Течь сальника приводного вала

Некоторые автовладельцы выполняют работы по замене сальников самостоятельно. Но не все правильно это делают и как итог новые сальники начинают течь.

Почему текут новые сальники?

Основной причиной, по которой начинают течь новые сальники — неправильная их установка. Рассмотрим на примере моего клиента. Приехал Nissan с двигателем YD, говорит самостоятельно заменил сальники на новые (передний и задний сальники коленчатого вала), но течь не прекратилась.

В итоге выясняем, что задний сальник коленвала (со стороны кпп) установлен неправильно (криво). Таким образом он не достаточно уплотнял и масло просачивалось.

Так же клиентом был заменен передний сальник коленвала. Установлен был правильно (ровно), но так же подтекал.

И тут дело в другом. Большая выработка (канавка) на шкиве коленвала (или на самих валах), что так же привело к недостаточному уплотнению и течи. Решить данную проблему можно двумя способами:

* Заменить шкив коленвала, либо сам вал (чаще всего проблему решить можно только заменой).

* Изменить положение сальника (если есть такая возможность) . Например установить его глубже, чтобы рабочая поверхность не попадала в канавку.

Еще одна причина , по которой текут сальники — неаккуратная установка . Задирается внутренняя пружинка и впоследствии сальник начинает течь.

Обязательно смазывайте маслом внутреннюю часть сальника и герметиком внешнюю, при необходимости.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Видео:наглядная причина почему течёт сальникСкачать

наглядная причина почему течёт сальник

Течь сальника приводного вала

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Течь сальника приводного вала

Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода — опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?

Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?

Второй вопрос: масло из КПП потечет?

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?

Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?

Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?

Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов . Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно .

никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет

Видео:Замена сальника привода коробки.Скачать

Замена сальника привода коробки.

RF3 Потёк сальник переднего привода

Stepwgn RF3-8. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе

RF3 Потёк сальник переднего привода ⇐ Stepwgn RF3-8. Трансмиссия

Сообщение имярек » 24 янв 2009, 19:13

Сообщение Stema » 24 июл 2010, 17:30

У меня тоже после зимы потёк сальник привода (левый). Сьездил в сервис оценили ремонт в восемьсот рублей, сальник 250 руб. При замене присутсвовал сложного ничего нет. Открутили стойку, привод ,причем привод легко вышел, вытащили старый сальник. Смазали посадочное место привода для нового сальника, собрали. Долили ATF в коробку и всё. По времени минут 45.

Сообщение Victor K » 17 авг 2010, 08:46

1. После слива масла из АКПП, из тотверстия, где расположен сальник, будет ещё выливаться масло? Ведь после слива 3-4 л. там остаётся ещё 1,5-2 л.
2. При установке нового сальника на посадочное место, его нужно чем-то смазывать?
3. Возможно ли произвести замену сальника не разбирая ШРУСА (открепив сайленты, например).
Любая информация по этому поводу будет бесценна, т.к. опыт-вещь дорогая.[/quote]

Недавно снимал коробку с моей машинки RF1. На первый вопрос, масло после слива вытекать не будет. Будет вытекать при наклоне коробки примерно на 20 градусов в сторону приводных валов и то немного. По поводу второго вопроса сальник лучше смазать. По поводу третьего вопроса, нужно с левой стороны отсоединить рулевой наконечник и шаровую опору, но мне удобно было снять рычаг открутив три болта чем съемником снимать шаровую опору, нужно открутить болтик на 10 провод АБС чтобы не порвать его при отведении в сторону левую стойку. Далее откручиваем три болта на 14 который держит опорный подшипник и приводной вал выходит спокойно без усилий из коробки так как у него нет стопорного кольца лучше подвязать приводный вал чтобы он не провисал и не мешал менять сальник. Собирать в обратном порядке. Для удобства можно снять еще нижнюю балку там 6 болтов передние с права откручиваем полностью и задний ослабляем и просто вынимаем балку, с лева по такому же принципу. Может не совсем поможет эта информация для rf3 но многое похоже.

Читайте также: Ручка вала отбора мощности мтз 80

Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Подтекание сальника внутреннего левого ШРУСа

Течь сальника приводного вала

Стал менять резину и обнаружил течь из под пыльника на левом внутреннем ШРУСе. Эта проблема довольно часто встречается на автомобилях Рено Логан/Сандеро, а также Лада Ларгус.

Сначала подумал, что порвался пыльник ШРУСа, но после полного осмотра на яме убедился, что он целый. Резина у пыльника толстая и прочная, выдержит еще не одну зиму. Немного пропускает масло из коробки сам сальник левого привода.

Логановский привод устроен так, что в коробку вставляется вал с трипоидным подшипником и закрывается пыльником. Так вот этот самый пыльник, по сути, держит все масло в коробке! Другими словами, если у вас порвется этот пыльник может уйти все масло и КПП потребуется серьезный ремонт.

Поначалу я испугался, что ушло масло из КПП, но открутив заливную пробку (на Сандеро нет щупа) с нее пошло масло тонкой струйкой, что означает что уровень в норме. Пока принял решение не менять, потому что обычно привода на эти автомобили идут сразу в сборе и стоят они накладно (оригинал 4500 рублей, аналог 3500 рублей). Некоторые меняют пыльник с сальником отдельно, но при запрессовке сальника на привод, он может встать криво и опять же будет подтекать.

Течь сальника приводного вала

У меня уже 55 000 тысяч пробега. Судя по sanderoforum.ru у некоторых течь сальника левого привода наблюдается уже на 5 000 пробега, т.е. по сути прямо по выезду из салона. Пообщавшись с форумчанами, было принято решение не менять пока. Буду следить регулярно за состоянием пыльника.

Оставайтесь с нами и подписывайтесь на обновления по RSS и в социальных сетях. Задавайте вопросы и комментируйте, отвечу всем.

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА КПП КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА ВАЗ 2108 и т.п,Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПРИВОДА КПП КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА ВАЗ 2108 и т.п,

Почему течет сальник привода

Частая причина течи трансмиссионного масла в коробке передач (МКПП) это: поврежден или изношен сальник привода (шрусовой сальник). Но бывает и другая проблема течи шрусовых сальников: повреждение или износ корпуса дифферециала — входных отверстий приводов.

Видео:Замена сальника приводного вала КПП на Mazda DemioСкачать

Замена сальника приводного вала КПП на Mazda Demio

Что делать если течет сальник

Если Вы заметели капли масла под машиной. Возможно появилась течь сальников коробки передач. Не затягивайте с посещением сервиса. Приезжайте в наш сервис на бесплатную диагностику коробки передач. Мы бесплатно проверим уровень трансмиссионного масла и наличие течи сальников. Если потребуется произведем замену сальников и дольем уровень масла.

Течь сальника приводного вала

Решил рассмотреть этот вопрос подробнее, ведь не мало людей сталкиваются с этой проблемой.
Начну по порядку. Причины течи сальника:
1. Сальник потерял свои свойства (задубела резина, износился). Это самая распространенная проблема, простая замена сальника ее решает.
2. При снятии старого сальника повредили корпус КПП, раздатки. Думаю не стоит говорить что снимать старый сальник необходимо аккуратно, чтобы не повредить корпус. Если, все же, это произошло тогда стоит зачистить наждачкой место задира и посадить сальник на герметик.
3. На приводе в месте контакта с сальником имеются какие либо повреждения — ржавчина, износ, задиры.

Течь сальника приводного вала

Течь сальника приводного вала

Дифференциал может люфтить из-за рассыпавшегося подшипника. В этом случае как правило слышен сильный гул из коробки, ну и соответственно причина сама себя выдает. Почему я сказал — как правило? Потому что был у нас совсем недавно случай — приехал хендай акцент с течью сальника, подняли глянули — люфт (гула при этом при езде не было совсем). Когда разобрали увидели что из подшипника дифференциала вылетел сепаратор, шарики при этом сместились в одну сторону и соответственно присутствовал сильный люфт. Нас очень удивило что при этом каких либо посторонних звуков из коробки не было.

Так же в дифференциале могут люфтить сателлиты (в них как раз и вставляется граната). Основная причина их люфта это износ вала на котом они держатся (на 2-м фото посередине перпендикулярно вверх).

Течь сальника приводного вала

Течь сальника приводного вала

Еще один момент — при установке сальников обязательно учитываем как он стоял. Под этим я имею ввиду глубину посадки сальника. Где то они установлены заподлицо с корпусом, где то утоплены. На некоторых приводах есть металлический пыльник, если сальник не посадить на свою глубину этот пыльник может его испортить.

Читайте также: Компенсирующие муфты для соединения валов

Следовательно при замене сальника привода обязательно:
— проверяем люфт привода;
— проверяем поверхность соприкосновения привода с сальником;
— замеряем глубину посадки сальника;
— аккуратно снимаем старый сальник не повреждая корпус;
— забиваем новый сальник через оправку до нужной глубины.

И так мы делаем вывод что в 3 и 4 случае простая замена сальника не поможет, или поможет не на долго.

Течь сальника приводного вала

Как известно, любая КПП независимо от типа (механика, автомат, вариатор или робот) нуждается в смазке. Более того, в автоматических трансмиссиях масло является еще и рабочей жидкостью, которая отвечает за передачу крутящего момента и переключения передач и режимов.

Вполне очевидно, что от уровня масла в коробке передач будет зависеть не только качество работы, но и общий срок службы агрегата. Естественно, утечки трансмиссионного масла являются серьезной проблемой, которую нужно решать безотлагательно. В противном случае агрегат может быстро выйти из строя.

Далее мы рассмотрим причины, по которым возникает утечка масла из коробки передач, а также что можно сделать, чтобы убрать или приостановить течь масла из коробки передач.

Видео:Как заменить сальник дифференциала. Мастер-класс от Евроавто.Скачать

Как заменить сальник дифференциала. Мастер-класс от Евроавто.

Течет масло из коробки передач: основные причины

Итак, появление капель масла под автомобилем является тревожным признаком. Прежде всего, нужно проверить уровень смазки ДВС, КПП, ГУР и т.д., чтобы точно убедиться, какой тип жидкости вытекает. При этом в случае с коробкой уровень удается проверить не всегда, также при беглом осмотре бывает сложно быстро определить, что течет именно трансмиссионное масло и откуда.

Прежде всего, в случае с МКПП отличить масло из коробки передач от моторного проще, так как такая жидкость несколько отличается по цвету и вязкости, а также по запаху. Если же речь идет об АКПП, важно понимать, что в ГУР также может заливаться ATF, которая по цвету и основным свойствам ничем не отличается от масла в самой коробке автомат.

При этом также не всегда удается сразу проверить уровень масла в КПП прямо на месте, так как:

  • на МКПП нужно откручивать контрольную пробку;
  • АКПП может не иметь масляного щупа для проверки;
  • утечки на начальном этапе могут быть незначительными;

В данной ситуации машину нужно сразу загонять на яму или подъемник, после чего проводить осмотр на предмет замасливания отдельных участков. Также необходимо как можно быстрее выяснить причину утечек.

Итак, при выявлении признаков протечек масла из корпуса КПП, необходимо сразу же выявить проблемный участок. Обнаружить замасливание можно как сверху (под капотом автомобиля), так и в нижней части, что хорошо видно на яме или на подъемнике.

Важно понимать, что причин, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости, много. Например:

  • изнашиваются сальники и уплотнители;
  • может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
  • возникают люфты первичного вала коробки;
  • ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
  • происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
  • возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
  • утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
  • щуп КПП может быть вставлен не до конца;
  • недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
  • в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Видео:КАК НЕ УБИТЬ МКПП? ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА-САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА ЛАРГУС,ЛОГАН, АЛЬМЕРАG15. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК НЕ УБИТЬ МКПП? ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА-САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА ЛАРГУС,ЛОГАН, АЛЬМЕРАG15. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Как заменить сальники коробки передач

При этом, как оказывает практика, если КПП не испытывала ударов, а сам износ агрегат не слишком большой, тогда чаще всего виновником становятся сальники коробки передач. Ниже мы рассмотрим, как выполняется их замена.

Зачастую сальники (манжеты) в коробке передач ставятся на первичном валу, также имеются сальники полуосей, а еще присутствует сальник штока выбора передач. Чтобы заменить сальники приводных валов, потребуется:

  • осуществить слив масла из КПП;
  • открутить гайку ступичного подшипника и болты крепления шаровой опоры;
  • далее нужно произвести отвод в сторону поворотного кулака;
  • выполнить демонтаж полуоси и удалить старый сальник (снимается плоской отверткой);

Перед установкой рабочую поверхность сальников требуется отдельно смазать его рабочую поверхность маслом, а саму установку нужно выполнять, аккуратно и легко ударяя молотком через проставку (оправку).

Если же масло потекло в результате износа манжеты штока выбора передач на машинах с механической коробкой, тогда замена сальника выполняется следующим образом:

  • на начальном этапе нужно открутить винт крепления шарнира привода переключения передач, затем отсоединить элемент от штока;
  • после снимается защитный чехол шарнира, сальник снимается отверткой;
  • затем потребуется поставить новую манжету, ударяя через проставку, при этом сальник предварительно нужно смазать маслом.

Читайте также: Замена крестовины карданного вала сузуки гранд витара

Еще отметим, что часто опытные владельцы машин с передним приводом при такой возможности рекомендуют дополнительно ставить сверху сальника штока выбора передач еще один или два аналогичных сальника, между которыми укладывается слой герметика.

Для получения доступа к сальнику, нужно снять втулку выжимного подшипника. Снимается сальник особым крючком, а установка выполняется при помощи простукивания молотком через оправку.

Видео:Замена левого сальника привода Mazda 3Скачать

Замена левого сальника привода Mazda 3

Другие причины утечки масла КПП

Кроме сальников можно выделить и другие частые неисправности КПП, по которым возникают утечки трансмиссионной жидкости. Например, если масло течет из стыка корпуса коробки, агрегат нужно снимать и разбирать. Плоскости в местах соединения следует очистить от старого уплотнителя, затем обезжирить. При обратной сборке на резьбовые соединения и другие элементы наносится герметик.

