Течь сальника компрессора кондиционера

Течь сальника компрессора кондиционера

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены. Для определения течи сальника перед ним в компрессоре установлен войлочный или резиновый пыльник, который пропитывается маслом при негерметичности (в продаже этих пыльников нет, новый сальник устанавливается без него).

Часто возникают запросы по подбору сальника по VIN-коду, номеру компрессора и надписям на самом сальнике, но, к сожалению, сальник — это запчасть не каталожная (либо встречается крайне редко в специализированных каталогах), поэтому для точного подбора необходим образец. В связи с этим, у нас на сайте все сальники представлены с размерами и схемой обозначения размеров.

Для самостоятельного подбора сальника необходимо демонтировать сальник с вашего компрессора и первоначально подобрать наиболее близкий по внешнему виду и диаметру. Далее, измерить остальные размеры и сравнить с теми, что представлены в похожих образцах.

Основные размеры для подбора – внешний диаметр сальника и его толщина (высота посадочного места), они должны точно совпадать с размерами подбираемого сальника. Допускается погрешность 0,3 мм.

Многие обращают внимание на внутренний диаметр сальника и спрашивают: «почему на наших сальниках внутренний диаметр больше, чем на новом». Дело в том, что при установке внутреннее уплотнение сальника растягивается по валу и садится очень плотно.

Видео:замена сальника компрессора мерседес221Скачать

замена сальника компрессора мерседес221

Замена сальника кондиционера

Есть 2 способа замены сальника в компрессоре кондиционера:

  • Замена сальника со съемом передней крышки
  • Замена сальника без съема крышки и без разбора компрессора

В первом случае, демонтаж сальника произвести не составляет труда, т.к. компрессор кондиционера уже разобран (ремонтировался или диагностировался) и для его сборки необходимо заменить сальник на новый.

Второй случай актуален при замене сальника без съема компрессора или без его разборки. Например, когда компрессор полностью исправен, но имеет течь масла через сальник торцевого уплотнения (сальник вала). В этом случае компрессора разбирать не обязательно, нужно просто заменить сальник.

Видео:Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.Скачать

Замена сальника без разборки компрессора кондиционера. Как подобрать сальник.

Как подобрать новый сальник

Сальник подбирается по размерам, для точного подбора необходимо знать его диаметр и высоту посадочного места (толщину без носика), иногда удается подобрать по типу корпуса компрессора.

Видео:Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусуСкачать

Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусу

Как запрессовать сальник

В обоих случаях сальник ставится через специальную оправку, которая позволяет сальнику расшириться до диаметра вала, и пройти шлицы вала или его торец без повреждений сальника. При запрессовке сальника необходимо поставить его правильной стороной, т.е. резиновым носиком к корпусу компрессора, т.е. после его запрессовки внутри шейки компрессора будет видна металлическая часть сальника. Перед установкой сальник необходимо обильно смазать маслом. Оправку тоже. Масло нужно использовать именно то, которое предназначено для конкретного компрессора.

Течь сальника компрессора кондиционера

Течь сальника компрессора кондиционера

Видео:Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.Скачать

Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.

Почему нельзя оставить старый сальник?

В первом видео мы показываем два сальника компрессора кондиционера старый и новый, диаметр внутреннего уплотнения сальника на новом сальнике меньше, потому что оно расправляется при посадке на вал. Поэтому старое уплотнение не пригодно для повторной установки.

Видео:Замена сальника компрессора кондиционера. Метод со снятием передней крышки.Скачать

Замена сальника компрессора кондиционера. Метод со снятием передней крышки.

Сальник компрессора потек. Вопросы возникли

Течь явно видно в ультрафиолете.
Вердикт — замена компрессора в сборе. Ну и вроде как замена сальника — бесполезная тратат денег.

Читайте также: Компрессоры для авто в ижевске

Там где диагностировали новые компрессоры пока есть. Но чего-то дороговато. Больше ни у кого в Москве их почему-то нет. Хотя в экзисте они есть, причем с маленьким сроком (значит все же у кого-то они есть).

Отсюда несколько вопросов возникло:

1. Действительно сальник менять бесполезняк?
2. Поискать по разборкам б/у компрессор — тема, или кот в мешке?
3. Подешевле купить компрессор в Москве где-то можно?
4. Экзист предлагает кроме Сандена, который стоит на машине, еще массу заменителей. Некоторые из них дешевле. Стоит связываться?
5. Компрессор с текущим сальником продать потом можно кому-то под восстановление (по аналогии со стартерами-генераторами)?

Дык это > 1. Действительно сальник менять бесполезняк?
> +++Это надо по месту смотреть. На каких-то компрессорах можно поменять и будет всё ок, на каких-то бесполезняк. Обратитесь в кондейный сервис какой-нибудь грамотный.

Какой-нибудь грамотный сервис — это кто конкретно?
Тот сервис, где мне надиагностировали то, о чем я написал, он как бы тут известен и имеет вроде как хорошую репутацию.

Но в смотреть они на эту тему даже ничего не пытались. При этом компрессор этот, судя по тому как они к машине примеряли новый, на замену, им знаком не очень.

Да, обсуждаемый компрессор — SANDEN SD6V12 1412.

Видео:Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.Скачать

Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.

Замена сальника компрессора авто кондиционера

Сальник на компрессоре системы кондиционирования выполнят функцию уплотнения между стальным валом и алюминиевым корпусом являясь тем самым барьером между замкнутой системой с высоким давлением хладона и внешней частью окружающей нас средой. Он выполнен из металлического корпуса толщиной 0.3 мм покрытого жаропрочной резиной которая с легкостью переносит воздействие высоких температур и высокого давления, сальник износоустойчив к трениям по оси. Если качество данной детали соответствует требованиям производителей, то работоспособность данной детали будет долгой и прослужит вам верой и правдой.

Видео:Течет сальник компрессораСкачать

Течет сальник компрессора

Основные причины выхода из строя сальника вала компрессора:

  1. Избыточное-критическое давление в системе кондиционирования
  2. Перегрев подшипника вала компрессора (износ)
  3. Перегрев подшипника шкива компрессора кондиционера (износ)
  4. Нарушение герметичности в следствии износа

Замена сальника вала — это процедура требующая аккуратность и опыт по выполнению работ от исполнителя.

Процесс работы замены сальника компрессора автомобильного кондиционера

Теперь рассмотрим по пунктам замену вышедшего из строя сальника на примере компрессора кондиционера спирального типа от автомобиля Honda Accord с двигателем 2.4 литра и подкрепим это все реальными фотографиями.

Приступаем к разбору компрессора предварительно приготовив все необходимое для работы, начиная от расходников, заканчивая запасными частями. Перед началом работ по замене сальника вала компрессора. Необходимо отмыть компрессор от грязи и масел химическим составом после чего высушить. Произвести установку на место разбора компрессора в нашем случае это будут тиски.

Имея большой опыт таких работ, мы с точностью знаем какие запчасти нам потребуются, но об этом позже вы сами прочитаете в нашей статье.

1.Откручиваем центральную гайку М14 на валу снимаем с компрессора прижимную пластину, шкив и электромагнитную катушку. Так как шкив прилично прикипел к компрессору приходится воспользоваться съемником. Шкив и электромагнитная катушка фиксируются стопорным кольцом каждая и для этого нужен съемник стопорных колец.

Читайте также: Компрессору схема подключения пускателя

После того как электромагнитная катушка снята, на компрессор обратно ставим шкив и фиксируем его стопорным кольцом. Шкив нам будет служить местом для упора при выпрессовке вала компрессора.

2.Откручиваем болты передней крышки компрессора и извлекаем крышку вместе с валом компрессора.

Тут сразу обнаруживается корень всех проблем, связанный с утечкой фреона из системы, вал компрессора покрыт коррозией, что и нарушило плотное прилегание сальника к самому валу.

3.Вал необходимо обработать мелкой наждачной бумагой до удаления ржавчины и раковин. Обрабатывать необходимо так, чтобы не было царапин поэтому используем 1000 наждачную бумагу и доводим до состояния полировки уже изношенной наждачной бумагой.

Чем выше класс обработанной поверхности, тем дольше вам прослужит сальник. Т.е на сальник не будет воздействовать сила трения сильно, когда поверхность вала близка к полировке.

4.Из корпуса извлекаем подшипник вала и видим, что он изрядно изношен.

5.Извлекаем стопорное кольцо и сальник.

На фото видно в каком состоянии сальник.

6.После снятия передней крышки видим, что посадочное место под уплотнительным кольцом между передней крышкой и самим корпусом компрессора образовались раковины в следствии окисления под воздействием окружающей среды и влаги.

7.Зачищаем посадочное место до образования гладкой поверхности мелкой шкуркой.

После всех процедур по зачистке посадочных мест приступаем к сборке компрессора.

8.Аккуратно запрессовываем вал компрессора на переднюю крышку.

9.Крышку с валом монтируем на корпус компрессора постоянно контролируя положения вала.

Во избежание его закусывания о стенки опорного подшипника внутри компрессора, после чего прикручиваем болты крепления передней крышки.

10.Компрессор собран и нам остается установить новый сальник на вал при помощи специальных приспособлений.

Видео:Замена сальника компрессора кондиционера не поможет, Хундай (Хендэ) Санта ФеСкачать

Замена сальника компрессора кондиционера не поможет, Хундай (Хендэ) Санта Фе

Тема: Компрессор кондиционера — течет..

Опции темы
Поиск по теме

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.09.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 38 Сообщений 6,386 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 251
Отправлено: 29

В общем, провалялся под машиной и с какой-то матерью я его снял все таки. DENSO 7sbu16c
Как я и говорил, сверху компрессор сухой абсолютно. В местах подсоединения шлангов тоже сухо.
Шланги сухие.
Мокро только снизу. Судя по фото

, что-то меня напрягает клапан. Очень похоже, что течет с него. (какая у него там функция?)
Теперь относительно фреона. Когда раскручивал шланги от компрессора — шипел он с клубом дыма минуту точно — давление там было нормуль походу ну и самого фреона достаточно, т.е. не улетучился за 7 месяцев.
Фреон вонял конечно гадко. именно также воняли подтеки на компрессоре.
Кто знает как воняет и воняет ли масло? После того как стравил весь фреон, из компрессора вылилась какая то жижа зеленая грамм может 50 может 100.
Покрутил шкив — шумит и есть маленький люфт — под замену подшипник?

Вариантов поисков было не много. По номеру компрессора из ETKA вариантов, установленных компрессоров было 1 именно DENSO и скорее всего 7sbu16c
Поэтому ради интереса решил поискать ремкомплект, но за 300 и даже за 1000 рублей я ну совсем и совсем нигде ничего не нашел.

Читайте также: Сальник компрессора кондиционера mitsubishi

Здесь вопрос. Масло в компрессор как заливают? Его же вместе с заправкой фреона вроде как заправляют, — нет? Масло имеет общие каналы с фреоном, т.е. может ли масло вытекать, а фреон оставаться в компрессоре?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,533

Спасибо:
Получено: 689
Отправлено: 4

там клапан с сильфоном
Скорее всего не герметичен.

Да.
Зеленая жижа это и есть масло.
50% в картере компрессора
30% в осушителе(кстати, заглуши патрубки системы, а то осушитель воды насосет и влетиш на 1000р)
Остальное растворяется в фреоне и размазывается тонким слоем по всей системе

Нет. вытекает смесь фреона с маслом, фреон испаряется , масло остается..
Разберай, проверяй целостность клапанов, меняй подшипник, сальник, смотри что с клапаном и собирай. заправляй проверяй.
Можно купить новый за 15000
Можно купить бу (кот в мешке) за 5000
Или отдай мастерам на переборку- за 15000
Если у тебя фреон в системе был а не холодил то твои проблемы
— поломаны клапана
— неисправен клапан(который в масле)
— неисправна ЭМ муфта
— стерся тефлон на поршнях в компрессоре.
Короче разбирать.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 21.10.2013 Адрес Свердловская обл. Возраст 54 Сообщений 5,406 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 2,647
Отправлено: 2,607

масло смотреть какого цвета,если чистое зеленое то норм,если грязноватое с серым оттенком то тефлон жрет на поршнях

https://yadi.sk/d/xpB4b5s7Zsz5x мануал по климатронику там есть описание работы компрессора с картинками

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 21.05.2013 Адрес Минск Возраст 71 Сообщений 19,135 Записей в дневнике 4

Спасибо:
Получено: 3,664
Отправлено: 6,953

Похоже был хороший удар по крышке чуть выше кругляша латунного. Клапан или что там. Чуть выше его.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.09.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 38 Сообщений 6,386 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 251
Отправлено: 29

ded_491, если только в припарке я мог бахнуться компрессором и не заметить такого удара, учитывая что компрессор по уровню выше того же поддона и выше юбки бампера. Этот случай вероятен только при моей полной неадекватности, но в этом состоянии я себя не припоминаю ����
На счет клапана.. так и не понял должен ли он стравливать и какую функцию он выполняет по сути. Может это норм что он стравил лишнюю жижу? Может просто перестарались, когда заправляли?
Так у меня работает кондиционер абсолютно нормально. Все холодит, нигде не жужжит. Просто после заправки стал ссать. До этого машина стояла в гараже месяцев 6 без фреона в системе.
Ну и я так понял, перебирать его в любом случае или все же за клапан стоит подумать? Ну типа лишнее стравил и все.
Нашел 2 ремкомплекта rk0001 и 0003 в каталогах оба для 7sbu16c. Но при расшифровке пишут что 0003 для 6 поколения а не 7. че брать то?

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Ремонт, замена сальника компрессора кондиционера CHRYSLER Sebring.Скачать

    Ремонт, замена сальника компрессора кондиционера CHRYSLER Sebring.

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

    Как снять сальник компрессора кондиционера? Народный способ без разбора компрессора.Скачать

    Как снять сальник компрессора кондиционера? Народный способ без разбора компрессора.

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    замена сальника компресора sanden.Скачать

    замена сальника компресора sanden.

    .Ремонт компрессора Шкода .Скачать

    .Ремонт компрессора Шкода .

    Рено Колеос Renault koleos как заменить сальник компрессора снять ремонт компрессора кондиционераСкачать

    Рено Колеос Renault koleos как заменить сальник компрессора снять ремонт компрессора кондиционера

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Ремонт компрессора кондиционераСкачать

    Ремонт компрессора кондиционера

    Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

    Как снять муфту компрессора кондиционера.

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

    Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток