Как-то совсем забил я на БЖ.
Машина ездит и не ломается, не то что форд, там можно было раз в неделю запись делать.
В общем, решил я отремонтировать компрессор…
Ещё в прошлом году, когда рыганул заводской компрессор, я купил другой с разборки, по советам с драйва в комментах. Хотя думал о покупке новго, но дурная голова решила сэкономить.
А скупой, как известно, платит дважды, а в некоторых случаях и трижды, и …
Компрессор с разборки дал течь по швам через некоторое время, о чём тоже писал здесь.
Ладно, х… с ним. Заправлял его переодически. Но со временем переодичность заправок стала уменьшаться, и всё чаще я находился у заправочного стенда.
Да и холодил кондиционер не так, как со старым компрессором.
Так вот, решил я его отремонтировать, и заказал ремкомплект на компрессор, который у меня стоял по vin, а точнее тот, который был снят с машины. И вот, настал день установки.
Переодевшись в робу, загнал машину в бокс, включил камеру и хотел снять видео о переборке компрессора.
Всё хорошо, компрессор разобрал. И тут на тебе, ремкомплект то не подходит((((
А ведь я не фанат всех этих ремкомплектов, и всегда отказываюсь их заказывать клиентам, а тут сам ло…я.
Думаю, надо проверить старый компрессор. Разобрал его, а они разные. Потом начал пробивать по номеру тот компрессор, который взял на разборке, а он с тройки и ещё на мерса ешку ставился, у него объём меньше, вот он и дул хуже.
Ладно, фиг с ним. Заказал второй ремкомплект, под новый компрессор.
Подождал недельку, получил посылку. Снова вечером в бокс, включаю камеру, и с…а! Опять не то!
Плюнул, собрал всё в кучу, поставил на машину, заправил и решил ничего не делать.
Всё пустая трата денег.
И вот не задача, через неделю, еду за продуктами, подъезжаю к супермаркету, и тут с громким свистом помирает компрессор и из кондея начинает дуть тёплый воздух.
Зашибись? Не то слово!
Как лох, ездил неделю с открытыми окнами.
И тут на работу заехал клиент, с той же бедой. Привёз он компрессор с разборки на замену, который купил аж за 10000р. За 10 штук бу компрессор, которому не меньше 15 лет! Конечно я сразу заказал себе новый компрессор, который в розницу стоит 12500, хотя можно было ещё сэкономить несколько тыс, взяв компрессор меньшим объёмом.
И вот, сегодня я получил посылку.
Не дождавшись конца рабочего дня я решил сразу его поставить. Благо было свободное время.
Загнал машину в бокс. Залил в новый компрессор масло и маркер, поставил и заправил систему.
Наконец-то! В машине снова прохлада.
А я теперь снова смотрю в сторону разборки, т.к. свап на акпп оказался не целесообразен. Причём не столько в финансовом вопросе, сколько в трудности найти живую АКПП.
И теперь нужно перейти на одномассовый маховик. Думаю ставить от м50.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
S530A KLIMAANLAGE — Кондиционер (восстановление)
Доброго времени дня/вечера/ночи.
В комплектацию моего автомобиля входит кондиционер, когда покупал автомобиль естественно он не работал, сейчас рабочий кондиционер и BMW e34 это вещи почти из области фантастики, он работает у очень маленького количества владельцев данного авто, виною не желание вкладывать деньги в эту систему, либо отсутствие денег.
Автомобилем владею почти 4 года и необходимости в кондиционере фактически не было, но желание его восстановить было. Также на этот год запланировали семьей сгонять на море в отпуск — в город Геленджик, самый дешевый способ из всех это автомобиль. Ехать на Юг летом без кондиционера — это не совсем правильно, сильный зной изматывает водителя очень быстро, да и детям в таком долгом путешествии без кондиционера не обойтись. Решено — восстанавливать кондиционер.
Для восстановления кондиционера необходимо для начала узнать, что входит в нее и что именно не работает у Вас. Их чего состоит система кондиционера на BMW e34:
На картинке видим:
Печка авто в которой стоит испаритель кондиционера, на котором установлен ТРВ (Терморегулирующий вентиль), магистральные трубки, компрессор кондиционера, испаритель и фильтр осушитель. Теперь можно приступать к выяснению, что именно не работает, но еще немножко информации:
На e34 ставилось два вида оборудования кондиционера — это под газ фрион R12 (более старые машины) и с 1992 года под газ фрион R134A. Вдаваться в теорию, об их различиях не буду. Главное они не взаимозаменяемы, у газа разная плотность и совсем другое масло необходимо добавлять в систему кондиционера. Поэтому изучаем компрессор кондиционера — на нем есть в любом случае табличка с информацией под какой он газ.
Читайте также: Для чего нужен холодный компрессор
На моем автомобиле компрессор кондиционера был в заклинившем состоянии, не снимая с автомобиля добрался до таблички и выяснил, что он под R12 фрион. Так как этот фрион не сильно распространен, не хотелось восстанавливать систему под него, поэтому решил при восстановлении еще и переделать систему под R134A. Переходим к изучению различай в системе, для того чтобы перейти с 12 газа на 134:
1) Компрессор кондиционера необходим под 134А
2) Магистральные трубки под номерами 3 и 4 отличаются заправочными золотниками (№12 на картинке выше).
Эти трубки можно оставить и старые, на любой станции заправки кондиционера должны быть переходники. Я же решил сделать все грамотно и все-таки поставить правильные трубки. (Для любопытных на трубках под 12 фрион золотники не меняются — они запаяны к трубкам. В отличие от трубок под 134 фрион — там они с функцией замены).
На самом деле вот и все различии, главное при переходе с одного газа на другой, промыть систему кондиционирования от старого масла.
Закупать запчасти для кондиционера я стал еще давно, наверно начиная с января 2015 года, когда запчасти еще были на складах по старым ценам. Купил я тогда следующий небольшой набор:
Далее купил компрессор кондиционера под 134 фрион для двигателя m50 он с зеленой табличкой, и еще чуть попозже всю магистраль от 134 фриона. (Можно было прикупить всего две трубки, но я решил на всякий случай взять все). Ну и самой последней покупкой был радиатор (конденсер) кондиционера.
Взял Ниссенс — посмотрим как он поработает, Бехр/Хелла был безобразно дорогой.
Так как для восстановления кондиционера еще очень важно, чтобы клапана печки работали на 100% — рекомендую их перебрать. Я же подсоединив диагностику обнаружил ошибку правого клапана — нет ответа. Это означает, что клапан либо не закрывается/либо не открывается и еще не понятно в каком положении он находится. Если клапана не перекрывают подачу горячей ОЖ через печку, датчик температуры кондиционера установленный в печке не даст запустить «мороз», так как подается горячий воздух. Так что клапана печки должны быть полностью исправны. К примеру, те клапана которые стояли у меня, покупались мною на разборке со словами продавца, что они полностью работают. На тот момент диагностики не было и они действительно работали лучше, чем те клапана с которыми машина была куплена. Так же решил закрыть вопрос с клапанами на долго — купил новые BOSCH. Также приобрел новую крышку для них.
В связи с тем, что для замены конденсера, необходимо отодвинуть основной радиатор, так же решил еще заменить все патрубки системы ОЖ и перейти на другой Антифриз. Работы было много.
Промывал магистраль с помощью карбклинера, взял 10 баллончиков по 520мл. Из салона со стороны пассажира вынул испаритель вместе с ТРВ, для этого нужно снять щиток печки под капотом и открутить шестигранником один винт, иначе конденсер не снять. Конденсер тоже промывал карбклинером и очень долго, так как из него вытекал черный потом желтый, а только потом прозрачный карбклинер. Снял конденсер, для этого потребовалось два рожковых ключа на 19 и 22, а также открутить два болтика на телевизоре. После того как все промыто, можно собирать все обратно. Для меня был вопрос — где взять масло под кондиционер, с этим вопросом я предварительно направился на СТО заправки кондея, что возле дома. На мой вопрос, где можно взять такое масло, мастер взял шприц и из своей банки с зеленым маслом он откачал совсем чуть-чуть и вручил его мне — как оказалось мне этого с лихвой хватило. Масло это необходимо для смазки резинок уплотнителей, что у каждой магистральной трубки на концах. Иначе очень высокий риск при затягивании закусить резиночку и тогда она будет пропускать фрион. Еще один вопрос, который меня мучил, это продаваемые резиночки по оригинальным номерам идут и под 12 фрион и под 134 фрион, так как плотность у этих газов разная они по определению не могут быть одинаковыми. Все оказалось очень просто — 134 фрион более летуч и уплотнительные резинки сделаны под него. 12 фрион менее летуч, соответственно резиночки 134 фриона могут держать 12 фрион, а вот резиночки 12 фриона 134 держать не будут — очень хорошо, что под 12 фрион уплотнительные резинки не продаются и не выпускаюся. Оригинальные номера резиночек, которые я использовал:
Читайте также: Муфта компрессора кондиционера honda accord
64508390601 — 6шт.
64508390602 — 3шт.
64508390603 — 2шт.
64508390604 — 3шт. интересно, что есть еще аналог с номером 64508390605, который не нужен и стоит в несколько раз дороже.
Для инфо, еще следующие номера:
64538390469 — Бачок осущителя
64531390070 — датчик давления
64118362851 — ТРВ
64536965952 — Конденсор
Видео:Как проверить электро муфту на компрессор кондиционера BMWСкачать
Ремонт системы охлаждения, компрессора кондиционера и небольшое ТО
История началась так.Начал подсифонивать датчик охлаждающей жидкости(тот, что на нижней трубе), вместе с тем потел радиатор и подвывала помпа.Решил поменять помпу, датчик и заодно починить компрессор кондиционера(покупал машину с нерабочим).Тогда ещё теплилась надежда что радиатор живой и следы антифриза на нём от вентилятора который мог разбросать жижу от датчика(было у меня такое на е53).
Ну обо всём по-порядку.Итак, слил антифриз кое как через снятый нижний шланг радиатора предварительно откачав часть из расширительного бачка(сливной пробки нет).Описывать как снимать радиатор с вентилятором не буду, всё понятно на месте, даже в TIS не пришлось заглядывать.Всё достаточно просто.Заменил помпу и термостат.Помпу поставил DOLZ, опять же по отзывам, посмотрим как она себя проявит.Термостат тоже заменил сразу, оригинал.Шкив пластиковый на помпе тоже заменил, старый когда снимал, немного повредил, сильно прикипел.Никаких сложностей с заменой нет.По ходу дела заодно проверил и смазал все ролики.
Дошло дело до компрессора кондиционера.Подробно рассмотрев сей агрегат, выяснялась причина люфта шкива(старый хозяин говорил слетал ремень).Слетело стопарное кольцо и как следствие разрушился подшипник.При этом обломив одну пластину срывной муфты.Компрессор с машины снимать не хотелось, во-первых заправлена система, да и подходы к муфте нормальные.Решил демонтировать шкив с муфтой на машине.Для того чтобы открутить центральный болт муфты, который никак не хотел поддаваться, с помощью строительного фена немного нагрел саму муфту рядом с болтом.В итоге он открутился как по маслу.
Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Компрессор кондиционера заклинило
В выходные в Коломне помыл радиаторы. Не особо грязные были, но кое-что отмылось и то хорошо.
Еду в Москву. Дочка спит, а сынуля и говорит «меня укачало и меня сейчас стошнит». Останавливаюсь, но уже поздно. Жена и пол салона вместе со мной .
Остановился на мойке, попросил воду с тряпкой. Отмыл. Хотел заехать в бокс продуть стыки воздухом. Завожу матор, а у меня руль тугой, лампочка генератора загорается, и воняет паленым в салоне. Заехал в бокс все домыл, продул.
Заглянул в моторный отсек. Воняет горелым, но ремни все на месте. Климат по дороге не включал. Но пару раз все равно руль наливался тяжестью, лампочка генератора загоралась.
В гараже включил климат на автомат и стал смотреть что там за хрень. И увидел я то, что компрессор не крутится, а вместе с ним не крутится шкив коленвала. Я было подумал, что это глюк у меня. (как такое может быть — шкив колена не рутится, а мотор работает?).
Вуключил климат. Заехал в гараж, открыл двери на просушку. Пришел домой, выпил пива, лег спать.
Утром поехал по делам (климат не включал). Пару раз воняло горелым и снова загоралась лампочка генератора, руль становился тяжелый. И при подъезде к садовому с проспекта мира стало вонять совсем жутко.
Открыл капот с работающим мотором, заглянул, а там ремень кондиционера бежит уже не по ролику, а по нятяжителю и весело распускается.
Остановил мотор, на балонный ключ скотчем приклеил ножик, обрезал ремень, предварительно его еще сумел подцепить крючком и выташил наружу.
Так же заметил, что шкив коленвала и ролик второго ремня как бы съехали с оси, где должен бегаь ремень, в сторону.
Завел, посмотерл — все встало на место. Но руль все равно ингда наливается тяжестью.
На коленвалу срезало шпонку или што там еше есть? Мне говорили про то, что шкив коленвала хитрый какой-то типа имеет резиновую прокладку (или что-то типа того).
Шкив колнвала может открутиться при таком раскладе (это сколько я смогу еще проехать до сервиса).
📺 Видео
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать
Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусуСкачать
BMW 5 Series - болтается шкив компрессора кондиционера. Устраняем причину шума.Скачать
Течет сальник компрессораСкачать
Замена уплотнительных колец клапана кондиционера Denso 7SBU16C bmwСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера Б/У BMW. Проверка перед установкойСкачать
BMW 1,развалился компрессор кондиционера 👍Скачать
Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать
Замена муфты компрессора кондиционера BMW E90 / E87Скачать
Компрессор кондиционера BMW X6 3.5i. Дефектовка.Скачать
Ремонт компрессора кондиционера BMW E34 мотор m60Скачать
Почему не работает компрессор кондиционера BMW7 e65Скачать
BMW X5 E70 3,0 DIESEL. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.Скачать
BMW X6 3.5i / 740i Ремонт компрессора кондиционера. Замена муфты.Скачать
Компрессор кондиционера BMW E60. Пробег более 300 000 км. Полная разборка и диагностика.Скачать