Течь углового редуктора тигуан

Видео:раздатка тигуан полный приводСкачать

раздатка тигуан полный привод

Течь раздатки Тигуан (сальника переднего правого привода)

Мы специально дали такое название этой статье, по-скольку, многие автолюбители, порой, не точны в своих определениях. Раздатку у Тигуана, зачастую, называют дифференциалом, а бывает, и муфту полного привода, которая расположена на задней оси, называют раздаткой. В общем, путаница. Давайте разберемся с определениями, а потом поговорим о течи масла в передней части автомобиля, а именно – из раздаточной коробки, через правый сальник приводного вала. Параллельно с решением этой проблемы, которая оказалась не совсем стандартной, мы заменили на автомобиле задний сальник коленчатого вала, который имел течь, а также – клапан вентиляции картерных газов.

Volkswagen Tiguan 2009г. пробег 92 000 км.

Проблема течи масла в передней части достаточно распространена среди автомобилей этой модели, но наш случай выделяется тем, что данный дефект был с самого начала эксплуатации. Автомобиль был куплен новым, у него один владелец, который и приехал к нам с этой проблемой, в попытке в очередной раз её решить. Если мы правильно поняли, до того, как автомобиль попал к нам – было, как минимум, 2 обращения клиента с просьбой устранить течь (один раз к официальному дилеру, второй раз – в сторонний профильный сервис). В результате этих обращений – был заменен 2 раза сальник приводного вала на новый, но проблема так и не была решена.. течь раздатки тигуан

Для начала – хотелось бы разделить причины и следствия. Масло в этом месте может скапливаться из разных мест. В нашем случае – течи две. Это задний сальник коленчатого вала, и сальник правого привода / раздаточной коробки. Кстати, первую проблему мы уже описывали в этой статье – https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/salnik-kolenvala-tiguan. течь раздатки тигуан

Но давайте прежде разберемся с устройством трансмиссии этого Тигуана и правильными названиями узлов: течь раздатки тигуан

Течь углового редуктора тигуан

Как мы видим на схеме – у нас есть передний дифференциал, раздаточная коробка, муфта полного привода, и задний дифф с главной парой. В нашем случае течь масла спереди справа из раздаточной коробки. течь раздатки тигуан

Течь углового редуктора тигуан

Течь сальника видно невооруженным глазом

Возвращаясь к нашей теме – как Вы уже, наверное, догадались – проблема оказалась не в сальнике. Вернее причиной, приводящей к быстрой течи нового сальника – является не старость, это не следствие большого пробега или чрезмерных нагрузок. Боюсь, что в этом случае мы будем вынуждены говорить о заводском браке при сборке автомобиля, который, впрочем, легко устранить при установке нового сальника (если о нем знать) ? Все дело в том, что вал внутри дифференциала находился немного не на своем месте. При установке дифференциала его можно сдвинуть и не заметить этого. В результате чего меняется рабочая поверхность пары сальника и вала, сальник работает не правильно и быстро дает течь. Визуально – все выглядит нормально, при эксплуатации – тоже никаких отклонений нет, кроме вышеупомянутой течи масла. течь раздатки тигуан

По-скольку, на данном авто дефект присутствовал с самого начала – винить в этом можно только некачественную сборку. Хотя, признаться, странно, что ни официальный дилер, ни другой сервис не устранили эту проблему.. Зато, это сделали мы ?

Течь углового редуктора тигуан

Внутренняя рабочая зона сальника

Вал был установлен на место в присутствии клиента, который не без интереса наблюдал за ходом выполнения работ и интересовался технической стороной вопроса. Все рассказали, показали, и обсудили) Затем установили новый оригинальный сальник. Теперь проблема решена. Для того, чтобы заменить этот сальник – необходимо выполнить следующие действия:

  • Снять шумоизолирующий кожух под силовым агрегатом, правое колесо
  • Снять правый приводной вал
  • Снять теплозащитный экран, установленный над правым приводным валом
  • Заменить сальник с помощью специальной оснастки

Читайте также: Как поменять сальник редуктора лодочного мотора

Как мы упоминали выше – у нас круг работ был несколько больше, и для замены заднего сальника коленвала – нам было необходимо снять АКПП и раздатку, поэтому и операций было больше. Кстати, задний сальник коленвала – был полностью отделен от корпуса. течь раздатки тигуан

Течь углового редуктора тигуан

Полностью отслоившийся задний сальник коленвала

Происходит это обычно – из-за неисправности клапана вентиляции картерных газов. течь раздатки тигуан

Другие фото ремонта – можно посмотреть в галерее ниже: течь раздатки тигуан

Видео:Передний редуктор vw Tijuana 2.0. переуплотнение, сборка и установка.Скачать

Передний редуктор vw Tijuana 2.0. переуплотнение, сборка и установка.

Течь корпуса раздатки Тигуан

Мы уже затрагивали тему не герметичности передней раздаточной коробки на автомобилях Фольксваген Тигуан по причине течи сальника привода, ознакомиться с этим материалом можно тут. А в этот раз – речь пойдет также о течи масла “раздатки”, но по другой причине, которая тоже имеет место быть, иногда.. ?

Данный дефект (если его можно так назвать) – явление не редкое, и встречается на многих автомобилях этой модели. Если взглянуть на автомобиль снизу, сняв защиту – то можно увидеть следы масла на нижней части раздаточной коробки, в районе стыка крышки корпуса. Разумеется, потоком воздуха масло разносится вокруг предполагаемого места течи, поэтому более четкое понятие о месте утечки нам даст обычная процедура замывания масляных подтеков и небольшая (по сроку и пробегу) эксплуатация автомобиля перед повторным осмотром. В нашем случае – это было сделано, и на фото справа уже видно картину при повторном осмотре, где уже четко можно локализовать место утечки – уплотнение между крышкой и корпусом раздаточной коробки. Интенсивность потери масла – обычно не большая, это можно назвать “запотеванием”, в этом случае достаточно контроля уровня масла и далее каждое ТО смотреть, чтобы интенсивность не увеличилась. Если запотевание усилится до состояния появления капель на корпусе или видимой толстой пленки масла (как на фото справа) – можно уже озадачиться вопросом ремонта. течь корпуса раздатки тигуан

Течь углового редуктора тигуан

Демонтировали раздаточную коробку

Устранить эту проблему возможно способом переуплотнения крышки корпуса раздаточной коробки с использованием герметика (мы используем оригинальный). На весь процесс ремонта необходимо порядка 2-3х часов. Как вариант – можно совместить этот ремонт с ТО-60, т.к. при замене, разумеется, полностью сливается с нее масло, т.к. раздатка полностью снимается и разбирается. А, по-скольку на 60 000км мы рекомендуем менять масла в трансмиссии – можно немного сэкономить на работе ? течь корпуса раздатки тигуан

Для того, чтобы снять раздаточную коробку – нужно выполнить следующие действия: течь корпуса раздатки тигуан

  • Поднять автомобиль. Все четыре захвата подъёмника должны находиться на одной высоте. Установить рулевое колесо в среднее положение (передние колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению). Перевести рычаг селектора в положение “P”. Извлечь ключ зажигания и заблокировать замок зажигания.
  • Снять кожух двигателя. течь корпуса раздатки тигуан

Течь углового редуктора тигуан

Собираем раздатку с применением оригинального герметика

  • Снять правый приводной вал.
  • Снять теплозащитный экран, установленный над правым приводным валом.
  • Снять экран упругой муфты.
  • Выкрутить болты нижней опоры силового агрегата.
  • Отметить взаимное положение упругой муфты карданного вала и фланца вала раздаточной коробки.
  • При ослаблении и затягивании креплений удерживать карданный вал возле задней главной передачи. Для отворачивания “следующего” винта повернуть заднее колесо, чтобы провернулся вал привода задней оси.
  • Отвернуть крепления и отсоединить карданный вал от раздаточной коробки.
  • Поднять вал привода задней оси к верху тоннеля и опереть его с помощью подходящего деревянного бруска на экран рулевого механизма.
  • Отсоединить кронштейн КП, выкрутив болты. течь корпуса раздатки тигуан

Читайте также: Низкооборотный двигатель 220в с редуктором малогабаритный

Течь углового редуктора тигуан

Заливаем новое масло

  • Отвернуть верхние болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.
  • Отвернуть нижние болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.
  • Отвести вручную силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска.
  • Осторожно отжать раздаточную коробку от коробки передач и движением вниз извлечь раздаточную коробку из автомобиля.
  • Разобрать раздаточную коробку, очистить прокладку и прилегающие поверхности, нанести герметик, собрать раздаточную коробку, установить новые сальники.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего: Смазать шлицы дифференциала смазкой для шлицев ведомых дисков сцепления. Установить новое стопорное кольцо и новое уплотнительное кольцо на правый полуосевой вал со шлицами.
  • Установить раздаточную коробку и вдавить её до упора в коробку передач. течь корпуса раздатки тигуан

Что касается причин возникновения этой неприятности – пока остается за кадром. Визуально – определить не удается. Возможно, это “особенности” сборки, а может быть “хорошее” качество заводской прокладки, или закономерность, связанная с особенностями конструкции, или эксплуатации. Остается только предполагать. Но, важно то, что проблему можно устранить. И нужно, если запотевание перерастет в течь. А мы – с удовольствием поможем Вам в этом деле ? течь корпуса раздатки тигуан

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже: течь корпуса раздатки тигуан

Видео:Устраняем течь масла с углового редуктора VW TiguanСкачать

Устраняем течь масла с углового редуктора VW Tiguan

Гул, (халдекса или задней раздатки) или нормальная работа?РЕШЕНО.

Mr_Romanov

Постоялец

Решился на создание темы. И так тиг рестайл 2011 года 80к пробега, я владею с середины 2016года и пробега 48к. Появлся он сразу, он это гул .
Чаще всего появляется на 5,6 передаче после блокировки гидротрансформатора(падение оборотов на одной передаче), только при нажатие на газ, но что бы передача вниз не прыгнула. Гул низкочастотный, возможно сопровождается вибрацией, но вибрацией именно от дрожащей, как например сабб играет. Естественно сразу диагностики в разных сервисах, но все отлично проблем нету. за это время я поменял масла в переднем редукторе и халдексе. Нашел эту тему http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30268 но там проблема похоже все таки другая, и там в основном дизеля. Но потом появились и бензинки. И тут буквально недавно форумчанин пишет, что у него накрылся насос халдекса, и он ездит на переднем приводе и гула вроде бы нет. Вот и я вытащил сегодня предохранитель, и чудо гул ушел. Следовательно проблема или с задом, или из за возросшей нагрузки двигатель дает такой звук. К работе зада претензий нету, подключается моментально. В ближайшее время заменю масло и в заднем редукторе, так сказать для профилактики уже.

Пока гуглил по этой инфе наткнулся на такой постик.

Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.

Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).

Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.

При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.

Читайте также: Редуктор для баллона пропан в екатеринбурге

При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.

Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.

Если гул, что Вас беспокоит, полностью подпадает под данное описание, то его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

Видео:Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч1Скачать

Замена масла в переднем редукторе Tiguan Ч1

VW Tiguan: замена масла в переднем и заднем редукторах

Оригинальное масло

Масло трансмиссионное синтетическое «Gear Oil» VW G052 145 .

VW G052145 – оригинальное специальное масло высочайшего качества для дифференциалов переднего и заднего мостов и раздаточной коробки автомобилей VW/AUDI/SEAT/Skoda.

Класс (Спецификация) — API GL-5.

Рекомендуемое масло и его объем в задний (главный) редуктор

Течь углового редуктора тигуан

Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 — 2016)

Syntrax Long Life 75W-90

Рекомендуемый объем заливки — 0,95 л

Рекомендуемое масло и его объем в передний редуктор (угловой редуктор/раздаточная коробка)

Течь углового редуктора тигуан

Рекомендации Castrol для автомобиля Volrswagen (VW) (EU) Tiguan, 5N2 (2011 — 2016)

(Угловой редуктор/раздаточная коробка)

Рекомендуемый объем заливки — 0,75 — 0,9 л

Периодичность замены

Регламента по замене масла в мостах нет.

Срок хранения любого масла составляет 5 лет.

Поэтому рекомендуется производить замену масла в редукторах на пробеге 80 000 — 100 000 км.

Процедура замены масла в заднем и переднем редукторах не требует особых навыков, открутили пробки, слили масло, закрутили нижнюю пробку, залили масло, закрутили верхнюю заливную пробку, и все.

В редукторах нет никаких фрикционов, нет следов горения и трения в масле. Фильтра там тоже нет.

Расположение сливных и заливных пробок главной передачи

Течь углового редуктора тигуан

Конструктивно муфта подключения полного привода Haldex и главная передача размещены в одном корпусе редуктора заднего моста, который поделен на две зоны. Муфта Haldex и главная передача образуют единый конструктивный узел, но имеют раздельные картеры для масла. Поэтому в редукторе заднего моста имеется четыре пробки для залива и слива масел:

  • муфты полного привода Haldex
  • главной передачи

У автомобилей с муфтой Haldex в связи с тем, что муфта находится в одном корпусе с главной передачей, часто путают между собой сливные и заправочные пробки обеих систем.

Следует избегать подобных ошибок при обслуживании и ремонте, потому что они могут привести к выходу из строя муфты или главной передачи.

Пробки редуктора заднего моста показаны зелеными стрелками :

Сливная и заливная пробки одинаковые, артикул для замены N 902 818 02

Замена масла в редукторах не вызывает трудности, простая процедура, слил и залил.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Volkswagen Tiguan 1.4tsi как снять раздатку. (ХИТРЫЙ ВИНТ)Скачать

    Volkswagen Tiguan 1.4tsi как снять раздатку. (ХИТРЫЙ ВИНТ)

    Замена масла в угловом редукторе / раздатке Шкода КодиакСкачать

    Замена масла в угловом редукторе / раздатке Шкода Кодиак

    как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

    как избежать течи, нового сальника на приводе

    Снова течь маслаСкачать

    Снова течь масла

    как снять раздатку с коробки?Скачать

    как снять раздатку с коробки?

    Раздаточная коробка Volkswagen Tigyan 2.0 A OEM: 0AU409053T , 0AU409053QСкачать

    Раздаточная коробка Volkswagen Tigyan 2.0 A  OEM: 0AU409053T , 0AU409053Q

    Восстановление шлицов углового редуктора Kia, Hyundai, Volvo, Mazda и т.д. Полная версия.Скачать

    Восстановление шлицов углового редуктора Kia, Hyundai, Volvo, Mazda и т.д. Полная версия.

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

    Замена масла в переднем редукторе VW Tiguan 2017Скачать

    Замена масла в переднем редукторе VW Tiguan 2017

    Ремонт редуктора на Volkswagen TiguanСкачать

    Ремонт редуктора на Volkswagen Tiguan

    Замена сальника редуктора своими силамиСкачать

    Замена сальника редуктора своими силами

    раздаточная коробка тигуан снятиеСкачать

    раздаточная коробка тигуан снятие

    Замена масла в заднем редукторе TiguanСкачать

    Замена масла в заднем редукторе Tiguan

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?Скачать

    100 тест как определить откуда течет масло. Двигатель или коробка?

    Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.Скачать

    Диагностика полного привода 4motion VAG Haldex 4. Блокировка колёс на поворотах. VW TIGUAN 2.0TSI.

    замена сальников редуктора Volkswagen Tiguan 2,0Скачать

    замена сальников редуктора Volkswagen Tiguan 2,0
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток