Процедура быстрая, можно сделать прямо на земле. А на яме с помощником, дак за час с хвостиком с частыми перекурами.
Не забывайте очищать грязь, запаситесь тряпками и водой (можно с фери).
Немного нюансов:
1. Перед заменой следует подергать фланец хвостовика руками, прямо за фланец (не за вилку кардана). Руками люфты ощущаться не должны, ни радиальные ни осевые. При наличии люфтов, нет особого смысла в замене сальника, лучше думать о настройке редуктора, возможно с заменой подшипников.
2. После откручивания гайки фланца, хвостовик получит значительный люфт – будет болтаться — это нормально, так как расслабятся конические подшипники, дифференциал можно будет вращать только в одну сторону (в другую будет закусывать) – не переусердствуйте с вращением.
3. При закручивании новой гайки, делайте вращательные движения дифференциала (колесом) – это исключит закусывание подшипников.
Что нам понадобится:
1. Сальник + новая гайка.
2. Оправка для запрессовки, крайне рекомендую найти оправку, без нее нормальная прессовка затруднена (я взял большую чашку съемника сайлентблоков – экскиз здесь viewtopic.php?f=81&t=151933#p2417472).
4. Киянка, у меня резиновая (реально удобнее чем молотком).
4. Стопор для фланца (я сделал из уголка) + болт на 12 с тремя шайбами (шайбы прокладывать между уголком и фланцем, дабы край фланца не упирался в сварочный шов уголка).
5. Съемник для фланца (у меня фланец слез от руки).
6. Головка на 30 для гайки фланца.
7. Масло на доливку, количество масло равно количеству уже вытекшего из моста.
Стопор фланца. У меня из уголка на 50 метровой длины.
Вот так я его раскроил, крайняя гайка для откручивания, вторая для закручивания.
Собираем все в обратном порядке, сопрягаемые поверхности фланца и кардана чистим, я дополнительно смазал графитной смазкой.
PS: Для тех кто будет делать оправку, делайте длиной 55-60 мм, не промажете с длинной торчащего окончания хвостовика.
Размер сальника:
- Потёк/потеет хвостовик моста — замена сальника
- Течь сальника заднего редуктора паджеро 4
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- Re: замена сальника привода заднего моста
- MMC-FORUM.RU
- Замена сальника хвостовика заднего редуктора
- Замена сальника хвостовика заднего редуктора
- Течь сальника заднего редуктора паджеро 4
- Re: Нужна подсказка
- Re: Нужна подсказка
- Re: Нужна подсказка
- Re: Нужна подсказка
- 📺 Видео
Видео:Митсубиши Паджеро замена сальника заднего моста с помощникомСкачать
Потёк/потеет хвостовик моста — замена сальника
С данной проблемой сталкиваются редко, так как узел довольно практичный. Но уж если вы заметили течь из-под фланца ведущей шестерни главной передачи, в простонародии из-под хвостовика или же видимое масляное потение в округе — ваш сальник дал о себе знать.
Замена довольно проста и пускай официалы не пугают сложностями работ по замене.
Я лично делаю замену без ямы и без подъемника.
Итак, перед снятием кардана наносим метку на фланце кардана и на фланце хвостовика и можно сразу же сделать метку на корпусе моста и на фланце хвостовика на прилегающей части к мосту.
Читайте также: Двигатель лифан с редуктором правого вращения
Откручиваем кардан от фланца.
Если мы вытащим кардан с раздатки, то нужно заткнуть отверстие раздатки, дабы не попадала пыль внутрь и непросачивавлось масло. Но можно и не вытаскивать кардан из раздатки, а просто подвязать к днищу кузова.
Затягиваем хорошенько ручник, выжимаем педаль тормоза и фиксируем её подручными средствами. Берем головку на 30 и откручиваем гайку фланца. И снимаем фланец.
Вот мы и добрались к сальнику.
Теперь извлекаем сальник. Немного помучав ударной отверткой и пассатижами сальник поддается извлечению.
Протираем на чисто и на сухо место под новый сальник. И наносим немного масла на внутреннюю поверхность посадочного места сальника.
Берем новый сальник.
Оригинал сальника Mitsubishi MB 160949, но этот номер уже не производится но есть аналог от Mitsubishi MR 580530 — 13 у.е. Но есть довольно хороший аналог от Corteco — 19016663 — и цена всего лишь 7 у.е., который я и приобрел.
Наносим немного масла на внешнюю часть металлического корпуса сальника и на внутреннюю часть сальника. И аккуратно вбиваем сальник на место, ударяя маленьким молоточком по кругу по металлическому корпусу сальника с умеренным усилием, дабы не погнуть металлический корпус сальника.
Далее, протираем на сухо фланец хвостовика и наносим немного масла на внешнюю часть фланца, которая внутри соприкасается с внутренней частью сальника. Вставляем фланец согласно меткам на фланце и корпусе моста и аккуратно вбиваем его до упора. Затягиваем гайку с номинальной затяжкой в 216 Нм. И согласно меткам прикручиваем кардан.
Видео:Mitsubishi Delica, замена сальника хвостовика заднего редуктора.Скачать
Течь сальника заднего редуктора паджеро 4
Сообщение дядя Паша » 01 фев 2012, 07:36
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение anat » 01 фев 2012, 20:30
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение DenVer » 02 фев 2012, 10:00
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение Nicky » 07 фев 2012, 03:08
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение mamontero » 09 фев 2012, 05:12
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение anat » 09 фев 2012, 08:13
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение mamontero » 09 фев 2012, 12:28
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение alex2x2 » 19 апр 2015, 00:19
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение SNOOPER » 19 апр 2015, 00:44
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение hc2hunter » 19 апр 2015, 08:40
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение alex2x2 » 19 апр 2015, 09:51
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение SNOOPER » 19 апр 2015, 10:01
Re: замена сальника привода заднего моста
Сообщение alex2x2 » 19 апр 2015, 10:16
Читайте также: Что заливать в редуктор субару форестер sg5
Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать
MMC-FORUM.RU
Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей
Видео:Замена сальника редуктора своими силамиСкачать
Замена сальника хвостовика заднего редуктора
Замена сальника хвостовика заднего редуктора
#1 Сообщение megaaxel » 21 май 2019, 15:46
Другими словами, сальник между электромуфтой полного привода и задним редуктором (дифференциалом).
При сезонной смене колёс я всегда произвожу технический осмотр автомобиля, благо гараж с ямой. Вот и обнаружил:
Некоторые люди считают, что электромуфта у нас купается в масле, как и редуктор. Это не так.
Внутри её должно быть сухо. Сальник, обеспечивающий герметичность редуктора, располагается между муфтой и редуктором.
Если он протекает, масло через муфту выходит наружу в месте соединения муфты с карданным валом.
Для устранения течи потребуется сальник MN132055. Лучше покупать оригинал, на этой детали лучше не экономить, да и цена не заоблачная.
Кроме того, потребуется маслостойкий герметик («жидкая прокладка»).
Перед работой на яме лучше вывесить домкратом одно из передних колёс, чтобы была возможность вращать карданный вал,
иначе не будет нормальной возможности открутить все 4 гайки крепления вала к муфте.
Чтобы повернуть кардан, переводим КПП с паркинга на нейтраль и вращаем вывешенное колесо.
А чтобы крутить гайки, КПП лучше держать в паркинге (МКПП — на передаче), чтобы кардан не вращался самопроизвольно.
По идее нужно слить масло с редуктора, т.к. если его не слить, оно потечёт спереди при удалении сальника.
Не всё, но потечёт. Я не стал сливать, поленился. Рассчитывал на то, что часть масла уже вытекла, да и всё-равно оно выльется только частично.
Но в процессе замены сальника мне это масло несколько мешало.
Помечаем маркером положение кардана относительно хвостовика муфты, потом надо будет поставить на место точно так же.
Откручиваем кардан от муфты (головка на 14) и выдёргиваем его, свободного хода должно хватить, чтобы сняться со шпилек.
У меня одна гайка открутилась вместе со шпилькой — ничего страшного. Кардан подвешиваем, лучше с левой стороны (по ходу движения).
Кстати, тут же можно проинспектировать крестовину кардана.
Теперь головкой на 10 откручиваем кожух разъёма электромуфты, под кожухом разъединяем разъём и сдёргиваем трубку с сапуна.
Откручиваем 4 болта крепления муфты к редуктору (головка на 14, удлинитель). Сейчас муфта висит на герметике и на хвостовике редуктора.
Поставляем ёмкость, т.к. из муфты потечёт просочившееся масло. Чем-нибудь через дерево несильно ударяем в выступы муфты, придерживая её, чтоб не улетела.
Она довольно легко отсоединится, польётся масло. Муфту снимаем и пока откладываем в сторонку, внутренней частью вниз, чтобы стекло масло.
Там, между муфтой и редуктором, находится пружинная шайба. Тоже убираем её в сторону, но не забываем про неё!
Читайте также: Кпп ваз 2106 редуктор
Старый сальник демонтируем, можно съёмником для подшипников. Всё протираем тряпкой, смоченной в бензине. Устанавливаем новый сальник.
Очень желательно через оправку, т.к. сальник вставляется туго. Осаживаем до упора.
Плоскость прилегания корпуса редуктора к муфте нужно очистить от остатков старого герметика.
То же самое делаем с муфтой, чистим плоскость, вытираем протёкшее масло.
Тонким слоем наносим герметик на плоскость корпуса муфты.
Не забыли про шайбу? Я забыл, всё собрал, даже кардан уже поставил на место, и пришлось разбирать всё заново. Ставим шайбу!
Вот теперь устанавливаем муфту на место, закручиваем болты, постепенно затягиваем их крест-накрест.
Возвращаем на место трубку сапуна, разъём и кожух. После этого прикручиваем кардан, сориентировав его по метке.
Теперь нужно залить/долить трансмиссионное масло в редуктор. На фото стрелками показаны заливная и сливная пробки.
Заливная пробка — накидной ключ на 24, сливная пробка — размер шестигранника я не помню.
Я долил примерно 200 мл (это не «убежавший» объём, а вместе с «пролитым», тот, которого будет не хватать после демонтажа сальника).
Осталось всё тщательно протереть тряпкой с бензином, чтобы проконтролировать отсутствие течи через некоторое время.
Видео:Течь масла с сальника хвостовика карданого вала Pajero 2Скачать
Течь сальника заднего редуктора паджеро 4
Сообщение Tamerline » 12 авг 2014, 13:09
Всем добрый день!
Так как я не силен в терминах и автомобильной тематике, прошу не пинать сразу.
Последний раз когда поднимал машину, обратил внимание на подтек масла.
Это как я понял включение полного привода.
Чем это грозит и что вообще нужно сделать?
Продана: Pajero 3 — 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г
Re: Нужна подсказка
Сообщение hc2hunter » 12 авг 2014, 13:18
Re: Нужна подсказка
Сообщение Пришелец » 12 авг 2014, 13:18
Re: Нужна подсказка
Сообщение Tamerline » 12 авг 2014, 13:48
вот бы еще код детали узнать.
я только это смог найти:
MR 367036 — только цена смущает.
или это MR 515184
Продана: Pajero 3 — 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г
Re: Нужна подсказка
Сообщение hc2hunter » 12 авг 2014, 13:57
у меня на схеме они почему-то называются «наоборот» — передний как задний, а задний как передний.
но не суть.
у меня это деталь MD 731708 (или аналоги THO MD731708, 95IAY-40521011X, F4214, JF-36973).
а ты нашел вообще не пойми что колечко какое-то эксклюзивное. наверное уплотнитель актуатора.
цена за оригинал в 250р. меня, правда. не смутила. но тут у каждого свои представления
за аналоги, разумеется, дешевле. (от 90р.)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать
Ремонт болячки Mitsubishi Pajero IV на 0.5 МЛН РУБЛЕЙ Автошпион Ремонт Моторов МерседесСкачать
MitsubishiPajero Sport (2G) Замена сальника заднего мостаСкачать
Сальник хвостовика заднего моста Mitsubishi Pajero Pinin на хвостовик переднего моста Isuzu TrooperСкачать
Замена сальников заднего редуктора Mitsubishi Outlander XL.Скачать
замена саленблоков заднего редуктора PAJERO 4Скачать
Mitsubishi Delica, замена сальника переднего редуктора (граната не выходит...)Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Замена сальника редуктора заднего моста. Затяжка гайки хвостовика. Редуктор ч.1Скачать
Замена сальника редуктораСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Замена сайлентблоков заднего редуктора Mitsubishi OutlanderСкачать
Часто меняете ступичные подшипники на Mitsubishi Pajero 4? Или почему я больше не поеду на сервис.Скачать