Течет компрессор кондиционера пежо 206

Течь явно видно в ультрафиолете.
Вердикт — замена компрессора в сборе. Ну и вроде как замена сальника — бесполезная тратат денег.

Там где диагностировали новые компрессоры пока есть. Но чего-то дороговато. Больше ни у кого в Москве их почему-то нет. Хотя в экзисте они есть, причем с маленьким сроком (значит все же у кого-то они есть).

Отсюда несколько вопросов возникло:

1. Действительно сальник менять бесполезняк?
2. Поискать по разборкам б/у компрессор — тема, или кот в мешке?
3. Подешевле купить компрессор в Москве где-то можно?
4. Экзист предлагает кроме Сандена, который стоит на машине, еще массу заменителей. Некоторые из них дешевле. Стоит связываться?
5. Компрессор с текущим сальником продать потом можно кому-то под восстановление (по аналогии со стартерами-генераторами)?

Дык это > 1. Действительно сальник менять бесполезняк?
> +++Это надо по месту смотреть. На каких-то компрессорах можно поменять и будет всё ок, на каких-то бесполезняк. Обратитесь в кондейный сервис какой-нибудь грамотный.

Какой-нибудь грамотный сервис — это кто конкретно?
Тот сервис, где мне надиагностировали то, о чем я написал, он как бы тут известен и имеет вроде как хорошую репутацию.

Но в смотреть они на эту тему даже ничего не пытались. При этом компрессор этот, судя по тому как они к машине примеряли новый, на замену, им знаком не очень.

Да, обсуждаемый компрессор — SANDEN SD6V12 1412.

Видео:"Вторичка" Пежо 206, шум под капотом или как не попасть на деньги.Скачать

"Вторичка" Пежо 206, шум под капотом или как не попасть на деньги.

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Сообщений: 2.474
Пользователь №: 14.121
Регистрация: 7.6.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 46 раз

Собственно с чего все началось, умер подшипник мутфы, я поставил короткий ремень и забыл про это дело, прошел год или даже больше и я вспомнил про него, поменял, включаю кондей, а муфта стоит на месте и на всю округу визг железа об железо, пластиковой бутылкой поприжимал муфту и она сцепилась со шкивом и вроде пошло поехало работать, но после выклчюения двигал и нового старта все повторялось.
если муфту крутить рукой, то вал кондея вращался.
Поехал в сервис, там на бандуре такой, для автоматической заправки погоняли тесты и бандура выдала утечку фриона. Попросил все равно заправить.
Какое то время поездил норм, а потом опять муфта начала скользить.
Где-то читал, что при недостатке фриона, внутри трубок до датчика давления намерзает и в кондее растет давление, а до датчика не доходит и поэтому он не вырубает муфту.
Так ли это?
Или же мне надо менять компрессор? или взять и перебрать свой? если покупать новый, то брать б/у есть смысл? ведь они тоже бог знает сколько и в каких условиях хранятся. если новый из аналогов, то какой фирмы лучше?
если бу, подойдет ли к моей машине такой компрессор?

Теперь вопрос об утечке. Было дело меня затолкали под жигули.
и есть небольшой люфт трубок в районе прижимных площадок. одну я снимал(думал трубка от 1.4 подойдет, но не подошла) и немного расклепал, люфта нет.

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Но сегодня опять на станции тест на герметичность выдал, что есть утечка.

За сим вопрос нумбер 2, будет из нескольких частей:
а)Читал, что после вскрытия системы, испаритель надо менять на новый, если так, то какой фирмы его лучше брать?
б)Если пробит или треснул радиатор кондиционера, то какой фирмы лучше брать из аналогов?
в) если надо менять все трубки кондея, то есть ли смысл брать новый оригинал? или же можно взять б/у с евроавто, анпример? артикул детали 6477 G4

Сообщение отредактировал mikelog — 20.7.2018, 12:41

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 МКПП 2006 г.в. комплектация: XS цвет: серый! Куплена в 2013 году!

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Сообщений: 6.591
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1192 раза

умер подшипник мутфы, я поставил короткий ремень и забыл про это дело, прошел год или даже больше и я вспомнил про него, поменял, включаю кондей, а муфта стоит на месте и на всю округу визг железа об железо, пластиковой бутылкой поприжимал муфту и она сцепилась со шкивом и вроде пошло поехало работать, но после выклчюения двигал и нового старта все повторялось.
если муфту крутить рукой, то вал кондея вращался.
Поехал в сервис, там на бандуре такой, для автоматической заправки погоняли тесты и бандура выдала утечку фриона. Попросил все равно заправить.
Какое то время поездил норм, а потом опять муфта начала скользить.
Где-то читал, что при недостатке фриона, внутри трубок до датчика давления намерзает и в кондее растет давление, а до датчика не доходит и поэтому он не вырубает муфту.
Так ли это?
Или же мне надо менять компрессор? или взять и перебрать свой? если покупать новый, то брать б/у есть смысл? ведь они тоже бог знает сколько и в каких условиях хранятся. если новый из аналогов, то какой фирмы лучше?

Теперь вопрос об утечке. Было дело меня затолкали под жигули.
и есть небольшой люфт трубок в районе прижимных площадок. одну я снимал(думал трубка от 1.4 подойдет, но не подошла) и немного расклепал, люфта нет.

Но сегодня опять на станции тест на герметичность выдал, что есть утечка.

За сим вопрос нумбер 2, будет из нескольких частей:
а)Читал, что после вскрытия системы, испаритель надо менять на новый, если так, то какой фирмы его лучше брать?
б)Если пробит или треснул радиатор кондиционера, то какой фирмы лучше брать из аналогов?
в) если надо менять все трубки кондея, то есть ли смысл брать новый оригинал? или же можно взять б/у с евроавто, анпример? артикул детали 6477 G4

проверить компрессор можно на аппарате, который заправляет, смотрится на сколько дает давление и какое разряжение (разность давления). при критическом давлении стравливается в компрессоре в обратку, тем самым снижая разницу давлений.

посмотрите схему, принцип работы самого компрессора, она +- у всех одинаковая.
шкив вращается всегда, треугольник передает вращение на поршневую группу.

а) если система долго (месяц и более) открыта (дыра), то менять дегидратор (боклажка рядом с кондесором), низкое давление к этому не отностися (система закрыта), то менять осушитель.
б) радиатор кондиционера (кондесор), лучше брать более именитых. валео вроде по норм цене.
в) трубки можно и неоригинал, главное что бы сами и фитинги целые (трубки варить тяжело, тонкие)

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Сообщений: 1
Пользователь №: 18.151
Регистрация: 14.12.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток!
Как назло с наступлением жары выяснилось, что не работает кондей. Попыталась на форуме найти сервис, где можно провести диагностику и починить, но поиском не удалось. В теме тоже нет явок/паролей. Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться?

Сегодня как раз заезжала к оф. дилеру, там сказали, что скорее всего это муфта, т.к. не слышно шелчка. А когда попыталась просто заправить, сказали, что лопнула трубка, но какая — неизвестно, надо снимать и смотреть у спецов. У кого была похожая проблема, во что может обойтись ремонт — по времени и деньгам?

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. цвет: черный! Куплена в 2008 году!

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Сообщений: 2.077
Пользователь №: 16.730
Регистрация: 21.5.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 150 раз

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.6 МКПП 2007 г.в. комплектация: VIN VF32BNFUA72766472 цвет: чёрный! Куплена в 2019 году!

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Сообщений: 279
Пользователь №: 14.346
Регистрация: 9.7.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 49 раз

Сам оказался с такой же бедой.Ездил на три разных диагностики.
На первой сказали,что сломался датчик высокого давления,мол типа его поменяешь и всё у тебя будет здорово,я сразу менять не стал,решил слегка подождать и удостовериться.
На второй диагностике мне сказали,собственно ничего не осматривая,что беда в радиаторе,типа он засорён и из-за чего-то там не включается компрессор
На третей диагностике,которая была сегодня мне сказали,что беда в муфте,до неё ток идёт,после неё уже нету.

Облазил весь интернет и понял одно,самостоятельно народ муфты ремонтирует,в разборе она вряд ли продаётся,ибо легче продать весь агрегат с компрессором

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2004 г.в. комплектация: XT цвет: серый! Куплена в 2012 году!

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Течет компрессор кондиционера пежо 206

Сообщений: 6.591
Пользователь №: 7.251
Регистрация: 26.4.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1192 раза

Сам оказался с такой же бедой.Ездил на три разных диагностики.
На первой сказали,что сломался датчик высокого давления,мол типа его поменяешь и всё у тебя будет здорово,я сразу менять не стал,решил слегка подождать и удостовериться.
На второй диагностике мне сказали,собственно ничего не осматривая,что беда в радиаторе,типа он засорён и из-за чего-то там не включается компрессор
На третей диагностике,которая была сегодня мне сказали,что беда в муфте,до неё ток идёт,после неё уже нету.

Облазил весь интернет и понял одно,самостоятельно народ муфты ремонтирует,в разборе она вряд ли продаётся,ибо легче продать весь агрегат с компрессором

муфта механическая, или прозвони электромагнит или подай 12вольт (на незаведенной машине). если шкив прилип (с торца муфты), соответственно электромагнит работает.
управление идет через кнопку на мозги с использованием датчика давления и включением вентилятора печки.
печка понятно, кнопка тоже. датчик давления работает как переключатель, поэтому он либо замыкает цепь либо размыкает при падении давления фреона в системе (не помню). (с разъемом на заведенной машине). ну и предохранители проверьте.

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: линия x цвет: исландская серая (EYL) светло-голубой! Куплена в 2008 году!

Видео:замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206Скачать

замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 206

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

С наступлением теплого лета приходит необходимость включать в работу кондиционер в Пежо и спасаться от жары, но случается что после его включения, долгожданного холода из кондиционера так и не повеяло, что делать если он не работает, какие меры принимать и как диагностировать на автомобиле Пежо

Хорошо если просто его нужно заправить из за каких либо прошлых ремонтов авто, но как правило кондиционер в Пежо не работает по причинам которые косвенно связаны с системой отопления.

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

Когда на улице становится жарко и температура поднимает шкалу термометра на высокий уровень, большинство автомобилистов начинают задумываться о том, как лучше заправить автомобильный кондиционер и где? Мест, где это можно осуществить много, но как бы это странно не звучало, в каждом из представленных мест есть свои посетители. Самое интересное, что с приходом тепла заправок для кондиционеров появляется, как ягод в лесу. Они расположены в мастерских, на дорогах и в любых других местах.

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Видео:Течет сальник компрессораСкачать

Течет сальник компрессора

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Видео:замена подшипника кондиционера Peugote 206 седанСкачать

замена подшипника кондиционера Peugote 206 седан

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Уход за кондиционером.

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.


📺 Видео

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать

Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать

Как обнаружить (проверить)  утечку фреона из кондиционера | Простой способ

Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать

Как снять трубку радиатора кондиционера

Подшипник муфты кондиционера на Пежо 206.Скачать

Подшипник муфты кондиционера на Пежо 206.

Замена магнитной муфты на компрессоре кондиционера Peugeot 307Скачать

Замена магнитной муфты на компрессоре кондиционера Peugeot 307

Шумит, гудит муфта компресора кондиционера Peugeot с мотором DW10ATED.Скачать

Шумит, гудит муфта компресора кондиционера Peugeot с мотором DW10ATED.

Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

не работает кондиционер пежоСкачать

не работает кондиционер пежо

Пежо 206 поликлиновый ремень в обход кондиционера 6PK 1230Скачать

Пежо 206 поликлиновый ремень в обход кондиционера 6PK 1230

ремонт компрессора кондиционера пежо 308Скачать

ремонт компрессора кондиционера пежо 308
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток