Всем привет!
Поиском по данной теме ничего не нашёл(
В кратце cr-v 2008 год, 2.4 АТ , пробег 130 тыщ, где-то на 100 тысячах пробега заметил что задний редуктор чуть влажный, хотя было лето и сухая погода, протёр всё, решил засечь насколько всё критично, на 115 подошёл пробег к замене масла в редукторе(меняю каждые 30-40 тыщ км) редуктор снова был в масле., хороший мастер у которого обслукживаюсь, предварительно приговорил сальник редуктора,купил оригинальный сальник, поменяли его и масло заодно( до 120 т.км. было сухо всё)
на 130 тыщах при замене масла снова просматривал всю машину, редуктор снова в масле, видно, что сочится из под фланца и соответственно корпус внизу в масле(не много, но неприятно)
Привод включается исправно (и используется не часто) посторонних шумов и т.д. не наблюдается
Ну единственное, как и у многих уже больше года наблюдается так называемый «трамвайный гул» на скорости выше 80 км/ч и появляющийся только при нажатии на педаль газа, но я на него забил))
Теперь собственно вопрос: у кого была похожая история?
И может ли быть, что снова сальник виноват.. или куда лезть
Видео:Honda cr-v 3 течёт сальник полуоси.Скачать
Заменил подушку редуктора и устранил течь масла из поддона (надеюсь)
В общем давно видел, что умерла подушка редуктора, давно заказал Febest. Сегодня поменял. Ух и задолбался я откручивать болты, которые никто не трогал все 17 лет.
Старая подушка
Дальше есть вопрос
Вот эта колбаса с 1 стороны порвана
И не пойму надо ли менять эти
Ну и снял поддон, промазал прокладку с 1 стороны герметиком для клапанных крышек ВАЗ, как рекомендует Negoro-64
Но я с дури психанул, ибо был зол, пока снимал выпуск ради поддона. В общем потратил весь шприц, с другой стороны налил витю райнза обильно так. Если потечет опять, то выброшу поддон нахер или себя в окно. Если б не любимая жена, я бы че нить от злости разломал бы:)
А, пока я ковырял поддон, Аня отшкурила и покрасила крепления сидухи моей. Завтра второе покрасим и выложу результат. Все не идеально, ибо ржи иного было, а щётку по металу не взял. Но близко там никто не смотрит, а с места выглядит хорошо, не портит вид ржа. Ещё хочу отшкурить облезающие хром хреновины на дверях и поводки дворников. Если будет желание и время, то поставлю дхо, для этого все закупил. Ибо надо беречь Nightbreaker, которые купил в технопоинте за 800 руб.
Видео:Замена сальника заднего редуктора Honda cr-v 2008 2.4LСкачать
Honda CR-V 1999, engine Gasoline 2.0 liter., 147 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 25
Андрей! То что подушка померла увидел или ощутил? Как она себя проявляла?
Читайте также: Газовый редуктор автомобиле настройка
редко попадаются CR-V без балансировочного вала (демпфера), причём они дорестайл
как я уже писал ниже, у меня рестайл с валом этим=)
можешь вырезать и выкинуть … у меня есть в БЖ про него )) тоже сам интересовался …
как я уже писал ниже, у меня рестайл с валом этим=)
уже прочел, спасиб) У меня с 1 стороны норм еще, а с другой болванка не держится в резинке. Вот я теперь думаю, эта приблуда в таком состоянии больше гасит вибрации или больше создает?=)
при подключении зада наверное прыгать начнет
у меня есть небольшие вибрации при включении задка. Я грешил на подушку + у меня передняя крестовина люфтит сука такая(
То, что с 1-ой стороны порвано — это балансир. На рестайлинговых CR-V его уже нет. 2-ые резинки — это подушки, они тоже меняются. Там по 2 резинки (1 сверху, 1 снизу), в общем 4 шт + ещё 2 сайлентблока в самой балке редуктора.
Я не встречал их замены, но они есть в природе ?
Так у меня рестайл и балансир есть. Странно, что он не литой, а сделан по логике подушки.
Там, где с завода нет балансира, стоит редуктор другой модификации (их несколько).
видимо, у меня какая-то переходная модель=)
У меня, видимо, тоже. И еще у пяти-шести европеек, которым я под зад заглядывал ? Везде висит на рестайле этот гаситель вибраций. У меня он тоже слегка рваный, на скорость не влияет.
PS: А зачем ходовые огни ? По пдд днём птф + габариты = ближний, птф у тебя в наличии, вроде.
Если быть точным — надо поделить мое заявление пополам.
Первое — действительно есть несколько модификаций задних редукторов. Есть на црвклубе тема, где это довольно подробно разобрано, с описанием отличий и фотографиями маркировок.
Второе — что может штатно НЕ быть демпфера — это заявление одного из модераторов того же црвклуба, довольно авторитетного там, достаточно хорошо знающего матчасть, склонного смотреть каталоги и читать мануалы, прежде чем заявлять что-либо, но при этом подкрепленное одной лишь невнятной фотографией «в профиль» из-под его машины (может, это у него колхоз от предыдущего хозяина) и не подкрепленное ссылкой или скриншотом на электронный каталог.
Проверить или опровергнуть его заявление достаточно «просто» — надо тупо перебрать в электронных каталогах несколько десятков модификаций RD-1 разных лет для разных рынков, и найти схему, на которой задний редуктор есть, а его демпфера нету. Беглым просмотром я такого не нашёл, демпфер есть и на американках, и на европейках, и на японках, и на рестайле и на дорестайле. Убивать целый вечер на детальный отсмотр каталогов мне лень =)
Читайте также: Сайлентблоки редуктора опель омега
Да пожалуйста! ? На моей нету!
honda.epcdata.ru/cr-v/gf-…ering/2473/?p=6&fromMap=1
Причём и на первом моём серванте тоже небыло.
Именно после 1998г 12 месяца. Грубо говоря с 1999 года.
По ссылке-то вашей деталь №6 на схеме присутствует =)
Выдели её и будет написано, что «Выбранная запчасть не применима к данной модификации.»
Если быть точным — надо поделить мое заявление пополам.
Первое — действительно есть несколько модификаций задних редукторов. Есть на црвклубе тема, где это довольно подробно разобрано, с описанием отличий и фотографиями маркировок.
Второе — что может штатно НЕ быть демпфера — это заявление одного из модераторов того же црвклуба, довольно авторитетного там, достаточно хорошо знающего матчасть, склонного смотреть каталоги и читать мануалы, прежде чем заявлять что-либо, но при этом подкрепленное одной лишь невнятной фотографией «в профиль» из-под его машины (может, это у него колхоз от предыдущего хозяина) и не подкрепленное ссылкой или скриншотом на электронный каталог.
Проверить или опровергнуть его заявление достаточно «просто» — надо тупо перебрать в электронных каталогах несколько десятков модификаций RD-1 разных лет для разных рынков, и найти схему, на которой задний редуктор есть, а его демпфера нету. Беглым просмотром я такого не нашёл, демпфер есть и на американках, и на европейках, и на японках, и на рестайле и на дорестайле. Убивать целый вечер на детальный отсмотр каталогов мне лень =)
Тут речь о европе — рестайле. Я уже эту тему копал, моделей там — две, RVI и RVSI, в 98, 99, 2000, 2001 году согласно каталогу у всех них есть обсуждаемый балансир.
У меня, видимо, тоже. И еще у пяти-шести европеек, которым я под зад заглядывал ? Везде висит на рестайле этот гаситель вибраций. У меня он тоже слегка рваный, на скорость не влияет.
PS: А зачем ходовые огни ? По пдд днём птф + габариты = ближний, птф у тебя в наличии, вроде.
Птф не работают без ближнего у меня. И они убитые, а в 1 лампа сгорела
Видео:Замена сальника хвостовика заднего редуктора на автомобиле Honda CR-VСкачать
Течь заднего редуктора хонда срв
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.413
Имя: Денис
Город: Бердск
Машина: Domani 16G 4WD, Subaru Legacy Lancaster
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005
Читайте также: Подшипники для вертикальных редукторов
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 191
Имя: Владимир
Город: Удмуртия
Машина: Honda CRV
Видео:Как работает полный привод на Honda cr-v rd1, rd7. Как подключить постоянный 4 wdСкачать
Замена масла в редукторе honda crv, или у кого при вывернутом полностью руле — тррррр
После покупки машины заметил странный звук, при полном вывернутом руле при движении назад, и вперед такой хрустящий неприятный тррррр, но в век интернета и драйв2, долго гадать не пришлось, масло в заднем редукторе требовало смены.
Почитав информацию, начал искать квадрат 3/8, в моем чемоданчике его не было, уже нашел в автодоке переходник с 1/2 на 3/8, но тут на работе у инженеров, в чемоданчике оказался нужный переходник, поэтому покупать не стал, но кому нужен то вот s16h1238 jonnesway, 1/2 это ходовой квадрат он есть у всех, это самая большая трещотка. 3/8 это 9,5см одной стороны квадрата, так что если есть сомнения, то линейка ваш друг.
Также для замены приобрел шприц жане, это шприц на 160мл стоит 60 рублей, абсолютно советую Вам, его купить, с ним заливка масла одно удовольствие. Набирать его никаких сложностей, зато с ним подлезть в отверстие сплошной кайф. Со шприцом теперь знаю точное количество масла это вся канистра 948мл+200мл из второй. Если кто ищет его в Уфе, то аптека на Проспекте октября 6, ваш успех. В обычных его сложно найти.
При желании меняем алюминиевые прокладки со сливных пробок, артикул: 9410920000 необходимо 2 штуки, менять можно не каждую замену, выглядят они бодро.
Не советую одевать головку на трещотку, там затянуто так, что я думаю трещетка либо сломается, либо не скажет спасибо, хотя кому как, я сделал через переходники как на фото.
Немного необходимо постучать молотком по сливной и заливной пробке, говорят легче открутить. Самое важное откручивайте сначала заливную! Она справа по ходу движения, сливная слева. На случай если сливную не сможете открутить, закрутите и поедите в сервис.
Для тех кто хочет узнать а стоит ли менять, и каков все таки цвет нового и старого, фотки прилагаю.
Ну вот и все навязчивый трррр исчез, и как будто прибавилось 40 коней:D
Подведя итог по артикулам:
1. 082009007 масло для редуктора, в первый раз покупаем 2 бутыли
2. s16h1238 Квадрат 3/8male 1/2 female
3. 9410920000 2 прокладки алюминевые по желанию
4. Шприц жане 160мл
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Почему скрипит редуктор Honda cr-v? решение в видео.Скачать
Замена левого сальника редуктора на Honda CR-V 3 RE хонда срв 3Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Замена заднего привода Honda Hr-vСкачать
honda cr-v 4 поколение, небольшое ТО, замена жидкости заднего редуктора и прокачкаСкачать
Замена сальника не всегда устраняет проблему течи масла.Замена заднего сальника коленвала.Скачать
Что будет если ездить без карданного вала на Honda Cr-V?Скачать
Только глупые делают так на своей Honda.Скачать
Верхнее крепление редуктора Honda CRV rd1Скачать
Редуктор заднего моста Honda CR-V 2007-2012 16300 руб.Скачать
ПРО "редуктор" Honda CR-V rd1Скачать
Honda CR-V (RD1) - Замена сальника хвостовика редуктораСкачать
Блог ЦРВшника # 6 - Что лить в редукторСкачать
ТОП проблем Хонда ЦРВ 2 | Самые частые неисправности и недостатки Honda CR-V IIСкачать
Про редуктор Honda CR-V Rd 1 Часть 2Скачать