Купил бензиновый моторчик. Завелся сразу доставил до места и согласно инструкции закрутил воздушный клапан на бензобаке опрокинул мотор причалил и отправился рыбачить. А когда пришел весь бензин из бака перетек в лодку. Это нормальное явление или неисправность?
Видео:⚙️🔩🔧Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный моторСкачать
Ответы 25
Нет, конечно. Даже с открученным такого не должно быть. Закручивать надо при транспортировке и хранении, чтобы бензин не вытекал в лежачем положении.
Ниссан-марине 3.5 л.с. Вытекает через карбюратор.
Тоже было, только на мерке, то ли песчинка попала, то ли игла залипла. И не заводился — свечу залило.
Само прошло. Просох, дрынь и поехали.
Попробуй потряси его хорошенько.
А на улице жарко было? У меня похожая ситуация была на реке. Закрыл клапан, освобождая винт. Открыть забыл. Вскоре бензин потёк. Я перепугался. На берегу осмотр мотора ничего не выявил. Течь как пришла, так и ушла.
Я его потом дома осмотрел, потряс, продул и никакого результата. При наклоне бензин течет через карбюратор. Это получается, что игла не держит?
Если бы игла, были бы проблемы при пуске. Но она здесь не причем.
Причина банальная — перед опрокидыванием не закрыл краник топливопровода!
У друзей ямахи и они никогда не закрывают краник и ничего не течет. Вот и я только закрыл как они воздушный клапан, а краник нет. У них сухо, а у меня весь бак в лодке оказался. У меня до этого был электрический. Бензиновый для меня пока темный лес. Только учусь.
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.
Голосовали За: Antibiotik
Голосовали Против:
Какие у друзей Ямахи? Если двухтактные двушки, то при незакрытом кране и опрокинутом моторе топливо вытекать должно. Я с Ямахами дела не имел, но у меня мотор Fisher-2.5 — клон Ямаха 2.
Суть в в следующем: карбюратор мотора спроектирован так, что он работает в верикальном положении. Поплавок всплывает и игла перекрывает топливо. Поэтому, когда мотор стоит вертикально, бензин не вытекает, даже с открытым краном. Когда мотор опрокинут, карбюратор находится почти в горизонтальном положении. Игла в таком положении уже не может перекрыть топливо и, если кран не закрыть — всё топливо, естесственно, вытечет.
Читайте также: Масло для двухтактных двигателей лодочных моторов motul
Я делаю следующим образом: перед откидыванием мотора закрываваю кран, вырабатываю остатки топлива из карбюратора и закрываю воздушный клапан. После этого, бензин не течёт и не капает, хоть перевени его вверх ногами.
Ну а если ещё и уходишь от лодки, то уж кран нужно закрывать обязательно, в каком бы положении мотор не находился.
Двухтакные. У одного ямаха 2-х сильная у второго 4-х сильная. Я проштудировал инструкцию к своему мотору и там сказано, что краник закрывать при снятии мотора, а при поднятии только закрыть клапан. Вот и получается, что в инструкции одно написано, а на деле надо перекрывать все.
Да, не должен течь бензин и при открытом кране топливопровода!
Много лет ходил и на 2.5, и на пятерке. И с кранами не морочился, и даже бенз из карбюратора не вырабатывал перед снятием. Такая проблема была всего раз.
Все описанные симптомы, указывают на большую вероятность того, что проблемы в поплавковой камере. Возможно, что клинит поплавок, и из-за этого, игла не может до конца перекрыть подачу топлива в поплавковую камеру. Именно в откинутом положении.
Судя по моточасам, мотор обкатан. Тогда, если, при наборе оборотов до крейсерского режима, заметны перебои, то уровень топлива, в поплавковой камере, нуждается в регулировке.
В противном случае, нужно посмотреть, что препятствует работе поплавка и игольчатого клапана при откидке. Если движок новый, то пусть дилер проводит бесплатную диагностику (при любых подозрениях на неисправность) и лечение.
Это все при условии, что топливо течет без остановки. Если вытекает несколько капель, то это абсолютно нормально.
Если считать нормальным (необходимым) перекрытие топливного крана при поднятии мотора, тогда с моторами с внешним баком получается надо шланг отключать при поднятии?
Еще есть мелководый режим, когда мотор вообще поднят.
Читайте также: Размер чехла для лодочного мотора
Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.
Голосовали За: Antibiotik
Голосовали Против:
Ну, я говорил о своём моторе. И он сделан так, что если не закрыть кран и поднять мотор — всё топливо будет в лодке.
Карбюратор простейший и негерметичный. Что перекрывает топливо? Игла. Каким образом? Топливо наполняет поплавковую камеру, поплавок всплывает и давит на иглу, она перекрывает канал. Так как карбюратор не герметичен, то при опрокидывании мотора, топливо из него вытекает в лодку. Поплавок уже не давит на иглу, потому что находится почти в горизонтальном положении.
Это физика! Закон Архимеда: на тело, погружённое в.
А внешний бак на маломощные моторы не поставишь. Кто бензин качать-то будет? Ведь внешний бак, расположен ниже мотора, на дне лодки. И топливо самотёком в мотор не потечёт. Наоборот, при разгерметизаци скажем шланга у мотора, бак всосёт всё топливо в себя.
Из бака через мотор в лодку бензин уж никак не вытечет, даже если карбюратор дырявый!
А мелководный режим и я использовал на своём моторе, слегка задрав ему голову. Когда мотор работает бензин не вытекает, даже если игла не перекрывает топливо.
Кстати, раньше, когда падал на мотоцикле или на мопеде, то первым делом поднимал технику, а уже потом чесал шишки. Иначе бензин через открытый кран и карбюратор вытекал.
Видео:Parsun T2.6C BMS. Течет карбюратор. Регулировка холостого хода.Скачать
Поиск и устранение неисправностей в топливной системе двухтактных двигателях.
Общая часть.
Неисправности,причины которых часто ищут в топливной системе,могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками,например,неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях,может создать впечетление,что неисправной является топливная система.
- Гребной винт.
- Свечи зажигания.
- Система регулировки момента зажигания.
- Напряжение искры зажигания.
- Компрессия (сжатие) в цилиндрах.
- Язычковые / пластинчатые клапана.
Лодочный мотор не заводится
Действия по устранению
Игла впускного клапана не садится
💥 Видео
⚙️🔩🔧Переливает кабюратор, показываем проблемуСкачать
Ямаха 3.Как Убить Карбюратор.простой способ проверить поплавок на герметичностьСкачать
Карбюратор лодочного мотора hangkai 5Скачать
Ремонт карбюратора в полевых условиях (течет бензин) #мотоблок #буксировщик #генератор #снегоуборщикСкачать
Чистка карбюратора лодочного мотораСкачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Переливает лодочный мотор Tohatsu 9,8.Скачать
⚙️🔩🔧Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.Скачать
Лодочный мотор 3 л.с Sea-pro Ужас в карбюраторе!Скачать
⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Что делать если течёт карбюраторСкачать
⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Течет бенз с карбюратора? Причины проблем и их решения.Скачать
бензин льётся рекой из карбюратора, быстрое решение в полеСкачать
Разборка карбюратора лодочного мотора 3 5 л сСкачать
ПОЧЕМУ БЕЖИТ - ТЕЧЕТ КАРБЮРАТОР? КАК ВЫЛЕЧИТЬ?Скачать
Что делать если капает бензин с карбюратора на китайском мопедеСкачать
Лодочный мотор ремонт карбюратораСкачать