Доброго вечера, Уважаемые.
Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
Скажу сразу. руки растут откуда надо.
Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
Теперь по-порядку.
Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
Начал с левой стороны.
Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать. В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
Спасибо, что дочитали да конца.
Игорь.
самая главная ошибка это отсутствие пива, до, после и вместо:)
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
+++
лучше «гайкорезом»
> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу.
++++
стучать не надо
над этим болтом есть отверстие с резьбой М6 для крепления держателя тормозного шланга. в прорезь кулака вставляешь металлическую пластинку, а в отверстие заркручиваешь длинный болт М6 который разжимает кулак в месте крепления аммо
Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
++++
Совершенно штатный набор, 21+7:) также как и на всей платформе поцвагена Г4, октава, аудь и тп, причем головку лучше брать свечную длинную, у которой есть на верхней части наружный шестигранник
> 3. Если браться, то по ОДИНОЧКЕ лучше вообще не ввязываться.
++++
вторая пара рук рулит, даже если эти руки тежелее ч@@@a ничего держать не умеют:)
имхо резуме к предстоящему культурному досугу надо тщательнее готовицца: вторые руки, инструмент, матчасть и пиво
Маленькие добавочки > Доброго вечера, Уважаемые.
> Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
> Скажу сразу. руки растут откуда надо.
—— Сейчас посмотрим!
> Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
———- Бывает. Особенно когда в первый раз
> ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
———- Хм. Не расстраивася, со второ всегда проще
Читайте также: Передняя вилка скутера с амортизатором
> Теперь по-порядку.
> Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
> в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
———- Нормальный выбор.
> Начал с левой стороны.
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
———- Для справки (я конечно не знаю в каком виде она не откручивалась, т. е. селенок не хватило или прокрутилась), там есть специальное место для ключа чтоб при закрутке/открутке не проворачивалось
> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
————— Пока стойка на машине надо было открутить гайку аммортизатора, но не до конца, просто стронуть, т. к. затягивается она прилично.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
————— обычно 2-ух стяжек от ТАЗА вполне хватает, правда они бываю разные.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
> естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
———- Без специального ключа, даже и не стоило братбся за эту работу
> И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
——— Это все хорошо, а как закручивать будишь, об этом подумал?
> Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
> После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
> Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
> Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
> В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
————- Ну это часто бывает, стяжки можно не так поставить, потом стягивать равномерно надо, у меня проблем никогда не возникало
> Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
> И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
> Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать.
———— Угу, с какого она от статики лопнет, когда на машине она динамику испытывает?
В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
>
> ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
———— первый раз всегда тяжело
> 2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
———— это значит сдался?
> 3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
———— Да ладно, все время я стойки на 405-ой меня однин и по-второму разу у меня на это уходил где-то 1 час, дольше ставил чем снимал
> Спасибо, что дочитали да конца.
> Игорь.
>
Видео:Peugeot 406 замена амортизатораСкачать
8.3.6 Проверка состояния амортизаторов
Проверка состояния амортизаторов
К моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет лишь 50% от первоначальной. В этом состоянии их следует заменить. Снижение эффективности амортизаторов большинство водителей неосознанно компенсирует изменениями в управлении. Поэтому необходимо раз в год проводить точную диагностику этих элементов на специальном стенде. Метод покачивания, когда, нажав с соответствующей стороны на крыло автомобиля, затем резко отпускают, проверяя действие амортизаторов, не заменяет диагностики. Таким способом можно определить лишь полностью вышедший из строя амортизатор. Тем не менее, есть несколько признаков, указывающих на частичную потерю их эффективности. Обратите внимание на следующие пункты.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Колебания на руле могут быть свидетельством того, что колеса не имеют постоянного контакта с дорогой.
2. Продолжительные колебания кузова при проезде через неровности.
3. «Плавающее» поведение автомобиля при прохождении поворотов, так как колесо внутреннего радиуса поворота недостаточно прижимается к дороге, а наружное колесо недостаточно разгружается амортизатором.
4. Неравномерный износ шин.
5. Заметные протечки масла на стойке амортизатора, достигающие нижней чашки. Незначительные следы масла являются нормой.
6. Посторонний грохочущий шум при движении также может быть следствием износа амортизатора. В этом случае важно точно определить источник звука.
Читайте также: Стойки амортизаторов ваз 2121
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Принцип действия амортизатора
В моделях Е-класса установлены газовые амортизаторы с двойным поршнем. Они имеют ряд преимуществ. Важнейшее — долгий срок службы. Ввиду постоянных вертикальных колебаний и движения штока и поршня внутри обычных амортизаторов в рабочей жидкости образуются пузыри, которые ухудшают характеристики и приводят к тому, что колеса подпрыгивают на дорожных неровностях. В газовых амортизаторах Mercedes давление газа подавляет образование таких пузырей даже при высоких нагрузках.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Меры предосторожности при проведении самостоятельных работ по ходовой части и рулевому управлению
1. Работы по ремонту ходовой части и рулевого управления требуют опыта и часто также специального оборудования. Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выполнить соответствующий ремонт, или не имеете необходимого инструмента — работу лучше поручить СТОА. Поврежденные детали подвески нельзя править или проводить их сварку. Как правило, их заменяют.
2. При работах по ремонту системы регулировки клиренса перед открытием маслопроводов отверните соединительную штангу, ведущую к регулятору, и установите рычаг в положение «слив». В противном случае есть возможность травмы от рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением.
Видео:Пежо 406. Замена задних амортизаторов.Скачать
Замена передних стоек на 406-м. Своими силами.
Доброго вечера, Уважаемые.
Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
Скажу сразу. руки растут откуда надо.
Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
Теперь по-порядку.
Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
Начал с левой стороны.
Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать. В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
Спасибо, что дочитали да конца.
Игорь.
самая главная ошибка это отсутствие пива, до, после и вместо:)
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
+++
лучше «гайкорезом»
> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу.
++++
стучать не надо
над этим болтом есть отверстие с резьбой М6 для крепления держателя тормозного шланга. в прорезь кулака вставляешь металлическую пластинку, а в отверстие заркручиваешь длинный болт М6 который разжимает кулак в месте крепления аммо
Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
++++
Совершенно штатный набор, 21+7:) также как и на всей платформе поцвагена Г4, октава, аудь и тп, причем головку лучше брать свечную длинную, у которой есть на верхней части наружный шестигранник
Читайте также: Снятие заднего амортизатора гранта седан
> 3. Если браться, то по ОДИНОЧКЕ лучше вообще не ввязываться.
++++
вторая пара рук рулит, даже если эти руки тежелее ч@@@a ничего держать не умеют:)
имхо резуме к предстоящему культурному досугу надо тщательнее готовицца: вторые руки, инструмент, матчасть и пиво
Маленькие добавочки > Доброго вечера, Уважаемые.
> Хочу поделиться инфой по замене амортизаторных стоек своими силами с помощью обычного гаражного инструмента. и какой-то матери. ?
> Скажу сразу. руки растут откуда надо.
—— Сейчас посмотрим!
> Начал разбирать авто с 10 утра и закончил только в около 19.00..
———- Бывает. Особенно когда в первый раз
> ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО ОДНУ СТОРОНУ!!
———- Хм. Не расстраивася, со второ всегда проще
> Теперь по-порядку.
> Заранее был проведен анализ рынка, чтение архивов конфы.
> в итоге пришел в решению взять Bilstien газо-маслянные (черные которые). Стойки стабизатора поперечной устойчивости Ruville, новые отбойники Febi и оригинальные чехлы.
———- Нормальный выбор.
> Начал с левой стороны.
> Стойка стабилизатора от, собственно, самого стабилизатора откручиваться отказалась. Гайка болгарке поддалась быстро. ?
———- Для справки (я конечно не знаю в каком виде она не откручивалась, т. е. селенок не хватило или прокрутилась), там есть специальное место для ключа чтоб при закрутке/открутке не проворачивалось
> Далее надо было отсоединить стойку снизу от поворотной цапфы. Стойка в этом месте разрезная и стягивается одним болтом.
> Болт открутился нормально. Далее постукиваниями молотком по цапфе отсоединил её от аморт. стойки снизу. Теперь в месте крепления стойки к кузову откручиваем 3 ботра с внутренней звездочкой. Стойка падает вниз, откуда мы её и вынимаем.
————— Пока стойка на машине надо было открутить гайку аммортизатора, но не до конца, просто стронуть, т. к. затягивается она прилично.
> А вот теперь начинаются сложности. Надо стянуть пружину, чтобы отктутить гайку штока аммортизатора.
> Стянул двумя стяжками пружину, как мне показалось достаточно сильно, чтобы уже можно было безбоязненно открутить гайку.
————— обычно 2-ух стяжек от ТАЗА вполне хватает, правда они бываю разные.
> Гайка оказалась для ключа на 21(!), а ключ для чтока оказался шестигранник на 7 (тоже очень-то и стандарт. )
> естественно ключа на 21 не нашлось, а головкой крутить бесполезно. Гайка крутилась вместе со штоком.
———- Без специального ключа, даже и не стоило братбся за эту работу
> И вновь выручила болгарка, распилив гайку вертикально оставалось только стукнуть её молотком. Это было первой неожиданностью. Положив стойку на землю и пару раз ударив по распиленной гайке опоный подшипник и вся лобуда, которая крепилась на нем и была под ним со свистом стрельнула метра на два!! ( видать слабовато, все таки, стянул пружину). ?
——— Это все хорошо, а как закручивать будишь, об этом подумал?
> Пошел собирать разлетевшиися детальки. опорный подшипник был присмерти, но после отмачивания и промывки его в бензине неожиданно ожил и был за это набит новой смазкой!
> После беглой дефектовки — отбойник на замену, хотя выглядел ещё нормальным, но раз были новые, то нечего экономить ?
> Пыльники тоже были, на удивление, целыми (наверно потому что пластиковые), товсё равно были поставлены новые.
> Дальше предстояло всё собрать в обратном порядке. а перво-наперво стянуть пружину. В наличии имелось три стяжки.
> В распущенном состоянии пружина длинной сантиметров 70!, а стянуть её предстояло до 40-45. Стягивали с товарищем вдвоем, тремя стяжками. но когда подошел третий товарисчъ и нагнулся над ней посмотреть, как у нас лихо получается. стяжки сорвались. зацепив оными и заспустившейся пружиной двух из трех присутствовавших. :-(( Нецензурных слов было ОЧЕНЬ МНОГО! Слава Богу, отделались парами царапин и синяком на руке.
————- Ну это часто бывает, стяжки можно не так поставить, потом стягивать равномерно надо, у меня проблем никогда не возникало
> Долго думали, как бы её ещё стянуть и повозможности безопасно. В итоге, пройдясь по гаражам, нашли ещё две стяжки.
> И того пятью стяжками, в течение часа её стягивали! По мере стягивания распуская и переставля некоторые стяжки на жругие витки.
> Чесно! Было ощущение, что пружина лопнет! так сильно её приходилось стягивать.
———— Угу, с какого она от статики лопнет, когда на машине она динамику испытывает?
В итоге собрали стойку. Поставили её на машину сначала прихвотив её в чашке наверху, а потом уже воткнули её в цапфу. Далее была поставлена новая стойка стабилизатора. Потом поставили колесо на место.
>
> ВЫВОД: 1. Тяжело. Особенно, когда не занимаешься этим профессионально, а . для души.
———— первый раз всегда тяжело
> 2. Вторую сторону наверно отдам на растерзание сервисмэнам.
———— это значит сдался?
> 3. Если браться, то по одиночке лучше вообще не ввязываться.
———— Да ладно, все время я стойки на 405-ой меня однин и по-второму разу у меня на это уходил где-то 1 час, дольше ставил чем снимал
> Спасибо, что дочитали да конца.
> Игорь.
>
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Как снять передний амортизатор на Пежо 406? Замена амортизатора на Peugeot 406.Скачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Замена задних амортизаторов на Peugeot 406Скачать
Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ К PEUGEOT 406Скачать
Пара тонкостей при снятии передней левой стойки амортизатора пежо 406Скачать
Амортизаторы задние Пежо/Peugeot 406 в продажеСкачать
Peugeot 406 Когда вырвало амортизатор на бок!!!Скачать
Замена опорных подшипников амортизаторов на Peugeot 406Скачать
Почему опасно ездить на потекших амортизаторахСкачать
Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406Скачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Peugeot 406 замена опорных подшипников передних аммортизаторов.Скачать
Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Ремонт передней подвески. Пежо\Peugeot 406 2.0 HDi Седан 2001 года выпуска.Скачать