Если система исправна, во время включения кондиционера слышен щелчок — это прижимной диск под действием электромагнитной муфты входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора. Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.
1. При выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари — признаки начала разрушения ее подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.
2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки:
— произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора;
— вышел из строя датчик давления в системе;
— неисправности в электрических цепях системы управления: проверьте соответствующие предохранители и реле ( );
— обрыв электрической цепи обмотки катушки электромагнита муфты;
— блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, низкий заряд аккумуляторной батареи) заблокировал включение компрессора.
3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
4. И последний, самый коварный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а прохлады в салоне нет. В этом случае только кажется, что компрессор работает, а в действительности он ничего не перекачивает. Установить истину может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.
Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Способ устранения неисправности
Не работает вентилятор отопителя
Неисправен или перегорел предохранитель
Неисправен переключатель на контроллере САУКУ (блок управления)
Заменить контроллер (блок управления)
Неисправен регулятор частоты вращения вентилятора (РЧВ)
Проверить электропроводку и устранить неисправность
Неисправен электродвигатель вентилятора
Заменить вентилятор отопителя
Заменить контроллер (блок управления)
Отказ электромагнитной муфты
Недостаток хладагента в системе
Проверить количество заправленного хладагента, устранить утечки, восстановить количество хладагента
Неисправен переключатель на контроллере САУКУ (блок управления)
Заменить блок рычагов управления отопителем
Неисправен вентилятор отопителя
Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель или поврежденные провода и клеммы, или контроллер САУКУ (блок управления), или РЧВ, или вентилятор
Заменить картридж ресивера-осушителя
Разгрузить хладагент из системы, заменить картридж ресивера-осушителя, осушить и заправить систему
Неправильная установка ТРВ
Загрязнен или заклинен ТРВ, забита его сетка
Не закрывается клапан ТРВ
Недостаток хладагента в системе
Проверить количество заправки хладагента, устранить утечки, восстановить количество хладагента
Неисправны клапаны компрессора
Проскальзывание ремня привода навесных агрегатов
Подтянуть или заменить ремень привода навесных агрегатов
Воздух и неконденсирую-щиеся газы в системе
Выпустить воздух и неконденсирующие газы
Заменить картридж ресивера-осушителя
Неисправен вентилятор отопителя
Не включается вентилятор отопителя
Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель, поврежденные провода и клеммы или контроллер (блок управления), или ТРВ, или вентилятор
Не работает вентилятор конденсатора
Очистить конденсатор или заменить вентилятор охлаждения
Загрязнен воздушный фильтр вентиляции салона
Очистить или заменить фильтр
ПОВЫШЕННЫЙ ШУМ КОМПРЕССОРА
Недостаток или избыток масла в системе
Проверить уровень масла и довести до нормы
Ослаблены элементы крепления компрессора
Изношены или сломаны детали компрессора
Избыток хладагента в системе
Разгрузить избыточное количество хладагента
Низкое напряжение питания электромагнитной муфты
компрессора или она неисправна
Замерить напряжение питания, проверить надежность соединений в электропроводке. Если муфта неисправна, заменить компрессор
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ
Избыток хладагента в системе
Проверить количество заправки хладагента, выгрузить избыток
Высокая температура наружного воздуха
Нормальная температура эксплуатации системы до +45°С
Неисправен вентилятор отопителя
Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель или поврежденные провода и клеммы, или контроллер (блок управления), или ТРВ, или вентилятор
Неисправны клапаны компрессора
Высокое давление нагнетания
Избыток хладагента в системе
Выгрузить избыток хладагента
Воздух и неконденсирующиеся газы в системе
Выпустить воздух и неконденсирующиеся газы в системе
Загрязнен конденсатор, не работает вентилятор конденсатора
Очистить конденсатор, устранить неисправность вентилятора охлаждения
Не работает вентилятор отопителя
Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель, или контроллер (блок управления), или ТРВ, или вентилятор, или устранить неисправность в электропроводке
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ
Недостаток хладагента в системе
Проверить количество заправки хладагента, устранить утечки, восстановить количество заправки хладагента
Заменить картридж ресивера-осушителя
Загрязнен или обмерз испаритель
Выггрузить хладагент из системы, заменить картридж ресивера-осушителя, осушить и заправить систему
Не работает вентилятор отопителя
Неисправен или перегорел предохранитель
Неисправен переключатель на контроллере САУКУ (блок управления)
Заменить контроллер (блок управления)
Проверить электропроводку и устранить неисправность
Неисправен электродвигатель вентилятора
Неисправен контроллер (блок управления)
Заменить контроллер (блок управления)
ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ
Избыток хладагента в системе
Проверить количество заправки хладагента, выгрузить избыток
Загрязнен конденсатор, не работает вентилятор конденсатора
Проверить работу вентилятора охлаждения, очистить конденсатор
Высокая температура наружного воздуха
Нормальные условия эксплуатации системы до температуры +45°С
Не работает вентилятор отопителя
Неисправен или перегорел предохранитель
контроллера САУКУ (блок управления)
Заменить контроллер (блок управления)
Проверить электропроводку и устранить неисправность
Неисправен электродвигатель вентилятора
Неисправен контроллер (блок управления)
Заменить контроллер (блок управления)
Воздух и неконденсирую-щиеся газы в системе
Выпустить воздух и неконденсирую-щиеся газы
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ
Недостаток хладагента в системе
Проверить количество заправки хладагента, устранить утечки, восстановить количество хладагента
Низкая температура наружного воздуха
Нормальные условия эксплуатации системы до температуры не ниже + 5°С
Неисправны клапаны компрессора
Проскальзывание ремня привода навесных агрегатов
Подтянуть или заменить ремень привода навесных агрегатов
Низкое давление всасывания
Недостаток хладагента в системе
Определить и устранить утечки хладагента и заправить систему
Заменить картридж ресивера-осушителя
Выгрузить хладагент из системы, заменить картридж ресивера-осушителя, осушить и заправить систему
Читайте также: Не работает компрессор мерседес w204
Не работает вентилятор отопителя
Проверить и, при необходимости, заменить предохранитель, или контроллер САУКУ (блок управления), или РЧВ, или вентилятор, или проверить и устранить неисправности в электропроводке
Видео
Видео:Заклинило компрессор кондиционера Веста sw cross видео 2Скачать
Течет компрессор кондиционера веста
С печкой все понятно, как жарче как холоднее. А возможно ли регулировать «прохладность» кондиционера? В мануале написано кондёр включается при любой скорости вентилятора печки и заведенном двигателе (ну температура там еще указана). Холод регулируем вентилятором? Больше дует — холоднее, меньше дует — потеплее в салоне.
ЗЫ: Только не смейтесь шибко над вопросом, это моё первое авто с кондиционером.
Ну да все правильно
Надо еще температуру до конца в минус открутить
А после работы конди хорошо если вентилятор в холостую поработает несколько минут, чтобы конденсат не образовывался на радиаторе печки
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Лада Веста (LADA Vesta)
Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.
LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.
© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by
Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Течет компрессор кондиционера веста
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А с чего ты решил что это компрессор?
У тебя накрылся подшипник электромуфты включения компрессора, он находится внутри шкива компрессора, а накрылся от перетянутого ремня. Менять срочно, пока остальное не наебнул
Если руки правильные запоминай:
На яме —
откручиваешь болты крепения компрессора и кладешь его на досточку аккуратненько чтобы шланги не повредить, перегнуть, и т.п.
1 откручиваешь болт посередине шкива
2 акккурааатненько вынимаешь прижимную пластину отверткой отгибая от шкива, не деформируя шкив (шкив гнущийся!)
3 теряешь в яме дистанционные шайбы, мат, брань.
4 магнитиком ищеш и собираешь шайбы
5 трехлапым съемником снимаешь шкив, внутри двухрядный подшипник прихвачен точечной сваркой, выдавливать на прессе , если шкив лопнет — считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
6 вместо двухрядного ставишь два однорядных размер не помню но в магазинах «Подшипники» они всегда есть там твою проблему знают — 250 руб делов
7 собираешь в обратном порядке.
в сервисах так и делают, только там еще деньги возьмут за слив — налив хладагента — дурят лохов
все операции делал сам — объем работ 2 часа с перекурами и выдавливанием подшипника. Двухрядный японский подшипник за 1000 — 1500 — г@$но. 2 однорядных русских за 125х2 рулят
Удачи!
если шкив лопнет — считай пропало дело, шкив порошковый, сваркой не восстановишь, новый отдельно от кмпрессора не купишь
Я так понимаю если бы муфта и то с выключенным кондером она шумела бы? С выключенным не шумит0, вчера на сервесе час мучили машину там пару раз зашумел с выключенным кандюком, но на дороге такого не разу не было
с включенным кондеем должна гудеть под нагрузкой (умирающий подшипник), в выключенным тихо/либо легкий шелест.
Еще могли прижимной диск погнуть, когда меняли подшипник в прошлый раз.
Ремень скинь и покрути рукой муфту/шкив. Сразу все понятно станет. Если муфта с валом компрессора туго крутится с заеданиями и скрежетом из нутрей компрессора — замена компрессора. Все остальное — муфта/шкив/подшипник.
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Течет компрессор кондиционера веста
А компрессор не Sanden случайно стоит на машине, или валео стоит?
http://s019.radikal.ru/i623/1707/27/e7417fc9ac96t.jpg (http://radikal.ru/big/lb49q0mf0eqtx)
Разброс цен меня смущает , уж очень велик. На Х-Рее по идее такой же должен стоять компрессор с нашими двигателями, а ценник вовсе не такой ,от 20 т р.
Непонятки короче .
https://www.zzap.ru/d,8450008008,%D0%92%D0%90%D0%97,8450008008-%D0%92%D0%90%D0%97-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D 0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D 0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0-VESTA-%D1%81-%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5
Разброс цен меня смущает , уж очень велик. На Х-Рее по идее такой же должен стоять компрессор с нашими двигателями, а ценник вовсе не такой ,от 20 т р.
Непонятки короче .
У вас в Тольятти дешевле продают, и пощупать думаю можно
https://www.avito.ru/tolyatti/zapchasti_i_aksessuary/8450008008_kompressor_s_muftoy_v_sbore_1162067530
А там может капать?! Просто на самом коврике сухо всё,под ним мокро.
Тогда смотри внимательно на трубку отвода кондесата от испарителя.
Могла просто засориться. глянь под машину с кондиционером..лужица есть?
Трубка или не до конца одета или порвана.
Трубка или не до конца одета или порвана.
А до неё тяжело добраться,яма нужна или нет,может она в салоне где-то выскочила,как на грантах бывало?!
Правую боковину тоннеля снимите, ту которую снимают когда воздушный фильтр салона меняют и увидите эту трубку.Она под сиденье уходит.
Спасибо,глянул,визуально всё в порядке,да и течёт из трубки под днищем,как положено,именно из трубки,а не по ней,сырость по прежнему присутствует,лобач внизу,внутри салона уж очень сильно потеет при включении кондея,бывает,что и ехать невозможно становиться,перестал обдув на лобач направлять,иначе невозможно просто.
Завтра придётся съездить,а лобач только у меня потеет что ли внизу при включенном кондее,направленном на лобач?! Потеет очень сильно,раньше в дождливую погоду так было,теперь всегда,потеет снаружи и внутри,внутри не так сильно,как снаружи.
Если все исправно, из кондиционера должен идти сухой воздух, поэтому при запотевании стекол и включают кондей, чтобы их высушить. У Вас явно что-то не так.
Если все исправно, из кондиционера должен идти сухой воздух, поэтому при запотевании стекол и включают кондей, чтобы их высушить. У Вас явно что-то не так.
Стекло охлаждается и на нам просто конденсируется влага..как на бутылке из холодильника..просто не стоит на стекло направлять..
Читайте также: Компрессор гигант 50 1800
Стекло охлаждается и на нам просто конденсируется влага..как на бутылке из холодильника..просто не стоит на стекло направлять..
Понятно, что по закону физики влага должна конденсироваться на холодном, но я на других машинах, да и на весте не наблюдал такого (хотя направлением потока воздуха в стекло практически не пользуюсь, все таки другой физический процесс при попадании холодного воздуха на горячее стекло никто не отменял)
25.07.2017 стал обладателем лада веста комфорт. На сегодня проехал 369 км. 29.07.2017 начались проблемы:( 28.07. все было хорошо с кондеем, 29.07 собрался ехать и обнаружил, то что при включении кондея, холодный воздух идет только с правых дефлекторов, с левых (моих) идет обычный воздух, даже чуть теплый. Так как была жара в Казани +35 поехал так 160 км. 30.07. ни куда не выезжал, 31.07 доехал до дома с дачи без включенного кондея, так как появился к вышесказанному резкий металлический звук при включении кондея (пару минут), потом он переходил в гул. Выключил от греха, и ехал без кондея. По приезду записался на сегодня в сервис. Как итог, после диагностики выявили следующее:
1. Был не закручен. штуцер (где клапан), через него соответственно вышел весь (как сказал мастер) фреон, соответственно в системе был воздух. При мне сделали закачку и вакуумирование, плюс масло добавили.
После данной процедуры соответственно холодный воздух пошел из всех дефлекторов. Металлич.звук пропал. Гул тоже, но после того как я приехал домой, гул опять появился. Поехал назад, мастер сказал что типа норма, позвали инженера, он сказал что мол да есть малюсенький звук. Я предложил посмотреть (послушать) рядом стоящие в рем.зоне весты, послушали у них гул только при включении, потом пропадает. У меня же он остается, но как бы плавающий, то есть, то как бы нет. В итоге инженер согласился что у меня не так как у другой звук, НО предложил поездить и мол когда звук станет громче, приехать. А сейчас мол похоже на насос, но менять не вариант, типа не такая явная причина и предъявить заводу пока нечего.
Отсюда вопрос уважаемые форумчане, что могло повредится?
Если сумбурно, извините.:shock:
25.07.2017 стал обладателем лада веста комфорт. На сегодня проехал 369 км. 29.07.2017 начались проблемы:( 28.07. все было хорошо с кондеем, 29.07 собрался ехать и обнаружил, то что при включении кондея, холодный воздух идет только с правых дефлекторов, с левых (моих) идет обычный воздух, даже чуть теплый. Так как была жара в Казани +35 поехал так 160 км. 30.07. ни куда не выезжал, 31.07 доехал до дома с дачи без включенного кондея, так как появился к вышесказанному резкий металлический звук при включении кондея (пару минут), потом он переходил в гул. Выключил от греха, и ехал без кондея. По приезду записался на сегодня в сервис. Как итог, после диагностики выявили следующее:
1. Был не закручен. штуцер (где клапан), через него соответственно вышел весь (как сказал мастер) фреон, соответственно в системе был воздух. При мне сделали закачку и вакуумирование, плюс масло добавили.
После данной процедуры соответственно холодный воздух пошел из всех дефлекторов. Металлич.звук пропал. Гул тоже, но после того как я приехал домой, гул опять появился. Поехал назад, мастер сказал что типа норма, позвали инженера, он сказал что мол да есть малюсенький звук. Я предложил посмотреть (послушать) рядом стоящие в рем.зоне весты, послушали у них гул только при включении, потом пропадает. У меня же он остается, но как бы плавающий, то есть, то как бы нет. В итоге инженер согласился что у меня не так как у другой звук, НО предложил поездить и мол когда звук станет громче, приехать. А сейчас мол похоже на насос, но менять не вариант, типа не такая явная причина и предъявить заводу пока нечего.
Отсюда вопрос уважаемые форумчане, что могло повредится?
Если сумбурно, извините.:shock:
Свакуумировали хреново.Вакуумируют для того что бы вся вода которая есть в системе испарилась.По идее надо ещё и фильтр осушитель менять если воздух в систему попал.
Ну и самое худшее что может быть это повреждение компрессора.Если есть воздух в системе значит есть и вода,а вода это гидроудар.
Свакуумировали хреново.Вакуумируют для того что бы вся вода которая есть в системе испарилась.По идее надо ещё и фильтр осушитель менять если воздух в систему попал.
Ну и самое худшее что может быть это повреждение компрессора.Если есть воздух в системе значит есть и вода,а вода это гидроудар.
Я в принципе это предполагал, но как сейчас им это доказать. Вы ж понимаете это ОД. На завод позвонить?
Нет, смазывается он маслом
Тоесть не как в холодильнике ?
Отдельная смазка ?
А охлаждается компрессор тоже за счет масла . а не фреона ?
А вчера возле магазина увидел под машиной очень много воды под дренажной трубкой, явно больше чем должно. В общем на лицо обмерзание испаритея, при не достатке фриона.
У меня наоборот вода вообще переставала течь, когда начинал гудеть компрессор и плохо холодить кондиционер (обмерзал испаритель), если кондей выключить и подождать 2-3 минуты, вода опять начинала течи из трубки.
Компрессор вроде как вообще не охлаждается (он кстати аццки горячий при работе, как и компрессор холодильника), он имеет температуру рабочего тела (фреона), который как раз нагревается при сжатии.
Не знаю как в холодильниках,а в больших промышленных кондиционерах набегающим фреоном охлаждаются эл.двигатили. Ну а в машине действительно и охлаждать нечего.
Читайте также: Пусковое реле для компрессора холодильника бош
Добавлено через 1 минуту
Моя история- кондиционер гудит, сильно не парился. Временами было ощущение что слабо холодит, то нормально, то слабее через какое то время. А вчера возле магазина увидел под машиной очень много воды под дренажной трубкой, явно больше чем должно. В общем на лицо обмерзание испаритея, при не достатке фриона. Начал звонить дилерам по поводу перезаправки, один говорит гарантия по фреону 3000 км, т.е. у меня не гарантийный случай, и стоить это будет 1500 р. Другой говорит что если фриона мало то по гарантии перезаправят, а если не гарантийный будет то диагностика-1200, перезаправка 1800, фрион 500 р. Вот теперь думаю что делать, ведь стопроцентной уверенности нет что фриона мало и будет по гарантии. Кто что думает?
У меня товарищ на гранте так же гадал.В итоге всё сделали бесплатно.
А вспомнить не сможешь кто писал? Может ответ нашёл он.
Добавлено через 54 секунды
Машине один месяц и пробег 3200
Добавлено через 57 секунд
Свист идёт в салоне
Здравствуйте. Может кто подскажет что может быть. Еду на скорости около 100 км/ч включаю кандёр и начинается свист. Выключаю кандёр свист пропадает. Включаю внутреннюю циркуляцию салона опять свист. Ездил к дилерам пожимают плечами как обычно.
90% что прикрыт колёсиком какой-то из дефлекторов, или несколько
У меня свист где-то снаружи.
зеркала свистят от набегающего потока на скоростях 100+
зеркала свистят от набегающего потока на скоростях 100+
А почему если выключить рецеркуляцию перестают свистеть?
зеркала свистят от набегающего потока на скоростях 100+
+1, причем походу никак не лечится :(.
А почему если выключить рецеркуляцию перестают свистеть?
значит свист, о котором речь, не снаружи. Рециркуляция с наружними звуками не связана.
Если температура на улице меньше установленной на климате — кондиционер не включается.
Как-то это не правильно. Если на улице 21гр, а на климате 22, то без кондея охладить салон до 22 будет невозможно, особенно если солнце ещё светит.
А вот это интересная информация. Странно, зачем сделали подобную замену? Неужели удешевили?
Судя по беглому гуглению, он наоборот дороже. Но типа экологичнее, плюс лоббирование (Видимо в связи с выходом машины на европейский рынок с их нормами экологичности).
С 2017 года все выпускаемые автомобили обязаны использовать ХА R1234yf в системах кондиционирования. Автомобили, разработка которых велась до начала 2011 года, до 2017 года будут продолжать выпускаться с 134-м ХА. Новый ХА пока весьма редко предлагается на рынке, это связано прежде всего с недостатком мощностей по его производству, в начале 2012 года должны заработать линии изготовления R1234yf компании DuPont.
Такие характеристики, как давление, вес, температура кипения нового ХА практически одинаковы с 134-м; различие — в хладопроизводительности, примерно на 10% в худшую сторону. R1234yf — более горючий, воспламеняемый, не взрывоопасный, самовоспламеняющийся при 150 °С, плохо поддерживающий горение ХА по сравнению с R134А. При аварии единственный риск, связанный с возможностью воспламенения ХА – попадание его в горячий нейтрализатор (400 – 600 °С).
И ещё
Поскольку некоторые параметры нового ХА чуть уступают аналогичным старого ХА, инженеры решили эту проблему с помощью организации дополнительного теплообмена между магистралями низкого и высокого давления, компенсирующими недостающие 5-8% хладопроизводительности. Технически это решено с помощью коаксиального размещения части магистралей высокого и низкого давлений. Тепло от проходящего в магистрали от конденсора к терморасширительному вентилю \ расширительной трубке горячего ХА поглощается холодным ХА, циркулирующим в магистрали от испарителя к компрессору или ресиверу-осушителю, таким образом, происходит восполнение потерь. Сервисные порты для подключения к системе кондиционирования будут иметь другие по присоединительным размерам разъёмы для исключения возможности ошибочной заправки неподходящим ХА. Размеры теплообменников и их конструкция остаются без изменений. Самая главная и дорогостоящая деталь системы кондиционирования — компрессор – не претерпел изменений в конструкции, различия будут лишь в конструкции его соединений с магистралями. Количество заправляемого в систему ХА станет чуть меньше, стандартная величина заправленной системы будет в среднем 500 – 550 г. Типы используемых масел для заправки систем аналогичны применяемым в системах с ХА R134A.
Установленные производителями автомобилей новые нормативы точности заправляемого количества для ХА R1234yf значительно превосходят старые для ХА R134A, поэтому было разработаны новые установки для обслуживания систем кондиционирования. В них значительно повышена точность заправки до +\- 15 г., также использован новый метод компенсации количества остающегося в заправочных шлангах ХА с точностью +\- 5 г. при окружающей температуре от +5 до +45 °С и при объёме заправки от 300 до 900 г. Новые установки оснащаются дополнительной системой вентиляции для предотвращения скопления ХА внутри корпуса и введён контроль исправности вентилятора. Также применена более технологичная система взвешивания емкостей для нового и отработанного масел и УФ красителя. Сами ёмкости для нового масла и красителя стали герметичными для предотвращения контакта с воздухом и поглощения влаги из него и оснащены системой распознавания, что исключает ошибки в заправке.
Исходя из вышесказанного, можно подвести краткие итоги: для специалистов, обслуживающих кондиционеры автомобилей, кардинально ничего с появлением нового ХА не меняется, конструкция систем в автомобиле не претерпела сильных изменений; методики и оборудование для ручной заправки остались без изменений. Установки для обслуживания кондиционеров с ХА R1234yf стали значительно точнее измерять количество откачанного и заправляемого ХА, герметичные ёмкости позволяют теперь не беспокоиться о частой смене масла и красителя для предотвращения попадания в них влаги. Изменение конструкции сервисных штуцеров исключит ошибки по идентификации систем с новым и старым типами ХА.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🌟 Видео
Заклинило компрессор кондиционера Веста sw crossСкачать
замена подшипника кондиционера лада вестаСкачать
Лада Веста. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРАСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера пропускает фреон по сальнику и корпусуСкачать
Новая Веста, откуда течёт масло?!Скачать
ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Течет сальник компрессораСкачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера VestaСкачать
Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать
Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
шум подшипника кондиционера вестаСкачать
Гудит кондиционер Веста swСкачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Как самому НЕ нужно ремонтировать трубку кондиционера.Скачать
Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.Скачать