Куда, если не секрет выдавит сальник?
Вы хоть раз меняли своими руками сальники? Знаете как они сидят в своем посадочном месте и как на него надо надавить, что б «выдавить»?
Ну если вы все воспринимаете так буквально, то скажу по другому; сальник потеряет герметичность, начнет пропускать рабочую жидкость; так пойдет?)
ну сапун он и в африке сапун. это таже ботва что и на коробасе и на задних мостах тех же вазов,мосчквичей,волг,уазов..и если вы все помните всю жизнь они обросшие грязью и ничерта не течёт. нужен он когда масло разогревается,оно расширяется и лишний воздух создает давление..колпачёк закрывающий дырку.от давления колпачёк поднимается и стравливается лишний воздух..давление сбросилось и колпачёк под действием пружины закрывается..это как бы аварийный клапан сброса..и срабатывает он не ежедневно..а раз в пятилетку,так как вы в обычном ритме движения никогда не разогреете масло до таких температур. обычно сапун и на коробке и на мостах срабатывет в тяжелейших условиях..когда вы усадили машину в грязь,сугроб по самое не хочу и часами пытаетесь выехать,газуя что не вменяемый..
..в это время коробас и мост не обдувается и масло греется. не спорю..из-за сапуна первичный потечёт. у нас на форуме с пяток рот 2011-2017 нарывались на это..
Сальник же течёт по ряду причин..
Это потеря эластичности внутренней обоймы(перегрев,ослабла пружинка,дерьмовый материал резины,задир от неотшлифованого первичного вала)
Потеря эластичности внешней обоймы(перегрев,дерьмовый материал,неправильная установка,брак )
Микротрещины посадочногл места(брак литья,неправильная установка)
На первых киа рио тоже летели сальники первичного. причиной были ржавчины на первичном валу и сапун,так же было и бракованное посадочное место..парню меняли корпус коробаса..
Видео:КИАВОДАМ: ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА (KIA RIO 4 2018), ПРОВЕРЬ У СЕБЯ!Скачать
Потек сальник коленвала
juki-d
Участник тусовки
Woland
Kia Rio for Russia
странно это, странно это (c)
Свой номер с Мобиса вытащил (оригинального каталога). Ваш (41421-32000) погуглил, вроде как на Акценты (иностранные Солярисы) ставится. Посмотрим, возможно это одно и то же, или на более новые автомобили ставят, мой вин, по которому проверял, за сентябрь 2011.
vovko
Участник тусовки
Итак, продолжение.
Машинку делал на Каширке39. Диагноз как и ожидалось — течь сальника КВ и соответсвенно попадание масла на сцепление. По гарантии в итоге поменяли сальник+сцепление в сборе.
В плюсе:
— сделали вроде хорошо.
— новое сцепление при пробеге 53тыс.км.
— гарантия себя в принципе оправдала, т.к. экономия на 3-х ТО немного не дотянула до счета за ремонт (около 14 тыс.руб), хотя если делать это в обычном сервисе то наверно всеж то на то выходит..
Минусы:
— взяли 1100руб за замену масла в коробке, т.к. по «технологии» мне хотели залить слитое масло по второму разу. Естественно делать это глупо, поэтому пришлось заплатить. Приемщик в заказ-наряде почему то не захотел это отразить, как и написать там в расходах масло (мне дали отдельную накладную на масло, как будто это я сам просто так для себя купил) На этом фоне просить долить бесплатно моторного масла (ушло где то половина между мах и min было несколько наивно))
— за всеми надо следить, слесарю никто ничего не сказал и он было уж собрался протирать тряпочкой старый выжимной что бы поставить его на место, но был вовремя отправлен к инженеру по гарантии)
— приемщики это отдельная песня. Когда я первый раз приехал на диагностику без разборки, мне сразу озвучили что пробуксовка сцепы это не из-за масла, а то что я так езжу, и нарасказывали сказок что масло из-за течи сальника КВ ну никак попасть на диск сцепления не может, т.к. мешает маховик Во второй раз уже другой приемщик сказал что если сцепа в масле то поменяем сразу без проблем. В общем хотелось бы определенности — если уж вешать лапшу на уши, то хоть как то надо договариваться друг с другом. В итоге у меня образовался лишний комплект сцепления, который я правда с успехом вернул в магазин, так что касаемо каталожных номеров деталек информации не будет.
Читайте также: Резиновая муфта для вала двигателя
Вот оно — масло!
Вид на двиг со снятой кпп и сцеплением
сцепление. пробег 53ты.км
Видео:Киа Рио замена сальника первичного валаСкачать
Потек сальник коленвала
juki-d
Участник тусовки
Woland
Kia Rio for Russia
странно это, странно это (c)
Свой номер с Мобиса вытащил (оригинального каталога). Ваш (41421-32000) погуглил, вроде как на Акценты (иностранные Солярисы) ставится. Посмотрим, возможно это одно и то же, или на более новые автомобили ставят, мой вин, по которому проверял, за сентябрь 2011.
vovko
Участник тусовки
Итак, продолжение.
Машинку делал на Каширке39. Диагноз как и ожидалось — течь сальника КВ и соответсвенно попадание масла на сцепление. По гарантии в итоге поменяли сальник+сцепление в сборе.
В плюсе:
— сделали вроде хорошо.
— новое сцепление при пробеге 53тыс.км.
— гарантия себя в принципе оправдала, т.к. экономия на 3-х ТО немного не дотянула до счета за ремонт (около 14 тыс.руб), хотя если делать это в обычном сервисе то наверно всеж то на то выходит..
Минусы:
— взяли 1100руб за замену масла в коробке, т.к. по «технологии» мне хотели залить слитое масло по второму разу. Естественно делать это глупо, поэтому пришлось заплатить. Приемщик в заказ-наряде почему то не захотел это отразить, как и написать там в расходах масло (мне дали отдельную накладную на масло, как будто это я сам просто так для себя купил) На этом фоне просить долить бесплатно моторного масла (ушло где то половина между мах и min было несколько наивно))
— за всеми надо следить, слесарю никто ничего не сказал и он было уж собрался протирать тряпочкой старый выжимной что бы поставить его на место, но был вовремя отправлен к инженеру по гарантии)
— приемщики это отдельная песня. Когда я первый раз приехал на диагностику без разборки, мне сразу озвучили что пробуксовка сцепы это не из-за масла, а то что я так езжу, и нарасказывали сказок что масло из-за течи сальника КВ ну никак попасть на диск сцепления не может, т.к. мешает маховик Во второй раз уже другой приемщик сказал что если сцепа в масле то поменяем сразу без проблем. В общем хотелось бы определенности — если уж вешать лапшу на уши, то хоть как то надо договариваться друг с другом. В итоге у меня образовался лишний комплект сцепления, который я правда с успехом вернул в магазин, так что касаемо каталожных номеров деталек информации не будет.
Вот оно — масло!
Вид на двиг со снятой кпп и сцеплением
сцепление. пробег 53ты.км
Видео:Замена сальника первичного вала МКПП (M5CF1-1) Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Venga, Hyundai ElantraСкачать
Замена сальников МКПП Kia Rio 3
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник,
2. Слейте масло из коробки передач (см. тут).
3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. тут).
Читайте также: Замена крестовины рулевого вала ховер н5
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
6. Аналогично замените второй сальник.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в коробку передач.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Видео:Kia Rio 3 течь масла между двигателем и кпп.Причина!Скачать
Замена сальников механической коробки передач автомобиля KIA Rio
Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Для замены сальников механической коробки передач автомобиля KIA Rio вам потребуются:
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
6. Аналогично замените второй сальник.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
7. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля KIA Rio с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.
Видео:Сальник первичного вала кппСкачать
Замена сальника первичного вала МКПП (или JeDaй снова в строю)
Итак худшие опасения оправдались, как и у многих владельцев сидов нового поколения есть проблема с сальником первичного вала МКПП, так вот эта проблема и меня не обошла стороной, обидно конечно что в новой машине такая не доработка…
Ну горевать времени нет, нужно делать, заказал через друга запчасти, а это диск сцепления и сам сальник, ну и конечно масло коробки 2 литра, заказал все оригинал, номера ниже
4313439011 сальник первичного вала МКПП
4313439012 сальник первичного вала МКПП (модернизированный) стал устанавливаться с 2014 года, в замен указанного выше, от которого и все проблемы…
4110026010 диск сцепления
04300-00140 масло МКПП
Решил делать сам, так как не доверяю сервисникам, да и вымоют ли коробку внутри или еще что, друг работает на СТО, договорился с ним, выбрали день, загнали машину, на подъемник и понеслось… ой как же он меня отговаривал половинить коробку, ну Я его убедил что сложностей быть не должно…
итак день икс настал, фото как снять коробку выкладывать не стал так как есть в книжке от третьего рима, а вот как половинить коробку в нете так Я и не нашел, ну да не беда, разберемся походу дела…
Начинаю сразу со снятой коробки, на фото видно она вся в масле, диск сцепы погорел, его тож под замену (хорошо что заказал), маховик и корзина тьфу тьфу целые…
Читайте также: Прибора для выверки соосности валов tksa 31
А дальше откручиваем практически все болты чтоб располовинить коробку, на фото Я отметил как откручивал, поочередность…
1-снял вилку коробки
2- сняли верхнюю крышку, под которой валы с подшипниками, ну а дальше все болты вокруг коробки
после нужно освободить валы от подшипников и шестерней, там есть один нюанс, подшипники просто так не открутишь они крутятся вместе с валами, их нужно блокировать, включив 2 и 5 передачу, через отверстие вилки, на фото ниже, думаю методом тыка разберетесь, включали просто длиной отверткой…
далее освобождаем подшипники там тоже нюанс, один откручивается по часовой стрелке, второй против, указал на фото…и после выбиваем шток (показал стрелкой) чтоб снять вилку, после ее снятия, снимаем шестерни группой и кладем в сторонку, весь процесс разборки фоткал и снимал на кое какие моменты на видео, чтоб потом не парится, а это куда, а это откуда…
и вот у нас освобожденные валы, можно снимать верхнюю крышку, аккуратно постукивая выбивает, она в некоторых местах сидит в пазах на штоках…
идем дальше, очередность такая, откручиваем два болта (на фото) и снимает не знаю как ее обозвать, вот эту штуковину, на фото поймете
дальше снял еще одну штуковину вместе с шестерней…(на фото)
дальше снимаем штоки переключения передач, первый снимается просто так, а второй и третий держат вилки, выбиваем штопоры и снимаем вилки
после остается снять лапку которая держит подшипник первичного вала, на фото видно два болта, третий не попал в кадр
ну а дальше снимаем все это дело в сборе, оно не рассыпается можете не боятся что шестеренки полетят в разные стороны.
ну вот не все так страшно как казалось в самом начале, да, не забудьте почистить магнит от металлической стружки, ну и промыть все внутренности в бензине, только не попадая на сальники…
вот мы и добрались до сальника первичного вала, гад такой, на вид был абсолютно целый и не покоцаный, в чем проблема мы так и не поняли, ну и не морочились поставили новый и дальше все в обратном порядке, сборка, не забываем зачистить место посадки герметика мелкой наждачной бумагой, и мажем тонким слоем герметика, Я взял какой то французский специальной для МКПП, если надо фото выложу…
фото отмытой коробки
ФУФ ну вроде все собрали, посадили на герметик и оставили на ночь, так как уже устали, здесь лучше не торопится, а на утро коробку поставили за 1.5 часа, все JeDaй снова в строю…
хочу сказать отдельное СПАСИБО сидоводу simplyBRO за подсказки и некоторые нюансы разборки, ну и просто за то что подтолкнул меня на разбор, Я долго не решался…+100500…
Всем спасибо за внимание, надеюсь не утомил Вас болтовней, любите своих железный коней, Всем бобра.
Обновил запись, добавил номер модернизированного сальника рекомендуемого к установке, к сожалению Я узнал об этом позже и поставил старый, ну пока все норм…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Hyundai Solaris - Ремонт МКПП. Замена подшипников, замена сальника.Скачать
✅✌🎥🛠👍 Hyundai Solaris. Замена сальника первичного вала, ремонт коробки МКПП Пробег 115 тыс #AsKey.Скачать
как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Киа Рио 4 - 2018. Устраняем заводской брак. Полная разборка МКПП. 56т.км.Скачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
№1 АКПП течь масло .это может и не сальникСкачать
Kia Rio III течёт масло между двигателем и кпп.Скачать
Способ замены подшипника, сальника первичного вала и направляющей выжимного КПП JB3Скачать
Хендай Солярис. Замена сальника первичного вала.Скачать
Замена сальника первичного вала на 6-ти ступенчатой МКПП Hyundai Solaris 2014 / 1.6 об / 123лСкачать
3 причины утечки трансмиссионного маслаСкачать
Замена сальника привода КПП на Hyundai SolarisСкачать
ТЕЧЕТ МАСЛО МЕЖДУ ДВИГАТЕЛЕМ И КОРОБКОЙ Hyundai Solaris ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛАСкачать
Замена сальника привода коробки.Скачать