Смотря от куда течёт. Сальников там 5 штук. 2 сальника на ведущем валу(один на раздатке, один в КПП,»напротив»), один на ведомом валу(выход на кардан), два (внутренний и внешний) со стороны привода ШРУСа.
Судя по фоткам/картинкам, гнать масло из КПП в раздатку, теоретически, все-таки может по проходному валу(со стороны входа раздатки в КПП внутреннего сальника по схемам нет) либо при износе обоих сальников ведущего вала, но в этом месте маслу проще вытечь на стыке кпп и раздатки наружу.
———- Добавлено в 23:39 ———- Предыдущее написано было в 23:26 ———-
Сегодня делал ТО-2 своими силами в гараже.
Обнаружил подтекание масла в нижней точке раздатки.
Решил почитать тему, а тут столько букф
На сколько я представляю конструкцию раздатки, все масло оттуда вытечь никогда не сможет и того что останется будет достаточно для смазки пары трения углового редуктора.
А что там за подшипник стоит: закрытый или открытый ?
Сальники под ограниченную гарантию не подпадают(по списку) как «расходники» подвески, аккумулятор и т.п. , соответственно, гарантия 3 года (4 или 5 лет если докуплены официальные расширения гарантии). При замене гарантии на работы и зап.части обычно прописаны в заказ-наряде/акте — у разных дилеров может быть по разному.
Если сухо по центру (на стыке) то и менять не будут, если завод не скажет, да и зачем. массово текут именно «правые» сальники.
Перелив в раздатке и недолив в КПП, видимо потому, что они сообщаются «через» проходной вал + вытекает справа.
Кстати такая разница в уровнях на уазике(козел) считается нормой, она сама «выравнивается».
Мне вот все пытаются вылечить подтеки на стыке, два раза поменяли центральные сальники (второй раз ещё и правые «до кучи» + прокладка раздатки), и все также течёт. И все это счастье на пробеге 600-1300 км. Машина простояла в сервисе уже 1.5 недели и собираются забрать еще на две минимум. как то так.
Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.
Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200. ну 300мл — больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.
Закрытый подшипник — это хорошо.
Уровень масла для него не важен.
В общем моё мнение, что если ручьем не течет — то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.
Видео:замена сальника на редукторе Renault DusterСкачать
Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.
Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200. ну 300мл — больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.
Закрытый подшипник — это хорошо.
Уровень масла для него не важен.
В общем моё мнение, что если ручьем не течет — то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.
Читайте также: Разбор редуктора лодочного мотора тохатсу
Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.
Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )
Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.
Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.
Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )
Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать
Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.
Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.
Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»
Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.
Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.
Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»
Вот как раз одной из причин повторного появления проблемы может быть появившиеся люфты в этом опорном подшипнике, которые разбивают сальники. Не зря некоторым (судя по форумам) меняли и сальники и подшипник.
Для того, чтобы довести до заклинивания надо продолжительно поездить с жутко воющей сухой раздаткой, а до этого, мне думается, на гарантийном еще (на 80-90% по стране) авто вряд ли кто доводил. По дачия-вским импортным форумам не шерстил, а наверное стоит) Кстати, про случай с посиневшим подшипником упоминается в #1 посте этой темы.
Цитата «Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был)».
Читайте также: Масло для переднего редуктора subaru forester
Так что, имхо, Чорт не страшен, но требует внимания
———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 12:02 ———-
Течь сальника редуктора дастер
Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
Смотря от куда течёт. Сальников там 5 штук. 2 сальника на ведущем валу(один на раздатке, один в КПП,»напротив»), один на ведомом валу(выход на кардан), два (внутренний и внешний) со стороны привода ШРУСа.
Судя по фоткам/картинкам, гнать масло из КПП в раздатку, теоретически, все-таки может по проходному валу(со стороны входа раздатки в КПП внутреннего сальника по схемам нет) либо при износе обоих сальников ведущего вала, но в этом месте маслу проще вытечь на стыке кпп и раздатки наружу.
———- Добавлено в 23:39 ———- Предыдущее написано было в 23:26 ———-
Сегодня делал ТО-2 своими силами в гараже.
Обнаружил подтекание масла в нижней точке раздатки.
Решил почитать тему, а тут столько букф
На сколько я представляю конструкцию раздатки, все масло оттуда вытечь никогда не сможет и того что останется будет достаточно для смазки пары трения углового редуктора.
А что там за подшипник стоит: закрытый или открытый ?
Сальники под ограниченную гарантию не подпадают(по списку) как «расходники» подвески, аккумулятор и т.п. , соответственно, гарантия 3 года (4 или 5 лет если докуплены официальные расширения гарантии). При замене гарантии на работы и зап.части обычно прописаны в заказ-наряде/акте — у разных дилеров может быть по разному.
Если сухо по центру (на стыке) то и менять не будут, если завод не скажет, да и зачем. массово текут именно «правые» сальники.
Перелив в раздатке и недолив в КПП, видимо потому, что они сообщаются «через» проходной вал + вытекает справа.
Кстати такая разница в уровнях на уазике(козел) считается нормой, она сама «выравнивается».
Мне вот все пытаются вылечить подтеки на стыке, два раза поменяли центральные сальники (второй раз ещё и правые «до кучи» + прокладка раздатки), и все также течёт. И все это счастье на пробеге 600-1300 км. Машина простояла в сервисе уже 1.5 недели и собираются забрать еще на две минимум. как то так.
Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.
Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200. ну 300мл — больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.
Закрытый подшипник — это хорошо.
Уровень масла для него не важен.
В общем моё мнение, что если ручьем не течет — то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.
Течет так же как на этом фото.
Я бы даже сказал «потеет», а не течет.
Видео:#буднисервиса ПРОБЕГ 36000км ДВИГАТЕЛЬ и КПП - ВСЕ В МАСЛЕ! Как понять какое течет и откуда?Скачать
Масло из КПП все в раздатку не уйдет.
Ну 200. ну 300мл — больше не влезет.
У некоторых с завода в КПП сразу такой недолив.
Читайте также: Рулевой редуктор с гидро
Закрытый подшипник — это хорошо.
Уровень масла для него не важен.
В общем моё мнение, что если ручьем не течет — то забить.
А при замене масла в двигателе можно без особых проблем проверять уровень в раздатке и КПП и в случае необходимости доливать.
Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.
Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )
Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.
Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.
Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )
Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах.
Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.
Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.
Видео:Замена сальника редуктора своими силамиСкачать
Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.
Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»
Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.
Много упоминаний о течах масла из РКП.
Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.
Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»
Вот как раз одной из причин повторного появления проблемы может быть появившиеся люфты в этом опорном подшипнике, которые разбивают сальники. Не зря некоторым (судя по форумам) меняли и сальники и подшипник.
Для того, чтобы довести до заклинивания надо продолжительно поездить с жутко воющей сухой раздаткой, а до этого, мне думается, на гарантийном еще (на 80-90% по стране) авто вряд ли кто доводил. По дачия-вским импортным форумам не шерстил, а наверное стоит) Кстати, про случай с посиневшим подшипником упоминается в #1 посте этой темы.
Цитата «Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был)».
Так что, имхо, Чорт не страшен, но требует внимания
———- Добавлено в 12:07 ———- Предыдущее написано было в 12:02 ———-
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Подбор и замена сальников раздатки Renault Duster.Скачать
РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2Скачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать
САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать
НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ #БудниАВТОСЕРВИСАСкачать
Дастер. коробка, раздатка, задний редуктор.Скачать
Замена сальника привода коробки.Скачать
Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого приводаСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать
Как снять раздатку на Renault DusterСкачать