Течет масло из компрессора зил бычок

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?

И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

руб. 800-1000 (очепятка закралась. )

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен Только вот насколько тихий он..

А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше «врезаться» в систему охлаждения?

Видео:Устраняем течь масла из под компрессораСкачать

Устраняем течь масла из под компрессора

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

олег 1969, 9 января 2013, 21:42, #930

проверь все хомуты на обратке, течи нет, а воздух подсасывает и вся соляра из аппаратуры уходит в бак должно быть всё идеально герметично

Привет. В том то и дело что сейчас на обратке нет течи, а до этого мокрела обратка форсунки которая подходит к филтру я ее устранил и соляра стала убегать.

Рустам 116 РУС, 10 января 2013, 08:11, #932

Привет. В том то и дело что сейчас на обратке нет течи, а до этого мокрела обратка форсунки которая подходит к филтру я ее устранил и соляра стала убегать.

у меня была такая же беда,соляра не течет,а воздух сосет, заглуши обратку на баке заведи и дай поработать движку минут 5 потом глуши и смотри где течет. там и устраняй проблему.

олег 1969, 10 января 2013, 13:39, #933

у меня была такая же беда,соляра не течет,а воздух сосет, заглуши обратку на баке заведи и дай поработать движку минут 5 потом глуши и смотри где течет. там и устраняй проблему.

ребят подскажите в чем причина: на холостых оборотах в выпускной коллектор гонит масло(потеки масла на коллекторе), при этом двигатель не дымит. По трассе проедешь эта ерунда пропадает, тянет нормально и черного дыма из выхлопной невидно. По расходу масла пока ничего сказать не могу, была лопина на заливной горловине, в самом низу, был расход. Сейчас устранил, поменял турбину чешку6 поставил, думал из-за нее у меня весь низ в масле был, теперь потеки на коллеторе А потеки идут между коллектором и отводом на турбину наверх.

Джексон511, 11 января 2013, 11:47, #935

ребят подскажите в чем причина: на холостых оборотах в выпускной коллектор гонит масло(потеки масла на коллекторе), при этом двигатель не дымит. По трассе проедешь эта ерунда пропадает, тянет нормально и черного дыма из выхлопной невидно. По расходу масла пока ничего сказать не могу, была лопина на заливной горловине, в самом низу, был расход. Сейчас устранил, поменял турбину чешку6 поставил, думал из-за нее у меня весь низ в масле был, теперь потеки на коллеторе А потеки идут между коллектором и отводом на турбину наверх.

Привет. это дизель и он частенько на холостых масло подкидывает через выпускной колектор, может еще колечки подсели маслосъемные.

Читайте также: Компрессор кондиционера уходит в вакуум

Джексон511, 11 января 2013, 11:47, #935

ребят подскажите в чем причина: на холостых оборотах в выпускной коллектор гонит масло(потеки масла на коллекторе), при этом двигатель не дымит. По трассе проедешь эта ерунда пропадает, тянет нормально и черного дыма из выхлопной невидно. По расходу масла пока ничего сказать не могу, была лопина на заливной горловине, в самом низу, был расход. Сейчас устранил, поменял турбину чешку6 поставил, думал из-за нее у меня весь низ в масле был, теперь потеки на коллеторе А потеки идут между коллектором и отводом на турбину наверх.

Впрыск (зажигание)позднее топливо не згарает полностью

ЗиЛ 5301 Бычок АО
ЗиЛ 5301 Бычок тент

парни вот такой вопрос.нужно заглушить масляный радиатор.эти штуцера можно заглушить просто или кольцевать? фильтр нового образца стои

Staska 1, 11 января 2013, 19:29, #938

парни вот такой вопрос.нужно заглушить масляный радиатор.эти штуцера можно заглушить просто или кольцевать? фильтр нового образца стои

ЗиЛ 5301 Бычок АО
ЗиЛ 5301 Бычок тент

на моторе с центрифугой я заглушил и уже год езжу. видимо причина в том что там фильтр обычный.

ЗиЛ 5301 Бычок АО
ЗиЛ 5301 Бычок тент

Роман161, 11 января 2013, 20:28, #939

может канал какой перекрыть.

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗИЛ 5301 Бычок

при системе с центрифугой там стоит перепускной клапан внутри для тово чтоб когда масло холодное шло мимо радиатора так сказать по малому кругу по принцепу термостата

дизилист, 11 января 2013, 21:46, #942

при системе с центрифугой там стоит перепускной клапан внутри для тово чтоб когда масло холодное шло мимо радиатора так сказать по малому кругу по принцепу термостата

В кронштейне фильтра аналогичная системма.Я уже писал что с фильтром и без масленого радиатора работаю с октября месяца и стоят просто заглушки

ЗиЛ 5301 Бычок АО
ЗиЛ 5301 Бычок тент

ОЛЕГатор, 11 января 2013, 21:50, #943

В кронштейне фильтра аналогичная системма.Я уже писал что с фильтром и без масленого радиатора работаю с октября месяца и стоят просто заглушки

Staska 1, 11 января 2013, 21:56, #944

а для чего глушат масляный радиатор ?

ЗиЛ 5301 Бычок АО
ЗиЛ 5301 Бычок тент

qrisha 139, 12 января 2013, 09:47, #946

а для чего глушат масляный радиатор ?

у меня шланги не раз рвало даже новые в самый не подходящий момент. Без него перегрева в сильную жару на груженом не замечено.мне кажеться он лишний

Staska 1, 12 января 2013, 20:04, #947

у меня шланги не раз рвало даже новые в самый не подходящий момент. Без него перегрева в сильную жару на груженом не замечено.мне кажеться он лишний

За 20 лет эксплуатации дизелей ни разу не рвало шланги от давления для этого и стоит радиаторный клапан,главное правильно подобрать шланги.Тосол охлаждает цилиндр а масло отводит тепло от трущихся деталей вот и думай нужен он или нет.Чем нагруженей дизель тем больше у него масленый радиатор.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

А никто не переставлял бачек омывателя куда-нибудь под капот? Может кто поделится опытом? Уже устал их менять из-за того что они протираются или лопаются где одевается кронштейн.. И чтоб залить незамерзайку нужно изловчиться держа в одной руке сам бачек, а в другой бутыль с незамерзайкой которая и так вся сминается..

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Dmitry_177, 12 января 2013, 20:34, #949

А никто не переставлял бачек омывателя куда-нибудь под капот? Может кто поделится опытом? Уже устал их менять из-за того что они протираются или лопаются где одевается кронштейн.. И чтоб залить незамерзайку нужно изловчиться держа в одной руке сам бачек, а в другой бутыль с незамерзайкой которая и так вся сминается..

на втором быке сделал так: омыватель под капотом, родной расширительный бачок латунный сгнил пластиковый стоит 2700р. не стал покупать. слева бачок омывателя на 3,5л. справа расширительный из канистры полиэтиленовой на 4л., попалась канистра стенка толстющая вот с неё и сделал. сделал кронштейн под оба бачка и закрепил вместе.

Течет масло из компрессора зил бычок

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Dmitry_177, можешь и не переносить бачок омывателя, на другом быке оставил на штатном месте бачок только сделал самодельный кронштейн в виде кармашка из полоски 0,5мм и туда вставил бачок на 4л., и ничего не перетирает и заливать из бутылки 2л. удобно

Ребята подскажите у меня бычок 04 г,с приходом холодов плохо стал накачивать воздух компрессор а сегодня вобще не накачал его,отходы жизне деятельности спускал,но компрессор в масле если причина в нём,он подлежит ремонту или только замена.Жду совета.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

Меняй на новый . На лечёном коню далеко не уедеш.

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

vadim20, спасибо, как вариант)) А у меня расширительный бачек новый пластмассовый уже стоит.. Есть идея бачек повесить с правой стороны.. Ну можно какой-нибудь поменьше от жугулей.. Надо примериться.. Смущает единственное что, так это там чуть ниже трансформатор стоит.. При заливке незамерзайки на него бы особо не лить..

Читайте также: Компрессор мишлен 50 л инструкция

Как-то спрашивал недавно здесь про моторчик на дворники, что он совсем еле-еле тянет.. Так вот я его разобрал, а там все черное, сгорело все нафик.. Никто не знает из-за чего это могло произойти? Сейчас купил новый.. Есть ли разница как его зубьями ставить в тяги под капотом которые или он постоянно по кругу вращается?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Dmitry_177, 14 января 2013, 15:15, #954

Никто не знает из-за чего это могло произойти? Сейчас купил новый.

Сгореть мог от старости, предел всему есть, либо из-за проводки при потере напряжения возрастает нагрузка на мотор ему тяжело он греется и т.д.

У меня была похожая ситуация еле еле начал крутить, как оказалось дело в проводке, а на самом моторе есть тепловой предохранитель вот он плохо контачил и грелся. пришлось проводку намотать по новой за одним реле паузы поставил и основной провод питания взял с другого места, тепловик поменял, проблема решилась.

Dmitry_177, 14 января 2013, 15:15, #954

Есть ли разница как его зубьями ставить в тяги под капотом которые или он постоянно по кругу вращается?

Он вращается по кругу, а за укладку щеток отвечает щеткоукладчик на моторе под пластмассовой крышкой. Ты ставь мотор как есть, поцепи провода, включи мотор, и отключи при этом щеткоукладчик должен остановить мотор и в этом положении прикручивай тягу соответственно смотри что бы щетки лежали как положено внизу. Потом включи мотор и отключи, мотор остановится и щетки должны быть внизу, по месту подкорректируешь как надо.

если эл.схема не нарушена(не переделана и не обрезано лишнего) и реле включения стоит и правильно зацеплено то должно все работать как нужно

Видео:устранение течи масла в компрессоре д 245.12с. ЗИЛ 45085.Скачать

устранение течи масла в компрессоре д 245.12с. ЗИЛ 45085.

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

Антифриз Sputnik красный сам лично кипятил

Пилот 88, 5 марта 2018, 17:24, #2950

Марки не помню но тоже в один залил другой потом третий.теперь буду лить одной марки.надо ещё систему промыть.,ну это ДВС соберу,залью воды,прогрею солью,залью свежий качественный антифриз

какой он качественный антифриз?

Доброго времени суток.какие допуски идут на шлифовку гбц 245.

Пилот 88, 8 марта 2018, 07:02, #2953

Доброго времени суток.какие допуски идут на шлифовку гбц 245.

Читать надобно не через строчку.

Добрый день подскажите д243 под 4 форсункой на углу из под прокладки головки сочится антифриз на холостом нет а проедишь на оборотах видны потёки что делать подскажите.

Течет масло из компрессора зил бычок

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Nik57, 23 апреля 2018, 15:45, #2955

Добрый день подскажите д243 под 4 форсункой на углу из под прокладки головки сочится антифриз на холостом нет а проедишь на оборотах видны потёки что делать подскажите.

Уточнить бы! стрелочкой покажи — где именно течет?

потому как на стыке находится и фланец подачи тосола в печку(треугольник с тремя ботами)

возможно там течь?(ну это так предположение)

Теперь, если рассмотреть что течь именно из под головки, то причин несколько:

1. не утянута до нужного момента ГБЦ, иногда контрольная протяжка помогает в таких случаях, но иногда — попытаться протянуть стОит.(желательно тянуть динамометрическим ключом с предписанным усилием, и даже не желательно — а категорически рекомендуется)

2. возможно искривление ГБЦ, в следствии перегрева(до тебя или при тебе) . Перегрев мог быть и раньше, при этом неизбежно ведёт плоскость гбц, при переборке и замене прокладки гбц — проблема не уходит, а потом вылазит наружу, в виде течи(это в лучшем случае, в худшем и чаще пробивает прокладку)

3. возможно искривление блока, либо просадка или выступание гильз над плоскостью блока больше препдисанного(что реже бывает что из-за этого течет, но бывает)

4. не качественная или прогнившая прокладка гбц(и такой вариант исключать нельзя, может на воде много ездили) плюс плотно не утянута гбц.

Для начала протянуть гбц(повторюсь — не от балды и не с чувством меры, потому как его нет в таких делах, а с динамо ключом и с нужным усилием и порядком утяжки).

Если не помогает то снимать гбц и менять прокладку(со всеми замерами и опрессовками).

Но можно ездить и так(но это уже в силу вашей испорченности) когда обосрётся — то снимать гбц и устранять причину, но прежде проверить плоскость гбц, блока, выступание гильз, а потом принмать решение что делать. Иначе сборка на угад — повторит данный опыт.

Большое спасипо всё ясно течёт из подголовки напротив датчика стрелочки я незнаю как делать я с телефона отпровлял.а какую прокладку лучше купить посоветуйте.или комплект какой хороший

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Nik57, 23 апреля 2018, 16:50, #2957

а какую прокладку лучше купить посоветуйте.или комплект какой хороший

Читайте также: Пропускает сальник компрессора кондиционера

прокладку НЕ БРАТЬ серую обычную.

прокладок два вида(нормальных)

1. черная с герметиком по периметру(обратить внимание и ставить, если не было фторопластовые кольца для гильзы.)

2. металлическая трёхслойная прокладка(фритекс) это пока что лучше всех и к ней не требуются фторопластовые кольца.

Но, для установки металлической трёхслойной прокладки, требуется важное условие — качество поверхности гбц и блока с выступом гильз, эти моменты должны находится в предписанных книгой размерах.

Но в любом случае — после снятия гбц, перед сборкой — проверять посадочные размеры гбц и блока(при необходимости гбц шлифуется на плоскошлифовальном станке, только ни каких абразивных кругов, плит для притирки и фрезеров — это все фуфло), иначе потом будут проблемы либо с течью, либо с пробоем прокладки, можно так же сделать опрессовку гбц.

Мужики здравствуйте!Первый раз пишу,не подумайте что не грамотный!Подскажите пожалуйста,может кто знает!У меня Валдай,мотор д-245 евро2.Почему когда машина нагреется начинает вибрация мотора и с глушителя идёт чёрный дым,не сильный конечно но идёт!Все фильтра поменял,в общем все сделал,что мог и знал!Приезжаешь к аппаратурщикам начинается обдираловка денег,а причины сами не знают!Подскажите пожалуйста!

Alexey88, 24 апреля 2018, 07:54, #2960

Мужики здравствуйте!Первый раз пишу,не подумайте что не грамотный!Подскажите пожалуйста,может кто знает!У меня Валдай,мотор д-245 евро2.Почему когда машина нагреется начинает вибрация мотора и с глушителя идёт чёрный дым,не сильный конечно но идёт!Все фильтра поменял,в общем все сделал,что мог и знал!Приезжаешь к аппаратурщикам начинается обдираловка денег,а причины сами не знают!Подскажите пожалуйста!

Первым делом проверьте зазоры в клапанах.

Тоесть при нагреве,могут плохо работать?на холодную вообще идеально работает,а нагреется все начинается мандраж у него!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Alexey88, 24 апреля 2018, 12:46, #2962

Тоесть при нагреве,могут плохо работать?на холодную вообще идеально работает,а нагреется все начинается мандраж у него!

при нагреве происходит расширение металла, и ВОЗМОЖНО зазор в клапанах совсем уходит и клапана могут быть приоткрыты.

А это значит, что и на холодную они почти зажаты.

У себя я мерил зазор на прогретый двс и при температуре +20 зазор уменьшился примерно на 0,05мм. для впуска и на 0,1мм. для выпуска

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Alexey88, начните свой рассказ, так скажем до того, как что то изменилось! Может перегревы были, может делали настройку топливной.

Вообщем, как всё произошло и при каких обстоятельствах?.

В общем работал я все хорошо ехал отлично,приехал я на обед!после этого сел в машину,запустил ее и поехал!буквально 3км проехал и чувствую что появилась вибрация мотора именно при нажатии на газ!и именно чем дольше ездишь,тем больше вибрация двигателя появлялалась!появляется она если больше 1000 оборотов даёшь двигателю!поставил машину!утром прихожу запустил,поехал все идеально!где то через час,два езды начинается тряска!и в глушитель идёт чёрный дым именно тогда когда он детонирует!даванешь на газ может пройти тряска,а может сильней начаться!поменял я помпу,поменял фильтра все на два раза!неделю проездил нормально,вчера опять все также вернулось,может из за того что прохладно было неделю ездил он!а вчера 22 градуса было вот до обеда проездил и началось все сначала!приезжал к аппаратурщикам думал что помогут!а они как обычно вот форсунки не работают,вот надо то снять!лиж бы деньги платили,сами знаете сколько они просят!а на сколько я знаю,что если форсунки не работали бы,то я утром пол часа бы его заводил и они бы в постоянную не работали!Вот мужики как то так!помогите!

Машину я не когда не перегревал!год проработал все идеально,а тут на тебе!

И ещё получается в баке не было сетки,я ее поставил продул все трубки посоветовал знакомый и вот неделю хорошо отработал,а вчера опять все началось!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Судя по твоему описанию, это связано — с заменой фильтра, с заменой помпы, с установкой сетки в баке.

То можно предположить что идёт не вибрация, а движок «троит», ты просто не верно ощущаешь, и связано это с нехваткой топлива, либо из-за утечки, либо из-за подсоса воздуха, либо в баке плавает говно. Поэтому, я не нахожу для себя другого объяснения — как в том, что твоя причина связана с фильтрами, помпой и сеткой, потому как проблема у тебя повторяется после того как ты лезешь в топливную систему.

Поэтому, для начала — почисти бак, обеспечь идеальную герметичность, как на всосе топлива, так и на давлении. Дизель очень не любит подсоса воздуха, топливная система должна быть идеально герметична

Спасибо друг я обязательно все сделаю!Просто если честно не пойму,почему он троит когда именно нагреется,а на холодную нет. Может и в правду грязь поднимает и забивает трубки?или правда по тихоньку где то подсасывает воздух,нахватается а потом начинает троить?!

Подскажите, двигатель д245 е3

На переходных режимах дымит чёрным. Бывает загорается чек и не развивает обороты.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Ремонт компрессора ЗИЛСкачать

    Ремонт компрессора ЗИЛ

    Компрессор Зил 130, ремонт и модернизация масляной магистрали - Часть 1Скачать

    Компрессор Зил 130, ремонт и модернизация масляной магистрали - Часть 1

    Компрессор ЗИЛ 130. Ремонт Клапанной головки. Ремонт Компрессора ЗилСкачать

    Компрессор ЗИЛ 130. Ремонт Клапанной головки. Ремонт Компрессора Зил

    Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена маслоСкачать

    Д245 одна из причин стука двигателя// застучал компрессор// замена масло

    Компрессор закидал воздушно-тормозную систему масломСкачать

    Компрессор закидал воздушно-тормозную систему маслом

    компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработкаСкачать

    компрессор ЗИЛ на 245 ремонт доработка

    Течет масло из турбины. Причины почему может гнать масло из турбины и как решить проблемуСкачать

    Течет масло из турбины. Причины почему может гнать масло из турбины и как решить проблему

    Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1Скачать

    Компрессор от Зил-130. Версия 2.0 Часть. 1

    Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

    Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

    сапун на компрессор зилСкачать

    сапун на компрессор зил

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)Скачать

    Простой самодельный компрессор.(ЗИЛ 130)

    Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.Скачать

    Установка компрессора ЗиЛ на Д-240,45. Комплект переоборудования двигателя МТЗ под компрессор ЗиЛ.

    смазка компрессора ЗИЛСкачать

    смазка компрессора ЗИЛ

    компрессор ЗИЛ на д245Скачать

    компрессор ЗИЛ на д245

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...Скачать

    Почему "не качает" компрессор МТЗ , ГАЗ , ПАЗ , ЗИЛ...

    Переделка компрессора зил 130Скачать

    Переделка компрессора зил 130

    Компрессор. Течёт маслоСкачать

    Компрессор. Течёт масло

    Компрессор зил 130 на д245 моторСкачать

    Компрессор зил 130 на д245 мотор
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток