Знаю что шланги ОЖ в редукторе OMVL уплотняются резиновыми колечками. Знаю что надо поменять их на какие-то силиконовые жигулевские и тогда они перестанут подтекать. Как это делается? Просто выдернуть штуцер? Ни разу еще своими руками туда не лазил, проехал на гбо пока 26тыс, до 10 тыс(пока была гарантия) их уже меняли, но эффект сухости длился недолго, т.к меняли на такие же как были изначально. Фото ночное, сильно не пинайте))
- Comments 29
- Потеет редуктор
- Comments 46
- Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?
- Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:
- Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:
- Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?
- Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО
- 🎦 Видео
Comments 29
кто-нибудь по альтернативным колечкам уплотнительным антифризных штуцеров подсказать может? силиконовым желательно(от чего подходят) подпиливал, герметикам мазал понт все равно травить начинает зимой в особенности
Нашел причину. Подтек происходит из за не достаточно прижатых угловых штуцеров. А не прижимает из за облоя. Сточил напильником и все прошло.
В следующий раз полезу — обращу внимание. Пока на герметик посадил
Там их пластина прижимает, посередине болтик под звездочку, а сами они потом просто выдергиваются, резинки в рем комплекте к редуктору шли
видимо, самое интересное — подобраться к этому болтику, остальное всё просто))
Ну у меня доступ к редуктору сверху без проблем, да и менял когда редуктор снимал
Снять, отмыть водой, вычистить окислы и собрать немного смазав хорошим герметиком, чтобы внутрь не попал. Это вечная беда CPR.
Что есть CPR? яндекс выдает Cardiopulmonary resuscitation, что-то подсказывает мне что это нечто другое))
А если у яндекса спросить что есть CPR OMVL?
Ау народ, вы совсем деградировали?
Думал, аббревиатуру расшифуешь)) ан нет, садись, три, плохо выпендрился
Женя, тебе 34 года и ты такую хреноту ту пишешь что стыдно должно быть.
ГБО на твоём авто стоит или на нашем?
На твоём!
Какое ГБО знаешь или нам надо знать?
Думаю знаешь.
Редуктор имеет модель CPR, расшифровку запрашивай у производителя.
Ни на одном форуме подобного нет, устроили помойную яму из сообщества ГБО на драйве.
Э-э-х. Грустно всё это.
установщики у нас -мудачьё то еще. Когда ставил гбо — просто доверился им как спецам, а они мне внятно не смогли даже сказать что именно поставили. Просто сказали что «комплект ОМВЛ» и все. На выбор было еще Ловато и Диджик. Уж потом я узнал что еще куча вариантов есть. А эти даже настроить нормально не смогли или не захотели — пришлось через Москву настройщика нормального искать. Спасибо, состыковали меня с ним. А к этим уродам я даже а замену колечек теперь не поеду
Ну сам тогда, ничего там сложного нет, подождать пока остынет и немного слить антифриз из системы. Снять шланги, угловые подводы крепятся планкой, по центру планки винтик. выкручиваешь его и вытягиваешь уголки, на них по колечку одето. Я бывает два одеваю предварительно зачистив оксилы в редукторе. Кстати, течёт либо то некачественной резины колец, либо если патрубки дёргает при работе двс ( неправильно подвод сделан) либо антифриз или тосол гуано и жрёт корпусину редуктора.
Я хоть и занимаюсь гбо, но не понимаю когда ко мне приезжают с такой элементарщиной по замене антифризных шлангов и устранению утечек. Любой автослесарь сделает у кого руки из нужного места.
Кстати, не надо установщикам давать подобные разъяснения касаемо маркировок каждой железки, чем больше вам, заказчикам, рассказываешь, тем больше у вас каша в голове. ОМВЛ, редуктор одноступенчатый, это CPR. Яндекс всё знает)))
они мне даже не сказали какие трубки будут использовать. только постфактум я узнал что заправочная -медь, остальное -пластик. Хотя неплохо было бы обсудить с заказчиком такие вещи, особенно когда он напрямую интересуется. Про фильтр установленный — вообще молчу. Пропускает все кроме кусков кирпичей в надежде что я приеду к ним сразу как только кончится гарантия. Но не угадали
Читайте также: Фильтр с редуктором давления syr
Ну сам тогда, ничего там сложного нет, подождать пока остынет и немного слить антифриз из системы. Снять шланги, угловые подводы крепятся планкой, по центру планки винтик. выкручиваешь его и вытягиваешь уголки, на них по колечку одето. Я бывает два одеваю предварительно зачистив оксилы в редукторе. Кстати, течёт либо то некачественной резины колец, либо если патрубки дёргает при работе двс ( неправильно подвод сделан) либо антифриз или тосол гуано и жрёт корпусину редуктора.
Я хоть и занимаюсь гбо, но не понимаю когда ко мне приезжают с такой элементарщиной по замене антифризных шлангов и устранению утечек. Любой автослесарь сделает у кого руки из нужного места.
Кстати, не надо установщикам давать подобные разъяснения касаемо маркировок каждой железки, чем больше вам, заказчикам, рассказываешь, тем больше у вас каша в голове. ОМВЛ, редуктор одноступенчатый, это CPR. Яндекс всё знает)))
в данном случае, как я понял, имеет место стремная резина колечек, а силикон спасает)) ну или фумка))
Никакой фумки и резинки порой не спасают. Имеет место, часто, просчёт в размере отверстия.
и как тогда бороться))) запаять и просверлить правильное?)))
Женя, я же выше всё написал.
окислы от стремного антифриза жрут резину патрубков и колечек? На одном патрубке были раковины и подтеки — зачистил, подрезал, подтянул. Попытался промыть СО — процесс затянулся, боюсь заморозки остановят, так и не домою, придется повторять через месяцев 8)) Будет пост про затяжную промывку и про то что не нужно думать что «пох какой антифриз, не мерзнет же и спецификация подходящая»
Левый антифриз и тосол хорошо жрут алюминиевые детали.
У меня алюминий вроде норм, но на соединении верхнего патрубка с блоком были наросты неких минералов на штуцере и раковины на ответной части(на резине патрубка) минералы счистил наждачкой, патрубок чуть укоротил и подтянул. Больше антифриз «FELIX» брать не буду))
Нет там никаких колечек. Просто пластмассовые патрубки. Если сейчас не течет — не лезь. Резинка стоит там, где пластмассовые штуцера в корпус входят.
не текло бы — не лез бы)) колечек нет, но резинки есть? другой формы чтоль? мне газовики говорили что колечки меняли
Посмотри у меня в бж про редуктор
пля, я не найду, наверное)) как называется пост?
Есть фиксатор на тосольные колена, может болтик с пластиной. Откручиваеш и снимаеш, даж редуктор снимать не нужно.Лёгкое решение, снимаеш рез.кольца и подматываеш фумленту, проверенно не течёт)
фиксатор не виден, за самим коленом находится, получается?
Снамеш патрубок, там увидиш.
фиксатор не виден, за самим коленом находится, получается?
сверху между этих двух штуцеров держит пластина-скобка, которая к самому редуктору прикручивается болтиком посередине.
Видео:Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4EСкачать
Потеет редуктор
Ребята, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Стоит редуктор томасетто аляска, на горячую все нормально но если постоит пару дней, то низ редуктора в антифризе. И прокладка мембраны сырая становится. Снимал редуктор и болты протягивал, не помогло. Пробег редуктора
15 000км. фильтра еще не менял.
Comments 46
видимо микротрещины на мембране есть или она сама пропитывается. Осмоз.
а не думали, что редуктор китайская реплика, а не оригинал, если Китай то запросто через 15 тыс. все умрет, итальянские и 200 тыс бегают, мой в частности уже 100 пробегал
Да вроде не китайский… Болты под торкс. Кстати сегодня проверил редуктор, оказался сухой (авто стояло 2 дня)
Читайте также: Сальник редуктора для стиральных машин
болты не показатель, смотреть литье тела редуктора, шильдик, выштампованные цифры(качество), они даже цветом алюминия отличаются, китайский более светлый, 15 тысяч не пробег для Итальянского редуктора, хотя кто знает может брак попался, хотя конечно вероятность мала.
менял ремкомплект (травил газком со всех щелей) так мастер говорит: разбирается это дело один-два раза, потом алюминь деформируется резьбы вытягиваются и привет — в мусор.
если учесть сколько экономит гбо, то не грех иногда покупать новый. мой пробежал почти двести косарей — наверняка окупился.
Пару недель назад ремкомплектом перебрали редуктор. В субботу заезжала на сервис, унюхали, что газком пахнет (у меня нос заложен, я не чувствую)))
Промазали, не увидели утечку.
И еще, на Дешке стою, начинает дергаться авто. И если машина до 70 градусов хотя бы не прогреется, обороты на газе прыгают и авто глохнет. Заглохнуть может даже на ходу (например перед светофором). Субботний мастер на сервисе посоветовал температуру, при которой включается гбо, увеличить с 40 градусов до 60ти или 70ти даже.
если пахнет — надо искать. шампунь, в брызгалку с распылителем и… не стесняйся в общем. мой травил прямо по всей прокладке между половинками редуктора. пробовал протянуть — бесполезно. пришлось брать ремкомплект и перебирать.
по поводу температуры и прочего — мастеров получше нету? как так — не нашли утечку? это же бомба с таймером до первой искры.
а с носом чего, отремонтировать низя?))
1. Редуктор то перебрали одни газовщики. Они же и сказали ещё, что форсункам капец пришёл))) Хотя форсунки ремонтировались в апреле месяце, по пробегу с того времени могу сказать только дома, ибо блокнот с записями не с собой.
2. Т.к. до этих я не дозвонилась (которые редуктор перебирали), обзвонила почти весь город, в итоге: кто-то 4м поколением не занимается вообще, кто-то по субботам не работает, а кто и работает, то у них всё время расписано. Потому поехала в один откликнувшийся салон. А оказалось, они и не занимаются ремонтом, а только установкой. Мало того, он подключиться не смог к контроллеру в течении часа))) Особо утечку он и не собирался искать. А по форсункам сказал, что определить можно по свечкам, рабочие они или нет…И вот хз…
3. Ну а сносом вообще бяда))) То ли аллергия, то ли фиг знает)))
я когда гбо ставил — предлагали два типа форсунок, разные по цене и производительности — взял те, что подороже. и как оказалось не зря. во первых им сносу нет, а во вторых: японские машинки любят глотнуть газку побольше с самых низов.
узнай какие у тебя.
п.с. форсы в носе ещё важнее) к лору, для начала.
Спасибо! Завтра поезжу, поузнаю…
Да тут скорее не к лору, а к аллергологу, я так думаю)
лор подскажет куда. незачта. абнимашки и всётакое.
Видео:Выгоняет антифриз на авто с ГБОСкачать
Воздушная пробка в редукторе. Что делать, когда завоздушился редуктор?
Воздушные пробки в системе охлаждения — явление не новое и многим доводилось решать эту проблему разными способами. Кто-то читал форумы, кто-то брал и делал, а кто- предпочитал ехать на СТО. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, важно другое — чтобы проблема была устранена!
После установки ГБО вероятность появления воздушной пробки в системе увеличивается, поскольку кроме воздуха извне, причиной появления этой неприятности может также стать и газовый редуктор, а также само ГБО.
Завоздушивание системы ГБО может проявляться по-разному. Наиболее частое явление — холодный или слабо прогревающийся газовый редуктор. У некоторых редуктор просто покрывается инеем. Все это может сопровождаться нестабильной работой редуктора и как результат всего ГБО в целом.
Читайте также: Редуктор для рмз 250
Проблема неприятна тем, что причин, по которым возникает воздушная пробка в системе охлаждения, довольно много, также есть немало причин, по которым газовый редуктор не прогревается. В результате поиски могут длится очень долго и потребовать много труда и финансовых затрат.
Среди причин возникновения воздушной пробки можно выделить:
- Нарушение герметичности в системе охлаждения (радиатор, патрубки, соединения и т. д.);
- Трещина в блоке или ГБЦ;
- Нарушение целостности прокладки ГБЦ;
- Проблемы с расширительным бачком или его клапаном.
Также следует помнить о причинах плохого прогрева редуктора, среди которых зачастую:
- Низкий уровень ОЖ;
- Неправильное подключение редуктора;
- Забитый радиатор или контур системы охлаждения;
- Неисправна водяная помпа;
- Неисправен термостат;
- Ну и, конечно же, наличие воздушной пробки в системе охлаждения.
Как видите, причин завоздушивания системы охлаждения и газового редуктора более чем достаточно. Кроме того, проблему ухудшает то, что завоздушивание системы ГБО и плохой прогрев редуктора могут быть косвенно связаны с неисправностями или перебоями в работе самой системы охлаждения.
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Завоздушился газовый редуктор — почему и что с этим делать?
Прежде всего необходимо исключить факт несоответствия газобаллонного оборудования конкретному двигателю. Если редуктор обмерзает и завоздушивается сразу после установки ГБО, можно предположить, что проблема связана с тем, что редуктор просто не справляется со своей задачей. В таком случае следует заменить редуктор или доустановить дополнительную помпу.
Второй момент — трещина в ГБЦ или блоке, пробой прокладки ГБЦ. Если причина появления воздушной пробки связана с трещиной в головке или блоке, а также прокладкой ГБЦ, у Вас будут наблюдаться соответствующие симптомы. Антифриз поменяет цвет, может приобрести грязный или ржавый оттенок, а в расширительном бачке могут возникать пузырьки во время работы мотора. Кроме того, выхлоп станет более обильным сизого или белого цвета.
Перед тем как развоздушить редуктор ГБО, необходимо убедиться, что все вышеупомянутые неисправности отсутствуют, в противном случае все ваши старания будут тщетны. А сама воздушная пробка образуется снова.
Существует несколько способов как удалить воздушную пробку из редуктора ГБО
Если проблема обнаружена на дороге или во время поездки, Вы можете попробовать самостоятельно решить вопрос. Для этого можно попытаться «продуть» редуктор. Делается это так, снимаем верхний патрубок, после чего пару раз жмем на педаль «газа» пока не польется вода. Это позволит Вам добраться до пункта назначения и заняться более глубоким изучением проблемы.
Развоздушить редуктор можно и по-другому. Заводим мотор на основном топливе, ждем, когда включится вентилятор, то есть, когда ОЖ достаточно прогреется. Слегка ослабляем хомут на патрубке выхода ОЖ с редуктора и стравливаем воздух, пытаясь развоздушить редуктор. Важно соблюдать меры безопасности и быть осторожным. На все может потребоваться около получаса времени.
Некоторые автомобилисты, когда завоздушился редуктор, рекомендуют простое решение проблемы. Со слов понимающих, выгнать воздух из редуктора ГБО можно довольно просто, для этого достаточно как следует «пришпорить» авто на высоких оборотах по трассе. От высокого давления и температуры, воздушная пробка выйдет сама через предусмотренные для этого клапаны.
Если ни один из вариантов не сработал, придется ехать к специалисту. Важно обнаружить истинную причину, по которой образовалась воздушная пробка в редукторе. Просто убрать ее — не выход, так как проблема может снова повториться!
Напишите в комментариях знакома ли вам такая проблема и как вам удалось ее решить! Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать
Уходит антифриз и установлен газ на автомобиле? ГБОСкачать
Устранить протечку газа и тосола через прокладки редуктора ГБО4Скачать
Рено - течёт редуктор ГБОСкачать
Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
Устранение течи антифриза газового редуктора🔧Скачать
Land Cruiser 200 1UR-FE. Течь антифриза с газовых редукторов. Берите оригинальные ремкомплекты!!!Скачать
ГБО 4 поколения бежит антифризСкачать
Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать
Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать
"подарок" от ГБО. Идут газы в радиатор и неожиданная причина. Доработка редуктора ГБОСкачать
105 Газовий редуктор ТОМАСЕТТО. Протікає антифриз.Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО АНТИФРИЗ ПЕРЕСТАНЕТ ПОДТЕКАТЬ В МОРОЗСкачать
Нашли утечку антифриза и перебрали газовый редуктор Томасетто 09 аляскаСкачать
Гранта на пропане куда уходит антифриз?!Скачать
Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБОСкачать