Течь сальника заднего редуктора рав 4

Содержание
  1. Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала
  2. течь сальников заднего редуктора на раве v30
  3. Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала
  4. Тойота рав 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора (видео)
  5. Тойота рав 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора (видео)
  6. Тойота Рав 4 Замена Сальников Заднего Редуктора
  7. Особенности дизайна
  8. Как устранить неполадки
  9. Предыдущие и основные демонтажные мероприятия
  10. Тойота Центр Люберец. Рав-4. Замена сальника и сальника на задней оси редуктор заднего моста.
  11. Toyota Rav 4, Трансмиссия, Сальник сзади.
  12. Описание замены подшипника редуктора Rav4
  13. Предварительные и основные мероприятия разборки
  14. Гарантийные обязательства
  15. Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем
  16. «Стала пинать и дергать»: Владелец Toyota RAV4 рассказал об устранении ошибки в АКПП
  17. Чего ждать от «Тушканчика»? Проблемные места Hyundai Tucson с пробегом назвал эксперт
  18. Подписаться:
  19. Поделиться:
  20. Живучесть вариатора
  21. Замена масла и фильтра в двигателе Toyota RAV4 четвертого поколения
  22. 🔥 Видео

Видео:Toyota. RAV 4 (3). Замена сальника заднего привода.Скачать

Toyota. RAV 4 (3). Замена сальника заднего привода.

Toyota RAV4: Замена сальника приводного вала заднего дифференциала

Течь сальника заднего редуктора рав 4

При пробеге от 50 тыс. км на автомобилях Toyota RAV4 начинают течь сальники приводных валов заднего дифференциала (преимущественно с левой стороны).

Некоторые водители, узнав о данной проблеме, не спешат в сервис, а продолжают ездить на автомобиле (иногда до 10 тыс. км), лишь периодически проверяя уровень масла в заднем дифференциале. Если течь не большая, то это вполне допустимо.

Однако, все же желательно не тянуть и при первой возможности произвести замену сальников, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Итак, чтобы заменить сальник приводного вала заднего дифференциала, необходимо:

  1. Демонтировать глушитель;
  2. Открутить все болты кардана;
  3. Открутить болты 3-х точек крепления заднего дифференциала к сайлентблокам (2 болта спереди и один сзади, обозначены на фото красными стрелками).

Может случиться так, что один из болтов упрется в бензобак, тогда следует открутить кронштейн от дифференциала полностью (2 болта на дифференциале на которые указывают синие стрелки); Течь сальника заднего редуктора рав 4Поставить домкрат под дифференциал и вытащить болты кронштейнов, после чего аккуратно опустить дифференциал вниз. Когда он будет опущен достаточно, то отсоединить кардан и убрать его в сторону. Если кардан не снимается, то можно пару раз легко ударить по нему кувалдой; Течь сальника заднего редуктора рав 4Вытащить приводной вал с помощью монтировки или лопатки для демонтажа и молотка. Для этого, вставьте наконечник монтировки во внутренний шарнир приводного вала. Затем, пользуясь ребристой частью чашки заднего дифференциала как рычагом, отсоедините приводной вал. Будьте осторожны и в процессе не поцарапайте пыльник вала и не потеряйте стопорное кольцо, которое находится на валу (обозначено красной стрелкой на фото); Течь сальника заднего редуктора рав 4С помощью специального съемника или отверткой, осторожно достать сальник. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить корпус. Причина протечки старого сальника — это истирание его кромки; Течь сальника заднего редуктора рав 4Посадочное место чистим и обезжириваем, после чего вставляем туда новый сальник (Toyota 90311-37004). На место его можно забить старым сальником, если он остался цел. От края сальника до кромки, должно быть примерно 0,5 см; Течь сальника заднего редуктора рав 4Течь сальника заднего редуктора рав 4

Пока полностью не закрепили дифференциал на кронштейны, желательно почистить от грязи сапун, который находится сверху. Если он забит, то это может привести к повторной течи масла. Замена сальника приводного вала заднего дифференциала Toyota RAV4, операция довольно трудоемкая, поэтому рекомендуется за раз менять сразу 3 сальника (сальники левого/правого валов и сальник хвостовика), чтобы больше под машину не лазить. Источник

Видео:Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4Скачать

Замена сальника редуктора на TOYOTA RAV4 своими руками. Пошаговая инструкция по замене сальника RAV4

течь сальников заднего редуктора на раве v30

в выходные менял масло в моторе, заодно проверил уровень масел в раздатке и заднем редукторе. в раздатке уровень ок, а в редуктор пришлось долить примерно 100-150гр. предыдущая замена была 20тыс.км назад (2 года назад). сапун редуктора расшевеливаю каждый раз, когда есть доступ к машине снизу, так что, скорее всего, дело не в нем (хотя и были подозрения на него), а именно в сальниках. вопрос: их, сальники заднего редуктора, менять обязательно или можно просто доливать по 100гр раз в год (абсолютно не напрягает). на улицу точно течет, и очень хорошо течет. насчет муфты — как это определить. муфта слегка потеет маслом в том месте, где к ней кардан присоединяется. эх, надо было просто пару-тройку фоток сделать. не додумался:(. А сальники — поменяй. Всё равно придётся. Все равы гораздо более ломучие чем рыксы но тебе поверх этого ещё и дополнительно особенно повезло. Поэтому чем быстрее продашь — тем лучше. обе передние заменил на пробеге 80-85 — загудели. одна сильно и быстро, вторая меньше, но тоже под замену. задняя загудела осенью, заменил в ноябре (тысяч 5 назад), пробег на тот момент был 95. задних купил сразу две, памятуя о передних. вот тебе и надежность таеты. на эту машину пересадил жену с геца. гец был куплен бэу с пробегом 45 и гонялся в хвост и в гриву по всей европе вдоль и поперек. был продан с пробегом 150 без видимых проблем. на нем я обе передние ступицы (вернее, подшипника) тоже поменял на пробеге 100, но это был дорестайлинговый гец, у них это, видимо, повально, т.к. на рестайлинговом геце такого уже не было. сам ездил на рестайлинговом геце, продал его с пробегом 200 без видимых проблем. масло на этом пробеге вообще не ел. и сейчас не ест — вижу этот гец (как и второй тоже) периодически, его пробег овер 230 уже, проблем нету. немец тоже был, но старенький — ауди-80 очень-очень лохматых годов. самые теплые воспоминания от нее остались, очень комфортная и неприхотливая машина. Источник

Видео:RAV4 Замена сальника,заднего редуктораСкачать

RAV4 Замена сальника,заднего редуктора

Toyota RAV4: Замена сальника хвостовика заднего дифференциала

Течь сальника заднего редуктора рав 4Посмотрите на фланец кардана и переднюю часть корпуса заднего дифференциала своей Toyota RAV4, если там присутствует запотевание (шуба), то гарантированно пора менять сальник. Первое, что нужно сделать — это слить масло. На корпусе редуктора, есть 2 пробки под шестигранник: левая нижняя пробка — сливная, а верхняя правая — заливная. Сначала, лучше выкрутить верхнюю, а уж потом браться за нижнюю. Течь сальника заднего редуктора рав 4 Течь сальника заднего редуктора рав 4Когда слив масла будет окончен, приступаем к откручиванию и снятию карданного вала. Откручиваем 4 болта соединяющих фланец кардана с фланцем редуктора и разъединяем их, поддев отверткой в специальное углубление между ними (красная стрелка на фланце редуктора на фото ниже). Чтобы снять хвостовик редуктора, нужно открутить от него ключом на 17 кронштейны, которые крепятся к нему на 2 болта с каждой стороны (белые стрелки на фото ниже). Вытаскиваем эти болты, ослабляем ключом на 17 болты крепления подушек (зеленая стрелка на фото ниже) и убираем кронштейны вниз от редуктора. Далее, берем ключ на 12 и откручиваем 4 болта (синие стрелки на фото ниже), которые держат хвостовик редуктора. Ставим под редуктор емкость для остатков масла и с помощью рычага снимаем корпус. Течь сальника заднего редуктора рав 4Следующим шагом, нужно вытащить черное магнитное кольцо, которое стоит внутри. Чтобы это сделать, нужно сначала отключить клемму, которая находится с правой верхней стороны редуктора. Течь сальника заднего редуктора рав 4 Течь сальника заднего редуктора рав 4Внутри мы увидим сальник, который и нужно заменить. Однако, прежде чем приступать к замене, берем штангенциркуль и измеряем глубину посадки старого сальника (обычно около 7 мм), чтобы посадить новый точно так же. Течь сальника заднего редуктора рав 4Теперь, вытираем всю внутреннюю полость от масла и грязи, обезжириваем и сушим. Также, убираем с кромки остатки герметика. Берем новый сальник (Toyota 90311-54006) и ставим его на прежнее место так, чтобы не было перекосов. Далее, приступаем к сборке в обратном порядке и ставим хвостовик редуктора на герметик DONE DEAL DD6733. Находим в верхней части редуктора сапун и чистим его от грязи. Затем, можно спокойно прикручивать все остальное на свои места. А в самом конце, заливаем пол литра трансмиссионного масла с индексом вязкости SAE 90. Источник

Видео:Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.Скачать

Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.

Тойота рав 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора (видео)

Видео:TOYOTA rav4(2-го поколения)ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРАСкачать

TOYOTA rav4(2-го поколения)ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА

Тойота рав 4 замена сальника хвостовика заднего редуктора (видео)

Замена сальника редуктора в Тоета Rav4

  • Сложность выполнения работ:

Для предотвращения вытекания масла из редуктора заднего моста на Тоета Rav4 устанавливается сальник редуктора. В течении времени вследствие эксплуатации деталь теряет свои характеристики и происходит разгерметизация узла. Замена сальника заднего редуктора в Тойота Рав4 – единственно верное решение. Принципиально найти неисправность привода и произвести ремонт.

Видео:Тойота Rav4 v40. Сальники заднего редуктора, замена. Заметки.Скачать

Тойота Rav4 v40. Сальники заднего редуктора, замена. Заметки.

Тойота Рав 4 Замена Сальников Заднего Редуктора

Запасное уплотнение коробки передач для Toyota Rav4

Течь сальника заднего редуктора рав 4

Чтобы предотвратить утечку масла из задней оси, Toyota Rav4 имеет масляную коробку передач. Со временем заготовка теряет свои характеристики в результате работы, и агрегат снижает давление. Замена заднего сальника коробки передач Тойота Rav4. единственное правильное решение. Важно найти неисправность привода и его ремонт.

Особенности дизайна

Сальник трансмиссии представляет собой небольшое кольцо из маслостойкой резины. Уплотнение установлено на внутренней части полуосевого подшипника. Для которого предназначена конструкция с отложенным ремонтом, количество масла в коробке передач может быть уменьшено до критической точки.

По этой причине нашему клиенту остается убедиться, что прядильные детали подвергаются быстрому износу. В районе с задний мост во времени есть соответствующий гул. В случае несвоевременного ремонта дорогой замена редуктор в сборе.

Как устранить неполадки

Если у вас есть цель найти необходимость ремонта сальника, периодически осматривайте редуктор. Если в области хвостовика обнаружены следы утечки масла, то почти во всех случаях это свидетельствует о неотложной необходимости. замена мягкая коробка задняя передача Rav4.

В гаражных условиях эту операцию сложно выполнить, потому что вам нужно смотровое отверстие или лифт, последнее условие лучше. При этом вам необходимо иметь специальные съемники и инструменты, а также запасаться самыми последними деталями. Если есть проход, если ресурс для использования масла уже исчерпан, лучше заполнить последнюю техническую жидкость.

Предыдущие и основные демонтажные мероприятия

При выборе нового сальника предпочтите уникальную запчасть той, которая была изготовлена ​​с разрешения детали. Редукторное масло должно соответствовать спецификациям производителя.

Тойота Центр Люберец. Рав-4. Замена сальника и сальника на задней оси редуктор заднего моста.

Моя группа в ВК. Если вам нужна помощь, позвоните по телефону 89161982839 Максим. Партнеры :.

  1. Если ремонтные работы проводятся на смотровом отверстии, установите автомобиль на ручной тормоз. При использовании лифта стояночный тормоз можно опустить.
  2. Перед началом ремонта слейте масло из коробки передач в подготовленный бак. Пробка сливного отверстия расположена с левой стороны в направлении автомобиля. Он откручивает шестигранник.

При сливе масла обращайте внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелких металлических стружек. Сторонние элементы часто являются признаком износа трущихся деталей..

Несоблюдение заводских настроек во время сборки приведет к дисбалансу во время движения, что вскоре приведет к ремонту элементов подвески, таких как подшипник подвески.

Снятие хвостовика может потребовать небольших усилий, так как его передняя часть размещена на специальном герметике, устойчивом к маслянистым веществам.

Toyota Rav 4, Трансмиссия, Сальник сзади.

Новая манжета задняя передача Rav4 не должен мешать вращению. Если все сделано правильно, это происходит практически без усилий. Используйте динамический ключ, чтобы затянуть. Это позволит затягивать болты (гайки), рекомендованные производителем. После сборки обязательно установите электрический разъем и залейте трансмиссионное масло. Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:

Видео:САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Описание замены подшипника редуктора Rav4

Течь сальника заднего редуктора рав 4Чтобы произвести замену подшипника заднего редуктора Рав 4 понадобится пневматический пистолет и пресс.

  1. Для начала снимается кардан, отводится вбок и подвешивается. После этого откручивается муфта от редуктора и отсоединяется колодка включения муфты, а также резиновая трубочка.
  2. Муфту необходимо аккуратно отсоединить от основного механизма и извлечь привода. В некоторых случаях, возможна протечка масла. Если в процессе замены возникнет такая ситуация, просто долейте масло по завершении работ.

Течь сальника заднего редуктора рав 4Течь сальника заднего редуктора рав 4

Видео:RAV 4. замена сальников задних приводов.Скачать

RAV 4. замена сальников задних приводов.

Предварительные и основные мероприятия разборки

Течь сальника заднего редуктора рав 4

При подборе нового сальника отдайте предпочтение оригинальной запасной части, перед изготовленной по лицензии детали. Масло в редукторе должно соответствовать техническим рекомендациям производителя.

  1. Если ремонтные работы проводятся на смотровой яме, установите авто на ручник. В случае использования подъемника стояночный тормоз можно не включать.
  2. Перед тем, как приступить к ремонту, слейте масло с коробки переключения передач в подготовленную емкость. Сливная пробка находится с левой стороны по ходу движения авто. Она откручивается шестигранником.

При сливе масла обратите внимание на его консистенцию, цвет и наличие мелкой металлической стружки. Появление посторонних элементов часто является признаком износа трущихся деталей.

  • Процедуру отсоединения кардана начните с откручивания двух гаек, удерживающих его посередине. Между пластиной и кузовом автомобиля находятся шайбы, которые следует при сборке не забыть установить на место.
  • Перед тем, как открутить шестерни карданного вала от фланца, сделайте отметку, соответствующую заводскому положению. Это необходимо сделать для того, чтобы не нарушить баланс, выставленный на заводе-изготовителе. Если при сборке не соблюсти заводскую установку, то во время движения будет наблюдаться дисбаланс, который в скором будущем приведет к ремонту элементов подвески, например, подвесного подшипника.
  • Для того чтобы хвостовик редуктора не прокручивался, вставьте в него два болта и удерживайте с помощью монтажной лопатки. Таким образом вы легко сможете открутить четыре гайки.
  • Для разъединения узла воспользуйтесь плоской отверткой, которую необходимо вставить в специальные углубления, расположенные между фланцем и карданом. Они находятся друг напротив друга. Поддев одну, прокрутите кардан на 180 градусов и вставьте отвертку в противоположное отверстие.
    Деликатно отведите карданный вал в сторону, освободив доступ к гайкам хвостовика.
  • Для того чтобы добраться к четырем гайкам, удерживающим хвостовик, открутите один из болтов, фиксирующих крепление сайлентблоков редуктора. Отсоединение хвостовика может потребовать незначительного усилия, так как его передняя часть посажена на специальный устойчивый к маслосодержащим веществам герметик.
  • После снятия электрического разъема, находящегося справа по ходу движения, следует извлечь стопорное кольцо. Такая процедура нужна для высвобождения магнитного кольца.
  • После этого необходимо открутить шестигранником три болта, фиксирующие металлический держатель магнитного кольца. Сальник заднего редуктора Toyota Rav 4 необходимо извлечь, не повредив посадочное место. Поэтому не применяйте силу, а работайте, используя специальный инструмент. Обратите внимание на то, каким образом он установлен, чтобы при сборке не перепутать стороны. Новый сальник необходимо установить без перекосов. Для этого используйте оправу нужного диаметра. Перед сборкой узла необходимо очистить поверхность хвостовика от старого герметика и обезжирить ее. Нанесите свежий слой равномерно, в таком количестве, чтобы при присоединении деталей герметик наблюдался по всему периметру стыка.
  • Операции по сборке проводятся в обратной последовательности.
  • Новый сальник заднего редуктора Рав4 не должен препятствовать вращению. Если все сделано правильно, оно происходит практически без усилия. При закручивании воспользуйтесь динамическим ключом. Это позволит соблюсти моменты затяжки болтов (гаек), рекомендованные производителем. После сборки не забудьте установить электрический разъем и залить трансмиссионное масло.

    Видео:Toyota Venza. Замена сальника редуктора хвостовика.Скачать

    Toyota Venza. Замена сальника редуктора хвостовика.

    Гарантийные обязательства

    Доставка комплектующих:
    Заказать ремкомплекты и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине;

    Доставка муфт осуществляем по следующим схемам:
    1. Отправляете нам свою муфту, мы производим её обслуживание и отправляем в тот же день обратно;
    2. Мы отправляем Вам свою муфту, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту отправляете нам;

    *** отправку осуществляем Транспортной компанией Деловые Линии и курьерской службой СДЭК.

    Видео:NX200T/RAV4/NX200....Замена сальника заднего редуктора.Скачать

    NX200T/RAV4/NX200....Замена сальника заднего редуктора.

    Сроки замены масла в редукторе и необходимый объем

    Замена масла в редукторе Тойоты РАВ 4 должна происходить согласно техническому руководству пользователя каждые 25 тысяч километров. Прежде чем осуществлять замену смазки редуктора необходимо воспользоваться следующими методами определения необходимости смены трансмиссионной жидкости:

    • Определение по цвету и вязкости трансмиссионной жидкости. Масло, которое требует замены, становится слишком вязким и густым, а также его цвет становится тёмным. Прозрачная смазка говорит о том, что смена не требуется.
    • Определение при помощи специального универсального щупа.
    • Определение при помощи специальной лакмусовой бумажки, которая при изменении цвета способна показать владельцу автомобиля необходимость смены трансмиссионной жидкости.

    При выборе масла заднего редуктора стоит ориентироваться на следующие показатели:

    • Вязкость жидкости.
    • Прозрачность жидкости.
    • Оригинальность производителя.

    Объем масла для Тойоты Рав 4 составляет 1, 5 литра. Каждому водителю необходимо уделять должное внимание проверке уровня трансмиссионной жидкости в системе. Опытные специалисты рекомендуют регулярно проверять уровень смазки заднего редуктора, так как, если владелец автомобиля заметил некоторое количество гари из под капота, необходимо незамедлительно осуществить замену трансмиссионной жидкости. Первичные признаки замены масла следующего характера – проседание автомобиля, как на холостом ходу, так и при движении, а также общее понижение мощности транспортного средства.

    Видео:Toyota. Rav4. Замена сальника редуктора заднего моста.Скачать

    Toyota. Rav4. Замена сальника редуктора заднего моста.

    «Стала пинать и дергать»: Владелец Toyota RAV4 рассказал об устранении ошибки в АКПП

    В машине была заменен сальник привода, после чего «коробка» стала некорректно работать, однако диагностика позволила быстро определить, в чем дело.

    Течь сальника заднего редуктора рав 4

    На YouTube-канале «Мы из Сибири» опубликовано видео, в котором владелец Toyota RAV4 третьего поколения рассказал об устранении ошибки Р0776 в АКПП. По словам автомобилиста, после замены сальника привода, в машине «стала пинать и дергать» коробка передач. Кроме того, она работала на двух передачах.

    С проблемой автомобилист отправился на своем Toyota RAV4 к специалистам, чтобы провести диагностику. Оказалось, что в машине имеет место ошибка P0776, в описываемом случае указывавшая на некорректную работу электроклапана В. После замены соленоида В работа коробки передач полностью нормализовалась.

    Примечательно, что о шибка Р0776 в «японцах» встречается достаточно часто, и далеко не всегда все происходит так гладко, как в вышеописанном случае. К примеру, на одном из тематических форумов владелец Toyota Camry 2002 года с двигателем 2.4 рассказал, что в его машине была подобная проблема с АКПП, однако для ее решения коробку передач полностью перебрали, устранили все возможные дефекты, заменили потенциально неисправные элементы, установили заведомо исправный гидроблок с соленоидами, но все тщетно – машина также «пиналась» при переключении на вторую передачу.

    Чего ждать от «Тушканчика»? Проблемные места Hyundai Tucson с пробегом назвал эксперт

    По словам блогера, корейский кроссовер 2010 года выпуска всё ещё неплох, но «болячек» у него хватает.

    Течь сальника заднего редуктора рав 4

    Напомним, Toyota RAV4 третьего поколения появился в 2005 году. Эта машина считается одним из самых надежных кроссоверов на «вторичке», и ценится в России. Средняя стоимость паркетника в РФ составляет 600 000 рублей.

    Подписаться:

    Поделиться:

    По словам блогера, корейский кроссовер 2010 года выпуска всё ещё неплох, но «болячек» у него хватает.

    • Главная страница
    • Армия и оружие
    • Шоу-бизнес
    • Спорт
    • Красота и мода
    • Автомедиа
    • Наука
    • Интернет
    • Здоровье
    • Общество
    • Криминал
    • Происшествия
    • Культура
    • Политика
    • Hi-Tech
    • Размещение рекламы
    • Обратная связь
    • Вакансии
    • Контакты

    Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

    Видео:Замена сальника в редукторе Toyota RAV 4. Инструкция по замене сальника в заднем мосту Тойота Рав 4.Скачать

    Замена сальника в редукторе Toyota RAV 4. Инструкция по замене сальника в заднем мосту Тойота Рав 4.

    Живучесть вариатора

    Тойотовцы все активнее продолжают агрегатировать свои детища легкими и экономичными вариаторами Aisin. Модель K111F уже устанавливалась на предыдущее поколение Toyota RAV4 и заслужила хорошую репутацию, а если точнее, то такая CVT принадлежит касте одних из самых надежных.

    Вариатор можно увидеть только у 2-литровых моделей. Раньше 200 ткм за него беспокоиться не стоит, а при должном уходе, то есть без перегревов и своевременной замене масла, он способен отходить все 300 ткм. Случаи поломок на 50 ткм тоже бывают и, к счастью, очень редко.

    Течь сальника заднего редуктора рав 4

    Вариатор Aisin K111F принадлежит к касте одних из самых надежных

    Про слабые места «автомата» U760F, работающего с 2.5-литровой установкой, можно узнать в нашем обзоре Toyota Camry. Скажу лишь, что под капотом Rav4 такая коробка трудится с не меньшей преданностью и отдачей, позволяя 300 ткм проезжать без серьезных казусов, но опять же при условии периодической замены масла.

    Течь сальника заднего редуктора рав 4

    Периодическая смена масла в АКПП будет обязательна, если собираетесь ездить на машине неопределенно долго

    Дизелю досталась одна из самых проблемных коробок – Aisin U660F, известная по седану Camry с 3.5. Вот только под капотом Rav4 «автомат», на удивление, ведет себя более покладисто, даже несмотря на то, что крутящий момент тяжелотопливного 2.2 аналогичен бензиновому 3.5, а масса автомобиля при этом больше. Вероятно, низкие обороты дизеля снижают риск «поджаривания» фрикционов и продуктов износа при этом образуется меньше.

    С полным приводом тут неисправностей не бывает. Даже если захочется к чему-то придраться, то можно упомянуть про склонность к пусканию соплей через сальники заднего редуктора. А в поисках по-настоящему слабых мест нужно смотреть ниже, то есть ходовую часть и рулевое управление.

    Видео:Течь сальника заднего редуктора на Фрилендер 2 - что полезно знать?Скачать

    Течь сальника заднего редуктора на Фрилендер 2 - что полезно знать?

    Замена масла и фильтра в двигателе Toyota RAV4 четвертого поколения

    Течь сальника заднего редуктора рав 4

    Тойота РАВ4 уже давно завоевал репутацию надежного, технологичного и комфортного автомобиля. Однако, чтобы автомобиль продолжал радовать своего владельца динамикой и безотказной работой, необходимо своевременно менять масло и фильтр. Помимо самой замены важно определиться с самим маслом.

    Периодичность замены

    Производитель рекомендует заменять масло в ДВС раз в 10 000 километров, но следует учитывать такие факторы, как:

    • динамичное вождение;
    • частое передвижение автомобиля по пересеченной местности или в запыленных местах;
    • повышенная нагрузка (прицеп, перевозка тяжелых грузов);
    • низкокачественное топливо;
    • предыдущее низкокачественное масло;
    • несоответствие масла по мотору.
    Выбор масла на РАВ4

    Для российского рынка доступны 3 варианта моторов.

    1. Первый – это двухлитровый бензин с мощностью в 146 лошадиных сил. Необходимый объем масла – 4,2 литра. Самыми оптимальными вариантами являются 0w20, 5w20, 10w30, 15w40, 20w
    2. Второй вариант – бензиновый двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью в 180 лошадиных сил. Объем масла – от 4 до 4,4 литров.
    3. Третий – это дизель с объемом 2,2 литра. Мощность такого агрегата составляет 148 лошадиных сил. В такой мотор заливается масло с вязкостью 5w30, 10w30, 15w40, 20w50, 0w Заливается от 5,5 до 5,9 литров масла.

    При выборе вязкости необходимо обращать внимание на погодные условия региона, в котором эксплуатируется авто. Чаще всего автовладельцы заливают 5w30.

    Автовладельцы чаще всего отдают предпочтение следующим маркам масла:

    При замене масла ДВС можно смело обращать внимание на данные бренды. Однако производитель Toyota рекомендует заливать только оригинальное масло, так как оно наиболее подходящее для этих моторов.

    Процедура замены масла ДВС
    1. Первое, что нужно сделать – это прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло вылилось в большем объеме и быстрее, так как холодное масло более вязкое. После этого машину можно загонять на яму или на подъемник.
    2. После этого, Тойоту необходимо полностью обездвижить и обесточить. Для этого с аккумулятора снимается минусовая клемма, машина ставится на ручник, а под колеса подставляются стопорные башмаки.

    Течь сальника заднего редуктора рав 4

    3. Далее откручивается крышка двигателя, находящаяся сверху. Заранее нужно подготовить емкость, после чего можно залезть под машину и открутить сливную пробку. Она расположена в картере мотора. Емкость должна быть достаточно большой, чтобы вся смазка туда поместилась.

    Течь сальника заднего редуктора рав 4

    4. Четвертое – это изучение слитого масла. Если в нем присутствует мусор, абразивные частицы или необычный цвет, то это может говорить о проблемах с мотором, в которых желательно побыстрее разобраться.

    5. Как только все будет готово, нужно почистить пробку тряпкой, заменить уплотнительное кольцо и затем закручивать пробку обратно.

    6. Замена масла ДВС также подразумевает замену масляного фильтра. Находится он снизу, около сливной пробки. Скручивается вручную или при помощи специального съемника.

    Течь сальника заднего редуктора рав 4

    7. Установка нового фильтра выглядит следующим образом: сначала очищается поверхность, куда будет накручиваться фильтр, прокладка фильтра смазывается маслом, после чего его можно закручивать. Эксперты рекомендуют закручивать фильтр вручную, т.к. корпус может повредиться.

    Течь сальника заднего редуктора рав 4

    8. Далее через горловину сверху заливается масло. Заливать нужно до той степени, пока на щупе не будет до “Full”. Нельзя забывать, что масло не стекает моментально, как вода, поэтому сначала нужно залить ориентировочный объем, после подождать, пока оно распределиться по системе и по необходимости доливать.

    Течь сальника заднего редуктора рав 4

    9. Автомобиль заводится, прогревается и глушится. Нужно дать минут 10, чтобы масло стекло вниз, после чего делается контрольный замер.

    Заключение

    Замена масла в моторе является одной из самых простых, но также и одной из самых важных операций в машине. К сожалению, многие пренебрегают своевременной заменой качественного масла и фильтров, что приводит к серьезным проблемам в дальнейшем. Отсюда вывод – лучше вовремя сменить масло, чем несвоевременно попасть на капитальный ремонт ДВС.


    🔥 Видео

    Как поменять сальник привода на заднем редукторе Lexus RX300Скачать

    Как поменять сальник привода на заднем редукторе Lexus RX300

    Toyota RAV4 замена сальников заднего дифференциала.Скачать

    Toyota RAV4 замена сальников заднего дифференциала.

    Toyota Rav 4 замена сальникаСкачать

    Toyota Rav 4 замена сальника

    Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктораСкачать

    Toyota RAV Тойота Раф 4ремонт заднего редуктора

    Как заменить сальник редуктора на Toyota RAV4Скачать

    Как заменить сальник редуктора на Toyota RAV4

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать

    Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.

    ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ: Замена сальника заднего редуктораСкачать

    ГАРАЖНЫЕ ПОСИДЕЛКИ:  Замена сальника заднего редуктора
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток