Эпиграф к заметке как нельзя лучше отражает суть проблемы. Всем привет, кстати. В случае с Kia Ceed JD роль гвоздя исполняет деталь номер 43134-39011 — сальник первичного вала МКПП, стоимостью 70 рублей в одном из интернет-магазинов. Последствия его выхода из строя весьма затратны, но на фоне мнимых проблем с катализатором Ceed JD, про злополучную детальку особо не пишут.
Происходит все весьма незатейливо: указанный сальник начинает травить масло из КПП. Это было бы, возможно, не слишком большой проблемой, но. Заметна проблема становится в двух случаях: на полу под машиной появляются капли масла, либо сцепление начинает пробуксовывать. В обоих случаях, как правило, одним сальником уже не отделаться. Хотя и без него работы немало.
Процесс замены сальника, в общих чертах, выглядит так: снимается все что мешает под КПП, отсоединяется тяга сцепления, датчик скорости и т.д. Откручиваются шаровые, привода вынимаются из коробки.
Из КПП сливается масло, затем агрегат откручивается окончательно и снимается с машины для оценки масштабов происходящего. Сцепление также осматривается на предмет загрязненности и износа.
Несмотря на то, что в соответствующем TSB производитель предписывает заказывать ремкомплект, состоящий из сальника коленвала и сальника первичного вала (причем, указан старый партномер, дальше видно что к чему), большинство проблем связаны с последним.
Поэтому, убедившись, что источник течи масла совпал с предположениями, остается «всего лишь» разобрать коробку и заменить деталь. Естественно, потом собрать все обратно. Для тех, кто решит зажать денег за работу, любит делать все сам или просто ничего не боится — вот отличная статья камрада Aries-83 на D2: Замена сальника первичного вала МКПП (или JeDaй снова в строю).
Всем остальным стоит иметь ввиду, что официальный сервис просит машину пригнать утром и рассчитывать забрать ее только вечером или даже на следующий день (т.е. порядка 6-8 н.ч.). Стоимость работы с деталями легко переваливает за 10 тысяч рублей. Из деталей и расходников понадобятся следующие артикулы:
4313439012 — сальник нового образца с более широкой металлической шайбой, ставится на новые машины с октября 2014 года, так что проблема должна потихоньку сойти на нет (старый артикул — 4313439011)
4110026010 — диск сцепления
04300-00140 — оригинальное трансмиссионное масло MTF Prime 75W85 GL-4, литровая канистра. Заправочный объем МКПП Kia Ceed JD — 1,9 литра.
Читайте также: Как увеличить давление в компрессоре до 10 атмосфер
Проблема с сальником в зависимости от стиля вождения и наблюдательности владельца посещает сидоводов на пробегах примерно от 10 до 40 тысяч километров. У меня первые симптомы в виде пробуксовок на разгоне появились к 28 тысячам, а еще через тысячу на полу под машиной я обнаружил масляные пятна. При этом, стоит отметить, что далеко не всегда из коробки сливается масло приличного вида или его объем соответствует заправочному. Так что при заказе расходников, имейте это в виду.
По гарантии отремонтировали довольно оперативно: в 9:15 сдал, а около трех дня отзвонились из сервиса, сообщив о готовности машины. Забирал — забыл поглядеть какой номер сальника в заказ-наряде, впрочем даже если там деталь старого образца, особо сделать с этим ничего бы не получилось. Так что: меньше знаешь — крепче спишь. Ощущения от замены строго положительные: передачи переключаются как надо (правда, периодический «хрюк» при включении второй остался — похоже, его не победить), левая педаль благодаря новому диску сцепления стала легче раза в два.
- Замена сальников коробки передач
- Ремонт трансмиссии Киа Сид
- Замена сальника первичного вала Киа Сид
- Порядок замены сальника первичного вала Киа Сид JD
- Цены на замену сальников первичного вала Киа Сид ED, JD, CD
- Замена масла МКПП Киа Сид
- Цены на замену масла МКПП Киа Сид ED, JD, CD
- Замена сцепления Киа Сид
- Цены на замену сцепления Киа Сид ED, JD, CD
- Ремонт МКПП Киа Сид
- 📸 Видео
Видео:Замена сальника первичного вала МКПП (M5CF1-1) Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Venga, Hyundai ElantraСкачать
Замена сальников коробки передач
Для замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) слейте масло.
Сальники внутренних ШРУСов можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Порядок замены сальников внутренних ШРУСов механической и автоматической коробок передач одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Для замены сальника внутреннего ШРУСа снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника
3. Извлеките сальник отверткой.
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки,
5. Аналогично замените второй сальник.
При установке сальников обратите внимание на их маркировку LH (левый) и RH (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Читайте также: Вкладыш нижней головки шатуна коленчатого вала подшипник
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при замене сальника обращайтесь на специализированный сервис.
Видео:Киа Рио замена сальника первичного валаСкачать
Ремонт трансмиссии Киа Сид
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Видео:КИАВОДАМ: ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА (KIA RIO 4 2018), ПРОВЕРЬ У СЕБЯ!Скачать
Замена сальника первичного вала Киа Сид
Сальник первичного вала КПП на Киа Сид установлен изнутри переднего кожуха коробки передач. Для его замены необходима полная разборка коробки. Помимо опыта ремонта и знания устройства КПП Сид, необходим навык и набор специального инструмента. Данная проблема возникает чаще у владельцев Сид второго поколения.
Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Порядок замены сальника первичного вала Киа Сид JD
- Устанавливаем авто на подъемник;
- Сливаем масло с КПП;
- Демонтируем коробку передач;
- Очищаем корпус от грязи, моем и продуваем сжатым воздухом;
- Разбираем коробку и производим замену сальника первичного вала;
- Собираем КПП (попутно проверяя состояние всех ее элементов) и заливаем новое масло;
- Устанавливаем коробку на свое место;
Опытные агрегатчики, специализирующиеся на трансмиссии моделей КИА в сети наших профессиональных техцентров, выполняют качественный ремонт коробок передач любой сложности. Приглашаем вас для замены сальника первичного вала Киа Сид воспользоваться услугами наших мастеров. Просто найдите ближайший к вам сервис на карте, позвоните и приезжайте на ремонт удобное для вас время.
Видео:Киа Сид. 2011. Замена сцепления + сальник КВ.Скачать
Цены на замену сальников первичного вала Киа Сид ED, JD, CD
Видео:Хендай Солярис. Замена сальника первичного вала.Скачать
Замена масла МКПП Киа Сид
Заедание передач, трудности при переключении, посторонний шум, масляные потёки — все это признаки того, что в коробке передач вашей Киа Сид необходимо менять масло.
Для механической коробки передач рекомендуется делать это каждые 90 тыс.км пробега, как и для АКПП (однако часто автовладельцы меняют масло на «автомате» каждые 60 тыс.км). В противном случае есть большой риск выхода из строя всего агрегата, который повлечёт за собой дорогостоящий ремонт или замену всей МКПП. Для большей уверенности проверяйте состояние масла каждые 30 тыс. км пробега или один раз в год во время техобслуживания.
Читайте также: Какое масло заливать в компрессор поршневой ремеза сб4
Видео:Kia ceed ed, Hyundai Solaris умерло сцепление на 80000км, течет масло из под сальника МКПП.Скачать
Цены на замену масла МКПП Киа Сид ED, JD, CD
Видео:№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Замена сцепления Киа Сид
Замена сцепление на Киа Сиде занимает 5-6 часов и требует предельного внимания и аккуратности. Если этот узел вышел из строя, то необходимо заменить все его элементы — в противном случае велик риск поломки неповреждённых, но уже ослабленных деталей и скорый повторный ремонт. Эту трудоемкую и длительную процедуру лучше проводить в автосервисе, где квалифицированные механики выполнят все работы в соответствии с рекомендациями производителя.
Замена сцепления необходима, если:
- изменилась плавность хода или усилия на педали;
- сцепление работает с рывками;
- сцепление включается или выключается не полностью;
- при нажатии педали слышны посторонние шумы.
Рекомендуется менять все сцепление полностью, даже если неисправен всего один его элемент.
Видео:✅✌🎥🛠👍 Hyundai Solaris. Замена сальника первичного вала, ремонт коробки МКПП Пробег 115 тыс #AsKey.Скачать
Цены на замену сцепления Киа Сид ED, JD, CD
Видео:Течь сальника первичного вала Hyundai i 30 - Elantra шестиступкаСкачать
Ремонт МКПП Киа Сид
На Киа Сид устанавливают 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач — надёжные агрегаты, служащие верой и правдой несколько лет. Однако и они могут выйти из строя в связи с износом или поломкой деталей.
Важно помнить, что большинство неисправностей КПП (износ или повреждение шестерён и подшипников и других деталей, неисправности сцепления и сихронизаторов) исправить без помощи специалистов и специальных инструментов невозможно. Коробка передач слишком важный агрегат, чтобы заниматься его ремонтом самостоятельно, поэтому при малейших признаках неисправности необходимо обратиться в СТО.
Поводом к ремонту механической коробки передач могут послужить следующие «симптомы»:
- Вибрация и шум в коробке передач (может иметь самые разные причины — от недостаточного количества масла до повреждения шестерён и подшипников);
- Утечка масла (повреждение сальников или уплотнительных колец);
- Трудности при переключении, скрежет (все дело в неисправности тросов привода или пружин синхронизаторов);
- Самопроизвольное переключение передач (износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Сальник первичного вала кппСкачать
Замена сальника первичного вала на 6-ти ступенчатой МКПП Hyundai Solaris 2014 / 1.6 об / 123лСкачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Hyundai Solaris - Ремонт МКПП. Замена подшипников, замена сальника.Скачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Кия Церато. 2017год 1,6 G4FG. Ремонт коробки передач .Советую посмотреть .Скачать
Замена сальника первичного валаСкачать
ТОЙОТА АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Киа Рио 4 - 2018. Устраняем заводской брак. Полная разборка МКПП. 56т.км.Скачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать