Делая промежуточное ТО- 170 000 и меняя масло в глаза сразу бросилось подтекание масла на коробке передач с левой стороны. Сразу стало понятно, что течёт сальник левого ведущего вала. От времени резина теряет свои эластичные свойства и сальник уже не так плотно сидит на своём месте.
Плюс обратил внимание, что на пластиковом резонаторе турбины тоже есть запотевание от масла.
Записался к знакомому в сервис. По приезду сняли колесо, освободили рычаг, вытащили вал из ступицы и дальше всё… вал из коробки не выходит. Естественно без его снятия сальник не заменить.
Пробовали дергать по-всякому, не вышел.
Начали гуглить и нашли похожую ситуацию на drive2. Оказывается это достойно частая история. Человек с похожей историей в итоге снимал коробку, вот и мой знакомый из сервиса предложил сделать то же самое.
Собрали все обратно и я уехал, потому что в любом случае надо было заказывать другие сальники, чтобы сразу все поменять.
Позвонил другому знакомому, говорит приезжай посмотрим, думаю снимем. Приехал во второй сервис и история повторилась. Ни дерганья, ни рычаг из монтажки между внутренним ШРУСом и коробкой не помогли. Тем более корпус коробки аллюминиевый и сильно давить нельзя, может треснуть. Предложили снять подрамник, потому что он мешает нормально подсунуть монтажки. Решил взять паузу и подумать какие есть ещё варианты.
Поизучал вопрос и пришёл к выводу, что снимать коробку смысла нет, потому что на снятой коробке легче вытащить вал не будет. Разбирать ее тоже не вариант, в коробке вал вставляется в «стакан», который изнутри закрыт и доступа к нему нет. Затея с разборкой, чтобы ещё и фильтр поменять, меня не подкупила. Масло в коробке меняю достаточно часто.
Пока думал купил все необходимые сальники, жидкости и тд. Список получился такой:
В этой таблице собрал инфу по запчастям, которые использовал и краткие комментарии, что на них указано, для тех, кто захочет подобрать замену оригиналу. Я не смог, брал оригу.
Так как уже лезть менять сальники решил менять сразу почти все, и слева (тот который потек), и те которые между коробкой и угловой передачей и втулку между коробкой и угловой и все сопутствующее. Как позже выяснилось моя втулка была достойном состоянии, но все же ее тоже поменяли.
Решил обратится к ещё одному человеку, он посмотрел и сказал, что действительно, если снять подрамник, то доступ будет лучше, а так как были куплены сальник для угловой, для резонатора турбины, то решили все таки его снять. Так доступ удобнее ко всем из этих узлов.
Сняли все достаточно быстро. Но вот только это все равно не помогло.
Никакие вариации монтажек, вилки и тд не помогли.
Решили пробовать обратным молотком, но и он не помог. И тогда решили что если не поможет более мощный обратный молоток, то дело совсем дрянь.
Собрали из подручных материалов обратный молоток длина которого была больше метра, а масса самого груза около 7 кг.
Чтобы прочно его зафиксировать на валу пришлось приварить две металлические пластины к внутренней гранате и через несколько ударов вал всё-таки вышел из коробки. Возможно из-за сварки прочность и закалка металла самой гранаты изменилась, но других вариантов к сожалению не было.
А в некоторых видео говорят о том, что вал не выходит по причине того, что влага попадающая через сальник на шлицы образуют на нём ржавчину плюс выработка и весь этот мусор забегает под кольцом и не дает ему сжаться, но после того, как вал достали никакого мусора на проточке под кольцом нет несмотря на достаточно большой пробег. Да, на шлицах вала есть рыжий налёт, но он не помешал бы кольцу сжаться.
Ревизия вала показала, что на шлицах, которые входят в коробку есть повреждения, из-за которых стоптанное кольцо было закушено и вал сильно не мог выйти из коробки. От чего образовались эти повреждения однозначно сказать нельзя, возможно при первой попытке снятия вал был повреждён, а возможно просто так сложились обстоятельства. Сейчас это уже определить достоверно невозможно.
- Втулка угловой передачи Volvo или особенности конструкции полного привода на примере модели XC60
- Причина поломок втулки угловой передачи Volvo.
- Ресурс.
- Проверка работоспособности втулки угловой передачи.
- Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.
- Замена масла в угловой передаче и в заднем редукторе
- Ремонт углового редуктора вольво хс90
- Volvo XC90 2.5 turbo Black Bull › Logbook › Замена втулки угловой передачи
- Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 21
- Volvo XC 90: ремонт раздатки и заменена втулки карданного вала
- Втулка угловой передачи Volvo или особенности конструкции полного привода на примере модели XC60
- Причина поломок втулки угловой передачи Volvo.
- Ресурс.
- Проверка работоспособности втулки угловой передачи.
- Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.
- Ремонт редуктора Volvo XC90I
- Записаться на ремонт редуктора Volvo XC90I
- Ремонт угловой передачи Вольво
- Записаться на сервис сейчас
- Признаки неисправности раздатки
- 📸 Видео
Видео:Замена втулки углового редуктора Вольво // Что за хрень за 15 000 руб?Скачать
Втулка угловой передачи Volvo или особенности конструкции полного привода на примере модели XC60
Принцип работы полного привода Volvo имеет ряд особенностей. Передний привод используется как основной, а подключение задней оси происходит по необходимости, которая зависит от дорожной ситуации и действий водителя. Резкое ускорение с места, движение по заснеженной дороге, преодоление подъема в ледяную горку, сложный поворот — все это распознается «умной электроникой» и подключение задней оси происходит за доли секунд, бесшумно и без каких либо других признаков. В зимний период времени из-за состояния дорожного полотна подключение задней оси происходит намного чаще и нагрузка на механизмы возрастает. Угловая передача — важный и ответственный механизм, от состояния которой зависит работоспособность полного привода автомобилей Volvo. Коробка передач соединяется с угловой передачей специальной втулкой со шлицевым соединением. С возрастом и пробегом возникает необходимость замены данной детали по причине естественного износа. В такой ситуации привод на заднюю ось не работает вообще и владелец узнает об этом в тот момент, когда пытается преодолеть ледяной подъем или просто не может выехать из сугроба.
Volvo XC60. Замена втулки угловой передачи по причине износа.
Видео:Замена втулки углового редуктора Вольво XC60\XC70.Скачать
Причина поломок втулки угловой передачи Volvo.
Износ шлицевого соединения самой втулки — является причиной всех бед. При износе шлицов зацепление между коробкой передач и раздаточной коробкой просто отсутствует и крутящий момент двигателя не будет передаваться на карданный вал, то есть на заднюю ось, таким образом, Вы будете эксплуатировать автомобиль на переднем приводе.
Читайте также: Цепной редуктор для нивы
Необходимый комплект для замены, которой состоит из двух сальников и самой втулки.
Видео:Вольво XC60 XC70 XC90 НЕ МЕНЯЙТЕ ВТУЛКУ АКПП БЕЗ РАЗДАТКИ И РАЗДАТКУ БЕЗ ВТУЛКИ.Скачать
Ресурс.
В среднем деталь гарантированно «отходит» 130 000 — 160 000 км. Тем не менее, есть автомобили, на котором производилась замена втулки угловой передачи ближе к 200 000 км. Внимания требуют Volvo модели XC60 — XC70 на Volvo XC90 выход из строя данного узла явление редкое. О неисправности узнает сам владелец, когда автомобиль пытается выехать из глубокого снега или заехать в крутой ледяной подъем.
Процесс замены втулки угловой передачи. Автомобиль Volvo XC60
Видео:Замена сальников АКПП, угловая передача, Volvo xc70Скачать
Проверка работоспособности втулки угловой передачи.
При каждом техническом обслуживании рекомендуется проводить проверку работоспособности изделия. Проверка выполняется двумя специалистами. В условиях СТО автомобиль поднимается на подъемнике. Один механик находится в автомобиле и переводит селектор в положение Drive и нажимает на педаль газа. Другой механик находится у автомобиля и контролирует вращение колес. При такой проверке дополнительно диагностируются подшипники ступиц и карданный вал.
Угловая передача Volvo XC60, демонтированная с автомобиля
Внимание. Еще раз подчеркнем, что данная процедура выполняется только в условиях технического центра, требует повышенных мер безопасности и должна выполняться опытным механиком. После диагностики происходит удаление ошибок по системе ABS и курсовой устойчивости. Выполняя такую проверку самостоятельно, Вы рискуете не только получить травмы, но и получить ошибки на панели приборов.
Изношенные шлицы соединительной втулки угловой передачи Volvo XC60
Видео:Угловая передача volvo xc90 4.4, 2.4Скачать
Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.
Комплект состоит из нескольких деталей — самой втулки и двух резиновых уплотнений. Мы рекомендуем применять оригинальную продукцию завода изготовителя. Стоимость комплекта составит не более 10 тысяч рублей. Стоит помнить, что втулка угловой передачи Volvo XC60, Volvo XC70 и XC90 весьма ответственная деталь, поскольку передает часть крутящего момента на заднюю ось и подвержена ударным нагрузкам.
Новая втулка угловой передачи Volvo.
Завод изготовитель оригинальной продукции, обладая технической документацией, предлагает изделие, которое обладает значительным ресурсом и не способно привести к механическому износу валов угловой передачи и коробки передач. Применяя деталь стороннего производителя — существует вероятность низкого ресурса самой втулки, и повреждения ответных шлицов вала коробки передач. То же самое касается и резиновых уплотнений. Через некоторое время после установки будет очень обидно, когда сальник начнет пропускать масло, а для устранения данной проблемы потребуется еще раз демонтировать агрегаты.
Видео:Замена втулки угловой передачи VOLVO XC60Скачать
Замена масла в угловой передаче и в заднем редукторе
Ввиду того, что регламентом ТО у Вольво не предусмотрена процедура замены масла в угловой передаче и заднем редукторе, решил исправить это досадное недоразумение.
Для этого купил трансмиссионное масло Total 75w-90 GL5 и Volvo 80w-90 для заднего редуктора.
Хотел в задний редуктор взять масло от Mobil, но к сожалению, его не оказалось в малой расфасовке. А другого 80w-90 я не нашел.
Замену решил производить доработанной приспособой вкупе с вакуумным насосом, о котором я говорил в Замена тормозной жидкости, чистка расходомера и прочее…
Немного о принципе работы приспособы. Создавая разряжение в канистре через короткую трубку вакуумным насосом, масло начинает засасываться в длинную трубку и попадать в канистру, тем самым пытаясь уровнять давление в канистре с атмосферным. Простая физика, но какая удобная.
Открутив пробку на угловой передаче
и засунув туда трубку, удалось выбрать все масло до самого дна и ужаснуться от той жижи, которая там была.
Отобрать удалось где-то 650-700 гр. этой вонючей гадости.
По мануалу положено залить масло до момента «когда потечет из заливного» и отобрать 100 мл, что эмпирическим способом выявил многоуважаемый мною volver-xc90 составляет 700 мл.
Однако я залил до «потечет» и закрыл пробку. Этот объем составил 800 мл.
Решил проверить, что будет. В крайнем случае, лишнее выдавило бы через сапун.
Однако недавний пробег до Ростова-на-Дону (Ростовчанам привет. Сейчас я гощу у Вас) в 540 км показал, что масло никуда не выдавило, хотя по трассе стояла жара до 36 градусов.
У меня есть предположение, что масло возможно и выдавит, если поехать быстрее 120-130 км\ч, но я езжу 110 км\ч и этого не происходит. А вот узлы, я думаю, получают больше смазки…
Из-за грязной жижи, следующую замену масла в угловой сделаю раньше. Надеюсь свежее масло хоть немного отмоет этот деготь.
С задним редуктором поступил аналогично. Цвет жидкости в нем был лучше. Темно коричневый, но жидкость тоже была жутко вонючая.
Вообще в качестве подсказки использовал материалы у volver-xc90 . У него очень подробно расписаны обе процедуры. Повторяться здесь уже не стал.
Из заднего редуктора слилось где-то 600 мл.
Объем заливаемой жидкости в задний редуктор измеряется «до потечет». После закручиваем пробку и ездим радуемся.
Для откручивания пробки заднего редуктора я использовал обычный накидной ключ для срывания пробки и накидной с трещоткой для дальнейшего откручивания. Если у Вас нету такого ключа, то Вам придется туго…
Места мало, придется очень часто перекладывать ключ. Для заливки масла использовал 60 мл шприц с трубочкой. Большего не нашел.
Однако, я уже работаю над новой приспособой для удобной заливки масла.
Если моя запись была Вам полезна, то ткните Нравится.
Спасибо.
Видео:Менять или оставить муфту угловой передачи Вольво хс90?Скачать
Ремонт углового редуктора вольво хс90
Видео:Ремонт углового редуктора раздатки ВольвоСкачать
Volvo XC90 2.5 turbo Black Bull › Logbook › Замена втулки угловой передачи
Пишу про мой способ по замене втулки на угловую передачу.Много читал как снять втулку, многие это делали при помощи болгарки.Но хотелось больше цивилизованным способом както снять.И здесь на ум пришел трубный ключ, который упирается в деревяшку и при нажатии на него в сторону акпп, выдавливаем втулку.
Вот и весь принцип работы, а ставить вообще одно удовольствие круговым постукиванием впресовываем обратно.
Читайте также: Фав 1041 задний редуктор
Видео:Как заменить втулку углового на полноприводной Вольво xc70 xc90 и подобных имСкачать
Volvo XC90 2007, engine Gasoline 2.5 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 21
Я так понимаю что Вы поменяли втулку без снятия угловой?
Ещё втулку можно строительным феном прогреть, тогда легче слазит
Тоже менял новую угловую ставил и новую оригинальную втулку
Ставить новую втулку на АКПП в соединении с старым валом угловой радость довольно временная. У меня был подобный опыт и даже при очень аккуратной езде старые шлицы вала интенсивно убивают шлицы втулки и одновременно выводят шлицы вала угловой. Лучший вариант это наплавка вала и нарезка новых шлицов на валу угловой. Что касается «гуманного» способа снятия втулки, то можно ещё вынуть замочное кольцо из втулки и вставив в паз кольца лапки съемника обратным молотком её выбить. Но все эти способы по фиг, втулка разбита и ставить её вновь мартышкин труд, только новую и с обновленным валом.
С вами новерно соглашусь .Будем думать о покупке норм угловой
Так у вас в Беларуси вроде валы наплавляют и нарезают новые шлицы.
Интересно даже где?И стоит ли, как долговечна эта процедура
Ты поспрашивай земляков, или пошукай в Инете.
Интересно даже где?И стоит ли, как долговечна эта процедура
Я искал не нашел, найдете, шепните.хочу тоже восстановить, так как б.у тоже не известно на сколько хватит
Видео:Замена редуктора угловой передачи Вольво хс90.Скачать
Volvo XC 90: ремонт раздатки и заменена втулки карданного вала
Угловая передача (или раздатка) в полноприводном автомобиле используется для включения и отключения полного привода, а также для правильного распределения крутящего момента от двигателя к колесам. Основой механизма является редуктор, что позволяет автомобилю передвигаться в сложных условиях и по пересеченной местности.
Включение полного привода (передачей вращения карданного вала на заднюю ось) осуществляется с помощью угловой передачи . Она является частью трансмиссии. Если она выходит из строя – автомобиль становится переднеприводным. С одним из таких Вольво XC90 вышла следующая история. Машина была приобретена нынешним владельцем примерно месяц назад, и поначалу ничто не вызывало нареканий.
Однако последнее время, при троганьи с места и на поворотах появился какой-то неприятный лязгающий звук металла.Хозяин автомобиля изначально обратился к официальному дилеру, по результатам диагностики был выявлен износ шлицов на угловой передаче, стоимость нового агрегата у дилера составляла 150 000 руб. без расходных материалов.
Проконсультировавшись по телефону и убедившись что цены существенно меньше дилерских, как на запчасти так и на работу, автомобиль был доставлен в техцентр Volvo Solutions. Мастерам уже приходилось ремонтировать угловую передачу и о столь частой проблеме данного агрегата знают не по наслышке.
На подъёмнике в режиме «Драйв» отчётливо слышен скрип металла, и нет вращения кардана заднего привода. Когда наши мастера демонтировали угловую передачу (редуктор), сразу выявили причину неисправности, а также источник металлического скрежета, срезались шлицы входного вала угловой передачи. То есть, с АКПП на редуктор вращение не передавалось.Во время старта втулка прокручивалась издавая тот самый металлический скрежет.
Когда машина начинала двигаться, скорости втулки и вала уравнивались, и скрежет пропадал. В поворотах он так же появлялся по причине разных скоростей вращения левого и правого колёса. Предложив несколько вариантов ремонта клиент выбрал перебранный нашими мастерами редуктор с гарантией в один год. Так же была заменена втулка карданного вала. Стоимость ремонта для данного автомобиля составила 40000 т.р.
Ремонт АКПП, Ремонт, АКПП, VOLVO XC 90, ремонт двигателя
Видео:Полный привод xc90. Замена втулки угловой передачи XC90Скачать
Втулка угловой передачи Volvo или особенности конструкции полного привода на примере модели XC60
Принцип работы полного привода Volvo имеет ряд особенностей. Передний привод используется как основной, а подключение задней оси происходит по необходимости, которая зависит от дорожной ситуации и действий водителя. Резкое ускорение с места, движение по заснеженной дороге, преодоление подъема в ледяную горку, сложный поворот — все это распознается «умной электроникой» и подключение задней оси происходит за доли секунд, бесшумно и без каких либо других признаков. В зимний период времени из-за состояния дорожного полотна подключение задней оси происходит намного чаще и нагрузка на механизмы возрастает. Угловая передача — важный и ответственный механизм, от состояния которой зависит работоспособность полного привода автомобилей Volvo. Коробка передач соединяется с угловой передачей специальной втулкой со шлицевым соединением. С возрастом и пробегом возникает необходимость замены данной детали по причине естественного износа. В такой ситуации привод на заднюю ось не работает вообще и владелец узнает об этом в тот момент, когда пытается преодолеть ледяной подъем или просто не может выехать из сугроба.
Volvo XC60. Замена втулки угловой передачи по причине износа.
Видео:Диагностика неисправности углового редуктора Вольво хс70.Скачать
Причина поломок втулки угловой передачи Volvo.
Износ шлицевого соединения самой втулки — является причиной всех бед. При износе шлицов зацепление между коробкой передач и раздаточной коробкой просто отсутствует и крутящий момент двигателя не будет передаваться на карданный вал, то есть на заднюю ось, таким образом, Вы будете эксплуатировать автомобиль на переднем приводе.
Необходимый комплект для замены, которой состоит из двух сальников и самой втулки.
Видео:Угловая втулка, угловой передачи (редуктор), дефектовка, замена на ХС 70/60/90 дизель, бензин.Скачать
Ресурс.
В среднем деталь гарантированно «отходит» 130 000 — 160 000 км. Тем не менее, есть автомобили, на котором производилась замена втулки угловой передачи ближе к 200 000 км. Внимания требуют Volvo модели XC60 — XC70 на Volvo XC90 выход из строя данного узла явление редкое. О неисправности узнает сам владелец, когда автомобиль пытается выехать из глубокого снега или заехать в крутой ледяной подъем.
Читайте также: Редуктор ц2у 250 технические характеристики
Процесс замены втулки угловой передачи. Автомобиль Volvo XC60
Видео:Volvo XC90 редуктор, течь масла АКПП замена сальника.Скачать
Проверка работоспособности втулки угловой передачи.
При каждом техническом обслуживании рекомендуется проводить проверку работоспособности изделия. Проверка выполняется двумя специалистами. В условиях СТО автомобиль поднимается на подъемнике. Один механик находится в автомобиле и переводит селектор в положение Drive и нажимает на педаль газа. Другой механик находится у автомобиля и контролирует вращение колес. При такой проверке дополнительно диагностируются подшипники ступиц и карданный вал.
Угловая передача Volvo XC60, демонтированная с автомобиля
Внимание. Еще раз подчеркнем, что данная процедура выполняется только в условиях технического центра, требует повышенных мер безопасности и должна выполняться опытным механиком. После диагностики происходит удаление ошибок по системе ABS и курсовой устойчивости. Выполняя такую проверку самостоятельно, Вы рискуете не только получить травмы, но и получить ошибки на панели приборов.
Изношенные шлицы соединительной втулки угловой передачи Volvo XC60
Видео:Замена левого сальника АКПП Вольво XC90 2.5TСкачать
Стоимость ремонта и запасных частей. Применение запасных частей стороннего производителя.
Комплект состоит из нескольких деталей — самой втулки и двух резиновых уплотнений. Мы рекомендуем применять оригинальную продукцию завода изготовителя. Стоимость комплекта составит не более 10 тысяч рублей. Стоит помнить, что втулка угловой передачи Volvo XC60, Volvo XC70 и XC90 весьма ответственная деталь, поскольку передает часть крутящего момента на заднюю ось и подвержена ударным нагрузкам.
Новая втулка угловой передачи Volvo.
Завод изготовитель оригинальной продукции, обладая технической документацией, предлагает изделие, которое обладает значительным ресурсом и не способно привести к механическому износу валов угловой передачи и коробки передач. Применяя деталь стороннего производителя — существует вероятность низкого ресурса самой втулки, и повреждения ответных шлицов вала коробки передач. То же самое касается и резиновых уплотнений. Через некоторое время после установки будет очень обидно, когда сальник начнет пропускать масло, а для устранения данной проблемы потребуется еще раз демонтировать агрегаты.
Видео:Отказал полный привод. Развалился редуктор.Volvo XC90 T5 2005.Скачать
Ремонт редуктора Volvo XC90I
Видео:Восстановление шлицов углового редуктора Kia, Hyundai, Volvo, Mazda и т.д. Полная версия.Скачать
Записаться на ремонт редуктора Volvo XC90I
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем ремонт и замену редуктора ведущего моста Volvo XC90I в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Недорогой ремонт редуктора Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят ремонт и замену редуктора ведущего моста Вольво ХС90 1 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут ремонт редуктора Volvo XC90I в объемах, актуальных для текущего момента
Видео:Втулки углового редуктора Volvo Xc90 2.5 и 4.4Скачать
Ремонт угловой передачи Вольво
Записаться на сервис сейчас
С вами свяжется специалист!
Угловая передача (или раздатка) в полноприводном автомобиле используется для включения и отключения ведущего моста, а также для правильного распределения крутящего усилия от двигателя к колесам.
Основой механизма является редуктор, меняющий передаточные числа и увеличивающий в два раза количество передач, что позволяет автомобилю передвигаться в сложных условиях и по пересеченной местности.
Понятно, что чем чаще ее используют, тем скорее изнашиваются зубцы шестерен или цепь, и раздатка выходит из строя.
Автотехцентр по обслуживанию Volvo Зеленоград имеет все необходимое оборудование и квалифицированный персонал для того, чтобы выполнить демонтаж, диагностику иремонт угловой передачи Вольво XC90, а также любого полноприводного автомобиля марки Вольво.
Видео:🤳Быстрый ремонт угловой передачи на Вольво Хс70Скачать
Признаки неисправности раздатки
Угловая передача является одним из самых надежных узлов полноприводного автомобиля марки Вольво, который, однако же, периодически выходит из строя.
Основные признаки, указывающие на начало проблем с раздаткой, игнорирование которых может вызвать необходимостьремонта угловой передачи Вольво:
- Характерные шумы, похожие на завывания, повышенная вибрация при движении – могут указывать на выход из строя подшипников;
- Лязганье при остановке или в начале движения – могут говорить об износе шестерен больше допустимого;
- Самопроизвольное выключение передачи – обычно выходят из строя пружин фиксаторов, или износ шариков и гнезд фиксаторов;
- Самопроизвольное отключение переднего моста происходит обычно из-за износа вилки раздатки или шестерен переднего моста;
- При визуальном осмотре обнаружены потеки масла – произошла разгерметизация корпуса раздатки, возможно, в результате растрескивания, или выхода из строя сальников или прокладок.
Наиболее часто выходит из строя механизм блокировки дифференциала – это их слабое место, поэтому, как только услышали из передней части автомобиля характерный, рекомендуем обращаться к нам, в сервисный центр по обслуживанию Volvo Зеленоград.
Наши специалисты проведут полное обследование авто, и, если опасения подтвердятся и повреждена раздатка Вольво XC90, ремонт будет произведен в самые краткие сроки.
Конструктивно раздаточные коробки бывают разной конструкции, но общее у них одно – все они требуют регулярного осмотра и периодической проверки уровня жидкости, тогда иремонт раздатки Вольвопонадобится нескоро.
Любые вопросы по автозапчастям Volvo можно у наших менеджеров по телефону
+7 499 112-47-58
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Полный привод Вольво - САМАЯ ДОРОГАЯ неисправность AWD? Угловой редуктор Вольво ХС90Скачать