фиксируется, то замену сальника можно признать удачной.

Сам по себе процесс замены сальника хвостовика заднего моста не является особо сложной задачей. Труднее присоединить редуктор к карданному валу так, чтобы правильно совместить с ним шестерни. Для этого перед прикручиванием гайки крепления хвостовика можно вывести полуоси (валы для передачи крутящего момента на колеса) от шестерен. Для этого перед тем как закрутить гайку крепления шестерен, нужно снять задние колеса и открутить гайки крепления полуосей.

Видео:УАЗ Патриот! Замена сальника хвостовика заднего моста, сюрприз от масла Роснефть!Скачать

УАЗ Патриот! Замена сальника хвостовика заднего моста, сюрприз от масла Роснефть!

Течь сальника хвостовика заднего редуктора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Течь сальника хвостовика заднего редуктора

Привет всем. У моего отца новая 7-ка (пробег 9500км). Такая приключилась ситуевина. Начал «потеть» задний мост через сальник хвостовика кардана. Поскольку на моей прежней Шевроле Ниве случалась така же беда, я отогнал тачку в сервис, где и был заменен сальник (12руб. деталь, 400руб. работа).
И что вы думаете? Потекло! За ночь в гараже скапливалась лужица масла, весь мост мокрый.
Я снова поехал в сервис, только сальник взял импортный Corteco за 70 руб. Поменяли, и СНОВА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. Как текло, так и течет.

Т.к. я сам на Жигулях не езжу, то в особенности их конструкции/ремонта не вникаю. Поэтому прошу вашего совета, в чем может быть дело?

Насчет сервиса я уверен почти на 100%, что люди профессионалы. Второй раз вообще делал мастер «золотые руки», ему я доверяю, да и сальник взял импортный. Один хрен текет.

Читайте также: Масло для редуктора мотоблока луч

Я приехал к ним с претензией, тмпа чё за дела? Мастер сказал, что раз замена сальника ничего не дает, надо менять и «фланец», ессно опять с новым сальником.

Что это за фланец, и решит ли это проблему?

Просто скоро ставить машину на зимний прикол, не хочется, чтобы всю зиму с нее капало. С другой стороны выкидывать деньги на ветер не дело, теперь если вернусь к этой проблеме, хочется все сделать наверняка.

Просто скоро ставить машину на зимний прикол, не хочется, чтобы всю зиму с нее капало. С другой стороны выкидывать деньги на ветер не дело, теперь если вернусь к этой проблеме, хочется все сделать наверняка.
У кого какие мысли?

idd, масло залито полусинь BP, жалко вытекает, зараза. Скоро подливать нечего будет.

Ну а вообще насколько реальна такая проблема на классике (новой) с заменой этого «фланца». Или все таки в сервисе напортачили? Каков «мировой опыт» в этом вопросе?

sasha074, спасибо, буду искать спеца по редуктору.

Во что тебе по деньгам запчасти+работа?

Тоже столкнулся с такой проблемой на новой семерке и неоднократная замена сальника ничего не дала! Съездил к специалисту по редукторам (с очень хорошей репутацией) и его вердикт был, что сальник в данном случае был абсолютно не причем, а уж фланец — это откровенный развод на деньги! Причина в изначально некачественных подшипниках ведущей шестерни, через которые и вытекало масло. После их замены все встало на свои места и масло вроде бы на месте!

Тоже столкнулся с такой проблемой на новой семерке и неоднократная замена сальника ничего не дала! Съездил к специалисту по редукторам (с очень хорошей репутацией) и его вердикт был, что сальник в данном случае был абсолютно не причем, а уж фланец — это откровенный развод на деньги! Причина в изначально некачественных подшипниках ведущей шестерни, через которые и вытекало масло. После их замены все встало на свои места и масло вроде бы на месте!

Вот замена подшипников из за текущего масла на новой машине — вот это реальный развод на деньги! Как через подшипник может течь масло если сам подшипник в том масле работает?
Поставили сальник хвостовика на классику от Нивы вот и потек. А в сапун заглядывал кто нить? Клапан работает?
А если болтается хвостовик то не затянута гайка или втулка деформирована или лопнула. Внешний подшипник стоит перед втулкой, его лекго диагностировать.

. Масло может течь из-за:
.
— хорошего жидкого масла (Shell Transaxle GL-5 75W-90), или плохого жидкого масла (лукойл ТМ-5 «синтетика» 75W-90).

Что я не понял ?
Что имеется ввиду вязкость или качество. Shell незнаю но лукойл довольно густое вроде.

. Видимо при разборке редуктора вы добрались только до распорной втулки, а дальше как раз и стоЯт эти подшипники! .
ЗЫ: Ведущая шестерня простирается несколько дальше сальника и распорной втулки!

altor, вы серьезно считаете, что на ведущей шестерне нет подшипников? Может быть я вас удивлю, но их там даже два! Видимо при разборке редуктора вы добрались только до распорной втулки, а дальше как раз и стоЯт эти подшипники! У меня они были убиты до такой степени, что ведущая шестерня болталась во всех направлениях. Подшипники попросту развалились! Потому и текло масло!
ЗЫ: Ведущая шестерня простирается несколько дальше сальника и распорной втулки!

Читайте также: Как разобрать задний редуктор киа спортейдж

Уважаемый sasha074, перечитайте, пожалуйста, свои слова по поводу подшипников, «через которые вытекало масло», а также мой ответ о том, неисправности каких деталей могут вызывать течь масла из редуктора. Смею надеяться, что картина для Вас после этого наверняка прояснится, а ирония уступит место глубокому пониманию ситуации ?

Что какасется масла, поясню свою позицию. Ездил я на масле Shell Transaxle Oil 75W-90, масло очень хорошее, но (зараза) более текучее, чем минералка 85W-90, и намного более дорогое. Поскольку сальник редуктора вообще склонен к потению, такое масло через него будет уходить сильнее.

А Лукойл 75W-90 я упомянул потому, что ради эксперимента решил попробовать: что это за штука такая, что в 4 раза дешевле Shell’а, и но с такими хорошими заявленными характеристиками Эксперимент оказался неудачным — это масло пенилось настолько сильно, что поперло через сапун редуктора, и больше я с ним не связывался.

Видео:LC200 16г.в. 130т.км. Замена сальника хвостовика редуктора переднего моста.Скачать

LC200 16г.в. 130т.км. Замена сальника хвостовика редуктора переднего моста.

Течь сальника хвостовика заднего редуктора

Течь сальника хвостовика заднего редуктораТечь сальника хвостовика заднего редуктора

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

поттеки не сильные. /. думаю мож забить прост проверять уровень масла почаще__))

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
я его выкручивал. он не вращался. он тупо закручивался туго)

Сапун состоит из корпуса который ввернут в балку (похож на прокачной штуцер) и колпачка который надет на корпус и прикрывает отверстие в корпусе от всякой грязи. Колпачек завальцован на корпусе, должен свободно слегка болтаться на корпусе.
Задача сапуна — стравливать излишнее давления внутри балки ЗМ при работе и неизбежном нагреве. При остывании — натужный воздух поступает обратно в полость ЗМ.

При грамотном подходе порядок действий такой — потекли сальники ЗМ — сперва смотрим сапун — потом меняем потекший сальник.

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Замена сальника редуктора заднего мостаСкачать

    Замена сальника редуктора заднего моста

    Замена сальника хвостовика кардана на заднем редукторе Аутлендер.Скачать

    Замена сальника хвостовика кардана на заднем редукторе Аутлендер.

    Toyota Hilux . Замена сальника хвостовика заднего редуктора .Скачать

    Toyota Hilux . Замена сальника хвостовика заднего редуктора .

    Замена сальника хвостовика редуктора Stels Guepard 650Скачать

    Замена сальника хвостовика редуктора Stels Guepard 650

    замена сальника хвостовика переднего заднего редуктора моста ваз нива шевролеСкачать

    замена сальника хвостовика переднего заднего редуктора моста ваз нива шевроле

    Mitsubishi Delica, замена сальника хвостовика заднего редуктора.Скачать

    Mitsubishi Delica, замена сальника хвостовика заднего редуктора.

    Замена сальника заднего редуктора Нива ШевролеСкачать

    Замена сальника заднего редуктора Нива Шевроле

    Замена сальника хвостовика заднего моста на Прадо 95. Шприцевание карданов.Скачать

    Замена сальника хвостовика заднего моста на Прадо 95. Шприцевание карданов.

    замена сальника хвостовика УАЗ,мост (тимкен,колхозный,гражданский, гибрид)Скачать

    замена сальника хвостовика УАЗ,мост (тимкен,колхозный,гражданский, гибрид)

    О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать

    О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВ

    Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать

    Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!

    Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1Скачать

    Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1

    Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-VСкачать

    Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-V

    Газель - замена сальника редуктора заднего мостаСкачать

    Газель - замена сальника редуктора заднего моста

    Замена сальника хвостовика заднего моста КамАЗ 4308. На улице зимой.Скачать

    Замена сальника хвостовика заднего моста КамАЗ 4308. На улице зимой.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток