Исправная работа кондиционера — необходимое условие в том случае, если Вы хотите провести летний сезон за рулем своего авто с должным комфортом.
Однако, как и любой другой узел авто, он рано или поздно он выходит из строя. Часто этот процесс ускоряют сами автовладельцы, игнорирующие периодичность проведения технического обслуживания системы и первые признаки возникающих неисправностей.
Львиная доля всех отказов в работе кондиционера связана с компрессором, который является сердцем данного узла, обеспечивая его работоспособность. Основная функция данного устройства — обеспечение движения фреона по системе с поддержанием нужного давления.
- Хендай компрессор: основные неисправности
- Компрессор кондиционера Хендай Соната: замена подшипника
- Компрессор кондиционера Хендай Старекс: замена муфты
- Утечки фреона: их обнаружение и устранение
- Тема: Accent не включается кондиционер.
- Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Re: Accent не включается кондиционер.
- Чистка испарителя со снятием испарителя.
- Установка кондиционера на акцент мт0 Все нюансы! Часть 4: испаритель (и немного про компрессор и ролик)
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Хендай компрессор: основные неисправности
Естественно, что поломки столь сложного узла могут быть различными и по большей части выявить их причину не представляется возможным без диагностики с помощью специального оборудования.
Однако некоторые признаки неисправностей можно заметить в ходе работы компрессора:
- Возникает шум под капотом. Обычно его проявления начинаются с эпизодических посторонних звуков, которые могут слышаться только при горячем или только при холодном двигателе и обычно исчезают сразу при включении кондиционера. Со временем интенсивность звука нарастает, и он становится практически непрерывным. Вероятнее всего виноват подшипник шкива и не стоит тянуть с заменой.
- Кондиционер периодически не включается (Вы можете сделать это со второй или третьей попытки), в другое время он работает нормально. Вероятная причина — муфта компрессора, которая постепенно выходит из строя. По мере увеличения её износа неизбежно возникнет ситуация, когда включить кондиционер будет совсем невозможно.
- Кондиционер недостаточно охлаждает, хотя работает как обычно и других признаков неисправности не видно. Так часто происходит при разгерметизации системы и утечке фреона, источником которой нередко становится именно компрессор кондиционера Хендай Акцент.
Видео:Заклинил компрессор кондиционера Hyundai AccentСкачать
Компрессор кондиционера Хендай Соната: замена подшипника
Чаще всего источником выхода из строя компрессора становится неисправный подшипник шкива, требующий замены. На данную деталь приходится максимальная нагрузка, так как в отличие от всего остального механизма кондиционера подшипник работает постоянно при включенном двигателе. Соответственно, и изнашивается он гораздо быстрее и может преподнести автовладельцу неприятный сюрприз, сломавшись, например, зимой, когда система кондиционирования вообще не используется.
Можно назвать две основных причины выхода из строя подшипника:
- естественный износ, связанный с высокой нагрузкой;
- слишком сильно натянутый ремень.
Постепенно смазка в подшипнике густеет и недостаточно интенсивно смазывает шарики, которые начинают сильно нагреваться и оказывают разрушающее воздействие на сепаратор. В результате подшипник клинит, грохот под капотом становится нестерпимым и, если срочно не добраться до ближайшего автосервиса, выходит из строя компрессор.
При неисправном подшипнике в компрессоре происходят следующие изменения:
- подшипник сильно нагревается, поэтому первым в негодность приходит сальник, что может стать источником разгерметизации системы и утечки фреона;
- постепенно выгорает изоляционный лак в муфте и может произойти её замыкание с последующим полным выходом из строя;
- если подшипник клинит, он начинает проворачиваться на своем месте, полностью повреждая компрессор или его переднюю часть (в этом случае речь идет о полной замене компрессора, так как отремонтировать его не представляется возможным).
Видео:Компрессор кондиционера Hyundai Accent TagAZСкачать
Компрессор кондиционера Хендай Старекс: замена муфты
В некоторых случаях заменой подшипника не обойтись и речь идет о ремонте или замене муфты целиком.
Стоит отметить, что на данной операции не следует экономить, так как эксплуатация кондиционера с некорректно функционирующей муфтой компрессора (автомобилисты характеризуют это как «кондиционер периодически не включается») может привести к весьма дорогостоящему ремонту компрессора.
Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Утечки фреона: их обнаружение и устранение
Одной из наиболее распространенных причин, по которой компрессор работает с избыточной нагрузкой, является давление в системе, отличающееся от нормативных показателей.
Низкое давление, как правило, связано с разгерметизацией системы. В компрессоре утечка фреона обычно происходит через поврежденные прокладки и сальники, например, при перегреве подшипника шкива.
Если фреона в системе недостаточно, потребуется дозаправка, однако прежде целесообразно провести диагностику с целью обнаружения места утечки. В сервисах это делают с помощью электронных течеискателей, определяя место утечки по облаку фреона. Другой вариант — краситель-люминофор, добавляемый к фреону при заправке. Он позволяет максимально точно обнаружить место утечки.
Читайте также: Контроллеры для компрессоров ремеза
После обнаружения и замены поврежденного узла производится промывка и вакуумирование системы, чтобы удалить из нее воздух и скопившуюся влагу. Затем кондиционер заново заправляют фреоном.
Видео:Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать
Тема: Accent не включается кондиционер.
Опции темы
Видео:Течет сальник компрессораСкачать
Accent не включается кондиционер.
Accent CRDI 1.5L 2008 Года.
Вдруг ни с того. ни с сего перестал включаться кондиционер.
Лампочка в салоне загорается.
Предохранитель BLOWER в салоне целый.
Предохранитель в моторном отсеке тоже. Реле рабочее. Муфта не вращается. Если снять реле и замкнуть контакты, то муфта начинает вращаться. Правда, при этом кондиционер все равно не охлаждает.
Потеков фреона не видно.
Что еще можно проверить?
Видео:Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Re: Accent не включается кондиционер.
Если есть сканер, посмотрите давление фреона в данных моторника. Если сканера нет, проверить давление при помощи манометра у кондиционерщика.
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Re: Accent не включается кондиционер.
Есть ELM327, torque pro. Не нашел датчика давления фреона. Добавлял PID GM-Opel-Vauxwall, но прога не видит данных.
Есть программа, которой можно посмотреть?
Видео:Устройство компрессора кондиционера Kia HyundaiСкачать
Re: Accent не включается кондиционер.
Даа, на любом торренте вбиваем Hyundai GDS, качаем и диагностируем.
Надо добавить соли по вкусу и перца.
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Re: Accent не включается кондиционер.
можно мультиметром измерять напряжение на выходе датчика давления фреона. хорошо — если 1.7в.
Видео:12кл акцент замена подшипника муфты кондиционераСкачать
Re: Accent не включается кондиционер.
А лучше осцилом, тогда придет понимание как работает датчик и даже его проверить можно. Но у тех кто для КИА купил ЕЛМ и хочет все блоки смотреть, совет, только в сервис.
Можно -хорошо вставить переменный резистор и даже покрутить, соответственно на сканере проконтролировать. Короче, качаем с торентов GDS.
Видео:Пищит ремень кондиционера? Есть решение! Показываю на примере hyundai accentСкачать
Re: Accent не включается кондиционер.
1,7 В — это при рабочем кондиционере. Если быть более точным:
Напряжение надо измерять на оранжевом и коричневом проводах датчика давления.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Re: Accent не включается кондиционер.
А железо тоже можно с торрентов скачать ? ?
Видео:Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIAСкачать
Re: Accent не включается кондиционер.
starson, если всерьёз решили заняться диагностикой и ремонтом Hyundai, тогда вот:
Только учтите, что этой программой можно диагностировать автомобили до 2017 года выпуска. Рестайлинговые модели выпущенные со второй половины 2017 года, а также новые модели с 2018 года и по нынешнее время поддерживаются частично.
Видео:Ремонт компрессора кондиционера на СолярисСкачать
Re: Accent не включается кондиционер.
Не знаю как у Вас, но у нас сервисы не паряться на фигню которую показал TexPitStopauto
Видео:Ремонт кондиционера, компрессора на Hyundai GetzСкачать
Re: Accent не включается кондиционер.
Слава, тогда посоветуй ему более серьёзную «фигню». По моему, клон GDS самый оптимальный вариант для диагностики KIA/Hyundai. Можно, конечно, предложить оригинальный GDS. Но его он не осилит. Стоит он 3850 баксов + доставка DHL.
Видео:Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать
Re: Accent не включается кондиционер.
Купили лаунч, или есть уникумы -скандок(эти уже жалеют и ищут лоха что бы продать))). Третья секта — свидетелей постолографа, отдельная палата номер шесть))).
Погугли, депутат денег ввалил и открыли Азия -Сервис в Киеве, главный консультант,чувак которы всю жизнь запчасти подбирал, автокомом в тойоты тыкать пробует))). Так они поднялись очеень сильно, купили лаунч)))).
У меня просто иногда в голове не вкладывается логика мышления. Кстати, вчера был у товарищей, а там мной переделанный Триумф в Джин(сенд для форсунок), сасран говном в три пальца, за три года как сделал ни разу не обновили, заметил одну только пробирку уцелевшую, наверное тесты делают просто в банки с майонеза. И мне липездрик заявляет,что лаунч круче. Сцука, три года моет , не видело ланча и еще со мной спорит. А моет как? Тупо прогнав винс через форсы, т.к. не способен баланса сделать, проверки на всех режимах и т.д. и т.п.
Видео:Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать
Re: Accent не включается кондиционер.
Слава, я предложил ему китайский клон GDS, если он решит заняться СЕРЬЁЗНО диагностикой и ремонтом Hyundai. Этим же модулем можно и KIA делать, только второй ноут нужен. Для этих целей Launch не очень подходит. Разве что для прочтения и удаления ошибок, а также неполного мониторинга данных. Про сброс адаптаций и уж тем более, обновлении ЭБУ и речи не может быть.
Видео:Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!Скачать
Re: Accent не включается кондиционер.
Привет.
Наверное тогда нужно брать KDS, этого я еще в глаза не видел. Поэтому решил. надо заниматься самыми дешевыми марками типа ТАЗ и BMW. У первой все подкажуть на драйвсру, по второй ведомую включил и только успевай кнопки нажимать..))
Читайте также: Разборки компрессор в екатеринбурге
Ты же понимаешь, что чаще не в фигне дело. К примеру ты сделаешь авто любой приблудой почитавшей блок, зайдешь за угол , подкинешь VCI на любой блок питания почитаешь виртуально, придешь и сделаешь, удалив ошибки любой елмкой. Ты как никто понимаешь, что сканер за 200 в большинстве своем нужен что бы с мануалом работать. Если завтра-послезавтра у тебя будет настроение или хотя бы внимание, докажу, что с моторным можно и елмкой, а с базой только через знающих людей, сканер или проще проплатить . Сервисы доспуп продают.
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Чистка испарителя со снятием испарителя.
Наше Астраханское лето, дало нам просраться, но испаритель забился так, что на 4 скорости дуло так себе.
Никакая пена в этой ситуации не спасет. Я если честно руки опустил, но нашел среди малочисленных записей вот эту www.drive2.ru/l/504112338513691091/ и эту www.drive2.ru/l/534383268015898957/
Они меня и воодушевили.
Сами статьи да более полные, но решил внести свою лепту, вдруг зацеплю то, что небыло у авторов тех статей.
Сразу скажу, весь процесс снятия и установки буквально 10-15 минут без опыта !, резинки лучше купить новые, но если делать аккуратно, то можно и на старых собрать.
Итак :
Идем в подкапотку.
1.Травим давление из системы, полностью в ноль
2. Ключем(вроде на 12) откручиваем нижнюю гайку перепускного клапана
3. Вытаскиваем трубки, но аккуратно, нижняя может погнуться!
4. Далее нас ждет сюрприз в виде 2х шестигранников, мебельных на 4, мозг могут сделать знатно, но небольшой рычаг и нормальный шестигранник сделают свое дело.
5. Снимаем сам перепускной клапан, и должна предстать следующая картина.
6. Обматываем выводы изолентой, чтобы не забилась грязь, пока будем выдергивать их в салон.
Не забудьте снять резиновый шланчик с которого капает конденсат, он просто одет на слив и ничем не прикручен.
Далее идем в салон.
7. Берем фигурную/крестовую отвертку и снимаем бардачек, саму планку откручиваем от панели
8. Вынимаем фильтры.
9. откручиваем 3 гайки короба испарителя(на 10 если не ошибаюсь):
-В ногах пассажира
-Слева за коробом у белой фишки
— Ну и справа
10. Оключаем фишку датчика обморожения.
11. Начинаем выдергивать короб вместе с испарителем, вспоминая всех родственников корейских инженеров.
12. Далее все на интуиции, сам короб состоит из 2 х половин, соединеных местами болтами, а местами железными скобами, плоской отверткой разбирается на ура.
Ну а дальше вся сборка в обратной последовательности.
Все резинки на системе кондиционера, не зависимо от того новые или нет, перед установкой смазываем маслом, желательно трансмиссионным.
Далее заправка кондиционера и радости от холода)))
Всем удачи и ровных дорог.
Установка кондиционера на акцент мт0 Все нюансы! Часть 4: испаритель (и немного про компрессор и ролик)
Итак, после установки кнопки я принялся за компрессор-ролик-ремень, для этого поехал в гараж к знакомому мастеру, все-таки мало ли, там надо ремни натягивать, да и болты у меня были не все. У меня гаража нет, неудобно работать.
Список всех запчастей в самом начале темы Установка кондиционера на акцент МТ0 Все нюансы
Особое внимание обратите на кронштейн ролика, должны присутствовать все детали. Про ролик почитайте на драйве здесь и здесь (тут подробно есть все парты деталей ролика)
Внимание: мастер колесо не снимал, все делал сверху, и ролик и компрессор и ремни натягивал
Ролик мне поставили без проблем, единственное, надо было разработать прикипевший болт натяжителя, потребовались усилия и спец-смазка, wd-40 и еще какой-то белый крем (не понял что это).
А вот с компрессором бядааа… Дал я мастеру болты, что мне прислали с разборки. На вид — то, что надо, оригинал, каленые 2 длинных и два покороче. Ну, сначала смазал, попробовал, не пошли, почистил метчиком (8, 1,25 шаг). После этого начал закручивать… Но шло очень туго! В итоге, усилие приложил слишком большое и болт лопнул и застрял прямо в блоке двигателя… Это было неприятно. Виню мастера, что он взял слишком большой рычаг для таких маленьких болтиков. Еле-еле вытащили с помощью сварки у другого мастера. После чего стали пробовать другие болты. Он нашел у себя какую-то шпильку, та отлично зашла. Вот и решили, что надо купить обычные болты или разрезать шпильку и вкрутить. Я нашел болты в крепежном магазине, отмерил по длине с оригинальных (злополучных). Прочность их, конечно, на порядок меньше, но главное, что они без проблем вкручиваются в мотор. На следующий день все установили.
Чтобы натянуть ремень, нужно вытащить ремень генератора. Короче, все он натянул, я поехал, никаких проблем, свистов, скрипов, ремень ходит как положено на муфте компрессора. За установку с меня взяли 800 руб)
Читайте также: Замена подшипника в компрессоре кондиционера шевроле лачетти
Теперь про испаритель: Инструменты: нож, отвертка крестовая, ключ торцевой на 10.
Очень важно, чтобы все детали испарителя присутствовали! Вот ссылка на схему, но там не хватает накладки поддона, она из какого-то картона что ли, находится в нижнем картере прямо под самим радиатором испарителя. У меня не хватало крышки воздушного фильтра, пришлось заказывать, благо она стоит 86 руб.
Итак, еще очень важно: для установки испарителя разбирать торпедо, бороду и т.д. НЕ НУЖНО, как советуют остальные статьи на драйве и на акцент-форуме. Это лишнее.
ТРВ надо обязательно снять и помыть, для этого открутить 2 шестигранных болта и с большим усилием (у меня) стянуть с трубок радиатора испарителя.
Перед установкой, если испаритель б/ушный, нужно его разобрать, все помыть, радиатор испарителя хорошо продуть, а внутри промыть нефрасом (бензин-галоша) или сольвентом (я купил нефрас 1 литр в крепежном магазине, но хватает и поллитра, если заливать в банку продувочного пистолета компрессора), можно обычным бензином (вроде), затем хорошо продуть сжатым воздухом под давлением (я все это делал в гараже у мужика, который ставил мне ролик с компрессором). Кто-то не промывает внутри, но у меня были какие-то масляные крошки, они высохли, много вышло какой-то хрени, лучше промыть, кондиционерщик посоветовал мыть, у которого я завтра буду заправлять.
После всех этих не очень приятных манипуляций, собираем наш короб испарителя и идем ставить.
Поехали:
Открываем капот, удаляем заглушку (маленькая резиновая), куда будет вставлена трубка-сток.
Берем нож, вырезаем отверстие в защитной планке под выход трубок радиатора испарителя.
Идем в салон, откидываем бардачок, снимаем планку (4 болта), вытаскиваем тросик заслонки.
Видим нашу бестолковую пластиковую трубу:
Откручиваем 3 гайки крепления трубы. Вынимаем.
Берем наш испаритель в целости. Момент истины… барабанная дробь! И… забыли открутить еще один болт уже крепления торпеды (хотя, может и без этого можно), который на выступе, мешающем нам засунуть нашу коробку. Нащупываем снизу испарителя крепление под нижний болт, ставим на этот болт испаритель, затем хорошенько отгибаем выступ пластика торпеды, и… испаритель БЕЗ ПРОБЛЕМ помещается!
Осталось все закрутить на те же гайки, на которых держалась пластиковая труба, не забываем, что на левом креплении еще был элемент проводки, ставим его назад, как был, после испарителя. Вставляем припасенный фильтр из двух частей (как-то он странно вставляется, прямо проваливается, я уж подумал, что не хватает чего-то опять., но вроде так и должно), закрываем крышкой (у меня ее пока нет).
Подключаем разъем к термистору испарителя.
Собираем все в обратной последовательности, готово!
Итого имеем: 7000 (компрессор) + 1200 (испаритель со всем навесным) + 800 работа по установке компрессора и ролика с натяжением ремней.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала