Знаю что шланги ОЖ в редукторе OMVL уплотняются резиновыми колечками. Знаю что надо поменять их на какие-то силиконовые жигулевские и тогда они перестанут подтекать. Как это делается? Просто выдернуть штуцер? Ни разу еще своими руками туда не лазил, проехал на гбо пока 26тыс, до 10 тыс(пока была гарантия) их уже меняли, но эффект сухости длился недолго, т.к меняли на такие же как были изначально. Фото ночное, сильно не пинайте))
Comments 29
кто-нибудь по альтернативным колечкам уплотнительным антифризных штуцеров подсказать может? силиконовым желательно(от чего подходят) подпиливал, герметикам мазал понт все равно травить начинает зимой в особенности
Нашел причину. Подтек происходит из за не достаточно прижатых угловых штуцеров. А не прижимает из за облоя. Сточил напильником и все прошло.
В следующий раз полезу — обращу внимание. Пока на герметик посадил
Там их пластина прижимает, посередине болтик под звездочку, а сами они потом просто выдергиваются, резинки в рем комплекте к редуктору шли
видимо, самое интересное — подобраться к этому болтику, остальное всё просто))
Ну у меня доступ к редуктору сверху без проблем, да и менял когда редуктор снимал
Снять, отмыть водой, вычистить окислы и собрать немного смазав хорошим герметиком, чтобы внутрь не попал. Это вечная беда CPR.
Что есть CPR? яндекс выдает Cardiopulmonary resuscitation, что-то подсказывает мне что это нечто другое))
А если у яндекса спросить что есть CPR OMVL?
Ау народ, вы совсем деградировали?
Думал, аббревиатуру расшифуешь)) ан нет, садись, три, плохо выпендрился
Женя, тебе 34 года и ты такую хреноту ту пишешь что стыдно должно быть.
ГБО на твоём авто стоит или на нашем?
На твоём!
Какое ГБО знаешь или нам надо знать?
Думаю знаешь.
Редуктор имеет модель CPR, расшифровку запрашивай у производителя.
Ни на одном форуме подобного нет, устроили помойную яму из сообщества ГБО на драйве.
Э-э-х. Грустно всё это.
установщики у нас -мудачьё то еще. Когда ставил гбо — просто доверился им как спецам, а они мне внятно не смогли даже сказать что именно поставили. Просто сказали что «комплект ОМВЛ» и все. На выбор было еще Ловато и Диджик. Уж потом я узнал что еще куча вариантов есть. А эти даже настроить нормально не смогли или не захотели — пришлось через Москву настройщика нормального искать. Спасибо, состыковали меня с ним. А к этим уродам я даже а замену колечек теперь не поеду
Ну сам тогда, ничего там сложного нет, подождать пока остынет и немного слить антифриз из системы. Снять шланги, угловые подводы крепятся планкой, по центру планки винтик. выкручиваешь его и вытягиваешь уголки, на них по колечку одето. Я бывает два одеваю предварительно зачистив оксилы в редукторе. Кстати, течёт либо то некачественной резины колец, либо если патрубки дёргает при работе двс ( неправильно подвод сделан) либо антифриз или тосол гуано и жрёт корпусину редуктора.
Я хоть и занимаюсь гбо, но не понимаю когда ко мне приезжают с такой элементарщиной по замене антифризных шлангов и устранению утечек. Любой автослесарь сделает у кого руки из нужного места.
Кстати, не надо установщикам давать подобные разъяснения касаемо маркировок каждой железки, чем больше вам, заказчикам, рассказываешь, тем больше у вас каша в голове. ОМВЛ, редуктор одноступенчатый, это CPR. Яндекс всё знает)))
Читайте также: Рулевой редуктор тахо 1996
они мне даже не сказали какие трубки будут использовать. только постфактум я узнал что заправочная -медь, остальное -пластик. Хотя неплохо было бы обсудить с заказчиком такие вещи, особенно когда он напрямую интересуется. Про фильтр установленный — вообще молчу. Пропускает все кроме кусков кирпичей в надежде что я приеду к ним сразу как только кончится гарантия. Но не угадали
Ну сам тогда, ничего там сложного нет, подождать пока остынет и немного слить антифриз из системы. Снять шланги, угловые подводы крепятся планкой, по центру планки винтик. выкручиваешь его и вытягиваешь уголки, на них по колечку одето. Я бывает два одеваю предварительно зачистив оксилы в редукторе. Кстати, течёт либо то некачественной резины колец, либо если патрубки дёргает при работе двс ( неправильно подвод сделан) либо антифриз или тосол гуано и жрёт корпусину редуктора.
Я хоть и занимаюсь гбо, но не понимаю когда ко мне приезжают с такой элементарщиной по замене антифризных шлангов и устранению утечек. Любой автослесарь сделает у кого руки из нужного места.
Кстати, не надо установщикам давать подобные разъяснения касаемо маркировок каждой железки, чем больше вам, заказчикам, рассказываешь, тем больше у вас каша в голове. ОМВЛ, редуктор одноступенчатый, это CPR. Яндекс всё знает)))
в данном случае, как я понял, имеет место стремная резина колечек, а силикон спасает)) ну или фумка))
Никакой фумки и резинки порой не спасают. Имеет место, часто, просчёт в размере отверстия.
и как тогда бороться))) запаять и просверлить правильное?)))
Женя, я же выше всё написал.
окислы от стремного антифриза жрут резину патрубков и колечек? На одном патрубке были раковины и подтеки — зачистил, подрезал, подтянул. Попытался промыть СО — процесс затянулся, боюсь заморозки остановят, так и не домою, придется повторять через месяцев 8)) Будет пост про затяжную промывку и про то что не нужно думать что «пох какой антифриз, не мерзнет же и спецификация подходящая»
Левый антифриз и тосол хорошо жрут алюминиевые детали.
У меня алюминий вроде норм, но на соединении верхнего патрубка с блоком были наросты неких минералов на штуцере и раковины на ответной части(на резине патрубка) минералы счистил наждачкой, патрубок чуть укоротил и подтянул. Больше антифриз «FELIX» брать не буду))
Нет там никаких колечек. Просто пластмассовые патрубки. Если сейчас не течет — не лезь. Резинка стоит там, где пластмассовые штуцера в корпус входят.
не текло бы — не лез бы)) колечек нет, но резинки есть? другой формы чтоль? мне газовики говорили что колечки меняли
Посмотри у меня в бж про редуктор
пля, я не найду, наверное)) как называется пост?
Есть фиксатор на тосольные колена, может болтик с пластиной. Откручиваеш и снимаеш, даж редуктор снимать не нужно.Лёгкое решение, снимаеш рез.кольца и подматываеш фумленту, проверенно не течёт)
фиксатор не виден, за самим коленом находится, получается?
Снамеш патрубок, там увидиш.
Читайте также: Редуктор для тестомес л4 хтв
фиксатор не виден, за самим коленом находится, получается?
сверху между этих двух штуцеров держит пластина-скобка, которая к самому редуктору прикручивается болтиком посередине.
Видео:Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Потеет редуктор
Ребята, подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Стоит редуктор томасетто аляска, на горячую все нормально но если постоит пару дней, то низ редуктора в антифризе. И прокладка мембраны сырая становится. Снимал редуктор и болты протягивал, не помогло. Пробег редуктора
15 000км. фильтра еще не менял.
Comments 46
видимо микротрещины на мембране есть или она сама пропитывается. Осмоз.
а не думали, что редуктор китайская реплика, а не оригинал, если Китай то запросто через 15 тыс. все умрет, итальянские и 200 тыс бегают, мой в частности уже 100 пробегал
Да вроде не китайский… Болты под торкс. Кстати сегодня проверил редуктор, оказался сухой (авто стояло 2 дня)
болты не показатель, смотреть литье тела редуктора, шильдик, выштампованные цифры(качество), они даже цветом алюминия отличаются, китайский более светлый, 15 тысяч не пробег для Итальянского редуктора, хотя кто знает может брак попался, хотя конечно вероятность мала.
менял ремкомплект (травил газком со всех щелей) так мастер говорит: разбирается это дело один-два раза, потом алюминь деформируется резьбы вытягиваются и привет — в мусор.
если учесть сколько экономит гбо, то не грех иногда покупать новый. мой пробежал почти двести косарей — наверняка окупился.
Пару недель назад ремкомплектом перебрали редуктор. В субботу заезжала на сервис, унюхали, что газком пахнет (у меня нос заложен, я не чувствую)))
Промазали, не увидели утечку.
И еще, на Дешке стою, начинает дергаться авто. И если машина до 70 градусов хотя бы не прогреется, обороты на газе прыгают и авто глохнет. Заглохнуть может даже на ходу (например перед светофором). Субботний мастер на сервисе посоветовал температуру, при которой включается гбо, увеличить с 40 градусов до 60ти или 70ти даже.
если пахнет — надо искать. шампунь, в брызгалку с распылителем и… не стесняйся в общем. мой травил прямо по всей прокладке между половинками редуктора. пробовал протянуть — бесполезно. пришлось брать ремкомплект и перебирать.
по поводу температуры и прочего — мастеров получше нету? как так — не нашли утечку? это же бомба с таймером до первой искры.
а с носом чего, отремонтировать низя?))
1. Редуктор то перебрали одни газовщики. Они же и сказали ещё, что форсункам капец пришёл))) Хотя форсунки ремонтировались в апреле месяце, по пробегу с того времени могу сказать только дома, ибо блокнот с записями не с собой.
2. Т.к. до этих я не дозвонилась (которые редуктор перебирали), обзвонила почти весь город, в итоге: кто-то 4м поколением не занимается вообще, кто-то по субботам не работает, а кто и работает, то у них всё время расписано. Потому поехала в один откликнувшийся салон. А оказалось, они и не занимаются ремонтом, а только установкой. Мало того, он подключиться не смог к контроллеру в течении часа))) Особо утечку он и не собирался искать. А по форсункам сказал, что определить можно по свечкам, рабочие они или нет…И вот хз…
3. Ну а сносом вообще бяда))) То ли аллергия, то ли фиг знает)))
Читайте также: Червячные редукторы в омске
я когда гбо ставил — предлагали два типа форсунок, разные по цене и производительности — взял те, что подороже. и как оказалось не зря. во первых им сносу нет, а во вторых: японские машинки любят глотнуть газку побольше с самых низов.
узнай какие у тебя.
п.с. форсы в носе ещё важнее) к лору, для начала.
Спасибо! Завтра поезжу, поузнаю…
Да тут скорее не к лору, а к аллергологу, я так думаю)
лор подскажет куда. незачта. абнимашки и всётакое.
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Всё о газовом оборудовании (ГБО)
14 лет на сайте
пользователь #97031
Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
Минск:
На Гурского баллоны не освидетельствуют ВООБЩЕ, с 1 декабря 2014г.
Смотрят на СТО «АвтоГаз». И где-то еще «на Грушевской» со слов работницы Миноблгаз.
Дозвонился на АвтоГаз: Минск, 2-й Короткий пер. 23 +375172575525 +375296277357
Само испытание — 150 000 руб. Демонтаж — от 150 000 руб.
Работа занимает около часа.
обед с 13.00 до 14.00. Работают до 17.00 (21/01/2015) Recover
ГазАвтоСистем, Грушеская 123
освидетельствование тора 100 тыс. 40-мин на 2 шт. (11/03/2015) ЮМБР
Газальтернатива, Бресткая 34. Снятый баллон (с мультиклапаном на нём, сейчас везде говорят мультиклапан не снимать, требования такие мол) — 25 руб, с их снятием/установкой — 50 руб. Время — 2-3 часа. 17.10.2019 VINNIVINNI
Как известно теплотворная способность:
Метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что плотность метана равна 0,71 кг/м3, то путем несложных вычислений получаем, что энергия единицы объема метана (соотнесенная к м3) составляет 9354 ккал/м3.
Аналогичным образом вычисляем
1. Для пропана: Теплотворная способность 11961 ккал/кг Плотность 0,51 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенного к л) составляет 6100 ккал/л.
2. Для бутана: Теплотворная способность 11783 ккал/кг. Плотность 0,58 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6834 ккал/л
3. Для бензина: Теплотворная способность 10572 ккал/кг. Плотность 0,73 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 7718 ккал/л.
4. Пропан-бутановая смесь летняя (50х50). Теплотворная способность 11872 ккал/кг. Плотность 0,545 кг/л. Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6470 ккал/л.
5. Пропан-бутановая смесь — зимняя (90% пропана, 10% бутана). Теплотворная способность 11943 ккал/кг. Плотность 0,517 кг/л Энергия единицы объема (соотнесенная к л) составляет 6175 ккал/л.
Теперь остается самое простое — посчитать насколько расход на этих газах отличается от расхода на бензине:
1. Метан 0,83 м3 эквивалентно 1л бензина.
2. Пропан 1,27л эквивалентно 1л бензина.
3. Бутан 1,13л эквивалентно 1л бензина.
4. Пропан-бутан летняя смесь 1,19л эквивалентно 1л бензина.
5. Пропан-бутан зимняя смесь 1,25л эквивалентно 1л бензина.
(С) Dmitrij Nemaev
Еще информация здесь
колонка окупаемости показывает пробег на бензине, который получилось заменить газом. Т.е. пробег для температуры двигателя выше 40 С
отсюда
1. пропан-бутановый баллон помялся, но не взорвался (падая с высоты 30м на камни с огнем)
2. метановый баллон даже не помялся
3. бензобак порвало в клочья (взрывом)
отсюда
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Основные причины потери антифриза при установленной ГБО, Hyundai Accent 1.4 G4EСкачать
Редуктор ГБО TomasettoСкачать
УСТРАНЯЕМ ТЕЧЬ АНТИФРИЗА.Скачать
Выгоняет антифриз на авто с ГБОСкачать
Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
Уходит антифриз и установлен газ на автомобиле? ГБОСкачать
Land Cruiser 200 1UR-FE. Течь антифриза с газовых редукторов. Берите оригинальные ремкомплекты!!!Скачать
Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО АНТИФРИЗ ПЕРЕСТАНЕТ ПОДТЕКАТЬ В МОРОЗСкачать
ГБО 4 поколения бежит антифризСкачать
Устранение течи антифриза газового редуктора🔧Скачать
Ремонт газового редуктора BRC Genius MB 1500/1200Скачать
Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать
Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать
ВОНЯЕТ ГАЗОМ! КОНДЕНСАТ НА РЕДУКТОРЕ! В чём может быть проблема?Скачать
Советы по эксплуатации ГБОСкачать
Устранить протечку газа и тосола через прокладки редуктора ГБО4Скачать
Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.Скачать