Течет компрессор кондиционера бмв

Как-то совсем забил я на БЖ.
Машина ездит и не ломается, не то что форд, там можно было раз в неделю запись делать.
В общем, решил я отремонтировать компрессор…
Ещё в прошлом году, когда рыганул заводской компрессор, я купил другой с разборки, по советам с драйва в комментах. Хотя думал о покупке новго, но дурная голова решила сэкономить.
А скупой, как известно, платит дважды, а в некоторых случаях и трижды, и …
Компрессор с разборки дал течь по швам через некоторое время, о чём тоже писал здесь.
Ладно, х… с ним. Заправлял его переодически. Но со временем переодичность заправок стала уменьшаться, и всё чаще я находился у заправочного стенда.
Да и холодил кондиционер не так, как со старым компрессором.
Так вот, решил я его отремонтировать, и заказал ремкомплект на компрессор, который у меня стоял по vin, а точнее тот, который был снят с машины. И вот, настал день установки.
Переодевшись в робу, загнал машину в бокс, включил камеру и хотел снять видео о переборке компрессора.
Всё хорошо, компрессор разобрал. И тут на тебе, ремкомплект то не подходит((((
А ведь я не фанат всех этих ремкомплектов, и всегда отказываюсь их заказывать клиентам, а тут сам ло…я.
Думаю, надо проверить старый компрессор. Разобрал его, а они разные. Потом начал пробивать по номеру тот компрессор, который взял на разборке, а он с тройки и ещё на мерса ешку ставился, у него объём меньше, вот он и дул хуже.
Ладно, фиг с ним. Заказал второй ремкомплект, под новый компрессор.
Подождал недельку, получил посылку. Снова вечером в бокс, включаю камеру, и с…а! Опять не то!
Плюнул, собрал всё в кучу, поставил на машину, заправил и решил ничего не делать.
Всё пустая трата денег.
И вот не задача, через неделю, еду за продуктами, подъезжаю к супермаркету, и тут с громким свистом помирает компрессор и из кондея начинает дуть тёплый воздух.
Зашибись? Не то слово!
Как лох, ездил неделю с открытыми окнами.
И тут на работу заехал клиент, с той же бедой. Привёз он компрессор с разборки на замену, который купил аж за 10000р. За 10 штук бу компрессор, которому не меньше 15 лет! Конечно я сразу заказал себе новый компрессор, который в розницу стоит 12500, хотя можно было ещё сэкономить несколько тыс, взяв компрессор меньшим объёмом.
И вот, сегодня я получил посылку.

Течет компрессор кондиционера бмв

Не дождавшись конца рабочего дня я решил сразу его поставить. Благо было свободное время.

Течет компрессор кондиционера бмв

Загнал машину в бокс. Залил в новый компрессор масло и маркер, поставил и заправил систему.

Течет компрессор кондиционера бмв

Течет компрессор кондиционера бмв

Наконец-то! В машине снова прохлада.
А я теперь снова смотрю в сторону разборки, т.к. свап на акпп оказался не целесообразен. Причём не столько в финансовом вопросе, сколько в трудности найти живую АКПП.
И теперь нужно перейти на одномассовый маховик. Думаю ставить от м50.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

S530A KLIMAANLAGE — Кондиционер (восстановление)

Течет компрессор кондиционера бмв

Доброго времени дня/вечера/ночи.

В комплектацию моего автомобиля входит кондиционер, когда покупал автомобиль естественно он не работал, сейчас рабочий кондиционер и BMW e34 это вещи почти из области фантастики, он работает у очень маленького количества владельцев данного авто, виною не желание вкладывать деньги в эту систему, либо отсутствие денег.

Автомобилем владею почти 4 года и необходимости в кондиционере фактически не было, но желание его восстановить было. Также на этот год запланировали семьей сгонять на море в отпуск — в город Геленджик, самый дешевый способ из всех это автомобиль. Ехать на Юг летом без кондиционера — это не совсем правильно, сильный зной изматывает водителя очень быстро, да и детям в таком долгом путешествии без кондиционера не обойтись. Решено — восстанавливать кондиционер.

Для восстановления кондиционера необходимо для начала узнать, что входит в нее и что именно не работает у Вас. Их чего состоит система кондиционера на BMW e34:

Течет компрессор кондиционера бмв

На картинке видим:
Печка авто в которой стоит испаритель кондиционера, на котором установлен ТРВ (Терморегулирующий вентиль), магистральные трубки, компрессор кондиционера, испаритель и фильтр осушитель. Теперь можно приступать к выяснению, что именно не работает, но еще немножко информации:
На e34 ставилось два вида оборудования кондиционера — это под газ фрион R12 (более старые машины) и с 1992 года под газ фрион R134A. Вдаваться в теорию, об их различиях не буду. Главное они не взаимозаменяемы, у газа разная плотность и совсем другое масло необходимо добавлять в систему кондиционера. Поэтому изучаем компрессор кондиционера — на нем есть в любом случае табличка с информацией под какой он газ.

Читайте также: Для чего нужен холодный компрессор

На моем автомобиле компрессор кондиционера был в заклинившем состоянии, не снимая с автомобиля добрался до таблички и выяснил, что он под R12 фрион. Так как этот фрион не сильно распространен, не хотелось восстанавливать систему под него, поэтому решил при восстановлении еще и переделать систему под R134A. Переходим к изучению различай в системе, для того чтобы перейти с 12 газа на 134:

1) Компрессор кондиционера необходим под 134А
2) Магистральные трубки под номерами 3 и 4 отличаются заправочными золотниками (№12 на картинке выше).
Эти трубки можно оставить и старые, на любой станции заправки кондиционера должны быть переходники. Я же решил сделать все грамотно и все-таки поставить правильные трубки. (Для любопытных на трубках под 12 фрион золотники не меняются — они запаяны к трубкам. В отличие от трубок под 134 фрион — там они с функцией замены).
На самом деле вот и все различии, главное при переходе с одного газа на другой, промыть систему кондиционирования от старого масла.

Закупать запчасти для кондиционера я стал еще давно, наверно начиная с января 2015 года, когда запчасти еще были на складах по старым ценам. Купил я тогда следующий небольшой набор:

Течет компрессор кондиционера бмв

Далее купил компрессор кондиционера под 134 фрион для двигателя m50 он с зеленой табличкой, и еще чуть попозже всю магистраль от 134 фриона. (Можно было прикупить всего две трубки, но я решил на всякий случай взять все). Ну и самой последней покупкой был радиатор (конденсер) кондиционера.

Течет компрессор кондиционера бмв

Взял Ниссенс — посмотрим как он поработает, Бехр/Хелла был безобразно дорогой.
Так как для восстановления кондиционера еще очень важно, чтобы клапана печки работали на 100% — рекомендую их перебрать. Я же подсоединив диагностику обнаружил ошибку правого клапана — нет ответа. Это означает, что клапан либо не закрывается/либо не открывается и еще не понятно в каком положении он находится. Если клапана не перекрывают подачу горячей ОЖ через печку, датчик температуры кондиционера установленный в печке не даст запустить «мороз», так как подается горячий воздух. Так что клапана печки должны быть полностью исправны. К примеру, те клапана которые стояли у меня, покупались мною на разборке со словами продавца, что они полностью работают. На тот момент диагностики не было и они действительно работали лучше, чем те клапана с которыми машина была куплена. Так же решил закрыть вопрос с клапанами на долго — купил новые BOSCH. Также приобрел новую крышку для них.

Течет компрессор кондиционера бмв

Течет компрессор кондиционера бмв

В связи с тем, что для замены конденсера, необходимо отодвинуть основной радиатор, так же решил еще заменить все патрубки системы ОЖ и перейти на другой Антифриз. Работы было много.
Промывал магистраль с помощью карбклинера, взял 10 баллончиков по 520мл. Из салона со стороны пассажира вынул испаритель вместе с ТРВ, для этого нужно снять щиток печки под капотом и открутить шестигранником один винт, иначе конденсер не снять. Конденсер тоже промывал карбклинером и очень долго, так как из него вытекал черный потом желтый, а только потом прозрачный карбклинер. Снял конденсер, для этого потребовалось два рожковых ключа на 19 и 22, а также открутить два болтика на телевизоре. После того как все промыто, можно собирать все обратно. Для меня был вопрос — где взять масло под кондиционер, с этим вопросом я предварительно направился на СТО заправки кондея, что возле дома. На мой вопрос, где можно взять такое масло, мастер взял шприц и из своей банки с зеленым маслом он откачал совсем чуть-чуть и вручил его мне — как оказалось мне этого с лихвой хватило. Масло это необходимо для смазки резинок уплотнителей, что у каждой магистральной трубки на концах. Иначе очень высокий риск при затягивании закусить резиночку и тогда она будет пропускать фрион. Еще один вопрос, который меня мучил, это продаваемые резиночки по оригинальным номерам идут и под 12 фрион и под 134 фрион, так как плотность у этих газов разная они по определению не могут быть одинаковыми. Все оказалось очень просто — 134 фрион более летуч и уплотнительные резинки сделаны под него. 12 фрион менее летуч, соответственно резиночки 134 фриона могут держать 12 фрион, а вот резиночки 12 фриона 134 держать не будут — очень хорошо, что под 12 фрион уплотнительные резинки не продаются и не выпускаюся. Оригинальные номера резиночек, которые я использовал:

Читайте также: Муфта компрессора кондиционера honda accord

64508390601 — 6шт.
64508390602 — 3шт.
64508390603 — 2шт.
64508390604 — 3шт. интересно, что есть еще аналог с номером 64508390605, который не нужен и стоит в несколько раз дороже.
Для инфо, еще следующие номера:
64538390469 — Бачок осущителя
64531390070 — датчик давления
64118362851 — ТРВ
64536965952 — Конденсор

Видео:Как проверить электро муфту на компрессор кондиционера BMWСкачать

Как проверить электро муфту на компрессор кондиционера BMW

Ремонт системы охлаждения, компрессора кондиционера и небольшое ТО

Течет компрессор кондиционера бмв

История началась так.Начал подсифонивать датчик охлаждающей жидкости(тот, что на нижней трубе), вместе с тем потел радиатор и подвывала помпа.Решил поменять помпу, датчик и заодно починить компрессор кондиционера(покупал машину с нерабочим).Тогда ещё теплилась надежда что радиатор живой и следы антифриза на нём от вентилятора который мог разбросать жижу от датчика(было у меня такое на е53).
Ну обо всём по-порядку.Итак, слил антифриз кое как через снятый нижний шланг радиатора предварительно откачав часть из расширительного бачка(сливной пробки нет).Описывать как снимать радиатор с вентилятором не буду, всё понятно на месте, даже в TIS не пришлось заглядывать.Всё достаточно просто.Заменил помпу и термостат.Помпу поставил DOLZ, опять же по отзывам, посмотрим как она себя проявит.Термостат тоже заменил сразу, оригинал.Шкив пластиковый на помпе тоже заменил, старый когда снимал, немного повредил, сильно прикипел.Никаких сложностей с заменой нет.По ходу дела заодно проверил и смазал все ролики.

Течет компрессор кондиционера бмв

Дошло дело до компрессора кондиционера.Подробно рассмотрев сей агрегат, выяснялась причина люфта шкива(старый хозяин говорил слетал ремень).Слетело стопарное кольцо и как следствие разрушился подшипник.При этом обломив одну пластину срывной муфты.Компрессор с машины снимать не хотелось, во-первых заправлена система, да и подходы к муфте нормальные.Решил демонтировать шкив с муфтой на машине.Для того чтобы открутить центральный болт муфты, который никак не хотел поддаваться, с помощью строительного фена немного нагрел саму муфту рядом с болтом.В итоге он открутился как по маслу.

Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

Компрессор кондиционера заклинило

В выходные в Коломне помыл радиаторы. Не особо грязные были, но кое-что отмылось и то хорошо.

Еду в Москву. Дочка спит, а сынуля и говорит «меня укачало и меня сейчас стошнит». Останавливаюсь, но уже поздно. Жена и пол салона вместе со мной .

Остановился на мойке, попросил воду с тряпкой. Отмыл. Хотел заехать в бокс продуть стыки воздухом. Завожу матор, а у меня руль тугой, лампочка генератора загорается, и воняет паленым в салоне. Заехал в бокс все домыл, продул.
Заглянул в моторный отсек. Воняет горелым, но ремни все на месте. Климат по дороге не включал. Но пару раз все равно руль наливался тяжестью, лампочка генератора загоралась.

В гараже включил климат на автомат и стал смотреть что там за хрень. И увидел я то, что компрессор не крутится, а вместе с ним не крутится шкив коленвала. Я было подумал, что это глюк у меня. (как такое может быть — шкив колена не рутится, а мотор работает?).
Вуключил климат. Заехал в гараж, открыл двери на просушку. Пришел домой, выпил пива, лег спать.
Утром поехал по делам (климат не включал). Пару раз воняло горелым и снова загоралась лампочка генератора, руль становился тяжелый. И при подъезде к садовому с проспекта мира стало вонять совсем жутко.
Открыл капот с работающим мотором, заглянул, а там ремень кондиционера бежит уже не по ролику, а по нятяжителю и весело распускается.
Остановил мотор, на балонный ключ скотчем приклеил ножик, обрезал ремень, предварительно его еще сумел подцепить крючком и выташил наружу.
Так же заметил, что шкив коленвала и ролик второго ремня как бы съехали с оси, где должен бегаь ремень, в сторону.
Завел, посмотерл — все встало на место. Но руль все равно ингда наливается тяжестью.

На коленвалу срезало шпонку или што там еше есть? Мне говорили про то, что шкив коленвала хитрый какой-то типа имеет резиновую прокладку (или что-то типа того).

Шкив колнвала может открутиться при таком раскладе (это сколько я смогу еще проехать до сервиса).


📺 Видео

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусуСкачать

Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусу

BMW 5 Series - болтается шкив компрессора кондиционера. Устраняем причину шума.Скачать

BMW 5 Series - болтается шкив компрессора кондиционера. Устраняем причину шума.

Течет сальник компрессораСкачать

Течет сальник компрессора

Замена уплотнительных колец клапана кондиционера Denso 7SBU16C bmwСкачать

Замена уплотнительных колец клапана кондиционера Denso 7SBU16C bmw

Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера Б/У BMW. Проверка перед установкойСкачать

Компрессор кондиционера Б/У BMW. Проверка перед установкой

BMW 1,развалился компрессор кондиционера 👍Скачать

BMW 1,развалился компрессор кондиционера 👍

Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать

Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?

Замена муфты компрессора кондиционера BMW E90 / E87Скачать

Замена муфты компрессора кондиционера BMW E90 / E87

Компрессор кондиционера BMW X6 3.5i. Дефектовка.Скачать

Компрессор кондиционера BMW X6 3.5i. Дефектовка.

Ремонт компрессора кондиционера BMW E34 мотор m60Скачать

Ремонт компрессора кондиционера BMW E34 мотор m60

Почему не работает компрессор кондиционера BMW7 e65Скачать

Почему не работает компрессор кондиционера BMW7 e65

BMW X5 E70 3,0 DIESEL. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.Скачать

BMW X5 E70 3,0 DIESEL. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.

BMW X6 3.5i / 740i Ремонт компрессора кондиционера. Замена муфты.Скачать

BMW X6 3.5i / 740i Ремонт компрессора кондиционера. Замена муфты.

Компрессор кондиционера BMW E60. Пробег более 300 000 км. Полная разборка и диагностика.Скачать

Компрессор кондиционера BMW E60. Пробег более 300 000 км. Полная разборка и диагностика.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток