В нашем интернет – магазине мы постарались максимально упростить оплату и доставку заказа.
Возможны любые способы оплаты:
- Оплата на карточку Сбербанка, Альфа банка;
- Онлайн платеж непосредственно на сайте.
- Безналичный расчет, только для организаций!
Доставка автозапчастей, диагностического оборудования и микросхем осуществляется в любые города. транспортными компаниями, самолетом, почтой России. Также возможна организация доставки за границу РФ. В Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, а также в представительствах возможен самовывоз или доставка курьером. Стоимость доставки зависит от веса и объема заказа и от выбранного клиентом способа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения по поводу товара, его заказа, приобретения, доставки, воспользуйтесь формой «Задать вопрос» или получите консультацию нашего специалиста в телефонном режиме.
-Техцентр «Мир BMW», Дмитровское шоссе, д. 163 стр. 19
Санкт-Петербург: СТО, пр. Непокоренных, 17Д,
автосервис Pit-Stop BMW, Гагарина, 28б
Партнер в Новороссийске: Тех центр BAVARIA-M
Партнер в Пензе: СТО, ул. Горная 3а
Партнер в Чебоксарах: СТО BMW, Школьный проезд, д.1
Партнер в Тюмени: Автомастерская «TopGear»
ул. Московский тракт 118 стр 11
Партнер в Перми: Техцентр «X-drive» шоссе Космонавтов 304/1
Партнер в Абакане: СТО, ул. Игарская 5
Партнер в Казахстане: СТО «BMW MOTORS»
Алматы, ул.Джангильдина 214а
Статья о проблемах при замене сальника хвостовика в редукторах BMW
В данной статье мы попытаемся объяснить — почему так происходит, и причем тут такая , казалось бы, незначительная процедура, как замена сальника переднего хвостовика, будь то передний или задний редуктор BMW.
Проблема заключается в следующем. Чтобы поменять сальник, необходимо открутить гайку, которая регулирует преднатяг конусных подшипников внутри редуктора. А делает она это при помощи распорной втулки ( см. фото)
Эта втулка имеет в центре упругое утолщение, которое при затяжке ее на редукторе, распирает эту втулку:
Втулка распирается внутренними обоймами конусных подшипников, устанавливаемых на основном валу редуктора:
Основная проблема заключается в том, что эти втулки не поставляются новыми отдельно от редуктора. А старая втулка при откручивании гайки редуктора остается того же размера и формы, которые приняла после первой затяжки гайки. То есть б/у втулка уже не пригодна к вторичному использованию. Но даже если бы втулка поставлялась как новая деталь, для ее замены необходимо было бы полностью разбирать редуктор, что очень трудоемко и очень дорого. К тому же лишь единицы сервисных станций имеют специалиста, способного это сделать.
То есть суть проблемы в том, что втулка больше не разжимает конусные подшипники, и они не работают в нужном преднатяге. Даже при закручивании гайки по метке, как рекомендует производитель, они болтаются и в течение короткого времени начинают выть, а потом и гудеть и разваливаться.
Читайте также: Сальники рулевого редуктора уаз номер
Так что сервисникам мы советуем при замене этого сальника доводить до сведения клиента, что нет ни какой гарантии на правильную работу редуктора после этой процедуры, и при сильной течи масла необходимо готовиться к замене редуктора.
Однако мы, много лет занимаясь агрегатами BMW, знаем некоторые нюансы, благодаря которым дальнейших проблем с редуктором после замены сальника уже не будет. Все наши клиенты могут быть спокойны и ни о чем не переживать. С описанной выше проблемой, покупая у нас редуктора, Вы не столкнетесь.
Видео:Замена сальника заднего редуктора BMW 320 G-20Скачать
Потек сальник хвостовика редуктора
#1 E30 316i
#2 DRUG
#3 E30 316i
#4 Andrew__
#5 E30 316i
Мороз тут не причем. Просто износился сальник или как правильно люди подсказывают образуется канавка. Если она достаточно глубокая, то что ставь сальник, что не меняй — все равно будет подтекать. Просто чаще доливай трансмиссионку в задний редуктор. У многих такая поинть, то в заднем редукторе подтекает, то в коробке сальники текут.
Суть в том что у меня стоял другой редуктор (у старого был раэбит подшипник левой полуоси) и при трогонии издавался стук из-за люфта. Меня просто достало придерживать сцепление и поэтому я купил другой. С другим меня обналу сказали что от 316 а он он оказался от 318 или выше. Раньше при 100 км/ч на тахе было 3000 об/мин (на пятой) сейчас же где-то 2800 об/мин. В этом есть + и -.
Плюс в том, что в основном я езжу по кольцевой, за городом и поэтому 100 при 2800 для меня гут тянет нормально — расход меньше (максималка больше)
Минус в том, что надо больше крутитть мотор на всех передачах для того чтобы переключиться на следующую, соответственно расход тоже увеличится.
Но судь в том что в этом редуторе сальники полуосей сухие (ваще сухие) а из хвостовитка сначало ничегог нилилось, а потом как поперло (где-то через 250 км). Поэтому я думаю что все дело просто в сальнике.
Мороз тут не причем. Просто износился сальник или как правильно люди подсказывают образуется канавка. Если она достаточно глубокая, то что ставь сальник, что не меняй — все равно будет подтекать. Просто чаще доливай трансмиссионку в задний редуктор. У многих такая поинть, то в заднем редукторе подтекает, то в коробке сальники текут.
Суть в том что у меня стоял другой редуктор (у старого был раэбит подшипник левой полуоси) и при трогонии издавался стук из-за люфта. Меня просто достало придерживать сцепление и поэтому я купил другой. С другим меня обналу сказали что от 316 а он он оказался от 318 или выше. Раньше при 100 км/ч на тахе было 3000 об/мин (на пятой) сейчас же где-то 2800 об/мин. В этом есть + и -.
Читайте также: Редуктор поворотный юник 290
Плюс в том, что в основном я езжу по кольцевой, за городом и поэтому 100 при 2800 для меня гут тянет нормально — расход меньше (максималка больше)
Минус в том, что надо больше крутитть мотор на всех передачах для того чтобы переключиться на следующую, соответственно расход тоже увеличится.
Но судь в том что в этом редуторе сальники полуосей сухие (ваще сухие) а из хвостовитка сначало ничегог нилилось, а потом как поперло (где-то через 250 км). Поэтому я думаю что все дело просто в сальнике.
Мороз тут не причем. Просто износился сальник или как правильно люди подсказывают образуется канавка. Если она достаточно глубокая, то что ставь сальник, что не меняй — все равно будет подтекать. Просто чаще доливай трансмиссионку в задний редуктор. У многих такая поинть, то в заднем редукторе подтекает, то в коробке сальники текут.
Суть в том что у меня стоял другой редуктор (у старого был раэбит подшипник левой полуоси) и при трогонии издавался стук из-за люфта. Меня просто достало придерживать сцепление и поэтому я купил другой. С другим меня обналу сказали что от 316 а он он оказался от 318 или выше. Раньше при 100 км/ч на тахе было 3000 об/мин (на пятой) сейчас же где-то 2800 об/мин. В этом есть + и -.
Плюс в том, что в основном я езжу по кольцевой, за городом и поэтому 100 при 2800 для меня гут тянет нормально — расход меньше (максималка больше)
Минус в том, что надо больше крутитть мотор на всех передачах для того чтобы переключиться на следующую, соответственно расход тоже увеличится.
Читайте также: Втулка редуктор для велосипеда
Но судь в том что в этом редуторе сальники полуосей сухие (ваще сухие) а из хвостовитка сначало ничегог нилилось, а потом как поперло (где-то через 250 км). Поэтому я думаю что все дело просто в сальнике.
#6 Andrew__
У меня проблема, потек сальник хвостовика редуктора (там где присоединяется кардан). Впринципе можно поменять самому, но вданный момент напряги со временем и ямой. Где можно поменять этот сальник, сколько он будет стоить и сама работа :crazy:
Видео:Подробная инструкция по замене сальников заднего редуктора (со снятием) на BMW F16 плюс лайфхакСкачать
Течь сальников BMW F10
Редуктор современных БМВ является одним из важных узлов трансмиссии и требует периодического обслуживания. К нам обратился владелец BMW F10 с распространенной проблемой – из-за повреждения уплотнителей редуктора заднего моста возникла течь трансмиссионного масла.
По итогам диагностики и осмотра к замене были приговорены сальники полуосей. На фотографиях хорошо видны последствия течи этих элементов.
Несвоевременная замена уплотнителей может привести к повреждению редуктора и дорогостоящему ремонту, поэтому не стоит затягивать с их заменой. Основная сложность работы заключается в обеспечении доступа к поврежденным уплотнительным элементам.
Для того, чтобы выполнить замену сальников, нашему специалисту потребовалось опустить редуктор и отсоединить оба привода.
После извлечения полуосей и удаления старого трансмиссионного масла можно детально рассмотреть места соединения, через которые произошла течь. Обращаем внимание на сальник левого привода.
И сальник, расположенный в месте соединения правого привода.
Старые сальники поочередно извлекаются из посадочных мест.
При замене мы использовали оригинальные сальники со стопорными кольцами.
По завершении установки новых уплотнителей все компоненты собираются в обратной последовательности, редуктор заводится в балку заднего моста и фиксируется с нужным усилием.
В собранный редуктор заливается новое трансмиссионное масло. Мы использовали проверенное масло Castrol Syntrax Longlife 75W-90, подходящее по характеристикам.
После завершения всех процедур с редуктором проверяем места соединения полуосей.
Течи не обнаружено, проблема устранена.
После заключительных тестов «пятерка» отправляется на мойку, а затем выдается владельцу.
Обслуживание трансмиссии BMW F10 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля. В список процедур, которые помогут продлить срок службы редуктора, входят замена трансмиссионного масла (не реже чем через 60 тыс. км пробега) и уплотнительных элементов. При появлении признаков неисправности редуктора заднего моста, включая течь масла и наличие постороннего шума, необходимо обращаться к специалистам.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА на BMW f30Скачать
Как текут сальники заднего редуктора БМВ F15 на 80 тыс.км плюс инструкция по откручиванию этой гайкиСкачать
Как поменять сальник в редукторе BMWСкачать
BMW E92 замена САЛЬНИКОВ РЕДУКТОРА + отзыв ТОРМОЗОВ ROTINGERСкачать
О замене сальника хвостовика заднего редуктора БМВСкачать
Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10Скачать
Меняете сальник хвостовика? Не попадите на редуктор!Скачать
Последствия замены сальника без снятия редуктора на БМВ F30. Клиенту его так меняли 3 раза подряд!Скачать
Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать
Замена сальника редуктора заднего моста Шевроле НиваСкачать
Замена сальника заднего редуктора БМВ Х5 е70Скачать
БМВ F20 1er "копейка" - замена сальников заднего редуктора сразу после покупки автоСкачать
Замена сальника привода заднего редуктора BMW X3 e83 растайлингСкачать
Замена сальников заднего редуктора BMW X5 (F15) на 100 тыс. кмСкачать
Замена сальников заднего редуктора БМВ F15, удаление маслоограничительной втулкиСкачать
БМВ Х3 G01 2.0d на 79 тыс.км потек сальник заднего редуктора (плюс советы по его демонтажу)Скачать
Мастер-класс по разбору и дефектовке заднего редуктора Е70 после замены сальников горе-мастерамиСкачать
Замена правого сальника привода (редуктора) БМВ Х5 Е70 и лайфхак по затяжке сайлентблоков рычаговСкачать