- Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
- Ваз 2107 подтекает задний мост
- Сальник редуктора заднего моста
- Выявление причины протечки масла
- Меняем манжету редуктора
- Назначение и особенности
- Неисправности заднего моста и причины замены сальника
- Причины выхода из строя
- Меняем сальник на заднем редукторе ВАЗ-2106
- Вывод
- 🌟 Видео
Видео:Течь масла с заднего моста ВАЗ-2107. Почему это не сальник!!!Скачать
Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №1 Стоматолог » 09 фев 2011, 21:30
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №2 psobol » 09 фев 2011, 21:42
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №3 Стоматолог » 09 фев 2011, 21:55
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №4 psobol » 09 фев 2011, 21:59
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №5 Ленинградец » 09 фев 2011, 22:14
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №6 Стоматолог » 10 фев 2011, 19:17
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №7 Стоматолог » 10 фев 2011, 19:22
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №8 Ленинградец » 10 фев 2011, 19:47
Сапун находится на одном из чулков, смотрит строго вверх. Выглядит как колпачок.
Если капли летят во все стороны — это уже не «потеет», а «течет». Менять сальник хвостовика. Желательно это делать у тех людей, которые знают, как с редукторами обращаться, и которые в курсе, что такое «динаметрический ключ»
ЗЫ. С сальником лучше заказать и гайку крепления фланца — она одноразовая.
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №9 Стоматолог » 10 фев 2011, 20:15
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №10 Ленинградец » 10 фев 2011, 20:53
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №11 Стоматолог » 10 фев 2011, 21:28
Ну спасибо за оценку моих проделок с сиденьем.
А если пока поменять масло и следить за уровнем, долго можно ездить? И чем это чревато? (Иногда мотаюсь по трассе)
Ув. Ленинградец, подскажи номера деталей пожалуйста: win — KMHWP81HP3U559221
1.сальник хвостовика (LSD)
2. гайка крепления фланца
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №12 Стоматолог » 10 фев 2011, 21:57
Какую строчку смотреть, 3ю или последнюю? Или здесь нет этой гайки?
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №13 Ленинградец » 10 фев 2011, 22:22
Re: Течь масла в месте сопряжения заднего моста и кардана
Сообщение: №14 Ленинградец » 11 фев 2011, 08:57
Так, значит, смотри.
Согласно официальной технологии, замену сальника надо производить со снятием редуктора (поскольку необходимо при этом менять одноразовую распорную втулку между подшипниками ведущей шестерни, после чего регулировать преднатяг главной пары. а преднатяг регулируется на редукторе, отсоединенном от полуосей).
Поэтому обходная технология, как я писал выше, теоретически вполне может привести к кончине редуктора (или к тому, что он начнет выть) по причине нарушения регулировки преднатяга главной пары.
Как минимизировать риск:
— пометить расположение фланца ведущей шестерни относительно хвостовика ведущей шестерни (кроме того, пометить расположение фланца кардана относительно фланца ведущей шестерни). При сборке установить в то же положение
— вывесив мост и сняв колеса, замерить хорошим динаметрическим ключом момент проворота ведущей шестерни при штатно затянутой гайке
— после установки нового сальника смазать рабочую поверхность фланца маслом, перед тем как устанавливать его
— затянуть гайку хвостовика рекомендуемым моментом
— проверить момент проворота ведущей шестерни — не изменился ли он по сравнению с изначальным
— отписаться на форуме о выполнении (с повторным отчетом через тысячу-другую километров — жив ли редуктор)
Теперь по моменту затяжки гайки фланца ведущей шестерни.
Официальный техдок дает интервал 190 — 250 Нм. Разброс достаточно велик; кроме того, неизвестно, каким моментом гайку затягивали раньше (и как, соответственно, деформировалась распорная втулка).
Поэтому я бы тянул по среднему моменту (не больше 220 Нм), после чего проверил бы момент проворота. Не изменился — постучи по дереву и вешай на место кардан
Номера деталей:
— сальник хвостовика заднего редуктора: 5335244000
— гайка фланца ведущей шестерни: 5337144000
ЗЫ. Долго ли можно ездить с текущим сальником — никто не скажет. Он может кидать масло долго и потихоньку, а может в одночасье политься ручьем. Если это произойдет на трассе, а ты не заметишь — достаточно будет километров двадцать на сухом редукторе пройти — и аллес.
Видео:Течет масло из моста на жигуле.Скачать
Ваз 2107 подтекает задний мост
#сальник_редуктора_заднего_моста #трансмиссия #ВАЗ-2106 #ВАЗ-2103
Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Сальник редуктора заднего моста
Примечание:
Работу выполняем на яме или подъемнике.
1. Сливаем масло из заднего моста.
3. Наносим метки на вал ведущей шестерни главной передачи, на гайку крепления и на фланец заднего моста. Метки наносим так, чтобы они составляли одну прямую, как показано ниже.
4. Удерживая от проворачивания фланец заднего моста при помощи специального приспособления, ключом на 24 отворачиваем гайку крепления фланца, считывая и запоминая при этом то количество витков резьбы, на которое была навинчена гайка на вал ведущей шестерни главной передачи (ориентируемся по меткам). Это в дальнейшем позволит правильно установить преднатяг в главном мосту.
Примечание:
При отсутствии специального приспособления вставляем два болта в отверстия фланца и удерживаем его от проворота монтажной лопаткой.
Читайте также: Ремонт рулевого редуктора мицубиси паджеро спорт
5. При помощи специального съемника, показанного ниже, срываем, а затем…
… и снимаем фланец заднего моста со шлицев вала ведущей шестерни главной передачи.
6. Берем рожковый ключ подходящего размера (например, на 17) и вставляем его в сальник редуктора заднего моста, как показано ниже.
7. Слегка постукивая молотком по ключу, извлекаем старый сальник. Удаляем сальник в отходы.
8. Чистой ветошью, не оставляющей волокон, удаляем с установочной поверхности сальника остатки старой смазки и грязи.
Что делать, если потёк сальник в редукторе заднего моста? Конечьно-же менять его. Заменить его можно не снимая редуктор. Для этого нужно слить масло, снять колёса с тормозными барабанами, вывести из зацепления полуоси и отсоединить карданный вал.
Перед началом работ, Вы должны чётко решить для себя, что всё надо выполнять аккуратно и по инструкции. Потому что, редуктор заднего моста, очень не простой механизм, требующий немалого опыта, знаний и спец инструмента. Такие механизмы вообще советуют ремонтировать только в специализирующихся заведениях. Но если вы чётко уверены в себе и своих руках, тогда начнём.
Берём прочную капроновую нить и наматываем её на цилиндрическую поверхность фланца. Прицепляем динамометр и тянем в низ. При моменте когда фланец начинает равномерно вращаться, запоминаем значение усилия на динамометре и записываем его.
Записав значения, приступаем к разборке. Вставляем два обычных болта в отверстия фланца и зафиксировав их монтировкой от проворачивания, ключом на 27 откручиваем гайку.
И снимаем фланец. Внимательно его осматриваем, если на поверхности где прилегает сальник есть раковины или потёртости, фланец нужно заменить. Потому-что при установке нового сальника, он быстро выйдет из строя.
С помощью раздвижных плоскогубцев, выдираем изношенный сальник.
Устанавливаем фланец и неживляем гайку. Теперь затяжка, самый важный момент.
И так, возвращаемся к нашему записанному показанию динамометра. Если первоначальный показатель был 2,9 — 3,1 килограмм, значит усилие динамометрического ключа, примерно 6,5. Значение 4,3 на динамометре соответствует 9 на динамометрическом ключе. И так затяжка. Зятягиваем до 6-ти и проверяем динамометром как на первой фотографии. Если показатель в районе 2,8 — 3,9 считается нормой. Если значение на динамометре 2,8, а показатель динамометрического ключа превысил 9, значит распорная втулка исчерпала свои регулировочные свойства и подлежит замене. Чтобы заменить регулировочную втулку редуктор подлежит полному разбору. Но если показатели в норме, собираем всё обратно и не забываем залить масло.
На дорогах нашей страны и соседних государств еще много колесит автомобилей, выпущенных автозаводом ВАЗ. «Классики» – именно так называют автомобилисты модельный ряд «Жигулей» – становится все меньше, но и по сей день все модели этой серии популярны ввиду доступности в цене и обслуживании, которое в большинстве случаев автомобилисты проводят самостоятельно.
Среди моделей «классики» автомобиль ВАЗ 2107 представлял собой ряд люксовых автомашин и когда-то был очень популярным, его выпуск прекращен в 2012 году. Из-за большого срока эксплуатации на автомобилях этой модели постепенно происходит износ деталей, особенно это касается резинотехнических изделий, которые со временем пересыхают.
Диагностика утечки масла из редуктора
Редуктор моста автомобиля ВАЗ 2107 предназначен для увеличения крутящего момента двигателя и изменения угловых скоростей. Он состоит из корпуса и непосредственно самого редуктора, в который установлены полуоси. В корпус главной передачи льют трансмиссионное масло, которое удерживает от вытекания сальник, расположенный у основания хвостовика редуктора. Наличие масляных пятен на земле под редуктором и замасливание самого редуктора говорят о неисправности манжеты, а причины этого могут быть следующими:
Брак выпускаемого заводом изделия;
Износ рабочей кромки сальника;
Все вышеперечисленные дефекты требуют замены манжеты. Только при условии «запотевания» сальника нет необходимости в его замене, при этом следует время от времени следить за уровнем масла в редукторе.
Замена манжеты редуктора моста ВАЗ 2107
Для качественной замены сальника на хвостовике главной передачи заднего моста необходимо знать некоторые условия и правила, которые нужно соблюдать при осуществлении ремонтных работ, проводимых самостоятельно.
Для удобства работ, связанных с ремонтом редуктора, автомобиль необходимо установить на яму для осмотра (автоэстакаду), при этом в целях безопасности под колеса лучше установить специальные башмаки. Подготовив необходимое количество ключей и накидных головок, приступают непосредственно к ремонту, соблюдая следующую очередность действий:
1. Перед снятием кардана делают установочные метки на вилке шарнира и торце фланца хвостовика редуктора. При помощи накидной головки и рожкового ключа на 13 откручивают четыре болта, соединяющие карданный вал и фланец, отводят кардан в сторону и прикрепляют его веревкой или проволокой к выхлопной трубе.
2. Осуществляют замер момента проворачивания хвостовика редуктора главной передачи моста. Эта операция производится при помощи динамометра. Крючок прибора зацепляют за верхнее отверстие и затем плавно тянут динамометр по часовой стрелке, в момент начала проворачивания фланца фиксируют значение на приборе и запоминают его.
3. Вставив в два ближних отверстия фланца болты, между ними фиксируют монтировку и при помощи накидного ключа на 27 отвинчивают гайку крепления фланца к хвостовику редуктора.
4. При помощи съемника или двух монтировок снимают фланец. Просматривают его рабочую поверхность, сопрягаемую с сальником; при наличии сильного износа и раковин фланец заменяется новым.
5. Широкой отверткой поддевая сальник с внутренней стороны, выталкивают его с корпуса редуктора. Очищают освободившееся место от грязи и остатков манжеты.
Читайте также: Бетономешалка с редуктором или венцом
6. После демонтажа изношенного сальника на его место устанавливают новую манжету. Для этого сначала подбирают оправку, соответствующую диаметру сальника, – обычно это отрезок подходящей трубы. Затем манжету по торцу смазывают любой смазкой типа солидола, устанавливают ее в гнездо хвостовика и запрессовывают при помощи наставки.
7. Заключительным этапом замены сальника является установка фланца и затяжка его фиксирующей гайкой.
Важное условие: поскольку гайка, кроме фиксирующей, выполняет еще и регулировочную функцию, ее затяжку необходимо производить при помощи динамометрического ключа. Напряжение при закручивании гайки должно составлять не более 60 Нм.
После выполнения всех вышеперечисленных операций на место устанавливают карданный вал, совместив ранее сделанные метки.
Хотя все работы, связанные с заменой сальника редуктора заднего моста «классик», не очень сложные, все же лучше обратиться с этой проблемой к автомеханику.
Для того чтобы автомобиль служил долго и не подвёл вас в самый неподходящий момент, не стоит ждать, когда он выйдет из строя. Время от времени нужно проводить визуальный осмотр, который сразу выявит наличие течи любых жидкостей, в том числе и масла.
В данной статье мы расскажем о неполадках, приводящих к протечке масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2106 и способе их устранения своими руками.
Видео:УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ЗАДНЕГО МОСТА ВАЗСкачать
Выявление причины протечки масла
Осмотр заднего моста,на предмет определения его технического состояния, производится при установке автомобиля на подъёмник, эстакаду или смотровую яму. Для устранения течи нужно, прежде всего, установить её причину.
Иногда достаточно всего лишь лучше затянуть болты крепления или заменить шайбы под их головками на более мягкие варианты (например, медные). Вместо шайбы, на резьбовом соединении можно использовать герметик в виде геля или нити.
Причиной течи масла могут быть и недостаточно затянутые пробки наливного и сливного отверстия. Если с пробками всё в порядке, первое, на что нужно обратить внимание – это узел соединения редуктора с картером.
Если герметичность соединения нарушена, из-под фланца редуктора будет сочиться масло.
Скорее всего, потребуется заднего моста: ВАЗ-2106 в этом плане не отличается от других моделей ВАЗ, называемых «классикой». Как это сделать, мы расскажем чуть позже.
Если манжета на редукторе масло не пропускает, следующей причиной может быть сальник полуоси. Вообще, любой протекающий сальник подлежит замене, никакой другой ремонт здесь не поможет.
Тем более что низкая цена этой детали позволяет сделать это без проблем.
Есть ещё одно место, где наиболее часто может случиться протечка – это сапун. Он расположен в верхней части картера, справа.
При наличии свежих капель масла, сапун нужно очистить и проверить, насколько свободно двигается его крышка. Если с ней все в порядке, дело опять же в резиновой манжете, которую придётся менять.
Какова бы ни была причина протечки, она способствует понижению уровня масла, который после устранения неполадок необходимо проверить и восстановить. Стоит заметить, что повышенный уровень масла тоже может быть причиной его вытекания.
Меняем манжету редуктора
Итак, вы пришли к выводу, что необходима замена сальника заднего редуктора на ВАЗ 2106. Чтобы приступить к работе, нужен инструмент и небольшая пошаговая инструкция.
Вам понадобятся:
- отвёртка;
- рожковые ключи на 13 и на 24;
- монтировка;
- штангенциркуль;
- динамометрический ключ с динамометром;
- прочный шнур.
- Сначала, отвернув пробку сливного отверстия и подставив любую ёмкость, нужно будет слить масло из картера. После процедуры не забудьте завернуть обратно пробку.
- Чтобы вынуть две полуоси, придётся снять задние колёса. Затем, зафиксировав монтировкой карданный вал, отвинчиваете четыре болта и освобождаете его от фланца шестерни, а отвёрткой отсоединяете передачу.
- Следующим действием будет проверка момента сопротивления. На фланец ведущей шестерни в несколько оборотов наматываете шнур. Постепенно сматывая его, проверяете динамометром значение и запоминаете, или записываете его.
- Далее нужно снять фланец ведущей шестерни. Отвернуть гайку его крепления не так-то просто, нужен специальный ключ.
Его вполне можно изготовить самостоятельно,взяв небольшой обрезок трубы, и два болта с гайками . На фото выше видно, как им пользоваться в данном случае.
Сам ключ выглядит так:
- Нужен этот ключ для того чтобы не дать проворачиваться фланцу в момент отвинчивания гайки. Сняв плоскую шайбу и сам фланец, в горловине картера вы увидите уплотнительную манжету, которую и нужно заменить.
- Поддев отвёрткой, извлеките отработанный сальник . Перед тем, как поставить туда новый, обработайте его смазкой «Литол» снаружи и, постукивая молотком по бортику манжеты, посадите её в горловину, на глубину 2 мм от её торца.
- Если вам не совсем понятно, как производится замена сальника редуктора на ВАЗ 2106, видео поможет до конца разобраться в этом вопросе.
Надеемся, что у вас всё получилось и теперь остаётся только смонтировать снятые детали в обратном порядке. Закручивая гайку фланца динамометрическим ключом, контролируйте момент затяжки гайки.
Он должен быть в пределах 12–16 кгс/м, чуть больше, того значения момента сопротивления ведущей шестерни, которое вы записали.
Как часто вы заглядываете под свой автомобиль? Многие автолюбители вообще этого не делают, впоследствии сталкиваясь с огромными затратами. Только с помощью визуального осмотра может выявить и предупредить серьезные неисправности и устранить их. В частности, течь в области редуктора ВАЗ-2106 может свидетельствовать о необходимости замены сальника.
Назначение и особенности
Что вообще такое сальник? Это древний вариант названия резиновой манжеты. Термин появился во времена, когда для уплотнения валов с кожухами различных узлов применился обычный войлок или фетр, которые предварительно смазывался обычным жиром или, что бывало чаще, салом. Отсюда и название — «сальник».
Читайте также: Редуктор картофелекопалки для мотоблока
Современные изделия уже далеко ушли от прошлых технологий и представляют собой деталь высокого качества, выполненную из стойкой резины в соответствии с целым рядом ГОСТов. Задача сальников — это не только уплотнение места стыка, но и надежная защита узла системы от попадания различного мусора, влаги и даже пыли. При этом сальники могут быть различными по диаметру и форме (все зависит от назначения изделия).
Работают сальники при широком диапазоне температур — обычно от -60 градусов Цельсия до +170 градусов Цельсия. В качестве материала для изготовления применяется каучук (на бутадиен-нитрильной или силиконовой основе) или же фторкаучук. Сальники способны выдерживать различную рабочую среду и не разрушаются при действии минеральных масел, солярки и воды. Максимальное давление, которое способен выдержать сальник, составляет около 0,04-0,05 МПа.
Неисправности заднего моста и причины замены сальника
Старение сальника или его преждевременный выход из строя может привести к серьезной утечке масла. Как следствие, могут возникнуть следующие проблемы:
Сильный шум при работе заднего моста. В этом случае необходимо восстановить нормальный уровень масла, а также проверить наличие (факт отсутствия) течи через сальник. Если дефект обнаружен, то замену необходимо производить незамедлительно;
Шум в области заднего моста только в процессе разгона авто. В такой ситуации проверяется уровень масла (при необходимости доливается), оценивается наличие течи и производится замена сальника;
Появление течи в области редуктора заднего моста (без каких-либо дополнительных признаков) свидетельствует о необходимости замены манжеты.
Причины выхода из строя
Перед тем, как производить замену, вы должны понять причину неисправности. Зачастую проблему можно решить обычным протягиванием крепежных болтов или установкой более качественных шайб под их головки. К примеру, можно снять болты, поставить под них медные шайбы, посадить на место и плотно затянуть. В большинстве случаев проблема уходит. Для надежности на резьбу может быть нанесен герметик, имеющий вид нити или геля.
Осмотрите пробки сливного (наливного) отверстий — часто именно они становятся причиной сильных течей. Если здесь все нормально, то проверьте место, где соединяется картер и редуктор автомобиля. При нарушении герметичности в области фланца будет мокрое место от протекающего масла. В такой ситуации замена сальника редуктора ВАЗ-2106 является обязательной.
Бывают ситуации, когда сальник на редукторе отлично справляется со своими обязанностями, а вот манжета полуоси дает течь. В этом случае единственное спасение — это замена. Не стоит экономить деньги и продолжать ездить по принципу «итак сойдет». Вы должны понимать, что полное вытекание масла чревато более серьезными проблемами.
Еще одно место, которое стоит осмотреть — сапун, который находится наверху картера. Если вы заметили явную течь масла, хорошо очистите место от посторонних жидкостей и проверьте, свободно ли движется крышка сапуна. Все в порядке? — Тогда причина в резиновом сальнике, требующем замены.
Меняем сальник на заднем редукторе ВАЗ-2106
Итак, если неисправность налицо и характер течи указывает на проблемы с манжетой редуктора заднего моста, то незамедлительно производители замену. Для выполнения этой работы подготовьте новый сальник (желательно купить качественную деталь), монтировку, динамометрический ключ с указателем, отвертку, надежную веревку или шнур, штангенциркуль, а также два рожковых ключа на «24» и «13». Кроме этого, найдите пустую емкостью, в которую можно будет слить масло.
Итак, последовательность действий следующая:
Подставляйте подготовленную емкость под сливное отверстие, откручивайте пробку и дождитесь, пока масло полностью выйдет из картера. После этого сразу же ставьте закрутку на место;
Снимите задние колеса и установите автомобиль на деревянные подставки. Демонтаж колес необходим для надежной фиксации карданного вала;
Зафиксируйте карданный вал, скручивайте четыре болта и снимайте фланец шестеренки. С помощью отвертки отсоединяйте передачу;
Проверьте момент сопротивления. Для этого на фланец ведущей шестеренки намотайте подготовленную веревку. Теперь плавно сматывайте ее, одновременно проверяя с помощью динамометра параметры затяжки. Запишите зафиксированное значение;
Снимайте фланец ведущей шестеренки. Здесь не все так просто. Чтобы открутить гайку вам понадобится специальный ключ. Его можно купить или изготовить самому. В качестве исходных материалов достаточно будет небольшой трубки, двух болтов и гаек. Сам смысл инструмента заключается в том, чтобы не позволить в момент откручивания самой гайки проворачиваться и фланцу;
Вот и все. После демонтажа фланца и шайбы внутри можно будет найти уплотнительный сальник, который срочно требует замены. Поддевайте его отверткой и доставайте наружу;
Перед установкой новый сальник хорошо обработайте смазкой, в противном случае он будет шуметь, и доставлять дискомфорт во время поездок. В качестве смазывающего состава можно использовать «Литол»;
Теперь вставляйте сальник в горловину и при необходимости слегка постукивайте по его краям. Проследите, чтобы манжета углубилась хотя бы на два миллиметра от края;
Залейте новое масло в редуктор автомобиля;
Возвращайте все на место в обратной последовательности. Но! Гайку фланца придется закрутить с определенным моментом (12-16 кгс/м). Для этого вам и понадобится динамометрический ключ. При этом учтите, что параметр затяжки должен быть больше, чем тот, что вы записали ранее.
Вывод
Таким образом, замена сальника редуктора на ВАЗ-2106 занимает не более часа. Следовательно, время от времени осматривайте свой автомобиль снизу и при необходимости своевременно производите ремонт. Удачи.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Устраняем течь масла из под редуктора заднего моста НИВА /КЛАССИКАСкачать
Течь сальника заднего редуктора на Фрилендер 2 - что полезно знать?Скачать
ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.Скачать
хвостовик моста,устранение течи ваз 2106 классикаСкачать
Когда нужно менять сальник редуктора (потеет, капает, течет)? О своевременности замены сальниковСкачать
Устранение течи редуктора Днепра или Урала.Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
почему течет задний мост Нива 4х4 ВАЗ 2101-2107Скачать
Устраняем течь заднего редуктора Land Rover FreelanderСкачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
как заменить сальник редуктора заднего моста нива правильно.Скачать
НИВА 2121. Устранение течи сальникаСкачать
ТАЗОБУДНИ: Потек сальник полуоси?НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ!Устраняем течь без разборкиСкачать
задний мост на ниве, гонит масло из сапуна. Решение.Скачать
Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать
Течь масла с заднего моста Уаз ПатриотСкачать