Еще, как уже было сказано выше, нередко происходит уменьшение диаметра валов в том месте, где вал контактирует с сальником. В результате в этом месте появляются протечки масла из КПП. Чтобы устранит такую неполадку, необходимо установить новую манжету, при этом новый сальник запрессовывается не до конца.

Это позволяет добиться того, что неизношенная часть вала начинает контактировать с рабочими кромками сальника, то есть создается необходимое уплотнение. Однако важно при такой неполной запрессовке сальника учитывать, что сальник не должен быть перекошен. Для того чтобы избежать перекоса, специалисты рекомендуют использовать дистанционные прокладки, толщина которых составляет около миллиметра.

Что касается АКПП, на авто с такой коробкой обычно имеется дополнительный контур для охлаждения масла коробки автомат. Масло АКПП проходит через допрадиатор, затем возвращается в коробку. Часто дорожные реагенты разрушают штуцера радиатора АКПП в местах соединения с маслоподводящими патрубками. В подобной ситуации можно как поменять радиатор и /или патрубки, так и приварить новые штуцера к старому радиатору.

В случаях, когда масло течет из коробки передач на новом автомобиле, то есть КПП практически не имеет пробега, высока вероятность брака и повреждений картера или задней крышки КПП. Трещины могут быть заводским дефектом, возникшим во время отливки деталей.

Еще трещина в корпусе коробки передач может быть результатом серьезной поломки самой КПП. Например, если откалывается зуб одного из венцов, также повреждается и задняя крышка/картер коробки передач. Как правило, в подобной ситуации течь масла очень сильная, смазка быстро вытекает из полостей коробки. В этом случае агрегат нужно дефектовать, после чего производится или замена корпуса КПП и поврежденных элементов, или же установка контрактного агрегата.

Видео:Замена сальника привода КПП (полуоси) Daewoo, Chevrolet + ПРИСПОСОБАСкачать

Замена сальника привода КПП (полуоси) Daewoo, Chevrolet + ПРИСПОСОБА

Подведем итоги

Как видно, капли трансмиссионного масла под авто или же явное замасливание трансмиссионной жидкостью каких-либо участков является поводом для детального осмотра автомобиля. Если нет явных подозрений на то, что корпус КПП недавно был поврежден, тогда необходима диагностика.

Прежде всего, нужно проверить уровень масла в КПП, исключив его перелив. Параллельно следует оценить работоспособность и состояние сапуна коробки передач, чтобы исключить выдавливание трансмиссионного масла по причине роста давления во внутренних полостях коробки.

Напоследок отметим, что при покупке нового авто или после проведения ремонта КПП с заменой отдельных элементов никак не следует исключать вероятность того, что может быть установлен бракованный картер коробки (с трещинами). Также сами сальники, манжеты и уплотнители имеют дефекты, а также достаточно часто отличаются низким качеством.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Что такое кулиса коробки переключения передач: устройство кулисы КПП, признаки неисправностей. Регулировка кулисы переключения передач. Рекомендации.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    ХРУСТИТ ШРУС ПРИ ПОВОРОТЕ. ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПОЛУОСИ - ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ШРУСА НА СНЯТОЙ ПОЛУОСИ CITROENСкачать

    ХРУСТИТ ШРУС ПРИ ПОВОРОТЕ. ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПОЛУОСИ - ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ШРУСА НА СНЯТОЙ ПОЛУОСИ CITROEN

    Как поменять сальник на коробке передач вала с гранатами ваз 2114Скачать

    Как поменять сальник на коробке передач вала с гранатами ваз 2114

    Замена сальника полуоси на т4Скачать

    Замена сальника полуоси на т4

    OpelZafira ЗАМЕНА сальника правого привода АвторемонтСкачать

    OpelZafira ЗАМЕНА сальника правого привода  Авторемонт

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать

    ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.

    Замена сальника полуоси кпп Шкода Фабия, ОктавияСкачать

    Замена сальника полуоси кпп Шкода Фабия, Октавия

    Замена сальника привода. Volkswagen JettaезСкачать

    Замена сальника привода. Volkswagen Jettaез

    Замена левого сальника привода Opel Astra HСкачать

    Замена левого сальника привода Opel Astra H

    Замена сальника привода МКП Skoda octavia A5Скачать

    Замена сальника привода МКП Skoda octavia A5

    Субару Аутбек (Subaru Outback). Замена сальника приводного вала.Скачать

    Субару Аутбек (Subaru Outback). Замена сальника приводного вала.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток